Fiat doblo
Содержание:
Тюнинг
Усовершенствование Fiat Doblo стоит делать даже для того, чтобы подстроить просторное транспортное средство под собственные надобности. Первое, что можно сделать – шумоизоляцию. Автомобиль Добло смог зарекомендовать себя в роли отличной машины не лишь для работы, а еще для семейных поездок.
Авто оснастили почти всем требуемым для комфортабельного передвижения в городской черте и за городом. Но во время производства компактвэна итальянцы по каким-то причинам не оснастили свою машину качественной шумовой изоляцией.
В том случае, когда Вы работаете на данном авто, такой недочет можно пропустить, а вот если часто выезжать отдыхать с семьей или друзьями, то посторонние звуки и шумы внутри итальянца начинают немного раздражать. Хорошо, что поменять «шумку» внутри Добло не так тяжело и сделать это можно самому. Чтобы это сделать, Вам не обойтись без:
- Мощного строительного фена;
- Небольшого прокаточного ролика;
- Ножниц;
- Уайт-спирита;
- Небольших болтов для лучшей фиксации материала на кузове.
После того, как необходимый инструмент и место работы будет готово, можно отправиться за покупкой шумоизоляционного материала. Спешить с выбором не стоит, потому что выбор материалов достаточно огромный, однако не все они подойдут для тюнинга кабины вашего семейного автомобиля. Также не стоит забывать про Вибропласт Silver.
Некоторые водители говорят о нестабильной работе силовых агрегатов на собственных машинах. Поэтому в качестве оптимального варианта для повышения показателей двигателя можно сделать перепрошивку ЭБУ.
Такой вариант поможет правильным образом оптимизировать функционирование «движка» и прочих систем машины. Да и цена будет меньше, чем у турбины – около 15 000 рублей, не больше. Если выполнять подобные работы самому, то в результате работа обойдется и вовсе в 7 000 – 8 000 рублей.
Тюнингованный Fiat Doblo
Помимо всего этого можно сделать внешний тюнинг для своего авто, что позволит выделяться среди городской толпы. Среди всего прочего есть наличие защитных дуг, накладок на дверные ручки, элегантных накладок на пороги, накладок на внешние зеркала и стильных молдингов.
Кроме этого, можно установить багажник на крышу Фиат Добло, брызговики, дефлектор капота, дефлекторы окон, дневные ходовые огни, заднюю и переднюю защиту.
Салон Fiat Panda 2021
В интерьере Fiat Panda 2021 все выглядит стильно, современно и практично. Дизайнеры сделали все необходимое, чтобы при первой посадке в салон, человек захотел купить этот автомобиль. В отзывах упоминается, что несмотря на внешнюю миниатюрность, машина достаточно большая внутри.
Во многом это является заслугой изменения планировки сидений, из-за чего они стали мягче и удобнее. С такими посадочными местами даже самая продолжительная поездка превратится в комфортное проведение времени.
Выпуск 2020 года нацелен на то, чтобы и водитель, и пассажиры ощущали максимальное удовольствие от передвижения в автомобиле. Для этого инженеры увеличили расстояние между передним и задним рядом сидений.
Повышенная стоимость модели в сравнении с предшественниками обусловлена и наличием модернизированной приборной панели. Теперь на ней можно повесить дополнительные аксессуары, такие как видеорегистратор, навигационный комплекс и другие.
Внутреннее оснащение оформлено по всем тенденциям современной индустрии. По умолчанию в Fiat Panda 2021 есть адаптивный круиз-контроль для более удобного управления. Другие элементы оснащения зависят от выбранной комплектации машины.
FIAT Doblo — обзор автомобиля
FIAT Doblo / ФИАТ Добло
Во втором поколении итальянский «каблучок» FIAT Doblo существует с 2010-го года. По сравнению с предшественником изменений достаточно много — это модернизированное шасси с полностью независимой подвеской, пересмотренный дизайн, улучшенная эргономика, расширенная функциональность. В 2015-м семейство Doblo пережило рестайлинг, который слегка откорректировал внешность этих автомобилей и внес изменения в их архитектуру интерьера. На наш рынок FIAT Doblo второго поколения приехал с запозданием, продажи коммерческого семейства официально открылись в феврале 2018-го. Автомобиль представлен в двух исполнениях — пассажирском Combi и грузовом Cargo. В числе особенностей новинки — просторный трансформирующийся салон со складывающимися сиденьями и вместительное отделение для багажа.
В России для нового FIAT Doblo подготовили безальтернативную модификацию с 1.4-литровым 95-cильным бензиновым двигателем и 5-скоростной механической коробкой. Как заявляет производитель, задняя полностью независимая подвеска Bi Link обеспечивает автомобилю дополнительную устойчивость, манёвренность и плавность хода. В списке систем безопасности предусмотрены постоянный контроль давления в шинах, система стабилизации, круиз-контроль с ограничителем скорости и фронтальные «эйрбеги». Стандартное оснащение FIAT Doblo включает в себя гидроусилитель руля, подогрев передних сидений и обогрев зеркал, ABS, подушку безопасности водителя. Такие опции, как кондиционер или климат, система курсовой устойчивости, магнитола и дополнительные подушки безопасности доступны исключительно за доплату.
Единственная доступная для наших покупателей комплектация FIAT Doblo содержит наружные зеркала с электрорегулировками и подогревом, маршрутный компьютер, розетки 12V в передней и заднeй зонах кузова, электрические стеклоподъемники спереди, гидроусилитель руля. Большинство другого оборудования для коммерческой линейки FIAT Doblo является опциональным и доступно только зa отдельную плату. В этом списке предусмотрены: радиосистема (Bluetooth, AUX, USB), парковочные датчики, круиз-контроль, кондиционер или климат-система, продольные багажные рейлинги, подогрев водительского и пассажирского кресел. Подушка безопасности водителя, а тaкже системы ABS+EBD имеются в «базе», в числе дополнительного оборудования — «эйрбег» переднего пассажира, система Start/Stop, электронная стабилизация устойчивости. За отдельные средства можно также получить алюминиевые диски колес, окрашенные в цвет кузова бамперы и зеркала, тонировку задних стекол, противотуманные фары.
Управляемость и внедорожные характеристики
В целом, к управляемости минивэном нельзя предъявить серьезных претензий. Несмотря на оснащение модели исключительно ведущим передним приводом, она довольно уверенно держится на прямых и в затяжных поворотах, а вот при входе в резкие виражи – норовит сорваться с траектории, поэтому следить за скоростью езды все же приходится. Кроме того, улучшенная управляемость минивэна достигнута за счет использования независимой задней многорычажной подвески.
Говорить о серьезных внедорожных качествах Fiat Doblo не приходится. Безусловно, модель без проблем сможет преодолеть грунтовую дорогу с классическим набором ухабов и неровностей, но рассчитывать на возможность покорить горную вершину либо болотистое бездорожье явно не приходится. К тому же, минивэн не имеет системы полного привода, а его клиренс составляет лишь 176 мм, чего явно недостаточно для поездок через глубокие колеи.
Эксплуатационные проблемы
Как и большинство современных автомобилей, представленных на вторичном рынке, минивэн имеет довольно слабое лакокрасочное покрытие, в результате чего все попытки найти автомобиль без сколов и царапин заканчиваются полной неудачей. В то же время качество антикоррозийной обработки заслуживает высокой оценки. Найти экземпляры с гнилыми арками, дверями или карнизами практически невозможно, если только автомобиль не участвовал в ДТП.
Двигатель
Бензиновый 1,4-литровый силовой агрегат является самым распространенным и популярным. Как показал опыт его эксплуатации, двигатель, при условии бережной эксплуатации, своевременном техническом обслуживании и использовании качественных горюче-смазочных материалов способен без проблем отработать не менее 250 тысяч километров. Однако силовой агрегат имеет и некоторые недостатки. Так уже после 100 тысяч километров пробега наблюдается повышенный расход масла, который со временем будет только увеличиваться. К недостаткам можно отнести и ременной привод ГРМ, который хотя и работает достаточно надежно, но требует регулярной замены самого ремня. Правда нужно отметить, что в силу конструкционных особенностей мотора при обрыве ремня, клапана и поршневая группа остаются не поврежденными.
Трансмиссия
Все модификации минивэна оснащены 5-скоростной механической КПП, которая имеет троссовой привод управления. Трансмиссия отличается высокой надежностью и, чтобы вывести ее из строя, нужно приложить немало усилий. В зависимости от условий эксплуатации и манеры вождения срок службы сцепления в среднем составляет от 70 до 80 тысяч километров. Однако при бережной эксплуатации данный агрегат легко преодолевает отметку в 120 тыс. км. Примерно на 60 тысячах может потребоваться замена выжимного подшипника.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска автомобиля разрабатывалась с учетом возможности производства многоцелевых версий минивэна. В частности, как автомобиля для коммерческой деятельности, что предусматривает повышенные нагрузки. В целом подвеска Фиат Добло 1 поколения получилась прочной и достаточно долговечной.
Самым слабым звеном являются втулки и стойки стабилизатора, замена которых потребуется уже после 40 тысяч километров пробега. Через 50 – 70 тыс. км. наступает черед шаровых опор и пыльников ШРУСа. До 80 тысяч прослужат сайлентблоки передних рычагов и ступичные подшипники, 100 тысячный рубеж могут преодолеть опорные подшипники. Однако, самыми надежными являются амортизаторы, срок службы которых составляет порядка 150 тысяч километров. Рулевые тяги и наконечники отрабатывают от 60 до 70 тыс. км. Что же касается задней подвески, то она является практически вечной. Единственно, что придется здесь менять, так это стойки и втулки стабилизатора и придется это делать не чаще, чем каждые 100 – 150 тысяч километров.
Другие неисправности
Как отмечают многие владельцы автомобиля, используемые отделочные материалы имеют довольно низкое качество, в результате чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки. С наступлением холодов их количество увеличивается в разы. Не добавляет комфорта и почти полное отсутствие шумоизоляции. Минимальное количество электроники не спасает автомобиль от проблем с электрикой. В результате довольно часто наблюдаются сбои в работе системы зажигания, звукового сигнала, центрального замка и стеклоподъемников. Чаще всего причиной некорректной работы являются окисленные контакты.
Интерьер
В салоне автомобиль также характеризуется практичностью и простотой оформления. Ключевыми моментами коммерческого предложения назовем:
- Рулевое колесо имеет простую конструкцию, в дрогой версии оно мультифункциональное. На обеих спицах разместили два блока управления, которые применяются для использования различных функций.
- Панель с приборными указателями представлена сочетанием двух блоков, между которыми разместили дисплей бортового компьютера.
- Центральный тоннель представлен сочетанием нескольких логических блоков: аудиосистемы, дефлекторов вентиляционной системы и блока управления климат-контролем. Выглядит все достаточно просто, при отделке применяется мягкий пластик с сочетанием различных оттенков.
- Центральная часть немного выходит вперед для размещения рукоятки управления коробкой передач.
- Производитель утверждает, что была существенно улучшена степень звукоизоляции салона. За счет этого уровень шума стал значительнее ниже.
- Во всех случаях автомобиль комплектуется дополнительными выходами USB и AUX. Первый вариант подходит для подключения мобильных устройств, второй для внешних аудиоустройств. Кроме этого, предоставляется возможность провести синхронизацию мобильных устройств через Bluetooth. За дополнительную плату устанавливается качественная навигация.
- Самым привлекательным качеством рассматриваемого предложения можно назвать достаточно большое багажное отделение. Как правило, оно удовлетворяет все потребности владельца транспортного средства.
- При трансформировании второго и третьего ряда полезный объем увеличивается до показателя 3 200 литров в обычной версии и 4 000 литров в расширенной.
В топовой версии вместо обычной аудиосистемы устанавливается дисплей мультимедийной системы. На втором ряду проводится установка три отдельных сидений, на третьем ряду два сидения. Посадка на третий ряд упрощается за счет того, что двери раздвижные и имеют достаточно большие размеры.
Учитываем нагрузку и развесовку
Рулевой механизм итальянского «каблучка» можно было бы назвать даже «острым»: баранка совершает около 2,75 оборота от упора до упора. И автомобиль охотно подчиняется управляющим действиям, активно бросаясь в повороты. Но столь же заметно он и своевольничает. Например, чувствителен к колеям покрытия. И на трассе демонстрирует не лучшую курсовую устойчивость, даже в тихую погоду. Сильный боковой ветер добавляет свою «лепту»…
Но еще больше «неустойчивости» добавляет груз. Видимо, моя поклажа существенно нарушила развесовку модели — разгрузила переднюю ось. И «каблучок» начал рыскать просто отчаянно. То есть, давайте примем как должное: либо мы получаем удовольствие от вождения и управления, либо мы что-то везем, совершая полезную работу с известным напряжением.
Тут нельзя не отметить еще один плюс Doblo. Как мы знаем, значительный груз в багажнике требует корректировки направления пучков ближнего света фар. Так вот, здесь кнопки регулировки фар вынесены на центральную консоль. А слева от рулевого колеса, в зоне невидимости, ни одной кнопки нет вообще. Таков положительный «привет» полукоммерсанта-полудачника эргономически выверенным моделям, в том числе, спортивным и премиальным.
Заметно ли снизилась эффективность тормозов при загрузке нашего подопытного «каблука»? Вопреки ожидаемому — не очень заметно. Но тормоза у этой модели очень напоминают грузовые, то есть, это тот случай, когда присутствие сзади барабанных механизмов ощущается водителем. Замедление происходит нелинейно: поначалу кажется, что тормоза не схватывают, но при сильном нажатии на педаль автомобиль почти встает колом. На груженом Doblo это более заметно, на пустом дозировать замедление легче.
Подвеску особо жесткой не назовешь, хотя загруженный автомобиль идет мягче пустого. На крупных «волнах» он даже может разок качнуться вверх-вниз, но не до «замыкания» подвески. Интересно, что сзади у Doblo независимая многорычажная подвеска. Дорожный просвет заявлен на уровне аж 180 мм, для автомобиля такого назначения это немало. Однако вспомним, насколько просел кузов при 400-килограммовой загрузке. Думаю, это следует учитывать, если вам приходится передвигаться с грузом по неровным грунтовкам, полевым и лесным дорогам.
Мне кажется, понимание таких автомобилей, как FIAT Doblo, приходит с возрастом. Когда осознаешь тот факт, что хорошо сделанное дело — гораздо большее счастье, чем минутное, а то и секундное удовольствие. Уточним — дело, сделанное самостоятельно, а не чужими руками. Нас пытаются отучить от этого, доказывая, что наибольший кайф — это праздное безделье, а любая самостоятельная перевозка — подрыв чьего-то бизнеса. Только с годами приходит сознание, что нашу жизнь за нас никто другой не проживет, что невозможно, как морская губка, впитывать плывущие в рот «ништяки», что даже вкус пищи воспринимаешь иначе, когда есть чувство голода, а отдых дарит большее наслаждение после усталости.
И еще. FIAT Doblo имеет далеко не драйверский характер, не только в плане динамики, управляемость у него также посредственная. Но если рассматривать автомобили как средства, предназначенные для транспортировки грузов, которые не может унести на себе человек, то коммерческие модели оказываются куда ближе к идеалам, чем те, что прокламируют спортивно-гоночные качества, но на деле не обладают и половиной от заявленного.
Стоимость основных комплектаций FIAT Doblo в России такова. Грузовая версия Cargo Maxi с 1,4-литровым 95-сильным бензиновым двигателем оценивается в 1 234 000 рублей. Пассажирский вариант «Панорама» с таким же мотором предлагается за 1 213 000 рублей, 120-сильная «Панорама» обойдется на 100 000 рублей дороже. Перечень стандартного оборудования занимает без малого страницу, однако в него не входят кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема, круиз-контроль и многое другое. Дополнительно оплачивается также металлизированная окраска кузова — 15 500 рублей. В общем, минимальный набор необходимого опционального оборудования я бы оценил примерно в 130-140 тысяч рублей.
Технические характеристики FIAT Doblo Panorama 1.4Т 6МТ |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
4406 х 1832 х 1845 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
2755 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
176 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС. |
790 / 3200 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
1415 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
Р4, бензиновый, с турбонаддувом |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
1368 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН |
120 / 5000 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН |
/ 3000 |
ТРАНСМИССИЯ |
механическая, 6-ст. |
ПРИВОД |
передний |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
172 |
РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С |
12,3 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
7,4 |
ЕМКОСТЬ БАКА, Л |
60 |
Устройство
Фиат Добло выполнен по классической для итальянского бренда схеме. Спереди располагаются несущий кузов с подрамником, стойки Макферсон, нижние поперечные рычаги, амортизационные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости. Все нагрузки на корпус передаются через 3 отдельные точки. Задняя подвеска у последней версии Fiat Doblo претерпела изменения. Вместо прежней зависимой балки была установлена 2-рычажная подвеска. Нововведение улучшило плавность движения автомобиля.
Тормозная система выбрана с прицелом на лучшее сочетание качество/цена. Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные тормоза. Дополняют картину классический механический ручник и наличие сразу двух систем безопасности в базовой комплектации: ABS и ESP.
Фиат Добло предлагается в переднеприводном исполнении. На российском рынке присутствуют исключительно версии с 5-ступенчатой механической КП. В последней генерации автомобиля трансмиссия получила существенные изменения, которые улучшили время отклика.
Fiat Doblo – один из лидеров сегмента по функциональности и вместительности. Салон машины впечатляет количеством места для багажа и пассажиров. При этом интерьер смотрится весьма оригинально. Передняя панель, доступная в 2 цветовых решениях (темно-сером и светлом), получила множество отсеков, позволяющих хранить различные предметы. Багажник автомобиля гигантский, а кресла удобные и приятные на ощупь. Обивка панелей дверей практически полностью закрывает металлические поверхности. У Фиат Добло много больших стекол, а сдвижные боковые двери отлично подходят для входа (выхода) в тесных условиях.
Есть у автомобиля и недостатки:
- Система электрооборудования и зажигания нередко выходит из строя.
- Подвеска у Fiat Doblo достаточно прочная. Однако с российскими дорогами и она справляется не всегда. Выбитые шаровые опоры и сломанные стойки обходятся недешево. Особенно не рекомендуется перегружать автомобиль, поскольку в этом случае вероятность поломки резко увеличивается.
- В задней части применяются листовые рессоры, позволяющие выдерживать значительные нагрузки. Но при постоянном превышении массы они быстро изнашиваются. Средняя стоимость замены здесь составляет порядка 6000 рублей за перо.
- Довольно часто возникают проблемы с боковыми сдвижными дверями из-за износа механизма.
- Нередко возникает коррозия выхлопной системы, а в более поздних версиях ржавчина идет и по кузову.
- Несмотря на хороший внутренний вид, пластик внутри автомобиля жесткий и дешевый. Скрип и треск постоянно сопровождают водителя во время поездки.
Несмотря на ряд недостатков, Фиат Добло считается одной из самых надежных машин своего класса.
Технические характеристики
Двигатель
Но что касается технических характеристик, то они почти остались без перемен. В качестве исключения стоит упомянуть силовые агрегаты объемом 1.3 и 1.6 литра, которые функционируют на дизельном топливе. Специально для них была немного перебрана начинка, чтобы двигатели лучше могли реагировать на нажатие акселератора.
Кроме того, это дало возможность понизить чуть-чуть расход горючего, примерно до 4.4 литра на сотню. Во всем остальном, как и раньше, машина доступна с парой бензиновых и 4 дизельных моторов. Дизельный мотор объемом 1.3 литра отдает 90 лошадей. Вслед за ним идет мотор с объемом 1.6 литра, который выдает порядка 110 лошадиных сил.
Аппетит данного силового агрегата тоже снизили до 4.8 литра на 100 км. Топовая силовая установка, работающая на дизельном топливе, имеет 2.0 литра и выдает 135 лошадей. Значение в 100 км/ч фургон достигнет за 11.3 секунды. Предельная скорость равняется 180 км/ч. Среднее потребление дизеля будет на уровне 5.7 литра на 100 километров.
Кроме этого, для итальянского семейного автомобиля предусмотрели «движок», функционирующий на сжиженном углеводородном газе. В результате он выдает порядка 120 лошадиных сил и 206 Нм вращающего момента.
Трансмиссия
Дизельная 1.3-литровая 90-сильная силовая установка работает вместе с пятискоростной механической коробкой переключения передач. Благодаря всему этому автомобиль Fiat Doblo достигает первой сотни за 15 секунд, а предельная скорость составляет 156 км/ч.
1.6-литровая 110-сильная силовая установка синхронизируется вместе с 6-скоростной механической коробкой передач. Автомобиль достигнет первой сотни за 13.4 секунды, а предел скоростного режима упрется в значение 164 км/ч. Также для топового «движка» предусмотрена роботизированная коробка переключения передач Dualogic.
Подвеска
Касательно подвески, то она везде независимая. Если впереди стоят стойки McPherson со спиральными пружинами и поперечным стабилизатором, то сзади — подвеска Dual-Link с двухрычажной архитектурой, подвешенной на продольно установленных рессорах.
Рулевое управление
Оно представлено на компактвэне реечным рулевым механизмом, где присутствует гидравлический усилитель управления. Поэтому управлять удобно как машиной Fiat Doblo 2010 года выпуска, так и 2017-го.
Тормозная система
Работники компании Fiat поставили на рестайлинговую модель второго поколения Добло вентилируемые 284-миллиметровые дисковые тормозные механизмы впереди и 228-миллиметровые барабанные устройства сзади. Независимо, какая будет комплектация, система ABS есть везде.
Габариты
Говоря про Fiat Doblo габариты, стоит упомянуть, что существует две версии кабины: стандартная и удлиненная Maxi. Так, автомобиль Fiat Doblo в длину составляет 4 390 (4 740) мм, в высоту — 1 845 мм, по ширине равняется 1 832 мм. База колес на уровне 2 755 (3 105) мм.
Продажа Fiat Doblo в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Doblo 2013
295 000 ₽
Санкт-Петербург
Doblo 2006
195 000 ₽
Москва
Doblo 2011
365 000 ₽
Москва
Doblo 2011
380 000 ₽
Москва
Doblo 2008
325 000 ₽
Москва
Doblo 2013
447 000 ₽
Москва
Doblo 2010
390 000 ₽
Москва
Doblo 2008
339 000 ₽
Москва
Doblo 2008
280 000 ₽
Москва
Doblo 2018
990 000 ₽
Москва
Doblo 2014
555 000 ₽
Москва
Doblo 2011
450 000 ₽
Москва
Doblo 2009
310 000 ₽
Москва
Doblo 2012
470 000 ₽
Москва
Doblo 2012
270 000 ₽
Москва
Doblo 2008
285 000 ₽
Подольск
Doblo 2012
425 000 ₽
Котлас
Doblo 2012
380 000 ₽
Саранск
Doblo 2009
349 000 ₽
Белгород
Doblo 2008
305 000 ₽
Запчасти и шины на Fiat Doblo
Контрактный двигатель Fiat — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.
Фиат Альфа Ромео Лянча кузовные кпп ДВС оптика б. у
Бампер передний с решеткой Fiat Doblo 00-05
Цена 3 000 р.
Статьи о Fiat Doblo
Статьи об автомобилях Fiat Doblo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Бросок на ЮГ на Fiat Doblo ;
Опыт поездки «на дальняк» у нас с женой был, когда мы гнали «красного» из Питера. Да и так мы по жизни «походяи», нам собраться только подпоясаться, 15 лет ездили на «зеленом» (УАЗка 87 г. в.) и бросок до Томска…
Новости о Fiat Doblo
«У нас тоже есть сердце»: угонщики вернули автомобиль, узнав о болезни хозяйки;
В России возобновляются продажи FIAT Doblo: от 1 030 000 рублей;
Российское отделение FCA (FIAT-Chrysler) объявило о скором старте продаж фургонов и минивэнов FIAT Doblo второго поколения.
Fiat обновил пассажирский фургон Doblo;
Компания Fiat представила четвертое поколение пассажирского фургона Doblo, впервые представленного в 2000 году.
- Kengoo Maxi, Doblo Maxi, nissan nv200 для путешествий
- Фиат Добло 1.6
- Fiat DOBLO
- подскажу по fiat doblo
- Toyota Funcargo vs. Fiat Doblo Что брать при равной цене?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Fiat Doblo Truck» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Добло
Неправильное русское написание: Долбо
Сводные данные по Fiat Doblo Truck
Объем двигателя Fiat Doblo
Крутящий момент Fiat Doblo