Обзор фольксваген туарег 3 поколения: преимущества и недостатки флагманского внедорожника

Салон Touareg I

Внутри очень приятно за счет продуманной эргономики и хороших материалов обшивки. Пластик мягкий, кожаная или кожзамовая обшивка смотрится хорошо, деревянные вставки дополняют образ. К сожалению, все эти материалы уже мертвы – пластик скрипит, кнопки и деревянные вставки стираются, а кожа часто с дырами.

Сиденья – эталон комфорта. Сидеть спереди удобно, есть функция подогрева и 12-диапазонная электрорегулировка. Сзади просторный диван с откидным подлокотником. Свободного места навалом. Достаточно пространства и в багажнике – 555 литров, а откинув диван получается 1570 литров. Расстраивает только докатка под полом.

Шумоизоляция не нуждается в доработке. Если при проверке слышны шумы, скорее всего износились уплотнители.

Интересно сделан 4-спицевый руль – странная форма, но удобная множеством кнопок и иногда электрорегулировкой. Красиво смотрится приборка с шестью разными аналоговыми датчиками и большим информативным бортовым компьютером.

На центральной консоли Фольксвагена Туарег расположилась простая 2-DIN магнитола, выдающая звук 11 динамикам. Ниже вставлен блок раздельного климат-контроля с двумя мониторами и большими шайбами. Широкий центральный тоннель помимо рычага КПП оснащен шайбами управления полным приводом, регулировкой жесткости амортизаторов и шайбой пневмы.

Оснащение хороших комплектаций поражало:

  • память электрорегулировок;
  • бесключевой доступ;
  • обогрев руля;
  • система контроля слепых зон;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • мультимедиа задних пассажиров;
  • камера заднего вида.

Помимо затертой кожи существуют другая проблема Volkswagen Touareg GP – герметизация. Из-за конструктивной недоработки замка задней двери, через него сочится вода. Со временем теряются свойства уплотнителей люка, они также начинают пропускать воду. Влага постепенно добирается до датчиков, блоков и вообще электрики, которая является отдельной проблемой внедорожника.

Салон

Интерьер превзошел все ожидания. Если в базовой комплектации модели все выглядит весьма простенько и привычно, то в «топовой» комплектации машина больше напоминает космический корабль, нежели автомобиль.

Перед водителем расположился элегантный вогнутый руль с алюминиевыми спицами и большим набором клавиш, а сразу за ним идет 12-дюймовая электронная приборная панель, имеющая огромное количество режимов работы. Основная информация с нее также дополнительно проецируется на лобовое стекло. Через совсем тоненькую перегородку начинается второй уже 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который с первым расположился под единым козырьком.

По всей длине центральной консоли Фольксвагена Туарег 2019-2020 и дверных карт растянулась цветная подсветка с 30 режимами работы. После дисплея мультимедийной системы козырек продолжается до самой пассажирской двери, а под ним по всей длине расположился единый воздуховод. Как центральная торпеда, так и руль отделаны кожей. Алюминий также присутствует на дверных картах и органах управления. Также особенностью является угол поворота центральной консоли к водителю.

Между водителем и пассажиром расположился широкий подлокотник с полезным боксом, а на центральном туннеле, отделанном алюминием и глянцевым пластиком, расположился джойстик переключения передач Volkswagen Touareg, две массивные шайбы и пару подстаканников. Здесь же располагается и кнопка запуска мотора.

Кресла заслуживают максимальной похвалы. Они имеют идеальный профиль и анатомически удобную поддержку. Также, как передние, так и задние кресла могут оснащаться 8 режимами массажа, вентиляцией и подогревом. Салон может быть только пятиместным. Задний диван отформован под двух пассажиров, но даже троим там будет максимально комфортно из-за большого запаса свободного пространства.

Нашлось достаточно места и для багажного отсека, объем которого составляет 810 литров.

Позиционирование и цены

Будучи ярчайшим представителем внедорожников, Туарег 2015 года заслужил признание большого количества пользователей. Он значительно превосходит по своим возможностям стандартные паркетники, однако для слишком экстремальных поездок даже его возможностей может не хватить. Впрочем, для среднего автовладельца набора опций будет вполне достаточно для эффективного использования на протяжении долгого времени.

  • Стоимость автомобиля зависит от конкретного дилера и комплектации. Базовая модификация с встроенной противоугонной сигнализацией обойдется примерно в 2.55 млн. рублей.
  • Специально разработанный «гибрид» с набором инновационных функций стоит около 4.2 млн. рублей. Помимо специальной двигательной системы в последней модели также имеется система динамического управления освещением и продвинутый радионавигатор.

Фото Фольксваген Туарег 2015

Позиционирование и цены

Для начала немного общей информации. Фольксваген Туарег — это среднеразмерный SUV/внедорожник, построенный на той же платформе, что Audi Q7 и Porsche Cayenne. Изначально кроссовер обладал внушительным внедорожным арсеналом, но с выходом второго поколения превратился в типичного представителя J-сегмента, правда еще более премиального сегмента.

  • На момент выхода, базовая комплектация с 249-сильным бензомотором, автоматической коробкой и полным приводом оценивалась в 1 991 000 руб. Самый дорогой вариант с турбодизелем на 340 л.с. обходился в 3 254 000 руб.
  • С годами цена на Туарег 2012 года опускается медленно. На 2020 год предложений на вторичном рынке достаточно, но стоимость все еще держится в диапазоне от 1 030 000 до 1 480 000 рублей.

Черный Фольксваген Туарег 2012 (фото)

Технические характеристики

Поскольку автомобиль крупный, то и двигатели ему нужны соответствующие. Фольксваген Туарег 2019 в новом кузове (на фото) получил обновленные комплектации и цены, а, судя по отзывам, эксперты уже высоко оценили подобное решение. Среди плюсов, богатство двигателей и комплектаций, среди минусов – ограниченное предложение на отечественном рынке. Владельцы ранее писали в отзывах, что лучше расширить ассортимент даже, если цена немного вырастет.

Читайте наc:

Для мировых рынков предлагаются четыре двигателя на выбор: трехлитровые дизельные двигатели с отдачей 231 и 286 лошадиных сил (они способны разогнаться до первой сотни всего за 6.5 секунды), четырехлитровый битурбированный, мощностью 421 л.с. (разгон до 100 км/ч всего за 5 секунд) и трехлитровый бензиновый двигатель производительностью 340 лошадиных сил.

Также был презентован гибридный вариант Volkswagen Touareg 2019 общей производительностью 367 лошадиных сил. Однако остальные его характеристики пока неизвестны. Поставляться такая установка будет только на китайский рынок.

До отечественного рынка доедут только три мотора: два бензиновых объемом 2.0 и 3.0 литра и мощностью 249 и 340 лошадиных сил соответственно, дизельный двигатель объемом 3,0 литра и мощностью 249 лошадиных сил.

Была изменена и коробка передач. Теперь на Volkswagen Touareg 2019 устанавливается немецкая восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия. Во всех комплектациях автомобиль оснащается полным приводом. В качестве опции доступна функция Off-road, в состав которой входят четыре режима настройки электроники, отвечающей за передвижение, защита двигателя, увеличенный объем топливного бака. Такой автомобиль может переплыть брод глубиной до 57 см. Новый Фольксваген Туарег 2019 на фото выглядит массивно, комплектации и цены привлекают потенциальных покупателей разнообразием.

Что касается габаритов, то практически по всем показателям обновленный Фольксваген Туарег 2019 стал больше:

  • длина – 4.9 метра,
  • ширина 2.0 метра,
  • высота — 1.7 метра,
  • величина колесной базы – 2.9 метра.

Дизайн

Volkswagen Touareg 2020 года отличается лаконичными формами и плавными изгибами. Внешне этот кроссовер выделяется на фоне своих конкурентов за счет довольно простого дизайна. Однако немецкая модель оснащается крупным передним бампером с широкими боковыми воздухозаборниками, которые делают внешний вид автомобиля немного агрессивным. Нивелируют этот эффект стандартные для VW радиаторная решетка и двухсекционные передние фары. Также лаконично оформлены боковая и задняя части кузова Touareg. На корме можно лишь выделить длинный светоотражатель, протянувшийся вдоль бампера.

Все главные особенности дизайна Touareg скрыты в его салоне. Немецкий кроссовер обладает очень эргономичным интерьером. В топовых модификациях автомобиль оснащается широким сенсорным монитором, который развернут в сторону водительского кресла, и информативной виртуальной панелью приборов. Руль на этом фоне выглядит анахронизмом. Широкий трансмиссионный тоннель включает в себя две шайбы, предназначенные для настройки шасси, и несколько клавиш с компактным рычагом КПП.

Передние сидения немецкого кроссовера за счет особой конфигурации обеспечивают комфортабельную посадку. То же самое можно сказать и о заднем диване со складывающимися спинками.

Позиционирование и цены

Туарег 3 — крупноразмерный 5-местный внедорожник, очередная модель знаменитой линии внедорожников Фольксваген, которая появилась в начале 2000-х годов. Разработан на основе укороченной версии платформы MLB Evo с двигателем, расположенным продольно в переднем свесе. На этой же базе разрабатывались Audi Q7 и Bentley Bentayga.

Новое поколение немного крупнее и комфортнее своих предшественников. По сравнению со вторым поколением оно утратило некоторые внедорожные качества. Это по сути легковой автомобиль с полным приводом, который при желании может переходить на внедорожный режим с помощью настроек. Модернизирована пневматическая подвеска и крутильная задняя ось. Другая новинка – прибор ночного видения.

По данным, приведенным на сайте официального дилера, сейчас доступны 4 комплектации Туарега третьего поколения:

  • Respect – от 3 699 000 руб.
  • Business – от 3 899 000 руб.
  • Exclusive – от 4 459 000 руб.
  • R-Line – 5 009 000 руб.

Фото Фольксваген Туарег 3 поколения

Дизайн

Несмотря на выраженное сходство с обычным Touareg, представленная новинка имеет ряд особенностей, которые выгодно выделяют ее на фоне прототипа. Кросс-купе оснащается рельефным капотом, придающим более спортивный облик. Под ним установлена стандартная для Touareg головная оптика с оригинальным рисунком: снизу пролегают несколько светодиодных ламп, которые как бы подчеркивают 2 сегмента основных огней.

Центральную зону передней части кузова занимает массивная радиаторная решетка, окрашенная в черный цвет. По примеру других моделей Volkswagen, у новинки она пересечена несколькими горизонтальными ламелями. Передний бампер для кросс-купе Фольксваген Туарег 2021-2022 позаимствован у «заряженной» версии R. Он дополняется развитыми боковыми вентиляционными отверстиями квадратной формы, которые по периметру обрамляются широкими пластиковыми вставками с лакированной поверхностью. Центральный воздухозаборник также пересекают горизонтальные ламели. Снизу от него тянется металлическая накладка, которая делает цельным спортивный облик автомобиля.

Сбоку представленная новинка мало чем отличается от стандартного Touareg. В частности, она также дополняется пластиковым обвесом, обрамляющим широкие колесные арки. При этом у кросс-купе линия крыши идет более полого, чем у стандартного Touareg. Такое дизайнерское решение визуально укорачивает автомобиль.

Этот эффект подкрепляет вытянутая корма с сильно заваленными вперед опорными стойками, к которым крепится широкое остекление. Возле них протянулась своеобразная полка, которая идет вдоль подоконной линии. Дверца багажного отсека дополняется развитым спойлером, что в очередной раз подчеркивает спортивную направленность кросс-купе Volkswagen Touareg 2021-2022. Задние фонари также позаимствованы у стандартного паркетника. А кормовой бампер с двумя большими патрубками выхлопной системы перешел с «заряженной» версии R.

Технические характеристики

Новый купеобразный Touareg будет построен на стандартной для Volkswagen модульной платформе MQB. При этом пока непонятно, какие двигатели может получить немецкая модель.

Наиболее вероятным вариантом станет гибридная силовая установка, которая используется на «заряженном» Touareg R. В совокупности она выдает до 462 л.с. мощности. Стандартный Touareg с такой установкой развивает 100 км/ч за 5,1 сек. Но купеобразная версия кроссовера за счет измененного кузова будет разгоняться быстрее.

Дизайн

Дизайн пережил серьезную революцию, однако, он полностью продолжает нести в себе те самые узнаваемые линии, присущие модели. За счет увеличенных габаритов во всех направления и более низкого дорожного просвета в стандартном режиме пневмодвески, кроссовер стал выглядеть сбалансирование. По всему кузову просматривается обилие хромых деталях. Это объясняется тем, что основным рынком сбыта Фольксваген Туарега 2019-2020 компания посчитала Китай, а покупатели имеют особенное отношение к хрому на автомобилях.

Не зря автомобиль некоторые журналисты относят к премиум-сегменту, ведь дизайн данному сегменту полностью отвечает.

В передней части красуется огромная хромированная фальш-решетка радиатора с горизонтальным ориентированием. По бокам она сужается и «захватывает» головную светодиодную оптику, которая, кстати, состоит из 128 элементов. В самом центре решетки расположилась массивная эмблема компании. Граница переднего бампера и решетки также подчеркнута хромированной накладкой. В бампер интегрированы два больших воздухозаборника по углам и один щелевидный в центральной части. Капот Туарега имеет строгие выштамповки.

Монументально и строго автомобиль выглядит в профиль. Длинный капот и постепенно, спадающая вниз крыша с небольшим клиренсом придают автомобилю спортивный характер. На крыше расположились алюминиевые рейлинги. Оконная рамка также покрыта хромом, имеются хромовые детали и на переднем крыле в виде небольшого воздухозаборника. Боковые зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота. На дверях имеется небольшая «складчатость», а колесные арки существенно «раздуты». Дополняется строгий образ 18-21-дюймовыми колесными дисками, которые также отделаны хромом.

Сзади автомобиль Volkswagen Touareg 2019-2020 выглядит элегантно, все линии максимально сглажены и растянуты. В верхней части расположился огромный спойлер, который продолжает иллюзию крыши. В него интегрирован повторитель стоп-огней. Дверь багажного отсека на своем экваторе имеет максимальное выпячивание, на котором расположился логотип компании, а чуть по краям – задние фонари со светодиодным наполнением в виде бумеранга. По всей длине заднего бампера проходит хромированный молдинг, под которым расположились два огромных хромированных патрубка выхлопной системы.

Уже неоднократно было сказано об увеличившихся габаритах третьего поколения, и они составили следующие значения:

  • Длина Touareg – 4878 мм;
  • Ширина – 1984 мм;
  • Высота – 1702 мм;
  • Расстояние между осями – 1984 мм;
  • Дорожный просвет – 220 мм. При помощи пневмоподвески его можно сократить до 195 мм или увеличить до 300 мм.

Цена и комплектации

Ниже информация о ценах, по которым продавался автомобиль, сейчас они недействительны из-за выхода нового поколения.

В общем покупателю будет предложено на выбор 3 вида комплектаций: «Base», «Business» и «R-line». Второй Туарег порадует большим количеством базового оборудования, отсутствует конечно некоторые элементы, которые не являются важными, но покупатель всего может взять более дорогую комплектацию и получить их. Базовая версия стоит 2 600 000 рублей.

Комплектация Base:

  • ксеноновые фары;
  • круиз-контроль;
  • электронный стояночный тормоз;
  • противотуманные фары;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • акустическая система с 8-ю динамиками;
  • подогрев зеркал;
  • определение усталости водителя;
  • датчик света и дождя;
  • задний парктроник;
  • ABS;
  • ESP и т.д.

Вторая комплектация обойдется покупателю в 3 035 000 рублей, это немалая сумма, но она оправдывается списком внутреннего оборудования. Версия R-line является самой дорогой, ее цена составляет минимум 3 255 000 рублей.

Список опций к базе и не только:

  • диски от 18-х до 21-х;
  • светодиодная оптика;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • кожаный салон с деревянными вставками;
  • доступ без ключа;
  • 4-х зонный климат-контроль;
  • акустическая система с 12-ю динамиками;
  • камера заднего вида;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическая парковка.

После завершения производства, указанные цены стали неактуальными. Теперь всем покупателям следует пройти на вторичный рынок, где предложений навалом. Покупка дорестайлинга обойдется в 1,5-1,8 миллиона рублей. Все рестайлинговые машины стоят от 2,3 миллионов рублей.

Volkswagen всегда являлся народным автомобилем и данная модель не исключение. Он красивый, относительно быстрый и качественный. Проблема в том, что Volkswagen Touareg II NF/FL является достаточно дорогим, а это неприемлемое качество для надежного автомобиля. С надежностью порядок, она намного лучше предшественника.

Технические характеристики Фольксваген Туарег 2013

Назовём цифровые показатели Фольксваген Туарег 2013 года:

  • габариты: 4795х1940з1709 мм;
  • колёсная база: 2893 мм;
  • дорожный просвет: 195 мм;
  • масса незагруженного автомобиля: 2099 кг;
  • вес Туарега 2013 в загруженном состоянии: 2860 кг;
  • объём багажного отделения в стандартном состоянии: 580 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1642 л;
  • ёмкость бака для горючего: 85 л.

Volkswagen Touareg 2013 в профиль

Размеры шин и дисков

В таблице приведены заводские размеры шин и дисков для машины.

Комплектация

с мотором

Шины Диски
2.5 TDI 235/65 R17 7,5×17 ET50

8×18 ET53

9×19 ET60

3.0 V6 TDI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

3.6 V6 FSI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

9×19 ET60

9×20 ET60

4.2 V8 FSI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

4.2 V8 TDI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

Также укажем общие размеры Туарега 2013 для всех дисков:

  • PCD: 5х130;
  • размеры болта и шага резьбы: 14х1,5;
  • Dia: 71,6 мм.

Синий Volkswagen Touareg 2013

Двигатели

Линейка силовых установок Туарега 2013 года увеличилась до восьми.

В таблице указаны моторы кроссовера и их характеристики.

Двигатели Макс. крутящий

момент Н. м

Разгон

до 100 км/час сек

Макс. скорость

км/час

Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л
3.0 л, 204 л. с.

ДТ

400 8,5 206 8,5/7,4/6,7
3.0 л, 245 л. с.

ДТ

550 7,6 220 8,8/7,4/6,5
3.0 л, 240 л. с.

ДТ

550 7,6 220 8,4/7,2/6,5
4.1 л, 340 л. с.

ДТ

800 5,8 242 11,9/9,1/7,4
3.6 л, 249 л. с.

бензин

360 8,4 220 14,5/10,9/8,8
3.6 л, 280 л. с.

бензин

360 7,8 228 13,2/9,9/8,0
4.1 л, 360 л. с.

бензин

445 6,5 245 16,7/11,4/8,6
3.0 л, 333 л. с.

гибрид

440 6,5 240 8,7/8,2/7,9

Архитектурой модели послужила фамильная платформа Volkswagen Group MLB, которая используется также на Audi Q7, PorscheCayenne. В ходовой части машины стоят передняя и задняя независимые пружинные подвески, на колёсах установлены вентилируемые тормозные диски. Обеспечит комфортные условия проезда по дорогам с различным покрытием пневматическая подвеска Фольксваген Туарег.

Двигатель на Volkswagen Touareg 2013

Конкуренты и аналоги

Перемещаясь на 8 лет назад, Фольксваген Туарег 2012 года в первую очередь конкурировал со своими соплатформенными братьями в лице:

  • , базовая комплектация которой обходилась в 3.3 млн. рублей. За эти деньги Ингольштадт предлагал 3-литровый турбодизель на 245 л.с., полный привод и АКПП;
  • . Премиальное подразделение VW также выставляло аналогичный силовой агрегат, полный привод и «автомат» за 3.2 млн. руб.;
  • . Аналогичный «пакет» оборудования, правда на другой платформе, баварцы предлагали за 3 млн. руб.;
  • . Рестайлинг 1 поколения за 2.9 млн. рублей с 3.5-литровым бензиновым атмосферником на 249 л.с., полным приводом и АКПП.

В качестве бюджетных аналогов можно привести в пример:

  • , который получил рестайлинг в 2012 году, имел множество полноприводных комплектаций, 2.2-литровый турбодизель на 197 л.с. и 6АКПП. Стоимость на момент выхода — от 1.4 до 1.9 млн. руб.;
  • за 2.09 млн. руб. предлагался с 2-литровым бензомотором на 241 л.с., вариатором и полным приводом;
  • за 1.7 млн. руб. мог предложить 2.5-литровый мотор на 180 л.с., с АКПП и полным приводом.

В целом, если оглядываться на конкурентов Туарега, VW как всегда смогли найти золотую середину по соотношению цены, мощностных характеристик и бортового оснащения.

VW Touareg 2012 (вид сзади)

Надежность моторов Touareg GP

Разбирающиеся люди рекомендуют брать все моторы дорестайлинга, ведь после рестайла появился непосредственный впрыск и другие проблемные технологии. 3,2-литровый двигатель BMX показал себя достойно. Первые проблемы начинаются на 150 тысячах – замена сложной цепи ГРМ. Если владелец очень аккуратен, часто меняет масло и не «насилует» двигатель, то мотор проживет 400 тысяч. Негативно на двигатель влияет российский бензин. Чтобы мотор жил нормально нужно периодически прочищать впускной тракт, выезжать загород и следить за слабыми катушками зажигания, либо заменить рестайлинговыми.

В рестайле этот двигатель заменен 3,6-литровым, проблем с которым намного больше. Еще до ста тысяч километров могут начаться проблемы с цепью. К 150 тысячам расход масла доходит до литра на тысячу. Непосредственный впрыск добавил конечно мощности, но его ТНВД часто ломается и течет. Список можно продолжать, но лучше просто отказаться от этого мотора.

4,2-литровый V8 Туарега из-за алюминия и алюсилового покрытия опасен. Его надежность соответствует 3,2-литровому ДВС, но при условии отсутствия перегревов. Нужно постоянно следить за состоянием фильтров и не допускать перегревов, чтобы не образовались задиры цилиндров. Поршневая группа живет больше 300 тысяч, но проверить эндоскопом стоит. Расход масла порядка литра на 10 тысяч километров – нормальная практика, вызванная недостаточной вентиляцией картера из-за которой возникает замасливание впуска. Старайтесь устранять проблему.

От рестайлингового 4,2-литрового мотора откажитесь, тут проблемы с ГРМ, слабым блоком цилиндров, проблемный непосредственный впрыск и другие болячки.

W12 почти невозможно найти, но ломается в нем то же самое, что на дорестайлинговых агрегатах.

Дизеля

Младший 2,5-литровый дизель относительно надежен, его турбина ходит выше 200 тысяч километров, но есть проблемы. Инженеры пытались внести что-то новое, покрыв цилиндры Туарега плазменным напылением, что склоняет агрегат к задирам. Цепь отсутствует, вместо нее шестереночный механизм, разрушающийся колебаниями. Форсунки хорошие, но наша солярка убивает их за 100 тысяч километров.

3-литровый дизель первого Volkswagen Touareg имеет смешанный привод ГРМ. Больше проблем доставляет цепь, сдаваясь после 150 000 км. В остальном чугунный двигатель живет долго, не доставляя проблем даже с навесным оборудованием. Сложно правда обслуживать мотор из-за компоновки.

Редкий дизельный V10 технически идентичен 2,5-литровому, но более усиленная конструкция делает его надежнее.

Преимущества и недостатки

Перечислим плюсы данной машины, о которых рассказали владельцы Фольксваген Туарег 2013 в отзывах на сайтах интернета:

  • отличная динамика;
  • высокое качество сборки;
  • надёжность;
  • удобная подвеска;
  • комфортные условия в салоне;
  • тёплый в зимнее время.

Однако не обошлось и без замечаний. Среди минусов автолюбители отмечают глюки в электрической части, капризность в отношении к качеству ДТ, дорогое обслуживание.

При просмотре отзывов владельцев этого кроссовера VAG можно отметить следующую закономерность. Кто хоть раз был за рулём этого красавца, не захочет покупать автомобиль другого бренда.

В этом видео на тест-драйве представлен Volkswagen Touareg 2013 года:

Этот видеоролик рассказывает, стало ли второе поколение Фольксваген Туарег лучше первого:

Экстерьер

На фото в передней проекции кроссовер нового поколения демонстрирует:

  • оттенённое чёрным пластиковым глянцем наклонное лобовое стекло;
  • боковые волновые профили закруглённого по передней кромке капота;
  • блочную компоновку хромированной решетки радиатора и многофункциональных блоков матричной передней оптики.

Нижняя часть передка совмещает в своей конструкции основные преимущества делового и спортивного стиля. В наличии – ребристые рельефы выступающего бампера и увеличенный формат воздухозаборников систем вентиляции подкапотного объема и передних дисковых тормозов.

Часть декорирующих функций возложена на хромированный периметр радиаторной облицовки, фирменную символику и отдельные детали внешнего оформления.

При боковом обзоре просматривается сходство модернизированного Volkswagen Touareg 2020 с кузовным дизайном предшественника

Внимание концентрируется:

  • на контрасте серебристого обрамления и чёрных стоек боковых окон;
  • правильной геометрии просторных дверных проёмов;
  • вынесенных к передним стойкам элегантных зеркалах;
  • многолепестковом дизайне 18-дюймовых цельнолитых дисков.

Компоновка кормовой части кузова характерна для большинства моделей кроссоверного сегмента. В поле зрения:

  • массивный спойлер;
  • ставшее традиционным сочетание наклонного окна и вертикального обреза багажной двери;
  • клиновидная форма заходящих на боковины комбинированных фонарей с современной трехмерной графикой.

В комплектации выпирающего бампера присутствует противотуманная подсветка и пара встроенных в компактный обвес прямоугольных выхлопных патрубков. Новый кузов отличается от ранней модели повышенной стойкостью к статическим и переменным нагрузкам, улучшенной аэродинамикой и увеличенным дорожным просветом.

Внешний вид

В основе машины лаконичные формы и плавные изгибы. Если некоторые производители для того, чтобы выделить свой автомобиль, оснащают его множеством декоративных деталей, то Volkswagen пошел от обратного. Бренд создал модель достаточно сдержанной и строгой. За счет этого машина притягивает восторженные взгляды – ведь в ней нет ничего лишнего.

Немного агрессивности добавляет крупный передний бампер с широкими боковыми воздухозаборниками. Так, на фото Volkswagen Touareg 2020 года можно увидеть, что этот эффект нивелирует стандартная радиаторная решетка и пара фар.

Стильные детали дополняют образ. Только посмотри на колеса в 19 дюймов и хромированную отделку решетки радиатора. Особо выигрышно выглядят окантовки боковых окон и молдингов внизу дверей. Кроме этого динамичный образ дополняется глянцевым спойлером черного цвета на кромке крыши и крупными хромированными наконечниками выхлопных труб.

Стоит отметить, что компания предлагает несколько вариантов колесных дисков – от динамично-спортивных до классических. Каждый найдет что-то для себя. Также в арсенале модели девять достойных цветовых решения окраски кузова.

Новый Фольксваген Туарег 2022: последние новости

Среди прочих технических особенностей, которыми может похвастать обновленный паркетник – новая технология рулевого управления, которая умеет поворачивать задние колеса на небольшой градус для улучшения маневренности. Впервые добавлена пневматическая подвеска, способная увеличить дорожный просвет, предоставив ему дополнительные 70 мм. Благодаря этому, максимальная глубина погружения также увеличилась – теперь на 80 мм – до 57-ми см.

Представители концерна заявляют о том, что провели широкомасштабные исследования, посвященные потребностям владельцев таких авто. По последним новостям — около 40% хозяев Touareg в Европе используют эту модель в качестве буксирующего транспортного средства. Поэтому последняя модель была разработана и протестирована специально с учетом этой особенности. Двигатель и коробка способны свободно буксировать груз массой до 3,5-ти тонн.

Аналогичную систему концерн планирует представлять на ММАС – автомобильной выставке в Америке, где VW также покажет новый Terramont – старшего брата Touareg для американского рынка.

Фольксваген Туарег 2021 года или Лексус РХ

Одним из главных соперников немецкого кроссовера станет Lexus RX, недавняя премьера которого состоялась в Женеве. Оба автомобиля способны показывать достойные тех. Характеристики и предоставлять водителю массу драйва, однако они обладают разной харизмой.

Немецкий внедорожник делает ставку на сдержанный европейский дизайн и повышенную проходимость. Японский же кроссовер предпочитает практичность. Проверенные моторы обладают большим ресурсом, а экстерьер машины обладает хищными нотами и более экспрессивен. К тому же это не новая генерация – она в продаже уже не первый год, поэтому можно сделать положительное заключение по ее надежности. Фольксваген же только-только вышел на рынок и делать выводы еще рано.

Конкуренты и аналоги

Среди оппонентов немецкой модели можно назвать Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee. Данные модели находятся в одном ценовом сегменте с Touareg, мало в чём уступают ему по характеристикам. Иногда Туарег сравнивают с Тигуаном от того же Фольксвагена.

Тому, кого отпугивает цена немецких машин, можно порекомендовать аналогичную по габаритам продукцию китайского автопрома. Производители из Поднебесной постепенно повышают качество своих автомобилей. Что касается цены, то она всегда была козырной фишкой китайских производителей.

VW Touareg – большой, надёжный автомобиль, который не подведёт своего владельца в любых условиях. Наши автолюбители с нетерпением будут ждать продолжения рода семейства Туарегов.

Тест-драйв Фольксваген Туарег 2010 представлен в этом видеоролике:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector