Биография киичиро тойода
Содержание:
- Категории
- Toyota Racing Development (TRD)
- История
- Период практических стажировок: учиться у лучших
- Послевоенный период: 1945-1950
- С чего все начиналось
- История бренда TOYOTA
- Автомобили
- Другие заводы бренда
- Конкуренты бренда
- История логотипа компании и ее названия
- Где собирают Тойота Камри 2020
- Где собирают ленд крузер 200
- Оригинальные запчасти
- Борьба за качество
- Как определить место производства автомобиля?
- Популярные теги
Категории
- Все категории
-
Все автомобили
(2.4тыс.)-
Acura
(29) -
Alfa Romeo
(36) -
Aston Martin
(8) -
Audi
(80) -
Bentley
(12) -
BMW
(70) -
BYD
(9) -
Cadillac
(18) -
Chery
(78) -
Chevrolet
(42) -
Chrysler
(35) -
Citroen
(57) -
Dacia
(1) -
Daewoo
(41) -
Daihatsu
(1) -
Dodge
(16) -
Ferrari
(2) -
Fiat
(6) -
Ford
(80) -
Geely
(41) -
GMC
(1) -
Great Wall
(1) -
Honda
(52) -
HTM (Hawtai)
(2) -
Hummer
(1) -
Hyundai
(130) -
Infiniti
(14) -
Isuzu
(16) -
Jaguar
(34) -
Jeep
(20) -
Kia
(127) -
Lamborghini
(2) -
Lancia
(1) -
Land Rover
(28) -
Lexus
(94) -
Lifan
(94) -
Lincoln
(1) -
Maserati
(1) -
Maybach
(1) -
Mazda
(78) -
Mercedes-Benz
(90) -
Mercury
(1) -
Mini
(10) -
Mitsubishi
(106) -
Nissan
(101) -
Opel
(25) -
Peugeot
(91) -
Pontiac
(1) -
Porshe
(7) -
Renault
(99) -
Rolls-Royse
(1) -
Rover
(1) -
Saab
(1) -
Seat
(1) -
Skoda
(91) -
Smart
(15) -
Ssang Yong
(70) -
Subaru
(65) -
Suzuki
(62) -
Toyota
(87)-
Toyota Tundra
(2) -
Toyota Prius
(2) -
Toyota Alphard
(2) -
Toyota Land Cruiser
(2) -
Toyota Venza
(2) -
Toyota Land Cruiser Prado
(1) -
Toyota Avensis
(2) -
Toyota Camry
(2) -
Toyota Mark II
(2) -
Toyota Celica
(2) -
Toyota Matrix
(2) -
Toyota Sai
(2) -
Toyota Highlander
(2) -
Официальные дилеры Toyota
(61)
-
Toyota Tundra
-
Volkswagen
(111) -
Volvo
(44)
-
Acura
-
Технические вопросы
(175) -
Выбор автомобиля
(10) -
Юридические вопросы
(31) -
ГИБДД
(269) -
Страхование
(44) -
Колеса
(42) -
Топливо
(16) -
Уход за автомобилем
(30) -
Водительский этикет
(25) -
Автомобильные номерные знаки
(137) -
Такси
(4) -
Расстояние между городами
(2.1тыс.) -
Парковки
(9) -
Каршеринг
(6)
Toyota Racing Development (TRD)
Основная статья: Toyota Racing Development
7 июня 1954 года была организована компания Toyota Technocraft Co., Ltd., задачей которой стали ремонт и обслуживание автомобилей головной компании концерна. Для успешного участия заводских автомобилей Toyota в различных соревнованиях из Toyota Technocraft выделили автоспортивное подразделение Toyota Racing Development, в настоящее время относящееся к разряду тюнинг-ателье. В 1979 году было открыто подразделение TRD USA.
Первой серьёзной работой мастеров TRD стала подготовка заводской команды (фактически, постройка болидов) к японской серии гонок Формула-3. Также доработанные в подразделении Toyota Racing Development кузовные авто для национального чемпионата Super GT. К наиболее интересным работам ателье для частных клиентов последних лет стали ограниченные серии малолитражных Toyota ist, Toyota Vitz и Toyota bB 2002 года и особая линейка внедорожников Toyota FJ Cruiser. Также мастерам подразделения Toyota Racing Development принадлежит авторство всех трёх поколений модификаций GT-Four для Toyota Celica.
История
В 1924 году Сакити Тоёда изобрел автоматический ткацкий станок Тойода модель G. Принцип дзидока, означающий, что машина останавливается сама, когда возникает проблема, стал позже частью производственной системы Тойоты. Ткацкие станки собирались на небольшой производственной линии. В 1929 году патент на автоматический ткацкий станок был продан британской компании, полученная от продажи сумма стала стартовым капиталом для развития автомобильного производства.
В 1929 году Киитиро Тоёда, сын Сакити Тоёды, совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели легкового автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet.
Toyota Motor Co., Ltd. была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Несмотря на то, что фамилия основателей компании звучит как Тоёда, для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя «Тоёта». В Японии название «Тоёта» (トヨタ) считается более удачным названием, чем «Тоёда» (豊田), так как 8 считается числом, приносящим удачу, а слово «Тоёта», написанное катаканой, как раз состоит из 8 черт.
Во время Второй мировой войны компания практически занималась только производством грузовиков для Японской императорской армии. Из-за скудной ресурсно-сырьевой базы и острого дефицита сырья для производства узлов и агрегатов военной техники в тогдашней Японии военные грузовики делались в самых упрощенных вариантах, например, с одной фарой. Некоторые исследователи считают, что война для Японии быстро закончилась из-за американских бомбардировок производственных мощностей заводов «Тойота» в городе Аити.
После войны в 1947 году начался выпуск коммерческих пассажирских авто модели SA. В 1950 году была создана отдельная компания по продажам — Toyota Motor Sales Co. (она просуществовала до июля 1982 года). В апреле 1956 года была создана дилерская сеть Toyopet. В 1957 году Toyota Crown стал первым японским автомобилем, экспортируемым в Америку (не только в США, но и в Бразилию).
Тойота начала расширяться быстрыми темпами в 1960-е годы. Первый автомобиль марки «Тойота», произведённый за пределами Японии, вышел с конвейера в апреле 1963 года в городе Мельбурн, в Австралии.
В самой Японии автомобили данного производителя являлись самыми продаваемыми. Так, в 1992 году на долю Тойоты приходилось 40 % машин, принадлежавших населению.
Павильон Toyota на выставке
- Крупнейший автопроизводитель в мире
Toyota Motor является крупнейшим автопроизводителем в мире в 2007—2009 годах и с 2012 года удерживает это звание.
В I квартале 2007 года Toyota впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors (GM). GM удерживала звание «крупнейшего автопроизводителя в мире» на протяжении 76 лет. Но последние годы GM, как и другие американские автопроизводители, переживала кризис и вынуждена была сокращать производство — освободившееся место на рынке занимают конкуренты, и в первую очередь Toyota. 24 апреля японская компания сообщила, что выпустила в I квартале 2,37 млн автомобилей и 2,35 млн продала. Таким образом, она впервые опередила GM, у которой соответствующие показатели составили 2,34 млн и 2,26 млн машин.
2009 финансовый год компания завершила с убытками, этого не было с 1950 года.
В мае 2012 года Toyota вновь вырвалась на первое место, обогнав Volkswagen и General Motors.
В 2013-2015 годах марку Toyota признают самым дорогим автомобильным брендом в мире (несмотря на то, что за 2014 год стоимость бренда снизилась на 2%).
Период практических стажировок: учиться у лучших
Поездка в США и Англию: 1921-1922
Свое обучение Киичиро Тойода не ограничивает стенами университета. После окончания ВУЗа, выпускник совершает ряд деловых поездок, активно перенимая опыт иностранных коллег. В апреле 1921, приступив к работе на ткацкой фабрике отца, он уже в июле того же года вместе с сестрой Айко и ее мужем Рисабуро (Risaburo) отправляется в США, а затем в Англию. Киичиро впитывает новый опыт на текстильных фабриках Сан-Франциско, Лондона, Олдема. На прядильном заводе братьев Платт (Platt Brothers) в Олдеме он провел две недели. Его дневник за этот период содержит множество рисунков и подробных описаний технологических процессов. К примеру, чертеж конструкции автоматического ткацкого станка у Киичиро разместился на целых 7 страницах.
Киичиро Тойода (второй слева) во время зарубежной поездки 1921
Первоначально Киичиро собирался пробыть на текстильной мануфактуре братьев Платт не менее года, но планы длительной профессиональной стажировки за границей были нарушены.
Обучение на Родине: 1922
В 1922 американская компания Whiting Machine Works привозит на ткацкую фабрику Тойода свои прядильные машины. Для отладки оборудования и обучения его эксплуатации, фирма направляет в Японию своих специалистов. Необходимость обучаться за границей для Киичиро отпадает – он возвращается на Родину, где на заводе отца перенимает опыт наладчиков из США. Позже он напишет: «В течение всего года американцы добросовестно обучали меня секретам работы текстильного производства».
Поездка в Китай: 1924
В 1924 Тойода отправляется в Китай. Шанхайское предприятие приобрело у компании Toyoda Spinning & Weawing 1008 станков, и Киичиро снарядили в Поднебесную провести их экспертную наладку. Поломки ткацких станков при транспортировке, различия в качестве пряжи, разница во влаге и температуре – вот причины, которые заставили Киичиро повозиться с запуском оборудования. В Шанхае он начал изучать китайский язык, поскольку планировал пробыть там длительный период. Но через 3 месяца командировки в Китае, ему пришлось вернуться в Японию.
Послевоенный период: 1945-1950
После капитуляции Японии положение предприятия и его сотрудников было не слишком завидным. Работники выращивали на территориях завода зерновые культуры, семья Тойода для пропитания разводила в своем саду перепелов и выращивала в пруду гольца (рыбу семейства лососевых). Кастрюли, чайники, утюги, двигатели для лодок – продукция, выпускаемая компанией сразу после войны, помогла ей удержаться на плаву.
25 сентября 1945 компания получает одобрение на производство грузовиков для оккупационных властей. В последующие пару лет предприятие изготовляло грузовики и ремонтировало пассажирские машины, большинство из которых были крайслеровскими «плимутами».
В 1947 появляется первый прототип компактного автомобиля модели SA. Сконцентрироваться на производстве маленьких машин подсказывала логика: американские автогиганты выпускали большие и средние машины, и в нише мини-автомобилей конкуренция была меньше. Киичиро Тойода связывал послевоенную ситуацию в стране с аналогичной на английском рынке: «Британское автомобилестроение также сталкивается с трудностями, и его гибель во многом будет определена тем, насколько американские производители решат сконцентрироваться на производстве маленьких машин».
Toyota SA в рамках рекламной акции соревнуется в скорости с поездом (максимальная скорость машины 54 км/ч).
«Маленькая, да удаленькая» модель SA за свои габариты получила прозвище Toyopet – «Тойота-малышка». Бюджетный автомобиль имел иностранный прототип: внешне он был похож на Volkswagen Type 1, более известный как «фольксваген жук». «Тойота-малышка» (как и немецкий «жук») имела хребтовую автомобильную раму, ранее никогда не применявшуюся в Японии.
слева – «фольксваген жук» (Volkswagen Type 1), справа – «Тойота-малышка» (Toyota model SA образца 1947-1952)
Однако за период с 1946 по 1948 предприятие выпустило лишь 75 легковушек, а грузовиков – 16 000. После отмены в декабре 1949 запрета на выпуск автомобилей личного пользования, объемы продаж Toyota Motor по-прежнему оставались небольшими: в 1949 было реализовано 235 машин, в 1950 – 463. Транспортные средства продавались не только в Японии, но также экспортировались в Тайвань и Коста-Рику.
Финансовое положение компании немного поправили кредиты от содружества 24 банков во главе с отделением Банка Японии в Нагоя. Банковские ссуды позволили к началу 50-х гг. усовершенствовать модельный ряд продукции и модернизировать производство.
В 1950 с конвейера предприятия сошло уже свыше 11 000 автомобилей, а в 1955 – 22 786. В 1955 Toyota Motor становится крупнейшим отечественным производителем, однако основателю компании было не суждено дожить до ее триумфа.
С чего все начиналось
Компания была основана Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), чьей биографии посвящена отдельная статья.
Основатель Toyota Motor
История японской компании началась еще в 1933 в японском городе Тойота, где сейчас сосредоточены 7 из 12 ее заводов и расположен головной офис. Но вовсе не город подарил название знаменитой компании. Все получилось как раз наоборот: город, до 1959 обозначенный на картах как Коромо, приобрел новое имя в честь лидера автопрома, который и по сей день определяет его экономику.
Автомобильная компания имеет текстильные корни. В 1933 Тойода открывает автомобильное подразделение на базе Toyoda Automatic Loom – фирмы своего отца Works, специализирующейся на текстильной промышленности. Днем учреждения Департамента автомобилестроения становится «день знаний» 01.09.1933. Получить начальный капитал для развития автомобилестроения помогли именно ткацкие машины – Тойода-старший выгодно реализовал патент на разработку автоматического прядильного станка. Считается, что эти вырученные средства, которые по договору составили 100 тыс. фунтов стерлингов, дали старт автомобильному подразделению. В биографии Киичиро Тойота вопрос «ста тысяч» – куда же прошли деньги? – рассмотрен более детально.
История автопроизводства компании началась при активной поддержке государства, которых не удовлетворяло доминирование американских автогигантов (Ford Motor, GM, Chrysler) на местном рынке. Киичиро занялся скупкой, разборкой и «творческой переработкой» машин, произведенных в США и Европе.
История бренда TOYOTA
Начало крупнейшей мировой корпорации в автомобилестроении положил Сакити Тоёда в 1924 году, запатентовав автоматический ткацкий станок. Сын продолжил дело отца, открыв в 1933 году новое направление – автомобилестроение. В 1937 г. в качестве отдельного производства выделилась «Тойота мотор корпорейшн».
Логотип «Королла»
Американская бомбардировка в годы Второй Мировой войны разрушила заводы «Тойоты». Но выпуск автомобилей удалось быстро восстановить, и уже в 1947 году с конвейера завода сошли новые семейные авто Toyopet SA. В начале 2007 года компания была признана первой по числу выпущенных автомобилей, обогнав действующего чемпиона «Дженерал Моторс».
Автомобили
Toyota Land Cruiser (UZJ100R, Австралия)
Toyota HiLux (GGN15R MY10, Австралия)
По состоянию на 2009 год, официальный список автомобилей Toyota насчитывает около 70 разных моделей, продаваемых под собственным брендом, включая седаны, купе, минивэны, пикапы, гибриды и кроссоверы. Многие из этих моделей выпускаются как легковые седаны, которые варьируются от субкомпактного Toyota Vitz/Yaris и компактного Corolla, до среднеразмерного Camry и полноразмерного Avalon. Минивэны представлены моделями Previa/Estima, Sienna и другими. Несколько компактных автомобилей, таких как xB и tC, продаются под брендом Scion.
Внедорожники SUV и кроссоверы
Highlander (2017-)
Кроссоверы от Toyota выстраиваются от компактных Matrix и RAV4, до среднеразмерных Venza и Kluger/Highlander. Внедорожники SUV — от среднего 4Runner до полноразмерного Land Cruiser. К другим внедорожникам относятся Prado, FJ Cruiser, Fortuner и Sequoia.
Пикапы
Toyota впервые вышла на рынок пикапов в 1947 году с моделью SB, которая продавалась только в Японии и на некоторых азиатских рынках. За ним, в 1954 году последовал RK (переименованный в 1959 году как Stout) и в 1968 году компактный Hilux. В дальнейшем, Hilux (известный на некоторых рынках просто как Pickup) прославился чрезвычайной прочностью и надежностью, и многие из этих пикапов еще с конца 1970-х годов по сей день передвигаются по дорогам, некоторые с пробегом более чем в 300 000 миль (480 000 км). В конечном итоге появились версии с расширенной и двойной кабинами, Toyota продолжает выпускать пикапы сегодня под разными названиями в зависимости от рынка.
Придя к успеху в классе компактных пикапов в США, Toyota решила войти в традиционный рынок полноразмерных пикапов, представив T100, выпускавшийся с 1993 по 1998 годы. Несмотря на длину кузова в 8 футов (2,4 метра), подвеска и характеристики двигателя все еще были похожи на компактный пикап. Он оказался экономичным и надежным, как любой типичный пикап Toyota, но его продажи не росли.
В 1999 году Toyota сменила T100 на большую модель Tundra. Tundra получила также двигатель V8, чего на предшественнике не было. Все минусы, присутствующие в этом автомобиле, и указанные критиками, были исправлены во втором поколении в 2007 году. Автомобили Tundra собирались американском Сан-Антонио, штат Техас.
Вне США, Toyota выпускает Hilux в стандартном и двух-кабинном кузовах, с бензиновыми и дизельными двигателями, в версиях 2WD и 4WD. Телешоу Top Gear выпустило два эпизода с автомобилем Hilux, признав его «практически неуязвимым».
Автомобили класса «премиум»
По состоянию на 2009 год, компания продавала девять представительских фирменных моделей своего подразделения Lexus, варьировавшихся от седана LS до кроссовера RX и внедорожника LX. Представительские седаны, выпускаемые под брендом Toyota включают модели Century, Crown и Crown Majesta. Ограниченной серией выпускается модель для Императора Японии, которая называется .
Военная техника
В годы Второй мировой войны «Тойота» выпускала сухопутные и амфибийные военные грузовики (KC и KCY) и вездеходы-амфибии Су-Ки. В годы Корейской войны она выпускала военные автомобили для Вооружённых сил США и войск ООН. В последующие годы компания производила для военных нужд специально оборудованные версии гражданских внедорожников Hilux и Land Cruiser.
Беспилотные автомобили
Компания Toyota в августе 2017 года объявила, что первые беспилотные автомобили бренда будут представлены в 2020 году во время Олимпийских игр в Токио.
Другие заводы бренда
Кроме заводов в РФ, автомобили этой марки собирают и в других странах. На сегодняшний день модели японского бренда выпускает:
- Россия («Тойота Моторс РУС» и завод в Шушарах);
- Япония («Такаока», «Тахара» и «Цуцуми»);
- Англия («Бернастон»);
- Франция («Валенсьенн»);
- Турция («Сакарья»).
Теперь Вам известно, где выпускают Toyota в России и не только. К примеру, модель Тойота Короллу для отечественного рынка производят в Турции и Японии. Но сегодня, покупатель может приобрести новую Короллу исключительно турецкой сборки, а авто с пробегом только японской.
Популярный кроссовер РАВ4 для российских поклонников поставляют из Японии. Здесь модель производит и «Такаока».
Кроссовер Toyota Highlander выпускает страна Восходящего солнца исключительно для внутреннего рынка и рынка США. Тут же сходит с конвейера внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо. А вот Тойота Авенсис собирается в Англии и поставляется только в Россию. Этот автомобиль не продают в Японии.
Конкуренты бренда
Непрерывные темпы изобретения новых технологий производства, внедрение в бюджетные автооборудования и функций, свойственных для первоклассных моделей, гибкость в экологических и ресурсосберегающих вопросах повысили спрос на продукцию бренда. Японские автомобили оказались для потребителя компактными, комфортными и экономичными, а главное, доступными в ценовом отношении.
2007–2009 гг. — Тойота занимает лидирующие позиции. Мировой кризис 2008 г. также отразился на концерне, 2009 г. он завершает с убытками. Но это не помешало бренду обогнать своих главных соперников: мирового гиганта General Motors (GM) и Volkswagen.
2012 г. — концерн выходит на лидирующую позицию. Своевременная реакция на тенденции в моде, на предпочтения покупателей, приемлемая цена в соотношении с высоким качеством позволяют компании удерживать лидерство, не уступать конкурентам. Кроме того, руководство концерна заботится и о состоятельных клиентах, предлагая им высококлассные машины марки Lexus.
2013 г. — Тойота признана самой дорогой маркой в мире.
История логотипа компании и ее названия
В 1937 автомобильное подразделение ткацкой компании становится самостоятельной компанией Toyota Motor Co., Ltd (сейчас Toyota Motor Corporation, сокращенно ТМС). Фирма была зарегистрирована 28 августа 1937 года, Киичиро Тойода стал ее вице-президентом, Рисабуро Тойода – президентом (этот пост он будет занимать с 1937 по 1941).
Киичиро Тойода объявляет конкурс на создание логотипа компании, чтобы сделать бренд более узнаваемым. Поступило свыше 27 тыс. эскизов символики, из которых он и выбрал логотип, сохранившийся и по сей день.
Логотип компании
Такеши Исогая, бывший президент российского подразделения «Тойота Мотор», так озвучивал официальную трактовку логотипа: «Эллипсы фирменного знака отражают баланс между компанией, клиентами и конкурентами». При желании в торговом знаке Toyota Motor можно рассмотреть и иголку с ниткой – дань уважения к текстильной промышленности, с которой началась автомобильная история компании.
Одновременно с представлением логотипа компания объявила об изменении названия с «Тойода» на «Тойота». Киичиро трансформировал свою фамилию, заменив «да» на «та»:
окончание «да» в названии компании Киичиро заменил на «та»
С чем это связано? Модифицированное название хорошо звучит на разных языках, а главное – его написание приносит удачу. Слово «Тойота», написанное катаканой, состоит из восьми движений кисти, а цифра «8» считается у японцев приносящей удачу. А если бы Киичиро Тойода оставил в названии фирмы окончание «да», пришлось бы дополнительно записать еще два штриха над последним иероглифом.
слово «Toyota», записанное азбукой «катакана», состоит из восьми росчерков пера
заменив окончание «да» на «та», Киичиро Тойода приманил удачу
Где собирают Тойота Камри 2020
Выполняется сборка Тойота Камри 2020 года на 6 заводах в 5 странах. Это позволяет покупателям из разных регионов мира получить автомобиль по более выгодной цене и в кратчайшие сроки. Хотя стоимость Camry всё равно остаётся высокой – даже за базовую комплектацию придётся заплатить больше 1,5 млн. руб., максимальная обойдётся в 2,5 миллиона.
Список основных предприятий, занимающихся сборкой этого авто, следующий:
- Завод в провинции Айти (Япония). Эта сборка считается лучшей, несмотря на утверждения компании по поводу отсутствия разницы в качестве. Машины идут на рынки Европы и Азии.
- Производственные линии на предприятии Toyota Motor Manufacturing, Kentucky в США. В 2014-м году производитель начал поставлять предназначенную для североамериканского рынка сборку Тойота Камри для Украины.
- Завод в Гибсоне (Индиана, США), принадлежащий автоконцерну Subaru. Часть конвейеров выпускает автомобили Camry. Поставки ведутся в страны Северной Америки.
- Предприятие в Австралии, занимающегося сборкой премиального седана с 2009 года для местных покупателей, рынков Юго-Восточной Азии, Новой Зеландии и ближневосточных стран.
- Завод GAC Toyota Motor Co в Китае собирает это же авто для местных салонов.
С 2007 года машину выпускают и на отечественных сборочных линиях. Поэтому ответом на вопрос, где собирают Тойота Камри 2018 для России, будет простым. Автомобиль попадает в российские автосалоны с предприятия под Санкт-Петербургом. Кроме того, производитель рассматривать возможность запустить в стране новые конвейеры по сборке продолжающей пользоваться популярностью модели.
Где собирают ленд крузер 200
Сборка Тойота Ленд Крузер 200 происходит на заводе Тахара, который находится в Японии. Здесь же собирают Toyota Rav4.
Машины поставляют как на японский рынок, так и вывозят за пределы государства, распространяя через дилерские центры. Конвейер собирает машины:
- с правым рулем;
- с левым рулем.
В качестве топлива преимущественно используют бензин.
В 2013 году было открыто производство автомобилей на российском заводе во Владивостоке, где соблюдали установленные требования, предъявляемые к качеству собранных машин. Однако ближе к 2015 году объект закрыли, работы свернули.
Land Cruiser — качественный автомобиль, отвечающий всем требованиям безопасной эксплуатации. Японская компания внимательно следит за качеством сборки каждой машины, за что они ценятся автолюбителями.
Оригинальные запчасти
Как и любой автомобильный завод, Toyota заказывает ряд комплектующих для конвейера у заводов-партнёров. Это могут быть как известные на весь мир фирмы, например, Aisin, производящая коробки передач (кстати, агрегат этой фирмы марки 8HP70 устанавливается даже на VW Touareg 2011 года), так и не очень известные за пределами Японии компании (такие как Sumitomo или Nisshinbo — производители колодок). Автомобили Toyota производятся не только в Японии, но и во Франции, Англии, Турции, Америке, России и других странах. Комплектация автомобиля также может отличаться в зависимости от предполагаемого рынка сбыта. К примеру, существует японская сборка Lexus RX300 для США, японская сборка для Европы и американская сборка для внутреннего рынка. Отличия могут быть весьма существенными — вплоть до разной настройки блоков управления двигателем и серьёзных различий в ходовой части и даже системе полного привода. То есть одна и та же оригинальная запчасть может приходить в разных упаковках и под разными номерами из США, Европы и Японии. Также необходимо отметить, что оригинальные запчасти Toyota производятся во всём мире, поэтому, например, масляный фильтр, изготовленный на заводе Toyota в Тайланде и на заводе Toyota в Японии будут иметь разные оригинальные номера, но оба этих фильтра ОРИГИНАЛЬНЫЕ.
Ниже мы приводим основные признаки «оригинальности запчасти»:
1. Независимо от производителя, оригинальные запчасти ВСЕГДА поставляются для продажи в оригинальной упаковке (которая, повторимся, может различаться в зависимости от рынка поставки). Она имеет определённый вид, который легко отличить и запомнить.2. На оригинальной упаковке всегда есть стикер со штрих-кодом, надписью Toyota Motor Corporation, а чуть ниже надпись о том, где произведена запчасть — Made in Japan, France, Thailand и т.д.3. У каждой оригинальной детали есть свой оригинальный код — десяти- или двенадцатизначное число. Этот код всегда будет напечатан на стикере оригинальной упаковки.4. Данный признак имеется не у всех оригинальных деталей, но у многих. На самой детали выдавлено в металле, написано рельефными буквами или нанесено краской слово TOYOTA.
Борьба за качество
В современном мире японский автомобиль является синонимом качества, но так было далеко не всегда. В послевоенные годы доверие к товарам, произведенным в Японии, было, скажем так, не очень. Для снижения издержек КиичироТойода применил на своих заводах систему Just-in-Time (точно вовремя). Данная система использовалась еще в 20-е годы на заводах Генри Форда, однако именно японцы довели её до совершенства.
Следующим шагом в борьбе за качество стал принцип jidoka, что означает повышенную ответственность каждого работника за качество выпускаемой продукции. Таичи Оно (Taichi Ohno), управляющий цеха на заводе в Коромо, в 50-е годы предложил использовать подход, применяемый до этого в ткацком производстве. При обрыве нити прядильные машины самостоятельно отключались, что позволяло уменьшить количество бракованной ткани.
Этот же принцип впервые применили в автомобильном производстве. Если рабочий замечал бракованную деталь, он обязан дернуть за специальный шнур, который останавливал весь конвейер. Таким образом, брак выявлялся на ранней стадии, а его устранение обходилось в итоге дешевле, чем последующая работа с недовольным клиентом.
В дополнение на заводах Тойота была введена система непрерывного совершенствования. Любой рабочий может подать рацпредложение, которое будет обязательно рассмотрено, плюс ко всему на предприятиях действуют «кружки качества», царит особая атмосфера, которая вовлекает в процесс улучшения абсолютно всех работников.
Принципы бережливого производства, применяемые на заводах Тойота, стали классикой и изучаются современными менеджерами для адаптации в других сферах деятельности. Все это позволило японской автомобильной компании стать лидером рынка, а выражение «японское качество» стало нарицательным.
Как определить место производства автомобиля?
Если у вас возникли сомнения в «родине» вашей «Тойоты», страну-производителя по вин-коду узнать нетрудно, главное – знать, где смотреть. Данный номер можно найти в сопроводительных документах или на самом авто (в двигательном отсеке или под водительским сиденьем).
Первые три символа будут определяющими. Первый символ отражает континент, на котором был произведен автомобиль: 1-5 – Северная Америка, 6 или 7 – Австралия, 8 или 9 – Южная Америка, A-H – это Африка, а J-R – Азия. Два следующих символа показывают страну-производителя (например, если присутствует буква «J», то это определенно Япония).
Популярные теги
расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск