Kia sorento prime 2018: солидный 7-местный кроссовер

Технические характеристики Киа Соренто Прайм 2021

Рассматривая линейку двигателей кроссовера нового модельного года, можно отметить обновлённую 8-диапазонную коробку «автомат». Предполагается, что со временем она заменит все АКПП на моделях Киа, так как отличается меньшим весом, упрощённой системой клапанов и наличием компактного масляного насоса, повышающего КПД коробки передач по сравнению с прошлой версией.

Список моторов новой Киа Соренто 2021 остался без изменений:

  • основной бензиновый 2,4-литровый агрегат, устанавливаемый на базовых комплектациях, имеет производительность 188 л. с.;
  • 2,2-литровый дизельный двигатель, развивающий мощность до 200 л. с.;
  • премиальный 250-сильный агрегат, 3,3-литровый и работающий на бензине.

Первый мотор разгоняет кроссовер до 195 км/ч, второй – до 205 км/ч, третий – до 210 км/ч. тратят эти же двигатели в среднем по 7.8, 9.4 и 10.5 литров бензина или дизтоплива, соответственно. И все комплектуются полным приводом – кроме переднеприводной базовой версии Classic.

Технические параметры и цены в цифрах

Двигатель
2.4 бензин
3.3 бензин
2.2 дизель

Рабочий объем, см3
2359
3342
2199

Мощность, л.с. (об./мин.)
188 (6000)
250 (6400)
200 (3800)

Трансмиссия
6-ст. АКП
6-ст. АКП
6-ст. АКП

Максимальная скорость
195 км/ч
210 км/ч
203 км/ч

Разгон 0-100 км/ч, с
10.05
8.2
9.6

Тип привода
полный
полный
полный

Габариты, д/ш/в
4780/1890/1690

Количество мест
5 или 7
5 или 7
5 или 7

Объем багажника, л
5 мест: 1732/660; 7 мест: 1662/605/142

Снаряженная масса
1750/1897 кг
1792/1939 кг
1849/1998 кг

Расход топлива, л
7.5/12.9/9.4
8.3/14.4/10.5
6.4/10.1/7.8

Объем бака, л
71
71
71

Двигатель
Дизель 2.2 CRDi

Luxe
Prestige
Premium
GT Line

2 344 900 р.
2 444 900 р.
2 664 900 р.
2 714 900 р.

Бензин 2.4 GDI
Бензин 3.3 MPI

Comfort
Luxe
Prestige
Premium
GT Line

2 134 900 р.
2 224 900 р.
2 444 900 р.
2 664 900 р.
2 714 900 р.

Общие впечатления от тест драйва

Корейская компания KIA не перестает удивлять. Если первое поколение Sorento Prime было чем-то промежуточным между моделями от Японских и Немецких производителей и подкупало только ценой и неплохим оснащением, то теперь ситуация в корне изменилась. Хоть и цена автомобилей остается на прежнем уровне, качество отделочных материалов, дизайн и ездовые повадки автомобиля полностью соответствуют заявленному премиальному сегменту.

Вероятно единственное, чего нахватает Соренто Прайм, так это «заряженной» версии со сверхмощным двигателем. Даже в максимальной комплектации силовой агрегат обеспечивает скромные, по современным меркам, 7.8 секунд до первой сотни.

Отдельно стоит упомянуть о небольших изменениях в названии нового Соренто. На отечественном рынке машина будет продаваться с приставкой «Прайм», которая в очередной раз намекает на премиальный статус авто.

Комфорт в управлении и безопасность

Динамика авто часто оценивается владельцами в отзывах. Машина легко разгоняется и не расходует много топлива, что для крупного кроссовера серьезный плюс.

Для комфортных поездок в автомобиле предусмотрено:

  • встроенная навигация;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • дистанционное управление.

За безопасность пассажиров и водителя в Киа Соренто Прайм отвечают:

  • ассистент для подъема в гору;
  • система активного управления;
  • система экстренного торможения;
  • 4 дополнительных подушки безопасности по бокам;
  • 2 подушки безопасности спереди;
  • система курсовой устойчивости;
  • датчик давления в шинах;
  • парктроники;
  • ассистент для управления автомобилем с прицепом;
  • система кругового обзора;
  • датчики дождя и света.

Этот набор опций для безопасности устанавливается во всех версиях машины.

В максимальной версии к указанным опциям добавляются:

  • система распознавания препятствий и дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль.

Обновленный KIA Sorento Prime 2018-2019 года

  • Новый кузов — олицетворение мощи и величественности
  • Интерьер подвергся модернизации
  • Техническое оснащение и характеристики
  • Поведение авто в движении
  • Подробнее о багажнике и комфорте
  • Технические параметры и цены в цифрах
  • Новый Киа Соренто Прайм 2018-2019 фото

Отдельно эксперты заострили внимание на технических характеристиках. Считается, что обновленная версия вызовет неподдельный интерес у потребителей России и стран СНГ

Можно сказать, что это премиальный вариант автомобиля от компании, так как дизайнеры и инженеры провели колоссальную работу над кроссовером. Рассмотрим модель подробнее со всех сторон.

Салон KIA Sorento Prime 2019-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации. Удобные механические “крутилки” остались на месте. Ниже находится блок управления двухзонным климат-контролем, теперь он с отдельным экраном.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления)  — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах. Новая опция для заднего пассажира — отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.  

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Технические характеристики

Новый Киа Соренто 2018 модельного года получил три разных вида двигателей, с которыми он будет поставляться в Россию. Два базовых агрегата, бензиновый и дизель, имеют объем и мощность в 2,4 литра, 180 л.с. и 2,2 литра, 200 л.с. соответственно. Наиболее дорогие варианты получат шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,3 литра и мощностью в 250 л.с. Все модели полноприводные. Динамические показатели автомобиля великолепны и позволят крайне уверенно чувствовать себя на дорогах.

Говоря про габаритные характеристики кроссовера, следует отметить, что его размеры увеличились, в первую очередь, за счет вытянутого переднего бампера и равняются следующим значениям: 4760 мм на 1890 мм на 1689 мм – в длину, ширину и высоту соответственно. Решение сделать машину больше позволило добиться чуть большего места в салоне, соответственно увеличило уровень комфорта. Клиренс не самый высокий – 185 мм, но для не экстремальных поездок по городу и не только, этого вполне хватает.

Точных данных про объем багажного отделения нет, но в сложенном варианте задних кресел он будет составлять как минимум 2000 литров. Для удобства доступа багажник получил автоматически открывающуюся дверь, оснащенную чуткими датчиками, которые реагируют на приближение владельца машины.

Основное изменение «корейца» заключается в инновационной коробке передач. Вместо обычного шестиступенчатого автомата, новый кузов получил трансмиссию, имеющую восемь ступеней. Она получилась намного легче, переключение происходит быстро и плавно. Отдельной гордостью инженеры называют увеличение экономичности расхода топлива, что соответствует последним тенденциям в автостроении.

Технические характеристики Киа Соренто Прайм 2018

Рассматривая линейку двигателей кроссовера нового модельного года, можно отметить обновлённую 8-диапазонную коробку «автомат». Предполагается, что со временем она заменит все АКПП на моделях Киа, так как отличается меньшим весом, упрощённой системой клапанов и наличием компактного масляного насоса, повышающего КПД коробки передач по сравнению с прошлой версией.

Список моторов новой Киа Соренто 2018 остался без изменений:

  • основной бензиновый 2,4-литровый агрегат, устанавливаемый на базовых комплектациях, имеет производительность 188 л. с.;
  • 2,2-литровый дизельный двигатель, развивающий мощность до 200 л. с.;
  • премиальный 250-сильный агрегат, 3,3-литровый и работающий на бензине.

Первый мотор разгоняет кроссовер до 195 км/ч, второй – до 205 км/ч, третий – до 210 км/ч. тратят эти же двигатели в среднем по 7.8, 9.4 и 10.5 литров бензина или дизтоплива, соответственно. И все комплектуются полным приводом – кроме переднеприводной базовой версии Classic.

Киа Соренто Прайм 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Корейский кроссовер получил свежий облик. Основным отличием стал модернизированный передний бампер. Прайм обрел оригинальное оформление противотуманных фар, плафоны стали круглыми вместо старых, прямоугольных ламп (см. фото).

Слегка поменялась передняя оптика, сделав «взгляд» более суровым и выразительным. На выбор три варианта головного света – стандартная галогенная оптика, светодиодные фары с двумя линзами или адаптивный с тремя.

Тюнинг экстерьера Соренто коснулся боковой части. Рестайлинговый внедорожник можно узнать по зеркалам заднего вида свежей конфигурации, в которые встроены повторители поворотов. Другое изменение – диски. Их дизайн разработан для этой версии.

Корму Соренто решили обновить (см. фото). Прайм получил светодиодные стоп-сигналы. Модифицированный задний бампер изменил конфигурацию. По бокам расположены небольшие диффузоры с дополнительными отражателями, а по центру интегрированная серебристая панель защитного пластика. Пятая дверь облегчает доступ в багажный отсек, но большая погрузочная высота относится к потенциальным недостаткам.

Улучшения в интерьере

Обновление затронуло салон как в плане дизайна, так и вместимости. Он возможен в двух вариациях: пяти- и семиместной. Хотя, если говорить о «галерке», сидеть там долгое время взрослому пассажиру неудобно. Детям – в самый раз, потому о Киа Соренто 2018 модельного ряда можно судить как о хорошем семейном автомобиле.

По причине увеличенных габаритов кузова внутри стало комфортабельнее, появилось больше места. Конструкторы улучшили передние сиденья, добавили боковую поддержку, удобные поручни и подголовники. Имеются функции подогрева и несколько электрорегулировок с приемлемым диапазоном.

Задним пассажирам также удобно. Во-первых, можно вытянуться: пространства достаточно, во-вторых, диван имеет эргономичные подголовники и очертания. Дополнительный плюс – появились различные боксы и емкости для хранения небольших вещей; и спереди, и сзади имеются отсеки для хранения бутылок воды и других питьевых емкостей.

В приборную панель добавлено много нового, хотя она сохранила традиционный вид. Улучшена эргономичность – управлять автомобилем удобнее. Рычаг коробки передач стал ближе к водителю, нет необходимости менять положение тела при переключении скоростей. Мультифункциональное довольно массивное, на нем расположены кнопки управления бортовым компьютером и основными опциями.

Инженеры КИА доработают и центральную консоль: появится сенсорный дисплей системы навигации, мультимедиа и еще несколько аналоговых кнопок.

Комплектации и цены Киа Соренто 2018 в новом кузове

Доступен кроссовер Kia Sorento prime рестайлинг 2018 в 5 вариантах оснащения. При выборе максимального количества дополнительных опций стоимость автомобиля возрастает на немалые 600 000 рублей. Кроссовер можно купить под следующими названиями комплектаций:

1. Comfort

Даже базовое оснащение может быть комфортным по мнению корейского автопроизводителя. За 2 134 000 рублей он оснащает рассматриваемую модель довольно большим количество различных опций. Примером назовем систему ABS и выбора режима движения, курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении.

Также упростили и старт в гору путем установки системы HAC, интегрировали современную систему под названием VSM и курсовой устойчивости. Можно сказать, что новый Киа Соренто 2018 модельного года, цены и начало продаж в Россиистали известны еще до начала продаж модели, один из самых укомплектованных кроссоверов в своей ценовой категории. Не многие автопроизводители сегодня устанавливают даже на более дорогих версиях систему управления тягой в поворотах, которая позволяет существенно повысить устойчивость массивного автомобиля.

За пассивную безопасность отвечают и подушки безопасности, система экстренной помощи способна сама отправить экстренный вызов. Автомобиль может замерять давление в покрышках, за обработку всей информации отвечает установленный бортовой компьютер. Даже в начальной комплектации есть мультимедийная система с 7-ми дюймовым дисплеем и навигацией. Поддерживать требуемую скорость может установленный круиз контроль, за климат в салоне отвечает система климат-контроля с функцией автоматического предотвращения запотевания стекол.

Что касается силовых агрегатов, то на всех версиях устанавливают современный автомат, а за создание тяги отвечает 2,4-литровый мотор 188 л.с. Однозначно обрадует то, что все версии транспортного средства поставляются с полным приводом и фирменной системой распределения тяги.

2. Luxe

2 224 000 рублей при стандартном моторе, а также 2 344 000 рублей при выборе модели с дизельным мотором 2,2 литра и 200 л.с. Отметим, что второй силовой агрегат способен существенно снизить расход топлива. Несмотря на достаточно богатое оснащение базовой комплектации в данной есть несколько своих фишек. Примером можно назвать датчики дождя и света, электрический привод регулировки сидения водителя в 10-ти положениях, устанавливаемые задние фонари изготовлены при применении диодной технологии. Интересным дополнением назовем пороги с подсветкой. Головная оптика ксеноновая, может автоматически регулировать свой угол наклона, а также очищаться от грязи.

3. Prestige

Версия с ранее упомянутым дизелем обойдется в 2 444 000 рублей, с новым бензином 3,3 литра и 230 л.с дороже на одну тысячу рублей. За доплату на автомобиль устанавливается фирменная приборная панель, представленная качественным дисплеем, диски R18, педали выполнены под спортивный стиль. Кроме этого отметим интеллектуальную систему, отвечающую за открытие багажного отделения.

При желании можно завести свой кроссовер на расстоянии, для чего достаточно нажать на кнопку на ключе. Для пассажиров в этой версии также устанавливают сидения, которые можно регулировать при помощи клавиш в 8-ми диапазонах. Сидения второго ряда могут складываться дистанционно, для третьего ряда установили отдельный кондиционер.

4. Premium

Поставляется с моторами вышеприведенной комплектации, дизель и бензин устанавливаются по одной цене 2 664 000 рублей. Оснащение кроссовера пополнилось помощником при выезде с парковки и системой автоматической парковки, подголовники имеют электрический привод, стояночный тормоз теперь электрический, размер устанавливаемого дисплея увеличили до 8-ми дюймов. Кроме этого некоторыми функциями стало возможно управлять голосом, за звучание музыки отвечает фирменная система. Улучшили рулевое управление, по периметру установили 4 камеры для работу системы кругового обзора.

5. GT Line

Эксклюзивная версия кроссовера, которая доступна исключительно с топовым мотором 3,3 литра за 2 714 900 рублей. Среди особенностей максимальной комплектации отметим отделку красной кожей, установленные лепестки переключения передач, дополнительные противотуманные фары, хромированные детали и фирменные красные тормозные суппорта, которые выделяются на общем фоне и придают чувство спортивности.

Данная информация определяет то, что кроссовер можно отнести к престижному или даже бизнес классу, при этом за все опции не придется платить больше 3 000 000 рублей.

Салон нового Киа Соренто Прайм 2018 года

Рулевое колесо тоже претерпело модернизацию, оно настраивается под личные потребности водителя. Система климата расположена в зоне досягаемости водителя, что позволяет управлять системой, не отвлекаясь от вождения. Передний ряд оснащается поддержкой по бокам, а также электроприводом. Порадовала автолюбителей наличие различных органайзеров под мелочи.

Руль оснащается усилителем, позволяющим осуществлять работу в трех вариациях, зависит от дороги. Багажник достаточно вместительный, приблизительно 610 литров. Также в салоне имеется большое количество разъемов и портов, при этом их расположение удобное. Внедорожник отличается современным оборудованием, автомобильным парковщиком.

Технические характеристики

В техническом плане новый Киа Соренто Прайм 2018 модельного года имеет отличные характеристики. Вариантов силовой установки будет три: один дизель и два бензиновых мотора.

Дизельный агрегат имеет объем 2,2 литра, выдает мощность около 200 л.с. Бензиновые модификации представлены версиями в 2,4 и 3,3 литра, с мощностью в 190 и 250 л.с. соответственно.

С точки зрения расхода топлива, за исключением кроссоверов, оснащенных дизельным мотором, автомобиль очень уж экономичным назвать нельзя. В зависимости от силовой установки, показатель расхода будет составлять 6, 10 и 11 литров на 100 км. Однако это нивелируется прекрасными динамическими показателями, которые удовлетворят даже самого требовательного клиента. Коробка передач всего одна, автомат, имеющий восемь ступеней. Привод, в зависимости от желания клиента, может быть передним или полным.

Точных цифр, говорящих об объеме багажника, нет, за исключением варианта конфигурации с полностью сложенным задним рядом. В этом случае размер составит практически 2000 литров, чего с лихвой хватит для практически любых видов груза, даже самых крупногабаритных.

Поведение авто в движении

В эксплуатации автомобиль ведет себя отлично, разгон до 100 км/час осуществляется на 0,4 секунды быстрее, чем в дорестайлинговой версии. Разработчики позаботились о своих потребителях и предоставили возможность настройки вариантов передвижения, в общем количестве четыре режима. Добавление системы Смарт работает от компьютерной установки. Единственным недостатком является постепенное переключение в режим Спорт, через Комфорт.

При посадке в Киа Соренто Прайм чувствуется громоздкость модели и собственная компактность. Привыкнув к габаритам пятиметровой машины, можно начинать движение, предварительно подогнав сиденье и зеркала, а также настроив навигатор и систему контроля климата. Модель ведет себя прилично в городских условиях и пробках. За рулем водитель ощущает себя комфортно и уверенно.

Включая первый раз поворотник издается определенный сигнал, который оповещает о срабатывании системы контроля за слепыми зонами. Посредством датчиков осуществляется оценка обстановки на дорожном полотне, при перестраивании на другую полосу, она контролирует наличие других машин и оповещает водителя. К педалям газа и тормоза водителю придется привыкнуть.

Поездка впечатляет, одним из отличий является сохранение двух настроек водительского кресла. Порадовала информативностью рулевого колеса, оно послушное и легкое в управлении. Отличная шумоизоляция позволяет вести разговоры без повышения интонации. В общем, машина достойно и не проблематично ведет себя на дороге, главное подобрать оптимальный режим езды.

Следует помнить, что в экономии топлива энергичность разгона значительно сбавляется. Также скорость в 130 км практически не ощущается, что можно назвать преимуществом. К сожалению, отсутствует ограничение скорости. На трассе автомобиль ведет себя спокойно, преодолевает с легкостью глубокие ямы и лужи. Бак заполняется на 71 литр, которого хватает практически на три дня активной езды.

Рестайлинг Соренто Прайм 2018

Посвежевший кроссовер представили на автомобильной выставке в Германии. Рестайлинговый Kia Sorento Prime слегка изменили внешне, облагородили салон, добавили опций. Не обошлось и без новшеств в техническом плане. Автомобиль получил новый двигатель и 8-ступенчатый автомат. На российском рынке рестайлинг поступил в продажу в конце зимы 2018 года.

Характеристики после обновления 2018

Флагманским мотором для Соренто Прайм 2019 стал совсем свежий V6 объёмом 3,5 литра. Этот атмосферный агрегат относится к семейству Lambda. Он имеет распределённый впрыск, по четыре клапана на каждый цилиндр, двойную систему, регулирующую фазы газораспределения впуска и выпуска. Двигатель способен выдавать 249 лошадей и 336 Нм момента.

Двигатель 3.5 G6DC

Трансмиссию тоже постигли изменения. Механическая коробка передач ушла в прошлое. Доступными остались два автомата – 6АКПП для младшего мотора 2.4 и 8АКПП для дизеля 2.2 и бензинового V6. За распределение полного привода между осями отвечает электрогидравлическая муфта. Она может передавать до половины общего крутящего момента на задние колёса.

Список оснащения

В зависимости от комплектации и цены корейская модель оснащается:

  • боковыми зеркалами и креслами с электроприводом;
  • светодиодными дневными ходовыми огнями и головной оптикой;
  • системой кругового обзора, которая выводит картинку на экран мультимедийной системы на любой скорости;
  • премиальной аудиосистемой марки Harman/Kardon;
  • багажной дверью с интеллектуальным электроприводом;
  • датчик дождя.

Начиная с базовой комплектации Sorento Prime поставляется вместе с пакетом «теплых» опций, включающим обогрев:

  • сидений первого и второго рядов;
  • лобового стекла возле стеклоочистителей;
  • боковых зеркал.

Также во всех комплектациях предусматриваются:

  • ABS, дополняемый функцией курсовой устойчивости;
  • ассистент при старте на подъеме;
  • функция экстренного торможения;
  • система курсовой устойчивости прицепа;
  • система, предупреждающая об экстренном торможении;
  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • система контроля за давлением в шинах.

В максимальных комплектациях список бортового оснащения дополняется следующими элементами:

  • 4 камеры системы кругового обзора;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • помощник при выезде с парковки;
  • интеллектуальная система автоматической парковки.

Советуем также статью: Презентация новой Audi Q5 2021 модельного года

Спортивная модификация кроссовера GT Line имеет аналогичное оснащение, что дорогостоящие версии модели.

Комплектации и цены

Киа Соренто Прайм 2018 имеет четыре различных варианта комплектации, которые достаточно сильно отличаются друг от друга уровнем оснащения. Точная информация пока представлена для версий Classic и Luxe. Первая стоит 2,1 миллиона рублей. В оснащение включены: климатический контроль передней части автомобиля, современная навигационная система, множество электронных систем, помогающих в процессе управления, подогрев кресел водителя и переднего пассажира.

Комплектация Luxe получит дополнительно панорамную крышу, климатическую систему для всего автомобиля, еще большее количество электронных помощников. Цена этого варианта будет больше на 250 тысяч рублей по сравнению с прошлой модификацией.

Информации об уровне оснащения самых дорогих вариантов Prestige и Premium, стоимостью 2,44 и 2,64 миллиона рублей, пока нет, однако можно с уверенностью говорить, что машина в этих версиях будет одной из лучших в классе.

https://youtube.com/watch?v=0FS5AFkAORA

Что под капотом?

В плане технического оснащения «Соренто» не претерпел серьезных изменений по сравнению с предыдущей версией.

У нас он все также будет предлагаться с двумя основными силовыми агрегатами:

  • Бензиновый четырехцилиндровый GDI объемом 2,4 литра (188 лошадиных сил);
  • Дизельный четырехцилиндровый CRDI 2,2 (200 лошадиных сил).

А вот премиальный корейский мотор подвергся изменению. Если раньше в России кроссовер поставляли с 3,3-литровой установкой, то теперь вместо него предлагают V6 на 3,5 литра и 249 лошадиных сил (его немного «задушили» в угоду снижения налогов). KIA все активнее обкатывает свою новую автоматическую коробку передач на восемь ступеней.

Она будет доступна для покупателей комплектации с дизельным или мощным бензиновым двигателем. Тем, кто решит взять стандартный 2,4-литровый агрегат, достанется АКПП на шесть ступеней, но она получил значительные доработки.

Kia Sorento Prime 2018 также хорош в управлении, как и его предыдущая модификация. Дизельный мотор работает необычно тихо на холостых ходах.

Шумоизоляция уложена грамотно, инженеры неплохо поработали над колесными арками. Теперь звуков из них не слышно даже при скорости свыше 100 км/ч.

Коробка передач получила четыре режима работы, среди которых:

  • Comfort (оптимален для городских условий);
  • Eco (позволяет экономить топливо);
  • Sport (для динамичной езды, скорости переключаются на высоких оборотах);
  • Smart (инновационная система, коробка адаптируется под манеру езды и сама выбирает нужный режим).

Если первые три варианта настроек мы уже могли видеть на старой версии «Соренто Прайм», то умный режим появился только на рестайлинге. Он очень удобен и отзывчив, при спокойной езде экономит топливо, а при динамичной сам включает Sport. Водителю думать о выборе не приходится.

Еще одним залогом экономии горючего стал новый восьмиступенчатый автомат. После недолгого путешествия по асфальтированной трассы, а затем прогулки по «пересеченке», наш дизельный кроссовер показал расход 8,2 литра на 100 километров.

Бензиновая версия с мотором V6 более прожорлива, при быстрой езде способна потреблять около 15 литров, но и это отличный результат для динамичного и крупного внедорожника.

Итог

Как нам кажется, Kia Sorento Prime стал значительно современнее и экономичнее предыдущей версии. Теперь у него есть все шансы побороться со своими прямыми конкурентами из Японии и Европы.

Главный вопрос – какова будет цена автомобиля? Именно ей уже несколько лет корейцы зарабатывают себе огромную аудиторию в России. Узнать точную стоимость можно будет в начале февраля, когда «Киа» объявит старт продаж рестайлинговой модификации.

К слову, кроссовер будет по-прежнему предлагаться в пяти- и семиместной компоновке на выбор. Желающие приобрести старое поколение Sorento имеют отличный шанс сделать это со значительной скидкой. Сразу после выхода свеженького внедорожника дилеры начнут распродавать предыдущий по акции.

Фото нового Kia Sorento Prime:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector