Додж калибер 2008 технические характеристики, комплектации и цены

Тюнинг Dodge Caliber

Никаких проблем — комплектов для форсировки на любой вкус, цвет и кошелёк просто не счесть. От «обычной» бюджетной чиповки (chip tuning) и фильтра нулевого сопротивления K&N, до установки турбин повышенной мощности и увеличения объема двигателя (stroker kit), но это тема для отдельного разговора.

Вита-Моторс — правильный выбор профессионального сервиса по техобслуживанию, ремонту и тюнингу Dodge Caliber. Если Вы только собираетесь приобретать Додж Калибр, обратитесь к нам для проведения комплексной диагностики понравившегося автомобиля. Наши мастера с удовольствием проконсультируют Вас об особенностях эксплуатации Додж Калибр и дадут необходимые рекомендации.

Шкатулка, полная сюрпризов

ЭТОТ автомобиль трудно забыть. Он впечатывается в память благодаря множеству необычных вещиц, которых нет на других машинах. Создатели “Dodge Caliber” очень смело отнеслись к набору оборудования. Оказывается, согласно исследованиям, в Европе американские автомобили покупают люди более раскованные и непосредственные, чем некий среднестатистический, скажем, немец или француз. Они всегда готовы блеснуть перед друзьями и коллегами необычными особенностями своего автомобиля. У “Dodge Caliber” таких хоть отбавляй. Причем если некоторые нюансы числятся в списке опций, то большинство идут в качестве стандартного оснащения. Например, специальное охлаждаемое кондиционером отделение в перчаточном ящике, рассчитанное сразу на четыре (!) литровые бутылки с напитками. Чем не повод приятно удивить компанию на загородном пикнике?

А когда дверь багажника открыта (то есть поднята вверх), из нее можно откинуть вниз динамики аудиосистемы. Простое до гениальности решение, позволяющее сопроводить музыкой вечеринку в лесу или на пляже. Нечто подобное мне приходилось видеть на концептуальных разработках, однако на серийной машине – впервые.

Далее. В жизни автомобилиста случаются ситуации, когда фонарик необходим позарез. У владельца “Caliber” он всегда под рукой. Достаточно нажать на потолочный светильник багажника – у вас в ладони мгновенно окажется портативный фонарик с мощными светодиодными лампами в торце. Которому вдобавок не нужны батарейки. Ведь он самостоятельно подзаряжается от бортовой сети автомобиля.

Еще одна интересная вещь – откидывающийся из центрального подлокотника специальный держатель для переносного mp3-плейера или мобильного телефона. Вставляешь в него то или другое устройство и – пожалуйста! – слушай любимую музыку или разговаривай через устройство “hands-free”.

На фоне этих уникальных решений можно даже не говорить о разных нюансах наподобие переливающихся люминесцентным сиянием подстаканников на центральном туннеле или быстросъемного пола багажника с легкомоющимся покрытием. Такие вещи в антураже “Dodge Caliber” смотрятся вполне естественными и необходимыми. Ведь этот автомобиль создан не только для езды. Он создан для жизни. И призван радовать своего владельца оригинальностью. Ее у “Dodge Caliber” предостаточно.

Кровный брат

“COMPASS” – это дебют марки “Jeep” на рынке “асфальтовых” внедорожников. За исключением внешности, оформленной в стиле “взрослых” моделей компании, компактный “Compass” конструктивно почти полностью повторяет “Dodge Caliber”. Практически идентичен и салон. Но поскольку внедорожник позиционируется в более престижном сегменте, нежели хэтчбек, то для него базовым двигателем избран самый мощный в гамме бензиновый 2,4-литровый мотор мощностью 177 сил. Европейским покупателям предложат также модификацию с 2-литровым турбодизелем.

Главное техническое отличие “Compass” от “Caliber” заключается в трансмиссии. В оснащение “Компаса” входит полный привод. Он поставляется фирмой “Toyota”. Для “Compass” его дополнили возможностью блокировки межосевой многодисковой муфты, что позволяет в сложных дорожных условиях обеспечить постоянную передачу крутящего момента ко всем четырем колесам постоянно, независимо от пробуксовки передних или задних.

Еще один “Dodge” для Европы…

“NITRO” спроектирован на основе хорошо известного “Jeep Cherokee”. Поэтому технически дебютант ничем особенным удивить не может…

На выбор покупателям предложат два давно известных бензиновых двигателя: 4-цилиндровый (2,4 л), а также более солидный V6 (3,7 л). Для европейских потребителей припасен и турбодизель – проверенный 2,8-литровый мотор семейства CRD. Механическая КПП на пять или шесть скоростей. В качестве альтернативы – “автомат”. Подвеска тоже как на “Cherokee”: спереди – независимая, сзади – жесткий мост на пружинах.

Главное техническое отличие “Nitro” от “Cherokee” заключается в более спортивных настройках подвески. Ведь новый “Dodge” предназначен в первую очередь для езды по хорошим дорогам.

Краткая техническая характеристика “Dodge Caliber”
1.8 2.0 2.4 R/TAWD
Габаритные размеры 441,4х174,7х153,3 см
Снаряженая масса кг 1.345 кг 1.378 кг 1.501 кг
Двигатель 4-цил., рядный, 1,8 л 4-цил., рядный, 2 л 4-цил., рядный, 2,4 л
Мощность 148 л.с. при 6.500 об/мин 158 л.с. при 6.400 об/мин 172 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 169 Нм при 5.200 об/мин 191 Нм при 5.000 об/мин 223 Нм при 4.400 об/мин
Запас топлива 51,5 л 51,5 л 51,1 л

Обзор дизайна

Внешне автомобиль выглядит привлекательно, он одновременно и спокойный, и агрессивный благодаря некоторым чертам, которые присутствуют практически во всех моделях компании Додж. У него достаточно суровый дизайн и он отличается от моделей в своем классе. Передняя часть обладает обычной галогенной оптикой, рельефным капотом, большой хромированной решеткой радиатора с фирменным крестом. Помимо этого, она выделяется массивным бампером с большими круглыми противотуманными фарами.

Несмотря на то, что это пятидверных хэтчбек Додж Калибер, сбоку он больше всего напоминает кроссовер. Это достигнуто благодаря очень сильно раздутым колесным аркам и различным элементам, которые делают авто визуально больше. Кстати в арках находятся 17-е литые диски. Задняя часть порадует наличием спойлера на крыше с повторителем стоп-сигнала, а также красивой оптикой и большим массивным бампером.

Присутствует еще версия SRT-4, которая достаточно сильно отличается от обычной модификации. Данная модель выглядит намного агрессивнее, это достигнуто благодаря новому обвесу и 19-м дискам, которые делают автомобиль и его внешний вид просто шикарным.

Технические характеристики

Но мы обозреваем классический Dodge Caliber, поэтому не будем отвлекаться. Мощь, на которую способен этот автомобиль – это 156 лошадей при 6300 об/мин. До сотни такое количество лошадей разгоняет автомобиль за 11.3 секунды. Разумеется, что такой результат вряд ли можно назвать впечатляющим. Зато радует бесступенчатая трансмиссия, которая работает вместе с 2-литровой версией Dodge Caliber. Коробка обеспечивает качественную экономию горючего и добавляет плавности хода, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Технические характеристики интересны, но работа этого вариатора требует особо внимания.

Разгон Dodge Caliber происходит довольно необычно. При 3000 об/мин тахометр показывает нам скорость – 20, 40, 60, 80 км, а в этом время на тахометре по-прежнему сохраняется показатель в три тысячи. Когда нажимаешь сильнее на педаль газа, то уже появляется 4000 оборотов, ещё сильнее – 5000, а когда буквально вдавливаешь в пол педаль газа – на тахометре стрелка лениво доползает до 6000. Разгона получше можно добиться при помощи включения ручного режима, используя шесть виртуальных ступеней. Вы спросите: «Почему виртуальных?». Дело в том, что трансмиссия бесступенчатая, шестерен с передаточными числами внутри неё нет. В общем, отзывы говорят о том, что при помощи легкого движения коробку передач можно перевести в ручной режим, а там уже газовать так, как душе угодно. При чем отзывы владельцев рекомендуют использовать именно такой метод управления автомобилем.

На скорости, превышающей 120 км/ч, водитель начинает чувствовать все «прелести» машины. Скажем откровенно, что шумоизоляция внутри Dodge Caliber не лучше, чем в третьей Mazda, причём дело тут не только в шуме от мотора, который заявляет о себе после 3500 об/минуту. Внутри появляется шум и от проезжающих мимо автомобилей, даже шум ветра слышен порой. Здесь всего 0.37 Сх (коэффициент аэродинамического сопротивления), такой показатель может подходить для легковых автомобилей.

Можно точно сказать, что Dodge Caliber – это не драйверский автомобиль, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев. Зато машина демонстрирует неплохие внедорожные качества: она легко взбирается на высокий бордюр, может без труда пересечь мокрую или сухую грунтовку. Но владельцы бюджетных паркетников, которые считают, что водят внедорожники, будут завидовать вам не только в плане проходимости, а ещё из-за акустической системы Dodge Caliber. Отзывы владельцев говорят, что штатная аудио система может заткнуть многие музыкальные центры. Дело в том, что маркетологи рассчитали, что машина будет интересна молодым людям, поэтому в машину внедрили откидной бумбокс! Технические характеристики позади, давайте теперь заглянем внутрь автомобиля.

Особенности авто

Здесь мы хотим сказать о добротных зеркал, перекочевавших в эту модель явно с джипов, все зеркала обеспечивают отличный обзор, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев. Стоит заметить, что если машина имела стандартную конструкцию, как у обычного хэтчбека, дизайнерам просто не удалось бы поставить такие большие зеркала, при этом не мешая обзору.

Мы не упомянули о подвеске машины. Здесь будут только хвалебные отзывы: особенно подвеска работает хорошо для заднего кресла, где ваши дети смогут с комфортом развалиться после отдыха. Подвеска отлично справляется с неровностями и делает так, что бы вы о них не знали. Средние и мелкие дорожные дефекты и вовсе не заметны, а вот крупные о себе могут заявить. Но машину нельзя назвать мягкой на 100% — технические характеристики хорошо держат дорогу, не позволяют автомобилю испытывать сильный крен при поворотах.

Интерьер

Сев в салон данного автомобиля сразу становится ясно, что это американец, это понимается благодаря наличию жесткого пластика и относительно простого дизайна самого интерьера. Несмотря на это сам салон выглядит более-менее современно хотя это далеко не новый автомобиль.

Водитель Dodge Caliber 2009-2013 будет находиться на удобном кресле с хорошей обшивкой и неплохой боковой поддержкой. В руках у него будет расположен четырех спицевый обычный руль, а смотреть он будет на приборную панель, которая помещена в колодцы и каждый прибор помещен в свой отдельный колодец. Версия SRT-4 получит еще и датчик давления турбины. Задний ряд имеет три посадочных места по документам, но по факту трем пассажирам там будет далеко не удобно. Два пассажира будут чувствовать себя вполне комфортно и у них даже будут два подстаканника.

Центральная консоль в самом верху оборудована дисплеем мультимедийной системы, но не сенсорным, рядом присутствуют клавиши для управления ею. Кстати мультимедиа оснащена навигационной системой, но только в качестве опции или в дорогих комплектациях. Ниже уже расположились классические селектора для управления климатом, которые выполнены в американском стиле. Есть также подлокотник, подстаканники и два бардачка, что очень улучшает вместительность для различных мелких вещей, этого кстати не хватает на многих автомобилях.

Объем багажника небольшой, он составляет 352 литра, но при желании его можно увеличить, сложив задний ряд сидений и в итоге получить чуть больше 1000 литров. Задний ряд складывается в ровный пол, а под ним расположена полноценная запаска.

Оснащение:

  • четыре подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев зеркал;
  • подогрев сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • аудиоподготовка на шесть динамиков.

Технические характеристики Додж Калибер

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 150 л.с. 168 H*m 11,9 сек. 184 км/ч 4
Бензин 2.0 л 151 л.с. 191 H*m 11,3 сек. 186 км/ч 4
Бензин 1.8 л 156 л.с. 191 H*m 11,3 сек. 186 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагает покупателю три вида моторов, но для каждого из агрегатов присутствует немалое количество версий и в итоге получается большая линейка двигателей.

  1. Первый – это мотор объемом 1,8 л, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Это четырех цилиндровый двигатель, он бензиновый и позволяет автомобилю разогнаться до сотни за практически 12 секунд и при этом расход в городе составляет 10 литров в то время как на трассе он равен 6-ти. Данный агрегат работает в паре только с пятиступенчатой механической КПП.
  2. Далее идет мотор объемом 2 л, это дизельный двигатель у которого существует две версии на 140 сил и 170 сил, обе версии оснащены турбонаддувом. По динамике первая версия лучше, она набирает сотню за 9 секунд, что немного удивительно. В плане расхода оба этих мотора похожи их расход не превышает 8 литров дизельного топлива. Они уже работают в паре только с шестиступенчатой механической коробкой передач Dodge Caliber 2009-2013.
  3. Еще существует бензиновый двухлитровый мотор выдающий 156 лошадиных сил, и он же разгоняет автомобиль за 11 секунд до сотни. Укомплектовывается он почему-то пятиступенчатой МКПП, а расходует практически 11 литров в городе.
  4. Теперь поговорим об агрегате объемом 2,4 литра, мощностью в 170 или в 174 силы. Он может быть оснащен полным приводом и вариаторной коробкой передач. По динамике он не показывает отличных результатов, их просто достаточно для езды по городу. Расходует он практически столько же как и предыдущие – 10 литров в городе.
  5. Самый мощный двигатель – это мотор который установлен на версию SRT-4. Его объем составляет 2,4 литра и выдает он 285 лошадиных сил или же есть версия мощностью в 295 лошадиных сил. При этом динамические показатели обеих версий одинаковые – 6,7 до 100 километров в час, максимальная скорость равняется 245 км/ч, а расход равен 12 литрам в городе.

Подвеска в модели полностью независимая и установленная на пружины. Здесь не прям уж такая сложная система, но легкое бездорожье авто пройдет и неплохую управляемость модель покажет. Она также имеет ABS и ESP.

Останавливаться автомобиль с помощью дисковых тормозов, кстати они все оснащены вентиляцией.

Характеристики авто

Комплектуется Dodge Caliber современными моторами и коробками передач. Два движка серии World Engine и рабочей вместительностью 1,8 и 2,0 л способны развивать мощность в 149 л.с. и 156 л.с. Вариатор автомобиля CVT2 принадлежит к устройствам второго поколения. В режиме действия AutoStick вариатором можно управлять по типу шестиступенчатой коробки передач вручную.

Технология CVT2 обеспечивает снижение расхода горючего на 6-8%  относительно использования традиционной 4-ступенчатой АКПП. В нашей стране последнее время модель Caliber продавалась с движком 2,0 (151 hp) в комплектации с вариатором. В 2012 году Калибр был снят с производства. Его приемником стал Dodge Dart 2013 года.

Бензиновые моторы кроссовера разрабатывались совместно с Chrysler, Mitsubishi и Huyndai. Комплектация модели Калибр может быть представлена на выбор покупателя одним из 4-х типов двигателей:

  • бензиновым V 1,8 л с электронным впрыском, способным развивать 148 л.с. при частотности вращения 6 500 об/мин. Показатель крутящего момента при 5 200 об/мин равен 168 Н/м. Такой движок идёт вкупе с ручным переключением и 5-ти ступенчатой коробкой;
  • бензиновым инжекторным  мотором V 2,0 л с параметром мощности 156 л.с. при значении 6 300 об/мин и показателем крутящего момента 190 Н/м при частоте 5 100 об/мин. Оборудуется агрегат бесступенчатой трансмиссией – вариатором, производимым фирмой Jatco (филиал Nissan);
  • дизельным V 2,0 л, имеющим систему впрыска Common Rail. При частотности вращения 4 000 об/мин он достигает мощности в 140 л.с. Значение крутящего момента в 310 Н/м создается при 1750 об/мин. Устанавливается к мотору 6-ступенчатая «механика»;
  • бензиновым V 2,4 л, оборудованным системой электронного впрыскивания и имеющим наибольший параметр мощности 174 л.с. при частотности 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент, равный 223 Н/м обеспечивается при 4 400 об/мин. Такой движок комплектуется ручной КПП на 5 ступеней.

У Dodge Caliber достаточно объемное багажное отделение – 648 литров. Рулевое управление практично оснащено гидроусилителем. Надежная система торможения представлена передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми тормозами. На крупные семнадцатого диаметра колеса одеваются шины размерностью 215 /60.

Многие владельцы Dodge Caliber выделяют такие достоинства автомобиля:

  • надежный и экономичный мотор;
  • большой клиренс;
  • простота и доступность обслуживания.

Додж Калибер – это автомобиль для тех, кто желает обладать современным кроссовером, оснащенным абсолютно новыми двигателями, гарантирующими превосходную топливную экономичность и достойные тягово-скоростные характеристики. Привлекательным для потребителя этот автомобиль делает еще высокая надежность и привлекательная стоимость в любой его комплектации.

https://youtube.com/watch?v=G2Wbng7mIvI

Dodge Caliber 5

Здравствуйте, уважаемые читатели . Dodge Caliber (Додж Калибр) — брутальный и харизматичный автомобиль. Читая отзывы владельцев, видно что он совсем не кроссовер, хотя глядя на него это первое, что приходит в голову. Этот автомобиль относится у классу «C». Откуда же такая схожесть? Первое – не маленький клиренс – чуть больше 20 см. Во-вторых, он похож на танк, благодаря увеличенным, или даже огромным, на фоне окон салона фарам, решетки радиатора и колес. Чем не танк. А уж эта техника маленькой не бывает.

Додж Калибр получился у разработчиков достаточно мускулистым и поджарым. А самое главное – он не похож ни на кого.

Додж Калибр имеет 2-литровый двигатель мощностью 156 л.с. Он движется плавно, при этом разгоняется за 11,3 секунды до 100 км/ч. Для массы автомобиля 1360 кг это очень хороший показатель. Обещанная Доджем скорость 186 км/ч. Легко. Это конечно возможно на хорошей трассе. Прочие дороги, которые имеют волны, заплатки и стыки, позволяют разогнаться до 160 км/ч.

В поворот новая модель входит с легкостью и уверенностью. Хотя небольшой крен все же есть. Кочки и ямы, встречающиеся на дороге преодолеваются Додж Калибр с легкостью. За это поблагодарить можно не только подвеску, но и диски, диаметр которых 17 дюймов.

Чтобы оценить всю уникальность и непохожесть Додж Калибр на другие автомобили, просто нужно сесть на водительское место. И это вызвано не только дизайном интерьера, но и чувством защищенности. За это можно сказать спасибо высокой и массивной торпеде, которая отгораживает салон от дороги, передним стойкам не закрывающим дорогу на поворотах и узким окнам.


Салон Додж Калибр имеет еще ряд особенностей: высокое расположение ручек открывания дверей, бардачок из трех секций, одна из них охлаждаемая, спортивная панель приборов, которая состоит из трех «стаканов», рычаг КПП, который как в минивэне торчит из центральной консоли, кресло переднего пассажира, которое как умеет превращаться в столик, чехол-держатель предназначенный для телефона или для iPod.

Еще одна яркая особенность Додж Калибр — откидывающиеся динамики, расположенные на двери багажника. Так, что, приехав на природу, вам достаточно просто открыть багажник и откинуть динамики. И для вас зазвучит любимая музыка. При этом звук будет чистый и не заглушенный ничем. Справа под обшивкой багажника спрятан сабвуфер.

Объем же багажного отделения в 296 литров с легкостью превратится в 1013 литров, и уж точно сможет разместить все, что необходимо для отдыха веселой компанией.

И какие бы не были комплектации, у Додж Калибр всегда останется его размах и практичность. Он создан для людей, которые хотят иметь в своем гараже современное авто, оснащенное совершенно новым мотором, обеспечивающим топливную экономичность, а также обладающее высокой надежностью и очень привлекательную стоимость.

Фото Додж Калибр:

Тест драйв Додж Калибр:

Проблемы и болезни Dodge Caliber

Удивительно, что в основном механическая коробка передач Додж Калибр доставляет хлопот своим владельцам, а не пресловутый, якобы ненадёжный вариатор. Шум механической КПП и выжимного механизма сцепления — вот самые частые обращения в гарантийные сервисы официальных дилеров.

Регламентное техобслуживание необременительно даже для небогатых владельцев: в среднем плановое Т.О. ограничивается суммой до 5000 рублей (включая замену масла в двигателе, воздушного и салонного фильтров, диагностику подвески и считывание кодов неисправностей).

Самые распространённые проблемы Caliber, с которыми сталкиваются сервисы обслуживающие Dodge, относятся к разряду электрических. Рассинхронизация электронных модулей, потеря цифровой связи между блоками управления, отказ работы TPM (tire pressure monitor) — «стандартные» обращения в сервис.

Одно из самых необъяснимых нововведений Крайслера связано с заменой ламп головного света. То, что для замены лампы необходимо частично демонтировать передний бампер — не самое удивительное — так поступают производители многих автомобилей, например, Кадиллак CTS. «Чудеса» начинаются, когда после замены лампы не гаснет сигнализатор неисправности цепи ламп головного света и… Лампа не горит!

Рядового пользователя такой оборот ставит в тупик, многие, греша на некачественный товар, бегут менять «бракованную» лампу на новую, но и это не приносит положительного результата. Ларчик при этом открывается крайне просто — ошибку включения ламп головного света на Додж Калибр необходимо деактивировать только на сервисной станции дилера, или в автосервисе, имеющем в своем распоряжении фирменный диагностический сканер StarsCAN (СТО Вита-Моторс располагает необходимым оборудованием, разумеется).

Зачем так усложнять банальнейшую процедуру — не смогли ответить даже представители Крайслер-Рус.

Ещё одна любопытная ситуация (случай из нашей практики) — неисправность штатной системы сигнализации. В результате диагностики выявлена неисправность модуля управления, встроенного в плафон потолочного освещения(!). И не самое страшное, что деталь стоит $1000, а то, что при полном отсутствии люка, модуль попросту сгнил от коррозии (и это на трехлетней, ни разу не бывавшей в аварии, машине!).

Следов попадания воды извне наши специалисты не обнаружили. Поднимаем техническую литературу, сервисные бюллетени Крайслер — складывается впечатление, что решением нетрадиционных вопросов гарантийного ремонта в корпорации Крайслер занимаются наши соотечественники: «голь на выдумки хитра». Оказывается, эта проблема известна производителю и имеет решение – из за разницы температур выпавший конденсат скапливаются прямо на незащищенном модуле, вызывая коррозию плат и выход из строя всей системы охраны. Причина ясна, что там с решением вопроса?

Внимание! Вам понравится:

Занавес. Аплодисменты

Отдельно стоит отметить самую дорогую и шуструю модель Додж Калибр SRT с турбо-мотором объемом 2,4L — это даже не ураган, а ракета. Ощущения от ускорения просто запредельные. Хорошо, что не забыли снабдить авто достойными тормозами. После очередного светофорного старта соседи по потоку с уважением рассматривают автомобиль, не ожидая от обычной с виду машинки такой прыти! Тот самый, типичный представитель класса волков в овечьей шкуре. Если вы хотите иметь достаточно неприметный городской автомобиль, готовый «порвать» многих на наших необъятных просторах – берите, не пожалеете.

Инструкции Dodge Caliber

Предлагаем вашему вниманию оригинальные инструкции к автомобилю Dodge Caliber на английском языке: .

Популярность Dodge Caliber в России

Корпорация Крайслер достаточно удачно, в нужный момент, сменила свой малотритражный бестселлер Неон (Chrysler Neon/Dodge Neon/Plymouth Neon) на пользующийся всё большей популярностью сегмент — городской кроссовер Dodge Caliber Dodge Caliber — автомобиль, спроектированный с оглядкой на европейских потребителей, потому быстро снискавший любовь отечественных покупателей: как никак Европа нам ближе, чем США.

Большие американские автомобили, такие как Dodge Ram или даже Dodge Durango, разумеется, вызывают трепет перед размером авто и ещё больший — перед двигателями, с объёмом достаточным для неплохого грузовика. Но народ у нас деньги считать любит и попросту боится «неоправданно» высокого расхода топлива, да и дорожный налог действует не ободряюще (самый распространённый двигатель для Ram/Durango/Grand Cherokee Hemi 5700 кубиков объёма и 350 л/с).

Таким образом, Додж Калибр оказался удачным сочетанием дизайна экстерьера, дорожного просвета, под стать нашим «отличным» дорогам, экономичных двигателей привычного объёма — всё это вкупе и повысило популярность модели в России. Не стоит забывать про цены: новенький Калибр начинался от шестисот тысяч рублей (примерно 22000$ на момент начала продаж).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector