Новый фольксваген туарег 2018: дорогой мой герой

Экстерьер

При создании облика Фольксваген Туарег в новом кузове поколения дизайнеры учли вкусы азиатской публики, для которой внешность автомобиля важна не меньше, чем его «начинка». Серьезнее всего изменилась передняя часть кроссовера, взять хотя бы интегрированные в решетку радиатора фары. Кстати, для оптики используются высокотехнологичные светодиоды с возможностью индивидуальной активации – минимум 128 на одну фару.

Задняя часть автомобиля преобразилась не так серьезно – выделяются лишь крупное название модели по центру крышки багажника и LED-оптика. Если же посмотреть на Volkswagen Touareg 2019 модельного года сбоку, то сразу бросаются в глаза две детали: большое стекло рядом с задними стойками и четкая линия, проходящая над ручками дверей.

Нельзя не отметить и множество хромированных элементов экстерьера – тоже дань китайским представлениям о прекрасном, как и увеличенные колесные диски (от 18 до 21 дюймов). Фольксваген решил сохранить пластиковые накладки на колесные арки Туарега, подчеркивая его внедорожный характер.

Экстерьер и габаритные размеры кузова

Внешность нового кроссовера выглядит более солидно и современно. Интересно, что габаритные размеры Фольксваген Туарег в новом кузове выросли практически во всех направлениях. Так, длина автомобиля увеличилась на 77 мм, ширина – на 44 мм, а колесная база – на 1 мм. При этом «третий» Touareg стал ниже на 7 мм. Количество алюминиевых компонентов в конструкции кузова кроссовера выросло до 48%. Оставшаяся доля – сочетание деталей из высокой и сверх высокопрочной стали.

Габаритные размеры Volkswagen Touareg 2018-2019 года:

  • длина – 4 878 мм;
  • ширина – 1 984 мм (с зеркалами – 2 193);
  • высота – 1 702 мм;
  • расстояние между осями – 2 894 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Фольксваген Туарег нового поколения составляет 220 миллиметров в исполнении с обычной подвеской на пружинах. Покупка версии с пневматической подвеской позволяет увеличить клиренс до 300 мм. По словам представителей компании, Touareg может преодолеть брод глубиной до 490 мм (с обычной подвеской) или 570 мм (с пневмоподвеской).

Новый Фольксваген Туарег 2018-2019 модельного года получил очень привлекательный и оригинальный экстерьер. Внимания заслуживает «передок» с великолепной решеткой радиатора и матричной светодиодной оптикой (каждая из фар состоит из 128-х LED-элементов с раздельным управлением), а также мощные боковины и стильная задняя часть кузова с компактными горизонтальными габаритными фонарями (LED-начинка).

Техническая начинка

Как уже писалось выше, новый немецкий кроссовер будет производиться на новой платформе концерна Фольксваген MLB Evo. Правда, для Туарега будет использована укороченная «тележка». Данная платформа предусматривает следующие технические особенности. Теперь машина будет на 48%  из алюминия, а остальные элементы будут приходиться на современные высокопрочные стали. Это привело к тому что, не смотря на увеличения размера, масса кроссовера уменьшилась на 106 кг.

Силовые элементы кузова нового Volkswagen Touareg

Из других технических особенностей стоит отметить такие аспекты, продольно расположенный мотор, двухрычажная передняя подвеска колёс и многорычажная подвеска колёс сзади. Так же существует два варианта упругих элементов в подвеске. На базовой и недорогой комплектациях внедорожника, в качестве упругих элементов, буду использоваться пружины. А вот на богатых комплектациях будет устанавливаться пневматическая подвеска колёс.

Что касается внедорожных свойств автомобиля, то в этом плане многие поклонники немецких джипов будут разочарованы. Менеджеры Фольксваген посчитали, что ради езды по бездорожью данный автомобиль покупало, где-то 2 – 3 % покупателей. Поэтому на новинке от большинства внедорожных «фишек», было принято решение, отказаться. Теперь у Туарега не будет механического центрального дифференциала, возможности включения пониженной передачи и блокировки заднего дифференциала. Однако, для компенсации, будут продаваться машины с пакетом Off-road.

Варианты регулировки пневматической подвески на Туареге третьего поколения

Интерьер (+фото)

 

В салоне нового Туарега отличная эргономика, цифровая панель (в дорогих комплектациях), отделка мягким пластиком, деревом, алюминием. Роскошно.

В салоне нового Фольксваген Туарег 2019 модельного года по сравнению с прошлым поколением произошло немало изменений. Чего стоит только система Innovision Cockpit аж на три экрана. В самых дорогих версиях кроссовера устанавливается цифровая приборная панель с диагональю 12 дюймов и 15-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса. Диффузоры вентиляционной системы сместились ниже, освобождая место под огромный дисплей, вместивший большую часть функций (ручных переключателей в салоне практически нет). Кстати самая важная информация может проецироваться на лобовое стекло перед водителем – вот и еще один «экран». И управлять всем этим богатством очень легко, ведь системы понимают жесты, легко подключаются к интернету и синхронизируются с мобильными устройствами.

Салон кроссовера просторный и удобный, не лишенный дорогих «фишек» для повышенного комфорта, например, массажных сидений с восемью режимами, атмосферной подсветки на 30 цветов или 4-зонного климат-контроля. Спинки сидений фиксируются в трех заданных позициях, а задний ряд можно двигать вперед-назад на 160 мм. Приятно, что в новом поколении Туарег обзавелся USB-портами (сразу четырьмя!) – у предшественника их не было, хоть в это и сложно поверить.

Дизайн

Volkswagen Touareg 2020 года отличается лаконичными формами и плавными изгибами. Внешне этот кроссовер выделяется на фоне своих конкурентов за счет довольно простого дизайна. Однако немецкая модель оснащается крупным передним бампером с широкими боковыми воздухозаборниками, которые делают внешний вид автомобиля немного агрессивным. Нивелируют этот эффект стандартные для VW радиаторная решетка и двухсекционные передние фары. Также лаконично оформлены боковая и задняя части кузова Touareg. На корме можно лишь выделить длинный светоотражатель, протянувшийся вдоль бампера.

Все главные особенности дизайна Touareg скрыты в его салоне. Немецкий кроссовер обладает очень эргономичным интерьером. В топовых модификациях автомобиль оснащается широким сенсорным монитором, который развернут в сторону водительского кресла, и информативной виртуальной панелью приборов. Руль на этом фоне выглядит анахронизмом. Широкий трансмиссионный тоннель включает в себя две шайбы, предназначенные для настройки шасси, и несколько клавиш с компактным рычагом КПП.

Передние сидения немецкого кроссовера за счет особой конфигурации обеспечивают комфортабельную посадку. То же самое можно сказать и о заднем диване со складывающимися спинками.

Новинка в действии

Можно много спорить о его внешнем виде, о деталях интерьера. О том, что лишнее, а чего не хватает, но, когда садитесь за руль Touareg, забываете обо всех ранее существовавших разногласиях. Во время езды автомобиль заслуживает самых лестных похвал – он невероятно комфортен. Еще он невероятно тихий, а причина этого не только в тихом моторе, но и в акустическом лобовом стекле, системе шумоизоляции и двойных стеклах.

В машине хватило места для самых современных и эффективных технологий. Система подавления кренов, 48-вольтовая электрическая сеть, система управления мехатроном шасси – все это есть в новом Touareg и все работает идеально.

Облегченное управление тягой

В Touareg устанавливается гидротрансформаторный автомат, что обеспечивает высокую надежность и простоту в управлении. Серпантины, повороты, виражи – вы с легкостью управляете тягой автомобиля. Во время езды можно выбрать режим Sport или переключиться в режим настройки мехатронного шасси – сделать управление более спортивным или более комфортным.

Управляемое шасси вместе с поворачиваемыми задними колесами, которые поставляются опционально, уменьшают виртуальную колесную базу на 1 метр. За счет меньшего радиуса разворота машина стала маневреннее, чем компактный Golf.

SUV с функционалом внедорожника

В отличие от предыдущих версий Touareg, новинка 2018 года избавилась от понижающей передачи и почти вышла из категории внедорожника. Отсутствие «понижающей» восполнили режимами Offroad и сопутствующей электроникой, благодаря которым автомобиль удачно справляется с любым бездорожьем.

Возможно, вы не знаете, но Touareg в предыдущих кузовах с понижающей передачей продавался слабо. Такие модели составляли лишь несколько процентов от общего объема продаж.

Чтобы воспользоваться режимами Offroad в новом Touareg, на консоли установлен специальный переключатель. В зависимости от типа дорожного покрытия, водитель переключается между режимами «Песок», «Гравий», «Профи» или «Автоматический».

Улучшенная подвеска

Во время езды по бездорожью поддержку водителю оказывает внушительный клиренс Touareg. В комплектации с пневматической подвеской клиренс базового уровня составляет 20 см и может быть увеличен до 26 см.

Чтобы ближе подобраться к премиальной категории, Volkswagen Group оснастила новый Touareg регулировкой жесткости подвески. Если на автомобиль установлена обычная подвеска, то можно преодолевать брод глубиной до 49 см. При наличии пневматической подвески этот параметр увеличивается до 57 см.

Полезная электроника

Новый Touareg получил функцию «ночного видения». Теперь во время езды в темное время суток автомобиль определяет наличие людей или животных на дороге и выводит их подсвеченными на цифровую панель. В этой модели нет системы автопилотирования, которая все еще не завоевала доверие индустрии и автовладельцев. В таком автомобиле автопилотирование будет лишним, потому как новой моделью Touareg хочется управлять самостоятельно.

В пути водителю помогает адаптивный круиз-контроль, система помощи при подъеме или спуске с горы, контроль слепых зон и ассистент проезда перекрестков.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года

В ходе модернизации Туарег растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж). В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.

Техника Фольксваген Туарег

Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм. После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).

Уровни регулировки пневмоподвески

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения включает следующие моторы:

  • 3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231 л.с., 500 Нм);
  • 3.0-литровую дизельную «шестерку» V6 TDI (286 л.с., 600 Нм);
  • 4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421 л.с., 900 Нм);
  • 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» TSI (340 л.с., 450 Нм).

Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

Дизельный V6 TDI

В будущем на некоторых рынках (прежде всего, китайском) появится гибридная версия Туарега с силовой установкой на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI. В паре с ДВС будет работать электродвигатель, а суммарная отдача тандема достигнет 367 л.с.

По умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой. Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами. Несмотря на ухудшение внедорожных способностей автомобиль готов штурмовать подъем с уклоном до 60% и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн. Впервые Туарегу доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.

Конкурирующие модели

Средние кроссоверы, являющиеся одноклассниками Фольксваген Туарег, производятся многими автоконцернами, однако специалисты предрекают особенно острую борьбу за своего покупателя между рассматриваемой моделью и Audi Q7, BMW X5, Land Rover Range Rover Evoque, а также Mercedes GL-класса

И в этой борьбе, помимо оптимального соотношения качества, престижности и цены, у Volkswagen Touareg есть немаловажное преимущество, заключающееся в его русской душе. Поклонники марки говорят, что она чувствуется сразу же после того, как оказываешься в салоне автомобиля – есть повод это проверить!

Какая крыша лучше?

За
кузов Touareg
второго поколения сильно беспокоиться не стоит – даже пресловутое отпотевание
оптики внедорожник не посещает. Учитывая, что большая часть кузовных панелей
оцинкована, сколы появляются не так интенсивно, как на предыдущем поколении или
на младших моделях Volkswagen.
Зато коррозия без препятствий въедается в стальные недра двери багажника, а
также медленно с наслаждением из года в год поглощает пространство крыши, если
на той появились повреждения ЛКП.

Коррозия на крыше Touareg из-за безобидного, как показалось сначала, скола

Тем, кто думает, что владельцам с панорамной крышей повезло больше, ликовать тоже рано. Уж лучше один раз с толком покрасить кузовную панель, чем чинить электропривод люка или устранять заливающие салон течи. Избавиться от перечисленных проблем можно только профилактической смазкой механизма и чисткой водосточных дренажей «панорамки». Но кто об этом вообще задумывается, пока не настанут первые проблемы?

Конкуренты Touareg

Давайте
будем откровенны. Если Вам нужен именно внедорожник, а не просто городской
«поповоз» с функцией вывоза на природу, то VW Touareg даже с 4XMotion – совсем не лучший выбор. Не то,
чтобы он увязнет в первой же лужице. Нет. Как раз-таки с проходимостью у него
полный порядок. Просто, лес – это ветки, коряги, лебёдка, лопнувший трос,
разбитые бамперы и т.д. Жалко купать в лужах дорогого красавца, напичканного
электроникой. Брутальный, я бы даже сказал, «деревянный» Mitsubishi Pajero в этой стези будет куда
гармоничнее. Обойдется дешевле, в обслуживании копеечный, да и «убитых» машин в
продаже меньше. Ну или Nissan
Patrol, раз уж
без минимального уровня комфорта совсем никак.

Сюда же можно приплести и неликвидного «корейца» Kia Mohave. Мерседесовский «итальяно-американец» Jeep Grand Cherokee по всем параметрам аналогичен «немцу», при этом красивый и неординарный, но выбор двигателей небольшой и продать его будет в разы сложнее – неликвид. Если расходы на обслуживание Touareg не испугали, то, возможно, стоит присмотреться к подержанному «британцу» Land Rover Discovery – он то точно из Вас все «лишние» деньги вышибет, при этом вгоняя в транс убаюкивающей пневмоподвеской.

Статья по теме: Volkswagen Touareg – Расположение VIN и номера двигателя

Концепт кар Volkswagen T-Prime GTE

История Туарега третьего поколения началась с концепт кара Volkswagen T-Prime GTE, который был показан на автосалоне в Пекине, весной 2016 года. Именно этот автомобиль и стал предтечей будущего серийного кроссовера.

Концепт кар Volkswagen T-Prime GTE на подиуме Пекинского автосалона 2016 года

Пекинский автосалон для подобной презентации был выбран не случайно, именно рынок Китая для будущего Туарега считался приоритетным.

Тогда, в 2016 году, немецкий шоукар, немало удивил публику, и прежде всего, своим дизайном. Вольфсбургцы на примере этой машины представили будущий корпоративный дизайн для всех моделей Фольксваген. Такой вариант внешности вызвал очень благожелательную реакцию публики, и уже позже, в следующем 2017 году, в этом дизайне появилась первая серийная модель Volkswagen Arteon.

Volkswagen Arteon первая машина, выполненная в новом корпоративном дизайне концерна Фольксваген

Если с внешностью всё ясно, и она ожидаемо появилась на немецкой новинке, то с внутренним оснащением были вопросы, уж очень оно было революционным.

Интерьер концепт кара Volkswagen T-Prime GTE

Прежде всего, вся панель приборов это один большой ЖК-дисплей, а точнее их серия переходящих один в другой. Все эти дисплеи управляются при помощи пальцев рук, как на современных смартфонах. Кроме этого в машине реализовано ещё и управление при помощи жестов, что актуально, именно, для автомобиля, где не всегда есть возможность убрать взгляд от дороги на дисплей.

Ещё нельзя не отметить, что в оформлении панели был использован изогнутый ЖК-дисплей, который до этого ни на одном автомобиле не применялся. В общем, как я писал выше, оборудование рабочего места водителя настолько революционно что ожидать его автоматического перемещения на серийную машину, скорее всего, не стоило. Это скорее будущее, пусть и ближайшее.

Схема внутреннего оснащения концепт кара Volkswagen T-Prime GTE

Что касается технической начинки концепта, то она так же была достаточно революционной, настраивая будущих покупателей Туарега на оптимистичный лад.

Шоукар был оснащён гибридной силовой установкой, состоящей из 2-х литрового бензинового двигателя мощностью 252 л.с. и 136 сильного электромотора. Таким образом, суммарная мощность всей силовой установки кроссовера составляла, вполне солидные, 381 л.с., с которыми он мог разгоняться до сотни за, более чем, приличные 6 секунд. Расход топлива у такого немаленького внедорожника будет меньше чем у городских автомобильчиков – 2,7 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Кроме этого машина ещё оснащается аккумуляторными батареями ёмкостью 14,1 кВт*час. Только на них одних кроссовер сможет пройти 50 километров.

Volkswagen T-Prime GTE на выставке в Пекине, вид сзади

Т-Прайм был построен на единой платформе концерна Фольксваген MLB 2. Именно на этой платформе сейчас производятся серийные Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne нового поколения. Так что можно не сомневаться, что на ней же будет производиться и новый Туарег. Собственно, на этом рассказ о предтече Туарега следующего поколения можно заканчивать и переходить к обзору самого внедорожника.

Новый Фольксваген Туарег 2018: почем инновации

Touareg на российском рынке стабильно в пятёрке самых продаваемых Фольксвагенов — в год реализуется порядка 5000 машин. В этом году статистика может быть скорректирована в сторону уменьшения: часть аудитории предпочла более доступный и большой Teramont, некоторых отпугнёт возросшая цена Туарега третьего поколения. По сравнению с предшественником Touareg 2018 подорожал на 340 тысяч рублей — базовая версия теперь стоит 3,4 млн рублей, что на 600 тысяч дороже базового Терамонта (от 2,8 млн).

Новый Touareg позиционируется Фольксвагеном на класс выше предшественника, и такой подход небезоснователен: автомобиль третьего поколения делит платформу MLB Evo с такими моделями как Audi A8 D5, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. По сравнению с Туарегом второго поколения, новый стал крупнее (+71 мм в длину, +42 мм в ширину), но легче на центнер: выигрыш в массе достигается за счёт использования алюминия — кузов состоит из крылатого металла на 48%.

С кормы Touareg узнаётся безошибочно: вытянутые фонари с ромбовидными секциями, острые углы выштамповок вдоль борта и на крышке багажника, гранёный пятиугольник выхлопа — в духе последних моделей Volkswagen.

В России к заказу доступны три вида силовых агрегатов — двухлитровая бензиновая 249-сильная (370 Нм) «турбочетвёрка», турбодизель V6 (249 л.с., 600 Нм) или бензиновый V6 TSI (340 л.с., 450 Нм). Трансмиссия во всех случаях одинакова: 8-ступенчатый классический «автомат» ZF, постоянный полный привод и межосевой дифференциал Torsen в основе.

Несмотря на отказ от раздатки с пониженной передачей и блокировки заднего дифференциала, новый Touareg не превратился в кроссовер: углы въезда и съезда не уступают машине предыдущего поколения.

Тестовый Туарег с бензиновым 340-сильным двигателем, в пакете R-Line, с панорамной крышей, системами ночного видения, матричными светодиодными фарами и креслами с массажем. Оснащение почти максимальное: в машине, стоимостью 5,8 млн рублей не хватает лишь полноуправляемого шасси и активных стабилизаторов. При заказе версии R-Line по умолчанию доступна передовая передняя панель Cockpit Innovision — гордость нового Туарега. Объединённые дисплеи в 12 и 15 дюймов стильно выглядят и насыщены функционалом: через сенсорный экран управляешь климатом, навигацией, мультимедиа и точечной настройкой ездовых параметров.

Салон нового Туарега — один из самых современных в классе. По сравнению с «космическими» дисплеями Туарега интерьеры BMW X5 F15 или Mercedes-Benz GLE кажутся устаревшими.

Если попытаться абстрагироваться от космических экранов и сосредоточиться на восприятии салона нового Туарега, в первую очередь отмечаешь удобные сиденья и удобную посадку: водителю любой комплекции удобно за рулём, не вызывает нареканий и обзорность. Пожалуй, некоторый дискомфорт рослым пассажирам доставит панорамная крыша: если ваш рост выше 190 сантиметров, эту опцию лучше не заказывать.

Оформление салона — на уровне премиальных брендов. Предусмотрено 30 оттенков подсветки, при отделке используются высококачественные материалы — кожа Nappa, дерево, хром и алюминий. Главный недостаток нового Туарега вытекает из главного достоинства — монструозного экрана. Найти нужную настройку в многообразии вкладок меню непросто — чтобы насладиться массажем, построить маршрут в навигационной системе или вывести необходимые параметры бортового компьютера, приходится отвлекаться от управления.

Мощный бензиновый двигатель согласно паспортным данным обещает Туарегу завидную динамику. На практике разгоняется Touareg нелинейно: при нажатии на педаль акселератора наполовину, ничего не происходит, а стоит надавить газ в пол, внедорожник после паузы начинает интенсивный набор скорости. Такому поведению есть объяснение: стремление угодить жёстким экологическим нормам и обеспечить наименьший расход топлива.

Шайбой на центральном тоннеле можно выбрать один из 7 режимов движения: экономичный, комфортный, обычный, спортивный, индивидуальный, бездорожье или снег. Скорректировать параметры индивидуального режима можно на сенсорном экране. Но разница в поведении автомобиля в городе минимальна.

Яркий и привлекательный дизайн кузова

Новый Фольксваген Туарег, являющийся ближайшим родственником последнего Порше Кайен, базируется на укороченной версии современной платформы MLB Evo. По сравнению с машиной предыдущего поколения модель 3-й генерации ожидаемо подросла в размерах: длина увеличилась на 77 мм (до 4878 мм), ширина возросла на 44 мм (до 1984 мм), колесная база прибавила чисто символический 1 мм (2894 мм). Сократилась разве что высота, уменьшившаяся с 1709 до 1702 мм (-7 мм).

Размеры кузова и салона

В соответствии с последними тенденциями инженеры Volkswagen максимально нарастили долю алюминиевых сплавов в общей структуре кузова. Как итог, силовой каркас на 48% изготовлен из них, остальные же 52% приходятся на высокопрочные стали. Обширное применение алюминия позволило кроссоверу скинуть около 106 кг с дореформенной массы.

Структура материалов

Подвергнувшись основательной модернизации, Туарег остался верен себе в плане внешнего дизайна, сохранив сбалансированные пропорции и строгие, но в то же время необычайно привлекательные, формы. Все правки вносились с оглядкой на концепт Volkswagen T-Prime GTE двухлетней давности. От прототипа серийный вариант унаследовал, в частности, роскошную решетку радиатора с яркой хромированной отделкой и конфигурацию воздухозаборников переднего бампера.

Фото Фольксваген Туарег 2018-2019

Выразительности фронтальной части кузова добавляют новые матричные фары IQ.Light, предусматривающие наличие 128 индивидуально управляемых диодов в каждом светотехническом блоке. Такая оптика умеет гибко изменять направление и яркость пучка света, благодаря чему осуществляется легкая адаптация к любым дорожным условиям. Например, в городской черте при движении на малых скоростях (до 50 км/ч) луч обеспечивает максимально широкий охват прилегающих зон, а во внедорожном режиме езды луч мощно подсвечивает пространство перед автомобилем, чтобы можно было хорошо рассмотреть возможные препятствия.

Оптика

Корма нового кроссовера оформлена просто и лаконично, но при этом украшена яркими светодиодными фонарями, расположенными частично на крышке багажника. Последняя, к слову, распростерлась почти на всю ширину и имеет оптимальную прямоугольную форму. Очевидно, что при ее конфигурировании в первую очередь учитывалась функциональная составляющая.

Дизайн кормы новой модели

При осмотре Туарега с бокового ракурса испытываешь настоящее эстетическое наслаждение – глаз радуют мышечные боковины, мощная плечевая зона с акцентированными колесными арками, идеальный спортивный силуэт с гармоничными пропорциями. Под стать брутальному облику подобран и рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 18 до 21 дюйма (ранее стандартными были 17-дюймовые колеса).

Фото Volkswagen Touareg R-Line

Заморочки как плата за комфорт

Вспомогательного
оборудования и систем комфорта у Туарега NF много, иначе его не любили бы так,
как любят. Само собой, некоторые функции периодически дают сбои и заставляют
поднапрячь мозги автоэлектрикам и диагностам, чтобы определить точную причину
отказа той или иной системы. Возьмем, к примеру, поломку бесключевого доступа KeyLess. Тут может прогнить и отпасть
проводок в ручке двери, а может и сгореть транзистор в блоке управления. Сначала
придётся всё разобрать.

Немало мозгов выел и автономный отопитель с не самым благозвучным для нашего менталитета названием Eberspecher Hydronic 2 со своими частыми поломками насоса и окислением контактов блока управления.

После покупки VW Touareg 2 автоэлектрики будут Вас боготворить. Правда, некоторые операции по силам и обывателю. К примеру, самому без лишних нервов можно разобраться с отказом кнопки центрального замка, стоит только частично разобрать обшивку. Других слабых мест в электрике Volkswagen Touareg (NF, FL) не замечено, если, конечно не считать, что ресурс родного генератора оставляет желать лучшего – порядка 150 ткм.

Кнопки центрального замка ненадежны

К
износостойкости материалов тоже вопросов нет. Я бы даже сказал, здесь только
плюсы. Разочаровать могут разве что периодически оживающие по всему салону
сверчки, что довольно странно для материалов столь высокого качества.

Цифровой кокпит и ночное видение

Если снаружи Volkswagen Touareg преобразился весьма серьезно, но остался в общем-то узнаваем, то в салоне произошли кардинальные изменения, позволившие автомобилю перейти на абсолютно новый качественный уровень. Основную роль в этом скачке, безусловно, играет новый виртуальный кокпит Innovision Cockpit, формирующий рабочую зону водителя и объединяющий два цветных дисплея – 12-дюймовую цифровую «приборку» с разрешением 1920х720 пикселей и 15-дюймовый экран информационно-развлекательной системы Discover Premium размером 1920х1020 пикселей.

Новый интерьер Туарега

Один из вариантов отделки

Так как дисплей основного мультимедиа-комплекса, расположенный на консоли, развернут к водителю, между ним и приборной панелью имеется стык, который, однако, скрывается от водителя за ободом рулевого колеса. Если же говорить о функционале системы, то он, разумеется, самый что ни на есть богатый – в наличии приложение App Connect для легкой интеграции гаджетов (MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto), функция индуктивной зарядки смартфонов, четыре USB-порта (два спереди и два сзади), точка доступа Wi-Fi на восемь устройств, сервис Deluxe telephony, навигация с трехмерными картами.

Управление некоторыми бортовыми системами также осуществляется через центральный дисплей – с помощью тачскрина, например, изменяются настройки климатической установки и передних кресел. Но все же совсем без физических переключателей Туарег не остался, и большинство из них находится на межпассажирском тоннеле. Например, здесь есть два круговых селектора выбора режимов работы шасси и пневмоподвески, а также ролик для регулировки громкости аудиосистемы.

Архитектура центрального тоннеля

В топовых комплектациях кроме цифрового кокпита кроссовер получает массу другого продвинутого оборудования и функций обеспечения комфорта. Покупатель сможет рассчитывать на удобные мультиконтурные кресла с электроприводом, вентиляцией и пневмомассажем, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей размером 217х88 мм, большую панорамную крышу длиной 1270 и шириной 825 мм, фоновую подсветку с 30-ю оттенками, акустическую систему Dynaudio мощностью 730 Вт.

Проекционный дисплей

Спектр электронных помощников у нового Touareg как никогда широк. Впервые в список ассистентов вошла система ночного видения с инфракрасной камерой. Также в арсенале модели имеются пробочный автопилот (Traffic Jam Assist), предупреждение фронтальных столкновений (Front Assist), поддержание рядности движения (Lane Assist), помощник перестроения (Side Assist), полуавтоматический парковщик (Park Assist), предупреждение повторных столкновений (Post-Collision Braking System), проактивная защита пассажиров (Proactive occupant protection), контроль степени утомленности водителя (Driver Alert System), распознавание и отображение дорожных знаков (Dynamic Road Sign Display), помощь при маневрировании с прицепом (Trailer Assist).

Второй ряд сидений

В отделке интерьера новинки Фольксваген используются лучшие сорта кожи, натуральное дерево, алюминиевые и хромированные детали. Разработчики подготовили три линии дизайна – Atmosphere («теплый мир» с преобладанием древесины и натуральных цветов), Elegance («технический» интерьер с металлическими вставками), R-Line (акцент на спортивности).

Багажник

Задний ряд сидений обновленного кроссовера стал еще более гостеприимным к седокам за счет чуть подкорректированной посадки. Наклон спинок здесь можно изменять (доступны три позиции с максимальным углом 21 градус), а сами сиденья сдвигать вдоль салона на 160 мм. Находящийся за спинами задних пассажиров багажный отсек готов принять до 810 литров поклажи, что на 113 литров превышает вместительность грузового отделения автомобиля предыдущего поколения.

Новый Фольксваген Туарег 2022: последние новости

Среди прочих технических особенностей, которыми может похвастать обновленный паркетник – новая технология рулевого управления, которая умеет поворачивать задние колеса на небольшой градус для улучшения маневренности. Впервые добавлена пневматическая подвеска, способная увеличить дорожный просвет, предоставив ему дополнительные 70 мм. Благодаря этому, максимальная глубина погружения также увеличилась – теперь на 80 мм – до 57-ми см.

Представители концерна заявляют о том, что провели широкомасштабные исследования, посвященные потребностям владельцев таких авто. По последним новостям — около 40% хозяев Touareg в Европе используют эту модель в качестве буксирующего транспортного средства. Поэтому последняя модель была разработана и протестирована специально с учетом этой особенности. Двигатель и коробка способны свободно буксировать груз массой до 3,5-ти тонн.

Аналогичную систему концерн планирует представлять на ММАС – автомобильной выставке в Америке, где VW также покажет новый Terramont – старшего брата Touareg для американского рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector