Сколько весит двигатель ford focus

Внешность второго Фокуса

Находка дизайнеров. Им удалось одновременно сохранить преемственность поколений (то есть, стопроцентно понятно, что это именно Focus, даже если закрыть эмблему рукой) и сделать автомобиль более спокойным, «интеллигентным».

Виды кузовов:

  • хэтчбек с тремя или пятью дверями;
  • четырехдверный седан;
  • универсал;
  • кабриолет со складной жесткой крышей (модификация СС).

Наибольшей популярностью в нашей стране пользовались седаны. Меньше покупали хэтчбеки, из которых большая часть — практичные «пятидверки». Универсалы – на последнем месте, не в последнюю очередь из-за более высокой цены.

Ford Focus 2: эволюция интерьера

Эволюция заметна не только во внешнем виде. Интерьер также стал более добротным. Даже присев в кресло водителя впервые чувствуешь себя привычно, будто бы провел здесь полжизни. Расположение органов управления продуманно, все кнопочки, выключатели, переключатели на своих местах, все под рукой. Все знакомо и понятно, ладно и основательно скроено, добротно и современно. Комбинированная цветовая гамма салона со светлым низом, качественные материалы отделки, приятный на ощупь мягкий пластик,… Самая минимальная комплектация форд фокус 2 седан выглядит явно дороже своей стоимости.

Традиционно регулируется руль, к тому же можно отрегулировать и педальный узел. Инженеры компании предложили регулируемые педали, которые можно пододвигать к креслу водителя на 50 миллиметров. Одним словом, эргономика на высшем уровне. Правда, есть несколько необычных идей, к которым потребуется привыкать. Несколько мелковато выполнены цифры одометра, при плохом освещении они читаются плохо. Управление режимами электроусилителя и бортового компьютера конструкторы разместили на рычажке переключателя поворотов. Информация с остальных приборов с красноватой подсветкой считывается довольно легко.

Наличие дополнительных возможностей зависит от уровня комплектации. На российском рынке предлагаются четыре варианта комплектации: Ambiente, Comfort, Ghia и Titanium. В комплекции Ambiente производитель разместил регулируемую по углу наклона и по вылету рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, одну подушку безопасности. Ремни передних сидений оснащены преднатяжителями. Комплектация Comfort дополнительно получила кондиционер, внутренние дверные ручки отделаны алюминием, наружные ручки и боковые молдинги приобрели цвет кузова.

Более богатой выглядит комплектация Ghia, начиная с применения в отделке салона деревянных деталей, другого профиля сидений, подлокотника для водителя и перчаточного ящика с охлаждением. Установлено само затемняющееся зеркало заднего вида. Электроуправление стеклоподъемниками установлено на всех дверях, центральный замок укомплектован дистанционным управлением, датчики света и дождя, электропривод наружных зеркал.

Пассажиры заднего ряда получили дополнительное освещение. Свет фар выключатся с задержкой на время выхода из салона. Дополнительно к передним салон оборудован и двумя боковыми подушками безопасности. Комплектация Titanium предложила дополнительно только некоторые мелкие изменения интерьера. Желающим получить еще более широкую гамму возможностей компания предлагает системы ABS с EBD, ESP, ксеноновые лампы в головной оптике, раздельный климат-контроль, парктроник, голосовое управление мобильным телефоном, несколько вариантов литых дисков. Соответственно, у такого форд фокус 2 цена несколько выше.

Ford Focus 2: технические характеристики

Видимо конструкторы посчитали, что у форд фокус 2 технические характеристики полностью отвечают современным требованиям, поэтому при рестайлинге изменений в техническое оснащение не вносилось. По мнению специалистов компании по своим техническим характеристикам Ford Focus 2 является безоговорочным лидером в своем класса. Существует мнение, что по уровню управляемости и динамики этот вариант Фокуса превосходит Мazda 3 и Volvo 40, которые построены на идентичной платформе Ford C1. Поэтому не стоит отказываться от того, что может послужить еще долгое время.

Второй фокус оснащается довольно широкой линейкой силовых агрегатов Duratec от 1.4 до 2.0 литров. Наряду с бензиновыми двигателями на российском автомобильном рынке предлагается также дизельный движок Duatorq TDCi на 1.8 литров. Максимальная мощность силовых агрегатов составляет: 1.4 Duratec – 80 л.с., 1.6 Duratec – 100 л.с., 1.8 Duratec – 125 л.с., 2.0 Duratec – 145 л.с. Мощность дизельных двигателей составляет 115 лошадиных сил. Диапазон максимальных скоростей в зависимости от типа силового агрегата достаточно широк. Двигатель 1.4 Duratec может максимально разогнаться до 164 километров в час, 2.0 Duratec – до 195 км/ч. Дизельные двигатели позволяют достигать 190 км/ч. Динамика разгона от 9,3 сек с места и до ста километров (2.0 Duratec) до 14,2 сек — 1.4 Duratec.

В паре с бензиновыми двигателями могут предлагаться как пятиступенчатые механические КПП, так и четырехступенчатые автоматические КПП (начиная с 1.6 Duratec). Для дизельных силовых агрегатов предлагается только пятиступенчатая механическая КПП.

Действительно, такие технические характеристики и приемлемая цена позволит Фокусу оставаться «на плаву» до тех пор, пока того желает разработчик.

Безопасность, тормозная система

Автомобиль оборудован полным набором функций активной и пассивной безопасности для большего спокойствия, уверенности водителя и пассажиров. Также в Фокусе второго поколения существует целый ряд средств, которые защищают транспортное средство от действий злоумышленников.

Интеллектуальная система безопасности (IPS)

Интеллектуальная система безопасности включает набор датчиков, которые реагируют на обстановку за пару миллисекунд, чтобы активировать какие-либо системы защиты, например, подушки безопасности. Независимо от того, сколько человек находится в данный момент в автомобиле, один или четверо, IPS следит за всеми обстоятельствами и гарантирует, что все пассажиры находятся в большей сохранности, чем когда бы то ни было.

Средства активной безопасности

Тормозная система Фокус обеспечивает полную уверенность не только в обычных (повседневных), но и в экстремальных условиях торможения. Электронная стабилизация (ESP) беспрерывно следит за траекторией автомобиля, а система помощи при экстренном торможении (EBA) увеличивая тормозное усилие, способна в разы сократить тормозной путь автомобиля. ABS и система электронного распределения тормозных усилий (EBD) позволяют уверенно справляться с самыми сложными ситуациями на дороге.

Средства пассивной безопасности

Прочный кузов и технология защиты при столкновениях, позволяют признать Фокус одним из самых безопасных. Автомобиль вне зависимости от комплектации, оснащен полноразмерными (место водителя и пассажира спереди), а также уникальными трехмерными боковыми подушками безопасности. Они моментально наполняются воздухом, их конструкция позволяет максимально поглотить энергию удара, даже при самых сильных столкновениях.

Рабочая тормозная система — гидравлическая, разделенная на два контура. Первый работает с левым передним и правым задним тормозными механизмами. А другой — с правым передним и левым задним, соответственно.

В обычном режиме, когда система работает исправно, задействованы оба контура. Если же один из них выходит из строя, то исправный обеспечивает торможение автомобиля, правда, с более меньшей эффективностью, но достаточной результативностью.

Педаль тормоза — подвесная. Вакуумный усилитель служит для снижения прикладываемых усилий. Он расположен между педалью и главным тормозным цилиндром. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют полностью на новый. Задние тормоза — дисковые с плавающими суппортами, которые включают однопоршневой рабочий цилиндр.

Недостатки автомобиля Форд фокус 2

В ходе эксплуатации автомобиля по российским дорогам был выявлен ряд недостатков, в том числе:

  • незащищенная широкая решетка радиатора в первых моделях приводила к попаданию в него посторонних предметов, что нередко становилось причиной поломки двигателя;
  • отсутствие тепло- и шумоизоляции капота, днища и арок колес повышает шумность в салоне при небольшой скорости движения;
  • большая ширина центральной консоли вызывает определенную тесноту и неудобство для достаточно тучных водителей;
  • система отопления салона не обеспечивает эффективный обогрев кабины в условиях суровой русской зимы.

Стоимость седана Ford Focus 2 зависит от его возраста, технического состояния, типа двигателя, комплектации и наличия дополнительного оборудования. В среднем она составляет 420-460тыс. рублей.

Ширина и высота профиля покрышки

В общем-то, автовладельцу не нужно ничего изобретать, потому что каждый производитель предоставляет по несколько типоразмеров (если это возможно сделать) для замены дисков и шин.

Эти данные прописываются в паспорте авто, из них и нужно выбирать. На диск с определённой шириной можно одеть шины с разными вариантами профиля.

По ширине покрышка должна соответствовать ширине диска

Это важно, так как более узкая, чем нужно шина чрезмерно растягивается, отчего возникает риск её самопроизвольного снятия с обода.
Чересчур широкая покрышка образует этакий некрасивый «грибок», чего тоже не должно быть. Небольшие вариации этих параметров допускаются, но во всём нужно знать меру.
Более широкую шину обычно ставят на лето, так как у неё увеличенная площадь контакта с дорогой

Но при росте ширины профиля шин возрастает и вероятность планирования автомобиля в воде. Поэтому на зиму обычно ставят более узкие покрышки, что, кстати, облегчает и езду по сугробам.

Помните также, что чем шире профиль резины, тем она тяжелее, что влияет на ходовые качества и влечёт за собой увеличение расхода топлива. К тому же она и дороже, поэтому сознательно увеличивать ширину профиля, если это не спортивный вариант – Ford Focus II RS, не имеет смысла.

Если ширина профиля отображается в миллиметрах, то высота – в процентном соотношении от ширины. Чем выше профиль, тем комфортнее на нём ездить, и тем устойчивее колесо к проколам.

Но низкий профиль даёт лучшую курсовую устойчивость и управляемость, да и смотрится на легковых автомобилях интереснее. Поэтому многие стараются хотя бы на лето поставить низкопрофильную резину.

Чтобы при этом не сделать меньше высоту автомобиля в целом, соблюсти баланс при уменьшении профиля можно за счёт увеличения диаметра колес. То, есть, если у Фокуса в 16 радиусе размер профиля составляет 205/55, то в 17-м будет 205/50. Ширина та же, но профиль ниже.

Масса Ford Focus I

Для седанов Ford Focus I вес со всем регламентным снаряжением варьируется от 1091 (кг) до 1197 (кг).

Масса популярных модификаций:

Снаряжённая масса компактного авто Ford Focus I (1998 — 2001) с разным типом кузова:

  • Универсал, 5 дверей: от 1115 (кг) до 1145 (кг).
  • Седан: от 1091 (кг) до 1197 (кг).
  • Хэтчбек, 5 дверей: от 1060 (кг) до 1183 (кг).
  • Хэтчбек, 3 двери: от 1060 (кг) до 1183 (кг).

Информация по модели:

Ford Focus I производится автомобилестроительной компанией Ford Motor Company из США. Класс автомобиля: компактный, годы производства: 1998-2001, годы производства рестайлинговой версии: 2001-2005.

Важно: снаряжённый вес компакт-автомобиля Ford Focus первого поколения варьируется в диапазоне от 1060 (кг) до 1197 (кг). Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1998-2005

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1998-2005.

Основные комплектации модели

Форд Фокус для рынка РФ комплектовались бензиновыми и дизельными двигателями.

Виды бензиновых силовых агрегатов:

  • 1.4 л (80 л. с.) с рабочим объемом 1388 см3 (бензин) ;
  • 1.6 л DuratecTi-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (100 и 115 сил) и размером силового агрегата 1596 см3 ;
  • 1.8 л (125 л. с.) с 1798 см3 (бензин) рабочего объема ;
  • 2.0 л (145 л. с.), объем мотора 1999 см3 ;
  • 1,8-литровый мощностью 115 л. с. и объемом 1798 см3 (дизель).

Дизельный мотор у Форд Фокус 2 поколения 1,8 Duratorg (115 л. с.) вполне надежный, даже в сильный мороз проблем с запуском не возникает, а расход топлива хозяина порадует. Дизели очень чувствительны к качеству топлива. На вторичном рынке часто предлагаются 1,6-литровый (90 и 109 л. с.) дизельный мотор, и реже — 2-литровый (136 и 110 л. с.).

Авто оснащались 5-ступенчатыми механическими коробками передач (МКПП) либо 4-ступенчатыми автоматами (АКПП). Последний вариант ставился только на авто с рабочим объемом силового агрегата 1,6 и 2,0 литра.

В России автомобиль продавался в следующих комплектациях:

  1. Ambiente. В нее входят: подушка безопасности водителя, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилайзер, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, подогрев с режимом рециркуляции воздуха.
  2. Comfort. Данная комплектация похожа на Ambiente, в ней больше менялись экстерьер и интерьер, никаких существенных изменений в плане комфорта не было. Внутренние дверные ручки были выполнены из алюминия, а на решетке радиатора сделана хромированная окантовка. Добавлена функция задержки выключения света в салоне.
  3. Trend. В авто дополнительно установлены противотуманные фары с темными ободками, бортовой компьютер, улучшен интерьер.
  4. Ghia. В этой комплектации дополнительно выполнялась обшивка салона алюминием и кожей, центральный замок был доступен с дистанционным управлением, установлены стеклоподъемники для всех 4-х дверей. Автомобиль был укомплектован полным набором подушек безопасности. Устанавливались: освещение салона на задних сиденьях, встроенный датчик задержки света при выходе из авто, зеркала бокового вида с электроприводом и обогревом.

Некоторые неисправности

Проблема 115-сильного мотора объемом 1.6 литра – муфты фазовращателей. Их две, а каждая стоит более 15 тысяч рублей.

У 1800-кубового и двухлитрового двигателей после ста тысяч следует заменить прокладку клапанной крышки ценой в тысячу рублей – через нее может сочиться масло. Верхняя опора двигателя за 3,5 тысячи рублей также редко «ходит» дольше.

Турбодизель очень чувствителен к качеству топлива – тогда топливный насос и форсунки проходят по 200 тысяч километров. Масло нужно менять каждые 5-10 тысяч, не реже.

На механической коробке IB5 может вылетать пятая передача (дело в слабых синхронизаторах). Высокие нагрузки грозят лопанием оси сателлитов в дифференциале второго Ford Focus. Это, в свою очередь, оборачивается пробитым картером и ремонтом ценой в сто тысяч рублей и даже, порой, больше. Другая «механика» – MTX75 – гораздо более надежна. Разве что выжимной подшипник нужно менять уже после 50 тысяч километров пробега.

В передней подвеске уже при 40-70 тысячах «подходят» опорные и ступичные подшипники, а также – стойки стабилизатора. Ресурс шаровых опор и амортизаторов – всего 40 тысяч. Сзади наименее надежными являются стойки стабилизатора (40 000 километров). Нижних рычагов хватает на сотню тысяч.

Электрогидравлический усилитель руля на модификациях с моторами 1,8 и 2,0 литра может «обрадовать» сгоревшей платой управления. Деталь стоит 30 тысяч рублей. А рейку на машинах до 2008 года часто меняли по гарантии.

Комплектации

Для самого продаваемого типа кузова (седана, разумеется) разработчиками было предусмотрено всего 4 комплектации: Trend, Special Edition, White and Black и Titanium, в то время как универсал обошёлся без версии White and Black, а хэтчбеку помимо четырёх перечисленных досталась ещё и комплектация Ambiente.

Но это – далеко не всё. Дело в том, что на отечественном рынке до 2010 года можно было встретить комплектацию Ghia, которая после и была заменена «топовой» Titanium. В этом же, 2010 году производитель прекратил выпуск версии Trend. Давайте же рассмотрим наиболее достойные внимания версии автомобиля в отдельности.

Ambiente

Данная комплектация для Ford Focus II считается базовой и неудивительно, что она получила минимальное количество технических «фишек». Тем не менее Ambiente может похвастаться наличием:

  • центрального замка;
  • подушки безопасности водителя;
  • иммобилайзера;
  • рулевой колонки, регулирующейся по высоте и углу наклона;
  • электрического привода стеклоподъёмников (только в передней части салона).

Кроме того, автомобиль получил качественный и исправно работающий усилитель руля и мягкий пластик салона, отличающийся высокими эксплуатационными свойствами. Правда, руль в «базовой» версии смотрится слишком уж лаконично: никакой отделки, минимум эргономики, голый полиуретан.

Ghia

Как только не исковерканное русскоязычными носителями название этой модификации на деле несло за собой неплохой набор опций для «Фокуса». К ним можно было отнести:

  • 4 аирбага;
  • наличие четырёх электростеклоподъёмников с режимом Auto;
  • более солидные материалы обивки салона;
  • датчики света и дождя;
  • новые материалы отделки.

Titanium

Данная комплектация вобрала в себя всё лучшее от предыдущих и обросла собственными опциями. К таковым можно отнести гораздо более современную отделку салона, вид которой не вызывал нареканий даже у привередливых автолюбителей, новые ободки передней оптики и новые спортивные сидения с функцией улучшенной боковой поддержки.

Ford Focus II Magnum

Несмотря на то что «Титаниум» преподносится специалистами компании как «топовая» комплектация, она на самом деле таковой не является. Дело в том, что примерно в 2015 году руководство компании Ford приняло решение выпустить рестайлинговую версию второго поколения модели Focus в новой комплектации под названием Magnum.

В сравнении с «топовой» версией, «Магнум» может привести в свою пользу следующие аргументы:

  • аккумуляторная батарея мощностью 75 А;
  • наличие двух выхлопных труб;
  • четыре вида доступной оптики (диодная, ксеноновая, линзованная ксеноновая и линзованная диодная);
  • кожаная отделка салона;
  • электропривод регулировки сидений;
  • электропривод открывания/закрывания багажника.

Но, пожалуй, наибольший интерес у автолюбителей вызовет линейка двигателей, доступных для «Магнума». В неё вошли всего три движка: 2-литровый и 2,5-литровый «турбо» и 2,5-литровый битурбированный силовой агрегат.

В сравнении с этим Titanium, обладавший двумя вариантами силовых агрегатов, казался недостаточно мощным. Объём доступных ему движков – 1,5 и 1,6 л, при мощности в 105 и 150 л. с. Самый быстрый разгон «до сотни» на таком движке возможен за 9,3 секунды. Впрочем, не слишком высокие динамические характеристики неплохо компенсировались «аппетитами» движка: средний расход горючего на сотню километров пути у машины не превышал 4,7–4,9 л на 100 км пути.

К слову, силовые агрегаты модели могли работать с разными типами трансмиссий: АКПП, «механикой» и вариатором. Что касается подвески автомобиля, то она осталась классической: стойки МакФерсон спереди и многорычажная балка сзади. Большинство пользователей положительно отзывались о качестве подвески и ходовой части в целом, отмечая, что она максимально легко поглощала небольшие дефекты дорожного покрытия и приносила минимум проблем как в обслуживании, так и в поиске необходимых запчастей.

Общие технические характеристики: колеса и шины

Автомобили Ford Focus II на заводе-изготовителе комплектуют колесными дисками и шинами различных типоразмеров. На автомобилях, собранных в России, применяют стальные и легкосплавные колесные диски и шины, посадочные диаметры которых составляют 15 и 16 дюймов. Автомобили европейской сборки могут быть укомплектованы стальными или легкосплавными дисками диаметром 17 и 18 дюймов.

МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

Обозначение 6J15 (6J16) расшифровывается следующим образом:

6 — ширина диска в дюймах;

J — тип бортовых кромок обода диска 0-образный);

15 (16) — посадочный диаметр диска в дюймах.

МАРКИРОВКА ШИН

Обозначение 195/65 R15 95Н расшифровывается следующим образом:

195 — ширина шины, мм;

65 ~ отношение высоты к ширине профиля, %;

R — радиальная шина;

15 — диаметр диска в дюймах;

95 — индекс грузоподъемности (иногда бывает указана допустимая нагрузка — МАХ LOAD 690 kg);

Н — индекс скорости (О — 160 км/ч; S — 180 км/ч; Т — 190 км/ч; Н — 210 км/ч; V — 240 км/ч; ZR — свыше 240 км/ч).

Помимо этого на шину могут быть нанесены следующие обозначения: обозначение DOT 6G PC NXHL 4705

(DOT — соответствие требованиям DOT; 6G -кодовое обозначение изготовителя; PC — размер шины; NXHL — тип шины; 4705 — дата изготовления, в данном случае 47-я неделя 2005 г.);

RADIAL — радиальная шина;

EXTRA LOAD — повышенная прочность;

TUBELESS — бескамерная (TUBETYPE — камерная) шина;

EXTERIER/OUTSIDE (INTERIER/INSIDE) —наружная (внутренняя) сторона шины.

Дополнительно могут быть нанесены обозначения, соответствующие американскому стандарту:

TREADWEAR 360 — класс износостойкости протектора;

TRACTION А — класс сцепных свойств;

TEMPERATURE А — температурный класс шины (максимально допустимая температура нагрева).

ЗАМЕНА КОЛЕС

При замене колес нецелесообразно менять направление вращения шин, так как их повторная приработка вызывает повышенный износ. А если на автомобиле установлены шины с направленным рисунком протектора, менять направление их вращения вообще не допускается.

При заметном износе передних шин рекомендуется поменять их местами с задними.

При замене всегда устанавливайте менее изношенные шины впереди.

При замене колес не повредите лаковое покрытие дисков из легких сплавов.

Гайки крепления колес затягивайте постепенно по кругу, через одну.

КОЛЕСНЫЕ ГАЙКИ

Каждое колесо автомобиля закреплено пятью гайками, имеющими конусную часть

Рис. 14.1. Колесные гайки: 1 — гайка для стальных колес; 2 — гайка для стальных колес со спицами; 3 — гайки для легкосплавных колес; 4 — гай-ка-«секретка»

(рис. 14.1). Причем для крепления колес из легких сплавов применяют только колпач-ковые хромированные гайки 3.

Предупреждения

Легкосплавные колеса запрещено закреплять гайками 1 и 2 (см. рис. 14.1) для стальных колес. Для крепления стальных колес со спицами используйте только гайки 2, предназначенные для этих колес.

Гайки 3 для легкосплавных колес допускается кратковременно (не более двух недель) использовать для крепления стального запасного колеса.

ОБКАТКА ШИН

Новые шины имеют гладкую наружную поверхность, поэтому необходимо провести их обкатку. Начальный износ при обкатке делает шину более шероховатой.

На протяжении первых 200 км пробега автомобиля следует двигаться очень осторожно, особенно на мокром покрытии, избегая заносов, пробуксовки и резких торможений

Для США

2 поколение, 09.2007 — 12.2010, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT SE (California emission) 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SES (California emission) 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT SE (California emission) 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SES (California emission) 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT SE 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SES 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT SE 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SES 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE

2 поколение, 09.2007 — 02.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT S (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SE (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SEL (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SES (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT S (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SE (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SEL (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SES (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT S 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SE 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SEL 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SES 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT S 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SE 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SEL 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SES 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE

Бампер задний Ford Focus lll седан
Цена 2 500 р.

МКПП для Ford Focus III 2011>
Цена 29 000 р.

Фара правая для Ford Focus III 2011>
Цена 7 000 р.

Дверь задняя правая Ford Focus 2 2008-2011
Цена 2 200 р.

Бампер передний для Ford C-MAX 2003-2010
Цена 5 500 р.

Фара правая Ford Focus 3
Цена 3 000 р.

Основные технические характеристики Ford Focus II

Все цифры получены в результате тестов, проведенных компанией Ford на автомобилях с базовой комплектацией и со стандартными колесами и шинами. Колеса и шины, приобретенные в качестве опций или аксессуаров, могут оказывать влияние на уровень выбросов и расход топлива.

Как проводятся измерения расхода топлива

Все замеры и испытания проводятся в лабораторных условиях. При измерениях расхода топлива в городском цикле двигатель запускают в холодном состоянии. Чтобы обеспечить реальные условия, двигатель работает на различных оборотах. Максимальная скорость при испытаниях — 50 км/ч, средняя — 19 км/ч, расстояние предполагаемой поездки — 4 км. Сразу после городского проводят испытания для загородного цикла. Движение половину импровизированного участка производится с постоянной скоростью. Максимально развиваемая скорость — 120 км/ч, расстояние — 7 км. При расчетах показателей смешанного цикла учитывают средние величины по предыдущим циклам и пройденное расстояние в каждом из них.

Кроме того, на нашем сайте вы можете сравнить технические характеристики Форд Фокус 3.

Три различных типа кузова возможны для Форд Фокус 2

  • универсал;
  • пятидверный и трехдверный хэтчбек;
  • седан.

Пять силовых агрегатов на выбор

В Форд Фокус 2 могут быть установлены такие двигатели:

  • объем 1,4 литра, мощность — 80 л.с;
  • объем 1,6 литра, мощность — 115 л.с. (этот двигатель оснащен системой Duratec Ti-VCT;
  • объем 1,6 литра, мощность — 100 л.с;
  • объем 2 литра, мощность — 145 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью в 115 лошадиных сил.

Все модели обладают механической пяти-ступенчатой коробкой передач. Для двух- и 1,6-литровых агрегатов предлагается четырех-ступенчатая адаптивная кoробка-автомат.

Таким образом, технические характеристики Форд Фокус 2 меняются исходя из того, какая используется коробка передач и двигатель. Рассмотрим каждую модификацию более подробно.

Модель Форд Фокус 2 с 1.6-литровым двигателем, оснащенным Duratec Ti-VCT системой и механикой:

  • средний pacxод топлива равняется 6.4 литpaм;
  • развиваемая cкopость составляет 190 километров в час;
  • 100 км в час набирается за 10.8 секунд.

Модификация с автоматом и двухлитровым мотором:

  • средний pacxод топлива Форд Фокус 2 составляет 8 литpoв;
  • развивaемaя cкopость равна 195 км/ч;
  • 100 км в час достигается за 10.7 c.

Ford Focus 2 в комплектации с механикой и турбодизелем 1,8 литра:

  • средний pacxод равен 5.2 литрам;
  • развивaемaя скорость составляет 190 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 10.8 c.

Форд Фокус 2 с механикой и силовым агрегатом в 1,4 литра:

  • средний расход равняется 6.6 литрам;
  • развиваемая скорость достигает 164 км/ч;
  • 100 км/ч набирает за 14.1 c.

Модификация с механикой и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход – примерно 6.7 литpoв;
  • развиваемая скорость равняется 180 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 11.9 c.

Комплектация с автоматом и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход равен 7.5 литрам;
  • развиваемая скорость – около 172 км/ч;
  • 100 км/ч берет за 13.6 c.

Форд Фокус 2 оснащенный механикой и двухлитровым мотором:

  • средний расход – примерно 7.1 литpa;
  • развиваемая скорость достигает 195 км/ч;
  • 100 км/ч за 9.2 c.

Интерьер

Салон также стал «взрослее» – в нем уже нет тех размашистых линий, которые были у предшественника. Но и скучным его назвать нельзя благодаря штрихам вроде овальных дефлекторов системы вентиляции. Все ладно скроено и приятно выглядит. Органы управления – четко под рукой. В дорогих версиях на панели установлена накладка «под темное дерево» или «под металл», у самых скромных – просто черный пластик.

Установлена новая магнитола на CD-дисках с множеством кнопок управления. Изменили блок кондиционера и печки с двумя мониторами и множеством кнопок. Тоннель порадует двумя подстаканниками и прикуривателем.

Ford Focus 2: эволюция интерьера

Эволюция заметна не только во внешнем виде. Интерьер также стал более добротным. Даже присев в кресло водителя впервые чувствуешь себя привычно, будто бы провел здесь полжизни. Расположение органов управления продуманно, все кнопочки, выключатели, переключатели на своих местах, все под рукой. Все знакомо и понятно, ладно и основательно скроено, добротно и современно. Комбинированная цветовая гамма салона со светлым низом, качественные материалы отделки, приятный на ощупь мягкий пластик,… Самая минимальная комплектация форд фокус 2 седан выглядит явно дороже своей стоимости.

Традиционно регулируется руль, к тому же можно отрегулировать и педальный узел. Инженеры компании предложили регулируемые педали, которые можно пододвигать к креслу водителя на 50 миллиметров. Одним словом, эргономика на высшем уровне. Правда, есть несколько необычных идей, к которым потребуется привыкать. Несколько мелковато выполнены цифры одометра, при плохом освещении они читаются плохо. Управление режимами электроусилителя и бортового компьютера конструкторы разместили на рычажке переключателя поворотов. Информация с остальных приборов с красноватой подсветкой считывается довольно легко.

Наличие дополнительных возможностей зависит от уровня комплектации. На российском рынке предлагаются четыре варианта комплектации: Ambiente, Comfort, Ghia и Titanium. В комплекции Ambiente производитель разместил регулируемую по углу наклона и по вылету рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, одну подушку безопасности. Ремни передних сидений оснащены преднатяжителями. Комплектация Comfort дополнительно получила кондиционер, внутренние дверные ручки отделаны алюминием, наружные ручки и боковые молдинги приобрели цвет кузова.

Более богатой выглядит комплектация Ghia, начиная с применения в отделке салона деревянных деталей, другого профиля сидений, подлокотника для водителя и перчаточного ящика с охлаждением. Установлено само затемняющееся зеркало заднего вида. Электроуправление стеклоподъемниками установлено на всех дверях, центральный замок укомплектован дистанционным управлением, датчики света и дождя, электропривод наружных зеркал.

Пассажиры заднего ряда получили дополнительное освещение. Свет фар выключатся с задержкой на время выхода из салона. Дополнительно к передним салон оборудован и двумя боковыми подушками безопасности. Комплектация Titanium предложила дополнительно только некоторые мелкие изменения интерьера. Желающим получить еще более широкую гамму возможностей компания предлагает системы ABS с EBD, ESP, ксеноновые лампы в головной оптике, раздельный климат-контроль, парктроник, голосовое управление мобильным телефоном, несколько вариантов литых дисков. Соответственно, у такого форд фокус 2 цена несколько выше.

Ford Focus 2: технические характеристики

Видимо конструкторы посчитали, что у форд фокус 2 технические характеристики полностью отвечают современным требованиям, поэтому при рестайлинге изменений в техническое оснащение не вносилось. По мнению специалистов компании по своим техническим характеристикам Ford Focus 2 является безоговорочным лидером в своем класса. Существует мнение, что по уровню управляемости и динамики этот вариант Фокуса превосходит Мazda 3 и Volvo 40, которые построены на идентичной платформе Ford C1. Поэтому не стоит отказываться от того, что может послужить еще долгое время.

Второй фокус оснащается довольно широкой линейкой силовых агрегатов Duratec от 1.4 до 2.0 литров. Наряду с бензиновыми двигателями на российском автомобильном рынке предлагается также дизельный движок Duatorq TDCi на 1.8 литров. Максимальная мощность силовых агрегатов составляет: 1.4 Duratec – 80 л.с., 1.6 Duratec – 100 л.с., 1.8 Duratec – 125 л.с., 2.0 Duratec – 145 л.с. Мощность дизельных двигателей составляет 115 лошадиных сил. Диапазон максимальных скоростей в зависимости от типа силового агрегата достаточно широк. Двигатель 1.4 Duratec может максимально разогнаться до 164 километров в час, 2.0 Duratec – до 195 км/ч. Дизельные двигатели позволяют достигать 190 км/ч. Динамика разгона от 9,3 сек с места и до ста километров (2.0 Duratec) до 14,2 сек — 1.4 Duratec.

В паре с бензиновыми двигателями могут предлагаться как пятиступенчатые механические КПП, так и четырехступенчатые автоматические КПП (начиная с 1.6 Duratec). Для дизельных силовых агрегатов предлагается только пятиступенчатая механическая КПП.

Действительно, такие технические характеристики и приемлемая цена позволит Фокусу оставаться «на плаву» до тех пор, пока того желает разработчик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector