Как установить багажник на крышу легковой автомобиль

Содержание:

Как сделать багажник своими руками

Если машина оборудована специальными дугами, проще и выгоднее собрать багажник на рейлинги своими руками. Для работы понадобятся материалы:

  1. Металлический профиль сечением 20×30 мм со стенками толщиной 2 мм.
  2. Крепеж – хомуты, которыми фиксируют глушитель.
  3. Монтажная пена.
  4. Краска.
  5. Шлифовальная машинка.

Перед изготовлением поперечин выбирают их длину. Затем отрезают профиль и запенивают его со всех сторон пеной. Впоследствии ее стачивают шлифовальной машинкой, придавая изделию нужные формы. После обработки пену покрывают стеклотканью 300г/м² для придания прочности. Осталось покрасить поперечины в цвет автомобиля.

Крепления изготавливают из хомутов для фиксации глушителя, представляющих собой плоскую скобу с одной стороны и дугу – с другой. Отпилив лишнее, оставляют только плоскую пластинку.

Для крепления поперечин в них проделывают специальные отверстия, учитывая расположение дырок в заготовленных пластинах.

Рейтинг производителей

Атлант

Данная фирма занимается первое место среди любителей отечественной продукции. При том очень разнообразен ассортимент продукции ею выпускаемый, поэтому подобрать багажник от этой фирмы можно на любую модель авто. Дуги, чаще всего, прямоугольные, что несомненный плюс, и сотворены из сплошного материала. Обтекаемая форма и оригинальный вид позволяют Атланту держаться на первых строчках рейтингов. Для особо продуманных водителей есть версия экономная, где используются поперечины из стали, покрываемые пластиком. Такие хорошо подходят для крепления велосипеда. Кстати, можно выбрать бокс размером от 300 до 550 литров.

Плюсы: хороший выбор, множество размеров, широкое применение, качество, надежное фиксирование, защита от коррозии, цена, внешний вид. Минусы: возникают проблемы с размерами.

Lux

Ни одна фирма не продумала багажники лучше, чем эта. Именно эти отсеки хорошо справляются с российскими погодными условиями. Различают багажники вида Стандарт и Аэро. Фишка Стандарта в дугах прямоугольного вида из стали, а Аэро – это профиль овального типа. Для придания вещи стойкости проводят термообработку. Обтекаемая форма позволяет уменьшить звуки в течение перевозки, а крепятся они на гладкую крышу любым способом. Так же у них имеются велокрепления и боксы для автомобилей.

Плюсы: стойкость температур от +55 до -55, профиль большой широты, защита от внешних факторов, качество, хороший материал, подходят для моделей седан. Минусы: цена.

Муравей

Если вы владелец популярных отечественных марок, то Муравей вам подходит. Здесь самые разные типы крепежа, поэтому подобрать отсек можно на любую модель (и на многие иномарки). Защита от коррозии позволяет завоевывать поклонников, а скромный вид и гарантия в полтора года – несомненные плюсы. Существуют и усиленные багажники, которые легко установить на фургоны. Они хорошо фиксируются за водостоки.

Плюсы: простые в использовании, жесткие рейки, нагрузка до 80кг, скромный дизайн, стоимость. Минусы: нужна доработка крепежа, пластик быстро выходит из строя.

Thule

Шведы пошли далеко вперед, сочетая в своем багажнике и внешний вид, и функционал. Хорошее качество материалов, прекрасный внешний вид, отсутствие доработок, защита от внешних повреждений, крепятся в один щелчок + специальные индикаторы, указывающие на неправильное или правильное крепление. Делаются багажники специальной технологией, чтобы свести шум на «нет». Подбирается модель на вкус и кошелек, а так же на любой автомобиль. Это могут быть и боксы, и корзины для груза, и стойки крепления для велосипеда, и для спортинвентаря. Хороший экспедиционный вариант.

Плюсы: качество, внешний вид, установка в один шаг, сертификация на безопасность, хорошие отзывы, размер подходит на каждую крышу. Минусы: высокая цена.

Как видите, выбор багажников для автомобилей огромен, но разобраться в нем все-таки можно и подобрать нужную модель под ваш вкус и кошелек.

Техника развивается и не стоит на месте, поэтому даже маленькую машину можно преобразовать под вместительную и комфортную, дабы упростить себе жизнь. Внимательно читайте о продукции и хороших вам покупок! Не забудьте поделиться статьей со своими друзьями и родственниками.

Watch this video on YouTube

Технология изготовления

Чтобы быстро, правильно и качественно изготовить своими руками багажник на крышу автомобиля, важно проводить работы в такой последовательности:

  1. Подготовить все необходимые материалы и инструменты.
  2. Составить чертеж будущей конструкции, а также принципа ее монтажа.
  3. Изготовить багажник согласно замерам и разработанному чертежу конструкции.
  4. Зафиксировать готовый багажник на крыше автомобиля выбранным способом.

Перед началом работ немаловажно произвести замеры крыши автомобиля, на которую будет устанавливаться багажник. А при разработке чертежа будущего багажника учитывать не только это, но и геометрию крыши

Необходимые инструменты и материалы

Основной деталью, без которой не обойтись в процессе изготовления багажника, является подходящий металл. Также в процессе работы пригодятся такие компоненты и приспособления:

  • Сварочный аппарат;
  • Болгарка с насадками для резки металла;
  • Монтажная пена;
  • Хомуты для автомобильных глушителей;
  • Набор шлифовальных инструментов;
  • Стеклоткань плотность которой составляет не меньше 300 г/м 2 .


Для изготовления багажника на крышу автомобиля своими руками понадобится сварочный аппарат

Для финальной стадии создания багажника и обеспечения его длительной эксплуатации, потребуется автомобильная краска. Цвет краски может быть любым. Однако лучше всего смотрятся на машине багажники, окрашенные в тон корпуса машины, а также серебристым или черным цветом.

Чертеж

Для создания чертежа будущего багажника необходимо произвести ряд замеров:

  • Измерить расстояние между имеющимися рейлингами;
  • Просчитать длину крыши и определить размеры отступов от края.

Учитывая вес металлических компонентов и необходимую грузоподъемность багажника, рассчитывает необходимое количество материала, а также схематически изображается внешний вид будущей конструкции.

После проведения всех расчетов необходимо составить точный чертеж планируемого к изготовлению багажника на машину, с нанесенными на схему размерами деталей. При этом на чертеже обязательно должны присутствовать такие элементы конструкции:

  • Общие габариты изделия;
  • Длина и точки размещения поперечных усиливающих перемычек;
  • Высота бортиков будущей конструкции;
  • Днище багажника.

При разработке проекта следует учитывать, что багажники для крыши, имеющие прямоугольную или квадратную форму, создают существенное сопротивление воздуху в процессе движения автомобиля. Из-за этого могут серьезно пострадать аэродинамические показатели машины. Чтобы этого не случилось, рекомендуется делать багажник с обтекаемым передним бортом.

Изготовление

Процесс изготовления багажника на крышу легкового автомобиля своими руками имеет такую последовательность действий:

  1. Внимательно изучить созданный проектный чертеж.
  2. Выполнить обрезку металла, для создания рамы багажника. Работа выполняется с помощью болгарки.
  3. Из подходящего металла болгаркой нарезать элементы, которые станут впоследствии ребрами жесткости изделия. При отсутствии необходимости в перевозке очень тяжелых грузов, достаточно заготовить по два продольных и поперечных элемента.
  4. Сварить между собой куски металла так, чтобы получилось два одинаковых прямоугольника. Один из них будет являться низом багажника, а второй необходим в качестве борта.
  5. Нижний прямоугольник усилить, приварив к нему, на одинаковом расстоянии друг от друга, ребра жесткости.
  6. Срастить между собой низ конструкции и борта. Сделать это можно приварив по углам прямоугольников, размещенных друг над другом, и в нескольких точках по сторонам металлические пруты или трубки меньшего чем основная конструкция диаметра.


Пример багажника на крышу автомобиля своими руками

По окончанию сварочных работ металл слегка шлифуется и окрашивается в выбранный для конструкции цвет.

Крепление на крыше автомобиля

Для установки автобагажника на крышу автомобиля своими руками потребуются рейлинги, смонтированные по бокам. Если их нет, данные элементы также можно изготовить самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Из металлической трубы с помощью болгарки вырезать два куска одинакового размера, подходящего под длину крыши.
  2. На металл обильным слоем со всех сторон наносится монтажная пена и оставляется до полного высыхания.
  3. После затвердевания пены, с помощью шлифовальных инструментов, изделиям придается необходимая форма.
  4. Полученные поперечины в 2-3 слоя покрываются стеклотканью.
  5. Готовые рейлинги окрашиваются в черный, или любой другой подходящий цвет.

Тонкости выбора

Выбирая багажник, тщательно изучаются виды и информация о грузоподъемности. Если у прицепа пружинистая подвеска в любом исполнении, которая облегчает манёвры по бугоркам и ямкам, то в случае с багажником на крыше автомобиля, с амортизирующей подвеской авто его разлучает та самая крыша. Она не имеет ярко-выраженных свойств нивелировать колебания и принимать на себя векторные удары массы груза. Но кузов с межоконными стойками – это демпфер между дорогой и дополнительным закреплённым высоко центром тяжести. Поэтому крепят багажник как можно ниже к крыше, важен даже один сантиметр.

Конструкция багажника

Золотое правило: если у автомобиля пара рейлингов на крыше, то подбираются соответствующие поперечины. Размеры должны соответствовать расстояние между рейлингами

Это крайне важно для равномерного распределения, где большая часть веса приходится на ключевые крепежные элементы

При отсутствии элементов с помощью набора крепежей устанавливается соединение багажника и верхней части автомобиля. Составных частей базового багажника мало:

  • Продольные дуги.
  • Поперечные перекладины.

Стойки опоры, которые состоят из:

  • Кронштейнов.
  • Уголков.
  • Пластиковых площадок.
  • Болтов, гаек и шайб.

На практике автомобильные багажники в своём виде различные. Материал исполнения и механические свойства креплений совместно с показателями крыши машины определяют конструкцию и будущее назначение устройства.

Простой подбор багажника

При покупке автобагажника на крышу машины стоит уточнить:

  • Марку транспортного средства.
  • Тип крыши и кузова.
  • Год выпуска машины.

Эти параметры помогут не допустить ошибок при покупке. Далее следуют тонкости

Важно знать, из чего сделаны опоры багажника и установочные стержни на крыше. Их изготавливают из стали и алюминия

При небольшом периоде использования багажника останавливаются на крепежных элементах из стали. При длительном использовании они приходят в негодность и ухудшают аэродинамические свойства.

Преимущество багажников из алюминия:

  • Антикоррозийное покрытие. С ним срок эксплуатации увеличивается в разы, следовательно, автовладелец экономит деньги.
  • Улучшенная аэродинамика. Чем меньше сопротивление воздуха, тем больше топлива экономит автомобиль.
  • Алюминиевая корзина легче. Монтаж и демонтаж происходят быстро.
  • Важным параметром является размер конструкции. Лучше использовать автобагажник с регулировками.

Способы крепежа багажника

Рассмотрим способы крепежа автобагажника к крыше:

  • Штатный. При покупке автомобиля в комплекте уже идут крепежные элементы багажника. А отверстия монтажа спрятаны за дверной уплотнитель. Этот вариант удобен и позволяет не тратить силы на поиск необходимых приспособлений. Чтобы стойки крепко держались, в наборе используют специальные болты.

  • Универсальный. Ещё называют дверной. Устанавливается с помощью универсального крепежа, фиксирующейся в области контррельефа кузова, повторяющего изгиб двери. Этот вариант затратный в установке и занимает время. Подобрать точную модель универсального багажника может только специалист.

  • Использование рейлингов. У большого количества транспортных средств есть рейлинги. Это приспособления, идущие параллельно вдоль крыши с двух сторон, выполненные из пластика или металла. С помощью них даже самостоятельная установка автобагажника происходит намного проще. Иногда рейлинги оборудуются местами крепления для облегчения процесса установки.

Важные моменты

Даже после вышеизложенной информации экономный водитель скажет: «И что? Специальный багажник дорогой, бокс – маломер, экспедиционный подавно не нужен. Буду собирать из разных комплектов». На сегодня существуют все багажники со всей комплектацией, но если у такого автовладельца получится собрать подходящие детали по отдельности, раза с пятого, то он передаст свой опыт коллегам по гаражу:

  • Поперечины и рейлинги подбираются путём замера крыши.
  • Простые опоры изготавливаются из дешевого пластика. Поэтому они подвержены разрушению, так как не переносят и жару и холод.
  • Практичней стойки из алюминия, стали или ABS-пластика. Они прослужат намного дольше, не теряя своих свойств.
  • Чем больше объем автобагажника, тем больше вещей он вмещает.

Удобно иметь крупный автобагажник и не задумываться о том, сколько места в нем осталось, но:

  • Придется доплатить за объем.
  • Увеличиться расход топлива.
  • Конструкция будет иметь ухудшенные аэродинамические свойства.

Любая модель имеет допустимую нагрузку. При покупке неправильно подобранный автобагажник приведет к ухудшению управления автомобилем и быстрому износу конструкции. Крыша машины также обладает допустимой грузоподъёмностью.

Варианты крепления верхнего багажника

Чтобы понять, какой тип багажника лучше всего установить на крыше, нужно внимательно изучить возможные варианты его крепления.

Рейлинги

Два бруса, расположенные вдоль автомобиля, прикрепленные к кузову в нескольких точках, позволяют смонтировать поперечные рейки багажника в наиболее подходящем месте. Между рейлингами и крышей остается достаточно свободного пространства, чтобы использовать под любой вид креплений.

Поперечные рейлинги на крышу автомобиля

Иногда крепление рейлингов на крышу автомобиля проводят в специально отведенных местах. Так, аксессуары турецкого производителя Can Otomotive на крышу Toyota Prado 150 устанавливают в штатные заводские отверстия.

Интегрированные рейлинги

Отличаются от стандартных отсутствием просвета между крышей. Здесь продуманы крепления, повторяющие форму рейлингов.

Дверной проем

Багажник монтируется с помощью фиксаторов. Детали, контактирующие с кузовом, делают из резины или покрывают слоем полимера во избежание повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля. 

Магниты

С одной стороны, их можно разместить в любом месте крыши, с другой – небольшая удерживающая сила магнитного поля позволяет перевозить только легкие грузы. Чтобы багаж остался там, где его закрепили, скорость движения, по мнению экспертов, не может превышать 80 км/ч. Кроме того, удерживающие магниты нет-нет, да оставят следы на ЛКП. И главное, крыша авто должна быть металлической.

За борта водостоков

Такой тип креплений часто можно заметить на автомобилях отечественного производства. Стоки расположены вдоль всей крыши, что позволяет выбрать наиболее удобное место монтажа.

Штатные места

Это отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем. Они обычно усилены и комплектуются пластиковыми заглушками. Недостаток такой системы – фиксация багажника в строго определенных местах.

Т-образный профиль

Такой тип крепления встречается нечасто. Его можно увидеть на микроавтобусах и внедорожниках. По конструкции это планки, больше напоминающие рельсы, уложенные в специальные пазы вдоль всей крыши. К ним прикрепляются Т-образные кронштейны, по которым в поперечной плоскости автомобиля перемещаются сдвижные дуги.

Например, багажник Volkswagen Transporter T5 ’03-15 с Т-образным профилем Thule SlideBar 892. Дуги сдвигаются до 60 см в двух направлениях и обеспечивают свободный доступ к грузу.

Ремни

Мягкий, резиновый, надувной… И это тоже багажник.

Например, HandiRack от HandiWorld. Надувные секции монтируют к машине ремнями через салон. Крепление груза на таком багажнике автомобиля производят опять-таки стяжными ремнями.

Крепление груза к багажнику

Достоинства:

  • нагрузка до 80 кг;
  • универсальность;
  • компактность в сложенном виде;
  • быстрый монтаж/демонтаж;
  • никаких повреждений ЛКП машины.

Недостаток: противоречивый вид

Такая модель – выход из ситуации, когда верхнего багажника нет, а везти надо.

Использование рейлингов

Существует множество вариантов использования рейлингов, но самыми популярными являются:

  • фиксация грузовых корзин. Практичное приспособление, которое характеризуется вполне приемлемым внешним видом, хорошей вместительностью и простотой крепления;
  • фиксация велокреплений. Отличное решение для автолюбителей, которые по совместительству являются заядлыми велосипедистами. Отличается надежностью и возможностью одновременного закрепления нескольких велосипедов, что очень удобно при запланированном коллективном велопробеге;
  • магнитная и механическая фиксация. Чаще всего используется для перевозки сноубордов, лыж и других похожих вещей.

Какие плюсы?

  1. Возможность перевозить ношу весом около 110 кг, при этом, не травмируя гладкую крышу.
  2. Ценовой диапазон значительно ниже по сравнению с тем же самым прицепом.
  3. Груз надежно закреплен, поэтому бояться за него не стоит.
  4. Можно придумать множество других приспособлений.
  5. Какой бы не была ноша, она не будет мешать смотреть на дорогу при передвижении.

Несколько лет назад выбор был небольшим, выпускались универсальные багажники, которые подходили к любой марке автомобиля, как к седанам, так и внедорожникам, и крепились при помощи водостока. Сейчас технологии ушли вперед, следовательно, выбор стал более разнообразен и широк. Можно выбрать зарубежного производителя, если вы больше доверяете Западу, а можно попробовать поработать с отечественным производством. На вкус и цвет, как говорится.

Сейчас, в первую очередь, обращается внимание на способ крепления и применяемые материалы. Это может быть алюминиевый сплав или нержавеющая сталь, а так же пластик, но прочный

Дополнительный отсек для перевозки вещей может быть индивидуальный или подходящий для всех машин.

Как закрепить груз на багажнике на крыше

Для надежного крепления груза на багажнике следует подготовить перечень дополнительных приспособлений (лапы, риф, веревку, стяжки и т.д.). Некоторые автомобили оснащены оборудованием заводом-изготовителем, имеются в виду рейлинги. Для безопасной транспортировки обязательно понадобится веревка. С фиксацией небольших предметов проблем не возникает, но при перевозке крупногабаритных изделий следует учитывать ряд особенностей и нюансов.

Качество и надежность крепления зависит от веревки, которая используется для крепления груза на багажнике. Лучше отдать предпочтение синтетическим и натуральным вариантам. При этом толщину веревки рассчитывают с учетом запаса прочности. Во время передвижения автомобиля на узлы крепления груза воздействуют повышенные нагрузки, с которыми тонкая веревка может не справиться. Хорошо себя зарекомендовали нейлоновые ремни. С их помощью на крыше легко крепятся велосипеды, мебель и другие габаритные предметы.

Веревка должна быть достаточной длины, чтобы можно было закрепить предметы на крыше одним отрезком. Крепление, связанное из отдельных элементов, показывает незначительную надежность, поскольку даже самый крепкий узел может не выдержать нагрузки.

Для качественной фиксации груза необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:

  • Закрепляемые предметы укладываются максимально устойчиво.
  • Веревка фиксируется на продольной части багажника, второй конец должен остаться длинным;
  • Далее веревка перекидывается через крышу и несколько раз обворачивается вокруг продольного элемента с другой стороны.
  • На первом конце нужно сделать петлю, через которую пропускается второй конец. Таким образом создается своеобразный шкив, позволяющий увеличить силу затяжки.
  • Края веревки нужно пару раз обмотать вокруг направляющих и зафиксировать надежными узлами.

Существует несколько вариантов закрепления, но этот метод зарекомендовал себя, как самый простой, быстрый и надежный. Применение нейлоновых ремней значительно облегчает эту задачу, но придется покупать стяжки и храповый механизм, что достаточно накладно. Если планируется использовать крышу автомобиля для перевозки конкретной разновидности груза, то лучше приобрести специальные варианты, например крепление для горных лыж на багажник.

Как установить багажник на крышу автомобиля?

Большинство багажников можно с легкостью устанавливать самостоятельно и потом снимать после завершения путешествия с грузом. Монтаж не занимает больше 10-15 минут и проводится по прилагаемой к такому изделию инструкции.

На установку обычно влияет геометрия крыши машины. Если в ней предусмотрены штатные отверстия, то багажную конструкцию крепят к ним с помощью прилагаемых болтов и иных метизов.

При установке багажного закрытого бокса сначала следует провести монтаж поперечин, на которые потом крепится сам бокс. При его установке следует следить за тем, чтобы он стоял строго в центре основной конструкции параллельно поверхности земли. Вещи в нем во время перевозки должны быть зафиксированы при помощи специального органайзера или сумки с большим количеством отсеков.

При перевозке велосипедов и иных габаритных конструкций используются специальные или универсальные багажники с креплением на хомуты и зажимы. Спортивный инвентарь на них дополнительно крепят стропами, надежно фиксирующими их и не позволяющими смещаться во время движения машины.

Практические советы по установке багажника на крышу

Установка багажника напрямую зависит от типа крыши вашего авто. То есть, монтаж осуществляется тремя разными способами: в штатные места, на гладкую крышу и на рейлинги.

● Установка багажника в штатные места крепления

Штатные места крепления предусмотрены производителем автомобиля. Они, как правило, располагаются между боковыми панелями кузова и крышей, и оснащаются ими преимущественно европейские хэчбеки и седаны среднего и премиум-классов. Выглядят штатные места как пластиковые «крышечки», под которыми и располагаются крепёжные элементы.

Багажники для штатных мест продаются в комплекте с болтами, но если их нет, вы легко подберёте подходящие в ближайшем строительном магазине. Сама установка — дело десяти минут. Но есть нюанс: багажник нужно брать тот, который рекомендован производителем именно для вашей модели авто. Тогда никаких проблем с монтажом не будет.

● Установка багажника на гладкую крышу

Однако большая часть автомобилей имеют гладкую крышу. В такой ситуации багажник устанавливается на стоки для воды, расположенные в верхней части крыши. Такой багажник состоит из нескольких элементов, ключевые из которых — упор и дуга. Упор крепится к дверному проёму автомобиля при помощи монтажного комплекта — скоб и резинок. Как раз скобы с резинками индивидуальны и предназначены для конкретной модели автомобиля.

На гладкую крышу багажник ставится чуть дольше, но тоже, в общем-то, не занимает много времени. Весь процесс интуитивно понятен, плюс — вы получаете схему установки от производителя.

● Установка багажника на рейлинги

Рейлинги — это планки, которые ставятся вдоль крыши автомобиля на специальных креплениях. Они состоят из планок, держателей, болтов и уплотнителей, которые не дают влаге попасть в кузов.

Рейлинги предустановлены производителем, встретить их можно у внедорожников и кроссоверов. Их наличие упрощает процедуру монтажа до минимума: вам всего лишь нужно прикрепить багажник к рейтингам при помощи монтажного комплекта. Это дело пары минут — и то если вы подойдёте к процессу вдумчиво и будете размышлять над каждым этапом.

Как видите, всё предельно просто. Главное — подбирать багажник под вашу модель автомобиля. На сайте «Евродеталь» вам доступна такая возможность: заходите, ищите свою модель машины — например, Форд Фокус Седан 2011 г., — и выбирайте качественную багажную систему!

Багажник на крышу автомобиля – устанавливаем самостоятельно

Если вам необходимо достаточно часто перевозить громоздкие грузы, которые не помещаются в заднее отделение авто, то информация о том, как установить багажник на крышу автомобиля, будет очень полезной. Про виды таких конструкций и способы установки мы поговорим чуть ниже.

Какой может быть багажник на крышу автомобиля?

Типов конструкций существует очень много, и какому именно из них стоит отдать предпочтение, зависит, прежде всего, от типа груза и крыши. Назовем наиболее распространенные модели. Багажник на рейлинги, чаще всего, он уже входит в состав универсалов, внедорожников и минивенов. Рейлинги представляют собой детали, выполненные в виде реек, на которые крепятся поперечные дуги. И вся эта конструкция играет роль внешнего багажника. Конструкция, предназначенная для авто с гладкой крышей, при помощи специальной скобы крепится за дверные проемы. Ее можно подбирать только под определенные марки машин.https://youtube.com/watch?v=p3aGBP_rp4A

Если на крыше вашего «железного коня» есть водостоки, то отличным вариантом будет багажник для авто, крепящийся к этим самым водостокам. Опоры устанавливаются при помощи замков и болтов с гайками. Багажник-бокс на крышу также получил свое широкое распространение. Он выполнен в виде двух дуг, крепящихся на поверхность крыши за счет крепежных скоб и упоров. А уже на них можно установить все необходимые приспособления, предназначенные для перевозки разных типов грузов.

Автомобильный багажник на крышу – плюсы и минусы приобретения

Внешние типы багажников пользуются популярностью уже довольно давно, естественно, что со временем они все более и более совершенствуются. Конечно же, есть и специальные крепления для перевозки грузов, расположенные на задней двери, но они подвергают дверь постоянной нагрузке, что может неблагоприятно отразиться на ее состоянии. Что же насчет крыши, так здесь можно нагрузить и 100 кг, однако на состоянии как крыши, так и всего авто, это не отразится.

Подобные багажники имеют ряд достоинств:

  • доступная цена;
  • универсальность, так как крепление багажника на крышу адаптируется в зависимости от сезона;
  • при необходимости можно приобрести специальные крепления с замком;
  • груз держится достаточно надежно и не качается;
  • груз не мешает обзору при движении назад, как это часто происходит, если внешний держатель монтируют на крышку кузовного багажника;
  • существует огромное количество дополнительных приспособлений для крышевых конструкций.

Однако у них есть и некоторые недостатки, к основным из них относятся:

  • необходимость поднимать груз достаточно высоко;
  • сопротивление авто воздушным потокам уменьшается, из-за этого возможно возникновение шума;
  • ограничение авто по высоте;
  • устойчивость машины к сильному боковому ветру снижается.

https://youtube.com/watch?v=i9KNfckzu-MVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Надувной багажник на крышу Handirack: тест-драйв на «Волге» (https://youtube.com/watch?v=i9KNfckzu-M)

Как установить багажник на крышу – особенности крепления

Крепление багажника во многом зависит от типа крыши, и если на ней предусмотрено штатное место (чаще всего, оно имеет вид отверстия с резьбой), то установка происходит посредством крепления багажника в штатном месте с помощью болта. Это крепление является наиболее надежным. Установку боксов нужно начать с крепления основного багажника, затем поверх него ставится бокс, при этом следите за тем, чтобы он располагался только посередине базовой конструкции, так как это будет способствовать равномерному распределению нагрузки.

Багажник для велосипеда на крышу монтируют посредством стандартных поперечин, иногда за счет только прямоугольных, в некоторых же случаях еще могут понадобиться и аэродинамические. К этим поперечинам специальные крепления можно установить с помощью зажимов, а также хомутов. Фиксирование же велосипедов осуществляется за счет строп. Нет ничего сложного в том, чтобы установить автомобильный багажник на крышу своими руками, самое главное – покупать качественную продукцию, и тогда такие приспособления прослужат вам довольно долго, а вещи, находящиеся в них, будут по-настоящему в безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector