Cadillac xt4 в москве

Технические характеристики

Отформатированные в гармоничных соотношениях 4599 х 1881 и 1627 мм кузовные габариты кроссовера Кадиллак ХТ4 2021 несколько выходят за границы компактного стандарта. В конструкционных особенностях новинки модельного ассортимента:

  • компоновочные и эксплуатационные свойства модульной платформы E2;
  • комбинированная макферсоновская и многорычажная подвеска шасси, длина межосевой базы 2779 мм и весьма умеренный для внедорожника 170- миллиметровый клиренс;
  • дисковые тормоза, полный комплект стабилизаторов и контуров безопасности.

В качестве силового блока заявлен тандем из двухлитровой турбонаддувной бензиновой «четвёрки» с выходом 241 л.с./350 Нм пиковой тяги и 9-скоростной роботизированной переднеприводной трансмиссии Hydra-Matic 9T50. Тест-драйв по всем пунктам подтвердил заявленные производителем стартовые, скоростные и расходно-эксплуатационные характеристики кроссовера.

Полный привод с двумя электромеханическими муфтами входит в перечень платных опций.

Экстерьер

На фото новинки в разных проекциях чётко просматриваются конструкционные особенности, характерные для американского кроссоверного стиля. Наиболее выразительно и динамично оформлена фронтальная сторона кузова. В зоне внимания:

  • ступенчатые профили наклонного и зауженного в передней части монументального капота;
  • хромированный периметр, крупноячеистая сетка и фирменная конфигурация радиаторной облицовки;
  • футуристический дизайн совмещённой с вертикальными ходовыми огнями мощной фронтальной оптики.

Нижний сегмент передка привлекает внимание хромированными сетками боковых диффузоров, клиновидным профилем выступающего бампера и большим форматом вентиляционного воздухозаборника. Функции кузовного декора возложены на ребристые аэродинамические рельефы передка и серебристую защитную панель пластикового обвеса

В боковом ракурсе кроссовер Кадиллак образца 2021 года демонстрирует новый кузов с мускулистыми рельефами, декоративными рейлингами купольной крыши, контрастным соотношением хромированного обрамления и чёрных глянцевых стоек трехэлементного бокового остекления. В поле зрения также:

  • стильные панорамные зеркала и хромированные дверные ручки;
  • широкие ступенчатые профили боковин;
  • геометрически правильные обводы колёсных ниш и защищающая нижний кузовной периметр от повреждений массивная пластиковая «юбка».

Общему антуражу соответствует многолучевой рисунок 18-дюймовых внедорожных дисков.

Характерные для американского кроссоверного стиля детали доминируют в дизайне кормовой части. В наличии: дополненный подсветкой спойлер панорамного окна, аэродинамический выступ украшенной брендовым логотипом и поперечным рельефом двери багажника, элегантные бумеранги вертикальных фонарей и поперечный ребристый профиль компактного бампера.

В комплектации пластикового обвеса – плафоны противотуманных огней и пара интегрированных в боковины защитной панели крупнокалиберных выхлопных патрубков.

4 или 2 цилиндра – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 241 л.с. 350 H*m 6,7 сек. 223 км/ч 4

Подробнее

Кроссовер передвигается пока за счет единственного бензинового мотора – 2-литровый, 4-цилиндровый турбо (давление 1,034 бара) двигатель. Мотор получил регулировку высоты подъема клапанов, регулировку фаз газораспределения, но самое главное отключение половины цилиндров (два центральных) на малых нагрузках. Водителю об отключении цилиндров никак не говорится индикаторами, да и ощущениями сложно заметить отключение.

Выдает мотор XT4 241 лошадиную силу и 350 H*m крутящего момента. Мощность перерабатывается 9-ступенчатой автоматической коробкой Hydra-Matic 9T50, направляя ее дальше передней оси. Опционально установят полный привод, подключающий заднюю ось многодисковой муфтой с двумя пакетами фрикционов на редукторе GKN.

Кроссовер разгоняется до сотни за 6,7 секунды, а с полным приводом скидывается еще 0,1 секунды разгона. Паспортный расход топлива – 9,8 литра, а с полным приводом добавится еще литр.

На гибрид или электрический двигатель американцы переходить не собираются, но заявляют, что машина впервые в истории бренда получит дизельный мотор.

Размеры

Кадиллак Икс-Ти 4 позиционируется производителем как компактный городской пятиместный кроссовер, однако, он заметно перерос европейские границы этого класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4599 мм, ширина 1881 мм, высота 1627 мм, а колесная база- 2779 мм. Несмотря на весь антураж и пластиковый обвес, модель не предназначена для преодоления даже относительно слабого бездорожья. В первую очередь из-за своего скромного, по меркам данного класса, клиренса в 171 миллиметр. Благодаря такому просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и сохранит отличную плавность хода, даже на неровном покрытии. Подвеска у кроссовера полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- классические стойки МакФерсон, а сзади- многорычажка. В базовых версиях устанавливаются привычные нам стальные пружины и обыкновенные амортизаторы, а за дополнительную плату, можно заказать систему Active Sport Suspension, способную менять жесткость стоек.

Багажник у кроссовера на удивление просторный. Несмотря на компактные размеры, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 637 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится как в с повседневными задачами рядового водителя, так и с семейными загородными поездками. При необходимости, задний диван можно сложить и освободить вплоть до 1385 литров полезного объема.

Салон тоже фирменный

Дизайн – новое направление стиля, который используется теперь везде. Это же относится к салону, который полностью идентичен любому салону новой модели компании, отличаясь только мелочами.

Все-таки Кадиллак позиционируется как роскошный бренд, поэтому внутри использована обшивка искусственной кожей, а опционально салон ХТ4 украсят вставки из натурального дерева или карбона. Но если честно чего-то визуально ему не хватает, мы так и не поняли чего.

Спереди сидишь на толстых креслах, регулируемых электрически. Есть легкая боковая поддержка, опциональная вентиляция и массаж. При выходе из машины ноги не пачкаются, так как двери прикрывают пороги полностью, поэтому каким-бы автомобиль не был грязным, вы будете чистыми. Сзади удобный диван с высокими подголовниками и широким подлокотником. Свободного места сзади немного ввиду размеров автомобиля, хотя в классе это почти лучший показатель.

Водителю достается 3-спицевый руль с массой кнопок. Здесь все хорошо, а вот аналоговые датчики приборной панели расставили слишком далеко друг от друга – пальцы закрывают окончания циферблатов. Посередине панели красуется большой информативный дисплей.

Уже не первый производитель делает передачу изображение камеры заднего вида на зеркало. При этом можно выбрать между классическим зеркалом или отображением данных с камеры. Здесь американцы пошли дальше – дальность взора Cadillac XT4 настраивается.

Центральная консоль наверху получила не отдельно стоящий, а утопленный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Впервые мультимедией Кадиллака можно управлять шайбой на центральном тоннеле. Мы уже позитивно высказывались о блоке климат-контроля в обзоре Cadillac CT4 – стильные алюминиевые кнопки создают дороговизну образа. На тоннеле минимум интересного – площадка беспроводной зарядки, селектор КПП, пара подстаканников и тот самый контроллер мультимедиа.

Объем багажника приличный – 637 литров, плюс складывается задний диван, образуя 1385 литров общего пространства. Сама крышка багажника оснащена электроприводом и может открываться взмахом ноги.

Стильный интерьер и богатая комплектация

Салон Cadillac XT4 радует качественными материалами отделки, богатым оснащением и весьма просторными посадочными местами. Здесь используется чисто европейская компоновка, в которой нашлось место шайбе-контроллеру на центральном тоннеле, призванной помогать в управлении «мультимедийкой». Для каждой комплектации будет предложен свой вариант отделки интерьера, а для топового исполнения Sport американцы подготовили фирменный спортивный руль, накладки на педали и комплект интерьерных вставок из углепластика или натурального дерева на выбор.

Интерьер

Уже в «базе» кроссовер получит полностью светодиодную оптику, задние датчики парковки, передние кресла с электрорегулировкой и двухзонный климат-контроль. При желании список оборудования можно дополнить панорамной крышей, фоновой подсветкой интерьера, электроприводом задней двери, целым набором электронных помощников, креслами с вентиляцией и массажем, салонным зеркалом с отображением информации с задней камеры, а также развлекательным комплексом с 8-дюймовым дисплеем, навигацией, модулем связи 4G и аудиосистемой Bose.

Архитектура салона

Интерьер

Оформление салонного объема «четвёрки» образца 2020 года по ряду параметров превосходит дизайн старшей модели серии ХТ 5. Независимо от модификации салон отделывается качественной натуральной кожей, декорируется углепластиком, карбоном и ценными породами древесины. 

  • В стандартной комплектации фронтальной панели присутствует аналого-цифровой приборный щиток, оснащенный командными функциями дисплей современного мультимедийного комплекса и двухэтажная площадка с кнопками и шайбами активации бортовых опций.
  • Часть элементов управления функциональными и комфортосоздающими системами вынесена на лицевую поверхность многофункционального рулевого колеса.
  • Конструкция узкого и компактного тоннеля обеспечивает удобный доступ к ручке переключения режимов работы трансмиссии и большой шайбе настройки мультимедийного оборудования.

Производитель предлагает стандартный комплект современной электроники, который можно дополнить полезными платными опциями.

Передние кресла спортивного типа укомплектованы:

  • элементами полноценной боковой поддержки и поясничными упорами;
  • системами подогрева и вентиляции;
  • несколькими диапазонами эксплуатационных регулировок.

Трёхместный статус заднего дивана следует считать условным. 

Багажный отсек модели Кадиллак ХТ4 2020 может принять груз объемом до 640 литров. За счет частичного демонтажа задних посадочных мест можно увеличить объем до 1358 литров. 

Интерьер

Что касается салона, он простой, но выполнен качественно. Нет жесткого пластика, приятная на ощупь кожа, при этом она не настолько мягкая, как в некоторых автомобилях премиум-класса, после нажатия на которую остаются следы. Может быть у мужчин такой проблемы и нет, а вот у девушек, когда на ногтях есть даже минимальный заветный френч, эта проблема возникает в виде следов на обивке. Поверьте, я знаю, о чем говорю.

Здесь все так, как и должно быть — ничего не вызывает нареканий, ни на чем не хочется застроить своего едкого внимания. Хотя нет, укол в сторону аналоговой «приборки» все-таки совершить придется. Мир идет к цифровизации, дисплеи на гаджетах становятся все больше, а в машине, созданной специально для молодых людей, появляются стрелки у шкал. Этот шаг, конечно, можно понять, потому как преимущество салона XT4 в том, что его не усложнили — посудите сами: к аналоговой «приборке» прибавляется россыпь аналоговых кнопок под дисплеем, отсутствие огромного количества сенсорных панелей, дублирующих друг друга (как сейчас обожают делать это многие производители), все крайне эргономично при обилии функций.

Здесь предложен подогрев руля, передних и задний сидений (кстати, при активации функции автозапуска они включаются автоматически), вентиляция и массаж передних сидений (от этой опции я бы отказалась, потому что никто и ничто не заменит профессионального массажиста), также есть двухзонный климат-контроль, панорамная крыша (доступна опционально), премиальная аудиосистема Bose с 13 динамиками, адаптивный круиз-контроль и активная система помощи при парковке с функцией торможения.

Конечно, еще здесь проекционный дисплей, без которого уже немыслимы современные машины, собственная точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядка для смартфонов, которая к моему великому удивлению работала как часы. Ну не складывалось у меня с зарядкой никогда… Также здесь появилась возможность управления медиасистемой при помощи шайбы. Ну если вдруг вам не хочется «заляпать» экран пальцами (хотя на этот счет предусмотрительные американцы положили вложили тряпочку в сервисную книжку), всегда можно изменить настройки при помощи «крутилки». Отдельно хотелось бы отметить салонное зеркало с режимом отображения потокового видео с камеры заднего вида. Сперва к нему сложно привыкнуть, так как отражения в боковых зеркалах и в камере — отличаются. У вас больше нет привычных задних стоек, пристально разглядывающих вас пассажиров, а есть лишь то, что происходит позади машины. Но через некоторое время к этой опции привыкаешь и довольно непросто перестроиться на стандартное зеркало.

Также уже в базовой комплектации кроссовер оснащен системой экстренного торможения, передними и задними датчиками парковки, системой определения пешеходов и велосипедов, системой определения расстояния до впереди идущего автомобиля, активной системой предупреждения о выезде из занимаемой полосы, а в базовую комплектацию входят восемь подушек безопасности. Мне кажется, или занервничали господа из Volvo…

Что касается пространства на заднем ряду… А здесь можно спать. Во-первых, даже несмотря на шипованную резину в машине тихо, поскольку даже в базовой версии тут установлены передние стекла с акустическим ламинированием, а также система активного шумоподавления Bose. Во-вторых, здесь представлено самое большое в классе пространство на втором ряду сидений (103 см). Кстати, задние сиденья традиционно складываются в пропорции 40:60, в таком положении XT4 предлагает 1385 литров максимального грузового объема.

Двигатели и трансмиссия

В России, как и Европе, Кадиллак ХТ4 продается с обоими типами силовых агрегатов (с дизельными и бензиновыми турбомоторами 2.0 л), которые идут в связке с девятиступенчатой автоматической трансмиссией 9T60.

Гидромеханический «автомат» дополнен функцией ручного переключения, при этом может управляться с помощью подрулевых лепестков.

Для продажи в РФ автомобиль поступает из Соединенных Штатов Америки, поставляется исключительно с полным колесным приводом.

Но, в отличие от европейской версии, российский «Икс Ти четвертый» приведен в соответствие с экологическими стандартами Euro-5, а не Euro-6.

Бензиновый двигатель 2.0L

Базовым у кроссовера ИксТ4 считается бензиновый турбодвигатель GM 2.0L серии Ecotec, имеющий рядное расположение цилиндров, систему старт-стоп, два распределительных вала (DOHC), функцию изменения подъема клапанов в газораспределительном механизме.

Данный силовой агрегат считается преемником дв. LTG, устанавливается с 2019 года не только на этот кроссовер, но также и на Cadillac CT6/CT5/XT6/XT5, Buick Envision, GMC Acadia, Chevrolet Malibu/Blazer.

В Китае такой ДВС используется на Бьюике моделей GL8/Lacrosse/Regal.

Двигатель LSY обладает меньшей мощностью, чем его предшественник LTG, но при этом она достигается при более низких оборотах и крутящем моменте.

Примечательно, что движок наделяется системой Active Fuel Management (отключения половины цилиндров при высоких нагрузках с целью экономии топлива).

Основные характеристики данного мотора:

  • точный рабочий объем – 1998 см3;
  • мощность максимальная при 4250-6000 оборотах в минуту – 147 кВт (200 лошадиных сил);
  • крутящий момент max при 1500-4000 об/мин – 350 Ньютон-метров;
  • степень сжатия – 10,0;
  • Ø цилиндра/ход поршня – 83/92,3 мм;
  • тип топливоподачи – непосредственный впрыск;
  • рекомендуемый вид топлива – неэтилированный бензин с окт. числом не хуже чем Аи-95;
  • фазорегуляторы – есть, на обоих распредвалах;
  • турбокомпрессор – есть, с двойной спиралью;
  • материал блока цилиндров/головки БЦ – алюминиевый сплав.

Данный мотор рассчитан на максимальные 6600 оборотов в минуту, для заправки его картера требуется 5 л моторного масла, для заполнения системы охлаждения – 9,4 л антифриза.

С бензиновым ДВС внедорожник может разгоняться до 210 километров в час, набирать с места «сотню» за 8,6 секунды, расход топлива на 100 км составляет: в комбинированном цикле – 8,6 л, в городе – 11,0 л, на загородном шоссе – 7,2 литра.

Стоит отметить, что данный силовой агрегат оснащается пластиковым масляным картером, хотя достаточно высокой прочности.

Еще интересно, что крутящий момент у движка лишь немногим ниже, чем у двухлитрового дизеля LSQ, и в сочетании с 9-ступенчатой АКПП достигается высокая плавность хода, передачи при этом переключаются четко, без ощутимых толчков.

Также нужно еще раз отметить мощность данного бензинового мотора в американской версии: она выше, и составляет 177 кВт (240 лошадиных сил).

Дизель 2.0 л

Кроссовер XT4 с двухлитровым четырехцилиндровым дизелем для европейского рынка выпускается с июля 2020 года, и это первая модель бренда Кадиллак, которая производится с таким типом силового агрегата.

Мотор LSQ в российском исполнении по общим параметрам практически ничем не отличается от европейского варианта: обладает мощностью 128 кВт (174 л. с. на 3500 об/мин) при максимальном крутящем моменте 381 Н*м (1500-2750 об/мин).

Основные характеристики дизельного движка:

  • тип ДВС – DOHC (по четыре клапана в цилиндре, два распредвала);
  • рабочий объем – 1995 см3;
  • Ø цилиндра/ход поршня – 84/90 мм;
  • степень сжатия – 15,5;
  • максимально допустимые обороты – 4750 об/мин;
  • привод ГРМ – цепь;
  • тип топливоподачи – Common Rail (с давлением в топливной рампе до 2000 бар);
  • емкость масляного картера – 5 л;
  • емкость системы охлаждения – 9,2 л.

С дизельным силовым агрегатом кроссовер развивает максимальную скорость 200 км/ч, ускоряется 0-100 км/ч за 10,6 секунды.

Для полноприводной версии автопроизводителем заявлен топливный расход (на 100 км): в смешанном цикле – 6,7 л, в городском режиме – 8,2 л, на трассе – 5,8 литра.

Какому двигателю Вы отдаете предпочтение?

Бензиновый 2.0L
33.33%

Дизель 2.0L
66.67%

Проголосовало: 12

Экстерьер

Внешний вид кроссовера позволяет сделать заключение, что плановый рестайлинг потребуется не ранее чем через 5-6 лет. Cadillac XT4 2020 смотрится достойно даже на фоне более дорогих и престижных европейских одноклассников. На фото Кадиллак серии ХТ демонстрирует полноценное сочетание классического фирменного стиля и нестандартного подхода к особенностям современного внешнего оформления.

В большей степени характер флагмана модельного ряда отображает оформление монументального передка. Анфас новая «четвёрка» идентифицируется:

  • по ступенчатым продольным рельефам наклонного капота;
  • конфигурации украшенной серебристым периметром большеформатной решетки радиатора;
  • футуристическому оформлению головной оптики, совмещенной с вертикальной компоновкой светодиодных ДХО.

Кроссоверный статус новинки подтверждает массивная пластиковая защита бампера, параллельно выполняющая декоративные функции, а также дополненные направляющими жалюзи боковые воздушные диффузоры.

В профильной проекции новый кузов кроссовера смотрится динамично и престижно. В поле зрения:

  • наклонная к заднему окну линия крыши;
  • хромированное обрамление и черные стойки трёхэлементных боковых окон;
  • эксклюзивные зеркала и сочетание волнового и ступенчатого рельефа на нижней части дверей.

Антураж дополняет правильная геометрия вместительных колёсных ниш, пятилучевой дизайн легкосплавных 18-, 19- или 20-дюймовых дисков, закрепленная по нижнему кузовному периметру массивная пластиковая накладка.

Тыльная сторона кузова привлекает внимание панорамным форматом заднего остекления, дополненной фирменным логотипом и ребристым рельефом крышкой багажного отсека, вертикальной компоновкой и элегантным изгибом габаритных фонарей.
 
В комплектации бампера – комплект двухцветных плафонов противотуманной оптики и массивный пластиковый обвес с интегрированными в боковины крупнокалиберными выхлопными патрубками. 

Цена и комплектации

Российские продажи еще не стартовали, в США кроссовер уже активно реализуется. Базовый ценник комплектации Luxury начинается с 35 695$. Оснащается база вполне неплохо:

  • камера заднего вида;
  • система экстренного торможения;
  • кожаная обшивка;
  • алюминиевый декор;
  • аудиосистема с шумоподавлением.

Следующая комплектация Premium Luxury начинается с 39 795$, а топовая версия Sport обойдется покупателю в 39 795$. Это не максимальный ценник, ведь предлагается еще несколько опциональных пакетов функций.

Вывод: Да, немного непривычно видеть такой Cadillac, который всегда ассоциировался с огромными автомобилями. Если отбросить бренд, то это вполне серьезный игрок на рынке дорогих паркетников и по уровню оснащение лишь немногим отстающий от конкурентов. Когда начнутся продажи, Cadillac XT4 2019-2020 сильно выделит вас на фоне приевшихся Эвоков.

Дизайн

Автомобиль получил новый стиль, который будет использоваться всеми моделями компании. Для действительного молодежного стиля наняли молодых дизайнеров

Спереди невозможно не обратить внимание на светодиодную головную оптику, которая получила спускающуюся вниз линию ДХО. Между красуется строгая радиаторная решетка, окантованная хромом

Мощность бампера дизайнеры создали за счет большой пластиковой накладки.

Отдельного внимания заслуживает центральный массивный выступ капота, что очень странно для городского паркетника XT4. Это все-таки не спортивный автомобиль.

Сбоку интересных моментов меньше, так как необходимо придерживаться строгого стиля, ассоциирующегося с брендом. Поэтому здесь прямые линии, умеренные арки и простые формы. Выделить можно хромированную окантовку окон, накладку порога и 18-дюймовые диски, которые опционально сменяются 20-дюймовыми. В максимальной комплектации весь декоративный хром сменится черными накладками.

Сзади сильно понравились вертикальные L-образные диодные фонари, заходящие за черные ножки спойлера. Второе «анти-крыло» создается вытянутой формой крышки багажника над логотипом. Такая вытянутость верхнего спойлера позволила не устанавливать «дворник». Бампер также преимущественно из черного пластика, украшенный внизу прямоугольными выхлопными трубами.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4599 мм;
  • ширина – 1947 мм;
  • высота – 1627 мм;
  • колесная база – 2779 мм;
  • дорожный просвет – 171 мм.

Технические характеристики Cadillac XT4 2018-2019

Силовых агрегатов у Кадиллак ХТ4 будет несколько, но на начальном этапе предложат только одну установку – бензиновую «турбочетверку» рабочим объемом 2.0 литра. Это совершенно новый двигатель, оснащенный двухпоточным турбонаддувом, непосредственным впрыском, функцией регулировки высоты подъема клапанов и системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках. Ожидается, что мотор сможет выдавать до 241 л.с. мощности и порядка 350 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать 9-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic 9T50. В «базе» Cadillac XT4 получит передний привод, тогда как для старших версий предусмотрен подключаемый полный привод с муфтой, оснащенной двумя пакетами фрикционов.

Построен XT4 на базе платформы GM E2, известной по моделям Opel Insignia и Сhevrolet Malibu. У новинки полностью независимая подвеска: спереди – стойки типа McPherson, сзади – усиленная многорычажная конструкция. В качестве опции, а также по умолчанию для версии Sport предлагаются адаптивные амортизаторы с электронным управлением и скоростью обновления данных каждые 2 мс. Рулевое управление дополнено настраиваемым электроусилителем, тормозная система оснащена электрогидравлическим усилителем вместо классического вакуумного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector