Полный обзор 2018 bmw x2
Содержание:
Разница дизайна в зависимости от комплектации
Производитель на все свои автомобили предлагает разные элементы унификации внешности, тем самым можно собрать себе машину, аналог которой вы не найдете. В базе у вас не будет круглых противотуманок как на фото, они будут круглыми, но находиться будут в пластиковой вставке.
Можно поставить другой бампер без серебристой вставки по центру, он больше заточен под аэродинамику. Другой пакет «M Sport X», как раз и подразумевает тот дизайн, который вы видите на фото. Задний спойлер BMW X2 – опция, стоящая 18 800 рублей.
Окантовка стекол в базе пластиковая, но можно заказать пакет «BMW Individual» с хромированной окантовкой, либо «BMW Individual Shadow Line» (ее знают все владельцы). Оба пакета стоят по 33 000 рублей, выбираете сами.
Есть также всякие мелочи – омыватели фар, фаркопы, рейлинги и панорамная крыша.
Из банального изменения дизайн есть цвет кузова:
- черный;
- белый;
- серый металлик;
- синий металлик;
- серебристый металлик;
- золотой металлик;
- светло-синий металлик;
- белый металлик;
- оранжевый металлик;
- черный металлик;
- коричневый металлик.
Также можно выбрать другие диски, базовая комплектация оснащается 17-дюймовыми дисками. Дополнительно можно поставить несколько видов 18-дюймовых или 19-дюймовых. Стоят они конечно очень дорого – больше 400 тысяч рублей.
Технические характеристики
Что касается технических возможностей паркетника, то производитель предусматривает возможность установки под капотом таких силовых установок:
- бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра, способный выдавать предельную мощность в 140 «лошадей» и максимальный крутящий момент в 220 Н*м. В пару к нему полагается установка роботизированной КПП на 7 передач, а также системы переднего привода. Модель в таком варианте технического исполнения будет потреблять 6,3 литра бензина марки АИ-95, а до скорости в 100 км/ч сумеет разогнаться за 9,6 секунды;
- двухлитровый дизельный агрегат с отдачей в 150 л.с. и крутящим моментом в 350 Н*м. Он действует в паре с 8-ступенчатой коробкой-«автомат», а также полноприводной системой. Потребление дизеля для данной вариации производитель заявил на уровне 5,2 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 9,2 секунды;
- дизельный 2-литровый мотор, производительностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 Н*м. В пару к данному агрегату полагается коробка-«автомат» на 8 передач и полный привод. Уровень потребления дизельного топлива для такого варианта исполнения составляет 4,8 литра, а скорость 100 км/ч кросс развивает за 7,7 секунды;
- бензомотор объемом 2 литра с выдачей мощности в 192 л.с. и крутящим моментом 280 Н*м. В качестве трансмиссии на модель устанавливается 7-ступенчатый «робот», а также система с передним либо полным приводом. Заявленный расход бензина для полноприводной вариации составляет 5,5 литра, а для переднеприводной – 5,9 литров на 100 км. Разгон до «сотки» происходит за 7,4-7,7 секунды в зависимости от типа ведущего привода.
Ходовая часть авто представлена стойками МакФерсон для независимой подвески спереди и многорычажной конструкцией, устанавливаемой сзади. Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза, а также электронный стояночный тормоз – являются основой для тормозной системы кроссовера.
Главные параметры модели:
- размеры кузова – 4360 х 1824 х 1526 мм;
- вес авто – 1675 кг;
- клиренс – 182 мм;
- расстояние между осями паркетника – 2670 мм;
- количество мест в салоне – 5;
- объем топливного бака – 51 литр;
- пространство в багажнике – от 470 литров.
Дизайн и особенности BMW X2
Чем BMW X2 отличается от BMW X1: внешне, по размерам и вместительности. Ранее такого автомобиля, как BMW X2, в модельном ряду компании не было. Но ведь в свое время автомобильный мир также ничего не слышал и о таких купеобразных кроссоверах, как BMW X6 и BMW X4.
Эти модификации являются версиями BMW X5 и BMW X3 с более динамичным спортивным дизайном. Не вдаваясь в подробности, справедливо заметим, что разница во внешнем виде обусловлена иным решением задней части авто.
Но, в отличие от своих старших собратьев, «икс второй» гораздо больше отличий во внешности от BMW X1, который в свое время мы назвали “Неузнаваемым”. Я бы даже сказал, что внешне эти модели совершенно не похожи.
BMW X2
BMW X1
Сравнение BMW X2 с BMW X1
Тех. характеристики | BMW X2 xDrive20d | BMW X1 xDrive20d |
Тип кузова | универсал | универсал |
Дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4360/1824/1526 | 4439/1821/1612 |
База, мм | 2670 | 2670 |
Клиренс, мм | 182 | 183 |
Объем багажника, л | 470/1355 | 505/1550 |
Масса снар./полн., кг | 1675/2190 | 1625/2145 |
При равной колесной базе двух моделей «икс второй» все же немного короче, шире и ниже «икс первого». Так что места над головой задних пассажиров тут меньше, перемещать части дивана по длине нельзя, а объем багажника скромнее.
Вот такую цену приходится заплатить за новый более динамичный стиль BMW X2. А особое выражение «лица» BMW X2 формируют собственный штамп капота, непривычная геометрия «ноздрей» решетки радиатора, особый разрез «глаз» и форма воздухозаборников в бампере.
В результате передняя часть у «икс второго» получилась нахмуренной и грозной. А главное – индивидуальной. В стандартном оснащении фары галогенные с эффектными светодиодными ходовыми огнями дневного света. Как опция может стоять оптика полностью на LED элементах.
Лично я не вижу, чем сзади автомобиль напоминает купе. Скорее – динамичный хэтчбек с большим наклоном задних стоек. И как раз они являются точкой притяжении взглядов благодаря эмблеме компании.
Эмблема на задней стойке кузова отсылает к прошлому баварской компании, когда подобный элемент украшал спортивные авто.
Эмблема на задней стойке кузова отсылает к прошлому баварской компании, когда подобный элемент украшал спортивные авто.
Эмблема на задней стойке кузова отсылает к прошлому баварской компании, когда подобный элемент украшал спортивные авто.
Эмблема на задней стойке кузова отсылает к прошлому баварской компании, когда подобный элемент украшал спортивные авто.
Идея родилась не из воздуха. В 1961 г. подобное решение использовалось на BMW 3200 CS Coupe. А в 1968-м его подхватило купе BMW серии Е9. И вот таким простым, но оригинальным трюком «икс два» подчеркнул историческую составляющую и одновременно – свою спортивность.
Кроме этого усилить ее традиционно может пакет M Sport. Но лишний раз указать, что Х2 все же кроссовер, позволяет новое исполнение M Sport X. И он также делает дизайн машины несколько необычным.
В нетипичном внешне БМВ типичный для марки интерьер – центральная консоль слегка развернута к водителю, высококачественные материалы, блоки переключателей и даже тактильные ощущения знакомы по другим моделям.
А в остальном этот нетипичный внешне BMW является типичным представителем компании. В этом убеждаешься, как только оказываешься в салоне BMW X2 и разбираешься с его оснащением и силовыми агрегатами.
Тест
Снаружи
Новый баварский кроссовер во многом напоминает не стремительное купе, а скорее, городской хэтчбек с увеличенным клиренсом и более короткими свесами. И, это неплохо. Корма выглядит подтянуто и слегка «урезана», а задняя линия крыши плавно переходит в стекло пятой двери.
Передняя часть кузова привлекает внимание клинообразной оптикой головного освещения со светодиодными элементами, массивными «ноздрями» радиаторной решетки, а также низким бампером с выраженной «губой». Агрессии БМВ Икс 2 придают расширенные арки колес, объемные патрубки выхлопной системы, большие колесные диски
Внутри
Концепция передней панели во многом схожа с компактвэном 2-Series Active Tourer и X1. А именно, стоит отметить высокую центральную консоль и «разгруженный» тоннель с нишами для мелкой поклажи.
Аналоговая панель приборов отлично читается в любое время суток благодаря контрастным рискам, янтарной подсветке. В нижней части «инструментария» расположен экран бортового компьютера, который выдает только самую необходимую информацию.
Что касается дисплея комплекса iDrive, то на него проецируется навигационная карта, обзор с камеры заднего вида, некоторые настройки авто и файлы при синхронизации с мобильными устройствами. Графика четкая, с приятной цветовой гаммой.
Передние кресла имеют высокую посадку, но им недостает более выраженных валиков боковой опоры. Галерка второго ряда выглядит гостеприимно, однако удобно на ней будет только двум пассажирам ростом не более 180 сантиметров. К тому же, вход-выход затрудняет низкий дверной проем, об который велик риск задеть височной областью головы.
На ходу
Бензиновый двигатель обладает отличной тягой и на низких, и на высоких оборотах. При этом, педаль акселератора короткоходная и всегда остается отзывчивой. Это дает возможность активно маневрировать не только в условиях города, но и на загородном шоссе.
Например, BMW X2 может резко ускориться со светофора и опередить его на несколько сотен метров либо без особых усилий совершить затяжной обгон вереницы фур.
Что же касается дизельного аналога, то тест-драйв выявил отличную тягу только в зоне малых и средних оборотов. К тому же, гашетка газа менее чутко реагирует на нажатие. Однако, как бы там ни было, и с таким мотором «баварец» способен выигрывать светофорные гонки, либо совершать быстрые маневры.
Руль обладает высокой чувствительностью в нулевой зоне, а крены при прохождении поворотов сведены к минимуму. Впрочем, азартным поведение БМВ Икс 2 на серпантине назвать нельзя.
Причина тому − выраженная недостаточная поворачиваемость, которая приводит к продолжительному сносу передней оси и распрямлению заданной траектории. Ситуацию не спасает даже полный привод, который подключается в работу слишком поздно.
Несколько слов нужно сказать о тормозах. Диски устойчивы к перегреву. Однако, управлять процессом замедления рационально мешает легкая педаль тормоза с большим свободным ходом.
Подвеска с короткими ходами вряд ли понравится пассажирам − она жесткая и отрабатывает любые неровности с ощутимой тряский, вибрациями. Поэтому при поездках на дальние расстояния не избежать дискомфорта.
Фото новой BMW X2:
Вождение BMW X2. Как едет новый кроссовер?
X2 тихий, чувствует себя относительно легко, основные элементы управления находятся в пределах досягаемости. Плюс кроссовера – дизайн дверного проема, который обеспечивает удобную посадку и комфортное сиденье. Не очень мягкое, но напряженно крепкое кресло отлично поддерживает корпус водителя, придает уверенность.
В режиме «Eco Pro» автомобиль заметно более устойчив к скоростным перепадам, чем при движении в «Комфорте». Рулевое управление требует небольших усилий, быстро и точно реагирует на команды, подчеркивая идею о том, что этот компактный кроссовер обладает индивидуальностью. Переключение режимов происходит плавно и незаметно.
Overview
While it shares its underpinnings with the more sedately styled X1 SUV, the 2022 BMW X2 distinguishes itself with a fastback roofline and a hot-rod variant that really hustles. With spry handling, the X2 is easy to drive quickly on twisty roads—in fact some may argue it’s more of a hot hatch than an SUV. Base models come with the same 228-hp turbocharged four-cylinder that sits under the X1’s hood, but we favor the M35i’s more powerful 302-hp engine. That sloping roofline cuts into passenger and cargo space, but we’re not bothered. Because of its driving attitude, the X2 still ranks among our favorite small SUVs on sale today.
Интерьер
Внутренне убранство базового Х2 скопировано с «младшего брата» Х1. Единственной заметной новинкой оказался сенсорный экран мультимедийной системы. Передняя панель выглядит стильно и аккуратно, с контрастной декоративной строчкой по контуру, центральная консоль наполнена обычными кнопками. Мультимедийный руль может показаться не самым удобным из-за широкой оплетки, но это кому как, на любителя.
Очень приятным и элегантным обликом обладает приборная панель. Она выполнена в классическом стиле с хорошо читаемыми данными. При выключенном зажигании циферблаты как бы «гаснут», а такой эффект достигается благодаря специальному затемненному стеклу. Салон BMW X2 может быть оформлен несколькими вариантами, в базе интерьер обшит антрацитовой тканью. Передние сидения имеют спортивную форму с боковой поддержкой
В целом они довольно удобные, если не обращать внимание на отсутствие настроек поясничной поддержки
Задние кресла, в отличие от BMW X1, лишились продольной регулировки и обладают лишь функцией изменения угла спинки. Места для пассажиров здесь не так много, и рослым людям будет некомфортно. Ширина дивана тоже невелика, и сидеть сзади втроем тесновато. Багажник вместительностью 470 литров нельзя назвать огромным. Погрузочная высота не самая удобная и может доставить неудобства при пользовании багажным отсеком.
Модификации M Sport и M Sport X дополнят внутренне убранство М-накладками на порогах, специальной площадкой для левой ноги, эксклюзивными спортивными сидениями в тканевом, а также кожаном варианте, кожаным рулем, индивидуальной потолочной обивкой, декоративными планками с матовыми цветными вставками и укороченным селекторным рычагом с логотипом «М».
Модификация M Sport X дополнительно предложит в панелях дверей светодиодную подсветку.
Экстерьер
Во многом модель Х2 напоминает своих старших собратьев, однако имеет ряд ключевых отличий. Во многом именно привлекательный экстерьер определяет популярность новой модели. Экстерьер получился привлекательным:
- Массивный бампер с широки капотом определяют массивный силуэт. За счет этого производитель сделал силуэт более агрессивным и спортивным. Кроме этого, в подкапотном пространстве достаточно много места для установки мощных моторов.
- Головная оптика выполнена в современном стиле, но все же имеет свои особенности.
- В нижней части бампера расположили довольно большой воздухозаборник, который по сторонам имеет две своеобразные жабры. Нашли место и для высоко посаженных противотуманных фар.
- Несмотря на установку довольно больших колесных дисков, подвеска низкая, за счет чего автомобиль выглядит спортивным.
- По периметру идет пластиковая защита, которая характеризуется высокой устойчивостью к механическому воздействию.
- Задняя часть кроссовера выглядит спортивно. Она представлена современными фарами, которые изготавливаются из диодных источников света.
- Бампер имеет небольшие размеры, были встроены патрубки выхлопной системы.
- Немного скошенная крыша имеет продолжение в виде спойлера.
При окрашивании могут применяться самые различные оттенки. В интернете можно встретить оранжевый, синий и другие оттенки.
Engine, Transmission, and Performance
The X2 shares its standard powertrain with the X1. It consists of a 228-hp turbocharged four-cylinder, an eight-speed automatic transmission, and front-wheel drive. BMW calls this model the sDrive28i. If you want all-wheel drive, you’ll need to shell out $2000 more for the xDrive28i. The base engine is a sweetheart: eager to rev, silky smooth, and plenty gutsy. At our test track, the X2 xDrive28i snapped off a decent 6.4-second run to 60 mph—0.1 second slower than the X1 xDrive28i and Volvo XC40 T5. Quicker still is the Mercedes-Benz GLA250, which managed to hit the mark in 5.8 seconds. If that’s still too slow for you, the M35i may be the ticket. BMW tuned this high-performance X2’s engine to pump out 302 horsepower. That’s good for a 4.6-second dash to 60. The X2 has a harsh ride, especially with the sport suspension. When going over rough stretches of road, occupants will feel every imperfection in their seats. The trade-off is a high level of agility. The X2 is a joy to pitch into fast corners and rewards the driver with its predictable nature.
View Photos
Marc Urbano
Знакомый салон X2
Внутри все сделано в фирменном стиле компании, конечно тут немалое количество улучшений, которых нет в других моделях, но общая архитектура такая же. Качество сборки салона и качество материалов обшивки на высшем немецком уровне.
Сиденья
В базе передний ряд сидений простой с подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Есть опциональные кресла с небольшой боковой поддержкой и есть спортивные кресла с красивым дизайном. Кожа на сиденьях предложена разных цветов, но в базе устанавливается ткань.
Цвет ткани:
- черная Micro Hexagon с алькантарой;
- черная ткань Race с серыми вставками;
- черная с желтыми вставками;
- черная ткань Tigron со вставками из черной алькантары;
- черная ткань Grid.
Цвет кожи:
- красная с черными вставками и серой строчкой;
- черная кожа с перфорацией;
- черная перфорированная кожа с серыми вставками;
- черная кожа с перфорацией и синими вставками;
- черная перфорированная кожа Dakota.
Задний ряд BMW X2 – 3-местный диван с откидным подлокотником. Свободного места там немного, для пассажиров предусмотрена розетка на 12V и освещение на потолке. Задний диван можно сложить для увеличения багажника, либо установить лючок для лыж с чехлом. Чехол платный, как и крепления под детские кресла.
Весь салон освещается на декоративных дверных вставках и центральной консоли, цвет можно выбрать в настройках. Цвета подсветки:
- синий;
- белый;
- оранжевый;
- зеленый;
- бронзовый;
- сиреневый.
Панель торпедо и тоннель БМВ Х2 2019-2020
В руки водителя достается 3-спицевый руль со стильными двухцветными лепестками и кнопками управления функциями. Обогрев устанавливается платно. Панель приборов опять же в качестве опции заменяется на 12,3-дюймовый дисплей, который уже имитирует аналоговые датчики. Установлен проекционный дисплей, отображающий текущую скорость, уровень топлива и данные навигации.
Центральная консоль порадует 8,8-дюймовым дисплеем системы мультимедиа iDrive, который можно дополнить дополнительным платным функционалом. Среди доп. функций есть навигация, подготовка к Apple CarPlay и функция анализа дорожной ситуации для навигатора. Ниже расположен блок климат-контроля с кнопками и маленьким монитором.
Переход к тоннелю стильный, он обрамлен вставкой обшитой кожей. На ней ниша с подстаканниками, за которой идет селектор КПП, рядом с которым находятся кнопки отключения стабилизации и настройки режимов подвески. Блок адаптивной подвески является опцией за 13 000 рублей. Эта область сделана из глянцевого пластика, а место с шайбой управления мультимедией из мягкого приятного пластика.
Музыка в салоне BMW X2 отличная, плюс можно поставить аудиосистему Harman Kardon Hi-Fi на 12 динамиков, сабвуферами под сиденьями и с 360-ваттным усилителем. Интеллектуальная система понимает сколько людей находится в автомобиле, скорость езды и жанр музыки, тем самым настраивая звучание для лучшего восприятия.
Багажник
В стандартом состоянии багажное отделение порадует 470-литровым объемом. Если сложить задний диван в пропорции 40:20:40 получится 1355 литров объема. Крышка багажника оснащается электроприводом.
В багажнике есть сеточки для мелочей и розетка на 12V. Как уже говорилось можно установить сумку для лыж. Опционально ставится докатка за 9 400 рублей и домкрат с баллонным ключом за 12 900 рублей. Да, БМВ зарабатывать умеет!
Дизайн
BMW X2 2021 года имеет спортивную внешность за счет обтекаемой формы кузова. Этого производителю удалось добиться благодаря заваленным передним стойкам, купейной формы крыши, узкими головными фарами со светодиодами, а также классической решетке радиатора, выполненной в виде «ноздрей». Также можно отметить крупный передний бампер, в который разработчик встроил круглые противотуманки, а под ними разместил треугольные разрезы и массивный воздухозаборник по центру.
Боковая часть паркетника выделяется благодаря объемным аркам колес и дополнительным выштамповкам. Сзади кросс получил укороченную рельефную дверь багажного отсека, а также объемный бампер с дополнительной пластиковой накладкой, по краям которой выведены патрубки выхлопной системы.
Салон кросса получил классическую центральную консоль, развернутую в сторону водителя, сверху которой размещены «парящий» экран системы мультимедиа, дефлекторы воздуховодов, блок управления аудио и климатической системами. Центральный тоннель оснащен стандартным селектором трансмиссии. Кресла в салоне, как и в других моделях БМВ, достаточно комфортны и имеют выраженную боковую поддержку.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Обзор
Снаружи
«Икс-два» в м-чном исполнении — это автомобиль, который заставляет оборачиваться себе в след. Нельзя сказать, что в его образе есть что-то вызывающее и неформальное. Тем не менее, баварский кроссовер является чистым олицетворением силы и мощи, которая ненавязчиво демонстрируется широкими боковинами кузова, низким аэродинамическим обвесом, большими патрубками выхлопной системы и диффузором.
Эффектности экстерьеру придают литые колесные диски на низкопрофильной резине, цветные тормозные суппорта, светодиодная оптика и спойлер. Вкупе все это создает гармонию и выгодно отличает модель от своих соседей по потоку.
Касаемо геометрической проходимости — она ожидаемо посредственная. На бездорожье БМВ ИКС 2 2019 делать нечего и причины тому две — маленький клиренс, низкий боковой обвес, который легко повредить.
Внутри
Строгий интерьер SUV оживляют цветная обивка и вставки, при этом они состоят из натуральной нежной кожи, которая не склонна к затиранию. Также стоит отметить настоящий алюминий и лакированный пластмасс, которым отделан руль, торпедо. Высокая центральная консоль со множеством аналоговых клавиш эргономична, да и с остальными органами управления проблем с освоением не возникает.
Стрелочная приборная панель имеет контрастный фон — белая оцифровка на черном фоне. Проблем с ее читабельностью не возникает ни при каких условиях, однако информативность «инструментария» ограниченная — он выдает лишь самые необходимые данные.
Что касается мультимедийного комплекса iDrive, то на него выводится информация с интернет-сервисов, бортовых систем, навигация и камер обзора. Графика экрана насыщенная, детализированная, что увлекает при пользовании системой. Впрочем, меню не всегда логичное и временами заставляет тратить на поиск нужной функции много времени.
Водительское кресло регулируется по множеству параметров. Основные из них — настройка поясничной области, ширины и жесткости валиков боковой поддержки, регулировка спинки и подушки. Устроиться удобно можно при любой комплекции, хотя наиболее комфортно сидеть все же будет драйверу средних габаритов.
Задний диван никак нельзя назвать вместительным — здесь тесно даже при росте в 180 сантиметров: места для коленей, головы маловато, да и по плечам впритык уже при посадке двух седоков. Что касается багажного отделения, то оно вполне вместительное — 470 литров объема достаточно для каждодневных покупок.
Ездовые свойства
Наддувный двигатель 2.0 литра демонстрирует сочную тягу на любых оборотах, благодаря чему кроссовер способен резко «выстреливать». Для пущей эффективности ускорения можно воспользоваться лаунч-контролем, который подберет при старте с двух педалей оптимальные обороты мотора и поспособствует рывку с места — таким образом можно выигрывать светофорные гонки, впрочем, и с ходу можно получить также мощный набор скорости.
Благо, коробка отличается молниеносной сменой ступеней, а система полного привода работает оперативно, грамотно распределяя тягу по осям.
Полный привод же минимизирует и недостаточную поворачиваемость на виражах — он умело гасит вкупе с системой стабилизации снос передней оси, который возникает из-за неосторожного обращения с газом. https://www.youtube.com/embed/fgFtPfwUVLs
Сама же управляемость кроссовера понятная, с нотками азарта. Это проявляется посредством информативного, чувствительного рулевого колеса, малых кренов кузова. Последние невелики за счет плотной, короткоходной подвески, но стоит отметить, что она не обеспечивает высокую плавность хода даже на незначительных ухабах — тряски не избежать.
Итоги: БМВ Х2 М35i 2019-модельного года, вне всяких сомнений, станет отличным выбором для активного водителя. Баварский кроссовер обладает значительным ездовым потенциалом, при этом предсказуем на пределе и легок в обращении. Но для семейных людей автомобиль не подходит — он слишком тесный, жесткий.
Фото нового BMW X2 M35i:
Резюме
Эксперты утверждают, что рассматривать BMW X2 2018 стоит с точки зрения того, что «это начало конца для некогда престижного автопроизводителя» или «эй, круто, это выглядит легко, и люди будут знать, что я много заплатил за свою машину». Тогда эта компактная машина по-настоящему впечатлит.
X2 имеет основы комфорта, достаточное грузовое пространство, чтобы стать привлекательной для широкой потребительской аудитории, а также мощь, отличающую автомобиль от множества других компактных кроссоверов. В целом, это достойный вариант в своем сегменте, несмотря ряд недостатков, выявленных экспертами.