Где производят рено дастер для россии и других стран

Купить новый автомобиль Renault у официального дилера в Москве

Современный автомобильный рынок предлагает большое количество самых разнообразных моделей и классов авто. Однако, с этим связаны и основные трудности выбора. Достаточно сложно остановится на каком-то одном транспортном средстве

Для того автолюбителя, который находится в поиске проверенных и надежных вариантов, стоит обратить свое внимание на французские автомобили от именитого бренда — Renault. Компактные и стильные, они наверняка будут привлекать к себе внимание на дорогах, а прекрасные ходовые характеристики и отличное техническое оснащение не раз будут оценены владельцами этих моделей от французского автопрома

Поэтому, если говорить о преимуществах и основных «бонусах» этих автомобилей, то это будут:

  • Доступная стоимость,
  • Отличное качество сборки и надежность,
  • Хорошее техническое оснащение инновационными системами и опциями.

Автомобилестроительный концерн Рено, за долгие годы своего существования получил славу надежного бренда, благодаря высокому качеству выпускаемой продукции, и нескончаемый спрос на представителей этой марки – прямое тому подтверждение. Транспортный средства Рено, соответствуют всем современным представлениям о надежности и стиле, прекрасно сочетающимися с эстетической привлекательностью и хорошими ходовыми качествами в любых условиях.  Кроме того, многие европейские ассоциации и институты после проведения ряда креш-тестов, очень высоко оценивают уровень безопасности, как для водителя, так и для пассажиров авто, что выступает хоть и не основным, но немаловажным фактором в пользу приобретения автомобилей этого бренда.

Модельный ряд renault насчитывает с десяток самых разных автомобилей. В нашем автосалоне, в каталоге представлены девять представителей этого бренда. Подробную информацию вы можете получить у сотрудников нашего центра.

Официальный дилер Renault в Москве

О Группе компаний FAVORIT MOTORS

Группа компаний FAVORIT MOTORS работает на автомобильном рынке с 1994 года. Более десяти марок машин с мировым именем представлены в салонах нашей сети. Сегодня проверенные временем принципы качественного обслуживания превратились в крепкую основу для новых достижений. Внимательное отношение к каждому клиенту и знание мельчайших нюансов своего дела позволяют нам регулярно занимать лидирующие места в рейтингах представительств автоконцернов. Многие наши заслуги оценены наградами, а дилеры признаны лучшими в России и мире.

Теперь в победной эстафете участвует и Renault!

Наши преимущества

Автомобиль Рено стал своеобразным символом практичности, одинаково приспособленным к узким улочкам большого города и бескрайним проселкам регионов. Владельцы марки оценили надежность этих машин, некоторые из которых разрабатывались специально для эксплуатации в России.

Renault FAVORIT MOTORS ― официальный дилер Рено в Москве. Наш автосалон предлагает весь модельный ряд французской марки; на заказ доступны все варианты исполнения и различные комплектации. Любой проданный у нас новый автомобиль имеет гарантию производителя. Стоимость сервисного обслуживания и ремонта отличается выгодной ценой, а регулярные акции делают их еще привлекательнее. На все проведенные работы дается гарантия, а в ремзону разрешен доступ клиентов.

Сайт Рено FAVORIT MOTORS позволяет выбрать любые понравившиеся машины из имеющихся в наличии, сравнить их характеристики и оснащение. В салоне оборудованы комфортные зоны отдыха с горячими напитками и быстрым доступом в сеть. Расположившись на мягком диване можно найти свой будущий автомобиль прямо на сайте нашего дилерского центра. Для самых маленьких покупателей, пришедших вместе с родителями, оборудована детская комната с увлекательными игрушками.

Заслуженная за более чем двадцать лет работы положительная репутации гарантирует внимательное отношение к каждому клиенту ― мы дорожим мнением о себе и служим ориентиром для других.

Наши услуги

В автосалоне Renault FAVORIT MOTORS можно купить новое авто 2019-2020 модельного года по утвержденным производителем ценам. Каждый клиент получает качественное сервисное обслуживание под контролем опытных мастеров, прошедших сертификацию в учебных центрах французской марки. Любые работы выполняются автодилером в рамках строгих стандартов, установленных заводом-изготовителем.

У нас можно не только купить, но и отремонтировать автомобиль европейского бренда. Все восстановительные работы производятся с использованием оригинальных запасных частей. При этом сервисмены используют специальное оборудование. Рекомендованные производителем детали можно приобрести отдельно: в этом случае мы работаем как магазин запчастей.

Купить автомобиль у официального дилера, значит получить на выбор несколько программ кредитования и страховки, подходящих именно вам. В числе других опций ― удаленное урегулирование убытков без визита в страховую, помощь на дороге, система Trade-in.

Звоните и приходите в гости

Есть вопросы? Задайте их (клиентская служба работает каждый день с 08:00 до 21:00).

Или приезжайте к нам в автосалон по адресу: Москва, ул. Коптевская, 69a стр.1

Мы подробно расскажем о достоинствах каждой модели и подберем комплектацию под ваши требования. Тест-драйв поможет оценить автомобиль в движении, а специальные предложения сделают цены еще привлекательнее.

СЪЕДЬТЕ С АВТОМАГИСТРАЛИ, —

произнес строгий голос штатного навигатора, пополнив нашу копилку штурманских перлов. С дороги пропадают отбойники, разметка, асфальт, и мы, наконец-то, переключаем шайбу трансмиссии на Lock, блокируя межосевую муфту.

«Автомат», цитирую релиз, адаптировали к работе на бездорожье, а кнопкой «снежинка» теперь можно «загрубить» педаль газа… Только вот что я скажу: если вы действительно нуждаетесь во внедорожном «Дастере», то есть грунт, песок, целина для вас не просто эпизод, — берите машину с «механикой»!

Четырехступенчатая автоматическая коробка по сравнению с версией 4×2 претерпела ряд изменений: увеличены передаточные числа, появилось дополнительное воздушно-масляное охлаждение, перестроены режимы переключения.

Четырехступенчатая автоматическая коробка по сравнению с версией 4×2 претерпела ряд изменений: увеличены передаточные числа, появилось дополнительное воздушно-масляное охлаждение, перестроены режимы переключения.

Четырехступенчатая автоматическая коробка по сравнению с версией 4×2 претерпела ряд изменений: увеличены передаточные числа, появилось дополнительное воздушно-масляное охлаждение, перестроены режимы переключения

У нее будет такая же подвеска (при невеликих ее ходах вывесить «Дастер» легко, но на небольших неровностях машина ведет себя идеально), та же неплохая защита агрегатов, однако запаса тяги, столь необходимой вне дороги, «механика» предоставляет больше! У французов в обычае вместо передаточных чисел трансмиссии указывать обратную величину — скорость при 1000 об/мин. Полноприводная машина с «автоматом» поедет на первой передаче 9,78 км/ч. С «механикой» на замечательной «ползущей» первой — 5,79 км/ч. Общее передаточное отношение больше в 1,7 раза — в тяжелых условиях 70% дополнительной «тяги» могут ох как пригодиться.

Надписи 4×4 совсем не жалко.

Надписи 4×4 совсем не жалко.

Надписи 4×4 совсем не жалко

ЛЮБИМЫЙ СРЕДИ РОССИЯН БРЕНД ИЗ ЕВРОПЫ

По итогам минувшего года, французская марка стала третьей по популярности зарубежной автомобильной маркой в России и первой среди европейских представителей. «Рено» смогла продать почти 137 тыс. машин, продемонстрировав существенный прирост продаж в сравнении с 2016 годом — +17 процентов. Следующим в рейтинге оказался немецкий автоконцерн «Фольксваген», который реализовал более 89 тыс. машин, то есть в полтора раза меньше, нежели «Рено». Больше всего нашим соотечественникам нравится надежный и компактный внедорожник «Рено Дастер», который занял седьмую позицию в общем модельном зачете.

История

2020: Снижение выручки на 18,2%, до 117,36 млрд рублей, чистые убытки — 1,39 млрд рублей

Выручка ЗАО «Рено Россия» по итогам 2020 года составила 117,36 млрд рублей, сократившись на 18,2% в сравнении с 2019-м. Чистые убытки компании за это время взлетели в восемь раз и достигли 1,39 млрд рублей. Такие данные приводятся в отчетности, составленной по РСБУ.

Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на материалы российской «дочки» Renault, её валовый убыток в 2020 году превысил 8 млрд рублей, тогда как в 2019-м имела место прибыль в 6,68 млрд рублей. Убыток от продаж увеличился в 1,8 раза, составив 22,63 млрд рублей.

Долгосрочные обязательства компании увеличились на 29%, до 1,062 млрд рублей, краткосрочные — на 18%, до 38,295 млрд рублей. В том числе, на 13,7% выросла кредиторская задолженность, достигшая 34,98 млрд рублей.

Убытки ЗАО «Рено Россия» выросли в 8 раз, до 1,39 млрд рублей

Себестоимость продаж ЗАО «Рено Россия» в 2020 году снизилась на 8,3% относительно предыдущего года — до 125,448 млрд рублей. Коммерческие расходы компании снизились на 27,4%, до 11,797 млрд рублей, управленческие затраты — на 14,2%, до 2,741 млрд рублей.

Агентство приводит данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), согласно которых реализация автомобилей Renault в России в 2020 году на фоне пандемии COVID-19 упала на 11,4%, до 128 408 штук. В результате Renault заняла четвертое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 8%.

Бестселлером Renault в России стал седан Logan — в 2020 году на нем остановили свой выбор 32628 потребителей (-8%). Второе место в модельном ряду Renault занял кроссовер Duster, чьи продажи составили 31640 единиц (-19%). Третий результат среди моделей Renault показал хэтчбек Sandero – 26 038 реализованных автомобилей (-15%).

Продажи кроссовера Kaptur составили 20 284 машин, что на 21% ниже показателя годичной давности. Стоит отметить, что в июне на российском рынке появился Kaptur нового поколения, и до конца года было реализовано 10 993 таких автомобилей.

2019

Чистые убытки — 171,73 млн рублей

Российское представительство Renault в 2019 году получило выручку в размере 143,53 млрд рублей, что на 4,5% превосходит продажи годичной давности. Чистые убытки достигли 171,73 млн рублей, тогда как годом ранее чистая прибыль компании измерялась 3,6 млрд рублей. Об этом свидетельствует финансовая отчетность, составленная по РСБУ.

Себестоимость компании «Рено Россия», представляющей интересы автомобилестроительной группы Renault на российском рынке и собирающей машины на заводе в Москве, в 2019 году составила 136,85 млрд рублей, что на 8,6% больше, чем годом ранее. Валовая прибыль за это время просела на 41%, до 6,69 млрд рублей.

Российская «дочка» Renault ушла в убыток еще до коронавируса

Из отчёта также следует, что коммерческие расходы российского офиса Renault в 2019 году выросли на 6,7% по сравнению с 2018-м — до 16,24 млрд рублей. Управленческие расходы поднялись на 6,8%, до 3,2 млрд рублей рублей, убыток от продаж вырос на 84%, до 12,75 млрд рублей, а убыток до налогов составил 336,73 млн рублей против прибыли в 2018 году.

Дебиторская задолженность компании «Рено Россия» в 2019 году снизилась по сравнению с 2018-м на 6%, до 5,71 млрд рублей, долгосрочные обязательства выросли незначительно – на 0,3%, до 823,19 млн рублей. Краткосрочные обязательства компании увеличились существеннее — на 22%, до 32,45 млрд рублей, из которых 30,76 млрд приходится на кредиторскую задолженность, она выросла также на 22% за отчетный период.

По итогам 2019 года московский завод «Рено Росси» выпустил 100 357 автомобилей (+2,4%). Самой популярной моделью Renault в России остался кроссовер Duster – в 2019 году на нем остановил свой выбор 39031 потребитель (-5,7%). Второе место в модельном ряду Renault занял седан Logan, разошедшийся в количестве 35 391 единицы (+16,9%). Третий результат среди моделей Renault показал хэтчбек Sandero – 30 496 реализованных автомобилей (-3,4%).

Провальные продажи авто через интернет в России

16 сентября 2019 года стало известно о провальном эксперименте Renault по продаже в России автомобилей через интернет. Из 300 выставленных купе-кроссоверов Arkana автопроизводителю продать удалось лишь два. Подробнее здесь.

Особенности Рено Дастер отечественного производства

Хоть автомобиль и являются детищем одного автоконцерна, в зависимости от страны-сборщика, он имеет ряд отличий. Российский Дастер имеет более брутальный внешний вид: новая решётка радиатора, расширенные колёсные арки, дополнительная защита картера. «Наша» сборка адаптирована к российским условиям: увеличен дорожный просвет, колёса, ёмкость аккумуляторной батареи, мощность электрогенератора. Ходовая часть стала более крепкой и долговечной, за счёт чего улучшена управляемость автомобиля. Благодаря хорошему материалу обивки, дополнительной отделке приборной панели, интерьер салона выглядит презентабельнее, чего не скажешь о европейской версии. Салон эргономичный и комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Авто выпускается в нескольких вариантах: версия с 1.6 и 2.0-литровым бензиновым двигателем и 1.5 дизель. Модификация с коробкой «автомат» и двухлитровым двигателем была выпущена специально для России. Для приобретения доступна дизельная версия Duster, сами же моторы собирают во Франции.

Модели Рено Дастера, собирающиеся в разных странах, имеют свои отличия. Неизменным остаётся лишь одно – качество бренда. Можно с уверенностью сказать, что российская сборка полностью оправдывает ожидания «Дастероводов». Доступная цена, улучшенная проходимость по пересечённой местности и интересный экстерьер сделали его лидером автопрома.

Сборка в России автомобилей Рено Логан

Как отмечалось, основным сборочным дивизионом является компания «Рено-Россия». Сегодня это мощное и достаточно современное предприятие.

В целях повышения качества выпускаемых экземпляров модели Логан на заводе внедрена технология ручной сборки некоторых важных узлов.

Такой подход подразумевает специальную подготовку сотрудников, в результате чего компания способна достичь небывалой слаженности трудового процесса. Это позволяет реализовывать покупателям дешевые и качественные автомобили. При всем этом предприятие располагает полным набором необходимого компьютерного оборудования. Оно стоит на страже качественных показателей производимых авто и призвано защитить продукт от недочетов сборщиков, то есть, исключить негативное воздействие на процесс человеческого фактора.

Например, после полной сборки экземпляра его отправляют в специальную «душевую» камеру, где производятся тестирования стыковых соединений на предмет их герметичности. После принятия такого душа автомобиль подвергают тщательной мойке, а затем отправляют на специальный заводской полигон для прохождения тестирования в движении. В целях проверки качества сварных соединений на заводе действует метод частичной выборки случайных экземпляров, на которых выполняется комплекс контрольных мероприятий.

Собственники и руководство

Крупнейшие акционеры компании — правительство Франции (15,01 %) и Nissan (15 %). Председатель совета директоров — Луи Швейцер, генеральный директор и президент — Карлос Гон до 2019 года. 24 января 2019 года Совет директоров Renault принял решение назначить на пост президента корпорации Жан-Доминика Сенара. 24 января 2019 года временным генеральным директором стал, согласно решению совета, Тьерри Боллоре, находившийся до этого на посту заместителя президента — генерального директора Renault. 13 февраля 2019 года французская компания Renault объявила о назначении своего генерального директора Тьерри Боллоре председателем холдинговой компании Renault-Nissan BV.

Что изготавливают на АвтоВАЗе

Бюджетная стоимость автомобильной продукции Рено достигается за счёт наличия завода в стране-сборщике. В условиях экономической нестабильности страна вынуждена повышать уровень локализации. Поэтому прибегает к использованию отечественного сырья, материалов и комплектующих частей.

В базовой версии Дастер стоит двигатель К4М, он 16-клапанный и 1.6 л. Именно этот мотор поставляет отечественный изготовитель – завод АвтоВАЗ. С ним много проблем, короткий срок службы. Альтернативный вариант, 16-клапанный 2.0-литровый силовой агрегат, выпускаемый в Испании в разы лучше.

На заводе «Рено Россия» в Москве с 2005 года выпускались популярные марки Логан и Сандеро, но не так давно было принято решение о переносе производства в Тольяти. Из официальных источников, о планах переноса производства Renault Duster не сообщалось.

Renault в России

До 1917 года

Реклама АО Русский Рено, 1917 год.

Впервые автомобили марки Renault появились в России еще в начале двадцатого века: именно на них передвигалась по городу императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», в состав которого вошли заводы в Петрограде и Рыбинске. Правление общества располагалось в Петрограде на Английской набережной, 34. Основная продукция общества — автомобили, тракторы, аэропланы и двигатели.

Заводы были национализированы после революции. Политика СССР предусматривала развитие собственного автомобилестроения, но в 1960-х годах компания Renault возобновила сотрудничество с Москвой: открылось официальное представительство, а в 1970 году правительство СССР заключило с французским концерном соглашение о развитии автомобильной промышленности. Компания Renault сыграла заметную роль в модернизации завода «Москвич» и создании Камского автомобильного завода (КамАЗ) в 60—70-е гг. XX века. К 1980 году около четверти советских автомобилей производились по технологии Renault.

«Автофрамос»

Renault Sandero Stepway 1-е поколение

Renault Kaptur

В 1992—1993 годах компания Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» Это название было скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК (АЗ — Москвич) был открыт цех неполной сборки, который выпускал автомобили Renault Megane и Renault 19, а затем Clio Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault Logan, завершившееся в апреле 2005 г. Уже в 2006 году Logan стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100 %. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав своё имя со славной историей компании.

Принадлежащий Renault завод «Автофрамос» начал работу со сборки недорогого Renault Logan 1

Renault Duster

1 марта 2010 года производственные мощности предприятия «Автофрамос» были увеличены вдвое (до 160 тыс. автомобилей в год), тогда же стартовало производство хетчбэка B-класса Renault Sandero, созданного на модернизированной платформе уже освоенного седана Renault Logan. Так называемая тестовая сборка хетчбэков в Москве стартовала в декабре 2009 года, первые товарные автомобили появились у российских дилеров весной 2010 года.

С 2011 на Автофрамосе налажена сборка компактного кроссовера Renault Duster.

Продажи автомобилей Renault в России в 2008 году составили 108,1 тыс. машин, в том числе 74,3 тыс. — Logan.

Renault и «АвтоВАЗ»

В феврале 2008 года Renault приобрела блокирующий (25 %), а в июне 2014 года — контрольный (50 %) пакет акций ОАО «АвтоВАЗ». Ожидается, что Renault поможет реформировать российского автопроизводителя. По словам Кристиана Эстева, генерального директора Renault в России, на «АвтоВАЗе» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и Lada на базе единой платформы В0 (платформа Logan), а также производство своих автомашин класса ultra low cost (в августе 2010 года проект получил товарное название Lada Granta и Lada Largus).

Где собирают Рено Сандеро

Популярнейшая модель Renault Sandero, построенная на базе Логана, являет собой компактный семейный хэтчбек с хорошими внедорожными характеристиками. Сандеро тоже пользуется успехом у отечественных автомобилистов, у нас она появилась в продаже в 2009 году. Для россиян налажено производство модели на заводе «Рено-Россия» (ранее «Автофрамос»). Поскольку для российского климата характерны критически низкие температуры, а дороги не радуют гладкостью покрытия, сборка выполняется с учётом этих факторов. Так, отечественный вариант оснащён усиленной подвеской, а прочие детали адаптированы к повышенным нагрузкам.

Рено Сандеро

Поставляемые в Европу автомашины румынской и французской сборки именуются как Renault Stepway. Сборка Рено модели в России, Румынии или во Франции практически не отличается качеством.

Где собирают Рено Докер

Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2020 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.

Рено Докер

Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих. Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества. Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.

Где собирают Рено Докер

Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2017 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.

Рено Докер

Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих. Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества. Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.

и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)

Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства , стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.

На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро

Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.

Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.

Остальные заводы концерна Рено

Также автомобили Рено создают в следующих странах:

  1. Румыния – город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года.

    Румынское автомобильное предприятие, которое входит в концерн Renault.

  2. Бразилия – город Юритибе. В небольшом городке в Южной Бразилии, концерн создаёт автомобили для Латинской Америки.
  3. Колумбия – Энвигадо. Выпускают автомобили преимущественно для собственного рынка и небольшого экспорта.
  4. Индия – город Насик. Производство сформировано для внутреннего рынка и некоторых стран Азии и Африки.
  5. Иран – Тегеран. После затяжного пятилетнего перерыва, концерн Рено вернулся в Тегеран и развернул производство моделей Логан и Сандеро. В ближайшее время планируется наладить выпуск Рено Квид.
  6. Россия – АвтоВАЗ. Налажен выпуск автомобилей Рено для России.
  7. Москва. Завод “Рено-Россия”, тут налажена сборка большинства моделей, и отлажен выпуск на всю территорию нашей страны.

Несколько слов о Рено

Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.

Так выглядел завод Автофрамос в России.

Читателям будет интересно узнать, что компания Renault владеет 25%!акций АвтоВАЗ. За счет того, что автомобили Логан собирают в России, водители могут приобрести их по доступным ценам, при этом качество остается на высшем уровне, ведь за соблюдением правил следят специалисты основного отделения компании. Также автомобили собирают в следующих местах:

  • в городе Питешти в Румынии – Рено запустил штамповку сразу после дебюта нового поколения Логан 2004 года, теперь здесь собирают поколение 2014 года;
  • в городе Насик, который располагается в западной Индии;
  • в небольшом городе Юритибе, расположенном в Южной Бразилии;
  • в столице Ирана – Тегеране;
  • в колумбийском городе Энвигадо.

Из списка выше можно понять, что Рено занимается масштабным созданием своих автомобилей, в том числе и в России. Но нас интересует именно наши заводы и особенности сборки на них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector