Тойота ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики
Содержание:
- Стоимость обслуживания
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Интерьер
- Технические характеристики
- Внешний облик
- Продажа Toyota Yaris в России
- Запчасти и шины на Toyota Yaris
- Сводные данные по Toyota Yaris Hatchback-3d
- Техническая начинка
- Комплектации и цены
- Для Европы
- Дизайн
- Технические характеристики Toyota GR Yaris 2021
- Тойота Ярис технические характеристики
- Итог
Стоимость обслуживания
Сказать наверняка, в какую стоимость обойдется содержания небольшого паркетника от Toyota достаточно трудно. Конечно, большинство моделей компании является самыми дорогими среди всех представителей авторынка Японии, и затраты, связанные с их ремонтом и обслуживание являются весьма приличными. В то же время, нужно понимать, что все основные узлы и агрегаты, устанавливаемые на автомобили марки Toyota, отличаются стабильностью работы и высокой надежностью, поэтому владельцы моделей данного бренда крайне редко сталкиваются с необходимостью проведения серьезных ремонтных работ, требующих значительных финансовых вложений.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Toyota Yaris Cross 2021 года является типичным городским паркетником. Его небольшие габариты, а также гибридная силовая установка и вариатор являются одними из наиболее оптимальных решений, как для модели, призванной перемещаться по городским улицам. Переезды на дальние расстояния в салоне паркетника будут не слишком комфортны, ввиду его не самых больших размеров.
А вот в плане возможности эксплуатации в условиях бездорожья, на Ярис Кросс можно не рассчитывать. Несмотря на то, что новинка оснащена полноприводной системой, она может считаться скорее номинальной. К тому же, небольшие габариты, вариатор и клиренс в 170 мм не дают возможности рассчитывать на нечто большее, чем езда по ровной грунтовой дороге с минимумом серьезных препятствий на ней.
Интерьер
В салоне новой Тойоты Ярис 2021 модельного года перемен значительно меньше, однако они весьма приятны. Улучшилось качество пластика, тканей и кожи, используемых в отделке интерьера, а также была усовершенствована развлекательная система. А вот кресла, всегда отличавшиеся удобством и комфортом, перешли на новинку практически без изменений.
Оформление передней части
Центральная консоль выглядит массивной и многослойной, но при этом не отличается большим количеством физических кнопок. Большая часть командных функций возложена на сенсорный широкоформатный дисплей мультимедийной системы и удобный трехспицевый мультируль. Примерно посередине высоты торпедо расположился ряд воздуховодов, а ниже по центру – блок управления климатической установкой.
Затем начинается уже центральный тоннель, в передней части которого расположились подстаканники, выемка для небольших вещей и гнездо для подзарядки телефона. Затем тоннель сужается, оставляя место только для технической панели с изящным селектором трансмиссии, еще одного органайзера и скромного подлокотника с дополнительным ящичком для ручной клади.
Посадочные места и багажник
В автомобиле наличествует пять посадочных мест, а на заднем диванчике благодаря большой ширине авто вполне комфортно разместятся трое взрослых пассажиров. Каждое сиденье обшивается износостойкой тканью либо кожей, имеет удобную форму и довольно мягкий наполнитель. Среди дополнительных опций стоит отметить боковую поддержку и обогрев, а также механические регулировки положения для переднего ряда и возможность наклона спинки, а также откидной подлокотник – для заднего.
Что же касается объема багажника, то он будет зависеть от типа кузова и составит около 380 литров у седана и примерно 280 литров у хэтчбека при поднятых задних посадочных местах. Если диванчик сложить, то этот показатель можно увеличить втрое, что и было доказано тест-драйвом.
Технические характеристики
Известно, что субкомпактный кросс построен на платформе GA-B, являющейся разновидностью архитектуры TNGA, на которой производитель выпускает современные модели. Кстати, именно «тележка» GA-B лежит в основе родительского хетчбека Yaris. Несмотря на свой класс компактных авто, Toyota Yaris Cross выпускается как в передне-, так и в полноприводной модификации, благодаря установке электромотора на заднюю ось.
Ходовая часть является классической, как для современных авто: спереди — стойки МакФерсон, а сзади — поперечные рычаги. Дисковые тормоза устанавливаются на всех колесах, а встроенный электроусилитель существенно облегчает управление паркетником. Что касается силовых характеристик модели, то на внутреннем рынке автомобиль может быть оснащен стандартным бензомотором либо гибридной установкой.
Классическим бензиновым двигателем комплектуются базовые версии кросса. Он представлен 1,5-литровым атмосферным агрегатом, способным развивать мощность в 120 лошадиных сил и крутящий момент в 145 Н*м. Для топовых версий разработчик предлагает гибридную установку на базе того же 1,5-литрового агрегата, дефорсированного до 91 лошадиной силы. Пару ему составляет электромотор, способный выдавать мощность в 80 «лошадей». При совокупном приложении усилий их суммарная производительность составляет 116 л.с. В любом случае, независимо от типа устанавливаемого мотора, кроссоверу полагается в качестве трансмиссии бесступенчатый вариатор.
В списке основных габаритов Toyota Yaris Cross 2021 года можно выделить:
- размеры кузова – 4 180х1 765х1 590 мм;
- расстояние между осями – 2 560 мм;
- дорожный просвет – 170 мм;
- масса – от 1 110 до 1 270 кг;
- количество мест – 5;
- емкость бензобака – от 36 до 42 литров;
- вместительность топливного бака – от 284 до 371 литров в базе.
Расход топлива (город)
6.5-6.9 л
Расход топлива (трасса)
4,6-4,7 л
Расход топлива (смешанный)
4,9-5,3 л
Тип топлива
Бензин
Мощность
120 л.с. при 6600 об / мин.
Крутящий момент
145 Нм при 4800-5200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1490 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
80,5 мм3,17 дюйма
Ход поршня
97,6 мм3,84 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет
Внешний облик
Дизайн кузова Toyota Yaris Cross 2021 считается одним из ключевых преимуществ презентованной новинки. В нем присутствуют многочисленные элементы от предыдущих выпусков и автомобилей Тойота, но это не мешает автолюбителям получить настоящее эстетическое удовольствие от модели.
Новинка выглядит стильно, современно и оригинально, что подчеркивает фирменную концепцию японского автоконцерна.При внешнем обзоре машины можно увидеть множество украшений с рельефными переходами, защитные вставки из пластика, воздухозаборники, глянцевые элементы и качественную оптику. Передняя часть выглядит максимально выразительно и ярко. Она слегка укорочена, но имеет высокую посадку и небольшой наклон, гарантирующий комфорт передвижения за рулем.
Стильное оформление «морды» начинается уже на капоте, где есть ряд переходов по высоте сбоку. Дальше на бампере находится практически треугольная оптика со светодиодными или ксеноновыми осветительными приборами. Немного ниже установлен трапециевидный воздухозаборник с тонкой квадратной сеткой в черном цвете. Над ним предусмотрен логотип автопроизводителя, а немного ниже – секция для монтажа знака номеров.
Разработчики модели уделили внимание дополнительному месту под обвес. Значительная его часть приходится на еще одну решетку воздухозаборника с крупными противотуманными фарами по обеим сторонам.. Возле передних колес присутствуют крупные углубления и декоративные вставки
Завершающим акцентом является неширокий слой из неокрашенного пластика
Возле передних колес присутствуют крупные углубления и декоративные вставки. Завершающим акцентом является неширокий слой из неокрашенного пластика.
По бокам новинка выглядит не менее современно и стильно. Сверху находятся необычные окна, формирующие интересную фигуру. В качестве элементов обрамления используются тонкие полоски в цвете черный глянец. Возле окон есть зеркала заднего вида с интегрированными повторителями сигналов поворотов.
По периметру кузова разбросаны элегантные перепады по высоте с рельефной текстурой. Нижняя часть защищается пластиковыми вставками без характерного окраса. Помимо основной функции и защиты автомобиля от царапин, они придают ему свежий и необычный вид.
В задней части сохраняется классический стиль кроссоверов от Toyota. Практически половина кормы посажена под наклоном. Под задним стеклом установлен длинный козырек, на котором находится сигналы стопов и рычаг открытия багажника.
Дальше расположена дверца багажного отделения без наклона, но с множеством декоративных элементов. В их числе – полоска сигналов стопов, которая имеет характерное расширение по бокам и переходит в габаритную оптику, а также отделана рельефными вставками с хромированием, фирменными шильдиками и углублением для знака номеров.
Обвес занимает много места и слегка выпирает наружу. По бокам предусмотрены декоративные углубления, сигналы стопов и крупный пластиковый диффузор без окраски.
Габариты Toyota Yaris Cross 2021:
Длина, мм | 3940 |
Ширина, мм | 1745 |
Высота, мм | 1470 |
Колёсная база, мм | 2560 |
Компания предлагает обширный выбор расцветок кузова и разные варианты оформления дисков колес. Это позволяет найти оптимальную цветовую палитру с учетом индивидуальных предпочтений.
Продажа Toyota Yaris в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Yaris 2015
950 000 ₽
Санкт-Петербург
Yaris 2009
339 000 ₽
Санкт-Петербург
Yaris 2009
343 000 ₽
Санкт-Петербург
Yaris 2008
375 000 ₽
Санкт-Петербург
Yaris 2008
500 000 ₽
Санкт-Петербург
Yaris 2008
398 700 ₽
Санкт-Петербург
Yaris 2007
389 000 ₽
Санкт-Петербург
Yaris 2007
405 000 ₽
Санкт-Петербург
Yaris 2004
219 900 ₽
Санкт-Петербург
Yaris 2000
215 000 ₽
Вологда
Yaris 2008
349 000 ₽
Москва
Yaris 2008
379 000 ₽
Москва
Yaris 2007
370 000 ₽
Москва
Yaris 2008
399 000 ₽
Москва
Yaris 1999
175 000 ₽
Москва
Yaris 2007
392 000 ₽
Москва
Yaris 2005
390 000 ₽
Москва
Yaris 2008
440 000 ₽
Москва
Yaris 2008
530 000 ₽
Лакинск
Yaris 1999
170 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Yaris
Двигатель Toyota 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 42 000 р.
Дверь передняя левая Toyota Yaris 2005>
Цена 5 000 р.
Двигатель 1.3 2SZFE
Цена 20 000 р.
Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 60 000 р.
Бампер передний Тойота Ярис
Цена 2 500 р.
Дверь Toyota Belta, KSP92, передняя левая в Санкт-Петербурге
Статьи о Toyota Yaris
Статьи об автомобилях Toyota Yaris — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Черногория без розовых очков, или Поездка утраченных иллюзий;
Свой очередной отпуск я решил провести в странах бывшей Югославии: Черногории, Сербии, Боснии и Герцеговине. Адриатическое море, неплохие отзывы в Интернете, безвизовый въезд, европейский сервис и культура обещали отличный отдых.
Наша Америка-2012, или Природные красоты в сочетании с жизнью мегаполисов, а так же прочие радости — Диснейленд, Зоопарк, Лас-Вегас и т.п. Часть третья;
Выехали из Сан Диего в сторону Лос-Анджелеса, а точнее в городок Анахайм, являющийся частью Лос-Анджелеса. В Анахайме находится Диснейленд
Самый первый Диснейленд в мире, и, что очень важно, это единственный Диснейленд…
Наша Америка-2012, или Природные красоты в сочетании с жизнью мегаполисов, а так же прочие радости — Диснейленд, Зоопарк, Лас-Вегас и т.п.;
В общем с учетом всех наших пожеланий и с помощью наших американских друзей, был составлен подробнейший маршрут наших передвижений по дням. Да, сразу скажу, наше путешествие начиналось и заканчивалось в Сан-Франциско…
Новости о Toyota Yaris
В Японии определили самые экономичные модели;
Линейка Toyota Yaris Cross пополнилась версией в стиле off-road;
С 31 августа 2020 года Toyota продает субкомпактный кроссовер Yaris Cross, созданный на базе городского хэтчбека Yaris. Сегодня японская компания представила модификацию Yaris Cross Adventure (в переводе с английском…
Авторынок Японии в феврале просел;
Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) опубликовала результаты продаж за февраль 2021 года. В течение последнего зимнего месяца в стране реализовали 226 954 новых легковых и легких коммерческих автомобиля…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Yaris
- Тойота Ярис. Общий сбой по электрике
- Троят дворники на Yaris 2008
- Toyota Yaris (араб), стоит рассматривать, как вариант?
- нужна помощь по замене масла тойота ярис 2006г
- Как правильно заменить airbag для yaris?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Toyota Yaris
Видеоролики про Toyota Yaris.
Сводные данные по Toyota Yaris Hatchback-3d
Объем двигателя Toyota Yaris
Крутящий момент Toyota Yaris
Техническая начинка
Для внутреннего рынка Yaris Cross поставляется с двумя моторами на выбор:
- В базовом комплекте речь идет о трехцилиндровом атмосферном двигателе 1.5 на 10 лошадиных сил и 145 Нм, снабженном системой распределенного впрыска и вариаторе Direct Shift с механической первой передачей. Новенькие «Тойоты» могут снабжаться как передним, так и полным приводом с муфтой по задней оси. В первом случае подвеска будет полузависимой, а во втором устанавливается независимая двухрычажная подвеска.
- Второй вариант — гибридный агрегат, в котором дефорсирован мотор 1.5 на 91 «лошадку» и 120 Нм, в комплекте с которым поставляется электродвигатель на 80 лошадиных сил и 141 Нм, да еще и электромеханический вариатор. Совокупная мощность, которую выдает такой силовой агрегат, составляет 116 «лошадей». За счет этой связки происходит вращение передних колес. А вот полного привода в традиционном его понимании здесь не будет. Но присутствует опциональная система E-Four.
Для задней же оси устанавливается индивидуальный электромотор на 5,3 л.с. и 52 Нм, который предназначен исключительно для того, чтобы двигаться на малой скорости и когда автомобиль трогается с места.
В полноприводной версии присутствуют особые ездовые режимы. Причем у Toyota Yaris Cross, работающих на бензине, присутствуют так называемые «внедорожные» пресеты, которые называются Mud&Sand и Rock&Dirt. Для гибридов предлагают более мягкие вариации под названиями Snow и Trail.
Отдельно стоит упомянуть опцию, помогающую спускаться с горы, которая незаменима при езде по пересеченной местности. Однако стоит помнить, что перед вами не полноценный внедорожник, рассчитанный на экстремальные условия, а всего лишь хороший городской кроссовер.
Многие водители оценят такие новые функции как электропривод водительского сиденья, адаптивный круиз-контроль и наличие бытовой розетки, которая, правда, рассчитана на японские 100-вольтные устройства. Также в «Тойоте Ярис Кросс 2020» реализована система стабилизации S-VSC, помогающая справляться с боковым ветром и держать машину максимально ровно по заданной траектории движения.
Комплектации и цены
На территории Японии Ярис Кросс доступен в четырех различных комплектациях, стоимость которых находится в пределах от 1 798 до 2 815 миллиона йен, что эквивалентно 1,23-1,93 миллионам рублей.
X B Package
В «базе» паркетник, стоимость которого эквивалентна 1,23 миллионам рублей, оснащен следующими доступными сервисами:
- стальные диски на 16 дюймов;
- галогеновая головная оптика;
- ходовые огни и задние фонари с LED-матрицами;
- датчик света;
- электрозеркала со встроенными указателями поворотов;
- дверные ручки окрашенные в цвет кузова;
- заднее стекло с обогревом и стеклоочистителем;
- спойлер;
- мультируль с возможностью регулировки положений;
- дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
- старт силового агрегата с помощью кнопки;
- салон с отделкой из ткани;
- водительское кресло с возможностью регулировки по высоте;
- центральный замок;
- доступ в салон без ключа;
- электростеклоподъемники;
- комплект подушек безопасности;
- антиблокировочная система;
- помощник во время торможения;
- электронный контроль устойчивости;
- помощник при движении на подъеме;
- кондиционер;
- радио и аудиосистема;
- цветной дисплей на 7 дюймов;
- противоугонная система.
X
Более дорогая комплектация Toyota Yaris Cross, цена на которую находится в пределах 1,34-1,78 миллиона рублей, дополнительно будет иметь:
- алюминиевые колесные диски;
- помощник, позволяющий предотвратить выезд авто за пределы полосы;
- адаптивный круиз-контроль;
- система управления дальним светом;
- встроенный ассистент ночного видения, позволяющий распознавать движущихся пешеходов;
- помощник, распознающий дорожные знаки;
- передний и задний датчики парковки;
- автоторможение, позволяющее избежать столкновения с препятствиями.
G
Для данной модификации, цена на которую равна 1,43-1,86 миллиона рублей, дополнительно полагается:
- опционально доступны 18-дюймовые диски колес;
- оплетка рулевого колеса из кожи;
- задний подлокотник;
- климат-контроль;
- дисплей системы мультимедиа на 8 дюймов;
- камера заднего вида.
Z
Наиболее дорогая версия, стоимостью 1,43-1,99 миллиона рублей, японского компакт-кросса имеет:
- светодиодную головную оптику;
- дисплей цифровой панели приборов на 7 дюймов;
- возможность установки проекционного дисплея на ветровое стекло;
- комбинированную отделку кресел в салоне;
- электрорегулировки положений водительского кресла;
- подогрев кресел первого ряда;
- адаптивный свет.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 07.2014 — 03.2017, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT 3dr. | 07.2014 — 03.2017 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 D-4D MT 3dr. | 07.2014 — 03.2017 | 1ND-TV | NLP130 | |
1.0 л, 69 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT 3dr. | 07.2014 — 03.2017 | 1KR-FE | KSP130 |
рестайлинг, 3 поколение, 07.2014 — 03.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT 5dr. | 07.2014 — 03.2017 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.3 MT Comfort 5dr. | 07.2014 — 03.2017 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.3 MT S 5dr. | 07.2014 — 12.2015 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.3 MT Club 5dr. | 07.2014 — 12.2015 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.3 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.3 CVT Comfort 5dr. | 07.2014 — 03.2017 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.3 CVT Club 5dr. | 07.2014 — 12.2015 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 D-4D MT 5dr. | 07.2014 — 03.2017 | 1ND-TV | NLP130 | |
1.4 D-4D MT Comfort 5dr. | 07.2014 — 03.2017 | 1ND-TV | NLP130 | |
1.4 D-4D MT S 5dr. | 07.2014 — 12.2015 | 1ND-TV | NLP130 | |
1.5 л, 74 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.5h CVT 5dr. | 07.2014 — 03.2017 | 1NZ-FXE | NHP130 | |
1.5h CVT Comfort 5dr. | 07.2014 — 03.2017 | 1NZ-FXE | NHP130 | |
1.5h CVT Club 5dr. | 07.2014 — 12.2015 | 1NZ-FXE | NHP130 | |
1.0 л, 69 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT 5dr. | 07.2014 — 03.2017 | 1KR-FE | KSP130 | |
1.0 MT Comfort 5dr. | 07.2014 — 03.2017 | 1KR-FE | KSP130 | |
3 поколение, 12.2010 — 06.2014, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Cool 3dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 D-4D MT Cool 3dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1ND-TV | NLP130 | |
1.0 л, 69 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT 3dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1KR-FE | KSP130 | |
1.0 MT Cool 3dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1KR-FE | KSP130 |
3 поколение, 12.2010 — 06.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Cool 5dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.3 MT Life 5dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.3 MT Club 5dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.3 MT Trend 5dr. | 01.2013 — 06.2014 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.3 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.33 CVT Life 5dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.33 CVT Club 5dr. | 01.2013 — 06.2014 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.33 CVT Trend 5dr. | 01.2013 — 06.2014 | 1NR-FE | NSP130 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 D-4D MT Cool 5dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1ND-TV | NLP130 | |
1.4 D-4D MT Life 5dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1ND-TV | NLP130 | |
1.4 D-4D MT Club 5dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1ND-TV | NLP130 | |
1.5 л, 74 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.5h CVT Club 5dr. | 06.2012 — 06.2014 | 1NZ-FXE | NHP130 | |
1.5h CVT 5dr. | 06.2012 — 06.2014 | 1NZ-FXE | NHP130 | |
1.5h CVT Life 5dr. | 06.2012 — 06.2014 | 1NZ-FXE | NHP130 | |
1.0 л, 69 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT 5dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1KR-FE | KSP130 | |
1.0 MT Cool 5dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1KR-FE | KSP130 | |
1.0 MT Life 5dr. | 01.2011 — 06.2014 | 1KR-FE | KSP130 | |
1.0 MT Trend 5dr. | 01.2013 — 06.2014 | 1KR-FE | KSP130 | |
Дизайн
Передняя часть Тойота Ярис 2019 не сильно изменилась по сравнению с его предшественниками. Лобовое стекло большое и открывает отличный обзор на дорогу. Под ним расположилась крышка капота, которая имеет сильный наклон по отношению к поверхности земли.
Ниже располагается крупная решетка радиатора, с помощью которой осуществляется вентиляция подкапотного пространства. Она сделана в трапециевидной форме. Внутри можно разглядеть сетку с крупными ячейками и ряд хромированных элементов.
Обвес переднего бампера украшен вырезами, которые также декорируются хромом. В них размещаются круглые противотуманные фары.
Боковая часть Тойота Ярис 2019 дополнена рельефом в виде волн, в основном — по центру дверей. Вырез на юбке окантован хромированной полосой. Колесные арки могут вместить колеса от 13 до 15 дюймов. Прекрасный обзор открывают огромные окна, которые занимают едва ли не половину свободного пространства.
Задняя часть также претерпела изменения. Бампер расположили под наклоном по отношению к дороге. Это визуально делает его больше. Конец крыши дополняется спойлером со стоп-сигналом. Крупная оптика позволит сделать автомобиль заметным даже в условиях плохой видимости. Элегантный обвес украшается несколькими вырезами с сеткой и дополнительными стоп-сигналами.
В интерьере хэтчбек практически не изменится, если не считать материалов отделки. Они станут более качественными и приятными на ощупь. Это касается, в первую очередь, пластика. Теперь здесь можно будет увидеть и вставки из эко-кожи. В целом, Тойота Ярис 2019 останется достаточно простой для водителя. Разобраться с элементами управления не составит большого труда. Это можно отнести к достоинствам японского автомобиля, ведь он так популярен именно у начинающих автолюбителей.
Рулевое колесо получилось очень удачным. Оно стильное, трехспицевое и многофункциональное. На нем расположены кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой, электронными помощниками и голосовыми вызовами. Все сделано для простоты управления автомобилем.
Приборный щиток весьма прост. Здесь присутствуют два датчика – спидометр и тахометр. Между ними расположился бортовой компьютер, выполненный в виде вертикального прямоугольника. Он может отображать различную техническую информацию о состоянии автомобиля.
Центральная консоль не отличается богатым функционалом, но на ней есть все, что нужно для настройки системы мультимедиа. Для этого здесь встроен небольшой дисплей. Под ним располагается панель управления системой кондиционирования или климат-контроля (в зависимости от комплектации), а также обогревом переднего ряда кресел. Стоит отметить удобство расположения всех элементов консоли. Они находятся на расстоянии вытянутой руки.
Центральный тоннель также не перегружен элементами управления, при этом стоит отметить богатство его функционала:
- рычаг для переключения передач;
- рукоятка стояночного тормоза;
- подстаканники;
- разъемы для подключения и зарядки внешних устройств;
- небольшой подлокотник;
- отсеки для хранения мелких вещей.
Поскольку Тойота Ярис 2019 больше предназначен для перемещений по городу, то и наполнение кресел дизайнеры решили оставить на прежнем уровне. Они по-прежнему удобные. На переднем ряду присутствует неплохая боковая поддержка. Кресла оснащаются обогревом для холодного времени года и механической регулировкой для возможности настроить положение кресла под нужды водителя или пассажира.
Второй ряд способен вместить двух пассажиров, что обусловлено компактностью автомобиля. Для высокого человека здесь не хватит места, это еще один минус. Идеально второй ряд подойдет для посадки детей.
Багажный отсек способен принять достаточно много нужных вещей – тут однозначный плюс. Его объем составляет 300 литров, что весьма неплохо для скромных габаритов автомобиля. При сложении второго ряда кресел, багажник станет вместительнее практически в два раза и составит около 600 литров. Это подтверждают и отзывы владельцев.
Технические характеристики Toyota GR Yaris 2021
Toyota GR Yaris 2021 произведен на базе уникальной «тележки», совмещающей платформу GA-B и GA-C, которая использовалась на Corolla и C-HR
Представители раллийной команды отметили важность легкости кузова, что обусловлено применением алюминия и композитных материалов в конструкции крыши. Кроме того, снижение веса было достигнуто введением инновационных решений и тщательного изучения устройства автомобиля
Чтобы улучшить аэродинамические параметры, кузов пережил несколько глобальных изменений. Для улучшения аэродинамики линию крыши немного опустили и сузили в задней части. Из-за этого воздушный поток переходит на крупный задний спойлер, создавая дополнительную прижимную силу. Нижние части кузова эффективно распределяют воздух по бокам, как в гоночном болиде.
В Тойота ЖТ Ярис 2021 установлен обновленный 3-цилиндровый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 261 л. с. Вращательный потенциал составляет 360 Нм. С такими параметрами «заряженный» хэтчбек соответствует требованиям WRC2. Он набирает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.
12-клапатный мотор сопоставим по мощности с 2-литровыми аналогами. Для улучшения топливной экономичности в юбки поршней интегрировали особое покрытие со сниженным коэффициентом трения. Ключевой подшипник адаптирован под снижение подачи масла.
Дополнительную производительность силовой установке придает приводная система GR-FOUR с электронным управлением. В распоряжении водителя – три режима вождения с разным крутящим моментом привода в зависимости от условий эксплуатации.
Турбированный нагнетатель с одной спиралью обладает достаточной мощностью. Он оснащен износостойкими к истиранию уплотнениями и шарикоподшипником, который повышает эффективность работы компрессорного узла и минимизирует трение. Органы управления находятся возле перепускного клапана, который регулирует турбонаддув и препятствует скачкам давления.
Масляный радиатор с водяным охлаждением выполнен из алюминиевого сплава, что положительно сказывается на его массе и гарантирует стабильный теплообмен. Параметры рассеивания тепловой энергии соответствуют повышенной мощности мотора. Агрегат находится перед главным фильтром, что минимизирует вероятность заклинивания подшипника при контакте с инородными телами.
Для сохранения повышенной выходной мощности в системе охлаждения присутствует вместительный водяной насос с ременным приводом. Охладитель масла находится на выходе водяного насоса, поэтому его эффективность значительно выше.
Система непосредственной подачи горючего D4-S передает топливно-воздушную смесь под давлением в 22 Мпа. Это способствует максимально точному распылению смеси. Воздушный поток повышает дисперсию впрыскиваемого топлива и улучшает параметры двигателя. Распылитель имеет 6 отверстий, препятствующих возможное столкновение с клапанами и снижающих вредные выбросы.
Подача топлива осуществляется через форсунки с удлиненным соплом и 10 отверстиями. Силовой агрегат поддерживает систему «старт-стоп», которая автоматически останавливает двигатель при активации нейтральной передачи. Повторный запуск выполняется плавно и автоматически, после нажатия на педаль сцепления. Технология уменьшает вредные выбросы и расход топлива.
Двигатель обладает усовершенствованными крепежными элементами, которые минимизируют шум и вибрации. Правая гидравлическая опора сохраняет комфорт управления и устраняет вибрационное воздействие на холостом ходу.
Характерное спортивное звучание мотора – важная особенность эксплуатации этого хэтчбека.
В конструкции кузова присутствуют детали, которые были позаимствованы в индустрии автомобильного смотра. В их числе: турбированный нагнетатель с шарикоподшипниками, крупные выпускные клапаны и система многоструйного охлаждения поршней.
Вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1280 кг. За счет этого машина имеет идеальное сочетание массы к мощности. Оно составляет 4,9 кг на 1 л. с. по DIN.
Тойота Ярис технические характеристики
Новое поколение автомашины заметно больше предыдущей модели – хотя и находится в классе B. Длина авто составляет, более 3880 мм, а в ширину новая модель Toyota Yaris – 1695 мм, в высоту – 1512 мм. База колес имеет размер в 2510 мм, автомобильная колея – 1460/1450 мм. при помощи увеличенной колесной базы на 50 мм. Тойота Ярис технические характеристики обладают большим числом модернизаций и обновлений.
Автомашина имеет просторный и качественно по-новому отделанный салон. Емкость основного багажного отделения составляет, более – 280 литров. Но, когда сложить автомобильные спинки сидений, которые делятся в пропорции 40/60, тогда погрузочный объем пространства, становится гораздо больше и теперь составляет значение в 772 литра.
Итог
В настоящее время четвёртое поколение Toyota Yaris уже активно продаётся в Японии. Там машина оказалась довольно востребованной определённой категорией автомобилистов, среди которых немалый процент молодёжи и представителей прекрасного пола. Она показала себя надёжной, безопасной и маневренной в стеснённых городских условиях. Но также автомобиль уверенно себя чувствует и на загородной трассе. Конечно, выдающихся скоростных данных никто от него не ждёт. Но его возможностей вполне хватает для безопасного и комфортного передвижения. Правда, всё это не относится к его версии GR, отличающейся практически спортивными характеристиками.
Выход этого поколения довольно популярного хэтчбека на рынок других стран, в том числе, и России, кажется вполне закономерным. Авто может неплохо продаваться в разных частях света
Оно привлечёт внимание тех, кто ценит современный и стильный дизайн, который не позволит остаться незамеченным на дороге. Новинка понравится многим городским жителям из-за маленьких габаритов и небольшого расхода топлива
Её вариатор и размеры оценят многие женщины и девушки-водители. А «заряженная» версия автомобиля непременно понравится молодым ценителям быстрой езды. Но при этом автомобиль совсем не годится для перевозки грузов и поездок на дачу или природу. Он просто не создан для плохих дорог. Несмотря на надёжность новой Тойоты, у многих экспертов есть сомнения по поводу долговечности вариатора. Этот узел обычно требует много внимания и качественного недешёвого обслуживания.
Не так давно стало известно, что Ярис четвёртого поколения получил необходимую документацию для продажи на российском рынке. И это, несмотря на то, что до последнего у нас продавались хэтчбеки лишь второго поколения. На сегодняшний день пока неизвестно, когда начнутся продажи новинки в нашей стране и начнутся ли они вообще. Но такая вероятность имеется. Ожидается, что, если машина появится в российских автосалонах, то предлагаться она будет с указанными в данном материале двигателями и не менее, чем в трёх комплектациях. А о её стоимости на отечественном рынке пока говорить очень рано.