Bmw 5 серии e60

Автоэлектроника и защищенность BMW 5 E60

Компоненты системы собственной безопасности базируются на интеллекте. Главным образом, необходимо обозначить действенную систему тормозной системы. Охраной от фронтальных/боковых толчков считаются подушки собственной безопасности, которые обладают трубчатой конструкцией.

При столкновении автотранспорта с различным препятствием подголовники вмиг шевелятся вперед , оберегая шею и даже не разрешая голове сделать внезапные перемещения.  

Адаптивные фары не дают погибать свету машины во время поворотов. Поворачиваясь сразу с автомобилем, оптика ориентирует освещение на путевое полотно, которое располагается спереди.   

Технические особенности

Что касаемо технических характеристик BMW 525 E60, автомобили выпускались в передне- и полноприводном вариантах. Полный привод имели БМВ, оснащённые в комплекте с дизельными моторами 2,5 или 3,0 литра.  

В общей сложности BMW 525 E60 может комплектоваться 19-ю разновидностями двигателей, различных по мощности, объёму, типу топлива. Во всех установках приводом ГРМ служит цепь. Изначально автомобиль оборудовался рядным шестицилиндровым мотором М54В25 объёма 2,5 литра и мощностью 192 л.с. Основными проблемами данного двигателя BMW 525 E60 считается клапан рециркуляции картерных газов, загрязняющийся каждые 80 000 км. Кроме того, нередко наблюдается нарушение системы газораспределительных фаз «Ванос».  

В последующих поколениях Е60 наблюдается повышение мощностных характеристик. Заднеприводная модель BMW 5 серия 525i E60 Е61, а также BMW 525xi E60 с полным приводом оснащались шестицилиндровой силовой установкой N52B225OL. 

С 2007 года после рестайлинга BMW 525 E60 стал обладателем трёхлитровых бензиновых и дизельных двигателей. Но, мощность и скоростные параметры остались на прежнем уровне.  

Для BMW 525 дизель E60 базовым мотором считается М47, обладающий мощностью до 163 лошадей. Проблем стоит ждать от вихревых заслонок, которые рекомендуется предварительно удалить, затем перепрошить электронный блок. Неполадки другого дизельного агрегата N47 заключаются в обрыве цепи ГРМ. Согласно отзывам владельцев BMW 525 E60, самым надёжным, неприхотливым и экономичным двигателем среди широкой линейки является трёхлитровая дизельная установка.  

В флагманский спорткар BMW М5 E60 установили пятилитровый V-образный атмосферник. Корпус мотора, ГБЦ, а также поршни выполнены из алюминия. Двигатель имеет индивидуальные дроссельные заслонки, а также особую масляную систему для эффективного охлаждения поршней. Разгон до сотни происходит в течение 4,7 секунд. Для достижения подобных характеристик требуется особый тип трансмиссии. В BMW М5 E60 её роль играет секвентальная 7-ступенчатая интеллектуальная SMG3, созданная конкретно под эту модель БМВ. 

Для двигателей Е60 рекомендуется использовать синтетическое моторное масло вязкостью 0W40, 5W30, 5W40. Объем масла в Бмв 525 дизель е60 составляет 8,25 литров, в бензиновых установках показатель варьируется от 4,25 до 8 литров. Для Бмв е60 525 xi объём масла в моторе равен 6,5 литров. 

Двигатели BMW 525 E60 характеризуются надёжностью, однако требуют аккуратности в эксплуатации, использования высококачественного масла и топлива. Бензин следует заливать с октановым числом не ниже 98. Особо чувствительны к горючему модели BMW 525 E60 на дизеле. Плохое дизельное топливо приводит к поломке турбины. Стоит отметить, что, согласно традиционному мнению, дизельные автомобили плохо заводятся при низких температурах, чего не скажешь о дизеле BMW 525 E60. Мотор показывает фантастические результаты, имея свойство запускаться при температуре до 300 градусов ниже нуля! 

Как и все версии моторов БМВ подвержены перегреву. У двигателя N52 BMW 525 E60 перегрев может стать причиной выхода из строя блока цилиндров. В случае, когда значительно увеличился реальный расход топлива, необходимо посетить сервисный центр.  

BMW 525 E60 оснащается автоматом и механикой. Классическая механическая коробка передач характеризуется высокой надёжностью, обладает достаточно длительным сроком эксплуатации. Что касается автомата, на BMW 525 E60 устанавливаются его два вида: 6L45 и ZF 6HP. Если первая АКПП работает без нареканий, то со второй могут возникнуть проблемы уже к 100 000 км пробега. К этому времени происходит потение и деформация пластикового поддона, нуждающегося в замене. Неполадки идут в тандеме с толчками и вибрацией при работе авто.   

Спереди и сзади BMW 525 E60 оборудована независимой подвеской, срок эксплуатации которой зависит от условий использования. Рулевое управление – рейка, стуки которой начинаются через 150 000 км. Как показал тест драйв BMW 525 E60 2004, автомобиль характеризуется хорошими параметрами управляемости, манёвренностью, а также плавностью хода. Согласно отзывам владельцев, БМВ имеет цепкие тормоза, однако ресурс тормозных дисков достаточно мал и составляет не больше 80 000 км.

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости ходят более 60-100 тыс. км. Передние и задние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км: 5 тыс. рублей за оригинальную ступицу и 3 тыс. рублей за аналог.

Передние амортизаторы отхаживают более 100-150 тыс. км, задние – более 150-200 тыс. км. Комплект новых амортизаторов у дилеров обойдется в 35-45 тыс. рублей: передний 10-13 тыс. рублей, задний 8-10 тыс. рублей. Аналоги немного дешевле: передний – 8-9 тыс. рублей, задний 6-7 тыс. рублей.

Рычаги подвески нередко требуют замены после 90-120 тыс. км, более осторожные владельцы доезжают до 150-160 тыс. км. Стоимость полной переборки около 50-70 тыс. рублей.

Большинство универсалов оснащены задней пневмоподвеской, задача которой не столько увеличение комфорта, сколько выдерживание постоянного дорожного просвета независимо от загрузки. Пневмобаллоны ходят более 100-150 тыс. км: около 7-8 тыс. рублей. Столько же служит и пневмокомпрессор: главная причина выхода из строя — попадание в систему грязи из-за прохудившихся шлангов и трубок системы подачи воздуха. В сырую погоду и в морозы ЭБУ пневмоподвески нередко «сбоит».

Активные стабилизаторы системы Dynamic Drive зимой время от времени подтекают. Замена на новый стабилизатор (около 30 тыс. рублей), не означает, что владелец избавиться от дефекта. Порой начинают подтекать и трубки стабилизатора – 2 магистрали по 8 тыс. рублей каждая.

Рулевые тяги служат более 90-120 тыс. км. Рулевая рейка зачастую начинает стучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки около 40-50 тыс. рублей, застучавшую рейку переберут за 20-25 тыс. рублей. Та же участь ждет и активную рулевую рейку — 70-80 тыс. рублей. Причиной стука в рулевом так же нередко становится карданчик в нижней секции рулевого вала – около 10 тыс. рублей.

Кузов

Внешность BMW 525 E60, согласно отзывам, вызывала множество споров среди автомобилистов, поскольку нравилась она далеко не всем. Экстерьер значительно отличается от предыдущих версий БМВ. Над дизайном постарался Крис Бэнгл.  

Впереди расположен рельефный капот, по краям которого проходят плавные линии. Они берут начало в одной точке и идут по всей поверхности кузова назад. По фото BMW 525 E60 можно заметить, что линии подчёркивают элегантный и динамичный внешний вид авто. Фирменная радиаторная решётка расположилась отдельно от капота. Производители установили на BMW 525 E60 новые, так называемые, ангельские глазки, над которыми можно увидеть дневные ходовые огни. В нижней части небольшого переднего бампера установлен хромированный воздухозаборник прямоугольной формы. Завершают силуэт круглые противотуманки. Согласно отзывам владельцев BMW 525 E60, обновлённые фары не мутнеют со временем.  

Крышка багажного отсека оснащена «утиной губой», улучшающую аэродинамические показатели. Задний бампер большой, массивный, внизу расположены светоотражатели, а из-под него выглядывает патрубок системы выпуска. Колёсные арки BMW 525 E60 достаточно широкие. Окна окантованы хромом. 

Слегка изменились размерные характеристики BMW 525 E60. Высота осталась 1468 мм, ширина – 1846 мм, а длина выросла до 4841 мм. Колёсная база равна 2888 мм, а размер клиренса – 142 мм, что является маленьким показателем для российских дорог. Отличительной особенностью кузова BMW 525 E60 является использование алюминия в качестве материала для капота и передних крыльев. Это значительно уменьшило массу автомобиля и повысило коррозионную устойчивость. Однако, возникли проблемы с тюнингом и ремонтными работами кузовной части.  

Лакокрасочное покрытие BMW 525 в кузове E60 характеризуется стойкостью и долговечностью. Коррозия на данной модели может являться только результатом аварии с последующим некачественным ремонтом.  

Базовая комплектация оснащена 16-дюймовыми колёсами с разной шириной покрышек спереди и сзади. На выбор можно приобрести также колёса 18”.  

Трансмиссия и ходовая часть

Главные источники затрат у шестиступки ZF — мехатронный блок управления и запотевающий поддон.

На 5-й серии встречаются три 6-ступенчатые коробки передач (механика и два автомата). Традиционная механика очень надежна и ее ресурс вполне сопоставим с ресурсом автомобиля. Даже сцепление редко требует внимания раньше 200 тысяч километров. С автоматическими трансмиссиями ситуация сложнее. На E60 ставилось две гидромеханики — джиэмовская 6L45 и ZF 6HP. Американский агрегат надежен и при условии смены масла каждые 100 тысяч долго не будет беспокоить. А вот к 6-ступенчатой ZF вопросов больше.

На «пятерке» было две модификации — 6HP19 и 6HP28. Уже к 100 тысячам километров пробега потеет пластиковый поддон, который с возрастом деформируется. Заменой прокладки тут не обойтись, придется сменить поддон. Но это еще полбеды. На этом же пробеге клапаны сложного мехатронного блока забиваются и последний выходит из строя.

Все это сопровождается сильной вибрацией и толчками при переключениях. Бывает, что дорогущий блок можно и отремонтировать. Чтобы не налететь на дорогой ремонт, лучше каждые 100–120 тысяч километров для профилактики менять комплект соленоидов. Второе место в хит-параде поломок занимает гидротрансформатор, большую часть времени работающий в режиме блокировки, что сказывается на ресурсе. Еще одну «свинью» подкидывает масляный насос, у которого изнашиваются втулки. Если запустить проблему, есть риск нарваться на капремонт коробки с заменой всех фрикционов и барабанов.

Монстр V10 ставился на версии M5. К двигателю, учитывая степень его форсировки, вопросов нет. Но сцепление на роботизированной коробке SMG часто не выдерживает нагрузки.

Есть и еще одна коробка передач: роботизированная SMG III, встречающаяся на заряженных версиях от BMW Motorsport — M5. Главная ее проблема — быстро «сгорающее» сцепление, не выдерживающее напора монструозного десятицилиндрового двигателя. Для замены придется снять не только коробку, но и всю выпускную систему. Поэтому ремонт выльется в круглую сумму.

Каждый шестой автомобиль оборудован системой полного привода xDrive. Особых проблем с ней не возникает, но к 200 тысячам километров глючит электромотор раздатки. Еще одной «фишкой» полноприводных версий стал быстрый износ тормозных дисков, стачивающихся к 35–40 тысячам километров. Причина в алгоритме самой системы — для своей работы xDrive активно использует тормозные механизмы, подтормаживая то одно, то другое колесо. А вот течь переднего сальника заднего редуктора от типа привода никак не зависит.

Долговечность подвески у E60 (равно как и многих моделей БМВ) во многом зависит от условий эксплуатации, которые часто далеки от идеальных. Тем не менее, за исключением втулок и стоек стабилизаторов, живущих не больше 60–80 тысяч километров, большинство элементов дотягивают до 120–150 тысяч километров. На этой дистанции иногда текут амортизаторы.

Одновременно с ними меняйте шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, благо есть оригинальные ремкомплекты. Если надумаете брать универсал Touring, обязательно проверьте дееспособность задней пневмоподвески, которой укомплектованы многие «Туринги». Попадающая в систему грязь к 150 тысячам километров убивает пневмобаллоны и компрессор. На этом же пробеге начинает стучать рулевая рейка. Плохо, если это случится с «активной» рейкой Active steering с изменяемым передаточным числом, ибо стоит она как чугунный мост. Хотя чаще всего источником стука становятся карданчики рулевого вала.

Средняя рыночная стоимость BMW E60 в зависимости от года выпуска
Год выпуска Диапазон цен, руб.
2003 450 000 —700 000
2004 480 000 — 780 000
2005 490 000 — 830 000
2006 500 000 — 880 000
2007 550 000 — 920 000
2008 595 000 — 1 150 000
2009 650 000 — 1 230 000
2010 720 000 — 1 350 000

Модельный ряд

BMW 520i E60 – до 2007 года с 6-цилиндровым мотором БМВ M54 мощностью в 170 л.с., после рестайлинга под капот обновленной модели был установлен 4-цилиндровый двигатель BMW N43 с той же мощностью.

BMW 523i E60 – до 2007 года данная модификация была доступна с мотором N52 (177 л.с. и 230 Нм). В 2007 году силовой агрегат был заменен на N53 (190 л.с. и 235 Нм). В этом же году мотор N53 был доработан, и крутящий момент увеличился до 240 Нм.

BMW 525i E60 – так же как седан, туринг с приводом на задние колеса, полноприводная версия 525xi до 2005 года оснащалась мотором M54 (192 л.с.), с 05′ года на автомобиль был установлен 6-цилиндровый мотор BMW N52 (218 л.с.). После фейслифтинга был установлен двигатель N53 с той же мощность, но на 20 Нм большим крутящим моментом. Для рынка США эта модель предлагалась как 528i.

BMW 530i E60 (530xi) – до 2005 года на авто устанавливался мотор M54 (231 л.с.). В период с 2005 по 2007 год седан, так же как и универсал комплектовался мотором N52 (258 л.с.). Рестайлинговые версии получили более мощную версию двигателя – N53 (272 л.с).

BMW 535i E60 – версия седана с двигателем N54 (306 л.с.) для Североамериканского рынка.

BMW 540i E60 / BMW 545i E60 / BMW 550i E60 – ТОП 3 самых мощных серийных версий E60 кузова, разумеется не считая BMW M5 E60. Все три модели оснащались двигателем N62, но с разным объемом и техническими характеристиками: 540i (306 л.с.) / 545i (333 л.с.) / 550i (367 л.с.).

BMW 520d E60 – самая экономичная и доступная дизельная модификация BMW E60. Автомобиль с 2005 года выпускался с мотором M47 (163 л.с.), после рестайлинга – был укомплектован более мощным двигателем N47 (+14 л.с.).

BMW 525d E60 – более мощная дизельная версия поставлялись с двигателем БМВ М57 (177 л.с.). Версия с полным приводом была преложена в 2007 году, и начиная с 07′ года обе модели оснащались тем же мотором, но с увеличенной мощностью на 20 л.с..

BMW 530d E60 – до 2007 года авто оснащалось 218-сильным силовым агрегатом M57, после рестайлинга тем же мотором, но более мощным (+13 л.с.).

BMW 535d E60 – топовая дизельная модель BMW E60 5 Series. Так же как предыдущие дизельные 6-цилиндровые модели, данная версия получила двигатель М57 (с 2004 до 2007 года – 272 л.с., с 2007 по 2010 год – 286 л.с.).

Ходовая

Подвеска BMW 5 представляет собой 4-рычажную схему спереди и 6-рычажную сзади. Все рычаги алюминиевые. Подвеска сравнительно устойчивая к Российским дорогам. Необходимость первого ремонта возникает после 90-130 тыс. км. В случае неисправности некоторые элементы могут быть заменены отдельно от рычагов.

Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора на передней оси. Их лучше заменить как можно скорее. Иначе они могут потянуть за собой и дорогие рычаги. Ресурс сайлентблоков сокращает и масло, вытекающее из прохудившихся шлангов, патрубков и интеркуллера турбокомпрессора.

При износе плавающей втулки заднего поперечного рычага автомобиль теряет стабильность в поворотах. Он ведет себя так, словно не хватает воздуха в задних колесах. Деталь дешевая, но замена хлопотная.

С возрастом стальной эксцентриковый болт буквально врастает в алюминиевую часть верхнего поперечного рычага задней подвески. Регулировка геометрии может стать серьезной проблемой.

Многие владельцы баварских пятерок предпочитают обуваться в большие и широкие колеса просто потому, что они лучше выглядят. Но большие колеса требуют корректировки геометрии осей — сход/развала. А этого почти никто не делает, что приводит к преждевременному износу шин.

«Пятерки» под управлением Dynamic Drive порой страдают от утечек гидравлической жидкости из контура управления задним стабилизатором. О проблемах с активным рулевым управлением подскажет перекошенный руль при колесах выставленных прямо. Универсалы за доплату могли оснащаться пневмоподвеской задней оси, слабое место которой – воздушный компрессор.

Оригинальные компоненты гораздо долговечнее заменителей, но немного дороже. Цены на детали ходовой зависят от производителя. Например, оригинальный тормозной диск стоит около 130 долларов, а аналог — около 80 долларов. Комплект оригинальных колодок обойдется в 160 долларов, а аналогов – в 60 долларов. Фирменный передний амортизатор стоит более 250 долларов, в то время как качественный заменитель достанется за 160 долларов.

Салон

Интерьер BMW 525 E60 отличается тщательно продуманным компанией стилем и элегантностью. Салон выполнен из приятных на ощупь, высококачественных материалов. Передние кресла выполнены из кожи и оснащены электрорегулировкой и подогревом. Задние сидения объединились в единый удобный диван, предназначенный для трёх пассажиров. Имеется функция подогрева. Салон достаточно широкий, места водителю и пассажирам буде предостаточно. Отделка выполнена качественно, нацелена на долговечность. 

Мультируль трёхспицевый, кожаный с минимальным количеством кнопок, отвечающих за регулировку аудио и системы круиз-контроля. Есть возможность регулировки по вылету и высоте, что обеспечивает максимальный комфорт при вождении человеку любой комплекции и роста. Панель приборов достаточно проста и понятна, имеет антибликовое покрытие. В её центральной части расположился дисплей бортового компьютера с диагональю 6,3 дюйма. Все шкалы информативны и читабельны.  

 Центральная консоль лишена разнообразия в оборудовании. С панелью слился вмонтированный экран мультимедиа и навигационной системы. Далее расположены кнопки управления климат контролем и подогревом сидений. Ручка коробки передач небольшая, удобная. На ручнике находится кнопка паркинга и спортрежима. Кроме того, в этой части имеется удобный, широкий подлокотник с пространством для мобильника или мелочёвки.  

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Уровень оснащения BMW E60 стал значительно выше, чем у Е39, также новый автомобиль получился более комфортным и безопасным.

«Пятерка» БМВ в шестом поколении имеет следующие технические характеристики:

  • габариты – 4,84/1,85/1,47 м (длина/ ширина/ высота);
  • расстояние между осями (колесная база) – 2,89 м;
  • колея передних/ задних колес – 1,56/1,58 м;
  • количество людей в салоне – 5 (включая водителя);
  • масса авто (снаряжённая) – 1,49 тонны;
  • полная масса груженого авто (пять пассажиров + багаж) – 2,05 тонны;
  • вместимость топливного бака – 70 л;
  • объем багажника – 520 л.

Автомобили Е60 производились как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, полным приводом оснащались БМВ с ДВС 2,5 и 3,0 л.

Отличие рестайлинга BMW 5 E60 от дорейстайлинга

В 2007 году бмв Е60 испытал рестайлинг, различия какового от дорестайла четко видны на фотографии.   

Силуэты передней оптики не изменились, впрочем были трансформированы «брови» сверху. Воздуха Поглотители приобрели новенькую фигуру, фонари на корме — новейшие светодиоды. Непосредственно под дверями на порогах следует отметить декорационный компонент ребрышко.

Появились современные расцветки для украшения дизайна и наиболее высококачественные материалы. На автомобили стали помещать тепловые камеры. При помощи режима Night Vision возникла способность в ночное время стремительно видеть пешеходов и отделять животных, когда они стоят на дороги движения автомашины.  

Для серьезных предпринимателей предприятие, в 2008—2010 году, начало представлять бронированную разновидность седана на основе 530і/550і. До этого в бронь «обряжался» только лишь кроссовер х5. Весовая категория автомобиля возрастет на четверть тонны, однако динамичность с параметрами останутся почти что бывшими! Автомобиль может выдерживать стрельбу простого оружия.  

Электроника

Управление большинством вспомогательных функций в БМВ Е60 осуществляется с помощью электроники, а именно системы iDrive, которая представляет собой внутренний компьютер.

Хотя она создана для помощи и создания комфорта, но из-за этой системы репутация BMW E60 изрядно страдает.

Большинство проблем решается перепрошивкой, поэтому делать ее нужно 1 раз в год. Выход из строя хотя бы одного из датчиков может привести к сбою во всей системе. Для устранения проблемы необходимо обновить программное обеспечение (ПО), которое обойдется порядка 5000 рублей. Выход из строя главного компьютера автомобиля, потребует “выложить” 30-50 000 рублей, в зависимости от места ремонта – авторизованном или нет авторизованном.

Большинство проблем со сбоями в электронике решаются – перезапуском двигателя. В случае, если на табло загорелся датчик, перезапустите мотор, подождав перед новым запуском 10-15 минут.

Ходовая часть

Подвеска BMW E60 очень мягкая, легко проглатывает любые точки на дорогах.

С одной стороны – это плюс, но с другой стороны и минус, любители погонять на машине быстро убивают «ходовку», несмотря на ее живучесть.

Традиционно слабыми на BMW считаются стабилизаторные стойки и рулевая рейка.

Если стойки стабилизатора нуждаются в замене на пробеге 50 тыс. км – это не страшно, а вот когда из строя выходит рулевой механизм на первом круге, хозяева машин хватаются за голову.

Новая рейка стоит около 2 тыс. $, хотя можно купить восстановленный механизм или бэушную деталь на авторазборке. Сколько «проходит» рейка б/у, сказать сложно.

Оформление и оснащение

Над внешностью потрудился американский дизайнер Крис Бэнгл. «Пятерка» стала его третьем творением в рядах БМВ. Чуть раньше он нарисовал BMW 7 e65 и BMW 6 e63.

БМВ 5-ой серии собран добротно. При оформлении интерьера использованы материалы очень хорошего качества. Несмотря на то, что большинство автомобилей на отечественном рынке импортированы из Европы с пробегом более 200 000 км, салон все еще находится в отличном состоянии. На креслах с кожаной обивкой даже нет потертостей, трещин и деформаций. Пластик устойчив к царапинам, благодаря чему нижняя часть дверей и пороги (наиболее уязвимые от контактов с ногами) после длительной эксплуатации выглядят хорошо.

Дизайн интерьера, как и в большинстве моделей BMW, очень сдержанный. Передняя панель простая с большим дисплеем системы мультимедиа в центральной части. Ниже разместили панель управления климатической установкой и аудиосистемой. Управление мультимедиа осуществляется с помощью поворотного регулятора, расположенного между центральным подлокотником и селектором выбора передач. Помимо основного бардачка есть несколько небольших выдвижных ящичков и карманов.

В салоне много места как спереди, так и сзади. В автомобиле легко разместятся пятеро взрослых. Багажник седана 520 литров, а универсала – 500 литров. Сложив задний диван, можно увеличить погрузочный объем универсала до 1615 литров.

Как и подобает BMW, модель 5-ой серии очень хорошо оснащена. В список базового оборудования вошли электропривод стекол всех четырех дверей, электрически регулируемые наружные зеркала с обогревом, круиз-контроль, кнопки управления на рулевом колесе, аудиосистема и климатическая установка. Высокий уровень безопасности обеспечивают комплект передних и боковых подушек безопасности, система контроля тяги и стабилизации, ABS. Так как автомобили BMW позволяли выбирать необходимое оборудование в соответствии с потребностями клиентов, то уровень оснащения всех экземпляров разный. Многие образцы имеют ксеноновые фары, сиденья с кожаной обивкой и подогревом, Head-Up дисплей, отображающий информацию на лобовом стекле, спутниковую навигацию.

Особенности и нововведения

На старте продаж BMW 525 E60 было сложно конкурировать с популярным собратом Е39, однако постепенно она нашла своих ценителей и заняла достойное место среди линейки БМВ. Модель значительно отличается от предыдущей обновлённым экстерьером.  

В 2005 году BMW 525 E60 пополнила свою копилку поколением под названием М5. Впервые автомобиль серии М оснастили мощнейшим мотором, способным выжимать до 507 лошадиных сил. Внешне спорткар ничем не отличался от Е60. Седан обладает большой массой по причине того, что в состав материалов подвески входят чугунные сплавы.  

Спустя четыре года после запуска производства модели, в 2007, был проведён рестайлинг BMW 525 E60. Изменения коснулись переднего бампера, оптической системы. Кроме того, рестайлинговая модель приобрела электронный селектор автомата. В салоне авто бизнес-класса мало что изменилось.  

Производство BMW 525 E60 продолжалось вплоть до 2009. Затем цех по производству данной модели в немецком Дингольфинде был временно закрыт на переоборудование перед началом сборки последующей версии F10. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector