Toyota celica gt-four и позор тойоты 90-х

Установка форсунок Sard 800cc и топливного регулятора AEM

Давно ничего не писал, тачка в порядке, дует как надо… но на 1кг с моей дудкой Garrett T04E заканчиваются штатные форсунки, поэтому давно ждал своего часа комплект SARD 800cc с боковой подачей в родную 205-ю рейку. Недавно был приобретен топливный регулятор AEM, шланг Earls и набор фиттингов и переходников Earls для инсталляции топливной магистрали.

Итак, фото ништяков:

В процессе инсталляции выяснилось, что переходник из штатной рейки в 6AN не попадает по резьбе и мы, недолго думая, отправились в обнимку со шлангом в компанию, которая занимается гидравликой и изготовили банджа-крепление топливной магистрали. Дальше нужно было только выбрать куда разместить топливный регулятор для удобства настройки, а также где имелось место для прокладки магистали на подачу и слив топлива. Решено было разместить все это добро рядом с вакуумником, на правом стакане. Сверлить лишние отверстия в кузове мы не стали, использовали имеющиеся возможности размещения. Изготовили из алюминия крепежную пластину и разместили на ней регулятор.

Toyota Celica GT-Four — королева ралли

Юха Канкунен празднует победу в чемпионате 1993 года

К началу 90-х Тойота решила основательно упрочить свои позиции в мировом раллийном первенстве. Для этого имелись все условия. У команды Toyota Team Europe имелся отличный автомобиль — Toyota Celica GT-Four, необходимый бюджет, а главное великолепные пилоты. В 1990 и 1992 году Карлос Сайнс завоевал титул WRC, в 1993 на пьедестале оказался Юха Канкунен, а годом позже Дидье Ориоль. Кроме того в 1993 и в 1994 году, Toyota завоевала кубок конструкторов, потеснив знаменитую Lancia. Другими словами, японцы заработали определенный авторитет и некое «головокружение от успехов».

Омологационный лист Toyota Celica GT-Four ST185

Сезон 1995 года грозился выйти по-настоящему захватывающим, ведь в спину Тойоты уже дышали молодые и амбиционные Субару и Мицубиси. Кроме того, новые технологии, позволили относительно маломощным автомобилям WRC, превзойти по скорости прохождения участков знаменитых предков из Группы Б. В результате, FIA беспокоясь за безопасность, ввела дополнительные ограничения на мощность двигателя. Так размер шайбы рестриктора, через который происходил забор воздуха для турбокомпрессора, был уменьшен на 2 мм. Эта мера сильно ударила по мощному мотору Celica GT-Four.

С новыми уравнительными мерами Селика стала проигрывать этап за этапом. Субару одержала победу в Монако и Португалии. Ралли Швеции осталась за Мицубиси и только во Франции Дидье Ориоль смог с большим трудом вырвать для Тойоты единственную в сезоне победу. Стало понятно, что при текущем положении дел у Тойоты нет ни единого шанса на подиум.

Немного DEFI

Давно хотел поставить DEFI, по случаю удалось купить датчик буста с варнингом и Defi Link Display для всех остальных показаний, в принципе для полного счастья осталось взять тахометр той же серии. Но сейчас не об этом — все покупалось отдельно, Control Unit II уже был + был сенсор температуры масла, естественно проводов для того, чтоб все это заработало у меня не было )) Пришлось делать все самому:

1. Разъем на сенсор температуры был найден в косе проводов то ли в висты, то ли с камри

2. Провод  и термоусадка были куплены в радиомагазине

3. Мелкие разъемы тоже взял в радиомагазине, но как показала практика сделать из них хорошие входы к датчкам и юниту не получилось.

А теперь самое главное — все нужные разъемы с проводами можно найти у тех, кто устанавливает и продает автосигнализации, антенны, вобщем всю эту автомобильную мутотень. Провод от датчика к датчику с 4 контактами был найден готовый! Даже 5-контактный провод с разъемом нужного размера для подключения питания нашёлся )) Небольшая доработка разъема и он плотно подходит к разъемам дефи. Те, кто знает сколько стоят фирменные провода дефи поймут меня — это просто клад!

Вот собственно было так:

Apexi AVC-R, Greddy Boost & Oil temp

Стало вот так:

Apexi AVC-R, Defi boost & Defi control unit display

Покупка Toyota Celica GT-Four st205 1999г

Как-то в феврале 2009-го…

Несколько месяцев поисков, ежедневный просмотр дрома в поисках автомобиля, многим это знакомо, причем не просто определенной марки и модели, а именно определенного года с реальными требованиями по состоянию узлов и агрегатов…

Реально, я уже практически плюнул на эту затею — найти Celica GT-Four 1999г.в. живой экземпляр… но несколько дней назад появился вариант в кемерово, пара дней на сборы, плюем на прогноз погоды -35 и выезжаем в составе 4-х человек — Биммер, Драгер, Дизель, ну я )

Даже хорошо, что датчика забортной температуры не было, потому что судя по замерзающем тормозам и сцеплению, на улице всяко был не май ))

Ну а дальше, прилетели на базар, ждем продавца где-то минут сорок, наконец он появляется и со словами «Ща нивапрос заведем» шагаем к автомобилю… который естественно после его дрыканья стартера при -35 и увереного нажатия на газ упорно отказывается заводиться… кто бы мог подумать… прикуривали, без толку… ладно, притаранили трос, зацепили за его хундай начали выдергивать… еле-еле выезжаем, вся машина колом просто стоит, обнаруживаем что колесо спущено… компрессор ситуацию отказывался решать… Поступает идея — закатить ее в автосервис и ждать пока оттаит, заодно и колесо накачаем… ждать часа три пока произойдет чудо мы отказались и решили тупо открутить колесо, накачать и вонзить обратно, чтоб ехать заводить с толкача… так и сделали…

Выезжаем на проезжую часть, валим нереально, километров 10-15 в час, потом все-таки начали разгоняться, первая попытка бросить сцепу на 2-й передаче просто поставила нас боком поперек дороги, чем весьма удивила попутные машины в соседних рядах, но нам пофиг, обморозиться уже стало вполне реальной темой ))) раза с четвертого начали происходить приятные на слух процессы в области мотора и пятая попытка увенчалась успехом — мотор завелся ))) греем мотор, сами греемся в калдине, слушаем смотрим, пуляем после прогрева, снова смотрим… думаем, курим… короче нормальный процесс пошел, снова пуляем, снова думаем… торгуемся, сбиваем цену еще на 10-ку, оформляем и мчим домой )) вот так, если вкратце ))

Фоты:

Махинация

Схема того самого механизма, которые разработали инженеры японской компании

В полной секретности инженеры заводской команды разработали специальный механизм, который отодвигал ограничительную шайбу на 5 мм, таким образом позволяя воздуху беспрепятственно проникать в турбину. Хитрость этого решения состояло в том, что механизм начинал свою работу только после запуска мотора и внешне никак себя не выдавал. С помощью этого устройства мощность двигателя Celica GT-Four возросла на 50 л.с. Учитывая что автомобили WRC тех лет имели моторы на 300 л.с., очень существенная прибавка!

Впервые «читерская» Селика проявила себя на предпоследнем этапе в Испании, где управлявший ее Юха Канкунен показывал невероятную скорость. Уже в первый гоночный день фин захватил лидерство, а его отрыв от ближайшего преследователя составил 22 секунды. Никто не понимал откуда у Тойоты взялась такая скорость. На всякий случай техники FIA демонтировали отработавшие турбокомпрессоры для изучения.

Для сезона 1994 года Тойота подготовила новую модификацию Селики ST205

В результате после тщательного анализа, секретный механизм был найден. Инспекторы FIA были поражены с каким изяществом он был выполнен. Президент организации Макс Мосли даже похвалили инженеров Тойоты, сказав:

Тем не менее, спасти от позора это не могло. FIA была безжалостна, аннулировав все победы команды в сезоне и дисквалифицировав ее на 1 год. Суровое, но справедливое наказание.

Между тем позорный эпизод не сломил Toyota Motorsport и в 1997 году команда вернулась в WRC с новой машиной. Но это уже совсем другая история.

References

  1. «Forza Horizon 3 — Cars» . forzamotorsport.net . Retrieved 05-21-2018.

  2. «The Toyota Celica – History» . blog.toyota.co.uk . Retrieved 05/22/2018.

  3. «Random Car Review: 1995 Toyota Celica GT-Four ST205 – The Most Innovative Cheat System Seen» . bangshift.com . Retrieved 05/22/2018.

Toyota
1960s 2000GT
1970s Celica GT · Corolla SR5
1980s Celica Supra · FJ40 · MR2 SC · Sprinter Trueno GT Apex
1990s
2000s
2010s #20 — #80 Avensis · #11 — #20 Camry · #12 Lola R-One · #8 TS040 Hybrid · Aygo · FJ Cruiser · GT86 · Prius
Pre-Tuned(Xbox 360) AB Flug S900 Supra Turbo · APR Performance Celica GTS · Border MR2 Turbo T-bar · Do-Luck Supra · Tom’s T020 MR2 · Tom’s W123 MR-S · Tom’s Z382 Soarer · Top Secret 0-300 Supra · VeilSide Supra Fortune 03 · VeilSide Supra Fortune 99 · VIS Racing MR2 Turbo T-bar
Pre-Tuned(Xbox One) Hilux Arctic Trucks AT38 · Land Cruiser Arctic Trucks AT37 · Supra Fast & Furious Edition ’95 · Supra Fast & Furious Edition ’98 · Supra RZ Horizon Edition
Traffic-Only

ST205 (1994–1999) [ править ]

ST205
Обзор
Производство Февраль 1994 — июнь 1999
сборка Айти , Япония (завод Тахара)
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л турбо I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2,535 мм (99,8 дюйма)
Длина 4420 мм (174 дюйма)
Ширина 1750 мм (69 дюймов)
Высота 1305 мм (51,4 дюйма)
Снаряженная масса 1390 кг (3064 фунта)

Celica GT-Four ST205 был запущен на японский рынок в феврале 1994 года, а для австралийского, европейского и британского рынков — в середине года. Эта версия должна была стать самым мощным Celica производства на сегодняшний день, производя между 242 л.с. (178 кВт; 239 л.с.) для модели экспорта и 255 PS (188 кВт; 252 л.с.) для японской модели рынка с обновленной двигатель соответствует коробке передач E154F . Под сильным влиянием Toyota Team Europe, заводской команды Toyota в чемпионате мира по ралли, финальная версия GT-Four включала такие улучшения, как полностью алюминиевый капот для снижения веса, четырехканальная АБС (опция для японского рынка) и улучшенный (названный энтузиастами) турбонагнетатель CT20B с двойным входом и «супер подвеска стойки».

Двигатель 3S-GTE в Toyota Celica GT-Four (ST205)

Автомобили с омологацией на 2500 единиц, построенные для того, чтобы Toyota могла войти в GT-Four в качестве автомобиля группы A в чемпионате мира по ралли, также были оснащены дополнительными принадлежностями, такими как вся сантехника, необходимая для активации системы анти-лаг , штанга для разбрызгивания воды и насос для передний интеркулер, базовая система впрыска воды, небольшой спойлер на капоте за омывателями ветрового стекла (также входит в стандартную комплектацию всех британских автомобилей) и задний спойлер-удлинитель, установленный на стояках. Из 2500 GT-Four WRCпостроено, 2100 осталось в Японии, 300 экспортировано в Европу, 77 — в Австралию, 5 — в Новую Зеландию и несколько — на общие рынки. На японском рынке ST205 поставлялся со стандартным кондиционером с автоматическим климат-контролем, но ABS изначально была опциональной и стала стандартной с августа 1996 года. Экспортные модели WRC получили только ручную систему кондиционирования, но все они поставлялись со стандартной ABS.

Табличка на автомобиль номер 61 австралийского ралли GT-Four Group A 77

Официальные модели WRC из первоначальных 2500 были произведены только в 1994 году, как того требовали правила омологации WRC . Все ST205, проданные в Австралии, были моделями WRC и назывались GT-Four Group A Rallye . Все ST205 австралийской спецификации поставлялись с кожаным салоном, и единственными вариантами были кондиционер и стеклянный люк на крыше. Каждый из 77 автомобилей также был оснащен пронумерованной табличкой ограниченного выпуска, установленной перед переключателем передач. Вместо того, чтобы использовать подвеску Super Strut Suspension, которая используется в серийных автомобилях, настоящие раллийные автомобили ST205 для WRC поставлялись со стандартной стойкой подвески, поскольку они обнаружили, что степень износа слишком высока из-за суровых условий ралли.

В августе 1995 года в ST205 были внесены незначительные изменения, которые включали новые 6-спицевые легкосплавные диски, контурные боковые спойлеры или рокеры и измененный задний спойлер. Японская модель также получила рестайлинговые задние фонари. Спортивная АБС и двойная подушка безопасности SRS стали стандартными для всех автомобилей с августа 1996 года. Высокий задний спойлер в стиле WRC не был доступен для этой модели с фейслифтингом, но вернулся после второго незначительного изменения в декабре 1997 года. Другая новая функция для окончательной модели с фейслифтингом. Были 3-спицевые кожаный руль с подушкой безопасности SRS и прожекторными фарами.

Во время чемпионата мира по ралли сезона 1995 года , Toyota была поймана с использованием незаконных турбо ограничителей в том ралли Каталонии и получила запрет со стороны на один год FIA . Президент FIA Макс Мосли назвал незаконный ограничитель турбины «самым сложным устройством, которое я когда-либо видел за 30 лет автоспорта». Toyota и их гонщики Юха Канккунен , Дидье Ориоль и Армин Шварц также лишились всех очков в чемпионате. Канккунен боролся за титул чемпиона мира среди пилотов. Мосли заявил, что «нет никаких свидетельств того, что водители знали о происходящем».

Хотя TTE была запрещена в сезоне чемпионата мира по ралли 1996 года , Celica ST205 все еще участвовала в чемпионате мира 1996 и 1997 годов, проводимом частными командами, в первую очередь HF Grifone из Италии и импортерами Toyota в некоторых странах.

Rally results

World Rally Championship (WRC)

  • ST165 won 13 WRC series. Carlos Sainz won the 1990 WRC Driver’s Title.
  • ST185 won 16 full WRC series, and 3 overall winner in the W2L series. WRC Driver’s Titles with Carlos Sainz in 1992, Juha Kankkunen in 1993, and Didier Auriol in 1994. WRC Manufacturer’s Titles in 1993 and 1994.
  • ST205 won 1 full WRC series, and 2 overall winner in the W2L series.

WRC victories

Toyota Celica GT-Four (ST185) 1995 Safari Rally winner

No. Event Season Driver Co-driver Car
1 2nd Commonwealth Bank Rally Australia Juha Kankkunen Juha Piironen Toyota Celica GT-Four ST165
2 38th Marlboro Safari Rally Björn Waldegård Fred Gallagher Toyota Celica GT-Four ST165
3 37th Acropolis Rally Carlos Sainz Luis Moya Toyota Celica GT-Four ST165
4 20th Rothmans Rally of New Zealand Carlos Sainz Luis Moya Toyota Celica GT-Four ST165
5 40th 1000 Lakes Rally Carlos Sainz Luis Moya Toyota Celica GT-Four ST165
6 46th Lombard RAC Rally Carlos Sainz Luis Moya Toyota Celica GT-Four ST165
7 59ème Rallye Automobile de Monte-Carlo Carlos Sainz Luis Moya Toyota Celica GT-Four ST165
8 25º Rallye de Portugal Carlos Sainz Luis Moya Toyota Celica GT-Four ST165
9 35ème Tour de Corse Carlos Sainz Luis Moya Toyota Celica GT-Four ST165
10 21st Rothmans Rally of New Zealand Carlos Sainz Luis Moya Toyota Celica GT-Four ST165
11 11º Rally Argentina Carlos Sainz Luis Moya Toyota Celica GT-Four ST165
12 27º Rallye Catalunya-Costa Brava Armin Schwarz Arne Hertz Toyota Celica GT-Four ST165
13 41st International Swedish Rally Mats Jonsson Lars Bäckman Toyota Celica GT-Four ST165
14 40th Martini Safari Rally Kenya Carlos Sainz Luis Moya Toyota Celica GT-Four ST185
15 22nd Rothmans Rally of New Zealand Carlos Sainz Luis Moya Toyota Celica GT-Four ST185
16 28º Rallye Catalunya-Costa Brava Carlos Sainz Luis Moya Toyota Celica GT-Four ST185
17 48th Lombard RAC Rally Carlos Sainz Luis Moya Toyota Celica GT-Four ST185
18 61ème Rallye Automobile de Monte-Carlo Didier Auriol Bernard Occelli Toyota Celica GT-Four ST185
19 42nd International Swedish Rally Mats Jonsson Lars Bäckman Toyota Celica GT-Four ST185
20 41st Trustbank Safari Rally Juha Kankkunen Juha Piironen Toyota Celica GT-Four ST185
21 13º Rally Argentina Juha Kankkunen Nicky Grist Toyota Celica GT-Four ST185
22 43rd 1000 Lakes Rally Juha Kankkunen Denis Giraudet Toyota Celica GT-Four ST185
23 6th Telecom Rally Australia Juha Kankkunen Nicky Grist Toyota Celica GT-Four ST185
24 49th Network Q RAC Rally Juha Kankkunen Nicky Grist Toyota Celica GT-Four ST185
25 28º TAP Rallye de Portugal Juha Kankkunen Nicky Grist Toyota Celica GT-Four ST185
26 42nd Trustbank Safari Rally Ian Duncan David Williamson Toyota Celica GT-Four ST185
27 38ème Tour de Corse Didier Auriol Bernard Occelli Toyota Celica GT-Four ST185
28 14º Rally Argentina Didier Auriol Bernard Occelli Toyota Celica GT-Four ST185
29 36º Rallye Sanremo Didier Auriol Bernard Occelli Toyota Celica GT-Four ST185
30 39ème Tour de Corse Didier Auriol Denis Giraudet Toyota Celica GT-Four ST205

Toyota Celica GT-Four (ST205) 1995 Tour de Corse winner

Overall Winner in the W2L Series

No. Event Season Driver Co-driver Car
1 43rd International Swedish Rally Thomas Rådström Lars Bäckman Toyota Celica GT-Four ST185
2 30º Rallye Catalunya-Costa Brava Enrico Bertone Massimo Chiapponi Toyota Celica GT-Four ST185
3 43rd 555 Safari Rally Yoshio Fujimoto Arne Hertz Toyota Celica GT-Four ST185
4 30º TAP Rallye de Portugal Rui Madeira Nuno da Silva Toyota Celica GT-Four ST205
5 52nd Network Q RAC Rally Armin Schwarz Denis Giraudet Toyota Celica GT-Four ST205

Other important rallies

  • ST165 won the 1989 and 1990 British Rally Championship, and 1990 Asia Pacific Rally Championship.
  • ST185 won the 1995 European Rally Championship.
  • ST185 won the 1997 Rally of Malaysia.
  • ST205 won the 1996 European Rally Championship.

Приветствие ))

Здравствуй, уважаемый читатель!

Это первая запись блога Turbo-Sila.ru, который создан для друзей и соратников, которые предпочитают мощные, яркие, агрессивные авто )))

Немного о себе. Зовут меня Григорий Носов, я арт-директор дизайн-студии Excape. Сфера деятельности — создание и продвижение сайтов, реклама. Представился вобщем )))

Теперь о главном… тачки )))

Первым моим автомобилем был Saab 900 Se turbo, эксклюзивной серии Talladega. Он был оснащен двухлитровым турбомотором, мощностью 185л.с. и автоматической кпп. Интересным был тот факт, что автомобиль был произведен для рынка японии и был праворуким )) Инспекторы ДПС часто подходили к автомобилю слева, недоумевая: «где же водитель?» Ехал он хорошо, весело и задорно пуляя со светофоров и заворачивая стрелку спидометра за 230км/ч на трассе. Но гонки на 402м показали, что едет автомобиль еле из 16с, что было неприемлемо в этом классе машин. Но это не помешало наслаждаться этим отличным автомобилем больше трех лет, пока я не решил, что все-таки подготовить его для гонок в сибири практически нереально. Весь тюнинг только из европы и по космическим ценам, за одну механическую кпп мне назвали цену в 1,5K$, после чего автомобиль был выставлен на продажу. Глаза уже смотрели в сторону Caldina GT-T на механике )))

Saab 900 SE

Saab 900 SE

Не успел еще остыть след, уезжающего в Новосибирск Saab, я уже мчал на стоянку, где меня ждал уже третий месяц новый агрессивный друг — Toyota Caldina GT-T 1997 г.в. на механике в идеальном состоянии.

Автомобиль пришел на 17″ Rays Versus, жестких Tein, со спортивным выпуском RS-R от катализатора. Полный привод, механика, турбо! Что еще нужно для счастья? ))

Toyota Caldina GT-T MT

К лету 2007-го автомобиль обзавелся оригинальным винилом собственного изготовления, ксеноном, датчиками наддува и температуры масла Greddy, турботаймером Greddy и фильтром нулевого сопротивления HKS, катализатор выкинул нафиг ))). Машина устраивала полностью, тепловозная тяга, буст 1кг даже в жару полностью удовлетворяли мои потребности. Два гоночных сезона спокойно пулял 13,5-13,7с на квотере, в 2008-м проехал лучшее время 13,31с, что явилось 4-м временем в России среди GT-T. Причем, автомобиль оставался полностью стоковым. Но все-таки хотелось чего-то большего…

Caldina GT-T

GT-T by Dark

А хотелось управляемости, жесткости, бескомпромиссности… и, самое главное — хотелось купе ))) Решение принято! Ищем Celica GT-FOUR… но это уже следующая история…

Synopsis

The ST205 GT-Four is the successor to the ST185 that came after the introduction of the sixth generation Celica.

Taking styling cues from the fourth generation Supra and Soarer, the ST205 no longer features pop-up headlights seen from earlier models. Its body was stiffened up and became somewhat larger while also becoming lighter overall.

Although its engine and platform remain similar to its predecessors, the ST205 is the most powerful GT-Four produced, boasting 255 hp (190 kW) from new valve timing and various modifications to the turbocharger and intercooler.

The ST205 was entered by Toyota Team Europe in the 1995 World Rally Championship, but became disqualified for one year after being caught using illegal turbocharger restrictors. It was entered again in 1997 and 1998 alongside the Corolla WRC.

The GT-Four series was discontinued in 1999 with the ST205. The seventh generation Celica did not feature an all-wheel drive model, making the ST205 the last of its kind.

Дорабатываем впуск, меняем блоу офф на Tial Sport 8psi

Немного покатавшись в новом конфиге пришел к выводу, что прежний BOV HKS не справляется, постоянно слышен помпаж при сбросе газа.
Замену долго искать не стал, выбрал одно из самых надежных и проверенных решений — ставить блоуофф Tial Sport.

Также решил немного изменить конфиг впуска, максимально увеличив вход на турбину, плюс нужно было максимально отодвинуть пайп интеркулера от выпускного коллектора.

Да, выкинул китайский фильтр Apexi и купил оригинальный японский, буду чувствовать разницу, обещают аццкий приход и ваще манну небесную плюс минимум песка.

Железки купил в Atomic и Forvardavto, за что им большое спасибо. Работы по установке выполнили в Тойспорт. Пользуясь случаем, Роману Анатольевичу передаю привет!

Результаты ралли [ править ]

Чемпионат мира по ралли (WRC)

  • ST165 выиграл 13 серий WRC. Карлос Сайнс выиграл титул пилота WRC в 1990 году.
  • ST185 выиграл 16 полных серий WRC и 3 полных победителя в серии W2L. Звания пилотов WRC с Карлосом Сайнсом в 1992 году, Юхой Канккуненом в 1993 году и Дидье Ориолем в 1994 году. Звания производителей WRC в 1993 и 1994 годах.
  • ST205 выиграл 1 полную серию WRC и 2 абсолютных победителя в серии W2L.

Победы в WRC

Toyota Celica GT-Four (ST185) Победитель ралли Safari 1995 года

Нет.
Мероприятие
Время года
Водитель
Штурман
Машина
1
2-е ралли банка Содружества в Австралии 1989 г. Юха Канккунен Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
2
38-е Ралли Мальборо Сафари 1990 г. Бьорн Вальдегард Фред Галлахер Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
3
37-е Ралли Акрополя 1990 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
4
20-е ралли Ротманов в Новой Зеландии 1990 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
5
40-е ралли «1000 озер» 1990 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
6
46-е Ломбардное ралли RAC 1990 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
7
59ème Rallye Automobile de Monte-Carlo 1991 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
8
25º Ралли Португалии 1991 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
9
35ème Tour de Corse 1991 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
10
21-е Ралли Ротманов в Новой Зеландии 1991 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
11
11º Ралли Аргентины 1991 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
12
27º Ралли Каталония-Коста Брава 1991 г. Армин Шварц Арне Герц Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
13
41-е Международное ралли Швеции 1992 г. Матс Йонссон Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
14
40-е мартини-сафари-ралли в Кении 1992 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
15
22-е Ралли Ротманов Новой Зеландии 1992 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
16
28º Ралли Каталония-Коста Брава 1992 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
17
48-е Ломбардное ралли RAC 1992 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
18
61ème Rallye Automobile de Monte-Carlo 1993 г. Дидье Ориоль Бернар Очелли Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
19
42-е Международное ралли Швеции 1993 г. Матс Йонссон Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
20
41-е ралли Trustbank Safari 1993 г. Юха Канккунен Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
21 год
13º Ралли Аргентины 1993 г. Юха Канккунен Ники Грист Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
22
43-е ралли «1000 озер» 1993 г. Юха Канккунен Дени Жирауде Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
23
6-е ралли Telecom в Австралии 1993 г. Юха Канккунен Ники Грист Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
24
49-е ралли Network Q RAC 1993 г. Юха Канккунен Ники Грист Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
25
28º TAP Rallye de Portugal 1994 г. Юха Канккунен Ники Грист Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
26 год
42-е ралли Trustbank Safari 1994 г. Ян Дункан Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
27
38ème Tour de Corse 1994 г. Дидье Ориоль Бернар Очелли Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
28 год
14º Ралли Аргентины 1994 г. Дидье Ориоль Бернар Очелли Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
29
36º Ралли Сан-Ремо 1994 г. Дидье Ориоль Бернар Очелли Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
30
39ème Tour de Corse 1995 г. Дидье Ориоль Дени Жирауде Toyota Celica GT-Four ST205 — цена: + 0 руб.

Toyota Celica GT-Four (ST205) 1995 Победитель Тур де Корс

Абсолютный победитель в серии W2L

Нет.
Мероприятие
Время года
Водитель
Штурман
Машина
1
43-е Международное ралли Швеции 1994 г. Томас Родстрем Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
2
30º Ралли Каталония-Коста Брава 1994 г. Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
3
43-е ралли «Сафари-555» 1995 г. Арне Герц Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
4
30º TAP Rallye de Portugal 1996 г. Руи Мадейра Нуну да Силва Toyota Celica GT-Four ST205 — цена: + 0 руб.
5
52-е ралли Network Q RAC 1996 г. Армин Шварц Дени Жирауде Toyota Celica GT-Four ST205 — цена: + 0 руб.

Другие важные митинги

  • ST165 выигрывал чемпионат Великобритании по ралли в 1989 и 1990 годах , а также в чемпионате Азиатско-Тихоокеанского региона по ралли в 1990 году .
  • ST185 выиграл чемпионат Европы по ралли 1995 года .
  • ST185 выиграл ралли Малайзии 1997 года .
  • ST205 выиграл чемпионат Европы по ралли 1996 года.

ST165 (1986—1989)[править | править код]

Концепт Celica GT-Four начался с прототипа кабриолета, представленного на Токийском автосалоне 1985 года. Белый автомобиль с бордовым салоном стал первым, названным Celica GT-Four, и являвшимся открытым (кабриолетом) полноприводным автомобилем (Open Air 4WD Motoring). Кабриолет так и не пошел в производство, и название перешло к модели хэтчбек, производство которого началось в октябре 1986 года.

ST165 Celica All-Trac Turbo (1988, США)

ST165 GT-Four можно отличить от переднеприводной Celica по переднему бамперу, имеющему большие отверстия, и по шильдикам «GT-Four» на дверях. Внутри, оригинальный GT-Four имеет переключатель блокировки дифференциала возле ручного тормоза для моделей 1986 и 1987 годов.

Celica GT-Four была доработана в октябре 1987 года. Как и на других переднеприводных Celica, на ST165 обновились решётка и задние фонари. Экспортная версия также получила боковые спойлеры и двойные передние круглые противотуманные фары. Межосевой дифференциал был изменен на механически блокируемый. GT-Four продавалась в США как All-Trac Turbo и в Канаде как 4WD Turbo.

ST165 не продавалась в Северной Америке до 1988 года, за исключением специального выпуска 77 автомобилей, проданных в честь победы Toyota на чемпионате IMSA GTO. Эти автомобили Celica были белого цвета, с белыми колёсами и синим интерьером и имели небольшие надписи «IMSA GTO CHAMPION» на молдингах и решётке. Каждый автомобиль был продан в одном из 77 дилерских центров Toyota в Калифорнии. Они продавались в 1987 году в качестве моделей 1988 года.

ST165 был единственным автомобилем, который продавался с первой версией двигателя Toyota 3S-GTE. Его мощность составляла 182—190 л.с. (в зависимости от рынка и модельного года), а крутящий момент 249 Нм.

Поездка в Омск, Кубок Сибири 2010

Кубок Сибири 2010 Омск — Celica GT-Four

Повествование начну с того, что изначально (как обычно в принципе) четких намерений ехать не было, тем более машина была не готова. За 6 дней до поездки я поставил машину в малярку для восстановления после зимы, объем работ был реально большой поэтому успевать к соревнованиям никто не собирался. Но тут как обычно «засвербило», надо ехать… тем более Usy сказала что ее труено может подождать пару дней с покраской и все силы были брошены на подготовку GT-Four. Пять дней я ходил к Владу ака Drifter-V в автосервис как на работу, т.е. с 9 утра до бесконечности мы крутили гайки, возили железки, то пескоструить, то полимерить, точить переходники для закиси, которую мы тоже в этот период ставили.  Основная трасса закиси оказалась поврежденной, пришлось скрутить со Skyline Сергея ака GT-R Forever… форсунку с жиклерами скрутили с самого быстрого Skyline 34, потому что мои жиклеры тупо где-то были потеряны. Вобщем шел нормальный, местами нервно-сигаретный процесс подготовки к гонкам )) Где-то начинал бежать бензин — шлифовали переходник, притягивали, а он снова бежал и… после (n-1 )-й итерации все-таки все работало как надо, где-то долго сохли колесные диски, на стенах висели свежепокрашенные крылья с бамперами… кто-то забывал что-то прикручивать и оно откручивалось… вобщем все шло своим чередом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector