Замена бензонасоса на лада гранта своими руками

Содержание:

Принцип действия и конкретное назначение фильтра

В любом автомобиле, независимо от его конструкции, присутствует топливный фильтр. (на фото топливный фильтр на ВАЗ-2115)

Естественно, что он отличается по параметру типа топлива и его подачи в автомобиль. Но, всё же, фильтр есть. В случае с авто Лада Гранта, это традиционный фильтрующий элемент, используемый повсеместно в машинах инжекторного типа.

Главной задачей такого фильтра является отлов и отсеивание частиц пыли, ржавчины и прочих вкраплений, чтобы они не проникли в топливную магистраль. Если бы такого фильтра не существовало, то мотор бы очень быстро вышел из строя, так как в него бы попадало множество твердых частиц, способных повредить стенки цилиндра.

Система фильтрации имеет устоявшийся принцип действия, что предполагает две степени очистки. На первой степени предполагается отлов самых крупных загрязнений, после чего следует вторая степень тонкой очистки, которую и принято называть топливным фильтром в традиционном смысле этого слова.

Топливный фильтр в разрезе

Топливный фильтр с Гранты в разрезе (снятый с авто, не новый)

Но он, в обязательном порядке, должен находиться перед мотором и после топливного бака.

Учитывая повышенное давление в топливной магистрали, фильтр должен быть изготовлен из металла или же пластмассы повышенной прочности.

Какой топливный фильтр выбрать?

Как известно, все вариации Лада Гранта оснащаются мотором с одинаковым объёмом в 1,6 литра. Различия состоят лишь в мощности, которую данный силовой агрегат может продуцировать.

Данный инжекторный мотор, в отличие от «карбюраторных собратьев», требует намного большей степени очистки. Так что, многие специалисты рекомендуют не останавливаться на базовых рекомендациях по степени очистки в 10 мкм, а обратиться к более существенному уровню фильтрования, который бы гарантировал задержку твердых частиц с размером в 5 мкм. Рабочее давление, в случае с Лада Гранта, будет варьироваться между отметками в 3 и 5 бар.

Когда менять топливный фильтр?

И, конечно же, нужно сказать несколько слов о том, когда же именно уместно проводить замену топливного фильтра.

В среднем, топливный фильтр теряет свои характеристики ближе к отметке в 25 тысяч километров. Но это касается оптимальных условий, когда бензин используется самый качественный. В реальности же, потребность в замене может произойти и раньше.

Признаки загрязнения топливного фильтра

Чтобы точно узнать, когда нужно заменить топливный фильтр на Лада Гранта, нужно следить за основными признаками его загрязнения.

  1. Обычно это касается пуска двигателя, который будет неровным и с задержкой.
  2. Далее следует недостаточная тяга.
  3. А, при резком ускорении, силовой агрегат способен даже заглохнуть.
  4. Что же касается работы на холостых оборотах, то при загрязненном фильтре она будет неравномерной.

Конечно же, некоторые из этих «симптомов» характеры и для проблем с воздушным фильтром или форсунками. Но, в любом случае, это уже признак того, что необходимо начинать тщательную проверку топливного фильтра, а, если нужно, заменить его новым.

Ремонт бензонасоса Лада Гранта

В этой статье рассмотрены основные процедуры по ремонту бензонасоса Лада Гранта. В состав топливного модуля (бензонасоса) Лада Гранта входят датчик уровня топлива, фильтр грубой очистки топлива, электронасос и регулятор давления, Все эти элементы установлены в кронштейне и корпусе топливного модуля, Основные неисправности топливного модуля: — отказ или неправильная работа датчика указателя уровня топлива; — засорение или повреждение топливного фильтра модуля; — выход из строя топливного насоса; — выход из строя регулятора давления. В большинстве случаев нарушение работы датчика уровня топлива вызвано загрязнением или окислением его контактной группы.

Операции по ремонту и ревизии бензонасоса Лада Гранта

Ремонт топливного модуля автомобиля показан на примере автомобиля с двигателем ВАЗ-21116. На автомобилях с остальными двигателями эту работу выполняют аналогично.

1. Отсоедините от стакана модуля сливную трубку, поддев ее отверткой.

2. Преодолевая усилие пружины, немного переместите стакан модуля вверх по направляющим и, поддев отверткой, снимите с одной из направляющих стопорное кольцо. После этого стакан модуля можно немного отвести от кронштейна.

3. Отсоедините наконечник «массовых» проводов от регулятора давления топлива.

4. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов…

5. …и отсоедините ее от промежуточной колодки.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от бензонасоса.

7. Разожмите два фиксатора датчика уровня топлива и, перемещая его вверх по пазам стакана модуля…

8. …снимите датчик с модуля.

9. Промойте бензином контакты реостата датчика и пластину его ползунка, а затем протрите не оставляющей волокон обтирочной тканью, смоченной в спирте. 10. Поддев отверткой пружинный фиксатор регулятора давления топлива…

11. …извлеките из кронштейна фиксатор…

12. …и снимите регулятор.

13. Осмотрите уплотнительные кольца регулятора давления. Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные кольца замените, для чего снимите их, поддев отверткой.

Уплотнительные кольца регулятора давления топлива перед установкой смажьте тонким слоем консистентной смазки или моторным маслом. 14. Отожмите пластмассовые фиксаторы..

15. …и снимите стакан модуля с направляющих кронштейна.

16. Для замены или очистки топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом…

17. …и снимите фильтр с патрубка насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.

18. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, выправьте ее пассатижами и установите в корпус фильтра.

19. Установите фильтр в порядке, обратном снятию. 20. Для замены электронасоса отожмите пластмассовый фиксатор…

21. …и извлеките электронасос из кронштейна.

22. Соберите топливный модуль Лада Гранта в порядке, обратном разборке.

autosecret.net

Назначение и принцип работы бензонасоса

Топливный насос предназначается для перекачки топлива из одной точки в другую. В автомобиле роль первой точки выполняет резервуар с горючим – бак, а второй – двигатель, куда и происходит перекачка. Данный процесс происходит при определенном давлении, которое поддерживается редуктором насоса, что является очень важным моментом.

Топливные насосы по типу привода подразделяются на 2 вида: электрические и механические. Внутри первого находится электродвигатель с мини-помпой, который работает от электросети и бесперебойно качает топливо в двигатель. Второй тип встречается все реже, так как установлен на карбюраторных машинах, и функционирует за счет возвратно-поступательного движения рычага.

Замена бензонасоса на «Лада-Гранта»

Бензонасос автомобиля «Лада Гранта» комплектуются электрическими топливными насосами погружного типа. Насос обеспечивает подачи и циркуляцию смеси в топливной системе. В последнее время автомобиль комплектуется электрическим бензонасосом погружного типа марки «Бош». Данное устройство обладает следующими характеристиками:

  • номинальное напряжение — 13,5В, рабочее — в диапазоне от 6 до 15 вольт;
  • максимальный объем перекачиваемой смеси
  • периодичность замены топливного фильтра — 1000 моточасов;
  • диапазон классов топлива: АИ-92 — АИ-95.

Признаки неисправности бензонасоса

Поломки бензонасоса отражаются следующим «симптоматическим рядом»:

  • падение давления в топливной системе;
  • ощутимое снижение мощности авто;
  • невозможность раскрутить мотор до отсечки;
  • посторонние звуки(скрежет) при работе авто.

Наличие данных маркеров неисправности обязывает провести полную замену детали или провести обслуживание элемента — прочистить бензонасос Лада Гранта и заменить сеточку.

Замена бензонасоса на Гранте

Перед тем как поменять бензонасос на Лада Гранта, автомобилист должен сбросить давление внутри топливных магистралей. Чтобы «обнулить» топливную систему автомобиля, необходимо:

  1. Поставить «Гранту» на нейтральную скорость;
  2. Включить стояночный тормоз;
  3. Демонтировать задний диван;
  4. Отсоединить проводку от бензонасоса;

Завести «Ладу» и ожидать, когда она заглохнет;
Прокрутить стартер в течение нескольких секунд.

Для работ с топливным фильтром автолюбителю потребуются:

  • отвертки с плоским и крестовым шлицем;
  • накидной ключ на «10»;
  • молоток;
  • ветошь.

После сброса топливных магистралей нужно обязательно скинуть клеммы с аккумулятора, чтобы возможность подачи питания на бензонасос была полностью исключена.

Устанавливаем новый бензонасос

Первым делом нужно открыть щиток предохранителей(в левой части передней панели) и удалить элемент, отвечающий за функционирование узла.

Далее демонтируем задний диван и снимаем пластиковую обшивку. Под ней расположен лючок бензобака( с правой стороны). Крышка люка держится на четырех винтах — удаляем их с помощью отвертки. Далее отсоединяем все штуцеры с крышки старого бензонасоса.

Ключом на «10» отвинчиваем гайки прижимного кольца топливного насоса, коих должно насчитываться 8 штук по всему диаметру кольца. Рядом с прижимным кольцом находится шпилька, с которой контактирует провод массы. Скидываем провод, после чего полностью вынимаем прижимное кольцо. Кольцо откручивается против часовой стрелки, для удобства демонтажа его нужно простукивать молотком.

Нужно еще раз убедиться, что все провода и примыкающие к детали магистрали отсоединены. Только тогда можно вытащить отслуживший агрегат и поместить на его место новый. Также нужно поставить новое уплотнительное кольцо между отверстием бака и прижимным кольцом — оно выполнено из резины и довольно быстро изнашивается.

Монтаж нового насоса осуществляется в обратном порядке. Перед разборкой нарисуйте схему или сфотографируйте первоначальное расположение всех штуцеров и шлангов на крышке бензонасоса.

Очистка детали

Замена бензонасоса Лада Гранта в ряде случаев не является единственным способом избавиться от проблем с подачей топлива в ряде случаев. Для восстановления функциональных характеристик топливного насоса требуется его тщательная очистка. Для этого нужно демонтировать узел, описанным выше способом.

Далее отвернуть нижнюю часть стакана топливного насоса. В стакане есть фильтрующая сетка, которую нужно снять с помощью отвертки. Сетку нужно будет прочистить ветошью и промыть в растворителе. После этого очищаются остальные элементы бензонасоса.

После завершения чистки рекомендуется установить новую сеточку грубой очистки, так как на старой могут быть повреждены ячейки.

Перед выполнением работ изучите инструкцию по эксплуатации, чтобы заблаговременно знать где находится бензонасос Лада Гранта, а также способ его крепления. Работы лучше проводить в хорошо освещенном помещении в удалении от источников открытого огня. Для защиты используйте перчатки, чтобы не повредить кожный покров бензином или растворителем.

Снятие и разборка топливного модуля Lada Granta

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Молоток малый
  • Плоскогубцы
  • Бокорезы

Детали и расходники:

  • Хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива к штуцеру насоса
  • Топливный насос (при необходимости замены)
  • Стопорная шайба сетчатого фильтра (при необходимости замены)
  • Моторное масло
  • Ветошь

Примечания:

Работы выполняются для очистки сетчатого фильтра, замены датчика указателя уровня топлива, регулятора давления топлива или топливного насоса.

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

2. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи, как описано здесь.

3. В салоне автомобиля снимите подушку заднего сиденья, как описано здесь.

4. Отогните клапан шумоизоляции, расположенный под подушкой сиденья.

5. Отверните четыре самореза крепления крышки лючка топливного модуля и снимите ее.

6. Отжав фиксатор колодки жгута проводов отсоедините колодку от разъема топливного модуля.

7. Снимите топливные шланги с крышки бензонасоса, которые крепятся фиксаторами (см. первое фото). Надавите одной отверткой на фиксатор с одной стороны. Другой отверткой подденьте топливный шланг по направлению стрелки и снимите его.

8. Протрите насос ветошью.

9. Снимите стопорное кольцо, воспользовавшись отвертками и молотком. Стрелками на первом фото указано направление кручения. Система «ямок» и «канавок» позволяет облегчить снятие стопорного кольца.

Примечание:

Как только ослабите кольцо, вытечет немного бензина (это нормально).

10. Аккуратно, стараясь не повредить поплавок датчика указателя уровня топлива, выймите топливный модуль из бака.

11. Снимите резиновую прокладку.

12. Закройте тканью или картоном отверстие в топливном баке, чтобы в него не попали посторонние предметы. Отсоедините наконечник провода «массы» от вывода контактного кольца на корпусе регулятора давления топлива.

13. Нажмите с двух сторон на усики скобы крепления регулятора давления топлива и снимите ее.

14. Снимите с корпуса регулятора контактное кольцо (если оно имеется). На фото ниже показано регуляторы давления топлива со съемным контактным кольцом и припаянным контактом к корпусу регулятора.

15. Плоскогубцами выньте регулятор давления топлива из гнезда крышки модуля.

Примечание:

Соединения регулятора уплотнены двумя резиновыми кольцами.

16. Шлицевой отверткой отожмите фиксатор (на фото обозначен стрелкой) колодки проводов и отсоедините ее от разъема крышки. Аналогично отсоедините колодку проводов от разъема топливного насоса.

17. Пальцами отожмите верхние фиксаторы датчика указателя уровня топлива и сдвиньте датчик по пазам стакана модуля.

18. Снимите датчик указателя уровня топлива в сборе с поплавком, проводами и колодками проводов.

19. Отожмите аккуратно три пластмассовых фиксатора и снимите нижний стакан.

20. Подденьте шлицевой отверткой и снимите сетчатый фильтр.

21. Выньте стопорную шайбу из щели корпуса сетчатого фильтра.

22. Отжав фиксатор (обозначен красной стрелкой), выньте топливный насос из держателя, а также перекусите бокорезами хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива (обозначен синей стрелкой).

23. Нагрейте гофрированную трубку (можно полить кипятком) и снимите трубку со штуцера насоса.

24. Шлицевой отверткой вытолкните наконечник трубки слива топлива из гнезда в стакане.

25. В стакане топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива.

26. Сборку и установку топливного модуля проведите в обратной последовательности

При установке сетчатого фильтра, обратите внимание на состояние его стопорной шайбы (п. 21). Если стопорная шайба помята, ее необходимо выправить или заменить

Если стопорная шайба помята, ее необходимо выправить или заменить.

27. Хомут крепления гофрированной трубки подачи топлива к штуцеру насоса замените новым.

28. Перед установкой регулятора давления топлива, нанесите на его уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

29. При установке топливного модуля в бак, стрелка 1 на крышке топливного модуля должна быть направлена назад (в сторону багажника). Стрелки 2 на приливах штуцеров крышки указывают направление движения топлива.

30. Наконечники топливных трубок наденьте на штуцеры крышки модуля до щелчков пружинных фиксаторов.

31. Подсоединив клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливных трубок.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена бензонасоса на Гранте

Перед тем как поменять бензонасос на Лада Гранта, автомобилист должен сбросить давление внутри топливных магистралей. Чтобы «обнулить» топливную систему автомобиля, необходимо:

  1. Поставить «Гранту» на нейтральную скорость;
  2. Включить стояночный тормоз;
  3. Демонтировать задний диван;
  4. Отсоединить проводку от бензонасоса;
  5. Завести «Ладу» и ожидать, когда она заглохнет;
  6. Прокрутить стартер в течение нескольких секунд.

Для работ с топливным фильтром автолюбителю потребуются:

  • отвертки с плоским и крестовым шлицем;
  • накидной ключ на «10»;
  • молоток;
  • ветошь.

После сброса топливных магистралей нужно обязательно скинуть клеммы с аккумулятора, чтобы возможность подачи питания на бензонасос была полностью исключена.

Устанавливаем новый бензонасос

Первым делом нужно открыть щиток предохранителей(в левой части передней панели) и удалить элемент, отвечающий за функционирование узла.

Далее демонтируем задний диван и снимаем пластиковую обшивку. Под ней расположен лючок бензобака( с правой стороны). Крышка люка держится на четырех винтах — удаляем их с помощью отвертки. Далее отсоединяем все штуцеры с крышки старого бензонасоса.

Ключом на «10» отвинчиваем гайки прижимного кольца топливного насоса, коих должно насчитываться 8 штук по всему диаметру кольца. Рядом с прижимным кольцом находится шпилька, с которой контактирует провод массы. Скидываем провод, после чего полностью вынимаем прижимное кольцо. Кольцо откручивается против часовой стрелки, для удобства демонтажа его нужно простукивать молотком.

Нужно еще раз убедиться, что все провода и примыкающие к детали магистрали отсоединены. Только тогда можно вытащить отслуживший агрегат и поместить на его место новый. Также нужно поставить новое уплотнительное кольцо между отверстием бака и прижимным кольцом — оно выполнено из резины и довольно быстро изнашивается.

Монтаж нового насоса осуществляется в обратном порядке. Перед разборкой нарисуйте схему или сфотографируйте первоначальное расположение всех штуцеров и шлангов на крышке бензонасоса.

Что такое бензонасос

Бензонасос является ключевой составной частью системы питания, в его рабочую задачу входит бесперебойная, своевременная подача горючего в систему.

В каждой модели конструкция и местонахождение бензонасоса уникальны, у Лады Калины, это устройство расположено в противоположной стороне от силового агрегата.

С одной стороны, такое расположение позволяет выиграть в технических возможностях машины, но с другой, требуется более мощная работа устройства, нежели у моделей, в которых бензонасос расположен ближе к двигателю.

Для того, чтобы бензонасос у Калины справлялся со своей работой, он представлен в электрическом варианте. Его преимуществами является:

  • простота конструкции;
  • хорошая подача горючего;
  • безопасность.

Но, как того стоило ожидать, электрика у Калины пока что не является сильным местом, она часто выходит из строя, что является главным минусом.

Кроме того, в число недостатков бензонасоса Лады Калины входит повышенный уровень шума, чувствительность к качеству бензина, а также тот факт, что он нуждается в охлаждении.

Вопрос с качественным бензином в нашей стране, к большому сожалению, до сих пор остается не решенным, это является одной из причин, почему топливная система Лады Калины выходит из строя.

Забиваются фильтры, что нарушает работу всего механизма и в итоге, приводит к отказу насоса.

Вот почему фильтры, или, как их еще называют, сеточки, необходимо регулярно менять.

Об этом мы и поговорим, но прежде, давайте разберемся, а какие же бывают неисправности у бензонасоса Калины?

Виды неисправностей:

  • Одной из наиболее частых неисправностей насоса является быстрое снижение давления после того, как запускается мотор. Этот факт говорит о серьезных нарушениях, которые могут быть спровоцированы либо дефектом клапана, либо поломкой регулятора уровня давления, вполне возможно, что забились и форсунки. Резкое падение давление приводит к проблемам в запуске двигателя, что, если не исправить поломку, и вовсе может привести к выходу двигателя из рабочего строя.
  • Случается и так, что двигатель теряет в мощности, или вовсе, движок не заводится, хоть на холодную, хоть на горячую. Все это случается в случае, когда рвется мембрана или пружина, изнашивается шток или происходит засорение фильтров, причем, последнее происходит чаще, чем что-либо другое.
  • В любом случае, обнаружив, что с топливной системой что-то не так, следует прежде всего проверить состояние фильтров, потому что они, из-за некачественного бензина, засоряются довольно быстро, и, лучше менять их своевременно, не дожидаясь проблем. Теперь о том, как самостоятельно поменять сеточку от насоса.

Особенности слива бензина из бака Лада Гранта

Дело в том, что слить топливо «дедовским» методом через горловину у вас не получится.

Причина этого заключается в низком расположении топливного бака, а также специфичной конструкции горловины. Это же касается и других современных моделей ВАЗ, а также иномарок, начиная с 90-х годов производства.

Способ 1. Использование топливной магистрали под капотом

В этой ситуации наиболее простым методом будет использование топливного канала.

  1. Для начала, потребуется открутить ниппель, который располагается на торце рампы форсунок.

  2. После этого на данную рампу надевается обычный шланг, другой конец которого погружается в любую ёмкость, которой будет достаточно, чтобы уместить бензин. Несмотря на то, что шланг подойдёт почти любой, специалисты рекомендуют применять особые типы шлангов, которые используются для заправки домашних кондиционеров. Это позволит вам накручивать шланг на топливную рампу, не откручивая ниппель вовсе.

  3. После этого потребуется заставить бензонасос качать бензин. Самым очевидным решением является включения зажигания, что и заставит работать насос.
  4. Но, тут есть одна особенность: насос не сможет функционировать в таком режиме дольше нескольких секунд. Чтобы длительность его функционирования была увеличена, вплоть до постоянной работы, потребуется включить зажигание, а после этого вставить соответствующую перемычку в реле бензинового насоса (номер K12 в блоке предохранителей). Альтернативой этому может быть необходимость перемкнуть контакты номер 11 и 16, которые располагаются в диагностическом разъёме. Это сделает возможным работу насоса, даже без зажигания.

Заводской топливный фильтр

Также можно использовать для слива участок после топливного фильтра. Для этого необходимо демонтировать топливный фильтр со стороны форсунок, и надеть на его выход шланг, который опустить в ёмкость для слива.

Способ 2. Демонтаж бензинового насоса

Есть и ещё один вариант, который может оказаться более простым для многих людей. Мы говорим о том, чтобы полностью демонтировать бензиновый насос. Делается это путём поднятия сидения заднего ряда, после чего нужно открутить крепления насоса. Далее вы получаете к топливу прямой доступ, так что откачать его можно будет традиционным методом.

Это довольно простая процедура, которая не требует предварительной подготовки. В случае с Лада Гранта, демонтировать придётся весь топливный модуль целиком.

  1. Для этого откидывается подушка заднего сиденья.
  2. После чего поднимаются части коврика, предварительно вырезанные производителем. Под ними вы обнаружите четыре винта, которые служат креплением крышки. Их придётся открутить. С этой целью применяется крестовая отвертка.

  3. После этого нужно будет отключить колодку с электрическими проводами от самого насоса.

  4. Демонтировать придётся и топливные шланги, которые удерживают устройство на своей позиции.

  5. Теперь можно аккуратно взяться за прижимное кольцо насоса, отвернув его по направлению против часовой стрелки. С этой целью рекомендуется применять плоскую отвёртку и молоток, если потребуется. В результате кольцо легко отсоединяется.

  6. Сам же бензонасос снимается посредством небольшого его наклона в бок. Это нужно делать для того, чтобы не повредить рычаг сенсора указателя бензина. К тому же, так вы обезопасите поплавок на рычаге от его проворачивания вокруг своей оси. Если он будет смещен, то это может привести к последующим ложным показаниям количества топлива в баке.

Сборка проводится в обратном порядке. Если нужно, то уплотнительное кольцо может быть заменено новым, иначе в салоне будет ощущаться запах бензина. Стрелка, нарисованная на крышке топливного модуля, должна указывать в заднюю часть авто. Также следите за показаниями на стрелках штуцера, которые подскажут о направлении движения топлива.

Профилактика поломок бензонасоса

Лучшей профилактикой для долговременной работы бензонасоса является его бережная и правильная эксплуатация, а также соблюдение следующих правил:

  1. Все плановые ремонты автомобиля должны сопровождаться заменой всех топливных фильтров.
  2. Необходимо контролировать и обеспечивать чистоту топливного бака и фильтров, а также следить за качеством заправляемого топлива (отсутствие в нем воды, песка и других примесей).
  3. Ликвидация возможности попадания в бак для топлива воды.
  4. Беречь корпус бензонасоса от механического воздействия, вызывающего вмятины и трещины, способствующие развитию коррозионных процессов.

Операции проводимые при снятии бензонасоса Лада Гранта

Снятие топливного модуля показано на автомобиле с двигателем ВАЗ-21116. На автомобилях с другими двигателями эту работу выполняют аналогично.

1. Снизьте давление в системе питания.2. Откиньте вперед подушку заднего сиденья.3. Приподнимите вырезанные части коврика и термошумоизоляциоиной накладки над люком в основании кузова.

4. Выверните четыре винта крепления крышки люка над топливным модулем.

5. …и снимите крышку.

6. Отсоедините от топливного модуля колодку жгута проводов, отжав ее пружинный фиксатор.

7. Отсоедините от штуцеров модуля топливные шланги, нажав на кнопки их пружинных фиксаторов и сдвинув шланги вдоль штуцеров.

Отсоединяйте шланги от штуцеров топливного модуля осторожно, избегая боковых усилий, чтобы не сломать штуцера.8. Отверткой сдвиньте против часовой стрелки пружинную пластину байонетного крепления топливного модуля и поверните пластину до совмещения семи вырезов в ней с выступами на фланце топливного бака

Проблемы с бензонасосом — что делать?

Чтобы избежать риска внезапной остановки двигателя в дороге и невозможности его запуска необходимо при первых признаках неполадок в системе подачи топлива произвести ее диагностику и ремонт.

В сервисный центр нужно обращаться в следующих случаях:

  • Появление шума со стороны бензонасоса, установленного непосредственно в баке или около него, в задней части автомобиля.
  • Если с каждым холодным стартом для запуска двигателя требуется все больше времени.
  • Падение мощности мотора, нехарактерный звук его работы.
  • «Плавающие» обороты силового агрегата, ухудшение его отзывчивости при нажатии на педаль газа.

Во время диагностики проверяются следующие детали:

  • реле топливного насоса;
  • электрические клеммы;
  • фильтры грубой и тонкой очистки;
  • бензобак;
  • топливопроводы.

Длительный положительный эффект будет заметен только после комплексного ремонта и обслуживания. Если не заменить забитые фильтры, они спровоцируют повторный выход из строя бензонасоса

В процессе ремонта важно проверить всю систему, чтобы убедиться в отсутствии утечек

В некоторых случаях можно восстановить работоспособность устройства для подачи топлива, заменив изношенные детали и перемотав якорь электромотора. Необходимое оборудование присутствует на средних и крупных СТО. Но зачастую целесообразнее снять сломанный элемент и заменить его, чтобы избежать в скором времени повторного ремонта.

Будет полезно не только установить новые фильтры и другие расходные материалы, но и промыть бензобак и очистить топливопроводы, если они загрязнены. Вода в баке особенно опасна в зимнее время, когда она замерзает и повреждает детали изнутри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector