Учимся водить с нуля

Содержание:

Как научиться водить машину женщине?

Почему-то этот вопрос выносится, как отдельная тема в обучении водить машину. Существует две разновидности понятий в этой отрасли:

  • как научиться водить машину
  • как научиться водить машину женщине

На самом деле, убеждение в том, что женщина за рулем — к беде (как и на корабле), не совсем объективное и правильное. На практике было неоднократно доказано, что женщина за рулем намного:

  • внимательнее
  • аккуратнее
  • сосредоточенней, нежели любой мужчина

Единственное, что делает женщин опасными на дорогах, это их реакция на нестандартные ситуации. Если все идет по плану, как положено, все автомобили следуют правилам дорожного движения (далее ПДД), едут с нужной скоростью – женщина чувствует себя уверенно, и ничего не предвещает беды. Если же, кто-то нарушит правила, начнет «подрезать» или же случится ситуация, которая не описана в ПДД и не изучалась в автошколе, женщина может закрыть глаза и впасть в панику.

Женщина — более впечатлительная по жизни, и на дороге это правило никто не отменял, так что одна беда – это беспомощность при нестандартных ситуациях.

Женщину научить водить немного сложнее, потому что это личности, к которым необходимо находить индивидуальный подход. Именно поэтому женщину проще научить водить родственнику или же мужу, чем инструктору (в большинстве случаев), но здесь тоже есть ряд своих нюансов, которые могут стать помехой:

  • предвзятое отношение
  • жалость к женщине
  • невозможность повлиять на ее мнение и убеждения и т.д.

Некоторым женщинам необходимо монотонное объяснение для того, чтобы они все поняли и научились быстро водить машину, а другим необходимо дать подзатыльник, накричать на них, чтобы они соображали быстрее и научились уверенно себя чувствовать за рулем, так что подход в данном случае очень важен.

Многие современные инструкторы (чаще всего это мужчины) понимают, насколько важно найти этот подход и стараются справиться с этим заданием, тем самым выполнив свою работу на все 100%, и учат женщину уверенно держаться за рулем, и водить транспорт

Стоит также обратить внимание на то, что не стоит затягивать занятия с теорией, главное в этом деле — практика. Только наглядный пример может стать, так сказать, действенным, только увидев все воочию и попробовав, женщина сможет чему-то научиться и что-то понять

Такая практика распространена и в автошколах, там уже через несколько первых занятий теории приступают к практике, даже если девушка говорит о том, что она до сих пор не запомнила, где находится тормоз, а где газ.

Главное правило самостоятельного обучения – это начинать водить в:

  • лесопосадках
  • на полях
  • аэродромах
  • где-то, где минимизирован риск столкновения с другими участниками движения и предметами.

Для обучения стоит выбрать машину попроще и подешевле, чтобы в случае чего, не так жалко было расставаться с ней и не так дорого ремонтировать. На иномарках ездить проще, именно поэтому нужно женщине научиться ездить на советской машине. После этого она сможет водить любой легковой транспорт.

Где научиться водить машину, и кто этому будет обучать – решать только вам, просто не забывайте о личной безопасности и безопасности окружающих.

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними

Взгляд направлен только вперед.
При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало

Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

Как научиться водить машину с нуля самостоятельно

Полностью самостоятельное с нуля обучение возможно в редких случаях, если человек водитель от бога. Такое возможно, если человек с детства наблюдал работу водителя. Поэтому учиться водить автомобиль без помощи инструктора могут дети водителей, которые впитали мастерство если не с молоком матери, то со словами отца. Благодаря частому наблюдению они запомнили работу ног и педалей, поворот руля, движения колёс и автомобиля.

Самостоятельное обучение вождению авто – скорее исключение, чем правило. Всё-таки лучше и безопаснее учиться с инструктором. Учиться необходимо. И чем больше на дорогах будет грамотных водителей, тем меньше будет аварий и других неприятных дорожных происшествий.

Тренировка аварийной маневренности

Кроме обычных водительских курсов, есть курсы так называемого «повышения квалификации» или «курсы экстремального аварийного вождения». На них опытных водителей учат, как научиться ездить на машине безопасно при любых погодных условиях.

Как вести себя в сложной дорожной ситуации, когда на полосу движения выбегает ребёнок, животное или вам навстречу несётся автомобиль? Некоторые из занятий подобных курсов можно выполнить на своей машине. Для этого понадобиться пустая площадка или широкая пустынная дорога. Что надо делать?

  1. Выехать на пустую площадку (дорогу), разогнаться до 40 км в час и достаточно резко затормозить. Посмотреть, как ведёт себя машина при экстренном торможении и насколько велик тормозной путь. После проделать то же самое на скоростях 50, 60, 70, 80 км в час. Замерять расстояние, которое требуется для экстренного торможение с различных скоростей. То же самое проделать после дождя, на мокрой пустой дороге. Эти упражнения научат быстро останавливать автомобиль, запомнить визуально расстояние, необходимое для полной остановки на мокрой дороге.
  2. Тренировка объезда препятствий – положите смятую пластиковую бутылку, начинайте двигаться в её сторону, разгоняйтесь и резко объезжайте её. Проделать это сначала на небольшой скорости. Постепенно – увеличивайте скорость и научитесь объезжать неожиданное препятствие на 60, 70 и 80 км в час.
  3. Аналогичное упражнение можно выполнить, если у вас будет помощник. Он должен выкатывать вам под колёса старые покрышки, в то время, как вы двигаетесь по дороге. В данном случае колесо имитирует неожиданное препятствие или человека, появившегося на дороге в неположенном месте.
  4. Занятия на скользком покрытии – для них понадобится заснеженная или покрытая льдом площадка. Необходимо разгоняться и тормозить, чтобы отработать до автоматизма реакцию при заносе. Автоматические реакции – основа безопасности вашего движения. В сложных дорожных ситуациях дело решают секунды. Думать и взвешивать – некогда. На заметку: в случаях заноса действия водителя определяются приводом автомобиля. Если ведущие колёса — передние, то надо поворачивать руль в сторону заноса и плавно газовать. Если ведущие колёса – задние, то надо вертеть руль в противоположную от заноса сторону и не давить на газ.

Практика автомобильной маневренности позволяет снизить вероятность ДТП более, чем на 50 %.

Усугубление страхов на психологическом уровне – YouTube и «бабы за рулем»

Узнали себя в нескольких пунктах или вовсе, собрали все воедино? Точно уверены, что вождение автомобиля – «не ваше дело» и проще вообще не садиться за руль, чем преодолевать такое количество страхов?

Уверены, придерживаясь советов, которые мы предложили ниже – от всех тревог не останется и следа. Ведь нужно понимать, что все это надуманное действо, надежно закрепленное в наших головах с самого детства.

Помните, как все подтрунивают над женщинами за рулем, пытаясь вставить искрометные шутки о женском вождении в любую программу или развлекательный ролик? А чего стоят анекдоты и целые подборки на YouTube «бабы за рулем»?

Вся эта информационная атака, в совокупности с «осторожным» женским мозгом – дает подобный эффект. Согласитесь, в век технологий, упрощенной системой вождения автомобиля, различными девайсами, вставленными в современные машины – нет необходимости переживать все это.

Пора выбираться из ямы страхов и действовать вопреки своим переживаниям. Тем более, от них не останется и следа после пары недель практики.

1. Понимание и принятие – у себя «в коконе»

Крайне важно осознавать, что все ловушки, включая страхи неизвестности и порицания со стороны других водителей – лишь ваши зажимы, сидящие только у вас в голове. Готовы поспорить, тот водитель, который посигналил вам на перекрёстке – посигналил бы и самому опытному участнику дорожному движения

Такой вот торопыжка. Это вовсе не связано с тем, что вы новичок. Тем более, что водители вокруг этого даже не знают

Готовы поспорить, тот водитель, который посигналил вам на перекрёстке – посигналил бы и самому опытному участнику дорожному движения. Такой вот торопыжка. Это вовсе не связано с тем, что вы новичок. Тем более, что водители вокруг этого даже не знают.

Понаблюдайте за потоком машин вокруг. Все сидят внутри своего авто. Слушают радио, пьют кофе или общаются с пассажирами. Им нет никакого дела до новичка на дороге. Они не хотят вас прижать, унизить или проучить. Единственное, что они контролируют – собственную безопасность и сохранность своего авто.

2. Предупреждение

Постарайтесь обезопасить себя и наклеить предупреждающий знак «новичок» на заднее стекло машины. В этом нет ничего зазорного, тем более, что по правилам он необходим для тех, чье водительское удостоверение моложе двух лет.

К слову, такой знак редко, кто замечает. Но, уверены, вам будет спокойнее.

3. Мало, но часто

Возьмите за правило ежедневно садиться за руль и проезжать некоторый путь, постоянно увеличивая расстояние. Мозгу необходимо осознать, что вы водитель и именно вы управляете транспортным средством.

4. Представление

Старайтесь как можно чаще представлять себя за рулем. Воображайте, что вы совершаете путешествия на длительные расстояния, ловко маневрируя в плотном потоке машин.

Это упражнение так же поможет преодолеть страх вождения машины, заставляя разум избавиться от разных зажимов и надуманных фобий.

5. Говорите о себе

Рассуждайте о вождении, будто вы опытный водитель. Внушайте себе уверенность в своих силах, а поправку на необходимость проработки навыков — аргументируйте будущем временем.

6. Узнаваемые места

Старайтесь водить по знакомым «тропинкам». Выезд на незнакомые трассы в первый период обучения – чреват пробуждением новых страхов на фоне каких-либо оплошностей. Ведь их гораздо проще совершить на незнакомой дороге.

7. Берите партнера

Если есть возможность пригласить подругу, сестру или сохраняющего спокойность мужа – сделайте это. Поразительно, но человеку гораздо проще переживать волнение в компании с близкими людьми.

8. Медленная езда

Возьмите за правило ездить медленно. Лучше несколько отставать от потока, чем наделать массу ошибок, влекущих за собой рождение новых страхов. К слову, при возникновении аварийной ситуации, неспешная скорость даст фору и время для обдумывания действий.

9. Отключите фантазию

Не представляйте себе сложные дорожные ситуации, которые могут возникнуть на пути вашего движения, которое планируется в будущем. Все намного проще. Помните, что ваш же мозг транслирует вам эту информацию на основе собранных годами страхов.

10. Не включайте музыку, не разговаривайте по телефону

Добавляйте эти опции по мере обучения. На первоначальных этапах крайне важна максимальная концентрация внимания и продумывание своих действий.

Психологи утверждают, что имеющийся страх перед вождением – гораздо лучше, чем его полное отсутствие. Волнения характеризуют человека, как ответственную личность, отдающую полный отчет в происходящем. У таких водителей максимально снижен риск аварий по халатности или патовых ситуаций из-за чрезмерной уверенности. Стоит только сдвинуться с «точки», как все сразу же пойдет по маслу.

Как подготовиться к первой поездке на автомобиле?

Для того чтобы научится водить машину с нуля необходимо получить базовые навыки вождения, которые будут оттачиваться в процессе дальнейшего использования транспортного средства.

Важно знать о правильной подготовке автомобиля к поездке. Эти знания неизменно пригодятся в будущем

Процесс подготовки автомобиля можно разделить на 3 этапа:

1.Визуальный осмотр

Перед началом движения необходимо осмотреть автомобиль на предмет наличия визуальных неисправностей.

Особое внимание специалисты рекомендуют обратить на габариты, работоспособность поворотников и фар, целостность шин, отсутствия подтёков масла и охлаждающей жидкости

2.Регулировка водительского места

Современный автомобиль позволяет водителю любых габаритов и комплекции с удобством устроиться за рулём. Можно выполнить регулировку сиденья, высоты рулевой колонки, зеркал заднего и бокового вида

3. Безопасность
Использование ремней безопасности водителем и пассажирами должно стать аксиомой для любого автолюбителя независимо от стажа вождения. Не одна тысяча человеческих жизней спасена в результате применения ремня безопасности.

Советы опытным новичкам

После первых 2 — 3 тысяч километров у недавнего новичка формируются настоящие стабильные навыки езды. А через 5 — 6 тысяч появляется уверенность. Иногда она перерастает в самоуверенность, желание быть наравне с опытными водителями. Стоит вопрос не о том, как научиться водить, а как быть наравне со всеми. Лихо перестраиваться, подрезать и гонять на запредельных скоростях. Эта эйфория опасна, такое состояние часто приводит к дорожно-транспортным происшествиям.

Какие советы стоит помнить недавнему новичку, который 3 — 4 месяца назад закончил автошколу и уже уверен в собственном профессионализме? Рассмотрим их.

  1. Главный критерий профессионализма – это умение остановить машину на любой дороге, при разной скорости за ограниченный тормозной путь. Обычно за рулём нет проблем с разгоном. Проблемы и происшествия появляются при торможении, когда водитель оказывается не в состоянии справиться со скоростью автомобиля. Поэтому, несмотря на появившийся опыт и пример других водителей, соблюдайте скоростной режим. Помните, что 86 % аварий сопровождаются превышением скорости. При разрешённом скоростном режиме ДТП могло бы не быть.
  2. Дистанция – ещё один показатель водительского профессионализма. Только неопытный или новичок будет держаться близко от впереди едущей машины. Опытный водитель всегда будет подозревать некомпетентность других. И потому – быть готовым к глупостям с их стороны.
  3. Помните, что надо смотреть в зеркала каждые 10 — 15 секунд. Даже если вы не перестраиваетесь и не проезжаете перекрёсток, двигаетесь по ровной трассе.
  4. Тормозите, как только увидели опасность, неожиданное препятствие или тормозные огоньки у едущей впереди машины. Сбрасывайте скорость сразу, как только возникли причины для этого. Даже секунды промедления могут стоить кому-то жизни.
  5. Введите себе за правило ежемесячно осматривать шины, оценивать состояние протекторов, показывать машину технику на СТО для оценки тормозов и ходовой. Ценой неисправности вашего автомобиля может быть человеческая жизнь. Не приобретайте шины б/у. Ставьте на колёса только новые покрышки с хорошим протектором.
  6. Прислушивайтесь к звукам вашего мотора и ходовой. При появлении нетрадиционных звуков, новых, которых вы раньше не слышали – показывайте машину технику. Какой-то механизм в ней начал ломаться. Аналогично – всегда смотрите на землю или асфальт под машиной после стоянки. Если появились пятна масла или другие подтекания – обращайтесь на СТО. Исправность автомобиля – это ваша безопасность и жизнь окружающих людей.

И ещё: самая опасная мысль для опытного новичка – это мысль «как хорошо я умею водить машину». Именно после неё часто происходят неприятные происшествия. Если только вы услышали внутри себя нечто похожее, будьте очень внимательны, снизьте скорость, смотрите по сторонам, соотносите движение своего авто и соседних машин.

Переключение передач на ходу

Что бы полноценно водить машину на механике, важно понять какие действия, для чего осуществляются. Механизм работы коробки передач таков, что вы, по сути, переставляете шестерёнки, для набора наиболее подходящей скорости

Если вы будете переключать передачи при отпущенном сцеплении, то есть при полной сцепке, вы рискуете не только заглохнуть, но и повредить механизм работы. Плавная и чёткая работа с педалью сцепления – залог того что вы не будете глохнуть на каждом углу, а машина будет в хорошем рабочем состоянии.

Переключение передач, как уже упоминалось – это перемещение шестерёнок для подбора необходимой скорости. Так:

  • На 1 передаче скорость автомобиля достигает приблизительно 20 км/ч;
  • 2 передача даст от 20 до 40 км/ч;
  • 3 – от 40 до 60 км/ч;
  • 4 – от 60 до 90 км/ч
  • 5 – от 90 км/ч и более.

Не стоит забывать, что ограничение в черте города и других населённых пунктов обычно составляет не более 60 км/ч, не считая шоссейных участков дороги, на которых лимит может быть выше. Если вы только учитесь водить, то погоня за скоростями является излишней. Сперва нужно освоить метод вождения, а уже после оттачивать своё мастерство.

Для переключения передач на ходу вам необходимо проделать следующий порядок действий:

  1. Одновременно отпуская педаль газа, нажимаем на педаль сцепления;
  2. Машина едет накатом. Мы переключаем передачу на следующую, согласно схеме. Обычно она изображена на рычаге переключения передач.
  3. Теперь плавно отпускаем сцепление и добавляем газа, что бы поднять обороты.

Управляя автомобилем с ручной коробкой передач, стоит помнить, что наиболее подходящий момент переключения у каждого автомобиля разный. Это зависит от индивидуальных особенностей трансмиссии. К каждой машине, за руль которой вы садитесь, стоит приноровиться.

Что бы сбросить скорость и переключиться на более низкую передачу стоит сделать следующее:

  1. Отпускаем газ, ждём, пока упадут обороты;
  2. Выжимаем сцепление;
  3. Переключаем передачу;
  4. Аккуратно отпускаем сцепление;
  5. После можно газовать.

Школа контраварийного вождения — лучшая контраварийная подготовка. Курсы, уроки экстремального вождения в Москве.

«GT-Driving» — это школа экстремального вождения в Москве. Экстремальное, экстренное вождение или, по-другому, контраварийное
вождение
— все эти понятия подразумевают одно: очень хорошее, мастерское
вождение в любых ситуациях, будь то непростые дороги шумного мегаполиса
или гоночная трасса. И такому вождению вы сможете научиться у нас. Так же, мы даем уроки начинающему водителю.

Наша компания предлагает широкий выбор программ обучения экстремальному вождению, водительскому мастерству, и даже искусству в некоторой степени. Буквально каждый водитель, имеющий за плечами тысячи километров дорог или не ездивший дальше экзаменационной площадки ГИБДД, сможет найти для себя подходящую именно под его потребности программу обучения. При разработке каждой из них были учтены как многолетний опыт инструкторов, так и систематическое изучение современных техник управления автомобилем. Выбрав занятия в нашей школе контраварийного вождения, вас ждут:

  • уроки вождения автомобиля для начинающих;
  • обучение вождению индивидуально;
  • качественная контраварийная подготовка, позволяющая обезопасить вас, ваших пассажиров и транспортное средство в условиях городского движения, сопряженного с высоким риском возникновения экстремальных ситуаций;
  • глубокая и всесторонняя подготовка спортсменов для участия в различных автосоревнованиях;
  • увлекательное хобби – для вас курс экстремального вождения в Москве, как способ получения удовольствия и снятия стресса;
  • повышение водительской квалификации, подтвержденное выдачей соответствующего свидетельства, таким образом, увеличивающее вашу стоимость как профессионала на рынке труда.

Инструкторы, которые встретят вас на уроках экстремального вождения курса повышения водительского мастерства, являются действующими автоспортсменами, проходят обязательную психологическую подготовку по педагогической работе с учениками, а также просто являются людьми, искренне любящими свое дело. Поэтому они готовы с азартом сопроводить вас в захватывающий мир управления автомобилем, неустанно отрабатывая с вами навыки вождения в различных условиях, походу посвящая вас в секреты и тонкости профессионального мастерства.

Есть друзья и есть «друзья»

В то время я дружила с одной своей ровесницей, которую я считала самой близкой подругой. Она тоже хотела научиться водить машину и получить права, но все ограничивалось с ее стороны только разговорами. Когда же я пошла на курсы, то я не только не увидела поддержки с ее стороны, а наоборот, каждый раз когда мы встречались (а встречались мы часто), она мне говорила, что экзамен по вождению я никогда не сдам. При этом она ссылалась на примеры каких-то своих подруг, которые тоже не смогли сдать экзамен и вынуждены были купить права. Выходило так, что моя «лучшая» подруга оказалась заодно с моим инструктором — они оба внушали мне, что у меня ничего не получится. Я не собиралась сдаваться, но, но будучи о себе самой невысокого мнения, я постоянно чувствовала сомнения — а вдруг я действительно не смогу, вдруг я не способна. А эта моя как бы подруга постоянно старалась принизить меня, еще больше усиливая мою неуверенность в себе.

Зато у меня образовалась группа поддержки среди коллег по работе. Именно коллеги посоветовали мне заменить инструктора, когда я рассказала им про свои проблемы с обучением вождению.

Моя первая машина «копейка» служила мне верой и правдой. Я проездила на ней полностью календарный год, включая зимние месяцы, на работу в самый центр Москвы и обратно домой. Потом стала ездить на машине только на дачу. На фото раннее осеннее утро по дороге на дачу. Я остановилась, чтобы сфотографировать сильный туман.

Как научиться водить машину на механике женщине?

Механическая коробка переключения — передач самый распространенный тип управления трансмиссией. На первый взгляд автомат удобнее, но в некоторых ситуациях «механика» поможет преодолеть сложную ситуацию

Чтобы понять, как быстро научиться водить машину с механическим способом переключения передач, требуется уделить внимание подготовке:

  • Еще до первой поездки рекомендуется изучить принцип действия. Общее понимание работы механизма поможет в дальнейшем уверенно водить авто даже далекой от техники девушке;
  • Выучить расположение передач. Они одинаковы для каждого автомобиля. Отличие встречается только в способе включения задней скорости;
  • Визуальное наблюдение за вождением опытного водителя. Каждый человек ездит на машине в качестве пассажира, в это время стоит понаблюдать за действиями шофера.
  • Задавать вопросы и уточнять сложные моменты. Хорошая беседа украсит любую поездку, почему бы не провести ее с пользой?

Вышеприведенные советы помогут подготовить основу к прохождению обучения в автошколе, а также избавят от страхов. Главное помнить – научиться водить машину с нуля может каждый. Ни один автомобилист не рождается с умением управлять транспортным средством, все были новичками.

Самым сложным моментом в управлении авто с механикой считается трогание с места. Требуется одновременная работа педалями сцепления и газа, необходимо чувствовать момент соприкосновения диска сцепления с маховиком. Чтобы уверенно водить в плотном городском потоке, понадобится отработать данный навык до автоматизма. Поможет в этом только многократное повторение действия с целью выработки мышечной памяти.

Как научиться водить машину: первые шаги.

Начну с того, что я получила права. Рассказывать какое это облегчение «наконец отстреляться» и получить заветную пластиковую карточку -не стану, так как это надо прочувствовать «на своей шкуре» :))

Правда сдала только со второго раза, но зато САМА без всяких там связей и прочих способов легкого получения прав. Муж настаивал, что сдать я должна сама. Признаюсь, идея купить права не раз пробегала в моей голове, после изнурительных поездок по городу с инструктором в жутком стрессе.

 Мне казалось, что я вообще перестаю соображать как только выезжаю за ворота тренировочной площадки. Машины несутся, город, в котором я живу довольно крупный и движение на основных улицах очень интенсивное. Все иллюзии по поводу того как круто ездить за рулем и какая я буду крутая и красивая девочка – водитель – рассеялись на первом же вскрике инструктора: «Ты вообще правила дорожного движения видела?!?!!?».

  Видела и не просто видела, а зубрила, но ездить по городу мы начали еще только начав проходить в классе ПДД и конечно многие из них были мне еще не известны, а многие просто еще не уложились в моей голове, как их использовать на практике. В общем, сдала я на права и началась пора практики на машине мужа с мужем в качестве инструктора.

Как научиться хорошо водить машину?

Понятие «уметь хорошо водить» включает в себя не только знание правил дорожного движения, знаков и т.д., но и умение выходить из самых разных, даже нестандартных ситуаций на дороге. Здесь понадобятся не только ваши знания, но и:

  • сноровка
  • внимательность
  • смекалка

Обучение необходимо начинать с азов, ведь — это база (как мы начинаем учиться с азбуки, потому что без этого — просто никуда). На самом деле учить вождению очень сложно, потому что машина, автомобильное движение – это очень сложная система, состоящая из тысячи «отростков», и когда начинаешь изучать один из них, незаметно переходишь к другому и т.д. Это можно назвать комплексным обучением, потому что здесь нужно знать:

  • устройство и механизм автомобиля
  • ПДД и дорожные знаки
  • уметь справляться с управлением этого «железного коня»

Не нужно думать, что механизм автомобиля можно изучить после того, как научишься водить, потому что:

  • во-первых, когда уже будешь уметь водить — отложишь изучение «внутренностей» до следующего раза (то есть, в «долгий ящик»);
  • во-вторых, нельзя научиться хорошо водить, если ты не знаешь устройство автомобиля (эти знания понадобятся при поломке или неисправности машины).

Первое занятие за пределами автомобильной школы должно начинаться с мини-практики:

  • будущий водитель должен сесть на водительское сиденье;
  • подробно изучить все приборы и устройства, которыми он должен будет уметь пользоваться;
  • изучить последовательность действий, как только он сел за руль (с этого необходимо начинать каждое последующее занятие);
  • попробовать завести машину;
  • узнать о скоростном режиме машины, и какую скорость, когда необходимо включать (это зависит от технических особенностей автомобиля).

После этого, уже можно переходить к:

  • процессу вождения
  • изучению механизма машины
  • зазубриванию и пониманию ПДД и знаков на дорогах

Чтобы научиться действительно хорошо водить понадобится:

  • время
  • желание
  • стремление
  • терпение
  • усидчивость
  • понимание всего происходящего

Важные правила для новичка:

  1. не стоит через малый промежуток обучения выезжать на оживленную проезжую часть
  2. не забывайте об элементарных правилах:
  • пристегнуть ремень
  • снять с ручника и т.д.
  1. не теряться и не паниковать при нестандартных ситуациях

Все приходит с практикой и опытом, поэтому только ваши старания и время покажут – насколько вы хороший и способный водитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector