Новый tucson

Затраты на содержание

В плане расходов, связанных с содержанием паркетника, можно сказать, что они не являются критически большими, но и бюджетным корейский кросс никак не назовешь. Рассматривая траты по статьям, можно сказать, что размер каждой из них зависит от комплектации Hyundai Tucson. Так, в минимальной вариации размер транспортного налога на паркетник, который в течение года должен уплачивать его владелец, составляет около 5-5,5 тысяч рублей, в то время, как максимальная модификация обходится в 9-9,5 тысяч.

Оформление полиса ОСАГО для базового кросса составляет 9,5-9,7 тысяч, а для топового – 11 тысяч рублей. Если владелец Hyundai Tucson 2021 года решит купить полис КАСКО, то для минимальной комплектации сумма страховки составит 92 тысячи в год, а для предельной – 138 тысяч рублей. Стоимость сервисного обслуживания паркетника зависит от уровня проводимых работ, но для «минималки» она находится на уровне 14-21,5 тысяч, а для «максималки» — 19-27 тысяч. Сумма расходов на заправку кроссовера топливом зависит от ежедневно преодолеваемого расстояния. В среднем, в течение года данная сумма будет составлять 50-60 тысяч рублей.

Основные конкуренты

У кроссовера есть несколько существенных конкурентов, которые характеризуются также высокими эксплуатационными характеристиками и привлекательным дизайном. Относительно невысокая стоимость определяет то, что в их число входят в основном предложения азиатского автопрома. В список входят:

  1. KIA Sportage.
  2. Mazda CX-5.
  3. Nissan X-Trail.
  4. Renault Koleos.
  5. Subaru Forester.
  6. Suzuki Grand Vitara.

Все они находятся примерно в одной ценовой категории, что определяет возможность выбора более подходящего автомобиля по дизайну и эксплуатационным характеристикам. Примером можно назвать предложение французского автопрома.

Комплектации и цены

Разработчик представил публике 4 основных вида комплектации модернизированного кроссовера: Active, Comfort, Travel и Prime.

Active

  • датчик давления в шинах,
  • датчик дождя,
  • ДУ центрального замка,
  • задние электростеклоподъемники,
  • функцию климат-контроля,
  • 6 подушек безопасности,
  • кондиционер,
  • функцию круиз-контроля,
  • легкосплавные диски,
  • обогрев зеркал,
  • передние электростеклоподъемники,
  • подогрев сидений,
  • противотуманные фары,
  • регулировку рулевой колонки,
  • регулировку сиденья водителя по высоте,
  • систему помощи при спуске,
  • систему помощи при трогании в гору,
  • систему стабилизации,
  • штатную аудиосистема с CD и MP3,
  • электрорегулируемые зеркала.

Каких-либо других дополнительных функций и элементов не имеет модель с комплектацией Active. В остальных же есть иные преимущества.

Comfort

Кроссовер в комплектации Comfort дополнительно оснащен:

  • датчиком света,
  • подогревом руля,
  • штатным парктроником,
  • системами «hands free» и «bluetooth».

Комплектация Travel

Модификация Travel дополнительно имеет:

  • автоматический стояночный тормоз,
  • датчик света,
  • запуск двигателя кнопкой,
  • камеру заднего вида,
  • кожаный салон,
  • подогрев руля,
  • светодиодные фары,
  • штатную навигационную систему,
  • штатный парктроник,
  • системы «hands free» и «bluetooth».

Hyundai Tucson Prime

Наиболее укомплектованным вариантом является комплектация Prime. Кроме вышеуказанного списка здесь еще имеется:

  • автоматический стояночный тормоз,
  • вентиляция сидений,
  • датчик света,
  • запуск двигателя кнопкой,
  • камера заднего вида,
  • кожаный салон,
  • подогрев руля,
  • наличие светодиодных фар,
  • система автоматической парковки,
  • система контроля «мёртвых зон»,
  • штатная навигационная система,
  • штатный парктроник,
  • электропривод багажника,
  • электропривод передних сидений,
  • системы «hands free» и «bluetooth».

Дополнительно в пакете опций предусмотрено наличие:

  • люка в крыше,
  • панорамной стеклянной крыши.

Цены на все виды кроссовера установлены были незадолго до начала первых продаж. По предварительным прогнозам, в ближайшее время они не изменятся.

Цены Хендай Туссан 2018

Минимальная цена на комплектацию Active зафиксирована в размере 1 440 000 руб.

Вариант Comfort обойдется немного дороже – 1 505 000 руб.

Стартовая цена на комплектацию Travel – 1 730 000 руб.

А вот версия Prime – наиболее дорогой вариант. Ее минимальная цена равна 1 900 000 руб.

Интерьер среднеразмерного кроссовера 2018 года

Салон откровенно разочаровал простыми материалами отделки: ткать пластик и кожа. Есть отдельные алюминиевые вставки, но они блекнут на общем фоне и не подчёркивают индивидуальность компонентов.

Рассматривая переднюю панель, отметим установленный экран, под которым расположилась музыка, система контроля климата и несколько дефлекторов установленных чуть выше.

Рассматривая сидения водителя и пассажира переднего ряда не находим боковой поддержки, а жаль. Материал сидений простой, но качественный и приятный на ощупь.

Что касается второго ряда сидений – это отдельная тема. К сожалению, для комфортного устройства на диване, места хватит, только двоим пассажирам. Да, третий человек может поместиться, но удобно расположиться ему будет мешать центральный туннель.

Можно сделать неутешительные выводы: интерьер явно проигрывает экстерьеру, скажут скептики. А что вы хотите, ведь это бюджетный автомобиль.

Но, не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд. Сборка салона выполнена на высоком уровне и соответствует техническим нормам. Оснащение автомобиля на высоком как для «бюджетника» уровне.

Отдельно рассмотрим багажный отсек на 513 литров, который при желании можно увеличить за счёт демонтажа задних сидений. Машина вполне подходящий вариант для любителей путешествий.

Внешний вид

Рестайлинг заметно повлиял на экстерьер обновлённого автомобиля, который стал заметно динамичнее и агрессивнее. Вообще, во внешности нового Туссан просматривается больше солидности и прогрессивности, и уже можно предположить, что новинка будет пользоваться большим спросом среди отечественных автолюбителей.

Передняя часть Туссан 2018 оснащена широким выпуклым ветровым окном, плавно переходящим в мощный плавный капот. Что касается носовой части, то здесь можно заметить фирменную фальшрадиаторную решётку, с хромированной компоновкой, и узкие светодиодные фары, по форме напоминающие крылья насекомого. Чуть ниже разместились стильные противотуманки, под которыми красуется трапециевидный воздухозаборник.

Сбоку автомобиль также сильно изменился, и сразу заметно, что разработчиками был использован новый кузов. В глаза сразу бросается длинная ниспадающая крыша, которая визуально делает автомобиль еще длиннее. Нижний контур зоны остекления устремлён вверх – это уже неофициальная визитная карточка модельного ряда. Однако сами окна выглядят чересчур компактными, что выглядит странновато в сочетании с большими дверцами. Кстати, их поверхность усыпана стильными выштамповками и ребристостями.

Также хочется отметить мощные колёсные арки и надёжные пластиковые пороги. Что касается аэродинамичности, то чисто визуально кажется, что у нового Туссан не должно возникнуть проблем с вхождением в воздушный поток.

Задняя часть новинки стала более рельефной и высокотехнологичной. В первую очередь хочется отметить новые стильные фонари и крышку багажника. Приятно удивила и компоновка бампера, оснащённого пластиковой накладкой. Сразу над козырьком, который образовывает продолжение крыши, расположился фирменный спойлер, в форме плавника акулы.

Экстерьер

Выглядит Tucson 2018 действительно солидно, именно визуальные изменения сильнее всего коснулись нового поколения кроссовера. Его лицо стало более агрессивным, увеличенная решетка радиатора, покрытая хромом, придает автомобилю образ городского хищника. С броским экстерьером диссонируют стандартные 17 дюймовые колеса, брать Туссон имеет смысл с 19-ми дисками, которые к сожалению, предлагаются только в топовой комплектации.

Нижняя часть переднего бампера сделана из неокрашенного пластика, ходовые огни соседствуют с противотуманками, используется галогеновый дальний свет. Немного смущает решение корейцев использовать хромированные молдинги только по нижней линии окон и оставить верх нетронутым, впрочем, несомненно у такой дизайнерской задумки найдутся и свои поклонники.

Кузов по всему нижнему периметру имеет сплошную пластиковую защиту, которая хорошо замаскирована и практически не заметна на первый взгляд. Пластиковые пороги спасают от появления на металле царапин, сколов и вмятин – все таки Tucson не только паркетник, а и на пересеченке он может дать жару.

Самой спорной частью автомобиля является его зад, достаточно пухлый и невыразительный. Не оживляют его и выступающие на боковину массивные задние фонари. Но несмотря на это Hyundai Tucson является узнаваемым авто, даже при отсутствии лого производителя становится понятно, что перед нами Хендай, а не японский либо китайский кроссовер.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.

Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.

Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.

Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:

  • черный;
  • черный с рисунком;
  • индиго;
  • коричневый;
  • серый.

Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).

Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.

Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.

Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Обзор новой модели 2018 года

Изменения в модернизированном кроссовере видны как в экстерьере, так и внутри.

Особую значимость приобрел пересмотренный набор двигателей для данного авто во всех комплетациях.

Сегодня паркетник Хёндай Туссан 2018 года является одним из главных лидеров в своем классе, насчитывая 12 комплектаций, которые имеют отличия в трех видах моторов, переднем и полноприводном варианте, механической, автоматической и роботизированной коробками передач.

Экстерьер

В рестайлинговой версии грани бампера и решетке радиатора слегка заострились. В самой решетке стало на одну продольную планку больше (теперь их 4, а не 3 как это было раньше).

Хёндай Туссан 2018

Напомним, что на протяжении последних нескольких лет дебютная версия была самой продаваемой в своем классе. Именно поэтому модифицированный паркетник с нетерпением ждали многие, в том числе и именитые эксперты в мировой автомобильной индустрии.

Экстерьер новой модели Хендай Туссан 2018 высоко оценили многие. Появление слегка заостренных переходов сыграло важную роль в этом. Дополнительно стали доступны и новые колесные диски в уникальном дизайне от 17 до 19 дюймов.

Ширина и длина автомобиля увеличились, а вот высота уменьшилась. Такой дизайнерский трюк помог создать неповторимый силуэт модели авто. Он стал более динамичным и стремительным.

Интерьер

Главные изменения новой модели Хендай Туссан 2018 коснулись интерьера. В зависимости от комплектации здесь установлены отдельно стоящие 7- и 8-дюймовые экраны мультимедийной системы.

Отделка салона выполнена из дорогостоящего пластика, некоторые типы комплектации оснащены кожаной обивкой кресел.

Преобразившаяся передняя панель Хендай Туссан 2018 словно акцентирует все внимание на центральной точке. Это достигнуто благодаря дизайнерскому решению сделать выпуклость именно в этом месте

Несмотря на большое количество кнопок, лампочек и рычажков, все же панель авто не кажется нагруженной.

Техническая начинка

Разгон до 100 км в час достигается меньше чем за 9,5 секунды. Что касается версии с дизельным двигателем, то здесь отмечается наилучшее соотношение динамики и экономичности.

В арсенале кроссовера Hyundai Tucson 2018 имеется три типа мотора и коробки передач (механика, автомат и роботизированная версия), а также полный и передний привод.

Хендай Туссан 2021 года — новая модель, фото, цена

Кроссовер визуально похорошел, выделяться в потоке будет 100%. Раскосая передняя оптика Туссана с окантовкой из светодиодных фонарей сочетается с атлетичными крыльями и коротким капотом (см. фото). Фирменная трапециевидная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными перемычками соседствует с фактурным бампером, оснащенным треугольными габаритными огнями.

Если сравнить Туссан с братом по концерну в лице Киа Спортейдж, то Хендай смотрится богаче. Новый автомобиль получил хромированные ручки дверей, обновленные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, а колесные арки стали мускулистые и отделаны защитным пластиком. Темный материал с серебристыми вставками добавили на нижнюю кромку боковых порогов, что защитит лакокрасочное покрытие от царапин на бездорожье.

Задняя часть кузова Туссана щеголяет фигурной крышкой багажника с острым наклоном стекла, а стоп-сигналы сделаны с LED-лампами и разбиты на несколько сегментов. Из-под рельефного заднего бампера выглядывает модернизированная выхлопная система, а на крыше расположен большой спойлер с повторителем сигналов тормоза.

Hyundai Tucson 2017-2018 – комплектации и цены

  • Фронтальными и передними боковыми эирбегами;
  • Шторками безопасности;
  • Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
  • Ассистентом при экстренном замедлении;
  • Системой ESC и помощником при спуске/старте под гору;
  • Подогревом передних сидений;
  • Полным электропакетом;
  • Маршрутным компьютером;
  • Датчиками давления в покрышках;
  • Мультифункциональной «баранкой»;
  • Противотуманками;
  • Задним спойлером;
  • Аудиосистемой с FM-приёмником и 6 колонками;
  • Отделкой руля и ручки КПП натуральной кожей;
  • Перчаточным ящиком с функцией охлаждения;
  • Круиз-контролем;
  • Тканевой обивкой сидений;
  • Центральным замком с ДУ;
  • Дисками из лёгких сплавов R17;
  • Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
  • Климат-контролем на две зоны;
  • Подогревом ветрового стекла.
  • Заднюю светодиодную светотехнику;
  • Систему мониторинга слепых зон;
  • Электропривод двери багажного отделения;
  • Легкосплавные диски R19;
  • Подогрев заднего дивана;
  • Камеру обзорности назад и датчики парковки;
  • Мультимедийный комплекс с экраном в 8” и навигацией;
  • Отделку салона комбинированной кожей;
  • Электрический стояночный тормоз с системой автоматического удержания авто;
  • Безключевой доступ в салон и технологию «Стоп & Старт»;
  • Головную оптику на светодиодах.

Хендай туссан 2018 комплектации и цены

Щепетильный вопрос: Сколько будет стоить новинка 2018? По оценкам экспертов цена на кроссовер несколько завышена и выглядит следующим образом:

  1. Active-1449900 р.
  2. Comfort-1505900 р.
  3. Travel-1733000 р.
  4. Prime-1913000 р.

Мы не будем перечислять отдельно функции всех четырёх комплектаций, а отметим, что общего из оборудования установлено.

Итак, в общую комплектацию входит:

  1. Датчик дождя и давления в шинах.
  2. Дистанционное управление центрального замка.
  3. Система климат/контроля, круиз/контроль и кондиционер.
  4. Легкосплавные диски.
  5. Обогрев зеркал.
  6. Передние стеклоподъёмники электрического принципа действия.
  7. Подогрев сидений.
  8. Регулировка водительского места по высоте.
  9. Система помощи при спуске и трогании в гору.

Кроме этого в общей комплектации на все четыре версии предусмотрена установка:

  1. Противотуманных фар.
  2. Регулировка рулевой колонки.
  3. Электронных зеркал.
  4. А также, системы стабилизации.

В комплектацию входит штатная аудиосистема CD и MP3.

В настоящее время у официальных дилеров уже можно записываться на тест-драйв, а это значит, что начало продаж уже не за горами. Предположительно на российском рынке новинка появится в середине второй декады 2018 года. А мы с вами, дорогие друзья, будем жать, когда выйдет из тени на свет новый Hyundai Tucson 2018 модельного года.

https://youtube.com/watch?v=cyGlhqvLKcg

Комплектации и цены

Ещё до рестайлинга у Хендай Туксон 2018 года комплектации и цены смогли предложить больше, чем основные конкуренты в лице европейских и японских моделей. На сегодняшний день корейский кроссовер в новом кузове является одним из лидеров своего класса и насчитывает 12 базовых комплектаций, отличающихся: тремя типами двигателей, передним и полным приводами, механической, автоматической или роботизированной коробками передач. В технические характеристики новой модели ценой 1 449 900 рублей входят: 2-литровый мотор мощностью 150 сил, передний привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Данные цифры справедливы для базовой версии Active, не предполагающей каких-либо иных сочетаний двигателей и трансмиссий. На вершине гаммы находится комплектация Travel с полным приводом и 185-сильным турбодизельным силовым агрегатом стоимостью 1 993 000 рублей. Согласно последним новостям, будущий рестайлинг позволит официальным дилерам удержать цены кроссовера на прежнем уровне, а техническим характеристикам качественно расширить список двигателей и трансмиссий.

Уже начальный Хендай Туссан 2018 в комплектации Active способен порадовать богатым списком стандартного оборудования. В базовое оснащение кроссовера входят: двухзонный климат-контроль, фирменная аудио-система с MP3 и шестью динамиками, подогревы сидений и зеркал с электроприводом, регулировки рулевой колонки по углу и вылету и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, отделка руля и рычага переключения передач кожей, складное заднее сиденье с регулировкой угла наклона спинки и 17-дюймовые алюминиевые диски колес. Доплата за окраску с эффектом «металлик» составляет 12 тысяч рублей независимо от комплектации. Для обеспечения активной и пассивной безопасности применяются: система стабилизации, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для первого и второго ряда сидений, датчики дождя и давления в шинах, помощники на подъеме и спуске с горы, круиз-контроль.

Следующая комплектация Comfort способна предложить весь спектр применяемых двигателей и трансмиссий. Оснащение данной комплектации дополнительно пополняется: парктроником сзади, датчиком света, подогревом руля, телефонным hands free и Bluetooth, зеркалом заднего вида с функцией автоматического затемнения и повторителями указателей поворотов в корпусах наружных зеркал. Стоимость комплектации Комфорт стартует с отметки 1 505 900 рублей за переднеприводную версию со 150-сильным мотором и автоматической коробкой передач. За полный привод попросят доплатить 107 тысяч руб., но можно сэкономить 50 тысяч руб., заказав подобную трансмиссию в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощные двигатели предлагаются исключительно в полноприводных вариантах. Кроссовер со 177-сильным турбомотором и роботом с двумя сцеплениями обойдется в 1 678 000 руб., а за версию с дизелем (185 л.с.) и автоматом попросят 1 803 000 рубля.

Далее по списку расположилась комплектация Travel. Для данной версии характерны пополнения в виде кожаного салона с подогревом задних сидений, светодиодных фар, камеры заднего вида, фирменной навигационной системы, запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом и автоматического стояночного тормоза. В цену комплектации Travel (1 733 000 руб.) также входят хромированная решетка радиатора и рейлинги на крыше. Доплата за полный привод составит 70 тысяч рублей, а более мощные автоматизированные версии 4х4 стоят 1 868 000 и 1 993 000 рублей за 177-сильный турбо и 185-сильный дизель соответственно. Флагманская комплектация Prime получает в свое распоряжение: электроприводы передних сидений с вентиляцией, системы автоматической парковки и контроля «мертвых зон», 19-дюймовые диски, светодиодные фонари и электропривод двери багажника. Технические характеристики предусматривают только бензиновые моторы и полный привод. Цены таких модификаций составляют 1 913 000 и 1 978 000 рублей за 150 и 177 сил соответственно.

Двигатели и трансмиссия Hyundai Tucson 2020

На российском рынке для Туссана предлагаются бензиновые и дизельные моторы. Все двигатели четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. Бензиновый мотор с регулируемыми фазами газораспределения на обоих валах (на впуске и выпуске). В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатый или 8-ступенчатый “автоматы” с традиционным гидротрансформатором. У автоматических коробок передач предлагается режим Sport (активируется кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле). После его активации отклик на педаль газа становится более резким, а передачи переключаются активнее.

У базовой версии привод только на передние колеса. Полноприводная трансмиссия с приводом задней оси через муфту WIA Magna Powertrain и задним редуктором Dymos. Есть возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала в пропорции 50/50 (на скоростях не выше 30 км/час).

Базовым двигателем считается 2-литровый мотор (Nu 2.0 MPi D-CVVT) с распределенным впрыском топлива, мощностью 150 л.с. (6200 об/минуту) и крутящим моментом 192 Н•м (4000 об/мин). Этот мотор сочетается с механической и автоматической трансмиссией (6-ступенчатые), с передним или полным приводом. Динамика автомобиля с этим мотором достаточна для городского потока, но на загородных трассах, при обгонах, его нужно сильно “крутить”.

В октябре 2019 года моторная гамма расширилась атмосферным мотором 2.4 GDi. Такой же алюминиевый мотор семейства Theta-II с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией впуска устанавливается в родственный KIA Sportage. Максимальная мощность 184 л.с. (6000 об./минуту), пиковый крутящий момент 237 Н•м (на 4000 об./минуту). С этим мотором доступен только 6-ступенчатый «автомат» и полный привод.

Самым мощным мотором является 2-литровый турбодизель R 2.0 Diesel мощностью 185 л.с и крутящим моментом 400 Н•м (1750–2750 об/мин). Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Бензиновые моторы настроены на потребление бензина Аи-95.

Некоторые характеристики двигателей с разными вариантами трансмиссии.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,6 186 10,7 6,3
2.0 MPi 6AT 2WD 11,1 181 10,9 6,1
2.0 MPi 6MT AWD 11,3 184 10,9 6,6
2.0 MPi 6AT AWD 11,8 180 11,8 6,2
2.4 GDi 6AT AWD 9,6 185 12 6,6
2.0 Diesel 8AT AWD 9,5 201 8,9 5,5

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Цена Hyundai Tucson

Комплектация Цена
Primary 1 744 000 ₽
Family 1 879 000 ₽
Lifestyle 1 974 000 ₽
Black&Brown 2 004 000 ₽
Lifestyle + Advanced 2 014 000 ₽
Lifestyle + Advanced + Кожаная отделка салона 2 054 000 ₽
Dynamic 2 179 000 ₽
Dynamic + Панорамная крыша с люком 2 229 000 ₽
N Line Dynamic 2 394 000 ₽
High-Tech plus 2 449 000 ₽
N Line High-Tech 2 544 000 ₽
Dynamic + Люк 1 744 000 ₽

Стоимость нового кроссовера немного увеличилась. Предложено множество комплектаций, цену каждой из которых вы можете увидеть в таблице. Оснащение комплектаций вы можете посмотреть на сайте производителя, мы вам расскажем про минимальную и максимальную версию.

Базовая комплектация Primary стоит 1 444 000 рублей, ее оснащение:

  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовые диски;
  • тканевая обшивка салона;
  • кожаный руль;
  • противотуманная оптика;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик света;
  • аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth.

Топовая версия High-Tech Plus стоит 2 144 000 рублей, она пополняется:

  • системой контроля слепых зон;
  • помощью старта в гору;
  • системой предотвращения столкновений;
  • раздельным климат-контролем;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • камерой заднего вида;
  • бесключевым доступом;
  • электрорегулировкой кресел;
  • электроприводом крышки багажника;
  • 19-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном;
  • вентиляцией сидений;
  • люком с панорамой;
  • датчиком дождя;
  • светодиодной оптикой;
  • 8-дюймовым мультимедией с навигацией.

Новый Хендай Туссан 2019-2020 стал действительно лучше и привлекательнее как покупка. Изучая обзор, очень сильно загораешься, ведь машина крутая за небольшой ценник, но внимательно изучите комплектацию перед покупкой. К сожалению, даже визуальная крутость в базовой версии не такая, как в топе, а она стоит уже значительно дороже.

Интерьер

Салон Tucson’а не поражает воображение качеством используемых материалов либо необычными дизайнерскими идеями. Он достаточно простой, можно даже сказать классический

Но, что важно – внутреннее пространство отлично проработано с точки зрения эргономики, и все переключатели с кнопками находятся именно в том месте, где должны

Дисплей мульмедийной панели имеет диагональ 8 дюймов, он вписан между двух воздуховодов, снизу находятся физические кнопки быстрого доступа к различным функциям (радио, навигация, карта) и крутилки регулировки громкости – все предельно удобно. Управление климат-контролем вынесено на отдельную панель, температура также настраивается с помощью крутилок.

Приборная панель имеет стандартную компоновку – экранчик бортового компьютера находится между спидометром и тахометром, внутри которых расположены датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Рулевое колесо щедро усеяно россыпью кнопок и четырьмя клавишами-качельками, с помощью которых осуществляется навигация по меню бортового компьютера и регулировка громкости.

На заднем ряду достаточно места для высоких пассажиров, кресла имеют регулировку наклона спинки и двухуровневый подогрев, предусмотрен центральный подлокотник с подстаканниками и отдельные воздуховоды. Багажник у Туксона вместительный, в подполе помещается полноразмерное колесо на литом диске. Также есть возможность сложить задние кресла образовав просторную плоскую зону, которая послужит прекрасной кроватью в походных условиях.

Функционал мультимедийной системы стандартный – радио, воспроизведение музыки с флешки либо телефона, навигация, всевозможные настройки автомобиля. Встроенная система навигации проигрывает по точности тому же Яндекс.Навигатору, но не критично – пользоваться ею можно. Также на экран можно вывести изображение с задней камеры, что здорово помогает при парковке.

Hyundai Tucson 2021 новое поколение: интерьер

Вслед за модернизацией внешнего вида, изменения коснулись салона кроссовера. Представители компании изучили отзывы владельцев о Туссане вплоть до 2017-го модельного года и постарались исключить все минусы. Одной из основных особенностей салона стало заметное улучшение качества отделочных материалов.

Отличие от старого Туссана — немаркая и выносливая обивка. Кресла получили новый наполнитель, а в богатых комплектациях сочетается искусственная и натуральная кожа. Можно подобрать салон лучше и «наряднее», заказав двуцветный интерьер.

Инженеры решили обновить руль Туссана, сделав более удобным по сравнению с предыдущим поколением. На нем расположены удачные «приливы», помогающие хвату и кнопки управления дополнительными функциями.

Стандартная аналоговая приборная панель Туссана понятна и может передать необходимую информацию в доли секунды. А на центральной консоли расположен блок контроля климата, над которым прописалась мультимедийная система с экраном, диагональю 8,5 дюймов.

Общая эргономика у Tucson осталась прежней – за рулем удобно, а передние сиденья обладают достаточным диапазоном регулировки. Сзади не комфортно. Здесь могут разместиться 2 человека, но Туссан не предлагает собственные дефлекторы обдува или зону климата. Это его недостаток, поскольку снижает уровень комфорта.

Интерьер

В своем классе интерьер новой модели считается одним из самых богатых. Помимо использования недешевых высококачественных материалов, салон нового Hyundai Tucson 2018 модельного года отличается улучшенными системами вентиляции и подогрева, а все элементы внутри кузова идеально подогнаны, что исключает зазоры и неприятные скрипы.

Формула комфорта

Корейские автопроизводители приложили максимум усилий, чтобы в машине было удобно и приятно перемещаться не только водителю, но и пассажирам. Для достижения этого результата были использованы следующие приемы:

  • комбинирование перфорированной экокожи и натуральной, приятной на ощупь и очень прочной;
  • совмещение в пределах центральной консоли множества управляющих системами автомобиля блоков, в том числе системы кондиционирования;
  • наличие в заряженных версиях панорамной крыши и высококачественного экрана мультимедийной системы;
    удобный двухспицевый мультируль с системой нижней поддержки;
  • эргономичная центральная консоль, позволяющая водителю не тянуться к нужной кнопке или переключателю.

В целом все необходимые среднему классу кроссоверов «комфортные» функции корейскими производителями предусмотрены.

Недостатки

Из минусов нужно назвать довольно простые сиденья заднего ряда с минимумом регулировок и отсутствие дефлекторов климатической системы на этот ряд. Нельзя отнести к достоинствам и снижение объема багажника до 513 литров с прежних почти 570. Однако даже эти неудобства не снижают общей привлекательности корейского кроссовера в соотношении «цена/качество».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector