Toyota fortuner 2020

Техническое оснащение

Toyota Fortuner 2020 отличается рамной конструкцией и наличием подключаемого полного привода с блокируемым задним дифференциалом, идущего со всеми комплектациями внедорожника. Также стоит отметить высокий клиренс, достигающий 225 мм. Автомобиль укомплектован достаточно мощными двигателями. В начальной комплектации предусматривается 2,7-литровый «атмосферный» агрегат, чья максимальная отдача не превышает 166 л.с., а крутящий момент достигает 245 Н*м. В сочетании с 5-ступенчатой механической КПП, японский внедорожник развивает не более 180 км/ч. Средний расход топлива равен 11,3 л. Появление 6-скоростного «автомата» незначительно влияет на экономичность автомобиля.

Fortuner в топовых исполнениях комплектуется дизельным двигателем на 2,8 литра с системой прямого впрыска горючего и турбиной. Данный мотор выдает 177 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с турбодизелем идет тот же «автомат». Средний расход горючего у внедорожника в этом исполнении равен 8,6 литров.

Fortuner выделяется на фоне конкурентов наличием раздаточной коробки с понижающей передачей и дифференциала, который передает половину крутящего момента на заднюю ось. Передняя подвеска у внедорожника на двойных поперечных рычагах. Сзади у автомобиля располагаются пружины. Благодаря такой конструкции и мощным моторам Fortuner способен брать на буксир прицеп общей массой до трех тонн.

Управляемость и внедорожные характеристики

Toyota Fortuner 2021 года создавался преимущественно для передвижения по бездорожью. Поэтому он оказался тяжелее и жестче Land Cruiser Prado, но при этом автомобиль обеспечивает прямую связь с дорогой. Из-за такой особенности японская модель хорошо ведет себя только на прямой. При маневрировании ее кузов предсказуемо заваливается, в связи с чем поворачивать на высокой скорости на Fortuner нельзя. С другой стороны, двигатели начинают выдавать большую тягу на низких оборотах, благодаря чему внедорожник отлично совершает обгоны.

В свою очередь, подвеска не обеспечивает комфортабельное передвижение. Незначительны кочки и ямы сразу отдаются на рулевом колесе. 225-миллиметрового клиренса достаточно для того, чтобы преодолевать сложное бездорожье. Способствуют этому и полный привод с блокируемыми межколесными дифференциалами. Такое сочетание обеспечивает способность преодолевать грязь и даже болотистую местность, не задействуя педаль тормоза. Однако, как было отмечено ранее, при передвижении по бездорожью Fortuner не дает отвлекаться от управления: руль приходится держать постоянно.

Двигатель и трансмиссия Toyota Fortuner

Toyota Fortuner оборудуется тремя силовыми агрегатами, механической или шестиступенчатой автоматической коробками переменных передач, а также задним или полным подключаемым приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль становится довольно универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Toyota Fortuner является дизельная рядная турбированная четверка объемом 2,4 литра. Она выдает 150 лошадиных сил при 3400 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Для любителей погорячее, присутствует более мощная версия этого силового агрегата. У него также рядная четырехцилиндровая компоновка, однако объем составляет 2,8 литра. Он развивает 177 лошадиных сил при 3400 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 2400 оборотах коленчатого вала в минуту. Эти двигатели комплектуются шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач.
  • Toyota Fortuner также обладает бензиновым силовым агрегатом. Это рядная атмосферная четверка объемом 2,7 литра. Двигатель обладает двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами, системой изменения фаз газораспределения и развивает 166 лошадиных сил при 5200 об/мин и 245 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Бензиновые силовые агрегаты оборудуются пятиступенчатыми механическими коробками переменных передач.

Интерьер японского внедорожника

Трехрядный салон Фортунер характеризуется достаточно богатым опциональным оснащением, особенно в версии Prestige, практически все элементы интерьера здесь имеют немалые размеры. Внутренний дизайн не блещет суперсовременной отделкой и электроникой «ноу-хау», но все выполнено добротно и качественно, как и во многих других автомобилях Тойота. Салонное пространство автомобиля выделяется:

  • удобными передними креслами с высокой посадкой;
  • ёмким бардачком с двумя отделениями и открывающейся вверх крышкой для верхнего отсека;
  • оригинальным блоком управления климатической установкой, выполненной в стиле начала 2000-х годов;
  • наличием кнопок ЭКО-режима и блокировки заднего дифференциала;
  • полностью складывающимися и откидывающимися вперед сиденьями второго ряда;
  • вполне достаточными габаритами для комфортного размещения пассажиров спереди и на втором ряду (что нельзя сказать про саму «галерку»);
  • регулируемой по высоте/наклону рулевой колонкой.

В базовой комплектации машина наделяется стандартным кондиционером с крупными ручками-«крутилками», промахнуться мимо них просто невозможно. Но точной регулировки воздушного потока здесь не предусмотрено, есть только фиксированные положения. Также в «базе» установлена аудиосистема в ретро-стиле, представляющая собой магнитолу с FM-радио, над которой размещаются несколько архаичные часы с индикаторным дисплеем.

Спинки кресел второго ряда регулируются по наклону и могут опускаться чуть ли не до «лежачего» положения, чтобы попасть на самые задние два сиденья, средний диван необходимо «кувыркать» вперед вручную, электрорегулировок не предусмотрено.

Задние «сидушки» складываются, прижимаясь к боковинам кузова, дефлекторы обдува на потолке имеются как спереди салона, так и сзади.

Внешний вид

Головная оптика имеет типично азиатский крупный вид. Именно благодаря этому и обеспечивается оригинальность дизайна. Нельзя не отметить наличие хрома на:

  • планке над решеткой радиатора;
  • ручках дверей;
  • боковых зеркалах заднего вида.

В общем новая генерация имеет более подтянутый вид, который представляет собой внедорожник с заявкой на спортивную составляющую для автолюбителей, ведущих спортивный образ жизни.

В целом экстерьер нацелен на соответствие двум главным параметрам:

  1. Быть узнаваемым в своей линейке.
  2. Быть геометрически проходимым в любой ситуации.

Передний бампер имеет короткий свес и обладает сложной формой, он находится на более высоком уровне, чем в предыдущей версии. На боковинах кузова имеются рельефные линии, которые в целом оживляют силуэт автомобиля. Подоконная линия также отличается уникальностью благодаря своей асимметричности.

Второе поколение Фортурнер имеет явный японский корпоративный стиль с размашистыми контурами задних фонарей на монументальной корме. Несмотря на то, что в целом, получившийся образ не является характерным для внедорожника, обилие хрома и всполохи над задними колесами явно не оставят эту генерацию без внимания. Помимо всего прочего, новое поколение заметно прибавило в размерах:

  • длина – 4795 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1835 мм;
  • колесная база – 2745 мм.

Справка. Клиренс в походном состоянии составляет 225 мм. Давит дорогу этот «японец» 4 колесами с дисками на 17 или 18 дюймов.

Обзор

Тойота Фортунер 2020 – это рамный внедорожник, созданный на основе Hilux. Он претерпел смену уже двух поколений – первая версия Fortuner продавалась только в развивающихся странах, например, в Индии и Индонезии. Второе поколение было направлено в Таиланд и Австралию. В России Фортунер появился только в 2018 году.

Экстерьер

Одна из причин, по которым Toyota Fortuner долго не появлялся в России – очень грубый дизайн первых поколений. По мнению российского представительства Toyota, ему не место на дорогах РФ.

Габаритами новый кузов Toyota Fortuner 2020 модельного года обходит своего предшественника. Ширина увеличилась на 15 мм и теперь составляет 1855 мм. Длина – на 90 мм (и теперь равна 4795 мм). А вот клиренс почти не изменился и сейчас равен 2745 мм.

Салон

Все комплектации Тойоты Фортунер предусматривают семиместный вместительный интерьер. Сиденья третьего ряда не откидываются вдоль бортов (как было на Фортунерах прошлых поколений), а складываются вниз, открывая дополнительное место для багажа.

Внешний вид интерьера отвечает всем стандартам тойотовских легковых авто: вставки на приборной панели из кожзама, монотонная обивка сидений, плавные линии центральной консоли. На ней располагается семидюймовый сенсорный экран мультимедиа. Над ним – компактные электронные часы. Под ним – упрваление климат-контролем. На панели – симпатичные оптитронные приборы.

Техническая начинка

Конструкция Тойота Фортунер 2020 более чем консервативная. Жёсткая рама Heavy Duty усилена большим количеством точек сварки. Пружинная система на передней оси независимая двухрычажная, на задней – цельный мост.

У предыдущей версии Фортунера был постоянный полный привод. Для нового поколения Toyota решили добавить немного вариативности – теперь трансмиссия представляет собой подключаемый полный привод (Part-Time) с понижающей передачей.

Переключать их водитель будет вращающимся элементом центральной панели управления. Отдельная кнопка заведует блокировкой заднего дифференциала. При желании эту систему можно отключить.

В базовых комплектациях будет версия с бензиновым мотором на 2,7 л. Коробка передач зависит от комплектации – либо “механика”, либо “автомат”, обе шестиступенчатые. Пятиступенчатая механическая система будет только на бензиновых версиях. Дизельный мотор доработан, по сравнению с прошлым Фортунером. В результате мощность увеличена до 200 л.с., объем двигателя 2.8л. Доступен в комплектациях Элеганс и Престиж.

Механическая трансмиссия модернизирована – электронная система реагирует на переключение передач и более плавно изменяет скорость вращения коленвала. Так инженеры решили справиться с проблемой рывков при смене передачи.

Где можно купить Toyota Fortuner?

Тойота Фортунер на территории России никогда не продавалась и не продается. Желающим приобрести автомобиль приходится покупать «железного коня» на заказ. Чаще всего (и по той причине, что это наиболее удобно) автомобиль заказывают из Объединенных Арабских эмиратов.

Три актуальные на сегодня комплектации Fortuner

  • Premium. Наиболее дешевая, несмотря на свое название, комплектация автомобиля. Может оборудоваться полноприводной и моноприводной (задний или передний привод) передачей крутящего момента, а также автоматической четырехступенчатой или механической пятиступенчатой КПП. Все те же семь пассажирских мест, а также некоторые полезные аксессуары вроде климат-контроля, иммобилайзера, задних датчиков парктроников, аудиосистемы с шестью динамиками, зеркал с интегрированными поворотниками и так далее. Премиум комплектация также имеет мультифункциональный руль и безключевую систему доступа.
  • Exclusive. Такой Фортунер обойдется примерно на 15% дороже. Fortuner Exclusive – 4-литровое полноприводное авто с 5-ступенчатой АКПП. Помимо всех удобств комплектации «Премиум», «Ексклюзивная» линейка имеет кожаные сиденья, рулевое колесо и рукоятку рычага с элементами дерева, складывающиеся зеркала со встроенными поворотниками и подстветку приборов с хромированной окантовкой.
  • Grand. Единственным отличием «Гранд» линейки от Exclusive является наличие диффлока (блокировки межосевого дифференциала). Присутствуют и некоторые дополнительные возможности. Например, ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, встроенный в водительские сиденья электропривод, камеру заднего вида. Очень элегантно и дорого смотрится полностью кожаный салон. Музыку в «Ексклюзиве» вы будете слушать с аудиосистемы, имеющей Bluetooth и цветной 6,1-дюймовый дисплей.

Обзор и технические характеристики

Toyota Fortuner – автомобиль, в основе которого лежит Toyota Hilux. Первоначально Фортунер разрабатывался для рынка Таиланда, однако со временем появился и на других рынках.

Тойота Фортунер: 2005 – 2014 гг

Первое поколение автомобиля, сконструированного на основе пикапа Тойота Хилукс, мир увидел в 2005 году. От своего родоначальника Fortuner перенял устройство подвески и салона (от также рассчитан на семь пассажиров). Автомобиль выпускается с полным и задним проводом.

Тойота Фортунер: 2005 г

Двигатель Фортунер занимал у своих «старших братьев» Land Cruiser и Prado, а тех. характеристики до боли напоминали кроссовер PAB 4.

Габаритные размеры первого поколения Фортуннера (2005 – 2011 года производства)

  • Объем бака – 65 литров.
  • Полная масса – 2,33 тонны.
  • Снаряженная масса – 1,81 тонна.
  • Длина – 4695 мм
  • Ширина – 1840 мм.
  • Высота – 1850 мм.
  • Колесная база – 2750 мм.
  • Клиренс – 220 мм.

Toyota Fortuner была эдаким сборным образом автомобиля, который в разных странах продавался под разными марками, но по сути своей отличался лишь некоторыми деталями и нюансами (в Японии это был Toyota Hillux Surf, в США –Toyota 4Runner, а в Европе – Prado, правда, Прадо действительно достаточно сильно разнился внешне).

Первое поколение авто комплектовалось двумя типами двигателей:

  1. 7-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 «лошадок» с моментом кручения в 241 Нм. Надо сказать, что движок для такого крупного авто был дохловат (до 100 км/час – 12 сек), но зато не имел слишком большого аппетита (около 9,5 литров по трассе и 13,5 литра по городу).
  2. 3-литровый дизельный агрегат мощностью 163 лошадиных силы и моментом 343 Нм. До сотки авто, укомплектованное таким двигателем, разгонялось за 11,7 секунды, и потребляло 7,1 и 11,4 литра солярки для езды по трассе и по городу соответственно.

Базовая комплектация была заднеприводной, однако при желании за дополнительную цену можно было заменить систему на полноприводную. Что касается КПП, то выбор стоял между 4-х ступенчатым АКПП и 5-ступенчатой механикой.

Тойота Фортунер 2008 год

Рестайлинг 2008 года можно с натяжкой считать таковым. Но все же изменения были, и для кого-то они стали очень полезными:

Производитель поменял решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику сделали на подобие Land Cruiser.
Был добавлен светлый вид салона, внедрены специальные индивидуальные консоли для пассажиров, которые предоставили возможность управлять климатическими настройками внутри.
Самое важное, что поменял производитель – распределение тормозных усилий.
Были изменены оба вида двигателя. Бензиновая модель от Prado имела 249 лошадок, объем в 4 литра и крутящий момент в 382 Нм

Преимущества нового движка были достаточно спорные. С одной стороны, улучшились скоростные характеристики, но двигатель потреблял уже целых 16,7 литров при езде по городу и 9,8 литров на трассе. КПП – 5-ступенчатый автомат. Дизельный «движок» был 2,5-литровым, с крутящим моментом 343 Нм и 144 лошадками.

Тойота Фортунер: 2008 г

Тойота Фортунер 2011 год: второе и на данный момент последнее поколение Фортунер

За первым незначительным рестайлингом последовал второй. Машина предстала перед публикой с новыми габаритами, хоть и не сильно измененными. На данный момент изменения 2011 года являются последними.

Тойота Фортунер 2011 год

Технические характеристики

Ленд Крузер Прадо поставляется в РФ с двумя видами двигателя: на дизеле и бензине.

Базовый двигатель имеет объем 2,7 л, мощность 163 л. с. и автоматическую коробку передач с 6-ю ступенями.

Дизельная версия двигателя объемом 2,8 л, мощностью в 177 л. с. оснащена точной такой же автоматической коробкой.

В дорогостоящих версиях Прадо предлагается бензиновый двигатель на 4,0 л с мощностью в 249 л. с.

Последние модели Фортунера имеют также три вида двигателя в зависимости от комплектации.

В самой дешевой конфигурации установлен двигатель на 2,7 л и 166 л. с. с механической коробкой передач на 5 ступеней.

В версиях дороже предлагается автоматическая коробка на 6 скоростей и с двигателем 2,7 л мощностью 166 л. с.

Дизельный двигатель имеет объем 2,8 л, мощность 177 л. с. и 6-ступенчатую коробку-автомат.

Причины повышенного расхода топлива

Потребление топлива у Toyota Fortuner 2020 года, как и других модификаций этой модели довольно скромное, особенно по сравнению с одноклассниками. Но, по отзывам некоторых владельцев, становится ясно, что паспортные данные расхода топлива на 100 км не совпадают с реальным потреблением. В подавляющем большинстве случаев проблема кроется в том, что владелец не придерживается простых правил, позволяющих снизить этот показатель:

  • регулярное прохождение ТО – даже малейшие нарушения в работе двигателя, трансмиссии, электроники или ходовой части сразу увеличивают потребление;
  • спокойный стиль езды – необходимо избегать резких ускорений, вести авто плавно и равномерно, это позволяет сэкономить до 20% топлива;
  • своевременный переход на зимнюю и летнюю резину – повышает безопасность и снижает потребление горючего;
  • прогрев автомобиля в холодное время года – холодный двигатель потребляет гораздо больше топлива;
  • пользование системой климат контроля, фарами и другой электроникой только по необходимости;
  • заправка только качественного бензина или дизеля – кроме экономии это продлит срок службы мотора.

Двигатели

Бензиновый четырехцилиндровый ДВС марки 2TR-FE, устанавливаемый на Фортунер — силовой агрегат, проверенный временем, выпускается с 2003 года, применяется также на автомобилях Toyota моделей 4Runner, Tacoma, Innova, Land Cruiser Prado, Hilux и HiAce. При 5200 оборотах в минуту мотор обладает максимальной мощностью 166 лошадиных сил, другие характеристики этого двигателя:

  • рабочий объём — 2693 см;
  • количество клапанов в каждом цилиндре — 4;
  • топливный впрыск — многоточечный (инжектор);
  • тип/привод газораспределительного механизма — DOHC (двухвальный)/цепной;
  • степень сжатия — от 9,6 до 10,2;
  • крутящий момент max (4000 об/мин) — 245 Н*м;
  • рекомендуемая марка топлива — бензин Аи-95;
  • соответствие классу экологии — Euro-5;
  • диаметр цил./ход поршня — 95/ 95 мм.

Движок 2TR-FE обеспечивает внедорожнику максимальную скорость 180 км/ч, средний топливный расход на 100 км пути составляет 11,3 л. Разгон до «сотни» с этим силовым агрегатом возможен примерно за 12 секунд (зависит от типа трансмисии), мотор под капотом расположен продольно.

Шестнадцатиклапанный турбированный дизель 1GD-FTV с объёмом 2 755 см также имеет 4 цилиндра и рядную конструкцию, оснащается топливной системой Common Rail (с непосредственным впрыском). Движок производится с 2015 года, ставится не только на Фортунер, но также и на Лэнд Крузер Прадо, Хайлюкс Пикап, Иннова. Другие характеристики дизельного мотора:

  • мощность max при 3400 об/мин — 177 л. с.;
  • привод ГРМ — цепной;
  • крутящий момент max при 2400 об/мин — 450 Н*м;
  • диаметр цил./ход поршня — 92/103,6 мм;
  • степень сжатия — 15,6;
  • соответствие экологическим нормам — Euro-5.

Заявленная максимальная скорость у автомобиля с дизелем также равна 180 км/ч, время разгона до «сотни» — 10,8 секунд, топливный расход на 100 км — в среднем 8,6 литров. Двигатель 1GD-FTV оснащается гидрокомпенсаторами, но фазорегулятором не оборудуется.

Ходовая часть

«Тойота Фортунер» была разработана на базе восьмого поколения внедорожников «Хайлюкс». Автомобиль имеет рамную компоновку с независимой подвеской и полным приводом. Спереди используются поперечные двойные рычаги. Сзади – пятирычажная конструкция с винтовыми пружинами. Пневматической подвески здесь нет даже в качестве опции. Что говорят о ходовых качествах внедорожника отзывы владельцев? «Тойота Фортунер» хорошо поглощает неровности. Однако на скорости возможны крены при поворотах. Эта же «болезнь» была и на «Круизере». Виной тому является высокий центр тяжести (из-за рамной конструкции). Тормоза – дисковые на обеих осях.

Подвеска ходит достаточно долго. К 280 тысячам выходят из строя шаровые опоры. Также к этому пробегу может вытечь сальник полуоси задней. Колодки требуют замены через 90 тысяч. Рулевые наконечники и вовсе вечны – их не меняют годами.

Технические характеристики

Новый «Тойота Fortuner» укомплектовывается двумя четырехцилиндровыми агрегатами. Топовым является дизельный мотор с турбонаддувом и интеркулером, а также 16-клапанным механизмом ГРМ. Объем цилиндров данного агрегата – 2,8 литра. Мощность – 177 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 450 Нм. Как отмечают отзывы, этот мотор обладает хорошей тягой. Машина уверенно набирает скорость даже на холостых оборотах. Что касается динамических характеристик, внедорожник разгоняется до сотни за 10,8 секунды на автомате (АКПП на шесть ступеней). Максимальная скорость составляет 180 километров в час. В плане расхода топлива мотор тоже радует. На 100 километров пути машина тратит 11 литров в городе. За его чертой этот показатель снижается до 7,3. В смешанном цикле «Тойота Fortuner» потребляет 8,6 литра.

Также в линейке имеется бензиновый мотор на 2,7 литра. Им «Тойота Fortuner» комплектуется «в базе». Мощность агрегата составляет 166 лошадиных сил. Крутящий момент – 245 Нм. Этот мотор обладает 16-клапанной головкой, оснащен системой распределенного впрыска и фаз газораспределения. До сотни бензиновая «Тойота Fortuner» ускоряется за 12 секунд на механической коробке. Расход топлива составляет 13,5 литра в городе. По трассе внедорожник тратит 9,5 литра. А в смешанном цикле этот параметр возрастает до 11,5.

Модификации Toyota Fortuner I

Toyota Fortuner I 2.5 D AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2494
Мощность, л.с. / оборотах 144/3400
Момент, Н·м / оборотах 334/2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Fortuner I 2.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2494
Мощность, л.с. / оборотах 144/3400
Момент, Н·м / оборотах 334/2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Fortuner I 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2694
Мощность, л.с. / оборотах 160/5200
Момент, Н·м / оборотах 241/3800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Fortuner I 2.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2694
Мощность, л.с. / оборотах 160/5200
Момент, Н·м / оборотах 241/3800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Toyota Fortuner I 3.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2494
Мощность, л.с. / оборотах 171/3600
Момент, Н·м / оборотах 360/3200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Экстерьер Тойота Фортунер 2019-го модельного года

Во всём облике Fortuner просматривается «мужской характер» — внедорожник со своими резкими переходами по кузову выглядит несколько угловато, хотя вполне солидно. Спереди машина имеет выразительную трапециевидную радиаторную решётку с хромированным обрамлением ячеек, растянутые в улыбку длинные и довольно узкие фары, крупную фирменную эмблему.

Задние фонари также обладают зауженной формой, соединяются серебристой декоративной планкой с логотипом модели. Довольно тяжёлая багажная дверь с небольшим по размерам стеклом оснащается интегрированным спойлером, и сзади автомобиль смотрится более аккуратно, но менее выразительно, чем спереди.

Боковые линии кузова под остеклением выполнены с изгибами в районе багажника, снизу двери дополняются не слишком широкими, но прочными подножками-порогами. Высокие колёсные арки позволяют не только устанавливать заводские шины 17-го и 18-го диаметра, но и тюнингованные колёса до размера R20; окрашенные в цвет кузова наружные зеркала имеют встроенные повторители поворотов. Внедорожник Фортунер отличается обилием хромированных деталей по «наружке», и хром автомобиль нисколько не портит, лишь подчеркивает брутальность и статус авто повышенной проходимости.

Комплектации новый Toyota Fortuner

«Стандарт»

  • Кондиционер
  • Аудиосистема с МР3
  • Обогрев зеркал с электроприводом
  • Регулировка руля и кресла водителя по высоте
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • 3 подушки безопасности
  • АВS
  • Система стабилизации с внедорожным режимом
  • Парктроник
  • Датчики дождя, света и давления в шинах
  • Помощник старта на подъеме в гору
  • Механическая шестиступенчатая коробка передач

«Комфорт»

  • Подогрев сидений и руля
  • Камера заднего вида
  • Противотуманные фары
  • Алюминиевые диски колес
  • 7 подушек безопасности
  • Автоматическая шестиступенчатая коробка передач

«Элеганс»

Отличительная особенность этой комплектации заключается в технических характеристиках, которые предлагают выбор турбодизеля 2,8л/177л.с. Данный агрегат работает исключительно с полным приводом и 6-ти сутупенчатой АКП.

В комплектацию «Престиж» дополнительно входят:

  • Однозонный климат-контроль
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Дополнительный отопитель салона
  • Обогрев лобового стекла
  • Круиз-контроль
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Дневные ходовые огни
  • Передние светодиодные противотуманные фары
  • Алюминиевые колесные диски

Во флагманскую версию «Престиж» дополнительно входят:

  • Аллюминиевые диски двухцветной окраски (18 дюймов)
  • Обивка салона кожей
  • Электрические регулировки водительского кресла
  • Запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом
  • Электропривод двери багажника с памятью положения открытия
  • Хромированные ручки дверей
  • Все электрические стеклоподъемники с режимом Auto
  • Помощник на спуске с горы

Цена за базовую комплектацию Toyota Fortuner составляет 2 600 000 р.

Топовая комплектация стоит 2 800 000 р.

Комплектации и цены Тойота Фортунер

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Стандарт Комфорт Элеганс TRD Престиж
Цены (руб.) 2 172 000 2 533 000 2 803 000 2 951 000

3 031 000

Двигатели

2.7 л бензин 2.8 л дизель
Трансмиссии МКПП5 АКПП6

АКПП6

ЭКСТЕРЬЕР

Галогенные фары ближнего и дальнего света

+ +
Светодиодные фары ближнего и дальнего света + +

+

Передние противотуманные фары

+
Светодиодные передние противотуманные фары + +

+

Корректировка угла наклона фар

+ +
Автоматическая корректировка угла наклона фар + +

+

Рейлинги на крыше

+ + + +
Решетка радиатора черного цвета +

Хромированная решетка радиатора

+ + + +
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова + + + +

Хромированные ручки дверей

+
Боковые подножки черного цвета + +

Боковые подножки с серебристыми вставками

+ + +
Шины 265/65R17 + + + +

Шины 265/60R18

+
Стальные колесные диски +

Легкосплавные колесные диски

+ + + +
Передний бампер уникального дизайна специальной серии TRD +

Задний бампер уникального дизайна специальной серии TRD

+
Логотип специальной серии TRD +

Нижняя решетка радиатора уникального дизайна специальной серии TRD1

+

КОМФОРТ

Полиуретановое рулевое колесо

+
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и вставками «под дерево» + + +

+

Полиуретановый селектор КПП

+
Селектор КПП с кожаной отделкой и серебристыми вставками + + +

+

Электростеклоподъемник водительского стекла с функцией «Auto»

+ + + +
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»

+

Электропривод двери багажника с функцией памяти

+
Подрулевые переключатели передач + + +

+

Система кондиционирования с ручным управлением

+ +
Однозонный климат-контроль + +

+

Задние датчики парковки

+ + + +
Камера заднего вида + + +

+

Обивка сидений тканью

+ + + +
Обивка сидений кожей*

+

Механическая регулировка водительского сиденья

+ + + +
Электрорегулировка водительского сиденья

+

Круиз-контроль

+ + +
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start

+

Охлаждаемое/обогреваемое отделение в перчаточном ящике

+ + + +
Монохромный дисплей на панели приборов +

Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2»

+ + + +
Потолочный воздуховоды для задних пассажиров + + + +

+

МУЛЬТИМЕДИА

4 динамика

+
6 динамиков + + +

+

Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB/AUX

+ + + + +
Коммуникационная система Bluetooth + + + +

+

USB порт, аудиовход AUX (c возможностью подключения iPod)

+ + + + +
Монохромный дисплей с радио AM/FM +

7» цветной LCD дисплей на центральной консоли

+ + +

+

БЕЗОПАСНОСТЬ

Система помощи при спуске по склону (DAC)

+
Боковые подушки безопасности + + +

+

Шторки безопасности

+ + +

+

Дизайн

В сравнении с другими моделями марки Toyota, обновленный Fortuner выделяется нестандартным дизайном. Внешне данный внедорожник ближе к Mitsubishi Pajero Sport 2018-2019 гг. Fortuner оснащается вытянувшейся вдоль рельефного кузова головной оптикой и крупной радиаторной решеткой с широкими металлическими ламелям. Передний бампер как будто скошен в нижней части, благодаря чему углы въезда и съезда у японской модели сравнительно небольшие. Обвес дополняется компактным воздухозаборником, по бокам от которого разнесены ниши с круглыми «противотуманками» и металлическим периметром.

Сбоку у внедорожника можно отметить крупные колесные арки и вогнутые двери в нижней части. Корма сочетает в себе стилистические решения, примененные на «старших» моделях Toyota и более дешевых кроссоверах других марок. Задние фонари в районе багажной дверцы сужаются, а ближе к колесам — расширяются.

Салон у Fortuner исполнен в стилистике прежних версий Land Cruiser. Широкая центральная консоль, обрамленная выступающими планками с кожаной обивкой, включает в себя большой тачскрин и блоки управления климатом и аудиосистемой. Чуть выше расположены цифровые часы. На аналоговой приборной панели размещен маленький цветной экран. Fortuner — это крупноразмерный внедорожник, поэтому в салоне с комфортом можно разместиться на всех сидениях, в том числе и на третьем ряду.

Toyota Fortuner

Автомобиль имеет два поколения. Первое выпускали с 2004 года. Фортунер собирали и комплектовали полностью в Таиланде, а продажи были направлены на азиатский и африканский автомобильный рынок. Спросом авто не пользовалось, поэтому завод перенесли в Казахстан, где Фортунер снова не нашел поклонников.

Уже обновленное второе поколение Фортунера вышло на европейский рынок в 2015 году. По задумке создателей, автомобиль должны выбирать семейные мужчины, которые любят активный отдых или поездки по бездорожью.

Обновленный Fortuner серьезно изменился внешне и внутренне. Он увеличился в габаритах, внешний вид приблизился к фирменному тойотовскому стилю. Фортунер стал выглядеть привлекательней предшественника, но агрессивней. Узкие фары, клыки массивной радиаторной решетки, размашистые линии фонарей, обилие хрома — создает образ автомобиля мощного и брутального.

Внутри Фортунер отделан качественным пластиком, натуральной и искусственной кожей. Для комфорта пассажиров на заднем сиденье предусмотрены кондиционер, регулировка сидений в продольном направлении и наклон спинки.

Итог

Toyota Fortuner идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет у водителя или пассажиров лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом Toyota Fortuner находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Fortuner прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector