Ford fusion sedan (форд фьюжн седан)
Содержание:
Экстерьер
Незамысловатые линии кузова делают дизайн простым, но симпатичным, радующим глаз целевой аудитории, представляют которую женщины и молодежь.
Из новшеств, появившихся у модели Фузион, нельзя не отметить привлекающую внимание стильную решетку радиатора, получившую прямоугольную форму. Спасает экстерьер ощущение легкости и веселости
Он вполне заслуживает положительной оценки
Спасает экстерьер ощущение легкости и веселости. Он вполне заслуживает положительной оценки.
Интерьер
Салон же, напротив, получился шикарным. Стильности ему придает трехцветное сочетание.
Попав внутрь Форд Фузион сразу замечаешь высокое кресло водителя – такое обычно встречается в автомобилях большого размера. В базовой модели нет компьютера, но на электронное табло можно вывести оставшийся запас топлива и время.
Рекомендуем:
- Ford создала автокамеру, позволяющую водителю заглянуть за поворот
- Ford будет производить беспилотные автомобили
- Патенты на всю продукцию Ford доступны конкурентам
Салон Фузион имеет удобные отсеки, где можно хранить мелочи. Они расположены под сиденьем водителя и на центральной консоли. Убрав одним движением руки подушку пассажирского сидения, можно обнаружить вместительную нишу, предусмотренную изначально для сменной обуви, поскольку прекрасная половина не всегда водит авто и ходит по улицам в одной и той же.
А вот задним пассажирам не столь вольготно находиться на диване втроем, даже при том, что для ног места вполне хватает, а из авто выжали простора, сколько смогли. Спинка сидений расположена неудобно, поэтому в длительной поездке быстро устает спина.
Водитель не может не радоваться четкому переключению скоростей, обеспечивающее неплохую управляемость. Единственной проблемой является подвеска: на ровном покрытии она функционирует нормально, но для российских дорог жестковата, поэтому машина на них превращается в попрыгунчика, преодолевающего бугры, ямы и «ямищи».
Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска
- Бензонасос;
- Ремень ГРМ;
- Трубка ГУР;
- Робот;
- Бендикс стартера.
Теперь подробнее…
Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км
Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса. И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д
в работе бензонасоса
И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.
Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом
Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом
В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени
Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.
Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.
При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей
При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом
Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму
Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму
Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком
И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса. Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого
Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.
Менее частые неисправности:
- Разрыв пластикового впускного коллектора;
- Течь помпы;
- На «роботе» и МКПП течь сальника штока выбора передач;
- На «роботах» подклинивание штоков сервопривода исполнительного устройства;
- Отказ моторчика электропривода замка двери багажника;
- Отказ электромоторчика привода заднего стеклоочистителя;
- Выход из строя термопредохранителя отопителя;
- Ступичные подшипники;
- Частое перегорание лампочек ближнего света.
Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:
- Сверчки в салоне;
- Слабая шумоизоляция;
- Жесткая подвеска;
- Отсутствие подлокотника;
- Лючок бензобака открывается ключом (замерзает зимой);
- Слабое ЛКП;
- Нет регулировки руля по вылету;
- Скрип задних седений.
Заключение.
Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.
Читайте подробнее про: Количество масла жидкостей в Fusion.
Технические характеристики
Ford Fusion оснащается четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Под капотом базовых версий расположилась небольшая 1,5-литровая рядная турбированная бензиновая четверка. Несмотря на малый объем, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 184 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Самым универсальным агрегатом в линейке можно назвать двухлитровый мотор с аналогичной компоновкой. Он выдает вполне серьезные 249 лошадей и 373 Нм тяги. Стоит отметить, что такие модели, за дополнительную плату, оснащаются системой полного привода. Для любителей более традиционных и надежных агрегатов, производитель может предложить хорошо знакомую нам 2,5-литровую атмосферную четверку. Из-за относительно низкой степени сжатия, она генерирует всего 177 лс и 237 Нм. Топовым агрегатом является V-образная турбированная шестерка на 2,7 литра. Такой агрегат оснащается исключительно полным приводом и выдает потрясающие 340 лм и 515 Нм.
Форд Фьюжн 1.4 МТ
Комплектация модели с бензиновым двигателем объемом 1.4 литра с механической трансмиссией характеризовалась следующими техническими данными: мощность – 80 л.с., разгон до первой сотни за 13.7-14 секунд, максимальная скорость — 163 км/час. Средний расход в городе, на трассе и в смешанном цикле – 8.6/5.3/6.5 литра на 100 км соответственно. Рекомендованный вид топлива – АИ-95.
- Николай, Москва. Жена просила взять на автомате, но я просто не решился. В итоге купили на механике с 80-сильным агрегатом 1.4 литра. Из недостатков только то, что двигатель слабоват и ест при этом как какой-то кроссовер. Расход бензина на 100 км в городе 10 литров летом и 12.5 зимой. На шоссе на скорости 90 км/час сжигается литров 5, но стоит поддать газку и уже 9-10 получается. Сборка 2008 года выпуска.
- Андрей, Пятигорск. Рестайловый Форд Фьюжн 2007 года. Езжу на нем постоянно в любую погоду. Отлично заводится в морозы, но с 3й попытки. Двигатель 1.4 слабоват, но 1.6 взять не рискнул. Расход топлива до перехода на Лукойл был 9-11 литров в городе, потом снизился до 8.7 литра. На трассе бортовой сегодня показывает 6 литров. Коробка МКПП. Главный минус – дорогое обслуживание.
- Петр, Новосибирск. Занимаюсь продажей машин и пригнал себе Ford Fusion из Европы. Сборка 2011 г.в., мотор 1400 куб.см. на бензине, механика. Слабый мотор, зато для семейных вылазок с 2 детьми самое оно. Теперь о расходе – на ровной дороге за городом на 90 км/час получается 6-7 литров. В городском цикле это почти 9 литров на сотню с включенным кондиционером.
- Андрей, Пермь. Купил такого немца 2003 года. Двигатель 1.4, МКПП. Видел у кого-то расход 5 литров на 100 км в городе. Так вот это фантастика. На самом деле минимум в городе это 7 литров летом и до 9 литров зимой. Но если скорость выше 100 км/час, то и расход намного выше получается. На трассе самый низкий показатель фиксировался на уровне 4.5 литра (июнь).
- Олег, Тамбов. Ford Fusion (2007 год, 1.4 литра с механикой). Брат подарил после покупки Хонды. К ходовым качествам и управляемости вопросов нет, но вот расход топлива кажется высоковатым. В пробках это 9-10 литров на 100 км, но по пустым дорогам можно уложиться и в 7 литров. Что касается трассы, то тут наоборот – 5.5 литра просто идеальный показатель для дальних поездок.
Отзыв об автомобиле Форд Фьюжн, год выпуска 2007, МКПП, сборка германия.
Технические характеристики
Машина столь же проста, сколько она и функциональна. Для нее характерна упрощенная механика, легкая небольшая платформа и немалый внутренний объем благодаря компоновке минивэна, что в сочетании составляет секрет успеха. И ничего лишнего. Моторы также компактные, бензин и дизель 1,4 и 1,6 литра. Опять же, все удивительно просто, но довольно мощно для таких небольших размеров.
Коробки передач преимущественно механические, но для тех, кто любит автомат, предлагается простой «робот», имеющий одно сцепление. Для версии 1,6 предусмотрен и полноценный автомат-гидромеханика, четырехступенчатый, японского производства. Тоже очень простой. Надо отметить, что Fiesta осталась без АКПП — она довольствуется коробкой собственной разработки.
Подвески очень просты и надежны, при этом, дорожный просвет практически такой же, как и у паркетника. Обоснованная претензия к авто лишь одна – применение не самой удачной автоматический коробки вместо обычного автомата в комплектации с мотором на 1,4 литра, еще и в комбинации с двухмассовым маховиком. Нет смысла говорить о низком качестве материалов салона, ведь авто относится к бюджетному классу.
В России в основном можно встретить автомобили после рестайлинга, поскольку именно после обновления начались официальные продажи. Увы, кризис и остановка выпуска сделали век авто на рынке коротким, хотя успех на рынке у него и был. Хотя цена не такая уж и маленькая, приобретали машину охотно. Кого-то привлекало качество вместе с практичностью, кого-то – вид внедорожника. Fiesta, очень близкая с технической точки зрения, продавалась существенно хуже.
Комплектации и цены
Стоимость Форд Фьюжен на вторичном рынке формируется исходя из нескольких составляющих:
- Состояние.
- Пробег.
- Возраст.
- Тип комплектации.
На начальном этапе для российского потребителя были предложены порядка четырех версий, не говоря уже о нескольких типах дополнительного оснащения. Проанализировав состояние рынка на начало 2020 года, можно сказать, что средний ценовой диапазон на автомобиль от 2007 по 2012 года выпуска, составляет от 280 000 до 450 000 р.
Наиболее популярная комплектация отличается наличием следующего оснащения:
- «Печка».
- Две подушки.
- Центральный замок.
- Усилитель руля.
- АБС.
- «весла».
- Штатная магнитола.
- Четыре динамика.
Версии дороже оснащались кондиционером, еще парочкой подушек, стеклоподъемниками, усовершенствованной «музыкой», противотуманками.
Интерьер салона и багажник
Салон автомобиля рассчитан на 5 человек. В нём будут чувствовать себя комфортно и пассажиры, и водитель, даже если он отличается атлетическим телосложением. Внутренние размеры салона и багажника следующие:
- расстояние от сидения до потолка составляет 1 015 мм;
- пространство для ног варьируется от 953 до 1 045 мм;
- объём багажного отделения составляет 330 л.
Если сложить задние сидения, объём багажника автомобиля станет ещё более внушительным. Такой объём багажника присущ минивэнам. Заднее сидение может складываться полностью или частично, что даёт возможность перевозить в салоне длинномерные грузы. Интерьер салона практически не отличается от такового у пятого поколения Форд Фиеста. Внутренняя отделка комфортная и практичная. Если разложить задние сидения, можно организовать несколько удобных спальных мест для целой семьи. Таким образом, этот автомобиль великолепно подходит для дальних путешествий.
Этот компактный с виду автомобиль отличается очень комфортной высокой посадкой. Немаловажным фактором является хороший обзор. Он позволяет водителю чувствовать себя на дороге максимально уверенно.
Остекление салона по сравнению с Фиестой тоже было улучшено — обзор увеличен на 7 %.
Типы кузова
История Форд Фьюжн начинается в 2002 году. За все время автомобиль претерпел ряд изменений, что отразилось и на типе кузова.
Хэтчбэк
Внешность Ford Fusion соединила в себе спокойные черты легкового авто и мужественность внедорожника. Отличается строгостью и симметричностью линий.
Неброский экстерьер передней части автомобиля разнообразит прямоугольная решетка радиатора, выполненная из стали. Агрессивности придают широкие молдинги с боков и большие колеса, обрамленные широкими арками. Задняя часть выделяется стильными продолговатыми фарами.
Привлекательный пятидверный автомобиль быстро нашел своих покупателей. Особой популярностью он пользовался среди владельцев среднего и пожилого возраста. Этому способствовали высокий уровень безопасности, легкость в управлении и комфортный, вместительный салон машины.
Высокий клиренс обеспечил хороший панорамный обзор и проходимость в городских условиях.
Универсал
У представленной модели нет как такового деления по типу кузова на универсал и хэтчбэк. Когда автомобиль сошел с конвейера, у многих автовладельцев возникли вопросы: что из себя представляет этот автомобиль — большой хэтчбэк, компактный внедорожник или микровэн?
Универсал — это незаменимый помощник для семьи. Вместительный и комфортный автомобиль —идеальный вариант для путешествий.
Седан
Обновленный седан появился в России сравнительно недавно. Создавалась модель на основе отзывов автовладельцев, поэтому рестайлинговый вариант обзавелся стильным внешним дизайном, более удобным салоном и неплохими техническими характеристиками.
Экстерьер седана во многом схож с Форд Мондео. Именно от этой модели были взяты некоторые элементы отделки и оснащения.
Внешний вид
Прямолинейные линии кузова имеют незамысловатую форму, обеспечивая тем самым строгость и пропорциональность формы. Интересный стиль пришелся по вкусу тем автовладельцам, которые не сильно любят дутые формы современных автомобилей с излишне большим объемом. В целом автомобиль Ford Fusion выглядит весьма симпатично, причем особенно ценится у молодежи и представительниц прекрасного пола. Качество лакокрасочного покрытия нельзя назвать отменным, однако в целом все неплохо для автомобиля бюджетного класса.
Передняя часть автомобиля особо ничем не примечательна, поскольку имеет небольшие по размеру фары прямоугольного типа, а также достаточно стильную решетку радиатора. Задние огни имеют стильную вертикальную форму, что идеально сочетается с современным стилем. В целом экстерьер создает ощущение легкости, поскольку здесь нет излишней напыщенности, хотя модель Ford Fusion со стороны напоминает небольшой по размерам внедорожник. Такое ощущение создается из-за широких накладок колесных арок, а также высокого клиренса, размер которого составляет 180 мм.
Общие габаритные размеры Форд Фьюжн составляют следующие: ширина – 1708 мм, длина – 4020 мм., высота – 1503 мм. Как можно увидеть, размеры достаточно компактные, что делает его идеальным для эксплуатации в условиях тесных городских улиц и плотного трафика. В целом из главных плюсов Ford Fusion выделяют:
- Отличная управляемость и система курсовой устойчивости при прохождении поворотов на высоких скоростях
- Экономичность, что снижает финансовую нагрузку автовладельца на обслуживание автомобиля
- Высокий дорожный просвет
- Вместительный багажный отсек
- Просторный и комфортный салон
- Наличие боковых и фронтальных подушек безопасности.
Двигатель
Если заглянуть под капот, можно увидеть на Форде Фьюжн двигатель 1.4 Duratec (FXJC; FXJA; FXJB) бензин, мощностью 80 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП. Наряду с этим автомобиль выпускался также с ДВС Duratec, объемом в 1,6 литров (FYJA; FYJB), мощностью в 101 л.с., который поставлялся в комплектациях с АКПП (роботизированная) и МКПП. Существуют еще и дизельные агрегаты Duratorq, выпускаемые в вариантах 1,4 (68 л.с.) и 1,6 (90 л.с.), однако в страны СНГ они официально не поставлялись. В целом дизельный двигатель Форд Фьюжн оказался весьма удачным, поэтому в зарубежных странах пользуется большой популярностью.
Автомобиль может разгоняться до скорости в 176 км/ч и 180 (АКПП и МКПП), причем на высоких скоростях ведет себя весьма уверенно. Он оказался достаточно экономичным, поскольку в смешанном цикле потребляет порядка 6,6 на сотню (9 л городе – 9 л, по трассе – 5,3 л.). Как можно увидеть, оптимальный расход топлива на Форд Фьюжн 1.6 делает его весьма выгодным приобретением для тех, кому авто требуется для ежедневных поездок.
Весьма радует и эксплуатационный ресурс двигателя Форд Фьюжн, который составляет порядка 250-300 тыс. км. пробега. Конечно, этого можно достичь исключительно при должном уходе и своевременном прохождении ТО согласно регламентному сроку, утвержденному заводом-производителем. Обороты двигателя Форд Фьюжн 1,4 составляют 5700 об/мин (крутящий момент 127 Нм), а 1,6 — 6000 об/мин (крутящий момент 143 Нм).
Начинаем обзор
Большая часть автомобилей западного производства непригодна для поездок по российскому бездорожью. Сегодня проводим обзор Форда Фьюжен. Впервые этот автомобиль вышел в свет в 2002 году в Женеве. Это недорогое и качественное авто как будто создано для российских автомобилистов. Вкратце этот автомобиль можно охарактеризовать следующими словами: доступная стоимость, усиленная безопасность, просторный салон, высокий клиренс.
Ford Fusion по продажам в России уступает первое место только модели Ford Focus. Конструкция этого автомобиля расположена на платформе Ford Fiesta. Очень удачное соединение компактного хэтчбека и «паркетного» внедорожника произвело на свет — активное городское авто.
Главная черта этого автомобиля — высокий клиренс, таким образом, поездки по разбитым российским дорогам этому авто не страшны. Уровень безопасности действительно хороший, плюс ко всему просторный салон дополняет приемлемая стоимость автомобиля.
Ford Fusion
Форд Фьюжен имеет отличную комплектацию, ведь даже в базовую версию вошли легкосплавные диски в 15 дюймов, электроусилитель руля, подушки безопасности. Автомобиль является габаритным по всем параметрам, что вывело его на новый уровень — уровень автомобилей среднего класса. Несмотря на увеличенный клиренс, Фьюжен довольно устойчивое авто благодаря своим компактным размерам.
Форд фьюжен 2010 обзор
Стиль
Форд фьюжен 2010 и fusion hybrid – пяти местный среднегабаритный седан.
Дизайнеры значительно переработали форд фьюжен по сравнению с прошлым поколением. Автомобиль стал более гладким и внушительным. «Освеженная решетка радиатора в связке с низкими элементами бампера напоминает европейский форд мондео»
Модель доступна с широким диапазоном выбора отделки. Наряду с новой модификацией sport, форд оставил в силе комплектации S, SE и SEL. Все версии идут с передним приводом.
Целью Ford было сделать автомобиль более агрессивным, что обычно не характерно для среднеразмерных седанов. Интерьер fusion заработал похвалу от различных авто изданий. «Новый фьюжен кажется менее тесным и более привлекательным».
Характеристики
Диапазон двигателей достаточно широк в зависимости от уровня отделки.
На смену мотору 2.3 л 4L 160 л.с. пришел 4-х цилиндровый двигатель на 2.5 л и мощностью 175 л.с.
В продвинутой комплектации доступен движок V6 на 3 л мощность 240 л.с. Форд fusion sport снабдили двигателем V6 3.5 л 263 л.с. Оба двигателя были положительно отмечены за свои отличные рабочие характеристики.
Базовый двигатель 4L доступен с ручной или автоматической трансмиссией на 5 или 6 скоростей. В пару к мотору V6 идет только 6-ти ступенчатая АКПП.
Топливная эффективность фьюжен 2010 значительно возросла. Езда и управление нового автомобиля форд лучше, чем у большинства конкурентов, согласно обзорам в США. Правда, реакция руля хуже, чем хотелось бы.
Комфорт и качество
Форд фьюжн 2010 позиционируется как 5-ти местный седан. Но реально трем пассажирам на заднем сидении будет тесновато. Высота от сидения до крыши, как спереди, так и сзади — 98.3 см. Места для ног вполне достаточно: спереди – 107 см и 93 см – сзади.
Объем багажника седана 334 л.
Интерьер получил более качественные материалы отделки и новые сидения. Из фишек отметим внутренний мягкий свет и подсветку подстаканников.
Звукоизоляция ford fusion 2010 на очень высоком уровне. Даже слишком, – «Внутрь не проникают даже необходимый (рабочий) шум».
Заключение:Улучшенное качество отделки и более тихая езда безусловный плюс этого автомобиля.
Безопасность
Мало того, что фьюжен практически безвреден для экологии – он еще и невероятно безопасный. Автомобиль получил максимум баллов в большинстве правительственных испытаний.
Форд Фьюжн 2010 заработал 5 звезд из 5 за защиту от фронтального удара и защиту от переднего бокового удара. Получил 4 звезды из 5 за защиту от заднего бокового удара.
В, возможно более строгих, тестах IIHS фьюжен заработал максимально возможную оценку: «хорошо» – за боковой удар и за фронтальный удар со смещением. IIHS назвал форд фьюжен – «Главный выбор вашей безопасности».
Новый форд фьюжен оборудован технологией слежения в мертвой точке – BLISTM совместно с системой предупреждения о приближающемся транспорте. Новое оборудование поможет водителю удачно припарковаться, а также предупредит о внезапно возникшем авто.
В дополнение ко всему этому высококлассному оборудованию фьюжен получил: ABS, систему антипробуксовки (traction control), систему антискольжения (анти-юз), боковые шторки безопасности и передние боковые воздушные подушки.
Одна из главных проблем безопасности — это недостаток видимости с места водителя. Форд предложил несколько нововведений, чтобы решить эту проблему. Была добавлена система камер заднего вида, которая активизируется при движении назад.
А BLISTM использует два пучка радарных лучей, которые идентифицируют чужой автомобиль в слепой зоне. Тогда на боковом зеркале, в зависимости, с какой стороны приближается транспортное средство, зажигается контрольная лампа.
Полные набор подушек безопасности и хай-тек системы видимости и обнаружения делают ford fusion 2010 одним из самых безопасных седанов на рынке.
Особенности
Автомобиль весьма хорошо оборудован. В салоне появился воздушный фильтр, который удаляет дыхательные раздражители и токсины, вызванные трафиком и индустриальным загрязнением.
Из других опций:
Внутреннее освещение, подсветка подстаканников, телескопическая рулевая колонка с регулируемым наклоном, аудио CD система с mp3.
Есть много других фишек, которые делают автомобиль по настоящему роскошным.
Например: монитор 8 дюймов в центральной консоли, навигационная система с сенсорным экраном, электролюк на крыше, камера заднего обзора, аудио система с 12 динамиками, система предупреждения слепой зоны. Также доступна система SYNC с голосовым управлением.
Особое внимание заслуживает приборная панель фьюжен гибрид. Комбинация приборов и LCD экранов позволяет отслеживать множество различных показателей
Форд Фьюжен, городской автомобиль делаем выводы
Базовая комплекция Core имеет следующие данные:
- передние и боковые подушки безопасности;
- антиблокировочную систему тормозов;
- противотуманные фары;
- противоугонную систему Pats;
- регулировку водительского кресла;
- тахометр;
- регулируемый угол наклона в рулевой колонке;
- бамперы окрашены в тон кузова;
- задний диван складывается;
- наружные зеркала заднего вида регулируются из салона автомобиля;
- освещаемое багажное отделение;
- 15-дюймовые легкосплавные диски.
Вот и настал момент изучить технические характеристики Форда Фьюжен, что же скрывается под капотом этого популярного автомобиля? За образец выберем модель с автоматической и ручной коробкой передач с двигателем в 1,6 л — модификацию 16V.
Марка автомобиля: | Ford Fusion |
Страна-производитель: | Германия |
Тип кузова: | Хэтчбек |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1596 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 100 |
Максимальная скорость, км/ч: | 176 (АКПП); 180 (МКПП) |
Разгон до 100 км/ч, с: | 13,1 (АКПП); 10,9 (МКПП) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 4АКПП, 5МКПП |
Тип топлива: | бензин |
Расход на 100 км: | (АКПП) в городе 10,4; за городом 6,1; смешанный 7,7 (МКПП) в городе 9; за городом 5,3; смешанный цикл 6,6 |
Длина, мм: | 4020 |
Ширина, мм: | 1720 |
Высота, мм: | 1530 |
Клиренс, мм: | 160 |
Размер шин: | 195/60R15 |
Снаряжённая масса, кг: | 1080 |
Полная масса, кг: | 900 |
Объём топливного бака: | 45 |
Как и в любом автомобиле, отзывы о Форде Фьюжен находятся в двух положениях: есть автовладельцы, которые всей душой рады такому семейному приобретению, и те, кто несколько разочаровался в способностях данного авто. Цена Форда Фьюжен начинается от 13 390 $: в таком случае можно приобрести, скажем так, «голый» автомобиль с ручной коробкой передач. За АКП и некоторые удобства придётся выложить 14 440 $.
На видео — обзор Форда Фьюжен:
Чтобы весь пазл сложить в одну картинку, следует тщательно разобраться во всех достоинствах и недостатках этого автомобиля.
Плюсы Форда Фьюжен:
- высокий дорожный просвет;
- короткая КПП;
- твёрдая управляемость;
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- наличие передних и боковых подушек безопасности;
- встроенная магнитола;
- регулирование рулевой колонки по росту;
- регулирование водительского автокресла;
- передние противотуманки.
Минусы Форда Фьюжен:
- Запчасти для автомобиля стоят недёшево.
- Двигатель 1,4 — очень слабый.
- Жёсткая подвеска способствует выходу из строя ламп в фарах.
- Не очень комфортное заднее сиденье.
- Отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету.
- Маломощная оптика.
- Не совсем хорошая печка обогрева.
- Кондиционер практически не функционирует, если машина не движется.
- Шумный автомобиль.
- Большой расход топлива.
Ford Fusion — вид сзади
Резюме на Ford Fusion — это один из самых ярких представителей автомобилей Ford. Удачное сочетание городского автомобиля со спортивным нравом. Средние габариты авто в сочетании с малым диаметром окружности поворота — всё это классический стиль малолитражной машины. 6-клапанный двигатель Duratec выделяется высоким крутящим моментом на низких оборотах. Двигатель оснащён системой динамической стабилизации ESP, что дополняет удачную конструкцию мотора. Система защиты IPS обеспечивает защиту как водителя, так и пассажиров.
Вывод
Форд Фьюжен станет хорошим приобретением для поездок по городу, на дачу, на длительные расстояния. В него можно вместить абсолютно всё, начиная от строительных материалов и заканчивая ящиками с рассадой. Ко всему этому стоимость такого авто полностью оправдывается его функционалом.