Полноприводная toyota prius: реальный расход топлива

Содержание:

Peжимы paбoты гибpиднoй cилoвoй ycтaнoвки

Чтобы понять, какой у Тойота Приус расход топлива, нужно ознакомиться с режимами движения этого автомобиля.

EV mode

Тойота Приус расход бензина Тойота имеет небольшой. Особенно это касается первого режима ее функционирования.

EV mode – этот режим используется для движении автомобиля исключительно на электрической тяге, что полностью исключает расход бензина.

К недостаткам режима можно отнести один фактор — это ограничение по развиваемой скорости, которая не должна превышать 60 км/ч, а также возможность пройти не более 30 км пути в холодное время года.

ECO mode

ECO mode – это режим для Toyota prius, расход при котором тоже не велик. Некоторые специалисты называют его максимально экономичным из имеющихся. Здесь машина едет на электрической тяге, но плохо отзывается на ускорение.

Такой режим считается оптимальным для использования во время движения во дворах, в условиях загруженности дорог. Впрочем, он имеет существенный недостаток, здесь происходит постоянное нажатие на педаль газа, что, само по себе, не способствует экономии бензина. Поэтому такой режим используется достаточно редко.

Normal

Normal – это режим, при котором Toyota prius расход топлива на 100 км дает не слишком высокий. Это обычный режим движения машины, когда она стартует исключительно на электрическом моторе, позднее к движению подключается двигатель внутреннего сгорания. В ходе торможения происходит активация системы рекуперации.

По мнению владельцев Приуса – данный режим считается самым удобным, универсальным.

Power mode

Toyota prius расход топлива, при движении в режиме Power mode – дает большой.  Принято считать такой вид движения самым эффективным. Здесь оба агрегата работают совместно. Такой режим рекомендуется использовать, двигаясь по трассе, при необходимости выполнения активных маневров, перестроений с полосы на полосу движения, обгона.

Единственным минусом данного режима является довольно сильный расход бензина при его реализации.

Продажа Toyota Prius в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Prius 2017

1 469 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2015

1 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2014

1 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2012

890 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2011

790 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2010

780 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2010

700 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2009

700 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2009

707 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2008

590 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2007

550 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2001

230 000 ₽

Великий Новгород

Prius 2015

1 300 000 ₽

Тверь

Prius 2013

855 000 ₽

Москва

Prius 2016

1 390 000 ₽

Москва

Prius 2016

1 395 000 ₽

Москва

Prius 2017

1 345 000 ₽

Москва

Prius 2016

1 370 000 ₽

Москва

Prius 2016

1 440 000 ₽

Москва

Prius 2014

1 320 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Prius

АКПП Toyota Prius 2003-2009

Цена 15 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Дверь передняя правая Toyota Prius 2003-2009

Цена 8 000 р.

Фара правая Toyota Prius 2003-2009

Цена 10 000 р.

Бампер задний Toyota Prius 2003-2009

Цена 9 000 р.

Дверь задняя правая Toyota Prius 2003-2009

Цена 8 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Prius Coupe

Отзыв о Toyota Prius, 2009
ПРИУС20 В ТАКСИ

Всем доброго дня!
Про машину эту написано немало, решил взять конкретную узкую тему: машина для такси, ибо очень она у нас, таксистов, популярна:)

1. Выбор. Решив пересесть с Короллы 2006 на Приус, заехал к двум разным спецам с вопросом: какой приус брать под такси, 20 или…

Отзыв о Toyota Prius, 2008
Отзыв про Prius . Так получается, что пишу отзывы после продажи авто. На машине проездил около 3,5 лет, с лета 2017 года. Почему решил остановиться на данной машине – почитал интернеты, стоимость бензина, который постоянно растет в цене в независимости от любых факторов, до этого ездил на…

Отзыв о Toyota Prius, 2012
Дромоводы всем привет. Давно ни чего не писал, но вот об этой машине захотелось написать. У меня много было машин, от слова действительно много, за 50, это точно, по этому есть что с чем сравнить. Да я любитель немецких авто, да это лучшее что я пробовал, да немцы это другая философия, это другой…

Статьи о Toyota Prius

Статьи об автомобилях Toyota Prius — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Обновленный Toyota Prius 4WD с левым рулем — первый тест-драйв;
Toyota Prius получила полный привод еще три года назад, но такая модификация продавалась только у себя на родине. Теперь впервые Prius AWD-e обзавелся леворульной версией и начал штурмовать мировой рынок. Американское…

Бестселлеры рынка: Prius, который гуляет сам по себе;
В отличие от остального мира, гибрид Toyota Prius официально в России всегда продавался в чисто символических количествах: в относительно благополучном 2012 году через дилерскую сеть было реализовано только 115 экземпляр…

Новости о Toyota Prius

;

Топ-5 машин, которыми владеют как минимум по 15 лет: одни Тойоты;

Бестселлеры Японии в апреле 2020-го: новый лидер продаж;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Prius

  • Новая лада гранта универсал стандарт или 13-15 лтний тойота приус 20
  • Prius 50 или 51 плюсы и минусы (Help !!! )
  • Термостат и температура двигателя Prius 30
  • Автотепло для Prius 20
  • Недолив бензина на АЗС БЕНЗО

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Prius Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Приус

Неправильное русское написание: Приас

Сводные данные по Toyota Prius Sedan

Объем двигателя Toyota Prius

Крутящий момент Toyota Prius

Интерьер Тойота Приус гибрид

Внутреннее убранство приобрело некий футуризм. Приборная панель размещена под лобовым стеклом. На ней расположены два цветных дисплея с диагональю 4,2 дюйма, на которые выводятся контрольно-измерительные данные. Это создаёт иллюзию болида или космического корабля. Теперь не нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы взглянуть на спидометр или заряд батареи. Рулевое колесо многофункциональное и обито кожей.

Вид на руль
Салон
Задние сиденья
Салон передние сиденья
Центральная консоль

Под панелью расположился блок управления системой мультимедиа и климат-контролем. Он представлен полноцветным ЖК-дисплеем с диагональю 6,2 дюйма. Ещё ниже можно обнаружить странный рычажок, отвечающий за управление трансмиссией. В наличии имеется аудиосистема Entune с 6-ю динамиками. В авто установлены технологии Bluetooth, Siri, синхронизация со смартфоном и распознавание голоса.

Пятиместный салон вместительный и просторный. Передние кресла получили выраженную боковую поддержку. На заднем ряду места достаточно, но слишком заниженная крыша может вызвать ощущение дискомфорта, особенно у высоких людей. Объём багажника составляет 502 литра.

Багажник
Ниша богажника

Комплектации и цены Тойота Приус

Автомобиль Toyota Prius Hybrid поставляется в Россию только в комплектации Люкс. Кроме всего перечисленного выше, комплектацию дополняет:

  • двухзонный климат-контроль;
  • кожаная обивка сидений;
  • камера заднего обзора.

Производитель предлагает дополнительное оборудование, которое включает:

  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • навигацию;
  • систему Entune c 10 динамиками и JBL аудио.

Возможна также установка прозрачного люка, с выдвижной солнцезащитной шторкой и автоматической регулировкой, а также установка проекционного дисплея на лобовое стекло.

Вид сбоку

Стоимость комплектации в зависимости от дополнительного оборудования будет варьироваться от 2 268 000 рублей до 2 322 000 рублей.

Технические характеристики Тойота Приус гибрид

Обновлённый Toyota Prius получил достойные технические характеристики, которые способны удовлетворить желания любого водителя. Автомобиль оснащён передним приводом.

Основная информация о характеристиках приведена в таблице.

Коробка передач Автоматическая, вариатор
Клиренс 136 мм
Колёсная база 2700 мм
Радиус разворота 5,4 м
Ширина колеи передней и задней 1530/1520
Масса 1,375 т
Объём бака 43 л
Подвеска передняя и задняя Стойки МакФерсон/ независимая двурычажка
Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые/дисковые
Размер колёс 195/65 R15
Диски 15X6J

Справка! Данные приведены для всех комплектаций. В продвинутых модификациях добавляются только новые опции и функции, характеристики остаются неизменными.

Вид снизу

В автомобиле также предусмотрена запаска (полноразмерное запасное колесо), которая размещается в специальной нише багажного отделения.

Бензиновый двигатель

В качестве ДВС гибридная Тойота Приус использует 4-цилиндровый мотор 2ZR-FXE типа DOHC. Объём составляет 1,8 литра. Максимальная мощность в 98 л.с. достигается при 5200 об/мин. Крутящий момент доходит до 142 Нм.

Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6. Кроме того он укомплектован системой газораспределения Dual VVT-i. Для обеспечения дополнительной мощности применяется распределённый впрыск топлива.

Электродвигатель

Пару ДВС составляет электромотор, который также находится под капотом. Его мощность составляет 53 кВт, а крутящий момент – 163 Нм.

Эффективность электродвигателя повышается благодаря накоплению рекуперативной кинетической энергии при торможении, что позволяет своевременно заряжать батарею.

Батарея и пробег на одном заряде

Гибрид Тойота Приус оснащён блоком никель-металлогидридных батарей. Он располагается под задним сиденьем, что позволило инженерам не сокращать объём багажника.

Сам батарейный блок состоит из 28 модулей, по 7,2 Вольт каждый. Ёмкость ВВБ – 1,3 кВт*ч, а напряжение составляет 201,6 Вольт.

Запас хода Toyota Prius Hybrid составляет около 30 км по хорошей дороге. В случае поломки, стоимость замены ВВБ обойдётся в районе 105 000 рублей.

В машине установлена и стандартная 12-вольтовая АКБ, которая питает бортовые системы и электронику.

Место расположения батареи

Вид гибридной установки

В качестве основы для Тойота Приус была взята новая модульная платформа TNGA. Обтекаемые формы и низкий центр тяжести позволяют получить высокие показатели управляемости и контроля над дорогой.

При создании гибрида использовалась последовательно-параллельная схема установки. Устройство гибридного двигателя включает ДВС, электромотор, высоковольтную батарею и распределитель силового потока.

В качестве тягового двигателя могут выступать как бензиновый, так и электромотор. Последний также играет роль генератора, который заряжает батарею. В машину установлена система стоп/старт, которая включает и выключает ДВС в нужный момент.

Гибридный двигатель Приуса

Принцип работы гибридной системы несложный. Производимая двумя моторами энергия поступает к делителю силового потока. Далее крутящий момент распределяется на колёса. Он может гибко изменяться, передавая необходимое количество энергии в нужный момент.

Суммарная мощность гибридной установки составляет 122 л.с.

Принцип работы базовой версии

Тойота Приус расход топлива на 100 км дает достаточно экономичный, чтобы детальнее рассмотреть его, нужно остановиться на принципах работы гибридной силовой установки этого автомобиля.

Виды энергетического потребления:

  1. Использование только электрического мотора, когда бензиновый мотор используется лишь на поддержание аккумулятора.
  2. Одновременное использование электричества и бензина.

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания имеет мощность в 78 л. с., а электрический мотор – 68 л.с. Их совместная работа позволяет получить нужную силу для движения машины уже во время ее запуска.

Управление гибридом может происходить в таких режимах:

  1. Авто начинает движение с использованием электрического мотора, бензиновый ДВС включается в работу лишь после пройденных пяти километров пути.
  2. Машина стартует при помощи двигателя внутреннего сгорания, а электротяга начинает свою работу при движении на ровных участках, что значительно снижает потребление горючего.

Интерьер Toyota Prius PHV

Внутри всё также интересно, как и снаружи. Приборная панель расположена на верхней части торпедо, сохраняя традиции современных Prius.

Toyota Prius PHV передняя консоль
Многофункциональная панель управления
Рычаг селектора

Большой полноцветный ЖК-дисплей системы мультимедиа обладает диагональю в 8 дюймов. Под дисплеем мультимедиа находится рычаг переключения передач.

Экран приборной панели имеет диагональ 4,2 дюйма.

Приборная панель

В салоне два ряда сидений с тканевой обивкой, рассчитанных на 4 человека. Задний ряд представляет собой 2 отдельных кресла, разделённых консолью. Объём багажника – 360 литров.

Багажник, шторка выдвинута
Багажник, шторка задвинута

Салон имеет следующие размеры: длина – 2,110 м, ширина – 1,490 м, высота –1,195 м.

Техническая информация

Все модели автомобиля Тойота Приус имеют двигатели с двумя объемами – 1,5 и 1,8 литра, каждая из которых имеет свои характеристики. Эти данные смогут помочь при выборе желаемой машины.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 1.8 Hybrid 2.9 л/100 км 3.1 л/100 км 3 л/100 км

Основные технические показатели об авто с 1,5 литровым двигателем.

  • Мощность движка составляет 77-78 л.с.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.
  • Разгон до 100 км осуществляется за 10,9 с.
  • Инжекторная система подачи топлива.
  • Автоматическая коробка передач.

Характеристики улучшенной модели Тойота Приус с 1,8 л движком выглядят другим образом, что значительно влияет на потребление топлива на Toyota Prius. В модификациях этой машины мощность двигателя составляет 122, а в некоторых и 135 лошадиных сил. Это влияет на максимальную скорость, которая увеличилась к 180 км/ч, при этом авто разгоняется до 100 км за 10,6 с, в некоторых случаях и за 10,4 секунды. Относительно коробки передач то все модели оснащены автоматическим вариантом.

Все вышеперечисленные данные влияют на затраты горючего у Toyota Prius и общая информация о них выглядит следующим образом.

Принцип работы базовой версии

В тойоте Приус возможно 2 вида энергетического потребления:

  • Передвигаться и управлять всей Тойотой Приус можно только от энергии электромотора, а бензиновый силовой агрегат только поддерживает батарею.
  • Одновременное использование бензина и электротяги. В 2-х первых кузовах гибридного Приуса — это наглядно реализовано.

Тяговая установка Synergy Drive работает следующим образом.

Бензиновый силовой агрегат на 78 японских скакунов работает вместе с электродвигателем на 68 л.с. Работая в паре они обеспечивают выдачу всей силы уже на старте. Управлять таким силовым агрегатом можно в таких режимах:

  • Машина трогается только с электромотора, бензиновый двигатель подключается после 5 км хода.
  • Автомобиль стартует с ДВС, электромотор срабатывает на ровных участках и снижает потребление горючего.

Официальные нормы расхода горючего для Тойота Приус

Кстати, что самое интересное, существует две версии этого авто: первая для внутреннего, вторая — для внешнего рынка. Средние показатели экономичности лучше именно для машин, выпускаемых для Японии.

Данный автомобиль на российском рынке можно встретить с двумя вариантами силовых агрегатов. И заявленная производителем норма просто впечатляет:

  • Объем двигателя — 1.5 литров. Официальные показатели: город — 5, трасса — 4.2, смешанный режим — 4.3 л;
  • Силовой агрегат с объемом 1.8. Озвученные нормы: городская черта — до 4-х литров, за пределами населенного пункта — до 3.7, смешанный — до 3.9 л.

Так ли это на самом деле? Ведь часто бывает, что реальный расход горючего не совпадает с той информацией, которую предоставляет автопроизводитель. Чтобы проверить описанные выше показатели, достаточно прочитать реальные отзывы автовладельцев этой модели.

Комплектации и цены Toyota Prius C

Обновлённый Тойота Приус C поставляется в 4 комплектациях: One (стандартная), Two, Three, Four. Все комплектации оснащены фирменной системой безопасности Safety Sense 2.0.

Начальная комплектация описана в статье. Её цена – 1 500 000 рублей.

В версию Two входит:

  • разделительные подлокотники;
  • регулировка сидений в 6 направлениях;
  • аудиосистема с 6-ю динамиками;
  • иммобилайзер.

Стоимость начинается от 1 720 000 рублей.

Топовые комплектации Three и Four дополнительно включают:

  • люк с электроприводом;
  • интеллектуальную систему помощи при парковке;
  • навигацию с голосовым управлением.

Стоимость составит от 1 910 000 рублей.

Надёжность гибрида, поломки

В автомобиле установлена улучшенная система безопасности Toyota Safety Sense.

Она включает:

  • стандартные системы ABS, EBD, BAS, TCS;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощник при спуске и подъёме;
  • круиз-контроль;
  • система распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • функция экстренного торможения;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • помощник при начале движения в сложных погодных условиях;
  • контроль над полосой движения с предупреждениями о смене и выходе.

Хэтчбек Prius обладает следующими плюсами:

  • эффектный и притягательный облик;
  • новая приборная панель;
  • технологичный и просторный салон;
  • скромные габариты.

Из недостатков выделяются:

  • маленький дорожный просвет;
  • слабоватый двигатель;
  • высокая цена.

Поломки очень редки и касаются чаще всего батареи. Начинают выходить из строя модуля, особенно такая проблема возникает в зимний период. Помочь может частичная замена.

Расход топлива

Год производства модели Тойота Приус Модель с автоматической трансмиссией и рядным расположением четырех цилиндров. Объём силового агрегата: Рекомендуемый бензин для всех машин: Бензиновое топливо с октановой емкостью равно или выше 92, без присадок и хорошего качества Среднеарифметическое число расхода горючего в реальных условиях мегаполиса (пример расчета взят для Москвы), л Расход топлива по шоссе Комбинированный режим езды Годовое потребление топлива, л
2013 1,5 л * 4,46 4,2 4,41 960
2013 1,8 л, гибрид Электротяга и бензин 4,61 4,3 4,45 675
2013 1,8 л * 5,33 5,0 5,15 975
2013 1,8 л * 4,41 4,1 4,25 1090
2012 1,5 л * 4,64 4,15 4,3 911
2012 ПРИУС ГИБРИД, 1,8 л * 5,37 4,9 5,2 694
2012 1,8 л * 4,62 3,95 4,1 896
2012 1,8 л * 4,86 4,3 4,10 1084
2011 1,8 л * 4,55 3,88 4,11 911
2010 1,8 л * 4,59 3,95 4,12 918
2009 1,5 л * 4,65 4,20 4,16 1074
2008 1,5 л * 4,79 4,25 4,17 1096
2007 1,5 л * 4,85 4,28 4,19 1098
2006 1,5 л * 4,88 4,29 4,20 1055
2005 1,5 л * 4,90 4,30 4,25 1088
2004 1,5 л * 4,94 4,33 4,28 1210
2003 1,5 л * 5,77 5,1 5,18 1154
2002 1,5 л * 5,74 5,2 5,19 1260
2001 1,5 л * 5,65 5,3 5,21 1275

Экстерьер Toyota Prius PHV

Обновлённый экстерьер Toyota Prius PHV полон футуризма и смелых дизайнерских решений. Спереди установлена радиаторная решётка скошенной формы.

Toyota Prius PHV Передний бампер

Ниже – большой бампер с воздухозаборниками. Головная оптика представлена светодиодными огнями с «хищным прищуром». На передних крыльях разместились блоки светодиодных фар.

Toyota Prius PHV вид сбоку справа

Профиль стал более обтекаемым и спортивным. Вогнутое стекло крышки багажного отделения продолжается маленьким спойлером. К слову, багажная дверца теперь изготовлена из лёгкого и прочного углепластика.

Задняя оптика сложной формы установлена на кузове, но её линия продолжается по всей границе верхней части крышки. Выглядит эффектно и привлекательно.

Toyota Prius PHV вид сбоку сзади
Вид сзади
Задняя оптика Toyota Prius PHV
Шильдик с моделью автомобиля

Toyota Prius PHV имеет следующие габаритные размеры кузова: длина – 4,645 м, ширина – 1,760 м, высота – 1,470 м.

Фактические показатели расхода горючего для этой автомобильной марки

Итак, какой же на самом деле показывает расход топлива Тойота Приус? Об этом лучше других могут рассказать реальные владельцы данного автомобиля:

Силовой агрегат на 1.5

  1. Антон, Ярославль. Купил себе Toyota Prius XW30 в мае 2015-го года. Повелся на фантастические показатели экономичности его силового агрегата. Не знаю как в Японии, но у меня зимой расход бензина может достигать 10-12 литров. Мне кажется это очень много для такой машины.
  2. Сергей, Ростов. Замерял и зимой, и летом. В теплое время года затрачивает на каждые 100 км до 5.5 л. Это при включенном кондиционере и в постоянных пробках. При наступлении холодов цифра увеличивается до 8-ми.
  3. Игорь, Саратов. Купил себе зимой, когда ездил к родственникам в Хабаровск. Там же и опробовал при сильных морозах. В городской черте стабильно выходило до десятки на каждую сотню.
  4. Семен, Кострома. Брал достаточно давно. Катаюсь на 92-м. Решил проверить затраты горючего. У меня вышли такие цифры: до 5-ти при жаре, до 7-ми при минусовой температуре.
  5. Владимир, Севастополь. Много катаюсь по региону, поэтому больше замерял именно по трассе. На моем авто расход никогда не превышал семи литров.

Как видно из написанных выше отзывов, реальные показатели экономичности полуторалитрового мотора не такие приятные, как это озвучивал автопроизводитель. Возможно, японская компания использовала на испытаниях более качественное топливо и достаточно комфортные условия.

Мотор на 1.8

  1. Олег, Кишинев. Специально поставил себе измерительное оборудование, чтобы промониторить этот вопрос. Замерял несколько раз в условиях большого города. В среднем цифра не превышала отметки в 5.7.
  2. Захар, Москва. Использует больше жена, но и я иногда катаюсь. Для огромного мегаполиса считаю, что экономичные характеристики движка очень приятные — не более 7-ми при любых дорожных ситуациях.
  3. Иван, Орел. Имею бизнес за городом, поэтому использую авто в смешанном цикле постоянно. Траты горючего на каждую сотку — примерно 5.7. Доходило до 7-ми, но друзья посоветовали сменить заправку. Результат не заставил себя ждать.
  4. Михаил, Краснодар. Тойота Приус — моя первая машина, поэтому сравнивать пока что не с чем. Тем не менее, результаты замеров у меня следующие: до 5-ти при минимальных скоростях, при нормальных скоростных режимах — до 7-ми, не более.
  5. Валентин, Казань. Три года уже использую. Все устраивает. Расход горючего также считаю приемлемым — в самых сложных погодных и дорожных условиях не затрачивает более 8-ми.

В этом случае также наблюдаются серьезное не соответствие. В чем же причина? Возможно в том, что в нашей стране сеть электрозаправок еще не развитая, поэтому многие автовладельцы банально не используют электрическую составляющую гибридной установки. Или заправляются 92-м бензином, тогда как производитель всегда использует при тестировании более качественное и эффективное топливо.

Особенности модели

Особенностью модели считается зарядка от высоковольтной сети. Сама аббревиатура PHV («Plug-in Hybrid Vehicle»), переводится как «подзаряжаемый гибрид». Это позволяет зарядить машину от сети и продолжить свою поездку исключительно на электроэнергии. Зарядная станция позволит зарядить батарею до 80% всего за 20 минут. Использование бытовой зарядки увеличит это время до 3-3,5 часов.

У Toyota Prius PHV есть возможность подзарядки от сети

По заказу существует возможность установить на крышу солнечную панель. Она способна подзаряжать батарею при езде. При полном заряде увеличивается общий пробег на электротяге на 6 км.

Япония

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2018, лифтбек, 4 поколение

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,6
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,7
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,9
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,1
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,3
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,5
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,7
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,9

Расход топлива Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение, XW50

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,5
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,7
1.8 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,9

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2011, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.8 л 99 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,6
1.8 л 99 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,8

Расход топлива Toyota Prius 2009, лифтбек, 3 поколение, XW30

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.8 л 99 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,6
1.8 л 99 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,8

Расход топлива Toyota Prius 2-й рестайлинг 2009, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 76 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,8

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2005, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 77 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,8
1.5 л 76 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,8
1.5 л 77 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,0
1.5 л 76 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,0
1.5 л 77 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,3
1.5 л 76 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,3

Расход топлива Toyota Prius 2003, лифтбек, 2 поколение, XW20

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 77 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,8
1.5 л 77 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,0
1.5 л 77 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,3

Расход топлива Toyota Prius рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, XW11

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 72 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,2
1.5 л 72 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,4

Расход топлива Toyota Prius 1997, седан, 1 поколение, XW10

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л 58 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,6

Методы снижения затрат

Снизить нагрузку и потребление бензина можно такими способами:

  • По шоссе стабильно удерживать одну скорость, ее придется удерживать на отметке не выше 95 км в час, с минимумом остановок.
  • Выключить климат-контроль, навигатор, обогрев салона и зарядку для гаджетов.
  • Горючее стоит использовать по качеству не ниже среднего, без дополнительных присадок, снижающих общий ходовой ресурс силового агрегата.
  • Характер езды должен быть спокойный, о лихачестве и постоянных обгонах на дороге придется забыть.
  • Оптимально использовать батарею в городе при старте и дальнейшем до 4-5 км езды.
  • На ровных шоссейных дорогах при езде накатом или с горки аккумуляторная батарея поможет по максимуму сэкономить бензин.

При рациональном использовании всех ресурсов японского гибридного авто можно добиться минимального расхода топлива, а ее комбинированный силовой агрегат прослужит максимально долго без капремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector