Тундра двухдверная. технические характеристики тойота тундра дизель. а теперь
Содержание:
- Комплектации и цены
- Тюнинг
- Цены и варианты комплектации Тойота Тундра 2018 года
- Безопасность новой Toyota Tundra
- Интерьер
- Геометрические параметры автомобиля
- Интерьер
- Тойота Тундра размеры
- Предназначение
- Тойота Тундра технические характеристики
- Тойота Тундра технические характеристики
- Цена нового и б/у
- Двигатель
- Салон
- Продажа Toyota Tundra 2008 в России
- Спорные моменты
- Габариты «Тойоты-Тундры», характеристики
- Внешний вид
- Предназначение
Комплектации и цены
Выбирая базовую версию авто, можно получить такие опции как камера заднего обзора, электропривод для замков и окон, мультимедийная система с экраном 6,1» и тканевой обивкой сидений. Эта же версия комплектуется активными системами безопасности, USB-портом и беспроводным модулем Bluetooth для подключения телефона. Владельцам более дорогих комплектаций доступны такие опции:
-
для SR5 – увеличенный экран (7») развлекательной системы, отсек для хранения груза под задними креслами;
-
для версии Лимитед – улучшенная аудиосистема и навигатор, кожаная отделка кресел, хромированные зеркала и ручки;
-
для Платинум и 1794 Эдишн – мониторинг «слепой зоны», подогрев и вентиляция передних кресел, люк и премиальная аудиосистема.
Табл. 1. Характеристики популярных комплектаций Tundra 2018.
Комплектация |
Характеристики мотора |
КПП |
Привод |
Ориентировочная цена, тыс. долларов |
SR |
5,7 л, 381 л.с., бензин |
«автомат» |
полный |
31-33 |
SR5 |
33-35 |
|||
Limited |
40-42 |
|||
Platinum |
47-50 |
|||
1794 Edition |
47-50 |
Тюнинг
Тем, кто не хочет останавливаться и любит тюнинг автомобиля, «Тойота-Тундра» придется по душе. Ведь ассортимент аксессуаров порадует каждого. Это специальная подвеска для бездорожья, большие колеса на усиленных дисках, особая тормозная система, выхлопная система, разработанная для бездорожья, подножки, палатки, кунги и многое другое.
В 2000 году новый полноразмерный пикап Toyota Tundra пришел на смену устаревшему Т100. Они имели схожие размеры, однако новичок получил мощнейший двигатель V8, а также более привычную американцам внешность. Собственно, на их рынок автомобиль и был нацелен. Изначально же на пикапе стоял двигатель V6, как на старой модели и у популярного автомобиля Toyota Tacoma. Позже на базе Тундры был построен еще один монструозный внедорожник Toyota Sequoia.
Первое поколение просуществовало с 2000 по 2006 год и было больше похоже на Toyota Tacoma. Авто выпускалось в 2-дверном и 4-дверном варианте. Мощный V8 устанавливался в качестве дополнительной опции. Однако значительный спрос на него заставил компанию изменить решение и сделать именно этот двигатель основным.
Абсолютно все владельцы полностью довольны автомобилем и расхваливают его внедорожные качества, а также феноменальную надежность.
Второе поколение выпускалось с 2007 по 2013, однако машины всё еще можно встретить в продаже. Автомобиль значительно преобразился, стал больше и получил современную и узнаваемую внешность, которую практически невозможно спутать. Оснащался несколькими вариантами двигателя V8, а более слабый V6 шел как опция. Авто выпускалось в нескольких вариантах кузова, в которых предпочтение давалось либо размерам грузовой части, либо кабине.
Машина получила лучшую оценку среди пикапов по безопасности при боковом и лобовом столкновении. Также было удостоено престижной награды. Естественно, непревзойдённая надежность и мощность никуда не делись из отзывов владельцев.
Третье поколение представлено в 2013 году и вскоре пошло в серию.
Однако официально ни одна из модификаций серийно не поставляется в Россию. Купить же авто можно через неофициальных дилеров, по довольно высокой цене.
Однако исходя из отзывов владельцев, Toyota Tundra своих денег стоит.
Цены и варианты комплектации Тойота Тундра 2018 года
в комплектации авто будут значиться
- Мультимедиа-центр с 6,1” монитором;
- Интегрированная камера взгляда назад;
- Фронтальные и боковые aibags в количестве 4 шт;
- Pre-Collision System;
- Круиз-контроль;
- Крепёжные механизмы LATCH;
- Системы ТРМS и ТSС;
- Антиблокировочная система;
- Электронный иммобилайзер;
- Галогеновая оптика и LED огни дневного света;
- Кондиционер;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Электрорегулируемые внешние зеркала;
- Стальные диски R18;
- Ремни безопасности;
- Мульти-руль;
- Центральный замок;
- Интегрированный Trailer Brake Controlle и прочее.
Продвинутая комплектация Platinum обойдётся покупателю минимум в 47,38 тыс. долларов и дополнительно предложит:
- Легкосплавные диски R20;
- Светодиодную оптику «по кругу»;
- Продвинутую акустику от JBL;
- Мультимедиа-центр с 7-дюймовым «телевизором»;
- Кожаную отделку салона;
- Систему Rеаr Сrоss-Traffic Alert;
- Двузонный климат;
- Автозатемняющееся салонное зеркало;
- Декоративные вставки на передней торпедо;
- Адаптивную систему круиз-контроля;
- Сенсоры слежения за «мёртвыми» зонами;
- 8 эирбегов и многое другое.
Безопасность новой Toyota Tundra
В арсенале исполинской Тойоты Тундра значится большое количество современных помощников и систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность пассажиров
. Среди них:
Антиблокировочная система;
Эирбеги спереди и сбоку + шторки;
Камера взгляда назад;
Противобуксовочная система А-ТRАС;
Система стабилизации;
Парктроники;
Система мониторинга полосы движения;
Датчики слежения за слепыми зонами;
Трэкшн-контроль;
Система распределения усилий при торможении;
Датчики слежения за давлением в колёсах;
Иммобилайзер силовой установки;
Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
Круиз-контроль;
Светодиодные фары спереди и сзади;
Противотуманки и LED ходовые огни;
Крепежи LATCH;
Ремни безопасности и многое другое.
Помимо большого количества систем, на безопасность влияет жёсткий кузов, изготовленный с применением сортов сверхпрочной стали, и зона запрограммированного смятия.
Интерьер
Невзирая на утилитарное предназначение, внутренняя часть обновленного Тойота Тундра 2 поколения ничем не проигрывает более дорогим и презентабельным внедорожникам. На водительском кресле можно заметить массивное четырёхспицевое мультифункциональное рулевое колесо, а также улучшенную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми циферблатами и жидкокристаллическим монитором маршрутного компьютера.
На массивной центральной консоли есть крупный 8-дюймовый дисплей развлекательной системы, лаконичный блок управления климатом, а также вспомогательные механические кнопки-переключатели
Важно понимать, что базовые комплектации Toyota Tundra 2020 имеют более архаичное оснащение. Напротив сидящего впереди пассажира нашлось место для вместительного бардачка, который в качестве отдельной опции получил функцию охлаждения
Если говорить за качество отделочных материалов, как и за всю сборку в целом, оно на хорошем уровне. Между передними креслами есть большой, удобный подлокотник. Для сидящих впереди есть внушительные сидения-кресла, которые получили хорошо ощутимую боковую поддержку, большое количество разнообразных регулировок и дополнительных функций. А на втором ряду (если он есть) можно разместить трёх пассажиров.
Модификация Crew Max может похвастаться более просторным салоном, чем версия Double Cab, где ощущается недостаток свободного места
Важно отметить, что под подушками кресел есть специальные отделения, куда можно складывать различные инструменты и другое. Внутри можно заметить натуральную кожу, дерево и вставки «под металл»
Багажного отделения, как такового, тут нет, поэтому нет смысла говорить о его объеме. Длина бортовой платформы составляет 1 680-2 470 миллиметров, а ширина и глубина соответственно составляют 1 690 миллиметров и 500 миллиметров. Что касается самой грузовой площадки, она может принять на борт от 725 до 950 килограммов, смотря какая именно модификация.
Геометрические параметры автомобиля
Обновленный пикап Тойота Тундра размеры, которого впечатляют даже самих производителей, обладает длиной 5800 мм, шириной 2030 мм и высотой 3700 мм, при этом, колесная база равна 3700 мм, а дорожный просвет 265 мм.
Грузовой отсек так же удивляет, так как багажник пикапа Тойота имеет длину 1999 мм, ширину 1651 мм, причем ширина между арками колес равна 1270 мм, и высоту 565 мм.
Рестайлинговая модель укомплектовывается на производстве колесами на легкоспланых дисках 275/55 R20. В качестве дополнительной опции на пикап можно поставить шины 275/45 R22, установленные на больших легкосплавных дисках того же радиуса.
Интерьер
Поскольку автомобиль изначально рассматривался как утилитарный, его салон не блещет роскошью, но отделан весьма качественно и функционально. В качестве отделочных материалов использовались металлы, кожа и пластик. Кроме того, новая Тундра может похвалиться разнообразным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень безопасности и комфорта.
Во главе центральной консоли авто разместился широкоформатный дисплей мультимедиа с сенсорным управлением. По бокам у него есть дополнительные кнопки и пара круглых ручек. Ниже разместился блок управления климатом с четырьмя шайбами. Все эти управляющие элементы размещены в массивной металлической пластине, благодаря чему центральная консоль смотрится очень стильно.
В главном тоннеле этого автомобиля можно затеряться. Здесь размещен рычаг переключения коробки передач, ручник и кнопки, управляющие работой подвески, а также два огромных подстаканника. Можно упомянуть еще нишу для вещей с заслонкой, а также широкий и удобный совместный подлокотник.
Четырехспицевое рулевое колесо выглядит достаточно современно. На боковых спицах традиционно размещены кнопки управления сервисными функциями. Как показал тест-драйв, за ним прекрасно видно приборную панель, где есть все необходимые приборы для нормальной езды: круглые циферблаты тахометра и спидометра, экран бортового компьютера между ними и указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя.
В машине спереди установлены огромные удобные кресла с хорошей кожаной отделкой, боковой поддержкой и множеством дополнительных опций, как-то подогрев и электрическая регулировка положений. Задний диван имеет аналогичный набор опций, но регулировке подаются только спинка и подголовники. Для удобства добавлен выдвигающийся подлокотник.
Одним из достоинств Тундры является вместительный кузов, длина которого может быть 1680–2470 мм, ширина – 1690 мм, а глубина – 500 мм. Эта Тойота, в зависимости от комплектации, способна поднять на борт 725–950 кг груза.
Тойота Тундра размеры
Размеры автомобиля гигантские и брутальные, все параметры в таблице:
Параметр | Значение |
Длина | 5791мм |
Ширина | 2006мм |
Высота | 1930мм |
База колес | 3683мм |
Клиренс | 265мм |
таблица размеров
Грузовой отсек также обладает впечатляющими габаритами: длиной в 1,961 м при ширине 1,676м. Размер клиренса, в таблице размеров, 265мм, что делает автомобиль невероятно устойчивым и проходимым даже на бездорожье.
Покупателям доступны три формы-фактора авто:
- база короткая, кабина обычная;
- база длинная, кабина двойная, немного удлинена;
- база длинная, полноценная сдвоенная кабина.
Любители крупных транспортных средств без проблем подберут себе железного друга «по душе» среди данного модельного ряда, исходя из своих предпочтений.
Многие гадают, сколько весит Тойота Тундра при таких габаритах. У Тойота Тундра вес на промежутке от 1721 кг до 2661 кг, в зависимости от комплектации. При выборе автомобиля нужно учитывать, чем машина больше, тем сложнее она в управлении. Однако в плане безопасности крупногабаритные транспортные средства вне конкуренции.
Предназначение
Еще совсем недавно пикапы не пользовались частым спросом. Однако времена меняются, и все чаще число людей растет, которое хотело бы приобрести себе большой пикап, который отвечал бы их требованиям. Благо, что североамериканский рынок может предложить автомобиль данного модельного ряда для любого водителя.
Одни утверждают, что пикап – это «фермерская машина» или «машина по хозяйству». И в этом есть доля правды. Грузовой отсек снабжен большими размерами, что дает перевозить в нем крупногабаритные грузы, будь то мешки с овощами или новая мягкая мебель. Какой смысл брать крупногабаритную машину, чтобы не использовать ее по назначению.
Другие же говорят, что большой автомобиль – лишь способ удовлетворить свое эго и покрасоваться. Такое мнение также допустимо и дилеры на это рассчитывают. Но кто мешает одновременно с этим и использовать автомобиль по своему: например, поехать на отдых, взяв с собой максимально нужное количество вещей.
Тойота Тундра – автомобиль достаточно проходимый, значит, еще одним его предназначением является поездки в труднодоступные места: будь то лес, пустыня или поле. Мало того, что можно на выходные за город уехать покататься, так еще и в багажном отделении есть возможность велосипеды с собой прихватить и снаряжение для рыбалки. Достоинства очевидны.
Тойота Тундра технические характеристики
На американском рынке на данный момент Тойота Тундра предлагается в двух вариациях силовых установок: двигатель объемом в 4,6 л (8 цилиндров, бензиновый, 310 л.с.) и 5,7 л (8 цилиндров, 381 л.с.).
Тойота тундра расход топлива на 100 км: для первого варианта двигателя средний расход топлива составляет 14,6 л. Для второго же – 15,6 л при смешанном типе движения.
Установка полноприводной системы происходит по схеме «Part Time» (подключение фронтальной оси происходит при помощи поворота специальной шайбы, которая находится на переднем центральном тоннеле). Автомобиль оснащен пониженной передачей. Дифференциал повышенного трения управляется электронно.
Для моделей Тундры характерна лонжеронная рама. Конструкция подвески представляет собой 2 рычага, расположенных поперек, стабилизаторы и пружины на фронтальной оси. На задней оси – зависимая архитектура с системой малолистовых рессоров. Тормозная система состоит из дисковых механизмов с электронными помощниками.
Тойота Тундра технические характеристики
На американском рынке на данный момент Тойота Тундра предлагается в двух вариациях силовых установок: двигатель объемом в 4,6 л (8 цилиндров, бензиновый, 310 л.с.) и 5,7 л (8 цилиндров, 381 л.с.).
Тойота тундра расход топлива на 100 км: для первого варианта двигателя средний расход топлива составляет 14,6 л. Для второго же – 15,6 л при смешанном типе движения.
Установка полноприводной системы происходит по схеме «Part Time» (подключение фронтальной оси происходит при помощи поворота специальной шайбы, которая находится на переднем центральном тоннеле). Автомобиль оснащен пониженной передачей. Дифференциал повышенного трения управляется электронно.
Для моделей Тундры характерна лонжеронная рама. Конструкция подвески представляет собой 2 рычага, расположенных поперек, стабилизаторы и пружины на фронтальной оси. На задней оси – зависимая архитектура с системой малолистовых рессоров. Тормозная система состоит из дисковых механизмов с электронными помощниками.
Цена нового и б/у
Если изучить, сколько стоит Тойота Тундра с салона в Соединенных Штатах и в Европе, то можно заметить существенную разницу. Америка имеет преимущество в виде более приемлемых цен. Самые высокие же цены в России.
Новый автомобиль на североамериканском рынке в базовой комплектации можно приобрести за 2,13 млн рублей. Более же продвинутый вариант стоит от 3,27 млн рублей.
Компания также выпустила уникальный трехосный пикап Тойота Тундра 6х6 Hercules, его стоимость достигает 23 млн рублей. Конечно, такая цена для ограниченного количества водителей. Но рынок вторичных автомобилей также полон всевозможных предложений. Например, можно купить Тойоту Тундру 2007 года за 1,3 миллиона рублей.
Двигатель
Тойота Тундра характеристики двигателя: автомобиль представлен двумя вариациями силового агрегата: бензиновым и дизельным. Применяя 5,7-литровый двигатель, из мотора можно выжать 381 л.с.
Данный модельный ряд имеет обширную линейку двигателей следующего вида:
- V6 (дизель): объемом в 4 литра, 270 л.с., величина крутящего момента – 278 Нм;
- V8 (дизель): объемом в 4,6 литра, 310 л.с., величина крутящего момента – 327 Нм;
- V8 (бензин): объемом в 4,6 литра, 310 л.с., величина крутящего момента – 327 Нм;
- V8 (бензин): объемом в 5,7 литра, 381 л.с., величина крутящего момента – 401 Нм.
Обладатели даже самого слабого 4-х литрового двигателя смогут преодолеть труднопроходимые дороги. Что уже и говорить о двигатели самой высокой мощности, который способен сделать из автомобиля поистине вездеход.
Салон
Пикап получил отличный 5-ти местный интерьер с качественными материалами обшивки и хорошей сборкой. Передний ряд сидений Toyota Tundra 2019-2020 получил отличные кресла с кожаной обшивкой, электрорегулировками и многими полезными функциями. Сидеть на них просто шикарно, места очень много, комфорта тоже в порядке. Сзади установлен кожаный диван, который предназначен для троих человек, они там без проблем вместятся, и на дискомфорт жаловаться не будут.
Водителю достанется большой 4-х спицевый руль, который обшит кожей и имеет множество дерева. Также на руле присутствуют кнопки для более комфортного управления мультимедией. Панель приборов выполнена в классическом стиле, это большие аналоговые датчики и не маленький бортовой компьютер.
Смотря на центральную консоль сразу бросается в глаза большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы. По бокам присутствуют органы для регулировки громкости и переключения треков. Ниже расположился большой блок с небольшим экраном, который ответственен за климат-контроль. Вся панель торпедо обшита кожей и имеет деревянные вставки.
На тоннеле расположен большой селектор коробки передач, а правее расположились подстаканники. Также на тоннеле присутствует огромный подлокотник. Как вы понимаете багажник здесь просто огроменный, и о его объеме говорить нет смысла.
Продажа Toyota Tundra 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Тольятти
Tundra 2008
2 200 000 ₽
Екатеринбург
Tundra 2008
1 600 000 ₽
Новосибирск
Tundra 2008
2 250 000 ₽
Новосибирск
Tundra 2008
1 700 000 ₽
Новосибирск
Tundra 2008
5 000 000 ₽
Новокузнецк
Tundra 2008
1 900 000 ₽
Красноярск
Tundra 2008
1 700 000 ₽
Красноярск
Tundra 2008
2 500 000 ₽
Абакан
Tundra 2008
1 845 000 ₽
Иркутск
Tundra 2008
1 650 000 ₽
Иркутск
Tundra 2008
1 790 000 ₽
Иркутск
Tundra 2008
1 970 000 ₽
Чита
Tundra 2008
1 700 000 ₽
Благовещенск
Tundra 2008
1 700 000 ₽
Благовещенск
Tundra 2008
1 550 000 ₽
2 поколение, 11.2006 — 04.2009, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 236 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 AT 4×2 Double Cab | 10.2007 — 04.2009 | 1GR-FE | GSK51 | |
4.0 AT 4×2 Regular Cab Long Bed | 02.2007 — 04.2009 | 1GR-FE | GSK51 | |
4.0 AT 4×2 Regular Cab | 02.2007 — 04.2009 | 1GR-FE | GSK50 | |
4.0 AT 4×2 Double Cab SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 1GR-FE | GSK51 | |
4.7 л, 276 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.7 AT 4×4 Regular Cab Long Bed | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK56 | |
4.7 AT 4×4 Regular Cab | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK55 | |
4.7 AT 4×4 Double Cab | 10.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK56 | |
4.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed | 10.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK57 | |
4.7 AT 4×4 CrewMax | 10.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK56 | |
4.7 AT 4×4 Double Cab Limited | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK56 | |
4.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK57 | |
4.7 AT 4×4 Double Cab SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK56 | |
4.7 AT 4×4 CrewMax Limited | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK56 | |
4.7 AT 4×4 CrewMax SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK56 | |
4.7 л, 276 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.7 AT 4×2 Crew Max Limited | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK51 | |
4.7 AT 4×2 Crew Max | 10.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK51 | |
4.7 AT 4×2 Double Cab | 10.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK51 | |
4.7 AT 4×2 Double Cab Limited | 02.2007 — 03.2009 | 2UZ-FE | UCK51 | |
4.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed | 10.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK52 | |
4.7 AT 4×2 Regular Cab | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK50 | |
4.7 AT 4×2 Regular Cab Long Bed | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK51 | |
4.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK52 | |
4.7 AT 4×2 Double Cab SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK51 | |
4.7 AT 4×2 Crew Max SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK51 | |
5.7 л, 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.7 AT 4×4 Crew Max Limited | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab Limited | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max | 10.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab | 10.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Regular Cab Long Bed | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Regular Cab | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK55 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed | 10.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK57 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK57 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 л, 381 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
5.7 AT 4×2 Crew Max Limited | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab Limited | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab | 10.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max | 10.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Regular Cab Long Bed | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Regular Cab | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK50 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed | 10.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK52 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK52 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK51 | |
Двигатель на Toyota, 5VZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Бампер силовой задний BMS PRO-Line для Тойота Тундра 2014-2020
Цена 41 100 р.
АКПП Toyota 5VZ-FE, 30-43LS | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 25 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7
Цена 280 000 р.
АКПП на Toyota 5VZ-FE, 30-43LS | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 25 000 р.
Спорные моменты
Выше мы отметили, что не всеми признан вариант с установкой агрегата от Cummins. Почему же? Ведь менеджером Тойоты Риком Лофасо действительно было сказано о том, что двигатели Cummins – это хороший вариант. Лофасо подчеркнул, что применение дизеля именно от этого производителя позволит завоевать мгновенное признание, поскольку Cummins на сегодня – это лидер по вопросам технологии дизельных двигателей. К тому же, компании Тойота уже доводилось сотрудничать с другими компаниями, так что особых сложностей возникнуть не должно.
Практически те же слова были сказаны и национальным бренд-менеджером компании Майклом Кроллом. Но в итоге получилось, что представители Тойоты лишь указали на то, что Cummins за счет своей известности позволит привлечь покупателей.
Однако никем из компании не были подтверждены сведения о том, что пикап Тойота дизель все же будет использовать движки Cummins. Именно это привело к появлению иной точки зрения.
В соответствии с ней (точкой зрения) использование дизельных двигателей Cummins для Тойоты будет весьма сомнительным, поскольку компания владеет долей другого производителя дизелей – Hino. А если есть возможность использовать, по сути, свои агрегаты, то зачем прибегать к услугам сторонних компаний и тратить лишние денежные средства (а от этого изменится и цена на Тойота Тундра дизель)? Следовательно, Тойота не будет устанавливать моторы Cummins.
Поэтому весьма распространено мнение о том, что Тойота Тундра дизель 2020 года возьмет уже проверенный агрегат Aussie объемом 4,5 л. Движок этот известен по Лэнд Крузеру.
В качестве дополнительного аргумента в сторону данной точки зрения указывается также и то, что компания Тойота неоднократно подчеркивала о намерении в максимальной степени эффективно применять собственные инвестиции в разработку дизельных двигателей. К тому же это позволит уже иметь представление о том, каким будет расход топлива Тойота Тундра дизель.
Таким образом, в отношении конкретного дизельного агрегата единства мнения до сих пор нет. Очевидно лишь то, что в компании твердо намерены выпустить версию с дизелем. К тому же много данных пока неизвестно: сколько стоит Тойота Тундра с дизелем, что еще нового будет. Поэтому будем ждать, а сейчас предлагаем Вам посмотреть тест-драйв Тойта Тундра на газовом топливе!
Габариты «Тойоты-Тундры», характеристики
Первое поколение «Тундры» выпускалось с тремя различными вариантами кузова:
- Две двери и один ряд сидений.
- Четыре двери и два ряда сидений.
- Версия с увеличенной кабиной.
Два варианта двигателя Tundra предлагал завод:
- 24 клапана, 3.4 литра, шестицилиндровый мотор (V6). Мощность двигателя — 190 лошадиных сил. Крутящий момент — 298 Н·м.
- 32 клапана, 4.7 литров, восьмицилиндровый мотор (V8). Мощность двигателя — 245 лошадиных сил, крутящий момент — 428 Н·м.
Исходя из вышеперечисленных вариаций кузова, были и различные габариты «Тойоты-Тундры»:
- Длина автомобиля — 5525 мм.
- Длина версии с увеличенной кабиной — 5845 мм.
- Ширина — 1910 мм, второй вариант — 2014 мм и третий — 2024 мм (в зависимости от типа кузова).
- Колесная база Tundra — 3260 мм.
- Колесная база версии с увеличенной кабиной- 3569 мм.
- Коробка передач — пятиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.
Первое поколение включало в себя две модификации. «Тойота-Тундра» первого поколения выпускались с 2000 года по 2006 год. Первая модель авто была выпущена еще до начала 2004 года. Вторая модификация вышла на конвейер в 2005 году.
После 2005 году на «Тундру» стали устанавливать другие двигатели. Четырехлитровый шестицилиндровый двигатель имел мощность в 236 «лошадей» и крутящий момент — 361 Н·м. Двигатель 4.7-литровый также был обновлен, компания Toyota путем сдвига фазы газораспределения повысила мощность до 271 лошадиной силы, мощность двигателя была увеличена до 424 Н·м. Коробки передач были изменены на шестиступенчатые (механическая и автоматическая коробки передач).
Вариант с увеличенной кабиной выглядит таким образом, что у пассажиров заднего ряда есть полноценная большая дверь.
Внешний вид
Автомобиль обладает агрессивными формами, чем скорее всего маркетологи хотели завлечь молодых покупателей. Данная машина не останется на дороге без внимания, пока к ней все не привыкнут, а для этого потребуется много времени.
Морда получила высокий слегка рельефный капот, имеющий широкий воздухозаборник, который направляет воздух в моторный отсек. Здесь применена крупная оптика к сожалению с галогенной начинкой. Между фар находится огромная радиаторная решетка, которая добавляет агрессии внешности. Действительно массивный бампер обладает большой пластиковой защитой и круглыми противотуманными фарами.
Боковая часть модели выделяется очень сильно раздутыми колесными арками, выштамповками, которые идут от передней оптики. Подобная выштамповка присутствует также над задней аркой. Также можно заметить небольшую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала авто просто огромны и видно в них все.
Сзади автомобиль представляет собой классический пикап – крупная оптика, обычная крышка багажника с удобной ручкой и небольшой выштамповкой. Задний бампер также выполнен в стиле обычных пикапов, огромный хромированный бампер.
Конечно же из-за того, что дизайнеры изменили внешность авто, изменились и размеры кузова:
- длина – 5814 мм;
- ширина – 2029 мм;
- высота – 1930 мм;
- колесная база – 3701 мм.
Также еще производитель предлагает 2-дверную и 4-дверную Long версию, которые конечно же отличаются в размерах, но внешний вид у них примерно одинаковый.
Предназначение
Еще совсем недавно пикапы не пользовались частым спросом. Однако времена меняются, и все чаще число людей растет, которое хотело бы приобрести себе большой пикап, который отвечал бы их требованиям. Благо, что североамериканский рынок может предложить автомобиль данного модельного ряда для любого водителя.
Одни утверждают, что пикап – это «фермерская машина» или «машина по хозяйству». И в этом есть доля правды. Грузовой отсек снабжен большими размерами, что дает перевозить в нем крупногабаритные грузы, будь то мешки с овощами или новая мягкая мебель. Какой смысл брать крупногабаритную машину, чтобы не использовать ее по назначению.
Другие же говорят, что большой автомобиль – лишь способ удовлетворить свое эго и покрасоваться. Такое мнение также допустимо и дилеры на это рассчитывают. Но кто мешает одновременно с этим и использовать автомобиль по своему: например, поехать на отдых, взяв с собой максимально нужное количество вещей.
Тойота Тундра – автомобиль достаточно проходимый, значит, еще одним его предназначением является поездки в труднодоступные места: будь то лес, пустыня или поле. Мало того, что можно на выходные за город уехать покататься, так еще и в багажном отделении есть возможность велосипеды с собой прихватить и снаряжение для рыбалки. Достоинства очевидны.