Форд фокус 2019 года фото, цена, видео, характеристики ford focus 4 поколения

Форд Фокус универсал 2021: технические характеристики

Для новинки предлагается большой список двигателей. Базовая модификация оснащается бензиновым литровым трехцилиндровым агрегатом. Характеристики мотора отличаются – в разных версиях он выдает 85, 100 или 125 лошадиных сил. Продвинутые комплектации оснащаются установкой, объемом 1,5 литра, выдающей 150 или 182 лошади.

Для Фокуса доступны дизели. Первый – это мотор 1,5 л на 95 или 120 л. с при 300 Нм крутящего момента. Второй – 2 л, 150 сил при 370-ти Нм тяги. Расход топлива Форд составит не более 6,5 литров на сотню в смешанном цикле. В качестве коробки передач – 6 ступенчатая механика, 8-ми диапазонный автомат или робот.

Ford Focus Wagon 2015

Несмотря на выпуск нового поколения Ford Focus Wagon, модель 2011 модельного года с рестайлингом 2015 года пользуется особой популярностью среди российских автомобилистов.

Экстерьер автомобиля выполнен на основе дизайнерской платформы Iosis Max. В сравнении с предшественником, длина машины увеличилась, а высота сократилась. Это позволило придать Ford Focus Wagon 2015 строгий и прогрессивный внешний вид, в котором отображаются некоторые акценты Aston Martin.

Спереди модель пережила множество изменений. Все детали обладают новым стилевым исполнением. Кормовая часть практически не поменялась, за исключением обновленной оптики.

В салоне устранены все недочеты предыдущих версий и появились дополнительные элементы. Автомобиль отличается хорошей эргономикой и качественными отделочными материалами. Число элементов управления на центральной консоли сократилось, при этом стояночный тормоз установлен по-новому.

Еще производитель доработал шумоизоляцию и предусмотрел наличие 3-спицевого рулевого колеса. В Ford Focus Wagon 2015 есть мультимедийная система с голосовым управлением, модули регулировки климатической установки и новая акустика. Объем багажника составляет 372 литра.

Ассортимент силовых установок представлен такими вариантами:

  1. 1,6-литровый мотор мощностью 105 л. с., генерирующий 105 л. с. и 150 Нм. Двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Разгон автомобиля с «механикой» от 0 до100 км/час происходит за 12,4 секунды, а с «роботом» – за 13,2 секунды. Расход топлива с МКПП составляет 6 литров на 100 км, а с роботизированным вариантом – 6,4 л на «сотню».
  2. 1,6-литровый двигатель с запасом мощности 125 л. с. и крутящим моментом 159 Нм. Установка поставляется с идентичными коробками передач. Максимальная скорость ограничивается 198 и 195 км/ч в зависимости от выбранной версии. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11 секунд для версии с механической коробкой. «Робот» разгоняет машину до идентичных скоростей на 0,8 секунд медленнее.
  3. Топовый силовой агрегат обладает объемом 2 литра и мощностью 150 «лошадок». Он комплектуется только с роботизированной КПП и имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 202 км/ч, а заявленный расход топлива – 6,4 л на 100 км.

При разработке рестайлинговой версии производители предусмотрели обновленную подвеску, обеспечивающую плавный и стабильный ход. Ford Focus Wagon 2015 построен на базе архитектуры «C1» с независимой подвеской McPherson.

По умолчанию доступны адаптивные настройки электроусилителя руля, надежные сайлентблоки и втулки, а также полный пакет систем безопасности.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.5 АКПП Titanium 1.6 МКПП Trend 1.6 PowerShift Trend Plus 1.6 PowerShift Ultra Comfort 1.6 PowerShift White and Black 1.6 PowerShift Titanium 1.6 PowerShift Trend 1.6 МКПП Trend Plus 1.6 МКПП Ultra Comfort 1.6 МКПП White and Black 1.6 МКПП Titanium
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + + +
Камера заднего вида Opt. Opt. + Opt. Opt. + Opt.
Центральный замок + + + + + + + + + + +
Круиз-контроль Opt. Opt. Opt.
Ходовые огни со светодиодами + Opt. + + + Opt. + + +
Контроль давления в шинах Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
ABS есть + + + есть есть + + + есть есть
Подогрев передних сидений, электрический + Opt. + + + + Opt. + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы Есть нет нет + (4.2″) нет Есть нет + (4.2″) нет Есть
Задние датчики парковки + Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. +
Усилитель рулевого управления, электро
Передние датчики парковки Opt. Opt. Opt.
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро + + + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + + +
Рулевая колонка, регулируемая + + + + + + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + + + +

Технические характеристики

С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.

 Технические характеристики Форд Фокус 4:

  • Длина – 4379/4670 мм, что на 18 мм больше предшественника;
  • Ширина – 1825 мм;
  • Высота – 1454/1480 мм;
  • Снаряженная масса – 1383 кг, что на 88 кг меньше предшественника;
  • Колесная база – 2701 мм, что на 53 мм больше предшественика;
  • Объем багажника – 375/1354 л хэтчбек, 608/1650 универсал;
  • Объем топливного бака – 50 литров;
  • Размер шин – 205/60 R16 (только для Европы), 215/50 R17, 235/40 R18, 245/30 R19;
  • Клиренс – 155 мм в базовой версии, 185 мм в комплектации Active и 145 в версии Vignale/ ST—Line .

К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273.

В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. В сумме это позволило увеличить жесткость кузова на 20%, а надежность крепления подрамников до невероятных 50%. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Показатели, в сравнении с предыдущим поколением, улучшились на 40% при лобовом столкновении и на 35% в боковом. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.

Характеристики Форд Фокус 4: трансмиссия и ДВС

Как уже известно, вместе с платформой С2 новинка получила ряд новых силовых агрегатов, а также полностью переработанную АКПП. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.

Моторы Форд Фокус 4:

  • 1.0 EcoBoost – бензиновые трех цилиндровые моторы объемом 1 литр. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л.с. в зависимости от комплектации и страны продаж;
  • 1.5 EcoBoost – бензиновые четырёх цилиндровые силовые агрегаты объемом один литр. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л.с;
  • 1.5 EcoBlue – дизельные четырёх цилиндровый ДВС объемом 1.5 литра. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л.с. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н.м и достигается он при 2000 об/с. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.м.;
  • 2.0 EcoBlue — дизельные четырёх цилиндровый ДВС с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность 150 л.с. и 350 Н.м при 2000 Об/с.

Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1.0 EcoBoost получила уникальную, для компании и данного сегмента, технологию дезактивации цилиндров. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд.

Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue (добавка мочевины в топливо). Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут.

Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 85 и 120 л.с., который мы уже встречали в прошлых поколениях.

Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Ей на смену пришел 8-ми ступенчатый гидространсформаторный АКПП марки ZF. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом.

Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.

Цены Ford Focus Wagon 2018-2019

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Wagon Trend 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 845 000 руб.
Wagon Trend 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 890 000 руб.
Wagon Trend Plus 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 004 000 руб.
Wagon Trend Plus 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 044 000 руб.
Wagon Ultra Comfort 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 064 000 руб.
Wagon Ultra Comfort 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 074 000 руб.
Wagon Titanium 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 124 500 руб.
Wagon Titanium 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 164 500 руб.
Wagon Titanium 1.5 EcoBoost 6AT бензиновый, 1.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 335 500 руб.

Расход топлива

Инженеры компании Ford Motors разработали инновационную технологию впрыска топлива, которая сегодня известна, как EcoBoost. Эта разработка оказалась настолько эффективной, что моторы, оснащенные особенными турбинами, три раза получали награду в номинации «Международный мотор года».

Благодаря внедрению данной технологии автомобиль оказался экономичным при высоком показателе мощности. Вот какие результаты показали на дороге бензиновые и дизельные (EcoBlue) моторы. Расход топлива (л. на 100км):

  1,0 EcoBoost 125 M6 1,5 EcoBoost 150 A8 1,5 EcoBoost 182 M6 1,5 EcoBlue 120 A8 2,0 EcoBlue 150 A8
Объем бака, л. 52 52 52 47 47
Город 6,2-5,9 7,8-7,6 7,2-7,1 5,2-5,0 5,6-5,3
Трасса 4,4-4,2 5,2-5,0 5,2-5,0 4,4-4,2 4,2-3,9
Смешанный 5,1-4,8 6,2-5,9 5,7-5,6 4,7-4,5 4,7-4,4

Дизайн авто

Новый Ford Focus по сравнению с третьим поколением преобразился до неузнаваемости. Капот был немного удлинен, а передние стойки переместили на 94 миллиметра назад. Кузов получил спортивные очертания. Машина стала ниже, длиннее и шире своего предшественника.

Сзади крыша заканчивается спойлером. Тыльные крылья колесных арок стали немного шире. Благодаря этому оптика стоп-сигналов приобрела современный дизайн. А Led-овская подсветка заметна даже в солнечную погоду. Передняя оптика обзавелась ходовыми огнями. Визуально они делят фару на две части.

Новинка выполнена в трех типах кузовов: универсал, седан и хэтчбек. Их габариты (мм.) составили:

  Хэтчбек, седан Универсал
Длина 4378 4668
Ширина 1825 1825
Высота 1454 1454
Клиренс 170 170
Колесная база 2700 2700
Радиус поворота, м. 5,3 5,3
Объем багажника (сложенный задний ряд/разложенный), л. 375/1354 490/1650
Вес (зависит от модификации мотора и трансмиссии), кг. 1322-1910 1322-1910

Салон Ford Focus 2018-2019

Салон по качеству сборки и материалов выполнен на одном уровне с одноклассниками. Верхняя часть передней панели сделана из мягкого пластика. Центральная консоль значительно выступает вперед, на ее вершине встроен 8-дюймовый сенсорный дисплей фирменной мультимедийной системы SYNC 2 (у топовой версии Titanium). Главной особенностью системы является голосовое управление практически всеми функциями: аудиосистемой, навигацией, климат-контролем. Также, с помощью голосовых команд на русском языке можно позвонить адресату из книги контактов или прочитать SMS.

Ниже разместились привычные “крутилки” для управления аудиосистемой и “климатом”.

Центральный туннель теперь не так выступает со стороны водителя, в коленях стало больше пространства. Держатели для бутылок теперь снабжены регулируемыми фиксаторами — можно зафиксировать бутылку любого размера

Стоит обратить внимание на рычаг механической коробки передач, возможно включать четные передачи будет не очень удобно

Приборная панель получила более качественный дисплей бортового компьютера. Он разместился между аналоговыми спидометром и тахометром.

Функциональный трехспицевый руль с кожаной отделкой удобно лежит в руках и позволяет регулировать громкость, управлять телефоном и активировать голосовые команды.

Комфортные передние кресла, начиная с версии SYNC Edition снабжаются подогревом. В зависимости от комплектации предлагается различные виды отделки сидений: тканевая (три цвета на выбор), комбинированная кожано-тканевая и полностью кожаная отделка (натуральная кожа/искусственная кожа).

Задние кресла не претерпели изменений после модернизации, как и пространство для ног. Спинка дивана складывается в пропорции 2/3. Для детских сидений предусмотрены крепления ISOFIX.

Базовая комплектация Ambiente, по современным меркам, практически лишена комфорта. Сделано это скорее в маркетинговых целях, чтобы привлечь покупателей привлекательной ценой. К тому же она предлагается только для кузова хэтчбек, что не каждому подходит.

Детальнее о всех комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Focus 2019

785 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

985 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

1 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

919 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2019

969 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

370 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

599 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

1 045 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

939 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

560 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

785 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

735 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

770 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

1 029 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

569 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

770 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

530 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

795 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Focus

Бампер передний для Ford Focus II 2008-2011

Цена 6 500 р.

Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008

Цена 3 000 р.

Дверь задняя левая Ford Focus 3

Цена 2 000 р.

Дверь задняя правая Focus II 2008-2011

Цена 9 500 р.

Фара левая для Ford Focus III 2014>

Цена 17 000 р.

Дверь передняя правая для Ford Focus III 2011>

Цена 14 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus Wagon

Отзыв о Ford Focus, 2011
Всем привет!

Приобретал Ford Focus 3 у друга, который в свою очередь приобретал у девушки, которая приобретала в салоне. Я это к тому, что «кота в мешке» в принципе не было. На слуху было про «проблемного робота», но по рекомендации положительных отзывов от друзей…

Отзыв о Ford Focus, 2003
Чик… ВжвжУУУууууууу!
Так завелся мой первый автомобиль. Легко и непринужденно. Беднягаперекуп даже не представлял, что за аппарат он мне продает. Чистокровный Фокус американской сборки, родом из Хоумы, штат Луизиана. Собственно, именно тогда и началась моя любовь к Фордам. Первый месяц я был…

Отзыв о Ford Focus, 2019
Добрый день. Вот я уже ровно месяц обладатель ФФ3 в кузове хэтчбэк. Комплектация максимальная + пакет городской 1 и, конечно же, на роботе.

Предыстория.
…первым моим автомобилем являлся хендай солярис 12го года. В целом не было у меня к нему глобальных претензий, но всё же машинка уже…

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Новости о Ford Focus

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

На дорогах Европы начались тесты обновленного Ford Focus;

Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…

  • Ford Focus II или Suzuki Grand Vitara
  • Замена сцепления Powershift Ford Focus
  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
  • Замена ЭБУ на Форд фокус 3
  • Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Focus Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус

Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3

Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс

Сводные данные по Ford Focus Wagon

Объем двигателя Ford Focus

Крутящий момент Ford Focus

Особенности экстерьера и габаритные размеры кузова

Новый кузов Форд Фокус 2018-2019 модельного года имеет весьма гармоничный дизайн со строгими формами. Автомобиль выглядит очень дорого и солидно, при этом у него много общего с Ford Fiesta нового поколения. «Передок» обзавелся решеткой радиатора небольшого размера, компактными светодиодными фарами и красивым бампером со встроенными противотуманными фарами и воздухозаборником.

Профиль кузова заметно обновился, он выглядит весьма интересно, чему способствуют правильные радиусы арок, красивые ребра, проходящие через все боковые панели кузова, и купеобразная форма крыши. Задняя часть кузова автомобиля во всех вариантах модели тоже выглядит неплохо

Внимание привлекает крупная оптика со светодиодным наполнением. Динамичности добавляет массивный бампер с черным пластиковым декором

Наиболее интересным внешне получился хэтчбек Форд Фокус, «серебро» мы бы отдали универсалу, а вот четырехдверка оказалась не такой гармоничной.

Габаритные размеры Ford Focus 2018-2019 года (хэтчбек / универсал):

  • длина – 4 378 / 4 668 мм;
  • ширина – 1 825 мм;
  • высота – 1 454 / 1 481 мм;
  • расстояние между осями – 2 701 мм.

По официальным данным, уровень фронтального аэродинамического сопротивления нового кузова Форд Фокус в четырехдверном варианте равен 0,25 Сх, у хэтча этот показатель составляет 0,273 Сх, а у семейного универсала – 0,286 Сх. Один из факторов, который помог добиться таких показателей, – применение активных жалюзи. Они по умолчанию установлены за фальшрадиаторной решеткой. Также под днищем новинки расположены специальные щитки, предотвращающие завихрения воздуха в зоне топливного бака, тоннеля и задних колес.

Комплектации и цены

Несмотря на бурный рост популярности кроссоверов, модель 4-го поколения в новом кузове появится в России. Локальная сборка во Всеволожске под Санкт-Петербургом позволит сделать комплектации и цены Форд Фокус 2019 наиболее привлекательными в своем сегменте. Приятной новостью является то, что в моторной гамме по-прежнему останутся атмосферные двигатели, а 3-цилиндровые турбоагрегаты будут предложены только на европейском рынке. Кроме того, появится новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо прежней шестискоростной. Четыре силовых агрегата вкупе с тремя доступными комплектациями позволят получить восемь различных версий, отличающихся техническими характеристиками и списком оснащения. А ещё в гамме новой модели появится внедорожная версия Active с увеличенным на 30 мм клиренсом. Таким образом, покупателю будет предложено три варианта кузова, включая базовый хэтчбек и универсал. Согласно последним новостям, цена новинки у официальных дилеров составит 965 000 рублей, а дата выхода в России намечена на следующий год.

Начальная комплектация Ambiente, как и раньше, будет доступна с базовым мотором объемом 1,6 литра мощностью 85 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Список оборудования включает в себя: передние электрические стеклоподъемники, регулировки водительского кресла по высоте и руля с усилителем в двух плоскостях, дистанционное управление центральным замком, розетка 12В и вход USB на передней панели, указатель температуры окружающей среды, крепления для детских кресел ISOFIX и складной в пропорции 60/40 задний диван. Для владельцев действует программа поддержки «помощь на дорогах» сроком на год. Активную и пассивную безопасность в автомобиле обеспечивают: система стабилизации ESC, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, помощник старта на подъеме и система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. В качестве опционального оборудования предлагаются: боковые подушки и шторки, кондиционер и фирменная аудиосистема с MP3. Цена модели в базовой комплектации Амбиент составит 965 000 рублей. Для того, чтобы заиметь под капотом более мощные моторы и автоматические коробки передач, следует обратить свой взор на более упакованные версии.

Вторая комплектация SYNC Edition ценой 1 102 000 руб. предлагается с двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 105 сил. Данный вариант дополнительно пополняется такими вещами, как мультимедийная система, задние электрические стеклоподъемники, обогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, противотуманные фары, телефонный hands free и Bluetooth, центральный бокс с подлокотником, вещевые карманы в спинках передних сидений, хромированные радиаторная решетка и салонные ручки открывания дверей. Штатная аудиосистема с MP3, шестью динамиками и кондиционер у данной версии входят в список стандартного оборудования, а за доплату предлагаются: 2-зонный климат-контроль, датчики дождя и света, 16-дюймовые алюминиевые диски колес, кожаная отделка рычага переключения передач и рулевого колеса с подогревом. За 8-ступенчатую автоматическую коробку передач попросят накинуть еще 50 тысяч руб., а форсированный до 125 л.с. силовой агрегат потребует доплаты в 35 тыс. рублей.

Третья флагманская комплектация называется Titanium. В неё входит все опциональное оборудование, доступное в предыдущих версиях. Плюс к всему можно заказать: фирменную навигационную систему с цветным 8-дюймовым сенсорным дисплеем, голосовым управлением, функцией Applink, поддержками протоколов Apple CarPlay и Android Auto, адаптивные светодиодные фары, датчик давления в шинах, систему мониторинга «мертвых зон», электроприводы регулировок передних сидений с запоминанием параметров, камеру заднего вида с динамическими подсказками и автономный предпусковой подогреватель. Стандартное оснащение пополняется: электрическим обогревом лобового стекла, хромированной отделкой подоконной линии, черной окантовкой фар, алюминиевыми накладками на пороги, кнопкой запуска двигателя, кожаной отделкой рычага стояночного тормоза, регулируемым подлокотником, увеличенной боковой поддержкой передних кресел и амбиентной подсветкой салона. Цены флагманской комплектации Титаниум стартуют с отметки 1 223 000 рублей за модификацию со 125-сильным мотором, доплата за автомат составит 50 тыс. руб., а вариант с топовым турбомотором мощностью 150 сил обойдется в 1 349 000 рублей.

Цены на Ford Focus четвертого поколения

За базовую комплектацию официальные дилерские центры ставят ценник от 16 800 у.е. В автосалонах можно заказать следующие комплектации:

Trend Trend Edition дополнен опциями: Business дополнен опциями:
Подушки безопасности (6 шт.) Климат-контроль Круиз-контроль
Кондиционер Подогрев руля и передних сидений Задний парктроник с камерой
Адаптивная оптика (датчик света) Колесные диски легкосплавные Только мотор на 1,0 литра (EcoBoost)
Режимы езды (3 опции) Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном Только 8-скоростной автомат
Стальные колесные диски (16 дюймов) Apple CarPlay/Android Auto Система контроля слепых зон
Стандартная аудиосистема с экраном на 4,2 дюйма Хромированные молдинги на окнах Ассистент удержания в полосе и предупреждение о перекрестном движении

За максимальную комплектацию в кузове хэтчбек покупателю придется заплатить уже 23 500 долларов.

Дизайн новой модели

Прежде чем приступить к описанию внешности автомобиля стоит отметить, что выпускаться рестайлинговый Ford Focus будет в трех вариациях кузовов – седан, хэтчбек и универсал, предусмотрена и кросс-версия. Еще одним важным моментом является переезд модели на совершенно новую платформу, что позволило укрепить новый кузов Форд Фокус и поставить его на независимую активную подвеску.

новый хетчбэк Ford Focus ST-Line 2019

Теперь что касается внешнего вида модели – здесь мы получим автомобиль с действительно броским дизайном для своей рыночной ниши. Ford Focus 2018-2019 модельного года получил стремительную переднюю часть с новыми светодиодными фарами, внутри которых дизайнеры расположили светодиодные скобы, что смотрится невероятно круто! Фальшрадиаторная решетка имеет одинаковую форму для всех видов кузовов, но вот ее рисунок отличается – у седана и универсала идут горизонтальные линии, а у хэтчбека на их месте расположена ячеистая решетка. Передний бампер заимел стильные скобообразные ниши по бокам, где располагаются противотуманные фары и небольшие воздуховоды.

Ford Focus Active 2019

Самая интересная корма представлена у хэтчбека нового поколения – яркие геометрические росчерки ребер плавно вливаются в тело кузова. Основание заднего бампера вызывающе приподнято и отделано пластиковой защитой, в правой части которой расположены сдвоенные выхлопные патрубки округлой формы. По бокам бампера в углублениях под угловыми выступами ребер поместились небольшие ниши для габаритных огней. Основные же задние огни, создавая контраст геометрии ребер, получили плавные узоры внутри. Кросс-версия Ford Focus выглядит аналогично хэтчбеку Форд Фокус.

универсал Ford Focus Wagon 2019

Универсал же, напротив – имеет более спокойные черты и линии в кузове: нет таких резких мазков ребер, одиночный выхлопной патрубок, менее дерзкие передние фары. Седан же являет собой нечто среднее между обоими этими кузовами: фары, задний бампер – от хэтчбека, фальшрадиаторная решетка, передний бампер, одиночный выхлопной патрубок – от универсала, росчерки же линий на кузове не столь броские, как у первого, но и не такие плавные, как у второго. Таким образом, мы получили один автомобиль с несколькими характерами, в которых каждый владелец найдет свое отражение.

новый Ford Focus Vignale

Кузов Ford Focus 2018-2019

В конструкции кузова применили на 50% больше высокопрочных сталей чем в модели второго поколения. Сверхвысокопрочной стали на 26% больше. Толщина листового металла из которого создают кузов — от 1,5 мм до 2,7 мм. Жесткость кузова повышена на 15%. После модернизации также повысилась жесткость кузова в передней части. В порогах и дверях появились усиливающие элементы — плюс к пассивной безопасности.

Рестайлинг 2014 года порядком освежил внешность автомобиля. Например, передняя часть полностью изменилась. Теперь она выполнена в едином стиле фордовских моделей, который до этого показался на Mondeo и Fiesta. Новые би-ксеноновые передние фары с хищным прищуром теперь со светодиодами. Крупная радиаторная решетка в зависимости от исполнения имеет разный декор. В богатой комплектации Titanuim она снабжена горизонтальными хромированными полосами. В более доступных версиях решетка сделана в виде ромбовидной сетки черного цвета. Нижняя часть бампера сделана из неокрашенного пластика. Задние фонари тоже получили светодиоды. В остальном кузов не изменился.

На рынке представлены машины с 5-дверным кузовом хэтчбек, седан и универсал.

В таблице указаны метрические характеристики для всех версий кузова.

Версия Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Объем багажника*, л
Хэтчбек 4360 1823 1469 316
Седан 4538 1823 1484 421
Универсал 4560 1823 1492 476

* Данные без сложенных сидений второго ряда

Колесная база для всех моделей одинаковая — 2649 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, — от 1264 до 1388 кг.

Для кузова предусмотрены 9 цветов, 7 из которых “металлик”.

Технические характеристики

Кузов с оптимальными для бюджетного седана габаритами 4668 x 1825 и 1481 мм адаптирован к архитектуре платформы С2, предусматривающей повышение стойкости конструкции к эксплуатационным нагрузкам до 20%, применение независимой торсионной, в топовых версиях – многорычажной, подвески с фирменными пружинными амортизаторами.

Межосевое расстояние переднеприводной ходовой части седана составляет 2701 мм, высота клиренса – 150 мм. Тест-драйв по всем профилям показал отличные ходовые свойства и характеристики седана на автомагистрали и весьма умеренные – в условиях бездорожья.

В разных модификациях производитель предлагает 1,5- и 2-литровые бензомоторные силовые агрегаты с выходом мощности от 85 до 180 л.с. и экономичные дизельные аналоги с параметрами 90, 120 и 150 л.с.

Мощностные характеристики моторного ряда реализуются потенциалом оснащенной системой Drive Mode автоматической трансмиссии с ходовыми режимами Normal, Sport и Eco.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Ford Fusion 2019

Освежилась внешность компактного седана Форд Фьюжн, который был показан в 2018 году. Производитель намеревается выпускать седан в 9 комплектациях по стартовой цене от 40 тысяч долларов. По сравнению с моделью 2013 года, обновленный Фьюжн имеет продолговатые фары с современным оборудованием. Форма радиаторной решетки практически не поменялась, но изменился ее внешний вид. По бокам бампера расположились объемные фары противотуманного света. Сзади изменилась форма и размер крышки багажника, а также разработаны новые фары и бампер с ПТФ.

Салон стал более современным, комфортным и стильным. Установлена новая торпеда с 8-дюймовым сенсорным монитором по центру. Приборная панель представлена цифровым дисплеем и аналоговым указателем скорости передвижения. Новый трехспицевый руль, широкая консоль, а также удобные сидения. Все это реализовано с использованием дорогостоящих тканей, пластика и металла. Под капотом автомобиля устанавливается 2,5-литровый мотор на 175 л.с., который компонуется 6-ступенчатой КПП. В качестве новинки используется 1,5-литровый агрегат с турбиной на 181 лошадку, а также 2-литровая турбированная установка на 245 лошадей. Комплектация автомобиля Sport оснащается шестицилиндровым 2,7-литровым двигателем на 325 л.с. Не обошлось также и без гибридных моделей седана, которые компонуются 2-литровыми бензомоторами в паре с электродвигателем, питающегося от батареи. Заряда батареи хватает на преодоление расстояния в 40 км. Продажи в Европе и России стартуют не раньше осени 2019 года, а летом новинка появилась только в США.

Главные преимущества Ford Focus 4

Проанализируем все преимущества и недостатки нового семейства автомобилей Форд Фокус 4 2018 модельного года: 

  • Внешний вид радует привлекательностью и оригинальностью. Машина совечает в себе дизайн, современное оснащение и большое количество разнообразных функций.
  • Богатство и качество материалов на высшем уровне.
  • Сиденья комфортные и удобные, как для водителя, так и для пассажиров.
  • Улучшена управляемость и маневренность.
  • Доступной ценовой политики.
  • Главным внедрением является широкая колесная база.
  • Исключительно турбированные силовые установки.
  • Три вариации кузова.
  • Обновленная уникальная подвеска с функцией регулировки амортизации и рулевой рейки.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector