Автомобиль fiat 500

Обзор 500X

Fiat 500X был продемонстрирован общественности в ходе видео-презентации в 2014 году, а уже через год поступил в продажу. Машина стала настоящим откровением как для поклонников марки, так и для всего автомобильного мира в целом. Она удивила не только гармоничным дизайном, но и новой платформой от Jeep Renegade, что дало конкурентам серьезный повод для размышлений.

Покупателям было предложено два варианта модели:

  • Urban Look.
  • Cross Look.

Габариты кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4248

1976

1600

На Фиат 500Х устанавливаются бензиновые двигатели 1.4 – 2.4 литра. Их мощностной потенциал колеблется от 140 до 180 «лошадок». Вкупе с моторами трудятся шестиступенчатая механическая либо роботизированная трансмиссия, а также девятидиапазонный «автомат».

По умолчанию модель – переднеприводная. А вот привод на все четыре колеса доступен только за доплату.

В Европе цена на Fiat 500X в исполнении Urban Look стартует с отметки в 19 тысяч евро. Что касается модификации Cross Look, то за нее официальные дилеры марки запрашивают не менее 22 тысяч 700 тысяч евро.

Отзыв владельца

«Пятисотый» кроссовер – это модель еще более имиджевая, нежели обычный Фиат 500, поэтому спрос на нее ограничен. Тем не менее, у данного SUV есть свои почитатели, и они делятся впечатлениями об эксплуатации на просторах интернета.

Снаружи

Fiat 500X выглядит самобытно. Он способен привлекать заинтересованные взгляды выраженными колесными арками, выпуклым капотом, а также обилием хромированных элементов.

Обвес из черного пластика и клиренс в 180 миллиметров намекают на то, что кроссовер не спасует на бездорожье, однако низкий передний свет заставляет в этом усомниться.

Внутри

Интерьер радует добротными материалами отделки и замысловатой конфигурацией передней панели. Однако качество сборки не самое высокое – при нажатии на некоторые детали издается неприятный скрип. При этом подогнаны элементы салона друг к другу не всегда ровно и большие зазоры между ними не являются редкостью.

Приборный щиток распределен по трем глубоким колодцам. Белая подсветка показаний улучшает их видимость в солнечный день, но радиальная оцифровка не способствует быстрому восприятию информации.

Водительское кресло с высокой посадкой неравномерно распределяет нагрузку от тела, что может спровоцировать боли в спине при дальних поездках. Хотя к диапазонам его регулировок претензий нет, и за рулем сможет разместиться даже самый крупный драйвер.

На втором ряду места для ног более чем достаточно. Диван же рассчитан на двух седоков и третьему на нем будет уже тесновато.

Ездовые свойства

Бензиновый атмосферный двигатель 2.4 литра способен достаточно динамично ускорять итальянский кроссовер. Однако управлять его тягой в городе не совсем удобно по причине задемпфированной педали акселератора, нелогичного алгоритма работы АКП.

Если говорить об управляемости, то она достаточно интересная. Рулевое управление отличается высокой чувствительностью в нулевой зоне, а при прохождении виражей крены почти отсутствуют. При этом плотно взбитая подвеска с длинными ходами без особой тряски отрабатывает даже крупные выбоины, что позволяет судить о высоком ездовом комфорте модели.

Вывод: Fiat 500X – это отличный вариант для тех, кто считает обычный «пятисотый» маленьким и непрактичным. Итальянский кроссовер обладает азартным ездовым характером, приятным салоном и внешностью. Хотя к качеству его сборки, а также к настройкам автоматической трансмиссии имеются вопросы…

Фото Fiat 500, 500x, 500e, 500l, 500c:

Положительные и отрицательные качества

Автомобиль Fiat 500 имеет ряд плюсов и минусов, которые определяются пользователями в процессе эксплуатации:

Преимущества:

Автомобиль привлекает внимание, имеет оригинальное оформление интерьера;
Экономичность. Несмотря на легкое несоответствие с заявленными параметрами, новый Fiat 500 стоит смело отнести к категории наименее «прожорливых» авто;
Маневренность

Перемещаться по пробкам на таком автомобиле — одно удовольствие (если можно так выразиться). Машина имеет малый радиус разворота и с легкостью выруливает из сложных ситуаций. Проблемы с парковкой и вовсе отсутствуют;

Отличная управляемость. Руль надежный и послушный к командам водителя. Машина остается устойчивой даже при входе в поворот на плохой дороге.
Удобство. Сидения в Fiat 500 весьма удобные и отличаются хорошей поддержкой;
Хорошая обзорность. Зеркала заднего вида настроены таким образом, что мертвых зон нет.

Недостатки:

Подвеска слегка жестковата, поэтому стоит осторожно перемещаться по плохой дороге (почти все вибрации и стуки передаются в салон).
Дорожный просвет небольшой, поэтому по бездорожью покататься не выйдет. Желательно сразу ставить защиту картера, чтобы избежать повреждения двигателя.
Двигатель 1,2 слабый

Если есть желание разогнаться, стоит брать автомобиль с мотором 1,4 литра (спорт).
Отсутствует подогрев сидений, поэтому приходится докупать накладку отдельно.
При росте от 190 сантиметров и выше сидеть на задних сидениях уже неудобно.
Систем старт-стоп первое время жутко напрягает из-за постоянно глохнущего мотора. Здесь потребуется время, чтобы привыкнуть.

Салон

Пространства в интерьере не так много, если спереди еще можно находится, то сзади это практически не реально. Кстати привлекают внимания подголовники передних сидений, они практически идеально круглые, что тоже нестандартно. Цветовое оформление салона Фиат 500 можно выбрать, но все равно все варианты выглядят красиво. Багажное отделение маленькое его объем равен практически 200-та литрам, так что перевозить большие грузы вряд ли получится.

Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, оборудованный клавишами для управления различными системами. Приборная панель представляет собой большой круглый дисплей, на котором отображается практически вся информация о состоянии автомобиля.

На центральной консоли расположен небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы, возле которого находятся селектора для управления ею. Ниже находятся кнопки спортивного режима, аварийной сигнализации и переключения дальнего и ближнего света, что не привычно для большинства водителей. Еще ниже расположены небольшие дисплеи и кнопки управления климат-контроля, оформлены кнопки красиво, просто взгляните на фото или видео. Клавиши стеклоподъемников оформлены красиво, но они находятся возле селектора КПП. На тоннеле расположен прикуриватель и 2 подстаканника, подлокотник отсутствует.

Технические характеристики Fiat 500x 2019

Бензиновые моторы:

  1. 1,6-литровый агрегат линейки E-TorQ, воспроизводящий 110 л.с. и пиковые 152 Нм тяги, доступные при 5500 и 4500 об/мин. соответственно. Такой двигатель функционирует в паре с 5-сдиапазонной МКПП, позволяющей обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,5 сек., а также разогнаться до максимальной отметки в 180 км/ч. Средний расход при этом не превышает 6,8 л/100 км.
  2. 1-литровый мотор с серии GSE, генерирующий 120 «лошадок» и 190 Нм вращательного момента, достигающиеся при 5750 и 1750 об/мин. Данный силовой агрегат агрегатируется 6-диапазонной «механикой», с которой авто разменивает первую сотню за 10,9 сек. и может разогнаться до максимальных 188 км/час. Комбинированный расход топлива заявлен на отметке в 6 л/100 км.
  3. 1,3-литровый GSE-бензиновик, воспроизводящий 150 л.с. и 270 Нм момента, доступных при 5,5 и 1,75 тыс. об/мин. Пару ему составляет 6-диапазонный «робот» с двойным сцеплением, что позволяет разменять сотню за 9,1 сек., а также разогнаться до 200 км/час. Средний показатель расхода горючего равен 6,5 л на сотню.

Дизельные двигатели:

  1. 1,3-литровый мотор серии MultiJet, генерирующий 95 «коней» и 200 Нм момента при 3750 и 1500 об/минуту соответственно. Данная силовая установка доступна в паре с 5-скоростной МКПП и способна продемонстрировать следующие динамические показатели: разгон до сотни за 13,5 сек. и максималку в 172 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле едва превышает отметку в 4,6 л.
  2. 1,6-литровая установка, входящая в линейку MultiJet, доступная в паре с 6-скоростной «механикой» или «роботом», способная продемонстрировать максималку в 186 км/час и разменять первую сотку за 10,7 сек. Средний показатель расхода горючего варьируется между 5-5,1 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.
  3. Топовый 2-литровый дизель работающий в тандеме с 9-скоростным «автоматом» и позволяющий преодолеть отметку в 100 км/час за 10,1 сек., а также разогнаться до максимальной отметки в 196 км/ч.

Комплектации и цены

В России Фиат 500 можно приобрести, начиная от 750 000 рублей в самой младшей комплектации Pop. Самая старшая комплектация Lounge обойдётся дороже — 870 000 рублей. Ну а желающие пощеголять на Fiat 500 GUCCI будут вынуждены выложить за это сумму, начиная от 901 000 рублей. Базовая комплектация Pop имеет в своем распоряжении наличие:

  • 4-х подушек безопасности;
  • АБС;
  • Противотуманных фар;
  • Кондиционера;
  • Аудиосистемы с поддержкой МР3;
  • Стеклоподъемников;
  • Штатного парктроника;
  • Легкосплавных дисков;
  • Галогенной оптики;
  • Тканевого салона;
  • Атермальных стекол;
  • Настраиваемой рулевой колонки;
  • Иммобилайзера.

Более продвинутая версия Lounge, кроме всего прочего, оснащается наличием электрического привода водительского сидения, центрального замка с ДУ, а также в комплекте идет стеклянная панорамная крыша. Стоимость более поздних моделей Фиат 500 2016-2017 годов будет начинаться от 900 000 рублей. Гоночные или внедорожные версии обойдутся не меньше 1 500 000 – 1 600 000 рублей.

Базовая комплектация Pop также обладает семью подушками безопасности, системой помощи при старте в горку, системами безопасности EBD, HBA, ESC, ASR, мультимедийным комплексом Uconnect, мультимедийным 5-дюймовым экраном, аудиосистемой на 6 колонок, мультифункциональным рулевым колесом и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Вариант Popstar получил климат-контроль и хромированную отделку кузова. Топовая комплектация Longe обладает легкосплавными 15-дюймовыми дисками из легкого сплава с оригинальным дизайном, электрическим приводом для внешних зеркал, парктроником и системой подогрева внешних зеркал.

Помимо этого, обновленный Фиат 500 может похвастаться наличием улучшенной звуковой и шумовой изоляцией и более высоким качеством применяемых отделочных материалов. Также можно приобрести модель на рынке б/у автомобилей.

Цены на вторичном рынке начинаются от 450 000 – 500 000 рублей за авто дебютных годов. За улучшенные и боле современные машины со скромным пробегом, требуют от 900 000 – 1 100 000 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.2 Pop MT 750 000 бензин 1.2 (69 л.с.) механика (5) передний
1.2 Pop MTA 781 000 бензин 1.2 (69 л.с.) робот (5) передний
1.4 Lounge MT 870 000 бензин 1.4 (100 л.с.) механика (5) передний
1.4 Sport MT 870 000 бензин 1.4 (100 л.с.) механика (5) передний
1.4 Lounge MTA 901 000 бензин 1.4 (100 л.с.) робот (6) передний
1.4 Sport MTA 901 000 бензин 1.4 (100 л.с.) робот (6) передний
1.4 GUCCI MT 901 000 бензин 1.4 (100 л.с.) механика (5) передний

Цены на декабрь 2017 года.

Технические характеристики 500L

Силовой агрегат

Более массивный автомобиль Фиат 500Л идет с тремя высокоэффективными моторами, отвечающими современным экологическим стандартам. Начать следует с самого «слабого» 0.9-литрового двухцилиндрового Turbo TwinAir, вырабатывающего 105 «лошадей» и 145 Нм пикового вращающего момента.

Далее идет 4-цилиндровый 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине, который проигрывает 0.9-литровому двигателю по динамике разгона на 0.5 секунды, а его предельная скорость также снижена на 10 километров в час. Кроме этого, потребление у 4-цилиндрового мотора немного больше – 6.2 литра на каждые сто километров.

Завершает линейку моторов турбированный дизельный двигатель MultiJet 2, который имеет объем 1.3 и 1.6 литра и высокоэффективную топливную систему с экономичным и точным впрыском топлива. Среди его особенностей можно выделить почти бесшумную работу, нехарактерную для подобных «движков» на дизельном топливе.

1.3-литровый силовой агрегат развивает 85 «лошадок» и 200 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 15 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 165 километров в час.

1.6-литровый силовой агрегат развивает 120 «лошадок» и 300 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 10.7 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 189 километров в час. Дизельные «движки» всегда славились небольшим потреблением топлива, поэтому 1.3-литровая и 1.6-литровая силовая установка — не исключение: 4.2 литра на сто километров.

Коробка передач

Вместе с моторами компания предлагает 5- или 6-ступенчатую механическую коробку либо 6-диапазонную автоматическую коробку передач. Привод осуществляется исключительно на установленные впереди колеса.

Рулевое управление

Рулевой механизм работает с парой режимов функционирования. Первое исполнение предназначается только для городского режима, если запустить его, рулевое колесо будет легкое, что облегчит маневрирование в тесной парковке или на узких дорогах. При его деактивации руль станет более тяжелый, что позволяет по усилиям точно ощутить положение колес.

Безопасность

Интересно, что данный итальянский автомобиль небольшого размера одним из самых первых в своей линии смог получить полностью 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP, что ставит в его на самый высокий пьедестал самого безопасного автомобиля А-класса. Даже в базовой комплектации Фиат 500-й имеет передние фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и коленные подушки для шофера.

Более того, хэтчбек оснащается службами АБС, EBD и BAS, а в самой дорогой модели покупатель получит службы ESP и ASR. Итальянская малолитражная модель имеет усовершенствованную систему динамической стабилизации, систему Hill Holder, которая помогает начать движение на уклоне, а также гидроусилитель тормозной системы (HBA) для экстренного торможения.

Владельца и пассажиров защищает корпус из стали высокой прочности, а также системы подушек безопасности (7 штук). Помимо всего прочего, вместе с силовым агрегатом 1.3 Multijet 16v Fiat 500 2017 устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, что, в свою очередь, увеличивает уровень комфортабельности и повышает управляемость транспортного средства.

Чтобы повысить безопасность Fiat 500 Sport (и не только эта версия) имеет систему, которая включает аварийные сигналы при экстренном торможении. Конструкторы не забыли оснастить компактный хэтчбек детскими креплениями кресел Isofix.

Цена и варианты исполнения Фиат 500x 2019 года

В набор стандартного оборудования входят:

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Технология ЕВD;
  • Системы ASR и МSR;
  • Эирбеги для передних и задних седоков;
  • Иммобилайзер двигателя;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • 16-дюймовые диски;
  • Хромированные ручки боковых дверей;
  • Мультируль с кожаной отделкой;
  • 3,5 ЖК-монитор маршрутного компьютера;
  • Круиз-контроль;
  • Система TPMS;
  • Задний спойлер;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с Bluetooth;
  • ЦЗ;
  • Фронтальные и задние электростеклоподъемники;
  • Внешние зеркала с функцией обогрева;
  • Ремни безопасности и ISOFIX-крепежи.

В более дорогих вариантах исполнения авто дополнительно оснащается:

  • Светодиодной оптикой (по кругу);
  • Продвинутой мультимедиа-системой с 7” монитором;
  • Электронным стояночным тормозом;
  • Легкосплавными катками R17-18;
  • Подогревом кресел первого ряда;
  • Корректором угла наклона фар;
  • Системой DRL;
  • Камерой задней обзорности;
  • Технологией TRACTION plus;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Технологией бесключевого доступа;
  • Системой Lane Assist, LSCM и BSD;
  • Задним парковочным датчиком и многими другими опциями.

FIAT 500L

В марте 2012 года во время Женевского автомобильного салона знаменитая фирма из Италии представила компактную «машинку» 500L. Нетрудно догадаться, что приставка «L» переводится как «большой». Складывается ощущение, будто итальянским специалистам удалось найти ту самую золотую середину между практичностью и стильностью авто. Работники Фиат создали транспортное средство для покупателей, имеющих семьи.

Невзирая на схожее с уменьшенной версией, Fiat 500L создали не на базе «штатного пятисотого авто», а на платформе более массивной машины Punto. В длину авто равняется 4 140 миллиметрам, в ширину — 1 780 миллиметров, по высоте — 1 660 миллиметров, а база колес – 2 612 миллиметров.

Учитывая все это, компактвэн создавали по такой технологии, дабы при небольших внешних габаритах внутреннее убранство использовали максимально эффективным способом.

Внешний вид 500L

Фирменную стилистику руководство Фиат решило применить и к экстерьеру Fiat 500l. Внешность увеличенной «пятисотки» выполняли, применяя плавные и гармоничные линии. Из-за экстерьера машина даже не намекает на агрессивность. Даже работники подразделения Фиат, говоря про дизайн, называют свою машину мягкой и спокойной.

Если говорить в общем, то удлиненное авто получилось стильным, элегантным и необычным. Владелец сможет разительно выделяться среди потока прочих транспортных средств. Среди основных дизайнерских решений можно выделить подражание Fiat 500, в частности, в носовой области.

Этого удалось достичь благодаря установленной оптике головного освещения круглой формы и присущей «улыбке». Если сравнить обоих, то передняя часть просто фантастически похожа на «пятисотый», лишь, если подойти ближе к авто, замечаешь, что перед тобой стоит совершенно другая машина.

Боковую часть автомобиля воспринимаешь так, будто перед тобой реальный компактный минивэн. Об этом говорит наличие короткого капота, почти ровной крыши и большой площади остекления. Стоит понимать, что новинка даже не намекает на динамичность, однако гоночных свойств от таких машин и не ожидают.

Важно то, что итальянская модель смотрится стильной и необычной, а катки выделяются оригинальным дизайном, что позволяет успешно завершить полную картину. Кормовая область компактвэна не является такой же унифицированной с хэтчбеком, как передняя область, однако получила некоторые общие черты

Смотрится она немного неуклюжей из-за маленького окна, чересчур небольших фонарей и скромного бампера, хотя дверь багажного отделения обладает внушительными размерами. В общем, Fiat 500L получилась стильной, необычной и завершенной в плане дизайна, который большинству будет по нраву.

Немаловажно то, что компания разрешила сделать Фиат 500Л индивидуальным для каждого покупателя, что является несомненным плюсом. Кроме этого, авто обладает двухцветной кузовной окраской, а разновидность цветов может быть даже самая смелая

Крыша получила 3 варианта окраски, кузов — 11, а диски — 4. Если учесть, что в общей сложности комплектаций 4, то выходит, что у покупателя есть выбор из 333 вариантов исполнения! Учитывая такое многообразие, любой водитель подберет для себя самый подходящий цвет.

Особенности экстерьера Фиат 500Л 2017-2018 в новом кузове

В зависимости от версии, размеры автомобиля будут отличаться, например, версия Urban получила следующие габариты:

  • длина — 4 м 24 см;
  • ширина — 1 м 78 см;
  • высота — 1 м 66 см;
  • колесная база — 2 м 61 см.

У автомобиля множество деталей выполнены в стиле 50-х годов, поэтому новинка должна особенно понравиться ценителям ретро. Передняя часть выразительная. Она немного напоминает трапецию, на которой удачно «вписались» хромированные полосы. Головная оптика круглая, а ходовые огни получили исключительно светодиодную начинку.

Задняя часть модели получилась более спокойной, однако, она прекрасно сочетается с передней частью, благодаря своим округлым габаритам. Здесь установлен небольшой бампер из пластика, а также большая дверца багажника.

Версия Cross получила несколько другие размеры кузова, в сравнении с версией Урбан. Они таковы:

  • длина — 4 м 28 см;
  • ширина — 1 м 80 см;
  • высота — 1 м 68 см.

Длина кузова стала больше благодаря иному оформлению передней части, а высота — из-за большого дорожного просвета.

На внедорожную версию стали устанавливать дополнительную пластиковую защиту, которая защищает пороги, кузов и колесные арки.

Версия Wagon, несмотря на то, что оснащается тремя рядами сидений, не сильно отличается размерами от двух предыдущих новинок. Не трудно предположить, что в салоне этого итальянца очень тесно и неудобно. Жаловаться не будет только водитель и передний пассажир, а вот прочим сидящим пространства будет явно не хватать.

Кузов любой версии может быть выкрашен в любой из 10 предложенных оттенков. Возможно сочетание и нескольких цветов, но это за дополнительную плату.

Обзор модели 500L

Официальная премьера Fiat 500 с приставкой «L» (large — большой) состоялась в рамках мотор-шоу в Женеве в 2012 году. Автомобиль позиционируется в сегменте компактвэнов и отличается повышенным комфортом.

В основе Фиат 500L лежит удлиненная платформа SCCS. По части габаритов однообъемник длиннее стандартной версии модели 500 на 594 миллиметра, а также шире.

Изначально итальянский компактвэн предназначался для семейных нужд. Однако с началом продаж к нему неожиданно проявили интерес прокатные конторы и корпоративные парки, что резко повысило популярность Fiat 500L на рынке.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4140

1780

1660

Бензиновый ряд представляют моторы 0.9 и 1.4 литра с системой турбонаддува. Мощность колеблется от 95 до 162 сил. Базовой трансмиссией является шестиступенчатая «механика», тогда как 6АКП доступна лишь для топового двигателя.

В качестве альтернативы предложены турбодизели 1.2, 1.6 литра с отдачей в 85 и 105 лошадиных сил. Пару им составляют 6МКП либо 5АКП.

Минимальная стоимость Fiat 500L равна 18 тысячам 600 евро. За такую сумму покупатель получает автомобиль в стандартном исполнении. За иные же модификации в виде Cross и Wagon запрашивают 21 тысячу 50 евро и 19 тысяч 800 евро соответственно.

Личный опыт

Итальянский компактвэн пользуется неплохим спросом. Поэтому найти о нем отзывы в интернете несложно.

Внешность

Fiat 500L гармоничен, и его экстерьер можно назвать достаточно привлекательным. В глаза бросается несколько одутловатый кузов с плавными контурами, большая площадь остекления, которая положительно сказывается на обзорности, а также выпуклое ветровое стекло с развитыми периферийными зонами.

Круглые фонари роднят однообъемник со стандартным Фиат 500, но при этом гармонично сочетаются с общим образом компактвэна.

Внутреннее убранство

Салон оформлен в разнообразных тонах, но архитектура его передней панели выполнена в традиционном стиле. Приборный щиток представлен двумя аналоговыми тахометром и спидометром, а по центру них расположился экран маршрутного компьютера. Унылый «инструментарий» способен разнообразить лишь белый фон, хотя к его информативности вопросов нет.

Водительское кресло обладает приятным профилем, и в нем сможет комфортно устроиться человек любой комплекции. Что касается дивана второго ряда, то он также гостеприимен – места для трех человек ростом до 185 сантиметров предостаточно.

Объем багажного отсека по умолчанию равен 343 литрам. Но данный показатель можно увеличить до 1310 литров, если сложить второй ряд.

За рулем

Бензиновый турбомотор 1.4 литра, который развивает 162 лошадиные силы, является самым мощным в силовой гамме Fiat 500L. Он ускоряет компактвэн достаточно бодро, хотя на низких оборотах ему недостает крутящего момента, что раздражает при движении на малых скоростях.

Лучшим выбором для такого двигателя будет автоматическая трансмиссия – она меняет ступени плавно, но при этом быстро. А вот МКП огорчает растянутым передаточным рядом и невысокой избирательностью, к тому же способна утомить тугой педалью сцепления.

Управляется Фиат 500L отлично. Руль налит приятной тяжестью, информативен и живо откликается на команды водителя. В виражах же автомобиль устойчиво прописывает дугу и прогнозируемо скользит передней осью наружу траектории, что говорит о пределе возможностей шасси.

Энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие, средние неровности. А вот крупные выбоины компактвэн преодолевает с заметной тряской, вибрациями, поэтому стоит внимательней выбирать маршрут, особенно при полной загрузке салона.

Вердикт: Fiat 500L наверняка понравится семейным поклонникам модели 500, ибо сочетает в себе похожий дизайн и неплохие ездовые свойства. Но на фоне своих конкурентов ничем особенным выделиться не способен.

Салон

Внутри автомобиля настоящий «разгул уникальности». Вроде бы все похоже на интерьер вышедших ранее моделей, но при этом так много отличий! Обивка передних сидений крайне плотна, однако мягкость с комфортом никуда не деваются. Это следует причислять к плюсам, поскольку данный факт – свидетельство износоустойчивости. Боковая поддержка ярко выражена. На заднем диване смогут уместиться даже три человека. Максимум – четыре. Стандартная тканево-дермантиновая отделка салона с легкостью заменяется на кожаную.

Свободного места в один момент и мало (спереди), и достаточно (сзади). Многое зависит от грузности седоков, а именно количество свободного пространства над головой и под ногами. Однако на тесноту жаловаться не приходится. Удивительно, как это удается автомобилю, который позиционируется как компактный кроссовер?

Приборная панель Фиат 500Х выполнена безукоризненно, и разобраться в ней не составляет труда. Ручки дверей имеют оригинальный стиль: они гладкие и элегантные. За дверной ручкой водителя скрывается кнопка, отвечающая за блокировку дверей. Рулевое колесо удобно обхватывать в связи с оптимальным сечением. Последние версии автомобиля предоставляют водителю возможность пользоваться электронными помощниками. Они следят за пересечением разметки на дорогах и «слепыми зонами» при изменении полосы движения. Также доступны «финтифлюшки» в виде:

  • USB-портов;
  • AUX (разъемы для подключения внешних носителей);
  • Bluetooth;
  • Камера заднего обзора;
  • Система климат-контроля;
  • Сенсорный экран с диагональю в 6,5 либо 5 дюймов.

Вдобавок в наличии электропривод зеркал, расположенных снаружи, аудиоцентр, электрообогрев, система настройки угла светового потока, которая испускают противотуманные фары Fiat 500X, кондиционер.

Дизайнерских деталей внутри целое море: кожаная обшивка рычага с эмблемой, симпатичные боковые панели, а подголовники выполнены в необычной манере, кстати, соответствующей типажу автомобиля.

Двигатель и трансмиссия Fiat 500X

Fiat 500X оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, тремя коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому огромному спектру предлагаемых агрегатов, автомобиль становится крайне универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Самым экономичным двигателем Fiat 500X является рядная турбированная дизельная четверка, объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря современной системе турбонаддува, инженеры смогли выжать 120 лошадиных сил при 3750 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 186 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда отличались хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Fiat 500X составит 4,7 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Fiat 500X может предложить очень резвую рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1368 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, турбокомпрессор позволил развить 170 лошадиных сил при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 200 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Fiat 500X составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Дизайн

Внешне авто предельно элегантен, словно итальянский художник, расхаживающий по улице после завершенного пейзажа. За счет передних фар, напоминающих крупные человеческие глаза в порыве решительности, он заметно выделяется на фоне своих изделий-собратьев. Колесные арки высоки, капот кузова короток, купол крыши огромен, двери массивны. Воздухозаборные отверстия будто хотели сказать что-то человеческим языком, но вовремя спохватились и неподвижно застыли.

Передняя часть Фиат 500Х смотрится утонченно, что позволяет оседлать этого красавца даже женщине. Корма не слишком выступает и в сравнении с передним изяществом умудряется удивлять своей строгостью, впрочем, не выходящей из рамок меры. Задние фонари в хромированных рамках отлично сочетаются с компактностью двери багажника. Диски имеют несколько дизайнерских решений с отличающимися диаметрами: 32-36 дюймов. Шины модели – 225 R17.

Машина предлагается к продаже в нескольких вариантах:

  • «City Look». Это стандартная версия, идеально подходящая для рассекания по городским кварталам;
  • «Off-Road Look». Более серьезный тип, нацеленный на тех покупателей, которые любят баловать себя отдыхом на природе (прочные бамперы и мощный пластиковый обвес на Fiat 500X, необходимый при езде по дорогам, которые никогда не знали асфальта). Данный вариант «отрастил» в кузове дополнительно 20 мм (мелочь, но кому-то приятно). Бездорожье ждет своих поклонников!

Ниже приведен список габаритных размеров:

  • Длина – 4,25 м.;
  • Ширина – 1,8 м.;
  • Высота – 1,6 м.;
  • Колесная база – 2,57 м.;
  • Клиренс – от 0,17 до 0,2 м.;
  • Объем багажного отсека – 245 л (910 л, если задние сиденья сложены).

Салон Fiat 500L 2017-2018 и комплектации

По сравнению с дорестайлинговым вариантом, обновленный итальянец получил массу современных доработок, а именно:

  • маршрутный компьютер с большим дисплеем;
  • доработанная подсветка салона;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным монитором;
  • блютуз;
  • навигатор.

Также в зависимости от комплектации новинка будет оборудоваться:

  • климатической системой;
  • круиз-контролем;
  • мультирулем;
  • датчиками света и дождя;
  • крышей с остеклением.

Кроме этого, итальянская новинка, несмотря на свои относительно небольшие размеры, стала обладательницей просторного багажника. Версии Urban и Cross оборудуются багажным отделением объемом 455 литров, а убрав второй ряд кресел, объем возрастает до 1 480 литров. Семиместная версия получила более скромный багажник — всего 416 (638) литров. Однако у версии Wagon есть возможность сложить спинки третьего и второго ряда, тем самым увеличивая пространство до 1 784 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector