Как правильно сделать американки на ваз-2107

Как установить габаритные огни в поворотники

Итак, как подключить поворотники? Для установки таких огней нам понадобится лампочка с двумя нитями, двухконтактный светодиод, паяльник, изолента и, конечно же, провода. Начинаем процедуру:

  1. Прокладываем провода габаритных огней к цоколю.
  2. Выполняем замену лампочки на новую.
  3. Далее будем подключать провода к лампочкам. С помощью паяльника выполняем припаивание:
    • первый провод — один общий минус на оба габаритных огня;
  4. второй — плюсовой провод габаритных огней;
  5. третий — плюсовой провод поворотных огней:
  6. Далее нам необходимо подключить провода к самим фарам:
    • минус соединяем с минусом поворотных фар;
  7. плюсовой провод от лапочки соединяем также с плюсом поворотных фар;
  8. второй плюсовой провод подключаем к плюсу габаритных огней.
  9. Накручиваем на провода изоляцию и укладываем их.
  10. Проверяем работу огней. В этом случае менее ярко будут гореть габаритные огни, а ярче — поворотные.

Если лампочка двухконтактная, то есть возможность выбрать другой цвет — не белый, а, к примеру, желтый, чтобы огни между собой не сливались. Однако помните, что за такую деятельность можно получить штраф. Но если вы готовы, тогда ваше авто будет выглядеть оригинально.

Процесс изготовления:

Шаг первый. Схема устройства

Схема работы системы очень простая, здесь практически и нечего описывать. Все, что нужно сделать, это подключить элементы в определенном порядке на разрыв между лампами поворотов и питанием. Питание при работе в режиме габаритов нужно подавать на одинарный провод. Автор не стал соединять габаритники напрямую с поворотными огнями, он сделал отдельную кнопку для включения «американок» при необходимости. Для этих целей была задействована кнопка противотуманок.Шаг второй. Процесс подключения реле Реле подключается с помощью пайки. Как это сделать, можно подробно увидеть на фото. Самое главное в этом процессе — тщательная изоляция места пайки и открытых проводников.Шаг третий. Подключаем кнопку и тестируем систему Теперь остается подключить систему к колодке бортового компьютера, подключить кнопку, автор даже подключил индикатор питания. Теперь после нажатия кнопки она начинается светиться, что говорит о том, что система включена. Ну а как все работает, можно детальнее увидеть на видео.

Многие хотят улучшить переднюю оптику, ведь с хорошим светом ездить куда комфортнее и безопаснее для вас, лишь бы ваш свет не мешал встречным водителям. Для этого существует очень много способов. Но некоторые желают получить за счет тюнинга фар уникальный и необычный вид. Для этого, например, они устанавливают в поворотники дополнительные габариты или же полностью переносят их туда, создавая, так называемый американский стиль.

Американки на ваз 2114 очень частая практика, с ними машина действительно смотрится интереснее, кроме того в темное время суток любой дополнительный свет не помешает. При плохой видимости автомобиль с таким тюнингом более заметен на дороге. Но нужно понимать, что такое изменение может вводить в заблуждение других участников движения и иногда оно становиться причиной ДТП.

Желтые габариты сливаются с поворотниками, и некоторые участники дорожного движения могут неверно оценить обстановку. Поэтому лучше использовать габариты белого цвета, тогда оранжевые поворотники будут четко выделяться. .jpg» alt=»Габариты в поворотниках ваз 2114″ width=»700″ height=»467″ class=»lazy lazy-hidden aligncenter size-full wp-image-4229″ srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-1-3..jpg 300w, https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-1-3-660×440.jpg 660w» sizes=»(max-width: 700px) 100vw, 700px»>

Делая американки ваз 2114 все необходимо сделать в рамках закона, есть четкие ограничения в любых изменениях передней оптики. Например, точно нельзя устанавливать красные лампы, отражатели и любые другие приборы с несоответствующим цветом и режимом работы. За такие нарушения назначен штраф в 2500 рублей.

Процесс установки

Прежде чем понять, как подключить поворотники к габаритам, учтите, что существует два главных цвета оптики габаритных огней:

  • желтый («американка») при таком же цвете поворотной оптики будет сливаться;
  • белый при желтом цвете поворота лучше выделиться на дороге.

Габаритные огни в поворотники на авто вставляются следующим образом:

  • в поворотной оптике на ВАЗ вырежьте отверстие, куда будет вставлен патрон. Допустимо использовать тип патрона w5w. Он будет вставлен в стандартную лампочку накаливания на 5 Вт или в светодиодную ленту;
  • патрон закрепите в оптике для поворота во избежание попадания влаги, грязи и для долговечного крепления;
  • для переноса освещения из фар в ВАЗ 2107 или 2109 переключите провода к только что вмонтированному патрону. При подсоединении дополнительных огней без переноса замкнуть контакт требуется в колодке, которая идет на блок-фару, параллельным образом.

Авто после такой доработки приобретает особый шарм Несмотря на кажущееся удобство для водителя, согласно КоАП, подобное изменение конфигурации ведет к заблуждению других водителей и даже становится причиной аварий.

Также учтите, что при установке спереди машины приборов освещения, оснащенных красными огнями или отражателями, а также приспособлений с несоответствующим законодательству режимом работы и цветом вам грозит штраф в таких размерах:

  • 2500 рублей, если вы гражданское лицо;
  • 15000—20000 рублей — должностное;
  • 40000—50000 рублей — юридическое.

Штрафные санкции регулируются положением по допуску автомобилей к эксплуатации.

В последнее время автомобилисты прибегают к возможности обустроить габаритное освещение в поворотах посредством лампочек с двумя контактами. Но эта мера также может и помешать другим участникам дорожного движения. Таким образом, манипуляции с фарами, какими они бы ни были для вас полезными, могут посягнуть вашу безопасность. Поэтому не удивляйтесь возрастанию внимания к вашему авто со стороны сотрудников ГИБДД.

Устройство

Конструкция электрических патронов зависит от серийного ряда. Наиболее распространены изделия модели E-серии с резьбой Эдисона. Есть три основных элемента — наружный корпус в форме цилиндра, куда крепятся металлическая гильза с резьбой Эдисона, донышко и керамический вкладыш.

Латунные контакты и специальные планки используются для передачи электрического тока от кабеля к цоколю лампы. Чтобы повысить безопасность при эксплуатации, на центральный контакт цоколя подают фазу, что уменьшает вероятность соприкосновения с фазой.

Патроны G-серии характеризуются тем же принципом работы, но имеют более простую конструкцию и используют иной метод передачи тока на цоколь.

Еще один способ установки американок на ваз 2114

Всем привет, решил рассказать о том, как сделать правильные американки, при которых поворотники остаются поворотниками, а американки американками, как бы глупо это не звучало.

Итак, список того, что нам понадобится:

-Клеммы “мама” 10шт — указываю с запасом (40 руб)

-Клеммы “папа” 10шт. (40 руб)

-Реле пятиконтактное 2шт. (300 руб)

-2 диода, IN5819 (20 руб);

-2 конденсатора на 4700 мф 25 вольт (100 руб);

-Комплект термоусадок (50 руб)

-Колодки под реле с проводами 2-шт. (80 руб)

-Провода, метра 2 (50-100 руб)

-Гофра пластиковая, 2 метра (это надо для эстетики) (80-150 руб)

-Навесной предохранитель (для безопасности) (150 руб)

-Кнопка от 2114-15 или шнивы (если хотите включение и выключение с кнопки) (120 руб)

-Колодка кнопки (40 руб)

-Круглая клемма, для подключения плюса к акб 1шт. (3 руб)

Ну и берем с собой чашечку чая, ровные руки и паяльничек со всеми дополнениями.

Что же, начнем, берем клеммы мама папа и делаем такой переходник. Для чего мы это делаем? Для того, чтобы поставить американки, не портя штатную проводку. То есть, мы подцепили, у нас есть американки, если мы уберем американки, то никто даже не узнает, что в этой машине было их существование.

В чипырку, мне понадобился один такой переходник. он идет на 85 контакт (не забудьте пере спайкой подготовить термоусадку, иначе потом вы не сможете ее попросту надеть на контакт), это мы делаем на самой колодке которая идет от 5-ти контактного реле.

Вот схема сборки, по ней будет ориентироваться, как всегда, схему позаимствовал.

Далее, нам понадобится какое нибудь тонкое шило или маленькие ножницы, чтобы вытаскивать из колодки клеммы. Чтобы вытащить клемму, нужно поджать фиксатор от верха к низу, как показано на фото, и так надо вытаскивать по одному контакту, чтобы спаять их определенным образом. (Только запомните расположение клемм, чтобы потом не запутаться и не перепаивать по 200 раз, потому что поставили клемму другой стороной)

Собственно, переходим к самой пайке (если кто то не умеет паять, то материала в ютубе полно, на крайняк попросите знакомых, кто умеет, я справился сам, не держав ни разу паяльник в руке).

Итак, берем для начала диод, показанный на фото выше, и паяем его серой полосой к 86 контакту (не торопитесь паять этот контакт, прочтите что написано ниже!), а противоположной стороной к 87 контакту, смотрите схему, она простая (контакты подписаны на реле, откуда выходят контакты).

Далее берем конденсатор и припаиваем синей полосой (может быть серой), с черточками которая, к 85 контакту, а противоположной стороной к 86, вместе с диодом. Усы можно гнуть, что у диода, что у конденсатора, ничего им не будет.

Провод 86 контакта можно просто отрезать, так как он нам не нужен, но клемму надо оставить.

После спайки вытащите обратно фиксаторы клемм ножницами и воткните клеммы с проводами обратно в фишку. Ну и воткните собранную фишку в реле, и посмотрите, все ли нормально заходит.

Я после сборки перемотал сие изобретение изолентой, получилась следующая картина.

А у парня получилось так:

Идем к машине и проверяем. Подключение следующее для проверки:

  • Контакт 85, который с переходником, вставляем мамой в минус лампочки, а папу в минус колодки поворотника.
  • Контакт 88, мама, кидаем на плюс АКБ.
  • Контакт 87, папа, вставляем в плюс клеммы поворотника.
  • Контакт 30, мама, вставляем в плюс лампы поворотника.

После этого должны загореться американки, а при нажатии на аварийку, работать как поворотники.

Ну а далее, если все рабочее, то начинаем собирать схему для подключения к кнопке.

Берем 88 контакт с левой стороны и с правой и запитываем их между собой, либо скруткой, либо припоем.

И от этой скрутки бросаем общий провод в салон через резинку, где идут трубки гидрокорректора. Через это же место выводим провод из салона “вход”, он пойдет на АКБ.

И пропускаем оба провода через боковой пластик ног, к кнопке.

Кнопку ставим вместо этой заглушки, для этого придется снять центральную консоль, чтобы было удобно подсоединиться.

Далее подсоединяемся двумя проводами по этой схеме.

Провод который идет от акб мы подсоединяем на контакт “1”, а второй соответственно на контакт “2”

Ну а подсветку по схеме.

Провод который идет к АКБ мы пускаем через подвесной предохранитель и к провод цепляем к круглой клемме и крепим к плюсовой клемме через болт который находится на самой клемме АКБ.

Вот и все готово, осталось определить куда будут крепиться сами реле и спрятать провода под гофру, чтобы все было цивильно, выглядеть это будет так.

В конце концов получится, что при включении поворотника, американка будет отключатся, а поворотник будет работать в штатной режиме, а при выключении поворотника, будет обратно включаться американка.

Лада Приора Седан Портвейн › Бортжурнал › Зеркала SE. Габариты + поворотники (American style)

Всем привет. В данном посте речь пойдет о зеркалах SE. Нет, сами зеркала я не покупал, а прикупил всего лишь повторители, накладки в цвет кузова, а также провода для подключения и заглушки SE в крыло (вместо повторителя).

1. Первым делом снимаем старые накладки с зеркал. Для этого необходимо отвести зеркальный элемент в крайнее правое положение (на водительском зеркале, на пассажирском — наоборот) и аккуратно отверткой отщелкнуть фиксаторы крепления накладки. После проделанных действий сдернуть накладку. 2. Далее устанавливаем наш повторитель. Крепится на 2 защелки в штатное место. 3. Следующим шагом подключаем провод и прокидываем его в дверь, а затем через гофру в салон. 4. Устанавливаем накладку на зеркало

ВАЖНО, попасть защелками во все отверстия, чтобы накладка точно села на свое место. 5

Аналогичные действия проводим со вторым зеркалом.

Правильные американки — Лада 2109, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Добрый день, посетители сей страницы )Мне кажется у каждого 2го зубиловода есть такая запись в бортовом журнале ) В этой записи я поведаю как я сделал себе американки )

И так, всегда мне нравились американки, вот просто знал, что куплю зубило и поставлю туда американки и вот тот час настал )

Что же нам потребуется:

1. Реле 5 контактное — 2 х 24 = 48 грн2. Разъем реле 5 контактное — 2 х 5 = 10 грн3. Конденсатор 4700mF 25V — 2 х 11 — 22 грн4. Диод 1N5819 — 2 х 1 = 2 грн5. Клеммы типа «мама» — 8 шт6. Клеммы типа «папа» — 2 шт7. Клеммы кольцевые — 2 шт8. Изолента/термоусадочная трубка9. Болт с гайкой на 6 — 2 шт

И вот мы собрали всё это добро и можно приступать к работе )

Схему по которой мы будем подключать «правильные» американки нашёл на просторах драйва ) Вот она )

Плюсом этого подключение, то что когда они включены, а нам нужно включить поворот, то одна сторона горит, а вторая мигает. Тоисть мы не мешаем другим участникам дорожного движения )

Дождавшись посылочки, начинаем работать )

Полный размер

Первым делом я думал, что конденсатор и диод я буду паять. Но когда приступил к работе, то понял, что всё удачно можно обжать клеммами )

Полный размер

Обратите внимание, на клемму на которую идёт конденсатор и диод я всунул маленький кусочек провода, он там оголен. Это сделано для лучшей фиксации ножек компонентов в клемме, сидит очень плотно там ). ! Примечание !

! Примечание !

Диод нужно серой полоской цеплять к 86 контакту, а противоположной к 87.Конденсатор серой полоской на 85 контакт, а противоположный на 86 ( к диоду)

Я читал несколько записей на драйв2 по поводу американок, то мало кто удлинял провода, всё делали на проводах которые идут вместе с колодкой. У меня почти все провода были свои, я их делал новые, чтобы не было всё впритые, учтите это )

И спустя 10 минут, согласно схеме получаем вот такое чудо )

Полный размер

Далее я пошёл проверять всё на машине, всё подключил и тут бац, не горит ничего. Я в шоке, начинаю искать причины. Сначала снял и проверил все контакты, правильно ли я подключил. Всё согласно схеме, всё правильно. Иду дальше, начинаю искать + на габарит. Тыкаю на зелёный провод, а плюса нету, но как ? Ведь габарит горит. Тут я достаю колодку и ищу провод на габарит. Так вот:

! Примечание !

На схеме указано, что зелёный провод это + заводской габарит, на самом деле там жёлтый с одной стороны и жёлто-чёрный с другой стороны, будьте внимательны. Возможно конечно, что человек который придумал эту схему, просто указал зелёный цвет провода, не подразумевая под проводку 2109, но я как-то не подумал.

Хорошо, плюс мы нашли, опять всё подключаю, а оно не горит !У меня паника, начинаю смотреть плюс на поворотник, он есть, но лампа не горит. Я думаю, может сгорела ? Достаю её — целая, ставлю новую, рабочую — не горит ! И тут одно движение и она загорелась.Ну думаю плохой контакт, заменил клеммы, показалось мне как окисление немного. Но опять же, горит только тогда когда его немного пошевелил. Меня такая работа не устраивает, собираюсь и еду в автомагазин покупать новый патрон )

Полный размер

И от жёлтого провода откусываю заводскую клемму, уже опрессовываю её с ещё одним проводом

Полный размер

Всё горит, мы молодцы. Запаковываем всё надёжно и переходим к поиску место под эту лабуду)

Полный размер

Время найти место под массу. Видел много людей дырявят крыло и просто кидают массу так, но я не любитель лишних отверстий . В уголку есть место, прям вроде заводом предусмотрено для американок ) Не знаю для чего то место, но оно есть

Полный размер

Купил новые болты с гайками на 6 )

Полный размер

И всё благополучно установил )

Полный размер

Полный размер

Вторую сторону сделал быстро ) Зная уже все подводные камни )

И в конец получаем вот такой результат )

Полный размер

Бюджет данной записи ~80 грн, с учётом того, что некие комплектующие у меня были в запасе)За небольшую сумму мы получаем неплохой стиль для авто )

Спасибо всем за внимание !Думаю расписал всё предельно понятно и просто )Если есть у кого вопросы — спрашивайте, ну а я с вами прощаюсь )До новых встреч ! )

Полный размер

Простые «американские поворотники» на любой авто

Всем привет, в этой статье хочу вам рассказать, как можно на любом авто, просто и быстро сделать американские поворотники. Для этого нам понадобятся две простые релюхи автомобильные, 5-контактные, которые продаются абсолютно в любом автомобильном магазине.

Вот такие;

Итак, находим нашу фару в ней 2 провода, которые подключаются к поворотнику. На рисунке они у меня обозначены черный и красный, черный это масса, а красной это +, который приходит к поворотнику.

Находим плюсовой провод и разрезаем его.

Тот конец провода, который идет от автомобиля подсоединяем к 86 контакту реле. Другой контакт реле или можно сказать другой контакт обмотки реле (85), подсоединяем к массе автомобиля или к минусу.

Далее в замке зажигания находим контакт на котором появляется + 12 вольт после поворота ключа или при заведенном двигателе.

Под соединяемся к этому контакту, другой конец подсоединяем к реле на контакт под номером 30. Хочу сказать, что + можно взять не только с замка зажигания, а например с генератора или датчика давления масла, вообщем от туда, где появляется плюс после пуска двигателя, чтобы наши американки загорались, после того как двигатель будет запущен.

Далее, провод который идёт от фары (перерезанный), подсоединяем к контакту реле (87а), который расположен в самой середине.

Вот в принципе и всё, все скрутки хорошо изолируем, и также всё проделываем для второй фары, внизу показан чертёж подключения для двух фар.

Если кому-то пригодиться данная статья, буду только рад. Спасибо всем и ровной вам дороги.

Источник

Полезное видео

Дополнительную информацию по установке габаритов в поворотники вы можете получить из видео ниже:

Процесс изготовления:

Шаг первый. Схема устройства

Схема работы системы очень простая, здесь практически и нечего описывать. Все, что нужно сделать, это подключить элементы в определенном порядке на разрыв между лампами поворотов и питанием. Питание при работе в режиме габаритов нужно подавать на одинарный провод. Автор не стал соединять габаритники напрямую с поворотными огнями, он сделал отдельную кнопку для включения «американок» при необходимости. Для этих целей была задействована кнопка противотуманок.Шаг второй. Процесс подключения реле Реле подключается с помощью пайки. Как это сделать, можно подробно увидеть на фото. Самое главное в этом процессе — тщательная изоляция места пайки и открытых проводников.Шаг третий. Подключаем кнопку и тестируем систему Теперь остается подключить систему к колодке бортового компьютера, подключить кнопку, автор даже подключил индикатор питания. Теперь после нажатия кнопки она начинается светиться, что говорит о том, что система включена. Ну а как все работает, можно детальнее увидеть на видео.

Доброе время суток уважаемые читатели, на днях загорелось у меня сделать свою машину немного американской, и решил сделать габариты в поворотники, вариантов такой операции не много, например такие: 1) Врезать второй цоколь и запитать его от заводских габаритов, но такой мануал меня не устраивал, т.к. при включении поворотника он горит ярче-тускнее.

2)—

Поставить двух нитевую лампочку (затрудняет то что двух нитевых лампочек желтого цвета тяжело найти, и к тому же результат тот же что и в первом варианте.

3)—

вариант который выбрал я, и наиболее сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). О всех своих действиях я и попытаюсь вам рассказать.

Первым делом идем в магазин электро деталей и покупаем там:

1.

Конденсатор на 4700 мкФ*25v или 3000 мкФ*25В или 3300 мкФ*25В не знаю в чем разница, вроде как в емкости, я использовал 4700 мкФ*25v всего нужно — 2шт.

2. Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, я взял 5817 3. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное — 2шт 3. Клеммы для реле — 2шт 4. Круглые клеммы — 2 шт 5. Провод — 4м. (цветные) я брал по цветам как на схеме 6. Изолента или термоусадка 7. Клеммы мама

набор юного электрика

Затем берём схему и начинаем все собирать в точности по схеме

После того как сделали домашнюю работу) идем к машине, снимаем обе фары и ищем “+” с габаритов и “+” с поворотников. У поворотника всего 2 провода, цветной будет плюсом, а плюс с габарита будет в краинем правом верхнем углу фишки. И опять же ориентируясь по схеме начинаем скручивать провода.

Затем подключаем “-” в любом удобном месте.Ну вот вроде и всё.

Существует немало способов тюнинга, самый дешевый из которых — доработка фар.

Помимо элементарной замены лампочек ближнего и дальнего света, автолюбителей часто интересует, как сделать габариты в поворотниках. Некоторые водители даже дублируют габаритный свет на ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114

Делается это из-за не очень хорошей видимости освещения на дорожном покрытии, что очень важно в ночное время и в плохую погоду для предотвращения аварий

Как подключить патрон для лампочки

Подключение патрона осветительных приборов к электропроводке дома осуществляется одним из двух методов — разъемным или неразъемным. В первом случае (способ называется «винтовым») крепление осуществляется при помощи винта с резьбой либо специальной клеммы.

Обыкновенный электрический

Для начала нужно разобраться с процедурой сборки обычного электрического патрона. Изготавливается керамический вкладыш, к которому прижимается пластинка из латуни, используемая в качестве основного контакта. На другой стороне вкладыша находится стальная пластина — к ней прикручивают винт, обеспечивающий надежное крепление пластины на вкладыше. Тот же винт выполняет и другую функцию — через него поступает ток на основной контакт.

При закручивании винта применяйте большое усилие, что связано с его участием в передаче электрического тока от кабеля к лампочке. Та же последовательность действий используется для крепления второй латунной пластины, после основной контакт подгибается так, чтобы находиться на уровне с боковыми.

Далее сформируйте колечки на проводниках, проденьте их через донышко и закрепите на стальные пластины. В случае применения патрона в электрической цепи со стационарным выключателем провод, передающий фазу, следует соединить с центральным контактом. Для проверки надежности соприкосновения нужно установить лампочку в цоколь и убедиться в том, что при упоре в боковые контакты основной прогибается на величину не менее 2 мм. В случае меньшего прогиба основной контакт отгибается вверх.

К данной конструкции крепится цилиндрический корпус, затем патрон можно использовать. Подбирайте лампочки, сопоставив маркировку на обоих изделиях.

Патрон с клеммами

При подключении электрической проводки к современным патронам задействуют винтовые зажимы на клеммных колодках. Подход существенно ускоряет процесс подключения и монтажа электротехнического устройства.

Корпус изготавливается из пластмассы, монолитный. При помощи специальной заклепки к корпусу крепятся провода, питающие цоколь.

Безвинтовой электрический

Наиболее современная конструкция подразумевает наличие специальных отверстий на корпусе патрона — обычно четыре (сгруппированы попарно). Сквозь отверстия протягиваются провода, фиксируемые латунными контактами с помощью пружинного механизма. Попарное соединение контактов упрощает параллельное подключение лампочек в люстрах или светильниках. Электрический ток подается на первый патрон, а последующие подключаются к нему при помощи перемычек.

Изделия характеризуются простым и быстрым подключением — зачистите конец провода и вставьте в правильное отверстие на корпусе патрона с зажимным креплением.

Как подключить розетку к электрическому патрону

На первый взгляд подключение розетки к электрическому патрону — процесс совершенно бессмысленный. Представьте, если срочно понадобилась розетка рядом с зеркалом в ванной комнате, а распределительная коробка расположена слишком далеко. В ванной комнате обязательно имеется осветительный прибор с патроном, к которому параллельно подсоединяют два кабеля, необходимых для эксплуатации розетки.

Но есть один нюанс: розетка обесточивается всякий раз, когда выключается свет в ванной комнате, что нельзя назвать недостатком. Подобная взаимосвязь повышает электрическую безопасность — в случае утечки воды и попадания влаги на розетку исключается короткое замыкание. Для большей безопасности выберите герметичные розетки, предназначенные для комнат с высоким уровнем влажности.

“Американские габариты” своими руками

Доброе время суток уважаемые читатели, на днях загорелось у меня сделать свою машину немного американской, и решил сделать габариты в поворотники, вариантов такой операции не много, например такие: 1) Врезать второй цоколь и запитать его от заводских габаритов, но такой мануал меня не устраивал, т.к. при включении поворотника он горит ярче-тускнее.

2)— Поставить двух нитевую лампочку (затрудняет то что двух нитевых лампочек желтого цвета тяжело найти, и к тому же результат тот же что и в первом варианте.

3)— вариант который выбрал я, и наиболее сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). О всех своих действиях я и попытаюсь вам рассказать.

Первым делом идем в магазин электро деталей и покупаем там:

1. Конденсатор на 4700 мкФ*25v или 3000 мкФ*25В или 3300 мкФ*25В не знаю в чем разница, вроде как в емкости, я использовал 4700 мкФ*25v всего нужно — 2шт.

2. Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, я взял 5817 3. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное — 2шт 3. Клеммы для реле — 2шт 4. Круглые клеммы — 2 шт 5. Провод — 4м. (цветные) я брал по цветам как на схеме 6. Изолента или термоусадка 7. Клеммы мама

Затем берём схему и начинаем все собирать в точности по схеме

После того как сделали домашнюю работу) идем к машине, снимаем обе фары и ищем “+” с габаритов и “+” с поворотников. У поворотника всего 2 провода, цветной будет плюсом, а плюс с габарита будет в краинем правом верхнем углу фишки. И опять же ориентируясь по схеме начинаем скручивать провода.

После сборки наслаждаемся проделанной работай)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector