Все полезные сведения о линейке автомобилей ауди q3

Содержание:

Системы безопасности нового Audi Q3

большое количество современного оборудования и электронных ассистентов, среди которых:

  • Эирбеги по кругу;
  • Полностью светодиодное освещение спереди и сзади;
  • Круиз-контроль;
  • Электронная систему курсовой устойчивости;
  • Датчики мониторинга использования ремней безопасности;
  • Система Audi Line и Side Assist;
  • Помощник при начале езды на подъёме;
  • Парковочный помощник;
  • Автоматический парковщик;
  • Антиблокировочная система;
  • Датчики слежения за давлением в колёсах;
  • Камера задней / круговой обзорности;
  • Система препятствия лобовому столкновению;
  • Фирменный полный привод;
  • Ремни безопасности для всех седоков;
  • Крепления ISO FIX и многое другое.

Четыре комплектации

Характеристики Audi Q3 могут отличаться в зависимости от выбранной комплектации. Их четыре — базовая, Advance, Design и Sport. Первая из них обладает минимальным набором опций, которых может быть недостаточно искушенному автовладельцу. В частности, она лишена климат-контроля.

Комплектация Advance включает:

  • круиз- и климат-контроль;
  • задние датчики парковочного ассистента;
  • многофункциональное рулевое колесо с обогревом;
  • электропривод открывания и закрывания крышки багажника;
  • два разъема для зарядки телефонов (USB) в задней части салона.

Модификация Design отличается:

  • контрастной окраской кузова;
  • декоративными накладками на пороги;
  • стальной защитной накладкой на кромке багажника;
  • легкосплавными дисками 7Jx18 и шинами 235/55 R18;
  • черной радиаторной решеткой с серебристыми ламелями;
  • серебристыми передним спойлером и окантовкой боковых воздухозаборников.

Самое богатое оснащение предлагает версия Sport. В ней, кроме перечисленного, есть:

  • полная окраска кузова, включая передний спойлер;
  • логотип S line, расположенный на передних крыльях;
  • декоративные накладки на пороги с металлическими вставками и подсветкой.

Ауди А6 2020: технические характеристики

При разработке модели в основу легла универсальная платформа MLB Evo, также знакомая по спортбэку А7. Покупателям предложат целых 4 варианта ходовой части, среди которых будет подвеска с пружинами (стандартная, спортивная и адаптивная). А на вершине будет пневматика, способная подстраиваться под стиль вождения и особенности дорожного полотна.
Первыми на российский рынок сначала выйдут две модификации – бензиновая и дизельная. Трехлитровый двигатель на тяжелом топливе способен выдать 286 лошадиных сил при 600 нм крутящего момента. Автомобиль с бензиновым мотором располагает аналогичным объемом, однако его мощность составит уже 340 лошадей, при 500 нм тяги.

В качестве коробки передач предлагается 8-ми ступенчатый автомат, который взаимодействует с фирменной полноприводной системой Кваттро. Чуть позже после дебюта появятся 2-х литровые модификации, которые уже встречались на предшественнике, однако подверглись тщательной переработке с целью увеличения производительности и снижения расхода топлива. Изменения коснутся и форсированной вариации седана А6, которая носит индекс S6. Старый мотор V8 уступит место более легкому 6-ти цилиндровому агрегату.

МодельОбъем, куб. смМощность, л.с./об-минМомент, Нм/об-минКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л

50 TDi 2967 286/3750-4000 600/1250-3250 АКПП, 8-ст. 5.9 5.8
55 TFSI 2995 340/5000-6000 500/1370-4500 Автомат, 8-ст. 5.6 7.8

Технические характеристики Audi Q3 (2015-2018)

Версия

1.4 TFSI

2.0 TFSI

(180)

2.0 TFSI

(220)

2.0 TDI

Размеры, мм: длина / ширина / высота / база

4388 / 1831 / 1608 / 2603

Объем багажника, л

460 /1365

Снаряженная / полная масса, кг

1460 / 1985 (1480 / 2005)

1615 / 2140

1640 / 2165

1680 / 2205 (1700 / 2225)

Время разгона 0 — 100 км/ч, с

9,2 (8,9)

7,6

6,4

7,9

Максимальная скорость,

км/ч

204 (204)

217

233

219

Топливо / запас топлива, л

А95 / 64

А95 / 64

А95 / 64

ДТ / 64

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км

7,4 / 5,3 / 6,1 (7,7 / 5,7 / 6,4)

8,4 / 6,3 / 7,0

8,6 / 6,5 / 7,2

6,7 / 4,9 / 5,6 (6,6 / 4,9 / 5,5)

Выбросы СО2, г/км

141 (147)

161

168

146 (144)

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение

Спереди поперечно

Конфигурация / число клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Рабочий объем, куб. см

1395

1984

1984

1968

Мощность, л.с.

150 при 5000 — 6000 об/мин.

180 при 4000 — 6200 об/мин.

220 при 4500 — 6200 об/мин.

184 при 3500 об/мин.

Крутящий момент, Нм

250 при 1500 — 3500 об/мин.

320 при 1400 — 3900 об/мин.

350 при 1500 — 4400 об/мин.

380 при 1750 — 3000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ

Тип

передне-приводная

полно-приводная

полно-приводная

полно-приводная

Коробка передач

М6 (А6)

А7

А7

М6 (А7)

Продуманный до мелочей интерьер

Роскошный просторный салон немецкого кроссовера отделан высококачественными материалами (натуральная кожа, мягкий пластик и износостойкий текстиль). Автомобиль способен с комфортом вместить 7 взрослых человек. Интерьер отличается эргономичностью, лаконичностью и функциональностью. Система Air Quality позаботиться, чтобы в салоне был чистый воздух.

Классическое аналоговое управление заменено сенсорными панелями. Привычная панель приборов имеет вид цифрового дисплея с мультимедийным комплексом. Панорамная крыша обеспечит незабываемые эмоции от каждой поездки.

Технические характеристики Ауди Q3 F3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 9,2 сек. 207 км/ч 4
Бензин 2.0 л 180 л.с. 320 H*m 7,4 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

Российскому рынку досталось два бензиновый TFSI двигателя, хотя в общем линейка обширнее, даже с дизелями.

Моторы в России:

  1. 35 TFSI – 1,4-литровый турбированный двигатель индексом CAVA, выдающий 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 250 H*m крутящего момента, доступного с 1500 об/мин. Слабые показатели, но городскому кроссоверу достаточно – 9,2 секунды разгона и 207 км/ч максимальной скорости. По паспорту двигатель расходует 6,9 литра в городе и 5,3 литра по трассе.
  2. 40 TFSI – 2-литровый турбо двигатель индексом DKTC, мощностью 180 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Он разгоняет 1695-килограммовый кроссовер до ста за 7,4 секунды. Расход топлива выше – 9,5 литра в городе и 6,4 по трассе.

Парой моторам случит 7-ступенчатый робот S-Tronic, передающий момент передней оси. Топовый мотор получает полный привод quattro. В других странах минимальные комплектации оснащены 6-ступенчатой механикой.

Построили Audi Q3 на модульной платформе MQB, используя спереди независимые стойки Макферсон, а сзади независимую архитектуру из 4 рычагов. Опционально ставятся адаптивные амортизаторы с 5 режимами работы: Auto, Comfort, Efficiency, Individual, Dynamic. Рулевое управление с электроусилителем, опционально ставится Progressive steering с изменением передаточного числа – приятная функция.

Тормозная система вкруг дисковая с передней вентиляцией и массой электронных помощников.

Старт продаж в России и цены

В Европе новинка поступила в дилерские сети еще в июле прошлого года. Старт продаж Ауди Q3 Sportback в России как всегда происходит с запозданием. Машина должна была выйти еще весной, но из-за пандемии нашим автолюбителям пришлось ждать до лета 2020 года.

Рекомендуемые для дилеров цены сейчас следующие:

Комплектация 150 л.с., передний привод 180 л.с., Quattro
Base 2 575 000 2 895 000
Advance 2 695 000 3 015 000
Sport 2 883 000 3 203 000

Получается, что базовая комплектация Sportback дороже Q3 2019 на 322 000 руб., а разница между топовыми версиями составляет около 333 000 руб. Чем обусловлен такой разбег цен непонятно. Ладно Audi RS Q3 2020 оценили дороже из-за силовой установки, но Sportback ничем выдающимся, кроме внешнего вида не располагает.

Тем не менее, автомобиль приковывает взгляды. Он прекрасно совмещает в себе, казалось бы, несовместимые понятия: спорт, практичность и адекватная цена. Это точно оценят автолюбители по всему миру.

Обзор автомобиля Audi Q3 Sportback 2020 представлен в видео далее:

Audi Q3 Sportback 2020 модельного года — тема видео ниже:

Еще один обзор Audi Q3 Sportback 2020 представит вам данный видеоролик:

Ауди А8 2020: краш тест

Еще одним поводом для гордости – высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Немецкие инженеры Ауди оснастили авто массой активных помощников. Модель А8 располагает автопилотом, который может управлять седаном в автономном режиме и парковать его.

Людей окружает масса систем безопасности:

  • 12 аирбегов;
  • программа экстренного автономного торможения и маневрирования;
  • камера ночного виденья.

Интересный технический аспект – активная подвеска седана. При боковом ударе она за полсекунды поднимется на 80 мм, что позволит амортизировать кинетическую энергию. Благодаря таким технологиями, Audi получила максимальные пять звезд на краш-тесте (см. видео).

Цена и комплектации

Комплектация Цена
35 TFSI S tronic 2 650 000 ₽
Advance 35 TFSI S tronic 2 770 000 ₽
Design 35 TFSI S tronic 2 870 000 ₽
Sport 35 TFSI S tronic 2 960 000 ₽
40 TFSI quattro S tronic 2 995 000 ₽
Advance 40 TFSI quattro S tronic 3 115 000 ₽
Design 40 TFSI quattro S tronic 3 215 000 ₽
Sport 40 TFSI quattro S tronic 3 305 000 ₽

Традиционно производитель предлагает множество комплектации, базовая из которых стоит 2 253 000 рублей. В топе придется отдать 2 870 000 рублей и это не потолок, так как существуют дополнительные опции, увеличивающие максимальный ценник на миллион рублей.

Оснащение базы:

  • тканевая обшивка кресел;
  • кондиционер;
  • охлаждаемый бардачок;
  • светодиодная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик давления в шинах;
  • 8,8-дюймовая мультимедиа с голосовым управлением.

В топе появится немного нового:

  • круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • парктроник;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • обогрев руля;
  • адаптивная подвеска;
  • 18-дюймовые диски.

Дополнительные опции:

  • оптика Matrix LED;
  • спортивные сиденья;
  • кожаная обшивка;
  • система автоматической парковки;
  • круговой обзор;
  • электрорегулировки сидений;
  • панорамная крыша;
  • вставки из алькантары;
  • контроль полосы движений;
  • система предотвращения столкновений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • расширенная мультимедиа MMI Navigation plus;
  • 19-дюймовые колеса и т.д.

Что ж, новая Audi Q3 2019-2020 стала комфортнее и функциональней предшественника. Это действительно отличный кроссовер, правда многих отпугивает политика дополнительных опций компании. Посмотрим на успехи производителя, но скорее всего он также будет проигрывать БМВ и Мерседесу.

Коробки передач

Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.

7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.

В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.

Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды — 30-75 тыс. рублей.

В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.

Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене — еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.

Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).

В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.

Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.

История модели Audi Q3

Учитывая, что бренд Audi — это часть конгломерата VAG, за основу проекта 1-го поколения взяли платформу PQ35 от VW Golf. В результате в 2011 году на рынок вышел легкий и динамичный паркетник с компромиссным ценником и богатым оснащением. Успех был гарантирован.

В 2019 паркетник стал доступен в новом поколении. Помимо классического кузова, линейка пополнилась купейным Sportback. В результате предложение дилеров выстроилось в целую иерархию:

  • Q3 со 150- и 180-сильными бензомоторами;
  • Q3 в кузове Sportback с аналогичной техникой;
  • Q3 в версии Premium (топовая комплектация);
  • RS Q3 с 400-сильной установкой (скоро в продаже);
  • RS Q3 в кузове Спортбэк в той же комплектации.

Прошлое поколение на вторичке дополнительно встречается в рестайлинге 2014 и 2017 года. Ауди Q3 2013 в исполнении RS также можно найти в обновленной версии 2015 года.

Ауди Q3 1-го поколения (фото)

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря установке системы с активными стабилизаторами, новый Audi Q7 окажется еще более устойчивым на дороге и сможет вполне безопасно заходить в самые извилистые повороты на достаточно приличной скорости. Кроме того, наличие электроусилителя и массы ассистентов позволяют говорить о том, что с управляемостью данной модели никаких проблем у водителя не возникнет.

Говоря о внедорожных возможностях можно отметить, что вряд ли большинство владельцев довольно дорогих моделей захочет тестировать их в условиях бездорожья. С любыми неровностями, ухабами, легким бездорожьем и бордюрами кросс способен справиться без каких-либо трудностей.

Наличие системы полного привода, клиренса до 235 мм и специального режима Offroad позволяют сказать о том, что даже в случае попадания в не самые комфортные дорожные условия, кросс сможет побороться со сложностями и с честью выйти из трудной ситуации.

Управляемость и внедорожные характеристики Audi Q3 2021

Благодаря «переезду» новой Audi Q3 2021 года на платформу MQB значительно улучшились ездовые характеристики модели. Кросс просто шикарен на прямой, держит трассу цепко, порой даже железобетонно. В поворотах также не возникает особых проблем. В виражах автомобиль уверенно занимает заданную траекторию и очень удерживает ее. Рулевое колесо паркетника достаточно «общительное» и с легкостью передает любые пожелания водителя на ходовую часть.

Говорить о каких-либо серьезных внедорожных способностях кроссовера не приходится. Безусловно, модификация, оснащенная полным приводом на все колеса, вполне способна преодолевать бездорожные условия, но клиренс в 170 мм не позволит справиться с серьезными препятствиями. Данная модель скорее является городским кроссом. Тестировать авто в сложных дорожных условиях не рекомендуется.

Техническая часть и характеристики Audi Q3

Кузов компактного кроссовера выполнен на 74% из высокопрочных сталей, при чем 13% из тех 74 особо прочные детали полученные методом горячей формовки. К тем деталям относится широкая ( упомянутая выше) передняя стойка и средняя стойка между дверьми. При постройке кузова применяются легкие материалы: из алюминия выполнен капот и задние дверцы. По всему кузову насчитывается 4 400 точек сварки и 74 метра сварочных и спаенных швов. Лобовое сопротивление равно 0.33, что неплохо для высокого автомобиля и позволяет экономить топливо на шоссе.

Сегодня для Ауди предлагается три двигателя. Дизельный 2.0 TDI объемом 2.0 с наддувом выдает 177 лошадиных сил и момент в 380 Н.М. Бензиновый 2.0 TFSI развивает мощность в 170 лошадок и момент в 280Н.М. Топовым является бензиновый мотор 2.0 TFSI на 211 сил 300Н.М.

Двигатель может стыковаться с семиступенчатой роботизированной коробкой S-tronic и механикой на шесть ступеней. Примечательно, что корпус механической коробки выполнен из легкого и прочного магниевого сплава. Робот является аналогом роботизированной коробки DSG от Volkswagen. Стоит отметить, что присутствует коротковременная «заминка» при необходимости резкого ускорения со скорости в 70 — 80км, при движении на седьмой передачи, в этот момент коробке нужно скинуть сразу две — три передачи.

Система старт/ стоп устанавливается уже в базовой модификации, она глушит мотор на светофорах и при остановках.

Система Audi Drive Select в значительной мере влияет на поведение паркетника на дороге. Drive Select имеет четыре режима: comfort, eco, dinamic и Auto. В режиме Sport Ауди максимально быстро меняет передачи, реакции на руль и нажатие педали газа становятся более острыми. В режиме ECO ( экономия) при езде накатом, автомобиль самостоятельно включает нейтральную передачу, данное действие нацелено на снижение расхода топлива.

Полный привод распределяется по осям через многодисковую муфту Haldex, полный приводя является достоинством данного автомобиля, перераспределение момента по колесам начинается даже при повороте руля на 5 — 10 градусов что говорит о максимально надежном и безопасном поведении машины на дороге.

Уделим внимание техническим характеристикам AUDI Q3 на примере модели с топовым двигателем в 211 сил и коробкой S — tronic. Технические характеристики:

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 TFSI бензин . наддув

Объем: 1984куб.

Мощность: 211л.с

Крутящий момент: 300Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 6.9с

Максимальная скорость: 230км

Средний расход топлива: 7.7л

Емкость топливного бака: 64л

Кузов:

Габариты: 4385мм*1831мм*1590мм

Колесная база: 2603мм

Снаряженная масса: 1565кг

Дорожный просвет: 170мм

Менее мощная машина с бензиновой силовой установкой разоняется до ста километров за 8.2с, а максимальная скорость составляет 212км. Все двигатели соответствуют нормам по экологии Euro 5.

Цена

Наиболее доступная машина оснащается бензиновым двигателем на 170 сил и оценивается в 42 000$. Такой автомобиль уже оснащен аудиосистемой, шестью подушками безопасности и климатической установкой. Ауди с двигателем в 211 сил, одетая в пакет S-line, оценивается в 52 000$. 

Материал AutoBelyavcev.ru

Тест-драйвы Audi Q3

Все тест-драйвы Тест драйв 17 декабря 2020 Подтверждение правила

Наметанный глаз мгновенно выхватывает из потока автомобилей новый кроссовер Audi. Похожий на Q8, побывавший на тесте Motorpage.ru летом прошлого года, но контуры немного другие, более округлые, сглаженные

Хотя есть и обращающие на себя внимание острые грани, заметные на передних и задних крыльях. Нет, не Q8

И не Q5. Обновленный Q3? Ну, конечно!

48

Тест драйв 24 августа 2020 Почему красавцем Audi Q3 восхищаются, но не пропускают на дороге

Сменив поколение, кроссовер, который и прежде очень любили женщины, остался дамским любимцем. Декор, оформление, эргономика и драйверское шасси буквально кричат: купи меня!

11

Audi Q3 и Volvo XC40: два бриллианта в три карата Сравнительный тест

«Малыши» из премиум-сегмента демонстрируют «взрослые» манеры

19 15 апреля 2020

Почему Audi Q3 ни разу не женский автомобиль Тест драйв

Если эффектная внешность первого массового купе-кроссовера неоспорима, то к его потребительским и ходовым качествам вопросов было много. Теперь, испытав новинку в окрестностях Санкт-Петербурга, большинство из них мы снимаем

14 02 декабря 2019

Стоимость обслуживания

Цены на содержание Audi Q3 конечно отличаются от других премиальных немецких брендов в лучшую сторону, но их по-прежнему нельзя назвать гуманными. Средняя стоимость технического обслуживания модели составляет примерно 23 000 рублей, при этом его необходимо проводить через каждые 15 000 км пробега. В зависимости от региона эксплуатации кроссовера, транспортный налог на содержание автомобиля будет в районе 7 000 руб.

Благодаря достаточно экономичным силовым агрегатам, в России в среднем на топливо будет потрачено 45 000 руб в год, опять же эта сумма примерная, ибо она зависит от пройденного расстояния. Цена за полис Обязательного Страхования АвтоГражданской Ответственности составляет от 10 до 14 000 руб. 

Дизайн

Дизайн Audi Q3 следует общей концепции всех кроссоверов бренда. Это хорошо узнаваемые округлые детали кузова со слегка заваленной в задней части крышей. Фронтальная зона кузова имеет массивную восьмиугольную радиаторную решетку с четырьмя кольцами внутри неё. По бокам верхних углов радиаторной решётки находится полностью светодиодная оптика головного освещения. Лопухи зеркал заднего вида установлены на дверных панелях

В салоне выделяются два больших жидкокристаллических дисплея выполняющих функции мультимедийной системы и цифровой приборной панели. На центральной консоли наблюдаются некоторое количество физических кнопок, на каждую из которых отведена отдельная функция по управлению настройками автомобиля. Передние сиденья отлично отформованные и имеют ярко выраженную боковую поддержку с приятным на ощупь материалом обивки. Трехспицевый мультируль имеет оригинальный для Audi вид.

Снаряженная масса
1530 кг
Багажное пространство — минимум
410 л
Багажное пространство — максимум
1405 л
Объем топливного бака
58 л

Длина
4484 мм
Ширина
1849 мм
Высота
1616 мм
Колесная база
2680 мм

Похожий на всех, но красивый

Внешность всего концерна шагнула на новую ступень, за что следует поблагодарить дизайнера Марка Лихте. Стиль похож на все кроссоверы бренда, но больше напоминает Q8 и E-tron. В этом нет ничего плохо, так делают все с давних времен.

Не углубляясь в детали передней части понимаешь, что основной агрессивный облик создают светодиодные фары, огромная хромированная радиаторная решетка и накладки фальш-воздухозаборников. Покупателю предложено два стиля начинки светодиодной головой оптики, либо опциональные фары Matrix LED.

Помимо таких отличий ставят еще разные бампера, которые в базовой комплектации Q3 F3 не такие агрессивные как на фото. Чтобы вы поняли о чем речь, ниже фото всех 4 версий (линий): базовая, Advance, Design, Sport.

Профиль преобразился сильно, здесь интересные линии, приподнимающиеся сзади. Вокруг нижней части кроссовера красуется пластиковая защита, выполняющая больше дизайнерскую функцию увеличения габаритов. Ближе к стойкам кузов Audi Q3 расширяется, плюс дополнительное раздутие присутствует внизу арок. В базе стоят 17-дюймовые легкосплавные диски, а за 103 тысячи рублей минимум ставятся 19-дюймовые.

Корма напоминает прошлое поколение. Здесь также светодиодные узкие фонари, оканчивающиеся на углубление крышки багажника. Наверху расположили анти-крыло, а внизу не хватает патрубков выхлопной системы, даже имитаций. Пластиковая нижняя накладка имеет выступы под стиль передних «воздухозаборников».

Размеры автомобиля возросли:

  • длина – 4484 мм;
  • ширина – 1849 мм;
  • высота – 1585 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Окрасить кроссовер можно в 12 цветов + любой индивидуальные цвета, правда за 170 тысяч рублей.

Сравнение Audi Q3 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Audi Q3

Полный список сравнения с Audi Q3

Audi Q3 и Volkswagen Tiguan

Audi Q3 и BMW X1

Audi Q3 и Audi Q5

Audi Q3 и Mazda CX-5

Audi Q3 и BMW X3

Audi Q3 и Toyota RAV4

Audi Q3 и Mercedes-Benz GLE

Audi Q3 и Lexus NX200

Audi Q3 и Infiniti QX30

Audi Q3 и Volkswagen Touareg

Audi Q3 и Hyundai Tucson

Audi Q3 и Subaru Forester

Audi Q3 и Mitsubishi Outlander

Audi Q3 и Nissan Qashqai

Audi Q3 и Subaru XV

Audi Q3 и Kia Sportage

Audi Q3 и Ford Kuga

Audi Q3 и BMW 3-Series

Audi Q3 и Mini Countryman

Audi Q3 и Opel Antara

Audi Q3 и Mitsubishi ASX

Технические характеристики

Наружные габариты Audi Q3 во втором поколении отредактированы в соотношениях Д-Ш-В: 4485 х 1856 и 1585 мм. Стабильность ходового и внедорожного потенциала обеспечивает длина межосевой базы 2680 и высота клиренса 170 мм.

Адаптированная к особенностям платформы MQB ходовая часть оборудована комбинированной стоечной макферсоновской и рычажной подвеской со встроенными стабилизаторами, тормозными механизмами дискового типа и электронным управлением системами безопасности.

  • Производитель комплектует новые кроссоверы бензиновыми и дизельными двигателями объёмом от 1,5 до 2-х литров, мощностью 150, 190, 230 л.с., работающими в производительном тандеме с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонной переднеприводной трансмиссией серии S-tronic.
  • Многопрофильный тест-драйв подтвердил номинальную для каждого привода динамику старта, максимальную скорость и экономный расход ГСМ. Данные контрольных тестов будут опубликованы в ближайшей перспективе.

Экстерьер

Несмотря на компактные размеры, новый кузов кроссовера демонстрирует особенности характерного фирменного стиля и эксклюзивных компоновочно-дизайнерских решений. В большей степени рестайлинг сказался на обновлении фронтальной стороны корпуса. В наличии:

  • номинальный аэродинамический наклон и ребристые боковые профили капота;
  • массивный восьмиугольный периметр и вертикальные ламели большеформатной радиаторной решетки;
  • сложная конфигурация встроенных в угловатые блоки светодиодной оптики ходовых огней.

В комплектации нижнего сектора передка внимание привлекают фигурные контуры воздушных диффузоров с интегрированными противотуманными плафонами, компактный формат сетки вентиляционного воздуховода и выступающий профиль малогабаритного металлического обвеса

Стильно и весьма презентабельно смотрится премиальная пятидверка Audi Q3 2021 в боковом ракурсе

В поле зрения: энергичный и сбалансированный обтекаемый контур кузова с покатой крышей, серебристыми рейлингами, модерновые зеркала обратного вида, выразительный контраст серебристого обрамления и чёрного глянца оконных стоек.
Нижняя часть корпуса привлекает внимание вместительными объёмами колёсных арок и эксклюзивным оформлением дисков с наружным диаметром от 17 до 20 дюймов.
В перечне деталей внедорожной навески – короткие свесы, высокий клиренс и расположенная на нижнем периметре корпуса защитная «юбка» из упругого пластика.

Тыльная сторона кузова включает в конструктив классические стандарты кроссоверной компоновки. Уже во втором поколении новинка модельного ряда предлагает крутой наклон притенённого спойлером остекления, вертикальную плоскость рельефной двери багажного отсека, комплект оформленных в стиле головной оптики комбинированных фонарей.

Заметные изменения также отсутствуют в конструкции нижнего сегмента. В зоне внимания ставший традиционным комплект противотуманных плафонов и защитная панель пластикового обвеса с двумя вырезами для крупнокалиберных спортивных выхлопов. Антураж кормовой части корпуса гармонично дополняют элементы декоративной хромировки, а также многочисленные ступенчатые и волновые рельефы.

Внешний вид Ауди Q3

Как снаружи, так и внутри между поколениями большая пропасть. Первая генерация больше походила на приподнятый хэтч с пластиковым обвесом. Спереди Q3 высокая хромированная решетка и прямоугольная ксеноновая оптика. Сзади небольшой спойлер и массивный задранный бампер со сдвоенной насадкой выхлопа.

В целом, для 2011 года Q3 выглядел свежо и в какой-то степени революционно, ведь класс SUV тогда только зарождался. Новинка 2019 года уже не такая скучная. Появился внятный силуэт и согласованность всех элементов экстерьера. Оптика получила светодиодной наполнение, обвес демонстрирует спортивный дух, крылья «раздулись», внеся разнообразие в профиль автомобиля.

Салон Ауди Q3 2014 года

По поводу салона, тут закономерно произошла маленькая революция:

  • новая архитектура торпеды с ориентацией на водителя;
  • виртуальная приборная панель;
  • 25” мультимедийный экран на центральной консоли;
  • длинный перечень функций комфорта;
  • новые материалы отделки (керамические и алюминиевые вставки, искусственная кожа (плюс опциональные сорта Nappa и Alcantara).

При этом параметры центрального тоннеля и штатно предлагаемых кресел скорректированы лишь отчасти.

Интерьер новой Ауди Ку3

Ауди А6 2020 года: новая модель

Уже стало известно, что автомобиль получит новый кузов, однако изменения экстерьера не столь заметны. Обновленная модель может похвастать другими фарами головного света, с матричными сегментами. Слегка изменилась конфигурация бампера, который стал более фактурным и рельефным.

Профиль также почти не трогали. Свежие модели могут похвастать обновленным дизайном колес, небольшими накладками на боковые пороги четкой линией крыши, гармонирующей с сильно заваленными задними стойками. Все это создает динамичный образ спортивного представительского автомобиля.

Корма тоже подверглась небольшому тюнингу. Эффектный рисунок светодиодных элементов расположенный в горизонтальных стилетообразных фонарях, добавляет престижности. Широкая крышка багажника облегчает погрузку поклажи, а задний бампер, в который интегрирована выхлопная система, получил неокрашенную вставку, защищающую от царапин. Элегантный седан способен производить впечатление на окружающих своим приятным внешним видом.

Для моделей нового поколения предлагается широкий выбор цветовых решений, насчитывающий 11-ть различных вариантов:

  • черный матовый;
  • белый матовый;
  • темный металлик;
  • светлый метсаллик;
  • серый;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • синий;
  • красный перламутр;
  • темно-серый перамутр.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается мотором 45 TDI, объемом 3.0 л, мощностью 249 л.с. В виде трансмиссии используется восьмиступенчатый «автомат» tiptronic. Максимальная скорость составляет 225 км/ч. Внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч за 6.9 сек. Авто имеет постоянный полный привод quattro и пневматическую подвеску.

Купить новый Ауди Q7 2020 года по доступной цене с официальной гарантией от завода-изготовителя можно в нашем автосалоне. В наличии имеются авто в требуемой комплектации и цвете кузова. При потребности кроссовер может оснащаться дополнительным оборудованием и опционными пакетами. Для записи на тест звоните по телефону или оставляйте на сайте электронную заявку.

Продажа Audi Q3 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Q3 2019

2 535 000 ₽

Санкт-Петербург
Q3 2019

2 850 000 ₽

Москва
Q3 2019

2 978 000 ₽

Москва
Q3 2019

3 024 432 ₽

Москва
Q3 2019

3 054 082 ₽

Москва
Q3 2019

2 839 000 ₽

Москва
Q3 2019

2 560 000 ₽

Тула
Q3 2019

2 725 000 ₽

Краснодар
Q3 2019

2 750 000 ₽

Краснодар
Q3 2019

2 610 000 ₽

Краснодар
Q3 2019

2 950 000 ₽

Нижний Тагил
Q3 2019

2 600 000 ₽

Тюмень
Q3 2019

2 580 000 ₽

Иркутск
Q3 2019

2 350 000 ₽

2 поколение, 07.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 35 TFSI S tronic 10.2019 — н.в. 2650000 руб. CZDA, CZEA
1.4 35 TFSI S tronic Advance 10.2019 — н.в. 2770000 руб. CZDA, CZEA
1.4 35 TFSI S tronic Design 10.2019 — н.в. 2870000 руб. CZDA, CZEA
1.4 35 TFSI S tronic Sport 10.2019 — н.в. 2960000 руб. CZDA, CZEA
1.4 35 TFSI S tronic Start Edition 10.2019 — 07.2020 2464000 руб. CZDA, CZEA
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TFSI quattro S tronic 10.2019 — н.в. 2995000 руб. DKTC
2.0 40 TFSI quattro S tronic Advance 10.2019 — н.в. 3115000 руб. DKTC
2.0 40 TFSI quattro S tronic Design 10.2019 — н.в. 3215000 руб. DKTC
2.0 40 TFSI quattro S tronic Sport 10.2019 — н.в. 3305000 руб. DKTC

2-й рестайлинг, 1 поколение, 09.2016 — 03.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 35 TFSI MT 11.2017 — 03.2019 2045000 руб. CZEA, CZDA 8UB
1.4 35 TFSI MT Sport 11.2017 — 03.2019 2215000 руб. CZEA, CZDA 8UB
1.4 35 TFSI MT Design 11.2017 — 03.2019 2215000 руб. CZEA, CZDA 8UB
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 35 TFSI S tronic 11.2017 — 03.2019 2115000 руб. CZEA, CZDA 8UB
1.4 35 TFSI S tronic Design 11.2017 — 03.2019 2285000 руб. CZEA, CZDA 8UB
1.4 35 TFSI S tronic Sport 11.2017 — 03.2019 2285000 руб. CZEA, CZDA 8UB
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TFSI quattro S tronic 11.2017 — 03.2019 2340000 руб. CULB 8UB
2.0 40 TFSI quattro S tronic Design 11.2017 — 03.2019 2475000 руб. CULB 8UB
2.0 40 TFSI quattro S tronic Sport 11.2017 — 03.2019 2475000 руб. CULB 8UB
2.0 л, 220 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 11.2017 — 03.2019 2790000 руб. CULC 8UB
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 11.2017 — 03.2019 2790000 руб. CULC 8UB
2.0 л, 184 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TDI quattro S tronic 11.2017 — 03.2019 2540000 руб. CUWA 8UB
2.0 40 TDI quattro S tronic Design 11.2017 — 03.2019 2705000 руб. CUWA 8UB
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport 11.2017 — 03.2019 2705000 руб. CUWA 8UB

Audi Q3 45 TFSI quattro S tronic S line — плюсы и минусы

Кузов и интерьер:

+ Привлекательный дизайн, отличная отделка, хорошая обзорность, удобный вход и выход, практичное багажное отделение;

— На задних сиденьях недостаточно места для ног.

Система привода:

+ Полный активный двигатель, хорошая производительность, быстрая и плавная работа машины, фантастическая тяга;

— Нервная работа коробки при езде, немалый расход топлива.

Характеристики вождения:

+ Почти идеальная управляемость, низкий крен кузова, высокая устойчивость, точное рулевое управление;

— Ограниченный комфорт езды на одиночных выбоинах.

Оборудование и цена:

+ Хорошее оборудование для обеспечения безопасности, очень длинный список аксессуаров, цена вполне разумная по сравнению с непосредственными конкурентами;

— Шокирующе плохое оборудование.

характеристики ауди q3

Audi Q3

Просмотров:
1 899

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector