Volvo xc60 2018

Дизайн

Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.

Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.

Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.

Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.

Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.

Увеличенные размеры машины:

  • длина – 4688 мм;
  • ширина – 1999 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • расстояние между осями – 2865 мм;
  • клиренс – 216 мм.

Технические характеристики

Вольво для Европы предусмотрело 3-цилиндровые двигатели, но для России концерн счел их неактуальными, поэтому от такой идеи пришлось отказаться. На рынок поступят следующие варианты:

  • Два дизельных мотора с турбонаддувом, объем будет составлять 2 и 2,4 литра. Мощность – 136 и 215 л.с. соответственно. Это приемистые, экономичные агрегаты, отлично подходящие для использования в условиях города.
  • Кроме этого, предусмотрено два бензиновых двигателя объемом 2 и 3 литра. Они более мощные – 245 л.с. и 304 л.с, обладают высокими характеристиками скорости, эти агрегаты хорошо подходят для использования на трассе, быстро разгоняют автомобиль до максимальной скорости.
  • Коробка передач предусмотрена автоматическая, шестиступенчатая.
  • Авто может похвастаться хорошей управляемостью, отсутствием кренов даже при резких поворотах на большой скорости.

Экстерьер

Весьма прихотливому европейскому общественному вкусу новая модель бросает явный вызов: четкие линии, дутые панели, простота, претендующая на изысканность – все это заставляет критиков воспринимать автомобиль весьма неоднозначно.

Спереди силуэт скандинава выглядит весьма узнаваемо: все тот же, хотя и слегка измененный узкий прищур фар, оснащенных богатейшим функционалом, в том числе горизонтальной светодиодной полоской, которой отведена роль ДХО, все та же массивная, но изящная радиаторная решетка, все те же сравнительно небольшие бампера и «прилизанный» капот, плавно переходящий в лобовое стекло с просто потрясающим, к слову, обзором. Вроде бы мало что изменилось, а имидж весьма освежился.

Глядя на новый кузов сбоку, стоит отметить близкие к идеалу пропорции авто. Спортивности добавляет аккуратная неглубокая впадинка на обеих дверях и ярко выделяющиеся на фоне кузова дутые колесные арки. Кстати, колеса теперь можно использовать довольно большие – по 19-й диаметр включительно.

Сзади североевропейские дизайнеры решились на небольшой эксперимент: соединили угловатые формы и четко обозначенные продольные линии, что, вкупе с оригинальной формой задних фонарей, небольшим бампером и стильным завершением системы выхлопа, смотрится весьма футуристично. Правда, заднее стекло, судя по фото, как и на прежних моделях, не будет радовать водителя хорошим обзором.

В целом же облик машины получился весьма современным и молодежным, что позволит расширить круг ее потенциальных покупателей.

Технические характеристики

Volvo XC60 2021 года базируется на легкой алюминиевой конструкции. Спереди у кроссовера размещена двухрычажная подвеска с поперечными рычагами, сзади реализована многорычажная схема, которая дополняется композитной рессорой. За доплату шведской модели доступна пневмоподвеска, способная не только нивелировать различные неровности, но и автоматически менять размер дорожного просвета с учетом скорости и режима движения. В частности, при подключении Eco она опускает кузов на 10-20 мм, тем самым уменьшая расход горючего и уровень шума в салоне.

В комплекте с Volvo XC60 идет 8-скоростная автоматическая КПП. Во всех версиях кроссовера используются только 2-литровые турбированные моторы. Базовый бензиновый выдает 249 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. До недавнего времени в России был представлен еще и 320-сильный агрегат с тягой на уровне 400 Н*м. В более дорогих версиях используются дизельные моторы. «Младший» развивает до 190 л.с. мощности и 400 Н*м тягового момента, «старший» — 235 л.с. и 480 Н*м соответственно.

Замывает линейку агрегатов гибридная силовая установка, базирующаяся 2-литровом турбодвигателе, который недавно покинул российский рынок. Данный агрегат дополняется еще и компрессором. Вместе с ним в состав гибридной установки вошел 65-киловаттный электромотор, выдающий до 240 Н*м крутящего момента. Также она включает в себя аккумулятор на 9,2 кВт, который при полном заряде обеспечивает запас хода в 40 километров.

Полный привод у шведской модели реализован по-разному. В модификациях с ДВС за подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта, в гибридных — электромотор.

Комплектации и цены

Большим выбором комплектаций шведские внедорожники никогда не отличались. Вот и на этот раз Volvo XC60 2018 года готов предстать перед потенциальными покупателями в трех разновидностях.

  • Volvo XC60 D3 Momentum – цена которого начинается от 2,6 млн рублей – обладает 2-литровым турбодизелем с АКПП-8, имеет привод на передние колеса.
  • D4 Summum – промежуточная комплектация с более мощным дизелем с турбиной и полным приводом. Кроме того, эта версия за 2,85 млн рублей может быть оснащена датчиком дождя, аудиосистемой высшего класса, кожаным салоном, люком в крыше, датчиком парковки и некоторыми другими полезными дополнениями. Количество подушек безопасности, как и во всех других версиях – 8.
  • T5 R-Design – топовая комплектация, имеющая самый мощный двигатель, полный привод и множество приятных дополнений вроде системы контроля мертвых зон или камеры заднего вида. Стоимость удовольствия – без малого 3 млн рублей.

Пока нет информации обо всех опциях, которые могут получить владельцы тех или иных комплектаций за дополнительную плату, однако по подсчетам экспертов, стоимость автомобиля в топовой версии со всеми «наворотами» может доходить до 3,3 млн рублей.

Новый кузов

В своей основе новый кузов Вольво ХС60 2018 несет модульную платформу SPA от более дорогих и престижных моделей 90-ой серии. До премьеры главным отличием от флагманских версий считалась установка в подкапотное пространство 3-цилиндровых бензиновых турбомоторов объемом 1,5 литра. Однако впоследствии появление таких силовых агрегатов на новом шведском кроссовере было исключено. Общее восприятие премиум-бренда, да и высокая требовательность к условиям эксплуатации, делает капризные 3-цилиндровые моторы очень неприглядным предложением для традиционного почитателя, особенно в России, даже несмотря на немного меньшую цену с такими агрегатами. Тем более что для 1,5-литровых моторов не предусмотрен полный привод, который сочетается только с силовыми агрегатами объемом 2 литра. Не планируется и появление 6-ступенчатых механических коробок передач: в качестве данного элемента трансмиссии будут применяться исключительно 8-ступенчатые автоматы.

Если продолжать разговор о стилистическом развитии дизайна, то облик новой модели можно назвать симбиозом элементов (бамперы, фары, решетка радиатора), выполненных в русле нового XC90 и силуэта, сохранившего преемственность, с моделью предыдущего поколения. То же самое можно сказать и об интерьере, излучающим традиционную шведскую основательность в легких и лаконичных линиях. К главным нововведениям в списке оборудования комплектаций следует признать автопилот Pilot Assist с задатками автономного вождения на скоростях до 130 км/ч. Производной данного устройства является система Run-off Road Mitigation, способная задействовать рулевое управление и тормоза при вылете с дороги в диапазоне скоростей 65-140 км/ч.

Экстерьер

Ни один престижный бренд не добьется успеха без выпуска компактного привлекательного кроссовера

Специалисты Volvo наверняка знают эту прописную истину автомобильного маркетинга, поэтому уделили пристальное внимание внешнему виду второй версии XC60

Обновленная модель получит ряд обновлений, таких как:

  • прямоугольная передняя оптика с оригинальной Т-образной лентой ходовых огней;
  • удлиненная форма задних фонарей, окаймляющих багажник (как у XC90);
  • максимально заниженный воздухозаборник;
  • увеличенный радиус колесных арок;
  • массивная решетка радиатора.

Вольво XC60 2018-2019 года получит более объемные габариты и расширенную базу по сравнению с предшественником. Дорожный просвет также будет увеличен, благодаря чему автомобиль сможет без проблем преодолевать легкое бездорожье, а это особенно актуально для российского рынка.

Габаритная длина кроссовера теперь составляет 4690 мм (+46 мм по сравнению с предыдущей версией), ширина — 1902 мм (+11 мм), а высота — 1658 мм (-55мм). Колёсная база была увеличена сразу на 91 мм.

Несмотря на то, что в плане дизайна новинка некоторые элементы позаимствовала от своего старшего «собрата» XC90, она гарантированно обзаведется своими уникальными чертами, которые помогут выделиться среди конкурентов.

Конкуренты и релиз

Новый автомобиль уже был представлен широкой публике на Женевском автосалоне, однако в России его пока не продают. Купить новый Вольво российские автолюбители смогут не раньше второй половины 2018 года. Пока можно только сделать предварительно заявку на предлагаемый автомобиль или присмотреться к его ближайшим конкурентам, к которым относятся следующее модели:

  • BMW X3.
  • Lexus NX.
  • Audi Q5.
  • Infiniti QX50.

Следует отметить, что, несмотря на желание концерна Вольво сделать свое авто намного дешевле конкурентов, при этом победить по количеству современной электроники и высокому качеству, затея не удалась. Уже по предварительным подсчетам цена xc60 2018 года будет на несколько сотен тысяч рублей выше, чем у аналогичных авто других марок, электроника при этом практически идентична, как и набор опций.

Интерьер

Заглянув внутрь салона, внимательный наблюдатель заметит, что в нем случилась не просто очередная модернизация, а произошел самый настоящий рестайлинг. Несмотря на это, внедорожник сохранил лучшие черты стиля шведской компании.

Первое, что бросается в глаза – обновленная приборная доска, показания с которой стали считываться легче благодаря доработанной подсветке, и широкий, довольно высокий тоннель, разделяющий передние сиденья. Новый Вольво ХС60 2018 модельного года может похвастаться обновленным рулем, держать который, по ощущению опытных водителей, стало удобнее, при том что функционал прежней модели сохранен. Водителю не придется никуда тянуться, чтобы включить ту или иную опцию – все расположено компактно и очень эргономично.

Комфорт для пассажиров

Инженеры Volvo позаботились и о том, чтобы пассажирам авто было удобно и комфортно преодолевать даже немаленькие расстояния. Этому, по замыслу дизайнеров, должны поспособствовать:

  • удобные кресла с весьма приличным набором регулировок, число которых увеличивается по мере удорожания комплектаций;
  • престижные материалы отделки – кожа, пластик, полированный алюминий и даже дерево;
  • производительный и практически бесшумный климат-контроль, регулируемый под каждого ездока;
  • замечательная мультимедийная система с 9,5-дюймовым дисплеем;
  • электрический люк в крыше.

Тесты показали, что обновленный кроссовер весьма удачно сконструирован и в плане безопасности, пассажиры и водитель которого защищены лучше, нежели в большинстве моделей аналогичного класса европейского и японского производства.

В целом интерьер автомобиля получился не бесспорным, но привлекательным и практичным. Впрочем, поклонникам марки большего и не надо.

Продажа Volvo XC60 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XC60 2019

3 379 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2019

3 490 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2018

2 890 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2018

2 940 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2018

3 135 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2018

3 357 600 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2018

3 640 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2018

3 050 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2018

3 300 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2016

2 099 990 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2016

2 129 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2016

2 045 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2015

1 590 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2015

1 944 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2015

1 951 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2014

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2014

1 530 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2014

1 690 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2014

1 720 000 ₽

Санкт-Петербург

XC60 2013

1 319 000 ₽

Запчасти и шины на Volvo XC60

Фара левая Volvo XC60 адаптив в разборе

Цена 1 000 р.

Двигатель Volvo S60 2,4л

Цена 35 000 р.

Двигатель D5204T3 Volvo XC60 S60 XC70

Цена 109 990 р.

Фара правая Volvo XC60 Restail ксенон адаптив

Цена 5 000 р.

Volvo XC60 / Фара передняя левая / 31420257

Цена 18 000 р.

Контрактный двигатель Volvo — Конечную цену уточняйте.

Цена 2 500 000 р.

Статьи о Volvo XC60

Статьи об автомобилях Volvo XC60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. Балансиры;
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на…

Jeep Cherokee Trailhawk против Volvo XC60 D5 и Mitsubishi Pajero Sport. На перепутье;
Jeep Cherokee нынче уже не тот. Нет больше неразрезного заднего моста и брутальной «квадратной» внешности. Более того, базовый Cherokee теперь… переднеприводный. Но в дорогих версиях у Jeep все же есть понижающий…

Тест-драйв обновленных Volvo XC60 & XC70. Две «Ксюши»;
Весь мир застыл в ожидании нового большого кроссовера от Volvo — ХС90. Этот долгожитель рынка выпускается уже 11 лет, и на 2014 год наконец-то намечена премьера нового поколения. Мы же пока решили прокатиться по…

Новости о Volvo XC60

Volvo сбросила с 30 метров 10 своих машин, чтобы проверить их безопасность (ВИДЕО);
Volvo Cars провела необычный краш-тест — сбросила 10 новых автомобилей с высоты 30 метров. Для этого использовали подъемный кран.

Volvo отзывает в России 10 тысяч машин из-за опасного дефекта;
Volvo Cars объявил отзыв в России почти 10 тысяч машин.

Volvo отзывает по всему миру почти 750 000 автомобилей: проблема с системой автоматического торможения;
Volvo объявила о старте масштабной сервисной кампании в отношении ряда моделей, у которых обнаружились проблемы с системой автоматического торможения (AEB).

  • Куплю VOLVO XC60
  • Volvo S60, XC60, XC70 до 1 000 000р.
  • DS7 crossback vs Volvo XC60
  • VW Tiguan или Volvo XC60

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Volvo XC60

Видеоролики про Volvo XC60.

Сводные данные по Volvo XC60

Объем двигателя Volvo XC60

Крутящий момент Volvo XC60

Технические характеристики

Как уже было сказано выше, с большой долей вероятности можно утверждать, что технические характеристики Вольво ХС60 2018 модельного года в базовой комплектации ценой 2 600 000 рублей будут подразумевать наличие под капотом 2-литрового турбодизельного мотора мощностью 150 сил, переднего привода и 8-ступенчатого автомата. Подобный тандем позволяет кроссоверу с новым кузовом достигать первой сотни за 9,5 секунд, завершая свой разгон на отметке 195 км/ч. Средний расход топлива похвально низок и составляет 4,5 литра на 100 км. Модификация с турбодизелем объемом 2,4 литра по данному показателю уступает базовой версии, и, благодаря дополнительным 40 л.с. мощности и наличию полного привода, в среднем потребляет 5,5 литров на 100 км. Утешением служат технические характеристики, отражающие скоростные качества, где значатся 9,2 секунды разгона до сотни и 205 км/ч максимальной скорости.

Любителям азартной езды предназначены бензиновые варианты с индексами T5 и T6. При мощности 2-литровых турбомоторов 249 и 320 сил разгон до сотни занимает 6,9 и 6,6 секунд соответственно, а максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 220 км/ч. Технические характеристики таких версий сообщают о 7,6 и 7,9 литрах на 100 км соответственно. Если в Россию все же будут поставляться варианты с 3-цилиндровыми бензиновыми моторами, то характеристики покажут: 9 секунд разгона до 100 км/ч, максимальную скорость 195 км/ч и средний расход топлива – скромные 5,6 литров на 100 км: спасибо отсутствию полноприводной трансмиссии с многодисковй муфтой для передачи крутящего момента на заднюю ось.

Комплектация авто и технические характеристики

Судя по отзывам, базовая комплектация будет радовать следующими электронными системами:

  • спутниковой навигацией;
  • системой предотвращения столкновений;
  • функцией частичного автопилота;
  • многочисленными «помощниками» водителя;
  • возможностью интегрирования мультимедийной системы с портативными гаджетами или смартфонами.

Вольво XC60 второго поколения оснащена усовершенствованной системой безопасности City Safety. Последняя позволяет не только держать транспортное средство в полосе движения, но и предотвращает его выезд на встречную полосу.

Обновленный кроссовер создан на основе платформы SPA. Этот факт вкупе с применением облегченных металлов значительно уменьшают массы машины, которая составит не более восьми тонн.

Линейка двигателей будет представлена следующими моторами:

Двигатель Мощность, л.с.
Дизельный D4 190
Дизельный D5 235
Бензиновый Т5 254
Бензиновый Т6 320
Гибридный 400

Комплект дополнит восьми ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод.

Неплохие характеристики Вольво ХС60

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 7,2 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 350 H*m 10 сек. 190 км/ч 4
Дизель 2.4 л 190 л.с. 420 H*m 9,7 сек. 200 км/ч 5
Дизель 2.4 л 220 л.с. 440 H*m 8,2 сек. 210 км/ч 5
Бензин 2.5 л 249 л.с. 360 H*m 7,1 сек. 210 км/ч 5
Бензин 3.0 л 304 л.с. 440 H*m 6,9 сек. 210 км/ч 6

Подробнее

Данный автомобиль имеет 5 моторов в своей линейке и это хорошо, так как вам предоставляется возможность выбрать максимально подходящий для себя агрегат. Все эти агрегаты имею турбонаддув, теперь подробнее про каждый.

  1. В качестве базы устанавливается дизельный 16-клапанный мотор объемом 2 литра. Он выдает всего лишь 150 сил, но этого достаточно, чтобы кроссовер набирал первую сотню за 10 секунд, максимальная скорость будет равняться 190-та км/ч. В городе ему требуется всего лишь 5 литров солярки, а по трассе нужно вообще 4 литра.
  2. Также присутствует дизельный мотор, но уже с 20-ю клапанами, объем вырос до 2,4 литров. Мощность поднялась на 40 лошадей, но на динамику это практически не повлияло, увеличилась только максимальная скорость на 10 км/ч. Расход вырос – около 7-ми литров в городе и 5 литров по трассе.
  3. Присутствует подобный дизель, но отличается он только увеличенным давлением наддува. Это в результате дало 220 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Разгон до сотни с этим мотором будет занимать 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Расход такой же, как и у предыдущего двигателя Volvo XC60 2013-2017.
  4. Присутствует бензиновый 16-клапанный турбо мотор объемом 2 литра, который выдает 245 лошадей. С ним машина набирает первую сотню за 7 секунд, а максимальная скорость равняется также 210-ти км/ч. Расход у него великоватый – минимум 10 литров в городе и 6 литров по трассе, требуется минимум АИ-95.
  5. Последний двигатель в линейке тоже бензиновый, это 6-цилиндровый рядный мотор объемом 3 литра. Он выдает 304 лошадиные силы и 440 H*m крутящего момента. 7 секунд до сотни и все также 210 км/ч максимальной скорости. Расход большой, 15 литров 95-го бензина это много, по трассе этот показатель падает до 8-ми литров.

Дизайн

Если взглянуть на внешность, то безусловно, кардинальных отличий, как это было в прошлом просто не найдем, все-таки машина уже позиционируется, как более отдельный класс. Но, даже несмотря на это, узнаваемые черты предшественника, а также более старшей модели, коей является ХС90, здесь присутствуют. Причем гораздо больше их именно в плане дизайна, выделения передней и задней части. К примеру, для передка предложили другой бампер, уже нет огромных воздухозаборников, но есть аккуратные и приятные «ракушки» с помещенными туда дополнительными линзами. Воздухозаборник теперь более прагматичный, вмещает всего несколько разветвлений пластика. Поработали неплохо над оптикой, виднеется четкий «след» от старшей модели.

Что касаемо боковой части и в частности кормы, то нужно напомнить о строение предшественника, ведь весь «комплект» отличий будет отталкиваться исключительно от прошлой генерации. «Надутые» колесные арки остаются нетронутыми, все-таки класс средних кроссоверов требует этого. Единственное изменили форму посадки переднего и заднего бампера, в принципе учитывая особенности этого поколения, было ожидаемо. Корма даже несмотря на точечные преобразования бампера, крышки багажника, спойлера не поменялась в глазах поклонников, ведь в основном внешний вид задней части основывается на строении оптики, а её как видим, не поменяли.

Цвета

Цветовая палитра представляет собой гамму из более чем десятка оттенков, причем все они будут доступны и для российского рынка. Среди наиболее востребованных по-прежнему числятся белый, черный, синий, красный, серый цвета.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит современным, для его отделки использовались высококачественные дорогие материалы, дизайн полностью изменен, поэтому новый Вольво не имеет ничего общего с предыдущей моделью. Салон отличается высокой комфортностью, практичностью. Находиться в нем уютно, не просто удобно. В отделке присутствует не только натуральная кожа, но и дерево. Консоль имеет оригинальную форму, на ней расположен дисплей бортового компьютера, иные элементы управления, добраться до которых легко – нужно только протянуть руку.

Показатели приборов отлично видно в любое время суток. Панель не имеет большого количества нагромождений, выглядит легкой без лишнего количества кнопок, стоит заметить, что сами кнопки расположены практически в том же порядке, что и на других моделях Вольво, что делает управление опциями привычным и более удобным, если вы собираетесь пересесть на новую модель со старой этой же марки. Отметить стоит и совершенно новые штрихи, присутствующие в интерьере автомобиля:

  • Дизайн стал асимметричным.
  • Появились новые дисплеи, размер которых увеличен по сравнению с прошлой версией.
  • Материалы для отделки стали более качественными.
  • Все приборы и датчики электронные.
  • Значительно доработана и обновлена мультимедийная система.
  • Салон стал более просторным и комфортен для пяти человек.
  • Передние кресла имеют несколько настроек, функцию боковой поддержки и поддержки спины, поэтому они удобны не только для водителя, но и для переднего пассажира.
  • Сзади тоже достаточно просторно, будет комфортно пассажирам любого роста.
  • Кроме этого, в салоне довольно много электроники, которая может соединяться внешним миром посредством Интернета, имеет большое количество соединений для мобильных устройств.

Технические характеристики

Обновленный автомобиль создан на модульной платформе SPA. Она также применяется при создании более дорогих моделей. Особенности следующие:

  • Под капотом устанавливаются 2-х литровый дизельный мотор, мощность которого составляет 150 л.с. Важным моментом назовем то, что на автомобиле не устанавливается 3-цилиндровый мотор. Это связано с тем, что он характеризуется небольшой надежностью.
  • Вращение может передаваться через 8-ми ступенчатый автомат. Этот силовой агрегат характеризуется высокой надежностью и исключительными эксплуатационными качествами.
  • За счет применения современной платформы существенно снизили вес кузова. При этом размеры кузова немного возросли, за счет чего салон стал более просторным и комфортным.

Особенности кузова и устанавливаемых силовых агрегатов определяют то, что автомобиль обладает высокой устойчивостью на дорожном покрытии. Для того чтобы кроссовер был более устойчивым на дороге его сделали чуть ниже.

Ощущения при вождении

При движении сразу проявляет себя прекрасная шумоизоляция. Она ни в чем не уступает более дорогим премиальным автомобилям. Добиться этого удалось, благодаря очень качественной сборке и использованию проверенных материалов.

В плане надежности вопросы может вызвать двигатель. Все-таки из двухлитрового четырехцилиндрового мотора «выжали» аж 320 лошадиных сил. Ответы на них мы сможем получить только через несколько лет от реальных пользователей.

Зато со столь мощным двигателем кроссовер без проблем выезжает из 6 секунд. Заявленный разгон с места до 100 км/ч составляет 5,9. Но динамика водителю совсем не чувствуется. На высоких оборотах звуки двигателя не могут пробраться через несколько слоев шумоизоляции.

Стоковая выхлопная система также не блещет приятным басом даже в спортивном режиме. Явно прослеживается направленность модели на семейную и взрослую аудиторию.

Дизельная комплектация машины оснащается четырехцилиндровым двигателем, но уже на 235 лошадиных сил при крутящем моменте в 480 Нм. Достигается высокий момент при 2000 оборотах в минуту, поэтому динамика для города отличная. Педаль настроена остро, даже небольшое нажатие тянет автомобиль вперед.

Также шведы предлагают на российском рынке дизельный мотор на 190 «лошадей» (в базовой комплектации) и бензиновый на 249, который выгоден в плане налогов.

Чувствуется влияние системы PowerPulse, направленной на устранение турбоямы при старте. Работает она при помощи специального компрессора, нагнетающего воздух в баллон. Если водитель резко жмет на акселератор, то воздух из емкости поступает прямо в турбину.

Это позволяет избежать его нехватку на низких оборотах. Создатели технологии уверяют, что и в плотном трафике PowerPulse всегда находится в «боевом» режиме.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 05.2013 — 02.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T5 Geartronic Kinetic 11.2013 — 02.2016 B4204T11 DZ40
2.0 T5 Geartronic Momentum 11.2013 — 02.2016 B4204T11 DZ40
2.0 T5 Geartronic Summum 11.2013 — 02.2016 B4204T11 DZ40
2.0 T5 Geartronic Inscription 03.2015 — 02.2016 B4204T11 DZ40
2.0 T5 Geartronic R-Design 11.2013 — 02.2016 B4204T11 DZ40
2.0 T5 Geartronic Ocean Race 04.2014 — 02.2016 B4204T11 DZ40
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T5 Geartronic AWD Kinetic 03.2016 — 02.2017 B4204T11 DZ
2.0 T5 Geartronic AWD Momentum 03.2016 — 02.2017 B4204T11 DZ
2.0 T5 Geartronic AWD Summum 03.2016 — 02.2017 B4204T11 DZ
2.0 T5 Geartronic AWD Inscription 03.2016 — 02.2017 B4204T11 DZ
2.0 T5 Geartronic AWD R-Design 03.2016 — 02.2017 B4204T11 DZ
2.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T6 Geartronic AWD Momentum 10.2015 — 02.2017 B4204T9 DZ
2.0 T6 Geartronic AWD Summum 10.2015 — 02.2017 B4204T9 DZ
2.0 T6 Geartronic AWD R-Design 10.2015 — 02.2017 B4204T9 DZ
2.0 T6 Geartronic AWD Inscription 10.2015 — 02.2017 B4204T9 DZ
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D3 MT Kinetic 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 D3 MT Momentum 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 D3 MT Summum 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 D3 MT R-Design 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 D3 MT Ocean Race 03.2015 — 02.2016 D4204T4 DZ
2.0 D3 MT Inscription 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 D3 Geartronic Kinetic 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 D3 Geartronic Momentum 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 D3 Geartronic Summum 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 D3 Geartronic R-Design 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 D3 Geartronic Ocean Race 03.2015 — 02.2016 D4204T4 DZ
2.0 D3 Geartronic Inscription 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D4 MT Kinetic 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 D4 MT Momentum 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 D4 MT Summum 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 D4 MT R-Design 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 D4 MT Ocean Race 03.2015 — 02.2016 D4204T14 DZ
2.0 D4 MT Inscription 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 D4 Geartronic Kinetic 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 D4 Geartronic Momentum 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 D4 Geartronic Summum 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 D4 Geartronic R-Design 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 D4 Geartronic Ocean Race 03.2015 — 02.2016 D4204T14 DZ
2.0 D4 Geartronic Inscription 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.4 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.4 D4 MT AWD Kinetic 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 D4 MT AWD Momentum 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 D4 MT AWD Summum 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 D4 MT AWD R-Design 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 D4 MT AWD Ocean Race 03.2015 — 02.2016 D5244T21 DZ
2.4 D4 MT AWD Inscription 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.4 D4 Geartronic AWD Kinetic 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 D4 Geartronic AWD Momentum 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 D4 Geartronic AWD Summum 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 D4 Geartronic AWD R-Design 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 D4 Geartronic AWD Ocean Race 03.2015 — 02.2016 D5244T21 DZ
2.4 D4 Geartronic AWD Inscription 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 л, 220 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.4 D5 MT AWD Kinetic 03.2015 — 02.2017 D5244T22 DZ
2.4 D5 MT AWD Momentum 03.2015 — 02.2017 D5244T22 DZ
2.4 D5 MT AWD Summum 03.2015 — 02.2017 D5244T22 DZ
2.4 D5 MT AWD R-Design 03.2015 — 02.2017 D5244T22 DZ
2.4 D5 MT AWD Ocean Race 03.2015 — 02.2016 D5244T22 DZ
2.4 D5 MT AWD Inscription 03.2015 — 02.2017 D5244T22 DZ
2.4 л, 220 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.4 D5 Geartronic AWD Kinetic 03.2015 — 02.2017 D5244T20 DZ
2.4 D5 Geartronic AWD Momentum 03.2015 — 02.2017 D5244T20 DZ
2.4 D5 Geartronic AWD Summum 03.2015 — 02.2017 D5244T20 DZ
2.4 D5 Geartronic AWD R-Design 03.2015 — 02.2017 D5244T20 DZ
2.4 D5 Geartronic AWD Ocean Race 03.2015 — 02.2016 D5244T20 DZ
2.4 D5 Geartronic AWD Inscription 03.2015 — 02.2017 D5244T20 DZ

Фара левая Volvo XC60 адаптив в разборе
Цена 1 000 р.

Двигатель Volvo S60 2,4л
Цена 35 000 р.

Двигатель D5204T3 Volvo XC60 S60 XC70
Цена 109 990 р.

Фара правая Volvo XC60 Restail ксенон адаптив
Цена 5 000 р.

Volvo XC60 / Фара передняя левая / 31420257
Цена 18 000 р.

Контрактный двигатель Volvo — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector