Продажа buick с пробегом в москве

Архив моделей марки Buick

Buick Terraza2004 года

В 1903 году Дэвид Данбар Бьюик, продав свое предприятие по производству эмалированных ванн, основал автомобильную фирму Buick Motor Car Company. В этом же году появилась на свет и первая машина марки Buick. Модель «В» была разработана в 1904 году и имела 2-х цилиндровый двигатель, расположенный под передним сиденьем. В 1908 году после присоединения к корпорации GM разрабатывается 10-я модель, в оснащении которой был двигатель с 4-мя цилиндрами. Шестицилиндровый двигатель конструкторы фирмы создали в 1914 году. На четвертое место по объему выпуска автомобилей в США фирма выходит в 1919-1924 годах. В 1925 году американская компания осваивает массовое производство 6-ти цилиндровых двигателей. В это же время на шасси Standard Six появляется 25-я модель, снабженная открытым кузовом. Этот автомобиль получил широкую популярность.

8-ми цилиндровые двигатели начинают производиться на заводах компании с 1931 года. Модели Century, Special, Limited и Roadmaster сошли с конвейера фирмы в 1931-1936 годах. «Родмастер» «Фаэтон», модель 87С и модель 81 увидели свет в 1936 году. Buick Лимитед 39-90L сошел с конвейера в 1939 году и был в свое время самым длинным и дорогим в семействе американского автопроизводителя. Послевоенные модели фирмы Buick имели характерную эмблему в виде «бомбочка в кольце», которую устанавливали над капотом. Обновленный седан «Roadmaster» начинает производиться в 1948 году, а в 1953 году создается эффектный кабриолет Skylark. С 1954 года и по 1961 год компания производит модернизацию своего модельного ряда. С 1961 года и по 1965 год Buick выпускает автомобили компактной серии Special. В последующих годах разрабатываются автомобили Century и Skyhawk. В 1984 году автомир познакомился с моделью Park Avenue и начался выпуск автомобиля Riviera Coupe. В Лос-Анджелесе в 1987 году был продемонстрирован обновленный Buick Regal.

С 2001 года фирма Buick ставит основной упор на производство кроссоверов и внедорожников, что позволило поднять в конечном итоге уровень продаж автомобилей. В 2003 году появляется первый SUV американской марки — Buick Rainier. К 2008 году Buick сокращает свой модельный ряд, в линейке компании остались седаны LaCrosse и Lucerne, а также SUV Enclave. В это время наблюдается спад продаж автомобилей Buick в США. В 2010-м компания представляет модернизированный седан LaCrosse, выполненный в новом фирменном стиле. Новинка сумела подогреть интерес к марке, в этом же году компания показывает стремительный рост в развитии и производстве новых машин, привлекая молодую покупательскую аудиторию. В 2012 году Buick выпускает гибридные модификации моделей LaCrosse и Regal, которым удалось поднять имидж бренда в борьбе за экологию. В настоящее время Buick – успешный автопроизводитель, выпускающий автомобили базового премиум-сегмента для конкуренции с Acura, Lexus, Infiniti.

Современные модели Buick

До 2000 года рынком Бьюиков в основном оставалась Северная Америка: США, Канада, Мексика. Но за последние 20 лет площадкой продаж стали и другие страны, в том числе и Россия. Это произошло потому, что компания отошла от производства машин высокого ценового сегмента из-за падения спроса на автомобили премиум-класса.

Сейчас компания широко развивает рынок среднего ценового сегмента, производя авто класса люкс по доступным ценам и с качественным уровнем оснащения. Самой крупной площадкой производства и продаж Buick на сегодняшний день является КНР.

Рассмотрим подробнее самые популярные модели Бьюик, производство которых продолжается и сегодня.

Buick LaCrosse

Первое поколение LaCrosse было выпущено в 2004 году. Оно пришло на смену Century и Regal. Машина позиционировалась как среднеразмерный седан. Все экземпляры этого поколения переднеприводные.

Несмотря на скромный дизайн кузова, салон и характеристики двигателя соответствуют классу люкс. Имея двухсотсильный мотор объёмом 3791 см³, Buick LaCrosse осуществляет разгон до 100 км/ч за 7,4 секунды.

С 2007 года произведён рестайлинг модели. Изменению подверглась передняя часть кузова. В это же время была выпущена усовершенствованная модификация LaCrosse Super.

Buick Enclave

Бьюик Энклав стал инновационной моделью, вмещающей в себя качества трёх классов: кроссовер, внедорожник и минивэн — за счёт чего приобрёл огромную популярность как в Америке, так и за рубежом.

С виду эта модель выглядит как обычный 5-местный кроссовер, но благодаря уникальному дизайну салона она вмещает в себя 7 или 8 пассажиров, в зависимости от конфигурации кресел. В стандартной комплектации это 7-местный минивэн, имеющий три ряда сидений. Первый и второй ряд оснащены индивидуальными креслами, где располагается 4 человека, включая водителя. Третий ряд выполнен в стандартной форме дивана, вмещающего 3 пассажиров. По желанию можно заказать для среднего ряда трёхместное кресло, и тогда вместительность возрастёт до 8 человек.

Поклонников этой модели также привлекает безопасность, хорошая управляемость и возможности двигателя. Хотя насчёт последнего не стоит возлагать слишком больших ожиданий. Скорости 100 км/ч кроссовер достигает за 8,5 секунд, имея мощность 288 л. с. и объём двигателя 3,5 л. Однако, учитывая массу 2240 кг, это вполне неплохой показатель.

Автомобиль оснащён полным приводом. Есть переднеприводные модели, в которых вторая ось включается при определённых условиях, например, пробуксовке.

Buick Enclave начал производиться в 2007 и выпускается до сих пор в рестайлинговой версии от 2011 года.

Buick Regal

Первая модификация Regal появилась ещё в 1973 году, но после нескольких версий выпуск этой модели приостановили. Возродился Регал в 2008 году для производства в Китае, а в 2010 был создан седан, полностью повторяющий технические характеристики Opel Insignia, поскольку для европейского рынка сборка осуществлялась в Германии на заводе Opel.

В США и Китае модель остаётся под названием Buick Regal.

Buick Encore

Эта модель, выпущенная в 2012 году, является собратом Opel Mokka, имея те же технические характеристики. Этот пятиместный мини-кроссовер оснащён более скромными параметрами двигателя: объёмом 1,4 и мощностью 140 лошадиных сил. Однако все остальные показатели — богатая комплектация, комфорт и управляемость — остаются на высоте.

С 2012 по 2021 год внедорожник пережил несколько модификаций, с каждым разом улучшая свои параметры. Потребители ценят его также за надёжность и экономичность.

Последняя версия Бьюик Энкор вошла в модельный ряд 2019 года.

Buick Envision

Этот кроссовер производится с 2021 года преимущественно для рынка США и Китая. Для американских потребителей Buick Envision предлагается в полноприводном варианте с параметрами двигателя в 260 л. с. и объёмом 2,0 л.

Для рынка КНР модель представлена с 1,5-литровым движком мощностью 169 «лошадей». Помимо полноприводных авто, производятся и переднеприводные.

Успехи в Китае

Китай является крупнейшим рынком Бьюика, продажи там больше, чем даже в Соединенных Штатах. В 2007 году General Motors продала более 330 000 авто в Китае, это более чем вдвое превысило продажи в Соединенных Штатах.

Начиная с 1999 года, китайская версия Buick Regal производились и продавались в Китае, сделав Buick одним из самых популярных автомобильных брендов в Китае. Кроме того, Buick Китая также выпускает компактный Excelle (в основе конструкции которого лежит модель Daewoo Lacetti / Nubira), пятидверный хэтчбек под названием HRV и модифицированную версию первого поколения Pontiac Montana, микроавтобус GL8.

Многие машины, предназначенные для местного рынка, комплектуются более экономичными двигателями по сравнению моделями, предназначенными для американского внутреннего рынка. Некоторые двигатели, изначально предназначенные для китайских версий, стали устанавливать на продукцию General Motors предназначенную для других регионов. В июне 2005 года компания заявила, что Китай является для нее вторым после США по величине рынком сбыта. Всего в стране было продано свыше двух миллионов автомобилей фирмы. На то, чтобы продать первый миллион потребовалось восемь лет, второй был продан за три года.

История марки «Бьюик»

Buick Motor Car Division неоднократно меняла логотип. С 1905 года каждая его версия включала фамилию основателя компании. История успеха Дэвида Бьюика в автомобилестроении началась в 1901 году, когда была продана экспериментальная версия авто. До этого промышленник зарабатывал на реализации дирижаблей.

Первые шаги

История марки «Бьюик» берет начало с 1903 года, когда в производство были запущены первые серийные автомобили. Buick Flint, дебютная машина с двухцилиндровым двигателем OHV и верхним расположением клапанов, поступила в продажу в 1904 году.

Владелец Buick Motor Company вместе с новым управляющим, успешным предпринимателем Уильямом Дюрантом, получили рекордное число заказов, составив конкуренцию лидеру рынка – компании Ford.

Buick Flint

Уже в 1908 году «Бьюики» вышли на первое место по продажам. Тогда же была основана General Motors Company, в состав которой вошла Buick Motor Car.

Довоенный период

До 1920 года «Бьюик» удерживал лидирующую позицию в экспорте американских автомобилей. Логотип бренда к тому времени изменялся уже трижды, но автомобильная история все еще помнила эмблему, разработанную создателем компании, – изображение культового персонажа Дяди Сэма, где он пересекает земной шар с автомобильным двигателем на повозке. Положенную в ее основу идею мирового господства бренда удалось воплотить президенту GMC в 1923-1937 гг. Альфреду Слоуну. «Бьюик» стал абсолютным лидером мирового автопрома, несмотря на ущерб, нанесенный стране Великой депрессией.

После Второй мировой

История марки Buick в годы Второй мировой войны ознаменовалась серийным производством истребителей танков М18. С февраля 1942 года и до самого окончания войны военпром был основной деятельностью «Дженерал Моторс», «Форд», «Боинг» и других крупных компаний.

Производство автомобилей гражданского назначения возобновилось в октябре 1945 года. Послевоенные модели выпускались до начала 50-х годов. Судя по фото 1941 и 1947 годов, легко заметить, что конструктивные изменения коснулись лишь радиаторной решетки и кузова, крылья которого перестали выступать за его габариты. В 1947 General Motors выпустили первый серийный автомобиль с коробкой-автомат. Им стал Buick Roadmaster с АКП Dynaflow.

В 1953 году компания Buick отметила 50-летие, а спустя два года ее продажи достигли рекордного уровня – почти 740 тыс. автомобилей за год.

В 1966 году правительством США были утверждены новые нормы безопасности транспортных средств, что повлекло за собой существенные изменения в конструкции и дизайне всего модельного ряда «Бьюик». В результате этого последующие версии авто стали менее выразительными, и в делах компании наступил заметный спад. Энергетический кризис и жесткая конкуренция на автомобильном рынке сдерживали рост показателей дивизиона вплоть до 1983 года, когда «Бьюикам» наконец удалось преодолеть миллионный рубеж в годовых продажах.

Buick Roadmaster 1948 Dynaflow

В 1989 году агентство J.D. Power and Associates назвало «Бьюик» автомобилем №1 в США и №2 в мире. Спустя 2 года компания получила награду «Лучший по стоимости американский автомобиль», а еще через год – «Национальный семейный автомобиль года» за новую генерацию модели LeSabre.

Со дня своего основания бренд Buick неизменно позиционирует себя в премиум-сегменте, оставаясь для многих автолюбителей символом качества Америки.

Много хрома и в салоне Enclave 2

Подзаголовок мы так назвали потому что эту деталь действительно стоит обсудить отдельно. Хромом обрамлен дисплей мультимедиа, кнопки руля, рычаг КПП, обводка деревянной вставки на панели торпедо, дверных картах, тоннели.

Это 5-местный интерьер, но опционально сзади появится еще два дополнительных кресла. Передние мягкие кожаные кресла с легкой боковой поддержкой, электрическими регулировками и подогревом. Сзади места с двумя небольшими откидными подлокотниками уже с механическими регулировками. Третий ряд большим пространством не порадует, там удобнее будет детям.

На дверных картах кожаная обшивка и деревянные вставки, а сзади обычный пластиковые подлокотник с нишей для мелочей. На задних рядах предусмотрены отдельные USB розетки и 12-вольтная ниша прикуривателя

Кожаный руль на 4 спицы, оснащен сбоку множеством кнопок управления мультимедией и дисплеем на приборной панели. Опционально верх баранки сделан из дерева, также можно поставить лепестки переключения передач.

Панель приборов выполнена в фирменном стиле – такая же на Buick LaCrosse. Приборка состоит из больших аналоговых датчиков тахометра слева, уровня топлива и давления масла справа. Часть кольца залазит на дисплей бортового компьютера Buick Enclave 2019-2020, который в тех местах имитирует остальные индикаторы.

Обшитая кожей панель торпедо в центре между дефлекторами воздуха оснащается дисплеем мультимедийного комплекса с кнопками по краям – полный привод, аварийная сигнализация, контроль слепых зон. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Также есть функция раздачи сигнала Wi-Fi. Ниже линия кнопок на декоративной деревянной вставке – это запуск мотора слева и основное управление музыкой. Внизу небольшой блок управления 3-зонным климат-контролем с кнопками, шайбами и двумя мониторами.

Цвета кожаной обшивки:

  • кремовый;
  • кофейный;
  • коричневый;
  • темно-серый.

Тоннель, разделяющая передних пассажиров вначале оснащена двумя портами USB, одним AUX. Рядом площадка с беспроводной зарядкой смартфонов. Далее небольшой джойстик управления автоматической коробкой передач, справа от которого два подстаканника под деревянной крышкой. Под тоннелью есть еще большая ниша для мелочей.

Багажник нового кроссовера Энклав с электроприводом порадует 668-литровым объемом. Сложив два задних дивана получится 1977 литров. Два куба позволят переводить все что угодно. Есть система, открывающая крышку багажника при близком подходе к ней – удобно с пакетами в руках.

Бьюик — модельный ряд

Модельный ряд Buick на российском рынке представлен следующими модификациями:

Buick Verano – начало выпуска 2011 год, седан D-класса, пользуется спросом в США.

Buick Encore – производство начато в 2012 году, переднеприводной кроссовер класса К-1 с бензиновым двигателем 1,4 литра. Самый маленький автомобиль в линейке Бьюик. Повышенный дорожный просвет и 18-дюймовые диски в таком классе выглядят впечатляюще. Привод полный или передний.

Buick Regal – спортивный седан, первый выпуск которого состоялся в 1988 году. Модель менялась в нескольких поколениях, приобретая новые формы интерьера и экстерьера. Последний выпуск этого популярного авто укомплектован двигателем 2,4 литра.

Buick LaCrosse – первая модель вышла в 2004 году. В 2009 году это уже роскошный седан Е-класса. Укомплектован мощным двигателем 3,6 литра и 6-ступенчатой АКПП. Комфортабельная машина с сиденьями из натуральной кожи и большим набором средств безопасности и климат-контролем. Стоимость базовых моделей в США начинается с суммы свыше 30 тысяч долларов. Встречаются модификации с двигателем 2,4 литра.

Buick Enclave – старт модели был в 2007 году. Версия 2012 года представляет собой полноразмерный кроссовер с роскошным салоном. V-образный мотор объемом 3,6 литра обеспечивает хорошую динамику движения. Расход топлива в пределах 13,8 л на 100 км. В семиместном варианте объем багажника достигает 535 л. Стандартное оснащение состоит из многих опций, включая систему парковки, 6 подушек безопасности.

Из моделей, выпуск которых прекращен, но иногда встречаются на наших дорогах, выделяется внедорожник Buick Rendezvous. Последнее такое авто вышло в 2007 году. Модель создавалась для среднего американца, желающего иметь вместительный престижный автомобиль. Комфортабельная машина с качественной внутренней отделкой свободно вмещает 7 человек. Задние ряды сидений складываются с помощью электропривода. Оригинальный дизайн делают авто легко узнаваемым на дороге.

В последние годы Buick приобретает все большую популярность на рынке Китая. Модельный ряд там несколько отличается от представленного в России. Buick Verano выпускается для внутреннего рынка как Buick Excelle XT. Некоторые другие модели — Park Avenue, Excelle Wagon, LaCrosse. С 2014 года выпускается кроссовер Buick Envision. В 2016 году модель представлена в США, где планируется продажа авто, как конкурент Audi Q5.

Дизайн

Что ж одинаковые они ну и что, мы все равно вам расскажем про машину во всех подробностях и начнем с того, что сначала видит покупатель – внешность автомобиля.

Спереди виден модный сейчас агрессивный стиль. Создается агрессия новыми узкими светодиодными фарами InteliLux с 32 светодиодами внутри, пускающими свет вперед на 400 метров. Отличить модель можно по радиаторной решетке, не только потому что там находится логотип, сама форма другая. Бьюик использует фирменный стиль решетки с множеством вертикальных перегородок.

Бампер Buick Regal оставили без изменений установив тонкие хромированные вставки на воздухозаборники, а в комплектациях подороже дополнив их противотуманной фарой.

Сбоку спортивный стиль сохранен, стремительная форма кузова радует

Сразу обращаешь внимание на две выштамповочные линии, одна наверху проходит по ручкам дверей, вторая более глубокая внизу у задней двери приподнимается наверх. Так любимые американцами хромированные вставки в Бьюик Регал 2018-2019 применены на ручках дверей и в качестве окантовки окна

В раздутые арки устанавливаются 17-дюймовые литые диски, но опционально или в самой дорогой версии они расширятся до 19-дюймовых.

Лифтек это круто. Дело в том, что такая форма кузова позволяет сделать очень агрессивной заднюю часть за счет соединенной крышки и стекла. Здесь в совокупности с установкой небольшого duck tail создает просто прекрасный вид. Задние фонари приблизительно повторяют передние. Массивный бампер на манер спортивного авто оснащен вертикальными углублениями, но туда вставлены светоотражатели.

В топовой комплектации Buick Regal GS внизу появятся насадки под стильную выпускную систему, по факту там стоят, как и в обычных комплектациях две трубы. В GS меняется еще и перед, лишаясь хромированной полоски, заменяясь на окантовку вокруг воздухозаборника и устанавливается другая радиаторная решетка.

По цветам окраски предлагается 7 вариантов:

  • темно-синий;
  • серебристый;
  • снежно-белый;
  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • темно-красный.

Габариты лифтбека:

  • длина – 4899 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1469 мм;
  • колесная база – 2829 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Универсал TourX отличается естественно формой кузова и некими другими элементами. Сразу бросается в глаза большая пластиковая защита кузова по кругу, намекающая на проходимость автомобиля. Сбоку хромированная полоса оконной рамы продолжается по кузову и переходит в задней фонарь, при чем в прямом смысле, внутри фары есть тонкая хромированная полоса.

Габариты универсала:

  • длина – 4986 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2829 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Модельный ряд «Бьюик»: значимые автомобили

За более чем вековую историю под логотипом Buick было выпущено около 60 млн автомобилей.

Первой по-настоящему удачной моделью стала Model 10 Touring 1910 года. Именно благодаря ей Buick Motor Division получила второе место в списке крупнейших автопроизводителей США.

В 30-х годах широкое признание приобрели автомобили серии Roadmaster, выпущенные в восьми поколениях. В Roadmaster использовался 8-цилиндровый двигатель с верхним клапаном, что было техническим новшеством того времени. В 1946-1957 гг. «роадмастеры» составляли премиальную линейку бренда. Желтый Roadmaster Convertible стал основой сюжета голливудского блокбастера «Человек дождя» (1988) и впоследствии был продан на аукционе за $170,5 тыс.

К легендарным автомобилям в стиле ретро можно также отнести Buick-McLaughlin. Именно такой автомобиль Георг VI выбрал в 1939 году для своего турне по Канаде.

В честь 50-летия бренда на базе Roadmaster был построен Skylark – роскошный 2-дверный кабриолет, спроектированный гением автомобильного дизайна Харли Эрлом. Также дизайнер послужил вдохновителем создания в 1951 году первого образца LeSabre, наиболее продаваемого полноразмерного автомобиля «Бьюик».

В 1965 году сошел с конвейера первый Gran Sport – спортивная модификация нескольких предыдущих «Бьюиков», классический muscle car с увеличенным 8-литровым двигателем высокой мощности (значение «маслкар», в переводе «мускулистая машина», возникло лишь в конце 70-х, когда эра этих автомобилей уже была завершена).

Buick Park Avenue 2000

Park Avenue – полноразмерный седан, первое поколение которого пришлось на начало 90-х годов. Из модельного ряда выделяют его шестиместную версию Park Avenue Ultra.

Отдельного внимания заслуживают концепт-кары. Ярким примером является Wildcat, созданный в коллаборации с McLaren. Автомобиль был представлен на тюнинг-шоу SEMA в 1985 году и выглядел там просто фантастически, хотя и не был функциональным.

Из современных моделей Buick стоит выделить следующие:

  • LaCrosse (с 2005);
  • Enclave (с 2007);
  • Regal 2011 (с 2010);
  • Encore (с 2013);
  • Envision (с 2016).

Наибольшим успехом новые модели «Бьюик» пользуются в КНР, а так называемый старый фонд можно встретить на аукционах или обычных авторынках в США.

Продажа Buick в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Enclave 2008

740 000 ₽

Воронеж

Terraza 1940

1 400 000 ₽

Белгород

Rendezvous 2001

490 000 ₽

Казань

Century 1991

235 000 ₽

Казань

Rendezvous 2001

499 000 ₽

Казань

Rendezvous 2001

499 000 ₽

Феодосия

Rendezvous 2002

390 000 ₽

Анапа

Rendezvous 2003

400 000 ₽

Новороссийск

Park Avenue 1995

170 000 ₽

Тюмень

Regal 2010

750 000 ₽

Москаленки

Enclave 2009

1 890 000 ₽

Стрежевой

Park Avenue 1992

100 000 ₽

Новосибирск

Regal 1992

199 000 ₽

Кемерово

Rendezvous 2001

400 000 ₽

Абакан

Enclave 2008

1 350 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Buick

Отзыв о Buick Rendezvous, 2002
Что такое «Рандеву»
Может мне не попадались плохие машины? А может каждая последующая лучше предыдущей? Не знаю, но вот негатива от машин не оставалось никогда.
Покупал Рандеву «вслепую», опираясь только лишь на отзывы. Машина в салоне нереально просторная. Нет, не большая, а именно :…

Отзыв о Buick Century, 1999
Я чето сильно сомневаюсь, что ктото в России будет реально выбирать себе Buick Century 99ого года и читать этот отзыв, чтобы выяснить для себя что он там найдет. Таких машин вообще нет ни одной в продаже на всю страну. Даже у Майкла Джексона такой нет. Все это по причине, что японцы в те года были…

Отзыв о Buick Encore, 2018
Всем привет! Вот я и продал своего старого железного коня под названием Мазда 3 (ссылка на отзыв здесь: ). Точнее, не продал, а сдал в трейдин (об этом ниже). Но давайте по порядку.

Моя Мазда 3 2008 на момент продажи имела пробег 123 тысячи миль (примерно 197 т.км). Купил я её б/у в марте 2014…

Новости о Buick

GM показал футуристичный купе-кроссовер марки Бьюик;
Концерн General Motors показал на проходящем в Пекине международном автосалоне концепт-кар Buick Electra с футуристичным дизайном. Это предвестник серийного электрического купе-кроссовера Buick, который появится…

В Китае появится новый кроссовер Buick Envision S;

General Motors готовит новый компактный кроссовер Buick Encore;
Американский концерн General Motors готовит к выпуску компактный кроссовер Buick Encore нового, второго по счету поколения. Эту модель производят и продают только в Китае.

  • plimuth или buick 1945г выпуска
  • Обновленный Buick Regal
  • Buick Жукова продали на дроме?
  • Nittzerwerk.by project: Buick Riviera Boattail 1973, восстановление
  • 1995 buick regal?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Buick.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Технические характеристики Бьюик Евижин

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 252 л.с. 353 H*m 4

Подробнее

Для кроссовера доступны три силовых агрегата с разными типами КПП.

Первый мотор – бензиновая «четверка» объемом 1.5 литра. Данный мотор оснащается турбонаддувом и имеет непосредственный впрыск, развивающий 169 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 10.3 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров. Работает данный мотор в паре с 7-ступенчатой DCT, которая в зависимости от модификации распределяет крутящий момент мотора на передние колеса или на все 4 колеса.

Второй мотор – турбированная четверка, но с рабочим объемом 2.0л литра. Мощность двигателя составляет 260 л.с., а крутящий момент 400 Нм. Данные характеристики позволяют автомобилю преодолеть первую «сотню» уже через 8.2 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход горючего – 8.7 литра. В качестве КПП выступает 9-ступенчатый «автомат». Привод Buick Envision также в зависимости комплектации может быть, как передним, так и полным.

Третий мотор – 2.5-литровый «атмосферник» с непосредственным впрыском, который развивает 200 «сил» и 267 Нм крутящего момент. «Сотню разменивает» данная установка за 9.7 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. В паре с силовой установкой «трудится» 6-ступенчатая АКПП, которая распределяет мощность только между передними колесами. Средний расход топлива – 8.2 литра на 100 км/пути.

Кроссовер имеет классическую подвеску, представленную спереди стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией.

Справка

Новый Buick Regal показался публике в апреле 2017 года на выставке в Нью-Йорке. Новинка разделила общую платформу с Opel Insignia следующей генерации и является ее североамериканским вариантом, адаптированным под запросы локального рынка.

На презентации Бьюик Регал был представлен в двух модификациях кузова:

  • Sportback.
  • TourX.

Автомобиль еще недоступен для приобретения на рынке Северной Америки. По предположительным данным, реализация Buick Regal нового поколения стартует зимой 2017 года.

На первых этапах вывода модели на рынок у дилеров марки появится только вариация Sportback. Ее оценивают минимум в 28 тысяч долларов. Что касается TourX, в таком исполнении Регал поступит в продажу только в 2018 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector