Toyota rush

Внутреннее оснащение

В салоне «Тойоты-Раш» довольно лаконично и просто. Оформление интерьера аналогично «Дайхатсу-Териос». Отличие опять же выражается в наличии шильдиков изготовителя на ступице рулевого колеса.

Среди основных элементов можно выделить следующие детали:

  • компактное и удобное рулевое колесо;
  • понятную и информативную приборную панель, центральную часть которой занимает цветной дисплей мультимедийной системы;
  • экран бортового компьютера;
  • внушительную фронтальную консоль с узлом контроля климатического агрегата;
  • качественные материалы отделки, включая мягкий пластик и специальную ткань;
  • удобные кресла.

Среди недостатков в отзывах о «Тойоте-Раш» владельцы отмечают малый простор на «галерке», где комфортно могут разместиться только дети, а также довольно бедную базовую комплектацию.

Экстерьер

В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи упоминают, что авто имеет идентичные габаритные размеры со своим братом-близнецом. Кроме того, машины обладают одинаковой внешностью, если не считать уникальные решетки радиаторов с логотипами производителей, а также слегка разные конфигурации бамперов. В остальных чертах внедорожников прослеживается яркий, современный и стильный дизайн.

В передней части следует отметить узкие головные световые элементы, крупную фальшрешетку с хромированным окаймлением, наряду с мощным бампером. В профиле кроссовера наблюдается динамичный силуэт с отчетливым наклоном фронтальных стоек, крыша – практически ровная. Дополняет образ солидная корма и массивные двери. Задняя часть транспортного средства в целом выглядит сильно, выделяясь крупной оптикой, большой дверью багажника с остеклением, усиленным бампером с черной пластиковой защитой от царапин.

Салон

Салон получился неплохим, машина все-таки относительно бюджетная, но эта бюджетность проглядывается не во всех местах. Конечно здесь преимущественно пластик и ткань, но есть и кожаные элементы несколько разбавляющие ситуацию.

Более того, теперь машина доступна в 7-местной версии. Сиденья конечно простые и большого пространства внутри нет, особенно на третьем ряду. Второй ряд можно откинуть вперед, а не просто сложить спинки. Тем самым сильно увеличится простор багажника и получится ровный пол.

У водителя простенький 3-спицевый мульти-руль и простенькая панель приборов. Вообще спереди все скучно и дешево для современного мира. Панель приборов Toyota Rush 2019-2020 – два аналоговых датчика и максимально простой маленький монитор посередине. Аналоговым датчикам внедрили синие цвета, имитирующие подсветку.

Центральную консоль преимущественно сделали из рояльного лака, что сильно разбавляет внешность. Наверху консоли расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, умеющий общаться со смартфонами через Miracast и Weblink. Внизу консоли простенький блок климата с хромированными кнопками и 12-вольтовая розетка.

Цена

До России эта модель никогда не доберется, она предназначена для внутреннего и Индонезийского рынка. Во втором она продается за 239,9 миллиона рупий минимум – примерно 1,1 миллиона рублей по текущему курсу. Топовый вариант стоит 264,5 миллиона рублей – 1,3 миллиона рублей.

В итоге, наверное, не стоит обсуждать фанатичную точку зрения, ведь очевидно, что фанаты недовольны такой кардинальной смены кузова. Смотря просто как на машину, Toyota Rush 2019-2020 – прекрасный семейный кроссовер за свои деньги. За эти деньги претензия только к дискам, что решаемо. Лучше ли он нового конкурента? Мы считаем что нет, но и не хуже.

Интересные факты

Сегодня в России вырисовывается интересная ситуация с рассматриваемым автомобилем. Дело в том, что официально на отечественном рынке бренд «Дайхатсу» не представлен. Соответственно, реклама также отсутствует. Небольшими партиями его ввозят «серые» дилеры, чаще всего из Азии. Как указывается в отзывах о «Тойоте-Раш», в России преимущественно представлены версии с правым размещением руля, ввозимые из Японии в подержанном состоянии.

Стоит отметить, что с января 2010 года отечественное правительство подняло ввозимые пошлины на б/у авто. А рассматриваемые внедорожники только недавно попали в разряд трехлетних машин, которые выгодно растамаживать. В итоге стоимость транспортного средства резко выросла, что сказалось на снижении его популярности.

Расход топлива на 100 км составляет 6,5-7,1 л. Показатель зависит от комплектации автомобиля.

Габариты и опции

Рассматриваемое авто имеет в длину 4,43 метра, ширину – 1,69 м, высоту – 1,7 м. При этом база колес составляет 2,68 м, просвет дорожный – 22 сантиметра. Если сравнить с предшественником, можно отметить, что длина обновленных версий выросла на 17 см, за счет чего дистанция между вторым и первым рядом сидений увеличилось на 45 мм. Багажный отсек стал больше на 15 см.

При этом в топовых модификациях список дополнительного оснащения очень даже впечатляет:

  • колесные легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • светодиодные головные световые элементы;
  • задние габариты с трехмерными графическими светодиодами;
  • помощь при движении в гору;
  • мультимедийное устройство с монитором на семь дюймов;
  • навигация;
  • агрегация со смартфонами и прочими гаджетами;
  • подушки безопасности;
  • системы АБС и ЕБД.

Экстерьер

Новый кузов выглядит достаточно импозантно. При этом дизайн автомобиля очень сильно отличается по стилю от других моделей японского автогиганта, выпущенных в последнее время. У кузова появилось очень много остроугольных элементов.

Передняя часть Toyota Rush 2019 года похожа на RAV4. Машина имеет большие линзованные передние фары с заходом на крылья. В качестве световых элементов могут быть использованы как галогенные, так и ксеноновые лампы.

Радиаторная решетка с горизонтальными хромированными ребрами довольно велика и имеет форму шестиугольника. Визуально она составляет единое целое с узкими передними фарами, имеющими большой заход на передние крылья. В центре решетки размещена эмблема Тойоты.

Новая модель имеет передний бампер со сложной архитектурой. Под радиаторной решеткой проходит его Х-образный силовой элемент с довольно острыми выступами. Под ним размещен большой воздухозаборник. К нему примыкают черные пластиковые накладки треугольной формы. В них находятся круглые противотуманки. Под воздухозаборником сделана штампованная защита из пластика.

Судя по фото, боковая часть авто весьма изменилась. Большие арки колес имеют циркульную обводку с пластиковой окантовкой. Боковые двери с разнообразным рельефом довольно массивные, как и боковые зеркала. На них появились защитные накладки и довольно острые выступы. Здесь обновилось литье колес, и появился довольно стильный обвес из неокрашенного пластика.

Кроме того, все боковое остекление представляет собой единую остроугольную полосу. Она окантована снизу хромированным молдингом, а сверху идет широкая, черная полоса с ветровиками. На крыше размещаются рейлинги черного цвета. Боковые зеркала довольно большие. В более дорогой комплектации они оснащаются повторителями поворотников.

Задняя часть кроссовера имеет обновленные стоп-сигналы, построенные на светодиодах, между которыми находится ниша для номерного знака с подсветкой. Задний бампер аккуратно выведен и имеет снизу декоративную защиту. Большая багажная дверь имеет широкое окно, которое дает хороший задний обзор. Сверху она оснащена достаточно широким спойлером. В целом рестайлинг принес машине не очень много изменений, но те, что были сделаны, добавили авто гармонии и солидности.

Габариты и опции

Рассматриваемое авто имеет в длину 4,43 метра, ширину – 1,69 м, высоту – 1,7 м. При этом база колес составляет 2,68 м, просвет дорожный – 22 сантиметра. Если сравнить с предшественником, можно отметить, что длина обновленных версий выросла на 17 см, за счет чего дистанция между вторым и первым рядом сидений увеличилось на 45 мм. Багажный отсек стал больше на 15 см.

При этом в топовых модификациях список дополнительного оснащения очень даже впечатляет:

  • колесные легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • светодиодные головные световые элементы;
  • задние габариты с трехмерными графическими светодиодами;
  • помощь при движении в гору;
  • мультимедийное устройство с монитором на семь дюймов;
  • навигация;
  • агрегация со смартфонами и прочими гаджетами;
  • подушки безопасности;
  • системы АБС и ЕБД.

Внутреннее оснащение

В салоне «Тойоты-Раш» довольно лаконично и просто. Оформление интерьера аналогично «Дайхатсу-Териос». Отличие опять же выражается в наличии шильдиков изготовителя на ступице рулевого колеса.

Среди основных элементов можно выделить следующие детали:

  • компактное и удобное рулевое колесо;
  • понятную и информативную приборную панель, центральную часть которой занимает цветной дисплей мультимедийной системы;
  • экран бортового компьютера;
  • внушительную фронтальную консоль с узлом контроля климатического агрегата;
  • качественные материалы отделки, включая мягкий пластик и специальную ткань;
  • удобные кресла.

Среди недостатков в отзывах о «Тойоте-Раш» владельцы отмечают малый простор на «галерке», где комфортно могут разместиться только дети, а также довольно бедную базовую комплектацию.

Габариты и опции

Рассматриваемое авто имеет в длину 4,43 метра, ширину – 1,69 м, высоту – 1,7 м. При этом база колес составляет 2,68 м, просвет дорожный – 22 сантиметра. Если сравнить с предшественником, можно отметить, что длина обновленных версий выросла на 17 см, за счет чего дистанция между вторым и первым рядом сидений увеличилось на 45 мм. Багажный отсек стал больше на 15 см.

При этом в топовых модификациях список дополнительного оснащения очень даже впечатляет:

  • колесные легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • светодиодные головные световые элементы;
  • задние габариты с трехмерными графическими светодиодами;
  • помощь при движении в гору;
  • мультимедийное устройство с монитором на семь дюймов;
  • навигация;
  • агрегация со смартфонами и прочими гаджетами;
  • подушки безопасности;
  • системы АБС и ЕБД.

Экстерьер

В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи упоминают, что авто имеет идентичные габаритные размеры со своим братом-близнецом. Кроме того, машины обладают одинаковой внешностью, если не считать уникальные решетки радиаторов с логотипами производителей, а также слегка разные конфигурации бамперов. В остальных чертах внедорожников прослеживается яркий, современный и стильный дизайн.

В передней части следует отметить узкие головные световые элементы, крупную фальшрешетку с хромированным окаймлением, наряду с мощным бампером. В профиле кроссовера наблюдается динамичный силуэт с отчетливым наклоном фронтальных стоек, крыша – практически ровная. Дополняет образ солидная корма и массивные двери. Задняя часть транспортного средства в целом выглядит сильно, выделяясь крупной оптикой, большой дверью багажника с остеклением, усиленным бампером с черной пластиковой защитой от царапин.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 104 л.с. 136 H*m 4

Подробнее

Передвигается новый японец за счет 1,5-литрового атмосферника 2NR-FE, вышедшего на смену 3SZ-VE. В принципе большинство российских покупателей не с первым, не со вторым мотором не встречались.

Выдает двигатель 104 лошадиные силы и 136 H*m крутящего момента. Впрыск многоточечный, что удивительно для нового мотора, с другой стороны это способствует будущей надежности. В пару агрегатам предложена 5-ступенчатая механика, либо старенький 4-ступенчатый автомат.

Производитель заявляет, что мотор стал на 25% экономичней, но точный расход неизвестен.

Кроссовер заднеприводный и более того рамный. Его простроили на платформе Daihatsu Xenia. Подвеска Раша вкруг независимая, спереди на стойках МакФерсон, сзади на многорычажной архитектуре. После кроссоверу установили полноприводную систему с самоблокирующимся дифференциалом LSD.

Тормоза к сожалению сзади барабанные, дополненные системой ABS и EBD. Возможно производитель считает, что этого достаточно 1270-килограммовому автомобилю.

Оценка от владельцев

В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи находят много преимуществ. Кроме достойного экстерьера, высокого качества сборки и надежности, владельцы выделяют еще ряд достоинств. Среди них:

  1. Удобство салона.
  2. Достойное оснащение.
  3. Высокий уровень проходимости.
  4. Экономичность.
  5. Хорошую вместительность багажника.
  6. Плавность хода и неплохую управляемость.

Недостатков у автомобиля не так много, но они есть, как и у любой другой техники. Кроме указанных выше минусов, некоторые потребители отмечают еще несколько отрицательных черт, а именно:

  • слабый набор скорости;
  • дорогое обслуживание и цену самого внедорожника;
  • самопроизвольное включение функции OD/OF при скорости 80 км/ч;
  • слабую поворотливость;
  • наличие правого руля;
  • довольно простой дизайн.

5 копеек о Toyota Rush

Timer
     

Улан-Удэ
9 лет назад Сообщений: 69

Rush, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

1. Полный привод с моментом 60/40 (соответственно, зад/перед), при блокировке раздатки — 50/50.
2. Управляемость, проходимость, геометрическая проходимость на высоте.
3. Неплохой объем багажника (больше, чем у Suzuki Escudo 2004).
4. На удивление объемный кузов — внутри НЕ тесно.
5. Не очень высокий расход при всех вкусностях — при минус 18-20 днем получается 13 л по городу (по пробкам),
летом не выше 11,5 л, по трассе летом — от 7,8 л (92 бензин).
6. По-барабану, 92 или 95 бензин. Разницы почти нет.
7. Быстрый прогрев двигателя и салона.
1. Не хватает динамики 1,5-литрового двигателя. Приходится либо давить тапок, либо отключать O/D.
2. Не очень удобно левой ноге — некуда ее поставить, кроме как на педаль.
3. Нет воздуховодов к задним пассажирам, правда объем весь быстро прогревается.
4. Скрипит задняя дверь — тяжелая, зараза…
5. Проблема слабых стоковых пружин решается их банальной заменой. У меня теперь ничего не пробивает при полной загрузке.
6. Рулевая рейка — почти у всех гремит!!! Забил…

Полезный отзыв?
/

(+180/-5)

REMBO4
9 лет назад

Rush, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, g

Постоянный полный привод ( в отличии всяких подключалок авд ….), дорожный просвет прекрасен (слово клиренс не нравится), расход топлива радует, просторный салон при маленьких внешних габаритах — кто не седел тот не поймет (в салоне автомобиля) , влазиет холодильник 180 * 60, матрас пружинный 200 *80 итд — это никакой то сраный седан :))), если машин один в семье то самое то что надо и к озеру подъехать и по снегу не проблема и налог низкий, и рама лонжеронная есть, диски по дыркам подходят от древних харьков 99 -01 гг и х трайлов…но не всё так прекрасно, есть и минусы
На дорогах не уважают даже моноприводные седаны за не крутой вид, салон — погремушка, ходовка — жесть, козлит, задняя дверь скрипит и открывается вбок, что очень неудобно в дождь, печка — кака, холодно, авто склонен к переворотам, негонщецкая натура, шумки нет, ножник, испытываешь культурный шок пересаживаясь с авто выше классом, плохо едет под водой и под углом 85 градусов, в дождь слышны удары капель по крыше и много всяких других как…
Рейка брякает,в стоке задние пружины очень слабые.

Полезный отзыв?
/

(+187/-21)

Salut

8 лет назад Сообщений: 21290

Rush, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, G

Современный дизайн , 4 вд фул тайм (постоянный 4вд) + блокировка межосевого диф , достаточно Резвый двигатель , расход 10 литров при любых условиях, места в салоне достаточно , багажник по сравнению с универсалом конечно меньше , но его хватает ,
интегрированная рама кузова ! крепкий современный внедорожник с короткими свесами 🙂
рулевая рейка главный минус ,
немного неустойчиво в поворотах на больших скоростях , но можно привыкнуть . на кочках по лесной дороге прыгает и шатается (ну а что вы хотели это же джип! 🙂 )
на 3000 оборотах когда двигатель под нагрузкой рёв мотора слышен в салоне.
родные пружины слабые приходиться их менять на более жёсткие , после машину не узнать .
подробности читайте на http://terios2.ru/forums/
поломок пока не было , гремит рулевая рейка но это излечимо заменой втулки в рейки .

Полезный отзыв?
/

(+135/-3)

Посмотреть
еще 323 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota Rush

Комплектация и цена Тойота Раш 2020 года

К разочарованию поклонников модели, автомобиль официально не представлен на территории России, а основными рынками сбыта, помимо Японии, станет рынок Малайзии и Индонезии, где Toyota Rush цена стартует с отметки в 22400 долларов (1,32 млн руб.). Базовая комплектация кроссовера включает в себя:

  • Галогеновую оптику головного освещения;
  • Стальные колёсные диски;
  • Аудиоподготовку;
  • Систему стабилизации и ABS;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Передние «эирбеги»;
  • Трёхточечные ремни;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Подогрев боковых зеркал;
  • Механическую КПП.

В более дорогих исполнениях перечень оборудования дополняется:

  • Легкосплавными дисками;
  • Мультимедийным комплексом с сенсорным экраном;
  • Полным электропакетом;
  • Кондиционером;
  • Автоматической КПП на 4 скорости;
  • Помощником при старте под горку;
  • Центральным замком;
  • Креплениями ISO-FIX;
  • Рейлингами на крыше;
  • Задней LED-оптикой и передними ходовыми огнями на светодиодах;
  • Рулевым колесом с возможностью управления музыкой;
  • Декоративными накладками в интерьере и прочим.

Помимо базового оснащения, производитель предусмотрел возможность установки опционального оборудования, способного сделать автомобиль ещё более практичным и комфортабельным.

Заключение

Новый Toyota Rush – очень приятный внутри и снаружи автомобиль, обладающий неплохо оформленным, эргономичным и просторным салоном, достаточным оснащением и экономичным мотором, обеспечивающим уверенную езду как в городе, так и за его пределами. Машина одинаково хорошо подойдёт представителям мужской и женской аудитории и не будет досаждать частыми поломками, так как в её основе лежат проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты.

Конечно, автомобильчик имеет серьёзных конкурентов в лице Kia Soul, Suzuki SX4 и Toyota Rush, но на его стороне наличие рамной конструкции, невысокий расход топлива и высокая ремонтопригодность.

Видео панорама Toyota Rush 2020:

Интерьер

Внутреннее пространство авто выглядит довольно лаконичным и стильным. Материалы отделки стали лучше. Это относится и к пластику, и к обивке кресел. Передняя панель по-своему оригинальна. Руль оснащен сервисными кнопками для управления вспомогательными системами.

В центре панели приборов располагается бортовой компьютер. По бокам от него размещаются аналоговые спидометр и тахометр, а также указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя.

В самом верху центральной консоли находятся узкие дефлекторы обдува. Непосредственно под ними расположен сенсорный экран мультимедийной системы. Он служит для управления различными дополнительными функциями. По бокам у него есть две круглых ручки настройки и дополнительные кнопки. Экран визуально выделен широкой, серебристой окантовкой.

Под мультимедийным центром находится блок управления климатической системой. На нем располагаются две шайбы управления и вспомогательные кнопки. Ниже есть разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В. На центральном тоннеле располагается рычаг переключения передач, ниша для разной мелочи и ручник.

Как показал тест-драйв, передние кресла достаточно удобны и имеют неплохую боковую поддержку. Благодаря высокой посадке и множеству настроек, на них может с комфортом разместиться даже крупный человек. Между передними сиденьями располагается удобный совместный подлокотник, под которым размещается довольно большой бардачок. В более продвинутой модификации там может быть размещен мини-холодильник.

Заднее сиденье второго ряда попроще, хотя и оно обеспечивает достаточный уровень комфорта для троих пассажиров. Третий ряд кресел, устанавливаемый в семиместный вариант машины, подойдет только для детей и подростков. Объем багажника зависит от комплектации и в пятиместном исполнении составляет 755 л, а в семиместном варианте – 380 л.

Оценка от владельцев

В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи находят много преимуществ. Кроме достойного экстерьера, высокого качества сборки и надежности, владельцы выделяют еще ряд достоинств. Среди них:

  1. Удобство салона.
  2. Достойное оснащение.
  3. Высокий уровень проходимости.
  4. Экономичность.
  5. Хорошую вместительность багажника.
  6. Плавность хода и неплохую управляемость.

Недостатков у автомобиля не так много, но они есть, как и у любой другой техники. Кроме указанных выше минусов, некоторые потребители отмечают еще несколько отрицательных черт, а именно:

  • слабый набор скорости;
  • дорогое обслуживание и цену самого внедорожника;
  • самопроизвольное включение функции OD/OF при скорости 80 км/ч;
  • слабую поворотливость;
  • наличие правого руля;
  • довольно простой дизайн.

Интересные факты

Сегодня в России вырисовывается интересная ситуация с рассматриваемым автомобилем. Дело в том, что официально на отечественном рынке бренд «Дайхатсу» не представлен. Соответственно, реклама также отсутствует. Небольшими партиями его ввозят «серые» дилеры, чаще всего из Азии. Как указывается в отзывах о «Тойоте-Раш», в России преимущественно представлены версии с правым размещением руля, ввозимые из Японии в подержанном состоянии.

Стоит отметить, что с января 2010 года отечественное правительство подняло ввозимые пошлины на б/у авто. А рассматриваемые внедорожники только недавно попали в разряд трехлетних машин, которые выгодно растамаживать. В итоге стоимость транспортного средства резко выросла, что сказалось на снижении его популярности.

Расход топлива на 100 км составляет 6,5-7,1 л. Показатель зависит от комплектации автомобиля.

Экстерьер

В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи упоминают, что авто имеет идентичные габаритные размеры со своим братом-близнецом. Кроме того, машины обладают одинаковой внешностью, если не считать уникальные решетки радиаторов с логотипами производителей, а также слегка разные конфигурации бамперов. В остальных чертах внедорожников прослеживается яркий, современный и стильный дизайн.

В передней части следует отметить узкие головные световые элементы, крупную фальшрешетку с хромированным окаймлением, наряду с мощным бампером. В профиле кроссовера наблюдается динамичный силуэт с отчетливым наклоном фронтальных стоек, крыша – практически ровная. Дополняет образ солидная корма и массивные двери. Задняя часть транспортного средства в целом выглядит сильно, выделяясь крупной оптикой, большой дверью багажника с остеклением, усиленным бампером с черной пластиковой защитой от царапин.

Продажа Toyota Rush в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Краснодар

Rush 2008

750 000 ₽

Краснодар

Rush 2010

875 000 ₽

Астрахань

Rush 2006

600 000 ₽

Ставрополь

Rush 2013

1 180 000 ₽

Екатеринбург

Rush 2006

680 000 ₽

Екатеринбург

Rush 2009

900 000 ₽

Салехард

Rush 2008

750 000 ₽

Новосибирск

Rush 2015

1 250 000 ₽

Новосибирск

Rush 2006

630 000 ₽

Красноярск

Rush 2006

515 000 ₽

Красноярск

Rush 2009

720 000 ₽

Абакан

Rush 2007

572 000 ₽

Иркутск

Rush 2009

888 000 ₽

Иркутск

Rush 2010

918 000 ₽

Иркутск

Rush 2011

938 000 ₽

Иркутск

Rush 2007

660 000 ₽

Иркутск

Rush 2010

950 000 ₽

Иркутск

Rush 2007

770 000 ₽

Иркутск

Rush 2008

770 000 ₽

Улан-Удэ

Rush 2008

675 000 ₽

Статьи о Toyota Rush

Статьи об автомобилях Toyota Rush — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие за Toyota Rush из Кемерова во Владивосток;
При просмотре объявлений взгляд упал на Toyota Rush, это была любовь с первого взгляда. В апреле было принято окончательное решение, что машину надо брать, и хочу я только ее. В Кемерово в продаже на данный момент…

«Toyota Rush и его конкуренты» — обзор класса «компакт», 2006;
Как известно, модель компактного легкового автомобиля повышенной проходимости Rush представляется как плод сотрудничества двух автомобильных компаний – Toyota и Daihatsu. Высокая посадка водителя и хороший обзор…

«Внедорожная когорта.» Обзор внедорожников марки Toyota;
Линейку «проходимцев» Toyota открывает появившаяся месяц назад компактная модель Toyota Rush, по совместительству являющаяся двойником модели Daihatsu Be-Go. Менее чем четырехметровый автомобиль оснащается…

Новости о Toyota Rush

В Малайзии представили семиместный кроссовер Perodua на базе Daihatsu Terios;
Пока в Детройте представляют громкие хиты мирового масштаба, в Малайзии прошла презентация местной новинки: в Куала-Лумпуре показали семиместный кроссовер Perodua Aruz.

В Индонезии дебютировали двойники Daihatsu Terios/Toyota Rush нового поколения;
В Индонезии представили новое поколение компактных кроссоверов-двойников Daihatsu Terios и Toyota Rush.

Новый Toyota Rush: ничего общего с первым поколением;
Премьера Toyota Rush должна была пройти только на следующей неделе, но какой-то добрый человек уже сделал несколько фотографий серийной версии автомобиля и опубликовал их через Instagram Stories.

  • Часы в салоне Toyota Rush
  • Rush… проблема с лямбдой…
  • Передняя подвеска Tоyota rush
  • Toyota Rush лампочка и панель
  • Toyota RUSH: как снять с ПАРК на НЕЙТР? Авто без аккумы!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Новый форм-фактор

Новый дизайн в передней части обзавелся агрессивными по-азиатски узкими фонарями, между которых черная решетка радиатора. Раздутый бампер оснащен треугольными черными вставками, куда интегрируются противотуманные фары. Отметим, что дизайн будет разный особенно в базовой комплектации. На выставке машинку показывали в обвесе TRD Sportivo.

Передок среди линейки бренда напоминает Fortuner.

Профиль кроссовера имеет вверх уходящую линию к фонарю. Размеры действительно огромны, но они непропорциональны дискам, прям совсем. Даже опциональные 17-дюймовые не исправляют ситуацию, а про базовые 16-дюймовые вообще молчим. Вернувшись к разности дизайна Rush отметим возможность поставить пластиковому порогу хромированные накладки, получить молдинг посередине двери и т.д.

И с задней части опять же понятна новая форма кузова. Тут огромные галогенные фонари, простое анти-крыло, не выделяющаяся крышка багажника. Даже бампер смотрится не интересно из-за преимущественно черного пластика с серебристой накладкой и небольшим отражателем. В других комплектациях немногим форма поменяется.

Совершенно новые размеры кроссовера:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1705 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • дорожный просвет – 220 мм.

Предшественник был длиной в 3995 мм – серьезная прибавка.

В заключение

Если изучить и суммировать отзывы владельцев, кроссовер «Тойота-Раш», фото которого приведено выше, оправдывает заявленные производителем характеристики. Особенно позитивно оценивают последние версии 2018 года, которых в России не так много. Если описать их кратко, следует отметить, что обновленные модификации получили в своей основе рамную конструкцию.

При этом новинку решили оборудовать только приводом на задние колеса. В роли силовой установки выступает обновленный атмосферный четырехцилиндровый двигатель типа 2NV-VE. Бензиновый мотор обладает объемом 1,5 литра, выдает 105 лошадиных сил, крутящий момент составил 140 Нм. Агрегат взаимодействует с пятиступенчатой механикой либо четырехрежимным автоматом. В отличие от предшественника, новая версия стала экономичнее почти на 25%, при этом мощность упала на четыре «лошадки».

В заключение

Если изучить и суммировать отзывы владельцев, кроссовер «Тойота-Раш», фото которого приведено выше, оправдывает заявленные производителем характеристики. Особенно позитивно оценивают последние версии 2018 года, которых в России не так много. Если описать их кратко, следует отметить, что обновленные модификации получили в своей основе рамную конструкцию.

При этом новинку решили оборудовать только приводом на задние колеса. В роли силовой установки выступает обновленный атмосферный четырехцилиндровый двигатель типа 2NV-VE. Бензиновый мотор обладает объемом 1,5 литра, выдает 105 лошадиных сил, крутящий момент составил 140 Нм. Агрегат взаимодействует с пятиступенчатой механикой либо четырехрежимным автоматом. В отличие от предшественника, новая версия стала экономичнее почти на 25%, при этом мощность упала на четыре «лошадки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector