Brilliance v5 (бриллианс в5)

Салон

Итак, заглянем внутрь автомобиля «Бриллианс В5». Посадка в салон довольно удобная – говорят отзывы. Двери открываются на достаточный угол. Однако закрываются они с трудом. С непривычки можно не захлопнуть дверь.

Дизайн интерьера современный, но с попытками казаться дороже остальных китайцы все же переборщили. Центральная консоль выполнена из сплошного хрома (а точнее, его имитации, ведь сам материал – пластик). Также есть хром на панели, на руле и рычаге стояночного тормоза. Салон может быть в разных цветовых исполнениях. Но как говорят отзывы, наиболее удачное решение – это бежевый салон. Среди положительных моментов отзывы отмечают наличие свободного пространства. Несмотря на короткую базу, место в салоне организовано с умом. Рослые пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Также внутри есть множество ниш и отсеков для хранения вещей.

Руль регулируется по высоте. По вылету он не настраивается. Это не слишком удобно – говорят отзывы. Так, приходится все время тянуться к рулю и держать руки прямее, нежели обычно.

В целом оформление салона у «Бриллианс В5» не хуже, чем у остальных конкурентов из Поднебесной («Чери» и «Лифан»). Собран интерьер качественно, без «гуляющих» зазоров. Материалы отделки приятные на ощупь, пластик не скрипит и лишен специфичного запаха фенола.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» и имеет следующую конфигурацию подвески. Спереди находятся стойки «МакФерсон», сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. Тормозная система – дисковая. Спереди вдобавок стоят вентилируемые механизмы. Рулевое управление – рейка. Электроусилитель есть уже в базовой комплектации.

На ходу ведет себя машина уверенно. Подвеска не расхлябанная – говорят отзывы. Машина отлично держит курс прямо и легко входит в повороты. Однако плавность хода все-таки могла быть и лучше – отмечают владельцы.

Что касается ресурса частей подвески, первыми из строя, как обычно, выходят стойки стабилизатора – через 40 тысяч километров. Рулевые наконечники и шаровые опоры держатся как минимум 100 тысяч километров. То же самое можно сказать и про сайлентблоки рычагов с амортизаторами. Но главная беда «китайца» в том, что он довольно редкий, и найти какие-то аналоги среди запчастей нельзя – только дорогой оригинал.

Технические характеристики

Автомобиль Brilliance обновленной V5 модификации, предстает с двумя бензиновыми установками. Оба мотора были произведены по лицензии от Митсубиши, поэтому о качестве, во всяком случае, технических показателей можно не говорить. А вот комплектующие, которые китайцы производили самостоятельно, вызывают вопросы.

О Бриллианс В5 отзывы владельцев в принципе неплохие, во всяком случае, по другим моделям, у данной линейки моторов существенных проблем не возникало. В паре к обоим моторам прилагается 5-ступенчатые коробки передач, «механика» и «автомат». Разработкой обоих КПП занимались совместно с концернами Тойота и Хендай.

Что касается особенностей технических характеристик в плане подвески, то новинка получает ту же конструкцию платформы, с частично независимым строением подвески. А именно, спереди МакФерсон, сзади торсион. По кругу традиционно представлены стабилизаторы и гидравлические амортизаторы. Электронная база машины ничем новым не удивит, тот же комплект оснащения, в базе несколько ассистентов для тормозной системы и для руля электрический усилитель.

Интерьер

Представительный внешний вид подчеркивает грамотное оформление салона. Чувствуется, что китайцы очень старались, чтобы внутри Брилианса было тепло и уютно. Потому и сделали акцент на предоставлении комфорта водителю и его пассажирам. Свободного пространства много, есть куча ниш для хранения мелочевки. В Brilliance V5 рулевое колесо оснащено тремя спицами и скользким ободом, регулировка уровня расположения возможна только по высоте.

Вся панель приборов очень похожа на БМВ: по центру располагается консоль с надстройкой, чем-то она напоминает будку суфлера. Кресла комфортные, имеется 6 подушек безопасности, эргономичное оформление как передней панели, так и водительского места. И да, никакого «китайского запаха» вы не услышите – в отделке интерьера был задействован мягкий пластик и высококачественная ткань. Все выполнено в классическом стиле.

Конечно, дорогих элементов здесь нет и в помине, но смотрится салон элегантно и стильно. Даже водителю с ростом около 190 сантиметров находится в салоне будет удобно, ничего не мешает и не давит. Несмотря на то что посадка в автомобиль не самая удобная, первый ряд кресел отличается рельефными спинками и удобной боковой поддержкой. Не хуже получился и второй ряд – пространства для ног здесь более чем достаточно.

На заднем сиденье вполне поместятся три человека, но наибольший комфорт только когда там сидит два человека. Пассажирам негде вытянуть ноги, но тем не менее упираться коленками в передние сиденья не придётся. Кстати, для увеличения багажного отсека задние спинки можно сложить в пропорции 60 на 40.

Суммарно багажник может увеличиться с 430 литров до 1254. Но как отмечают специалисты, проем в багажной двери небольшой, поместить какой-либо габаритный предмет будет проблематично. За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Запуск двигателя нажатием кнопки Start/Stop;
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль;
  • Функция централизованного закрывания окон;
  • Задний стеклоочиститель;
  • Кожаное рулевое колесо;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Регулировка угла наклона руля;
  • Кондиционер;
  • Фильтр салонной вентиляции;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев боковых зеркал заднего вида;
  • Зеркало салона с электрохромным покрытием;
  • Подогрев заднего стекла.

Технические характеристики

Кроссовер Brilliance V3 2021 года для российских автолюбителей оборудован в любой из комплектаций 1,5-литровым «атмосферником», с выдачей мощности в 107 лошадиных сил и крутящим моментом в 142 Н*м. В пару к нему полагается установка 5-скоростной механической КПП либо аналогичного по количеству передач «автомата», а также системы с ведущим передним приводом. В данной вариации независимо от типа трансмиссии разгон кроссовера до скорости в 100 км/ч достигается за 11,4 секунды, а максимум, с которым способен двигаться паркетник, составляет 170 км/ч. Как заявляет производитель, среднее потребление бензина равно 7,5 литрам на «сотню».

Читайте наc:

Поскольку новый Бриллианс В3 построен на базе компактных моделей хэтчбека Н220 и седана Н230, его ходовая часть является достаточно простой – спереди кросс оснащен стойками МакФерсон, а сзади – полузависимым торсионом. Тормозная система авто представлена дисковыми тормозами.

Что касается основных габаритов Brilliance V3, то в данном случае можно выделить:

  1. Размеры кузова – 4200 х 1790 х 1600 мм.
  2. Клиренс – 170 мм.
  3. Масса – от 1400 до 1425 кг.
  4. Количество мест – 5.
  5. Объем топливного бака – 52 литра.
  6. Доступное пространство в багажном отсеке – 455 литров.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» и имеет следующую конфигурацию подвески. Спереди находятся стойки «МакФерсон», сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. Тормозная система – дисковая. Спереди вдобавок стоят вентилируемые механизмы. Рулевое управление – рейка. Электроусилитель есть уже в базовой комплектации.

На ходу ведет себя машина уверенно. Подвеска не расхлябанная – говорят отзывы. Машина отлично держит курс прямо и легко входит в повороты. Однако плавность хода все-таки могла быть и лучше – отмечают владельцы.

Что касается ресурса частей подвески, первыми из строя, как обычно, выходят стойки стабилизатора – через 40 тысяч километров. Рулевые наконечники и шаровые опоры держатся как минимум 100 тысяч километров. То же самое можно сказать и про сайлентблоки рычагов с амортизаторами. Но главная беда «китайца» в том, что он довольно редкий, и найти какие-то аналоги среди запчастей нельзя – только дорогой оригинал.

Экстерьер

Как можно заметить, глобально дизайн не перекраивался, уделили внимание только отдельным частям декора. Брилианс В5 порадует пересмотренной политикой копирования автомобилей, как помним, предшественник красовался деталями, явно позаимствованными от «баварцев», теперь же компании предложила относительно новый собственный стиль

Грандиозные изменения ждали и бампер, здесь непросто изменили посадку или свес, тут полностью заменили саму платформу, отчего смогли внедрить настоящий спортивный обвес. С учетом нагромоздившегося пластика, требовалось переместить выше противотуманки, и для них нужны были новые вставки.

Силуэт Brilliance V5 от 2019 года практически не изменился, если «передок» относительно всего более глобально был обновлен, тем более добавили лампы светодиодные в салон Бриллианс В5 и в оптику, то в боковой части все по-прежнему, за исключением изменившихся порогов и свесов.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей, автомобиль Brilliance модели V5 на сегодняшний день может порадовать двумя силовыми агрегатами, доставшимися от японского производителя по лицензии.

Сборка проводилась в Китае, поэтому за точное соответствие сложно спорить, но судя по откликам, моторы получились достойными. Всего предлагается два двигателя:

  • 1,6 литровый двигатель, генерирующий 110 л.с. и 150 Нм. Динамика разгона похвастает 11,9 секундами. Расход топлива не превысит 8,5 литра при комбинированном режиме.
  • 1,5 литровая турбированная установка, вырабатывающая 143 л.с. и 210 Нм. с динамикой разгона немногим лучше, но все равно из 10 секунд автомобили не могут выехать. Потребление топлива даже немного меньше, при смешанном режиме не более 7 литров.

Первый мотор адаптирован под две коробки на выбор – это 5-ступенчатая «механика» либо такой же «автомат». Ко второму мотору полагается только «автомат». Если изучить о Бриллианс (V5) В5 отзывы владельцев, то негативных высказываний в адрес силовой части попросту не найдете, в этом плане производитель проявил себя неплохо.

Среди особенностей технических характеристик паркетника V5 стоит выделить отсутствие полностью независимой подвески. Впереди МакФерсон, а вот сзади полунезависимая балка, хотя многие ожидали, что хоть в максимальной модификации появится «много рычажка», но ввиду отсутствия полного привода, концерн не стал удручаться.

Тормозная система адаптирована с двумя ассистентами помощи, по строению на обеих осях дисковые «блины», спереди даже вентилируемые. Обновление затронуло настройку и регулировку сцепления Бриллианс В5, а также модернизацию рулевой колонки. В качестве усилителя руля предложен электро помощник.

Дизайн

Сотрудничество с известным немецким концерном «BMW» отражается во внешнем облике Brilliance B5. Особенно это касается передней решетки и задней части автомобиля, в которых просматриваются очертания «баварца» 3-й серии.

Полностью обновленный передний бампер и измененная форма фар придают кроссоверу слегка агрессивный вид.  Боковые зеркала гармонично сочетаются с формой кузова и обеспечивают достаточно хороший обзор. Что касается боковой части, то здесь автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений относительно своей версии предыдущего поколения, за исключением формы порогов.

Внутри рестайлингового Бриллианс В5 2020 также произошли некоторые изменения. Автомобиль получил вполне удобные кресла водителя и переднего пассажира, а также удобный диван сзади. Установленный 6,5` ЖК-монитор и вынесенные на рулевую колонку клавиши управления аудиосистемой говорят о том, что автопроизводитель учел замечания покупателей и автоэкспертов, и постарался создать дополнительный комфорт внутри салона.

Несмотря на то, что отделка салона выполнена из ткани, сам материал обладает высоким качеством, благодаря чему интерьер кроссовера выглядит презентабельно. Также высокой оценки заслуживает и качество пластика, используемого для изготовления элементов салона автомобиля.

Вполне достойно выглядит багажник кроссовера, объем которого, при сложенном втором ряде кресел может быть увеличен до 1254 литров. Это обеспечивает возможность транспортировки достаточно габаритных грузов.

Brilliance V5: технические характеристики

Под капотом может находиться один из двух предложенных производителем ДВС. Так, в базовой комплектации доступен бензиновый мотор 4А92S от компании «Митсубиси». При объеме в 1,6 литра он развивает 110 лошадиных сил мощности. Крутящий момент мотора – 151 Нм. В паре с этим двигателем работает пятиступенчатая механика. Коробка разрабатывалась совместно с японской компанией «Тойота». В более дорогих версиях доступен автомат на пять ступеней, сконструированный при помощи южнокорейских специалистов из компании «Хендай».

Как отмечают отзывы, кроссовер имеет неплохие динамические характеристики. Так, до сотни машина разгоняется за 11,9 секунды. А максимальная скорость составляет 170 километров в час. В плане расхода топлива мотор тоже радует. На 100 километров пути в смешанном цикле двигатель тратит 8,5 литра.

Следующий по списку – бензиновый двигатель ВМ15Т. Отличается он в первую очередь наличием турбонаддува и непосредственного впрыска GDI. Так, этот полуторалитровый мотор выдает 143 лошадиные силы мощности и 210 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется только с автоматической коробкой передач на пять ступеней. В плане расхода топлива машина весьма экономична. На сотню требуется всего 6,8 литра бензина, а максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Среди подводных камней по двигателям стоит отметить требовательность к зажиганию

Важно менять свечи по регламенту. Также на моторе «Митсубиси» возможен повышенный расход масла при большом пробеге

Внешность

Как отмечают отзывы владельцев, Brilliance V5 сильно похож на немецкую БМВ Х1. Это неудивительно, ведь китайская компания тесно сотрудничает с именитыми европейскими производителями. Если говорить о дизайне, машина вызывает только положительные эмоции. Так, спереди находятся четырехглазая оптика и огромная хромированная решетка радиатора с рельефным бампером. Сбоку машина выглядит как типичный европейский кроссовер.

Сзади у автомобиля черный, некрашеный бампер с катафотами и простые фонари. На крышке багажника есть широкий хромированный молдинг.

Защищена ли эта машина от коррозии? Как отмечают отзывы владельцев, Brilliance V5 имеет слабую антикоррозионную защиту. На этом китайцы откровенно сэкономили. Кроссовер Brilliance V5 ржавеет в районе крепления амортизаторов под колесными арками. Также есть рыжики по аркам и днищу. Качество покраски тоже не из лучших – говорят отзывы владельцев. Brilliance V5 быстро покрывается сколами. Чтобы хоть как-то защитить кузов от старения, придется дополнительно обрабатывать его и клеить защитную пленку на внешнюю часть.

Комплектации и цены

Всего в России будет доступно два варианта оснащения Брилианс V5: Комфорт и Делюкс. Начальная комплектация предусматривает 17-дюймовые диски, датчики парковки, систему торможения в экстренных случаях, хорошую аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, полный электропакет.

Топовый вариант дополнен подогревом боковых зеркал и электроприводом, заводской тонировкой, кожаным рулем, кнопкой запуска двигателя, более продвинутой аудиосистемой на 8 динамиков. Отдать за версию Comfort придется 735 900 рублей, тогда как топовый кроссовер прямиком из Китая обойдется в 855 900 рублей. Также в Делюкс установлены противотуманные фары, накладки на пороги и хромированные дверные ручки, повторители указателей поворотов на боковых зеркалах.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Comfort MT 735 900 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort Plus MT 750 900 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 Deluxe MT 775 900 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 Deluxe Plus MT 790 900 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort AT 795 900 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (5) передний
1.6 Comfort Plus AT 810 900 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (5) передний
1.6 Deluxe AT 835 900 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (5) передний
1.6 Deluxe Plus AT 855 900 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (5) передний

Внешность

Как отмечают отзывы владельцев, Brilliance V5 сильно похож на немецкую БМВ Х1. Это неудивительно, ведь китайская компания тесно сотрудничает с именитыми европейскими производителями. Если говорить о дизайне, машина вызывает только положительные эмоции. Так, спереди находятся четырехглазая оптика и огромная хромированная решетка радиатора с рельефным бампером. Сбоку машина выглядит как типичный европейский кроссовер.

Сзади у автомобиля черный, некрашеный бампер с катафотами и простые фонари. На крышке багажника есть широкий хромированный молдинг.

Защищена ли эта машина от коррозии? Как отмечают отзывы владельцев, Brilliance V5 имеет слабую антикоррозионную защиту. На этом китайцы откровенно сэкономили. Кроссовер Brilliance V5 ржавеет в районе крепления амортизаторов под колесными арками. Также есть рыжики по аркам и днищу. Качество покраски тоже не из лучших – говорят отзывы владельцев. Brilliance V5 быстро покрывается сколами. Чтобы хоть как-то защитить кузов от старения, придется дополнительно обрабатывать его и клеить защитную пленку на внешнюю часть.

Интерьер

Бриллианс V5 в салоне смотрится уродливо, честно тут какой-то хаос с сочетанием стилей далеких «американцев» годов конца 80-х и японцев с начала 90-х. Для чего создавать такой сумбур – не понятно, но найти здесь четкий и прослеживающийся стиль не реально. Качество сборки может немного лучше, даже более дороже по материалам, но в плане эстетики это ничего не дает.

Для чего делать такой странный блок с монитором, почему просто не установить вертикально, конкретно над зоной центрального тоннеля. Зачем делать именно утопленный, далеко посаженный с совершенно нулевым качеством. Приборы на панели для чего-то ярко выделены блестящим пластиком, как словно фольга.

Управление не удобное, все кнопки близко расположены и очень маленькие. По дефлекторам полная асимметрия, вроде бы та часть, где наоборот стараются создать приятную картинку. Рулевая колонка обычная, есть несколько клавиш, все как полагается, но для чего же её делать столь огромных размеров, как для грузовиков.

Сиденья ужасные, во всяком случае, первый ряд. Для кресел водителя и переднего пассажира не рассчитали подушку, если боковые валики еще способны справиться с кренами на скорости и удержать вас, то подушка так и норовит «выбросить». Сзади чуточку по комфортней, но спинки без профиля, обычные аморфные, плюс сама подушка низкая очень, от чего «затекают» ноги при длительных поездках.

Багажный отсек Брильянс достаточно скромный, если внешне кузов китайского авто кажется огромным, внутри места мало. Базовые 450 литров, которыми и средний седан может похвастаться.

Экстерьер

Внешность для обновленной новинки Brilliance V5 от 2019 года, стала более узнаваемой, привлекательной, в общем, реально заметной. То есть, первые взгляды даже толком не скажут о его китайском происхождении.

Более качественное оснащение по начинке той же оптики, которая получила лампы светодиодами в салон то же. Вполне удачный стиль, чего не сказать о предшественнике, хотя кардинально облик не менялся.

Касательно фар, то по внешним формам сходство с немцами просматривается даже здесь. Да и вообще такое ощущение, что облик этого небольшого кроссовера был скопирован с «тройки» или «двойки». Бампер получил даже своеобразную «юбку», причем с защитной накладкой.

Силуэт традиционный, с ярко выраженными колесными арками. Причем нет симметрии, что очень странно, если спереди видим удачную картинку, сложившуюся с объемными арками и крыльями, сзади все как-то сумбурно и неказисто. Удивили огромные «лопухи», почему такие широкие выступы у зеркал – сложно понять, ведь существенной обзорности это не дает, даже наоборот теряется зона контроля сзади.

По задней части все оформлено в стиле БМВ, конечно об этом не принято говорить, но таким образом концерн хочет сделать из него самую продаваемую модель. Ведь реально, много ли общего у кроссовера с «немцами», а пожалуй, много.

Характерные объемные фонари, бампер, крышка багажника, отдаленно, но напоминает стилистику «баварцев». Если по передней части кузова были вопросы, то сзади дизайнеры решили подчеркнуть единую линию, что отчасти у них получилось.

Управляемость и внедорожные характеристики

Рулится паркетник достаточно интересно и качественно. Сам руль четко передает все усилия водителя благодаря качественному механизму и хорошей калибровке электроусилителя. Передняя подвеска также достаточно сбитая, что предполагает четкое выполнение всех команд, отдаваемых при помощи рулевого колеса, а также стабильное удержание курса. Что касается различных кренов, то здесь можно отметить снос передней части кузова, которую весьма неохотно старается подправить система курсовой стабилизации.

Что касается внедорожных возможностей паркетника, то они весьма скромные. Наличие 1,5-литрового атмосферного мотора, системы переднего привода в любой из комплектаций, а также 170-миллиметрового клиренса, не позволяют владельцам данной модели рассчитывать на покорение бездорожья. Преодоление небольших ухабов, «лежачих полицейских» и езда по плотной грунтовой дороге – вот основной перечень «внедорожных» возможностей, на которые может рассчитывать покупатель Briiliance V3.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
750 900 руб.

Средняя цена б/у
480 000 руб.

Передние шины

Задние шины

Объем
1.6 л

Мощность
110 л.с.

Расход
6,9 л

Тип топлива
Бензин

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
175 мм

Объем багажника
430 л

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Brilliance V5 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Brilliance V5 и Changan CS35

Brilliance V5 и Lifan X60

Brilliance V5 и Geely Emgrand X7

Brilliance V5 и Great Wall Hover

Brilliance V5 и Chery Tiggo 5

Продажа Brilliance V5 2011-2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
V5 2015

630 000 ₽

Москва
V5 2015

650 000 ₽

Москва
V5 2014

549 000 ₽

Москва
V5 2014

479 000 ₽

Воронеж
V5 2014

499 000 ₽

Киров
V5 2014

549 000 ₽

Киров
V5 2017

759 000 ₽

Самара
V5 2015

550 000 ₽

Краснодар
V5 2015

555 000 ₽

Краснодар
V5 2017

870 000 ₽

Краснодар
V5 2017

810 000 ₽

Симферополь
V5 2017

850 000 ₽

Березники
V5 2014

485 000 ₽

Севастополь
V5 2017

780 000 ₽

Пятигорск
V5 2014

539 000 ₽

Пятигорск
V5 2014

539 900 ₽

Екатеринбург
V5 2014

660 000 ₽

Челябинск
V5 2015

600 000 ₽

Челябинск
V5 2014

500 000 ₽

Челябинск
V5 2014

525 000 ₽

Описание

Завод входит в Холдинг Brilliance Auto Group, который в 2019 г. отмечает свой юбилей — 70 лет корпоративной истории.

Являясь одним из старейших автопроизводителей Китая со штатом сотрудников свыше 50 тыс. человек, компания занимает 7-ое место в рейтинге крупнейших автопроизводителей КНР и 5-ое место по экспорту автомобилей за рубеж, управляет инвестициями и сборочными заводами в 64 регионах мира.

Автомобильное подразделение компании включает в себя предприятия по производству легковых и грузовых автомобилей, пассажирского транспорта, спецтехники, конструированию деталей и узлов, крупный инженерно-исследовательский институт. Также в состав Холдинга входят два совместных предприятия.

  1. С концерном BMW: BMW Brilliance Automotive (BBA), которое было создано еще 2003 году. В Китае расположено два завода BBA, на которых производятся автомобили BMW.
  2. С группой Renault: Renault Brilliance JINBEI Automobile Co., Ltd., созданное в конце 2017 г. К 2022 г. СП ежегодно будет выпускать 150 тыс. коммерческих автомобилей сегментов LCV, MPV, среднетоннажные и тяжелые грузовики. В задачи СП также входит реализация автомобилей и работа по созданию электрических силовых установок.

Дизайн кроссовера Brilliance V3 разработан итальянцем — Димитрием Вайсдомини (Dimitri Vicedomini), шеф-дизайнером Холдинга Brilliance Auto. Димитрий Вайсдомини более 15 лет проработал в дизайн-бюро Pininfarina, принимал активное участие в разработке кузова различных моделей автомобилей Bugatti, Chiroеn, Ferrari, Maserati и Peugeot. Под его руководством были разработаны обновленные модели New Brilliance V5, New Brilliance H530.

  • Немецкая линия в технологии — изготавливается по стандартам и с использованием системы контроля качества BMW;
  • системы безопасности созданы при технической поддержке Magna International Inc (Австрия) и AUTOLIV (Швеция);
  • система активной безопасности ESC (8 в 1) — Bosch (Германия);
  • эргономичные, спортивные сидения — America Johnson Controls Inc.(США);
  • мультифункциональный руль — America KSS Company (США);
  • электрооборудование — Marelli (Италия);
  • трансмиссия — Hyundai Power Tec (Южная Корея);
  • электроусилитель руля — Mando Corporation (Южная Корея).

Компактные размеры модели позволяют водителю быть более маневренным при движении в пробках; а экономичный двигатель объемом 1,5 л, мощностью 107 л.с., прекрасно подходит для ежедневных поездок, потребляя при передвижении по городу всего 5,9 л на 100 км.

Brilliance V5: технические характеристики

Под капотом может находиться один из двух предложенных производителем ДВС. Так, в базовой комплектации доступен бензиновый мотор 4А92S от компании «Митсубиси». При объеме в 1,6 литра он развивает 110 лошадиных сил мощности. Крутящий момент мотора – 151 Нм. В паре с этим двигателем работает пятиступенчатая механика. Коробка разрабатывалась совместно с японской компанией «Тойота». В более дорогих версиях доступен автомат на пять ступеней, сконструированный при помощи южнокорейских специалистов из компании «Хендай».

Как отмечают отзывы, кроссовер имеет неплохие динамические характеристики. Так, до сотни машина разгоняется за 11,9 секунды. А максимальная скорость составляет 170 километров в час. В плане расхода топлива мотор тоже радует. На 100 километров пути в смешанном цикле двигатель тратит 8,5 литра.

Следующий по списку – бензиновый двигатель ВМ15Т. Отличается он в первую очередь наличием турбонаддува и непосредственного впрыска GDI. Так, этот полуторалитровый мотор выдает 143 лошадиные силы мощности и 210 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется только с автоматической коробкой передач на пять ступеней. В плане расхода топлива машина весьма экономична. На сотню требуется всего 6,8 литра бензина, а максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Среди подводных камней по двигателям стоит отметить требовательность к зажиганию

Важно менять свечи по регламенту. Также на моторе «Митсубиси» возможен повышенный расход масла при большом пробеге

Дизайн

Экстерьер паркетника является достаточно оригинальным и не схож с большинством китайских авто. При первом взгляде на кросс можно предположить, что данная модель – типичный «европеец». Выделиться среди конкурентов у паркетника получается благодаря наличию массы выштамповок по всему периметру кузова. Передняя часть оснащена довольно нетипичной для современных SUV-представителей решеткой радиатора, которая визуально делится на две равных части благодаря установке вертикальной хромированной вставки, а также достаточно крупными головными фарами. Бампер получил крупный воздухозаборник, разделенный на две части массивной пластиковой горизонтальной вставкой.

Боковая часть кузова выделяется за счет ниспадающей линии крыши, которая за счет окраса стоек в черный цвет получила «парящий» эффект, а также боковым зеркалам, которые установлены при помощи специальных ножек прямо на передние двери. Основной особенностью кормы является наличие сразу четырех стоп-сигналов, два из которых встроены в боковые фонари. А еще два установлены в спойлере и бампере кроссовера.

Что касается интерьера Brilliance V3 2021 года, то он будет с одной стороны довольно скромным, лишенным каких-либо премиальных характеристик, но с другой – получит все необходимые элементы, которые нужны для надежного и качественного управления кроссом. Передняя панель и козырек над «приборкой» в новом паркетнике отделаны при помощи искусственной кожи с прострочкой, что добавляет дороговизны в восприятии салона. Центральная консоль выполнена в классическом стиле и имеет стандартную архитектуру. Верхняя часть представлена дефлекторами воздуховодов, под которыми установлен дисплей мультимедийной установки. Чуть ниже находятся блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.

Рулевое колесо также является стандартным, на его боковые спицы производитель вынес несколько кнопок для управления функционалом. Сразу за ним располагается стандартная панель приборов с датчиками тахометра и спидометра, между которыми располагается небольшой дисплей бортового компьютера. Кресла салона не отличаются чрезмерной мягкостью, но в то же время имеют неплохую боковую поддержку. Задний диван позволяет разместиться трем людям, но как спереди, так и сзади гораздо более комфортно будут чувствовать себя низкорослые пассажиры. Багажный отсек достаточно вместителен, как для автомобилей данного класса. Если же сложить спинки заднего дивана, то перевозить можно довольно крупные грузы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector