Фольксваген т-рок 2021 2022 года
Содержание:
Дизайн
Обновление привнесло струю свежего воздуха во внешний облик автомобиля. Здесь появилось много рельефных деталей, хрома и других элементов, которые выделяют Фольксваген Т-Рок 2019 на дороге.
Передняя часть получилась одновременно компактной и весьма хорошо укомплектованной. На крышке капота расположились рельефные элементы. Ее края стали более округлыми. Ниже под капотом встроена решетка радиатора, которая стала выглядеть весьма агрессивно. По всему периметру она окантована хромированной линией. По обе стороны от решетки расположились крупные блоки фар оптической системы. Они могут быть наполнены как светодиодами, так и ксеноном.
На обвесе переднего бампера расположены еще несколько воздухозаборников. Самая крупная из этих систем выполнена в форме трапеции. Обвес усиливается вставкой из металла, которая защищает передний бампер и двигатель от повреждений. Также на нижней части бампера могут встраиваться и противотуманные фары.
В профиль Фольксваген Т-Рок 2019 выглядит не менее интересно. Здесь расположилась целая россыпь хромированных элементов — дверные ручки, зеркала заднего вида, пороги. Также стали больше и колесные арки, что гармонично дополняет агрессивный и даже временами спортивный облик кроссовера. Пороги, помимо хрома, отделываются пластиком для защиты от повреждений.
Задняя часть автомобиля также была изменена. Здесь расположилась крышка багажника с небольшим окном. Над ним встроен спойлер со стоп-сигналом. По центру багажного отделения присутствуют оптика, выполненная в виде овалов. Чуть ниже располагается диффузор, обвес, защищенный пластиковым и металлическим элементами. Под днищем имеется выхлопная труба.
Помимо внешнего вида, дизайнеры потрудились и над интерьером. Здесь присутствует двухцветная отделка салона. Она может быть тканевой или кожаной в зависимости от того, что выберет покупатель.
Рулевое колесо обшивается кожей или алькантарой, имеет средние размеры и скос по нижней части. Оно может быть отрегулировано как по высоте, так и по вылету. Спицы на нем получились небольших размеров. На них расположились кнопки и джойстики, отвечающие за настройку системы мультимедиа и различных помощников.
За рулем присутствует приборная панель. Она представлена большим цветным монитором, на котором водитель может отследить любую информацию о состоянии автомобиля. Также он может отражать карты навигационной системы.
Центральная панель представлена крупным экраном мультимедийной системы. Он окружен дефлекторами для подачи воздуха, панелью кнопок для настройки климат-контроля и отопления салона. Чуть ниже имеются разъемы для зарядки мобильных устройств или подключения флеш-накопителей.
Кресла в Фольксваген Т-Рок 2019 комфортные как на переднем, так и на заднем ряду. Все они могут обогреваться, регулироваться в механическом или электронном режиме, если такая опция входит в комплектацию автомобиля. Они оснащаются хорошей боковой поддержкой и мягким наполнением.
Второй ряд весьма комфортный и имеет достаточно места, чтобы разместить троих пассажиров. Им хватит расстояния как до передних кресел, так и до потолка.
Багажное отделение представлено объемом 450 литров. Если сложить второй ряд, то в него смело можно поместить в три раза больше груза.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за экстерьером, весьма симпатичным и современным получился салон нового Volkswagen Tarek, при этом нет лишних деталей и панелей управления, за которые пришлось бы переплачивать. Центральную часть панели по стандарту украшает дисплей мультимедийной системы, с механическими кнопками управления со стороны водителя. Как и в других моделях, основой одновременно послужили Apple CarPlay и Android Auto, хотя сегодня это считается уже стандартным набором.
Сама ж передняя панель условно разделена на три части. Верхнюю часть, где собственно установлена мультимедийка. Немного ниже широкая, горизонтальная вставка под цвет сидений, она же разделяет панель на верхнюю и нижнюю часть. Весьма неплохо укомплектованная центральная часть панели. Сверху вниз расположили пару воздуховодов и кнопку аварийной стоянки.
Далее идет панель управления системами безопасности, подогревом передних сидений и прочими мелочами. Основные изменения будут в панели кондиционирования воздуха. Для базовой комплектации Volkswagen Tarek покупателю будет доступен кондиционер, а вот другие модификации получат климат-контроль, соответственно и панель управления будет отличаться. Заканчивает весь этот набор небольшая выемка для мелочей, с USB портом для подзарядки и прикуривателем.
Самым функциональным получился центральный тоннель Volkswagen Tarek, между передними сиденьями. По предварительным данным, покупателю в России будет доступна только автоматическая трансмиссия. Помимо рычага АКПП, центральный тоннель обзавелся кнопкой Start/Stop двигателя, кнопка электромеханического ручника, управление системами безопасности, а так же шайба для управления мультимедийкой и бортовым компьютером. Завершает весь этот набор пара подстаканников и отсек для мелочей (топовые комплектации получат беспроводную зарядку в этой выемке). Точку поставил центральный подлокотник, с вместительным отсеком. Не сказать, что подлокотник удобный, так как он практически не выступает за пределы спинки сиденья, но все же он есть в наличии кроссовера.
Теперь же рассмотрим сам интерьер Volkswagen Tarek 2020-2021. Независимо от модификации, он рассчитан на полноценную посадку 5 пассажиров, в том числе и водителя. Сиденья кроссовера не удивят массажем или другими современными функциями, тем не менее, как для бюджетного автомобиля здесь есть что рассмотреть. Посадка весьма удобная, высокая спинка и неплохая боковая поддержка. Подголовники передних сидений отделены от спинки и регулируются обычным способом.
Базовая комплектация Фольксваген Тарек однозначно получит механическую регулировку сидений, а вот топовые комплектации получат электропривод регулировки.
Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, хотя, как показывает практика, среднему пассажиру будет тесно. В случае необходимости, спинку сиденья второго ряда можно наклонить, вперед или назад. Для увеличения багажника, сиденья второго ряда вовсе можно сложить в пропорции 60/40.
Не самую последнюю роль в дизайне интерьера сыграла расцветка и материалы обшивки. Базовая комплектация Volkswagen Tarek получит тканевую обшивку, остальные модификации обзаведутся тканевой, кожаной или комбинированной обшивкой салона. Так же выбрать можно будет узор кожаной обшивки, а в качестве дополнения предлагают выбрать пластиковые вставки по периметру интерьера. В большей части расцветка интерьера Volkswagen Tarek будет темная (черная, серая, коричневая), хотя в топовых модификациях может быть светло-коричневая или бежевая.
Напоследок сядем на водительское место в Volkswagen Tarek. Несмотря на заявления производителя, что новый Фольксваген Тарек будет самым бюджетным и доступным кроссовером марки, в списке числится цифровая панель приборов. Да, топовые комплектации кроссовера получат цветной 10,25″ дисплей для приборной панели. Базовая модификация останется с аналоговой приборкой, стрелочным спидометром и тахометров, по центру 5″ цветной дисплей бортового компьютера.
Рулевое колесо Volkswagen Tarek выполнено в стиле компании, нижняя часть приплюснутая, а сам руль рассчитан на три спицы. Две боковые отведены под функциональные кнопки, хотя остается вопрос, будут ли они в базовой комплектации, тем не менее, начиная с базовой модификации руль можно отрегулировать по высоте и вылету. Как для недорого, бюджетного автомобиля, интерьер получился функциональным и современным. Наличие мультимедийки, кондиционер и множества дополнительных функций стало плюсом для кроссовера. Остается ожидать официального появления Volkswagen Tarek в России и Европе, чтоб понять, чем сможет ещё удивить новый кроссовер.
Внешние габариты и дизайн
Новый кроссовер Volkswagen базируется на модульной платформе MQB, которую уже используют Seat Ibiza, Polo 6 и Audi Q2. Размеры кузова «немца» сравнимы с габаритами других небольших паркетников: длина составляет 4234 мм, ширина – 1819 мм, высота – 1573 мм. Колесная база равна 2603 мм, передняя и задняя колеи – 1546 и 1541 мм соответственно.
Облик серийной версии «ти-рока» вобрал в себя черты одноименного прототипа 2014 года и шоу-кара T-Prime Concept GTE 2016 года. Итоговый дизайн получился по-фольксвагеновски строгим и сдержанным, но в то же время не лишенным динамических ноток. При оформлении носовой части кузова многие детали рисовались с оглядкой на концепт трехлетней давности. Явное заимствование просматривается в декоре фар головного света и решетки радиатора, которые объединены в один визуальный блок, растянувшийся на всю ширину автомобиля и подчеркнутый снизу хромированной полоской.
Фото нового Фольксваген Ти-Рок 2018-2019
Часть светотехнических элементов, а именно ходовые огни, сигналы поворота и противотуманки, вынесены на бампер. При этом предусмотрено два возможных исполнения дневного света и поворотников. В начальных версиях T-Roc модули выполнены в виде раздельных блоков, а в более дорогих – в формате единой кольцевидной секции, при включении указателей поворота меняющей цвет с белого на оранжевый. Противотуманные фары встроены в самые углы переднего бампера и снабжены огнями подсветки поворотов.
Дизайн кормы T-Roc
Корму нового Фольксваген Т-Рок формируют модные светодиодные фонари с трехмерной графикой, оригинальный бампер с выраженным спортивным диффузором и компактная прямоугольная дверь багажного отделения, увенчанная внушительным спойлером. В профиль кроссовер демонстрирует купеобразную форму крыши с сильно наклоненными передними и задними стойками, высокую подоконную линию, короткие свесы (831 и 800 мм), налитые боковины со строгими горизонтальными ребрами, мощные колесные арки. С бокового ракурса «ти-рок» выглядит особенно напористо, динамично и азартно.
Фото новой модели
Самый маленький вседорожник Фольксвагена первым среди собратьев примерит двухцветный окрас кузова. Для новинки подготовили десять оттенков – Deep Black, Pure White Uni, Black Oak Brown Metallic, Curcuma Yellow Metallic, White Silver Metallic, Indium Grey Metallic, Energetic Orange Metallic, Urano Grey Uni, Atlantic Blue Metallic, Ravenna Blue. Из всех колеров для контрастного окраса крыши, передних стоек и «ножек» боковых зеркал могут использоваться только первые три эмали – черная, белая и коричневый металлик.
Помимо классического исполнения новый Т-Рок будет предложен в специальных версиях Style и Sport, отличающихся внешним декором и оформлением салона. Модификацию Style при осмотре снаружи выдадут контрастная крыша, окрашенная в один из четырех цветов, и 17-дюймовые литые диски Mayfield также с четырьмя возможными оттенками. Вариация Sport идентифицируется еще легче – это тонированные задние окна и фонари, черная крыша, красные тормозные суппорты, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски Kulmbach с двумя вариантами цветового оформления.
Внешний образ
Компания Volkswagen была достаточно щедра, и представила широкой публике тизерное видео, демонстрирующее новый компактный внедорожник и его возможности. Видео демонстрирует T-Roc, украшенный автомобильным камуфляжем, что затрудняет определение различных деталей транспортного средства. Но, из того, что все-таки удается рассмотреть, можно сделать вывод, что новинка очень похожа на концепцию, которая дебютировала еще в 2014 году.
Так как внедорожник был раскрыт перед автолюбителями в концептуальной форме еще три года назад, будет совершенно неудивительно, что перед тем, как попасть к дилерам, SUV переживет некоторые модификации. Чтобы сделать его более жизнеспособным вариантом для своих клиентов, Volkswagen, скорее всего, выделит четырехдверную версию внедорожника, которая более популярна на внутренних рынках многих стран.
Нужно учитывать, что кроссовер, основанный на платформе MBQ, к сожалению, на пути к конвейеру, потеряет большую часть романтики concept’а. Двухдверная бескомпонентная жесткая конфигурация с двухсекционной съемной центральной секцией крыши и минималистский, угловатый, трехцветный интерьер – все это принесут в жертву на алтаре производства и реализации на рынок.
Снаружи компактный внедорожник, скорее всего, получит решетку радиатора с 3D отверстиями в форме сот. Глянцевая черная декоративная полоса найдет себе место под фарами головного света, подсвечиваемая светодиодными головными лампами, установленными с обеих сторон. Передний бампер оснастят противотуманными фарами с интегрированными указателями поворота и воздухозаборниками. Нижняя решетка переднего фартука будет выглядеть более агрессивной. Общее подобие внедорожника получит вид спортивный и культурный.
Кроме этого новый кроссовер немецкого производства выглядит более высоким и узким, но большинство чувственных скульптур на боку кузова, кажется, выживут. По размеру он на 20 сантиметров короче, чем уходящий Tiguan на колесной базе, которая всего на 7 мм короче. Также новая модель шире и ниже на 1 и 16 см соответственно. Представьте себе слегка растянутого мини-земляка или слегка урезанный Buick Encore с меньшей крышей.
Обзор Фольксваген Т-Рок
Транспортное средство длиной 4,3 метра предлагается в трех конфигурациях:
T-Roc выпуска 2017 – по настоящее время
Фольксваген T ROC вмещает пять взрослых, подходит для семьи из пяти человек. Двигатель TSI, объёмом 1498 куб., разгоняет машину до сотни за 8,4 секунды, при максимальной скорости 204 км/ч. Расход топлива 92,7 километров на 4,5 литра, 129 граммов CO2 на километр.
T-Roc R производства 2019 по настоящее время
2,0-литровый четырех цилиндровый турбодвигатель развивает более чем достаточную мощность 300 лошадиных сил, крутящий момент не менее 400 Нм. Сочетание со стандартной 7-ступенчатой коробкой передач DSG, двойным сцеплением, полным приводом 4Motion позволяется разогнать машину до сотни всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, достигает 250 км/ч.
T-Roc Cabriolet выпускается с 2019 года по настоящее время
Двух дверный автомобиль длиной 4,26 м поставляется с платформой MQB – оснащен полноприводной системой 4Motion. Изначально немецкий концерн анонсировал только привод 2WD, со временем поменял решение и оборудовал полным приводом. Моторный отсек включает два бензиновых двигателя: 1,0 и 1,5-литровый турбо наддувочный агрегат, мощностью 115 и 150 лошадиных сил, оснащенный 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Интерьер
: информационно-развлекательный модуль Apple CarPlay плюс Android Auto, TFT-дисплей для приборной панели. Интерьер отличается исключительно высоким качеством, освещением, модифицированными торпедными вставками Shadow Steel. Обивка сидений изготовлена из удобного материала ArtVelours.
Экстерьер
Автомобиль построен на платформе MQB, которая использовалась на автомобилях Фольксваген Golf, SEAT Leon, Audi A3. Добавлен больший клиренс, предлагается выбор двигателей, трансмиссии. Базовая модель имеет 3 цилиндра, благодаря турбонагнетателю предлагается 116 лошадиных сил, 200 Нм крутящего момента, передний привод.
Элементы экстерьера включают элегантные корпусы зеркал с матовым хромированным покрытием, спойлер, надстройки дверей под цвет кузова, черные с тиснением слегка расширенные колесные арки, чёрные тормозные суппорты с четким логотипом.
Технические характеристики Volkswagen T-Roc
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 115 л.с. | 200 H*m | 10,1 сек. | 187 км/ч | 3 |
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8,4 сек. | 205 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 320 H*m | 7,2 сек. | 216 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 340 H*m | 8,7 сек. | 200 км/ч | 4 |
Подробнее
Начнем с силовых агрегатов, предлагаются 3 бензиновых и один дизельный турбированные силовые ДВС. Мощность моторов приемлемая для городского передвижения, некоторые из них могут даже порадовать неплохой динамикой.
- Первая TSI установка при 3 клапанах выдает 115 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Потребление топлива в городе равно 6 литрам АИ-95, но при агрессивной езде расход вырастет, зато разгон будет осуществлять за 10 секунд.
- 1,5-литровая модель двигателя уже при 4 клапанах выдает 150 сил и 250 единиц момента. Топливный аппетит практически не изменился, а вот динамика сократилась до 8,4 секунды, максимальная скорость равна 205 км/ч.
- Третий бензиновый 2-литровый ДВС выдает 190 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. Расход неизвестен, а разгон до сотни занимает 7 секунд, максимальная скорость подросла на 11 км/ч.
- Единственная дизельная 2-литровая установка TDI выдает 150 сил и 340 H*m крутящего момента. Первую сотню машина с дизельным ДВС набирает за 8,7 секунды. Владельцев порадует расход равный всего 6 литрам солярки.
Парой для первых двух двигателей и дизельного мотора выступает 6-ступенчатая МКПП, а для последнего бензинового мотора и дизельного при желании можно установить 7-ступенчатую роботизированную КПП – DSG. Момент передается на переднюю ось T-Roc, либо опционально на все колеса через фирменную систему 4Motion с многодисковой муфтой.
Полный привод адаптивный, то есть подключается задняя ось, а режимы выбираются селектором Active Control. Варианты режимов:
- Street;
- Snow;
- Offroad;
- Offroad Individual.
Платформа MQB-A0 создана из высокопрочных сортов стали. Передняя ось стоит на независимой системе по типу Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади полунезависимая балка кручения, жаль, что нет многорачажки, но она тоже дополнена стабилизаторами поперечки. Электроусилитель опционально дополняется системой, адаптирующей шаг зубьев, делая руль мягче или жестче. Дисковая система тормозов с вентиляцией спереди оснащается кучей электронных помощников.
Технические характеристики
Говоря о линейке двигателей Volkswagen T-Roc 2019 кратко можно сказать, что она представлена шестью установками. Три из них бензиновые, три — дизельные. К нам в Россию приедут только два бензиновых экземпляра.
Параметры бензиновых агрегатов следующие:
- Литровый мотор, мощность 115 лошадиных сил, шестиступенчатая механика, привод исключительно передний. До первой сотни разгоняется за 10 секунд.
- Объем 1.5 литра, производительность 150 лошадиных сил, коробка передач — механика или робот, привод — полный или передний. Первые сто километров в час набирает за 8.4 секунды.
- Двухлитровый двигатель, отдача 190 лошадиных сил, коробка — роботизированная, работающая в семи диапазонах, привод полный. Данный агрегат максимально может выдать 228 км/ч. До первой сотни он разгоняется за 7.3 секунды.
Дизельные установки Фольксваген Т-Рок 2019 отличаются следующими показателями:
- Литровый агрегат, мощность 115 лошадиных сил, трансмиссия — механическая, привод на переднюю ось.
- Объем 2.0 литра, отдача 150 лошадиных сил. Возможны разные комбинации коробки передач и приводов. Разгон с нуля до первых ста километров в час происходит за 8.7 секунды.
- Двухлитровый двигатель, производительность 190 лошадиных сил.
Помимо указанных агрегатов, концерн планирует выпуск гибридных версий. Их характеристики и стоимость на данный момент неизвестны. Фольксваген Т-Рок 2019 в новом кузове не будет представлен с достаточным обновлением комплектаций и цен, фото и отзывов. Владельцы автомобилей прошлых генераций из плюсов отмечали надежность (это доказывают реальные отзывы), из минусов – разве что только несовременное ПО мультимедийных систем. Производитель посчитал, что лучше учесть эти замечания.
Передняя подвеска в автомобиле независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Конструкторы решили не делать ее многорычажной. Тормозная система обеих осей представлена дисками с вентиляцией.
Габариты кроссовера следующие:
- Длина — 4.2 метра,
- Ширина — 1.8 метра,
- Высота — 1.6 метра,
- Величина колесной базы — 2.6 метра.
Технические характеристики Volkswagen T-Roc
У автомобилей компании Volkswagen – кроссовер Т-Рок как и Гольф собраны на основе платформы MQB.
Рассмотрим подробнее предложенные версии моторов автомобиля Volkswagen T-Roc:
Моторы на бензине включают следующие виды:
— 1.0 TSI мощностью 115 лошадиных сил (переднеприводная модель) с шестьюступенчатой коробкой переключения скоростей;
— 1.5 TSI мощностью 150 лошадок, шестиступкой;
— 2.0 TSI с мощностью двигателя 190 лошадиных сил, полноприводной трансмиссией и семиступенчатой коробкой.
Третий тип имеет свойство набирать скорость 100 километров чуть более, чем за 7 секунд, скоростной максимум определен – 228 км/час.
Дизельные версии:
— 1.6 TDI с мощностью 115 лошадиных сил и шестиступкой;
— 2.0 TDI двигатель, версия для переднеприводной модели, мощность 150 и шестиступенчатая коробка переключения передач;
— 2.0 TDI имеет мощность 190 лошадок, полный привод семиступенчатая АКП.
В перспективе разработчики обещают выпуск мощного кроссовера марки фольксваген Т-Рок с бензиновой версией и супермощностью в 300 лошадиных сил.
Внешность компактного кроссовера
Экстерьер немецкого кроссовера T-Roc постарались сделать более веселым, чем у старших собратьев по цеху. Уверенный взгляд головной фар головного света, расширенный зев решетки переднего бампера, эмблема компании на черной радиаторной решетке. Несмотря на свои скромные габариты внедорожник выглядит внушительно.
Оформление кузова нового Volkswagen тоже достойно похвал. T-roc может выделяется 16-ти сантиметровым клиренсом, мускулистыми колесными арками, низкопрофильными шинами и дисками из легких сплавов. А двухцветный окрас кузова придает шарма и выгодно отличает автомобиль от моделей аналогичного класса.
Задняя часть нового Фольксваген отлично смотрится за счет светодиодных фонарей со ступенькой, плавного козырька над пятой дверью и рельефной крышки багажника. Отдельно стоит отметить бампер кроссовера Т-рок с аккуратными вырезами под светоотражатели и замаскированной выхлопной системой. Внешне новинка получилась весьма стильным и выдержанным автомобилем.
Размеры кузова
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b volkswagen t roc 2021 (u043cu043c) | |||||
---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u0415u043cu043au043eu0441u0442u044c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 | u0412u043cu0435u0441u0442u0438u043cu043eu0441u0442u044c u0431u0430u043au0430 |
4234 | 1819 | 1573 | 445-1209 | 157 | 50 u043b |
Клиренс (дорожный просвет)
Первое появление серийного t-roc компания Volkswagen провела на Франкфуртском салоне в сентябре 2021-го года. Здесь же широкой публике были оглашены параметры авто. Клиренс на уровне 157-ми мм не позволит уверенно чувствовать себя на бездорожье, однако позволит справиться со всеми превратностями городской жизни. А колея передних колес 1546 мм обеспечит дополнительный комфорт при движении по разбитому асфальту.
Гамма оттенков и цветов
Концерн Фольксваген предлагает кроссовер Фольксваген Т-Рок 2021 2022 в двухцветном исполнении. Крыша может быть окрашена в один из четырех оттенков, а кузов предлагается в 8-ми различных исполнениях:
- синий;
- серебристый;
- красный;
- серый;
- белый;
- черный;
- коричневый;
- бежевый.
Первый T-Roc 2021 года
Интерьер и экстерьер
Рельефные арки колес, двухцветная окраска салона и кузова, наклоненное заднее стекло, «нахмуренные» передние фары — все внешне выдержано в типичном для немцев стиле сдержанной роскоши. Если объема багажника не хватит, есть возможность установить его на крыше. Места в салоне хватит всем.
Также имеются:
- просторная ниша под климат-контролем;
- под для беспроводной зарядки гаджета;
- USB- гнезда на панели;
- очень чувствительный дисплей компьютера, «оживает» при поднесении руки;
- информативное и удобное меню компьютера;
- присутствуют блоки настроек для зимней и внедорожной езды. Шайба настроек находится за переключателем коробки передач;
- удобные, идеально спрофилированные сиденья;
- сдвигаемые подлокотники.
Технические характеристики
Мест в салоне, включая водительское | 5 |
Дверей | 5 |
Платформа | MQB |
Рейтинг | EuroNCAP |
Ширина,м | 1,81 |
Высота, м | 1,57 |
Длина, м | 4,23 |
Колесная база | 2,6 |
Полная масса, т | 1, 78 |
Марка топлива | АИ95 |
Крутящий момент max H*m | 200 при 2000 – 3500 |
Положение двигателя | поперечное, спереди |
Тип тормозов | Дисковые |
Подвеска | независимая, пружинная |
Объем багажника (учитывается разложенный и сложенный второй ряд соответственно), л | 445-1290 |
Читать также Обзор автомобиля Фольксваген Джетта 2021 в новом кузове Режимов передвижения три:
- Eco;
- Comfort;
- Sport.
Есть переднеприводные и полноприводные вариации Т-Рок, с бензиновым и дизельным двигателями (TSI и TDI). Впрочем, на европейских дорогах можно встретить пока только бензиновые модели Volkswagen t roc 2021.
Модификации
На настоящий момент VW t roc 201 представлен в следующих модификациях:
Объем двигателя, л | Мощность, в лошадиных силах | Топливо | Тип привода | Время разгона до ста км/ч, секунды | Коробка передач |
1,0 | 115 | Бензин | Передний | 10 | Механическая |
1,5 | 150 | Бензин | Передний | 8 | Механическая |
Передний | 8 | Роботизированная | |||
Полный | 8 | Роботизированная | |||
1,6d | 115 | Дизельное | Передний | 11 | Механическая |
2,0d | 150 | Дизельное | Передний | 9 | Механическая |
Передний | 9 | Роботизированная | |||
Полный | 9 | Роботизированная | |||
Полный | 9 | Механическая | |||
2,0d | 190 | Дизельное | Полный | 7 | Роботизированная |
2,0 | 190 | Бензин | Передний | 7 | Роботизированная |
Конкуренты и похожие модели
Из конкурентов наибольшая «головная боль» создателей Ти-Рок — Рено Каптур, Хёндей Крета и покоритель российских дорог Фольксваген Тигуан. Сходство с последним отмечается во всем облике, но салон и электронная его «начинка» гораздо проще. Корейская Крета обладает высокой проходимостью, проста в обслуживании, некапризна и недорого стоит — можно найти модели и за миллион рублей.
На новый кроссовер возлагают большие надежды — по планам немцев, он должен поднять престиж их кроссоверов во всем мире. Как пойдет дело в России, пока неизвестно. Аналитики опасаются, что с учетом цены, которая на отдельные модификации с учетом всех бонусов может достигать двух миллионов рублей, новый кроссовер конкуренции с пусть не таким компактным и стильным, но более дешевым, удобным и проходимым Тигуаном может не выдержать. Тем более, если его не будут собирать на российских заводах. Россияне могут посчитать, что отдавать такие деньги попросту не за что — ведь несмотря на свое название, этот кроссовер проедет отнюдь не везде. Преселективная роботизированная коробка передач не любит езды с препятствиями, особенно пробуксовок.
В итоге
Моим основным тестовым автомобилем стал белый Volkswagen T-Roc с кожаным серым салоном и подвеской DCC. Он дал нейтрально-позитивное восприятие модели: из новичков сегмента, которых мы увидели с начала года, именно T-Roc является самым интересным. Но белый T-Roc поселил сомнение: «похоже, все-таки переоценил»… Однако затем был желтый T-Roc – и этот автомобиль заставил улыбаться! Яркий в дизайне и салоне, веселый и однозначный на дороге, при этом он стоит меньше белого – но умудряется выглядеть дороже, быть понятнее и приятнее на ходу. Скажу даже больше: это первый автомобиль в сегменте, который может бороться с великолепным Peugeot 3008 за покупателя – вот настолько высоко я оцениваю T-Roc. Желтый Volkswagen T-Roc доказал: «нет, не переоценил, это отличный автомобиль»!
Кроссовер Volkswagen T-Roc соединил молодежный стиль, известное имя, классный мотор, современную технику, нормальный ценник – универсальный мировой рецепт хороших продаж. Поэтому уверен, что успех Volkswagen T-Roc в Европе найдет свое продолжение и в Украине.
Плюсы:
+ Выглядит подтянуто, смело, провокационно, одним словом – «лихо»
+ Широкий набор самых современных систем – как в моделях VW классом выше
+ Интересно едет в спортивном режиме, подвеска DCC заметно меняет поведение авто, а обычная подвеска версии Style – это отличный баланс комфорта и управляемости
Минусы:
— Нет выбора моторов и типа привода – надеюсь, что только пока
— Серый кожаный салон не выглядит на свои деньги, уж лучше брать цветной тканевый – без доплаты, а выглядеть будет лучше
Технические характеристики Volkswagen T—Roc 1.5 TSI DSG
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,23 х 1,82 х 1,57 м
Колесная база – 2,59 м
Клиренс – 161 мм
Багажник – от 445 л (5 мест) до 1290 л (2 места)
Грузоподъемность – 510 кг
Минимальная снаряженная масса – 1350 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4, 1,5 л
Мощность – 150 л.с. при 5000-6400 об/мин
Крутящий момент – 250 Нм при 1500-3500 об/мин
Удельная мощность и момент – 111 л.с. на 1 т; 185 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 7-ст. DSG (роботизированная преселективная АКПП с парой сцеплений)
Динамика 0-100 км/ч – 8,4 с
Максимальная скорость – 205 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 6,6 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,8 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T001 215/55R17
Минимальная цена автомобиля – от 640 тыс. грн. или около $25 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 980 тыс. грн. или около $38 тыс.