Fully synthetic motor oil перевод

Содержание:

Особенности классификации API

Краткая расшифровка маркировки моторных масел по классификации API

Данная аббревиатура расшифровывается как «Американский институт нефти». Благодаря этой маркировке, вы можете узнать, для какого типа двигателя лучше всего подходит данное масло.

Всего присутствует две основных группы:

  • бензиновый агрегат (буква «S»);
  • дизельный агрегат (буква «С»).

Смазочные материалы с маркировкой «S» могут использоваться в бензиновых моторах легковых авто, микроавтобусов и небольших грузовиков. Масла с маркировкой «С» всегда применяются в сельскохозяйственной и промышленной технике с дизельным мотором.

После буквы «S» или «С» идут еще несколько букв и цифр. Они указывают на эксплуатационные свойства масла.

Синтетическое, минеральное и полусинтетическое масло

Fully Synthetic — расшифровывается как полностью синтетическое моторное масло

Сегодня на прилавках магазинов вы найдете масла, которые можно отнести к одной из трех групп. Первая группа – синтетические масла. Обычно на этикетке указано выражение «Fully Synthetic». Это масло – продукт химической промышленности, полученный в сложном процессе синтеза ряда химических элементов. Данный тип имеет массу преимуществ. Синтетика меньше изнашивает составляющие двигателя, лучше сгорает, а также минимизирует количество различных отложений. Благодаря минимальной испаряемости, здесь достигается продолжительный срок эксплуатации. Также синтетическое масло остается крайне эффективным в морозную погоду. Единственный минус этого типа – высокая цена.

Вторая группа – минеральные масла, помеченные меткой «Mineral». Этот тип изготавливается непосредственно из нефти путем многоэтапной обработки. По характеристикам масло практически идентично синтетическому, но за тем исключением, что при низких температурах оно густеет, соответственно, становиться неэффективным. Вследствие окисления, минеральное масло необходимо менять чаще, чем синтетическое.

Альтернативой синтетическим и минеральным маслам являются полусинтетические продукты. Обычно такие масла изготавливаются из натуральных компонентов, но имеют несколько синтетических присадок. Доступная цена и приемлемое качество – основные характеристики подобного масла. 

Классификация масел согласно параметру вязкости

Выше уже было сказано, что для каждой поры года есть масло с определённой маркировкой. Тем не менее это далеко не вся информация, чтобы правильно использовать смазочно-топливные материалы необходимо знать свойства каждого вида:

  • Зимнее — это масло действительно имеет небольшую вязкостью. Как результат двигатель может стабильно работать даже при минусовых температурах. Но как только уходят морозы, и наступает тёплое время года, всё кардинально меняется. Запчасти внутри мотора не получают надлежащего смазывания, и срок их эксплуатации катастрофически быстро уменьшается.
  • Летнее масло рассчитано на использование при высоких температурах и имеет высокую вязкость. Но как только температура опускается ниже нуля, холодный пуск автомобиля становится невозможным.
  • Всесезонные масла — уникальная технология, которая позволяет менять смазочно-топливной жидкости свою вязкость в чётко установленном диапазоне. Может использовать как зимой, так и летом.

Сейчас всесезонные масла практически вытеснили летние. Тем не менее по эксплуатационным качествам они значительно проигрывают зимним. При минусовых температурах.

Теперь рассмотрим особенности маркировки зимнего и летнего масла. К первому классу принадлежат смазочно-топливные материалы, имеющие такие обозначения: 0W—25W с шагом в 5 единиц. Ко второму классу причисляют масла со следующим обозначением 20—60, шаг в 10 ед.

Как вы уже догадались, в маркировке всесезонного масла эти два обозначения объединяются. Возьмём, в качестве примера маркировку 10w-40. Она говорит, что данную смазочно-топливную жидкость можно использовать как при минусовых, так и при плюсовых температурах, подробности на рисунке.

Описание продукта

Смазка Ниссан 5W40 — это полностью синтетическое автомобильная смесь, которая смазывает внутренние трущиеся детали двигателя. Обладает отличными техническими характеристиками. Способна отлично проявлять свои качества вязкости, при очень низких или высоких климатических температурах эксплуатации.

Отлично подходит для автомобилей марки Nissan, но также автомобильное масло можно заливать в двигатели другие марки машин.

Смесь хорошо защищает двигатель и его детали от износа и трения. На всех металлических поверхностях, в процессе работы, образуется тонкая невидимая пленка. На удивление она очень прочная и способна выдержать механическое воздействие.

Автомасло обладает хорошей текучестью. Холодный двигатель хорошо запускается в сильные морозы. Все детали и узлы быстро получают смазывающую жидкость, происходит их защита от трения и износа. Соответственно ресурс службы мотора продлевается.

Незаменимо применение этой жидкости в условиях городского цикла и смешанной езды. В городе двигатель наиболее уязвим, так как часто происходят остановки на светофорах, в пробках, чтобы пропустить пешеходов, посадка и высадка пассажиров. В такие моменты масло стекает в картер мотора.

Универсальность масла позволяет использовать его в любых двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. В независимости от того, на каком топливе они работают и в каких условиях эксплуатируются.

Лубрикант обладает современными технологиями производства и учетом всех требований, пожеланий и заказов производителей моторов для транспорта.

Хорошо подходит для моторов работающих на дизельном топливе, имеющих фильтры для повышенного содержания серы, с турбонаддувом, высокооборотистых и форсированных бензиновых.

Незаменимо и отлично сочетаемо будет для автомобилистов, имеющих в своем личном пользовании транспортное средство бренда Ниссан.

Расшифровка маркировки моторного масла по SAE

Маркировка моторного масла согласно классификации SAE

Ключевым параметром любого масла является его вязкость. Существуют общепринятые стандарты. К ним относится и система разделения масел по вязкости под названием SAE.

Расшифровывается маркировка SAE достаточно просто. Все моторные масла делятся на зимние и летние. Продукты для летнего периода в маркировке имеют одно число от 20 до 60 (например, SAE 20 или SAE 50). Что же обозначает это число? Оно определяет степень вязкости масла. Большое число характеризует высокую вязкость. Показатель определяет вязкость масла при рабочей температуре от 100 до 150 градусов Цельсия.

Зимнее масло в своей маркировке имеет английскую букву «W» (от слова winter). Числа начинаются с 5 и доходят до 25 с шагом пять. Этим числом определяется минимальная рабочая температура, при которой система будет способна прокачивать масло. Нижний порог определяется очень легко. Для этого нужно из представленного числа вычесть 40. Например, масло с маркировкой 15W имеет нижний температурный порог в -25 градусов Цельсия.

Стоит отметить еще один немаловажный параметр – нижняя температурная граница, при которой возможен запуск двигателя. Для расчета этого показателя от числа необходимо отнять 35. Например, для изделия с маркировкой 15W этот показатель составляет -20 градусов.

Маркировка всесезонных масел включает в себя два числа, разделенных буквой «W». Первое число указывает на минимальную рабочую температуру, а второе вязкость масла при максимальном нагреве.

Обозначение моторного масла

Состав

При производстве автомобильных масел применяется базовая основа, в которую добавляют специальные присадки. Основа подразделяется на несколько групп:

Синтетика

Для ее получения используется синтез соединений углеводорода. Жидкость отличается хорошими вязкостными характеристиками.

Минералка

Получается после перегонки нефтепродуктов. В состав смазки входят молекулы, имеющие разное строение и структуру. Масло может работать только при определенном диапазоне температуры.

Полусинтетика

Смесь синтетики с минералкой в определенных пропорциях. По своим свойствам почти не отличается от синтетики. Имеет доступную стоимость.

Как обозначаются иностранные смазки

Согласно стандарту SAE, все моторные смазки делятся на несколько классов, в которых основным параметром является вязкость.

Зимнее

Маркируется буквой W. Перед ней ставится цифра, к примеру, 20W. Если от 35 вычесть 20, получиться значение температуры, при котором смазка останется текучей и не загустеет. Другими словами 35-20=15. То есть температурный порог равен минус 15 градусам.

Летнее

Наносится аббревиатура SAE. Затем пишется цифра, показывающая максимальное значение температуры, при которой свойства масла останутся неизменными. Например, SAE 50, жидкость может нормально работать при температуре плюс 45 градусов.

Всесезонное

Смазка, обладающая свойствами двух предыдущих классов. Обозначается летним и зимним показателем, которые разделяются тире. К примеру, обозначение 5w — 30, говорит о том, что жидкость можно эксплуатировать в диапазоне от +25 до – 30 градусов.

Маркировка стандарта ACEA

Эта классификация учитывает конструкцию европейских двигателей, а также их характеристики. Согласно стандарту масла подразделяются на следующие виды:

  • Бензиновые моторы – А.
  • Легковые автомобили – В.
  • Для дизелей и бензиновых установок, оборудованных нейтрализатором выхлопных газов — С.
  • Для тяжело нагруженных дизельных машин — Е.

Маркировка API

Учитывается год изготовления автомобиля, а также вид топлива. Для бензиновых силовых агрегатов принята следующая маркировка:

SC – автотранспорт, изготовленный до 1964 г.

SD – машины, выпущенные в 1964-1968 гг.

SE – для транспортных средств 1969-1972 года выпуска.

SF – автомобили, сошедшие с конвейера в период 1972 -1973 г.

SG – для ТС, функционирующих в очень тяжелых условиях, выпущенных в свет 1989 – 1994 г.

SH – для «выпускников» 1995 – 1996, эксплуатируемых в экстремальных условиях.

SJ – для авто 1997 – 2000 года выпуска. Масло отличается своими энергосберегающими характеристиками.

SL – современные автомобили, изготовленные в 21 веке, отличающиеся увеличенным периодом замены смазочной жидкости.

Маркировка для дизельных установок

СВ – в топливе содержится большое количество серы. Автомобиль изготовлен до 1961 года.

СС – предназначено для силовых установок, работающих в экстремальных условиях. Можно использовать в машинах, выпущенных до 1983 года.

CD – используется на автомобилях, изготовленных до 1990 года, работающих на топливе, содержащим большое количество серы.

CE – предназначено для турбированных автомобилей, выпущенных до 1990 года.

CF – для автотранспорта после 1990 года, оборудованного турбиной.

CG-4 – предназначено для машин, выпущенных позднее 1994 года.

CH-4 – для высокотоксичных моторов. Применяется в автомобилях, изготовленных после 1998 года.

CI-4 – применяется в новейших турбированных моторах.

В принципе американская система обозначения моторного масла соответствует европейской маркировке. Но в Европе к смазочным жидкостям предъявляются более высокие требования. Очень часто смазка, отвечающая европейским стандартам, оказывается намного лучше американской.

Какими бывают моторные масла

Перед тем как перейти непосредственно к особенностям маркировки, необходимо разобраться, какие существуют виды масла. Одной из самых распространённых классификаций является типизация согласно химическому составу, таким образом, выделяют:

  1. Маркировка Fully Synthetic — данный тип моторного масла создан полностью на синтетической основе. Вещество добывается путём синтеза химических элементов. Главный плюс данного вида смазочного вещества — возможность задать конечной субстанции практически любые параметры. Количество присадок определяется на этапе создания. Подобное масло обеспечивает высокую защиту двигателя при минусовых температурах и высоких нагрузках.
  2. Маркировка Mineral — данное обозначение на упаковке позволяет сделать вывод, что масло сделано на натуральной основе. Оно обладает значительно более низкой ценой в сравнении с синтетическим аналогом. Тем не менее и эксплуатационные качества вещества во много раз ниже. Данное средство густеет на морозе и довольно быстро окисляется. Главный же недостаток кроется в невозможности выдерживать сверхвысокие температуры, жидкость просто вскипает.
  3. Маркировка Semi-Synthetic. Данное масло представляет собой лучшее соотношение между ценой и качеством. В основе лежит минеральная составляющая, но в вещество добавляется огромное количество всевозможных присадок, которые значительно повышают параметры смазочно-топливного вещества. Цена же средства на порядок ниже, чем у полностью синтетического аналога.

В некоторых случаях на канистрах нет маркировки, а точнее, обозначения (Synthetic/ Mineral/Semi). В таком случае масло по умолчанию считается минеральным. Многие водители меняют тип смазочно-топливного вещества после того, как узнают о более совершенной технологии. Тем не менее это не всегда оправдано. Дело в том, что некоторые типы двигателей рассчитаны исключительно под минеральное масло.

Результат использования масла с маркировкой Fully Synthetic на старых двигателях более чем плачевный. Сальники просто не могут обеспечить достаточный уровень герметизации. Из-за этого образовываются протечки.

Типы и характеристики моторных масел

В Европе, США, Японии и других странах действует маркировка моторных масел по  SAE  (Общество Автомобильных  Инженеров)по вязкости, похожая на классификацию, применяемую в России. Согласно классификации SAE масла делят на:

  • Зимние масла при небольшой вязкости обеспе­чивают холодный пуск при низких температурах; но при высоких температурах не обеспечивают надеж­ного смазывания двигателя);
  • Летние масла надежно смазывают двигатель при высоких температурах, но не обеспечивают холодный пуск при температуре воздуха ниже 0°С);
  • Всесезонные масла при низких температурах обладают вязкостью зимних масел, а при высоких – летних.

Зимние масла обозначают буквой W (от слова winter -зима). SAE разделяет моторные масла на 10 клас­сов, отличающихся по вязкостно-температур­ным характеристикам. Типичные обозначения зимних масел – OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W, летних – 20, 30, 40 и 50. Чем ниже число, указы­вающее класс зимнего масла, тем ниже темпе­ратура, при которой масло сохраняет работоспо­собность, т.е. смазывает трущиеся поверхности, свободно поступая к ним. Чем больше число в классе летнего масла, тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку между трущимися деталями.


Функции моторного масла инфографика

Также  существует  принятая  во  многих  странах классификация API  (Американского  Нефтяного  Института), которая связывает эксплуатационные свойства масел с условиями работы двигателя. Условия применения масел обозначаются двумя буквами:

  • первая определяет тип двигателя (S – бензиновый, С – дизель),
  • вторая (А, В, С, D, E, F, G, Н) – уровень эксплуатационных свойств моторного масла.

Причем условия применения масла ужесточаются соответственно возрастанию порядкового номера буквы в алфавите. Масла классов SA и СА пред­назначены для нефорсированных двигателей, сконст­руированных до 70-х годов, работающих с легкими нагрузками. А масла классов SH и CD – для высоко-форсированных многоклапанных двигателей и двига­телей с наддувом, работающих в тяжелых условиях эксплуатации при высоких нагрузках (модели вы­пуска с 1989 года).


Инфографика Топ 10 покупаемых моторных масел в России

На упаковках обычно ставят обозначение маркировки моторного масла по обеим системам.

Тенденция такова, что масла в большинстве своем обычно изготавливают всесезонные. При этом мно­гие масла можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, однако последнее харак­терно только для моторных масел для легковых авто­мобилей.

Для упрощенной классификации моторные масла можно разделить на три большие группы, характе­ризующие состав масла. Масла бывают

  • минеральные (полученные из нефтепродуктов),
  • синтетические,
  • полусинтетические (представляющие собой смесь двух первых).

Такое деление вполне оправдано, поскольку мине­ральные и синтетические масла отличаются по вяз­костно-температурным характеристикам, а значит – и по области применения и, что также немаловажно, по стоимости. Следует заметить, что большую роль играют всевозможные присадки, влияющие в первую очередь на свойства масла, а также и на его цену

Достоинства и недостатки

Любая автомобильная жидкость имеет свои плюсы и минусы. Не исключением является и машинное масло для двигателя Nissan вязкостью 5W40. К преимуществам можно отнести следующее:

  • ресурс работы двигателя увеличивается;
  • отличная защита металлических деталей от трения и износа;
  • вязкость остается стабильной и сохраняет свою консистенцию при отрицательных температурах;
  • холодный двигатель легко и плавно запускается;
  • все детали внутри двигателя остаются чистыми;
  • в процессе работы не остается нагара и шлаковых образований;
  • нет необходимости периодически доливать, так как низкий процент испарения;
  • имеется свойство не окисляться;
  • обладает устойчивостью к деструкции;
  • работоспособность остаётся на протяжении длительного срока использования.

Производитель гарантирует качество и долговечность своего продукта, при условии, что владелец транспортного средства будет соблюдать все технические предписания, по использованию и эксплуатации моторного масла. Экологически чистый продукт, отрицательных характеристик и качеств пока не найдено.

Аналоги

Заменить моторное масло Nissan FS 5W-40 можно смазками:

  • REPSOL Elite Competicion 5W-40;
  • KROON-OIL Emperol 5W-40;
  • HYUNDAI XTeer TOP Prime 5W-40;
  • AUTOBACS Fully Synthetic 5W-40 SN/CF;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec 5W-40;
  • MORRIS LUBRICANTS Multivis CST HP 5W-40;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec A3 SAE 5W-40;
  • CHAMPION New Energy 5W-40 PI C3;
  • CHAMPION New Energy 5W-40;
  • MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40;
  • PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W-40;
  • CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF;
  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40;
  • RAVENOL HCS 5W-40;
  • TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40;
  • ARAL High Tronic 5W-40;
  • VALVOLINE SynPower MST 5W-40 C3;
  • ADDINOL Super Light 0540 SAE 5W-40;
  • TOYOTA Engine Oil Synthetic 5W-40;
  • ENI I-Sint 5W-40;
  • ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40 синтетическое.

Преимущества синтетического моторного масла

На основе приведенных выше свойств рассмотрим, какие же преимущества дает автовладельцу синтетическое масло.

Отличительные свойства синтетического масла

Свойства

Преимущества

Высокий индекс вязкости

Оптимальная толщина масляной пленки, как при низких, так и при высоких температурах

Снижение износа деталей двигателя, особенно в условиях экстремальных температур

Низкотемпературные эксплуатационные характеристики

Сохранение текучести при запуске двигателя в условиях экстремально низких температур

Максимально быстрое поступление масла к важным частям двигателя, снижение износа при запуске

Низкая испаряемость

Минимальный расход масла

Экономия на доливках масла

Низкий коэффициент трения

Более равномерная молекулярная структура синтетического масла, снижение внутреннего коэффициента трения

Повышение эффективности работы двигателя, снижение температуры масла

Усиленные термоокислительные свойства

Замедление процесса старения масла при контакте с молекулами кислорода

Стабильные вязкостно-температурные характеристики, минимальное образование отложений и нагара.

Применение

Синтетику Nissan FS A3/B4 5W-40 можно использовать в любых транспортных средствах. Хорошо смазывает и защищает внутренности двигателей, работающих на бензине, дизеле или газовом топливе. Вне зависимости от использования масла, консистенция смеси, технические характеристики, качества и свойства не меняются.

Производители рекомендуют использовать не только в новых автомобилях, но и в тех, которые были выпущены несколько лет назад.

Благодаря своей универсальности, вязкости и новейшим технологиям производства, есть возможность использования во всех климатических поясах мира.

По итогам проведенных испытаний, масло было сертифицировано и получило одобрение и допуски, известнейших мировых автоконцернов по производству двигателей, автомобилей и агрегатов для них.

Химический состав синтетического средства позволяет применять и использовать в легковых, внедорожниках и грузовых автомобилях, минивенах и автобусах.

Эксплуатационные свойства масел и их маркировка

Безусловно, несколькими типами ассортимент современных смазочно-топливных веществ не исчерпывается. Дело в том, что масла могут иметь множество дополнительных качеств, которые в большой мере определяются добавляемыми присадками.

Сейчас маркировка масел во многом зависит от таких дополнительных эффектов:

  • коррозийная активность,
  • антиокислительные свойства,
  • противоизносная защита.

Конечно же, при желании ещё можно выделить с десяток эффектов, но именно описанные выше, играют огромную роль при выборе масла. Неудивительно, что они нуждаются в некоторой маркировке.

Всё чаще в последнее время при маркировке масел указывается такой параметр, как энергосберегающие свойства. Дело в том что несмотря на временное падение цен на бензин в мире, тренд к экономии до сих пор сохраняется. Поэтому даже несколько десятых литра могут определить выбор масла.

Коротко о маркировке моторного масла

Моторное масло с маркировкой 5w30 и 5w40

Современная промышленность предлагает сотни разных видов смазочных материалов, каждое из которых предназначено для конкретного двигателя. При покупке масла на этикетке вы можете обнаружить строку из непонятных цифр и букв. Однако, это ключевая информация о продукте. Подобная маркировка определяет вязкость, состав, в каких типах двигателей может использоваться, а также при каких температурах. Расшифровав данную маркировку, вы без труда подберете необходимое моторное масло для вашей машины.

Взяв любую бутылку моторного масла, на этикетке, как правило, вы найдете следующую информацию:

  • бренд изготовитель;
  • название масла;
  • основа масла (синтетическое, минеральное или полусинтетическое масло);
  • маркировка по SAE;
  • классификация по API;
  • дата изготовления и номер партии.

На рынке представлены сотни различных компаний, которые занимаются производством подобной продукции. При выборе бренда проблем не возникает, так как крупные фирмы достаточно известны, при этом производят качественную продукцию.

Моторное масло не относится к скоропортящимся продуктам, но посмотреть, не является ли оно просроченным, никогда не помешает. Остальная информация, представленная на этикетке, требует отдельного рассмотрения.

Международная система сертификации и её маркировка

Казалось бы, что всё просто и понятно. Но так получается только на словах. В действительности существует множество дополнительных нюансов в маркировке масла, которые нужно учесть

Первое на что нужно обратить внимание — это сертификационные организации, которые в процессе исследований подтвердили надёжность данного продукта

Общество автомобильных экспертов США или сокращённо SAE

Выше уже был приведён пример маркировки масла данной организацией (10w-40). Сейчас же будет дана более подробная классификация с расшифровкой и пояснениями. Буква w в маркировке обозначает зимний класс, то есть winter, через дефис пишется летний классификатор.

Чем меньше цифры, тем меньше вязкость субстанции. Смазочно-топливные вещества, имеющие меньшую густоту, экономят порядка 2 процентов топлива. Густое масло лучше подходит для старых двигателей, так как обеспечивает более надёжную смазку при высоких температурах.

Самые распространённые на рынке товары имеют маркировку 5W-30 и 5W-40. Они подходят практически для любых типов двигателей. Если вы собираетесь эксплуатировать машину при температурах ниже 40 градусов, маркировка смазочно-топливного вещества должна быть 0w-20 или 0w-30.

Производители смазочных материалов для автомобилей стараются максимально учитывать потребности своих клиентов. Именно поэтому для старых движков выпускаются специальные средства с маркировкой 15w-40.

Данная маркировка обозначает область применения, которая регламентируется типом двигателя, есть два варианта: S — бензин, C — дизель. Вторая буква указывает на год выпуска, условия работы, с турбиной аппарат или без.

Европейская ассоциация автовладельцев использует именно эту маркировку. Во многом требования ACEA к качеству смазочно-топливных средств сходятся с системой классификации API. Однако они являются куда более жёсткими в ряде параметров.

Бензиновые и дизельные двигатели обозначаются буквами A и B. Потом идёт цифра, чем она больше, тем выше качество. Причём для каждого класса есть определённый набор категорий, в которые входит несколько классификаторов.

ILSAC

Эта маркировка была разработана в Японии ассоциацией JAMA и ААМА (американский аналог ассоциации). Она содержит всего три класса:

Действие классификации распространяется только на бензиновые двигатели легковых автомобилей. Главная особенность каждого из этих классов — использование энергосберегающих технологий.

Рекомендации и технические характеристики

Вязкость SAE 0W-40 5W-30 5W-40
Классификация API SM/CF SM/CF SM/CF
Плотность при 15 °C, г/см3 0,8464 0,8514 0,853
Кин. вязкость при 40 °С, мм2/с 81,5 70,35 82,5
Кин. вязкость при 100 °С, мм2/с 14,2 11,96 13,7
Индекс вязкости 180 167 170
Температура вспышки, °С 240 235 230
Температура потери текучести, °С -50,0 -42,5 -40,0
Щелочное число, мг КОН/г 11,4 10,1 10,5
Упаковано (в литрах) 1/4/200 1/4/200 1/4/200

Отвечает новейшим техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам ведущими производителями автомобилей в Европе, США, Японии и Корее.Имеет допуски:API SM/CF, ACEA A3/B4-08, A3/B3-08, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Opel GM-LL-B-025.

Как отличить подделку

Любой производитель дорожит своей репутацией. Именно поэтому при участившихся случаях подделки оригинальных упаковок, пытается их всячески защитить. Соответственно обезопасить покупателя от контрафакта. Чтобы не купить подделку Nissan Motor Oil 5-40, владельцу транспортного средства необходимо знать следующее:

  1. Новая канистра выполнена в светло-сером цвете, в отличие от старой, она более светлая.
  2. Крышка красного цвета.
  3. Более четкие линии на крышке.
  4. Ручка выполнена под небольшим углом.
  5. Трапециевидная наклейка, углы закругленные.
  6. С правой стороны от ручки, широкие рельефные полоски.
  7. Мерную шкалу, перенесли в сторону крышки.

Выбираем моторное масло по составу

Удачно подобранное моторное масло способно надолго продлить срок работы двигателя, а неподходящий состав, наоборот, сократит период его службы. Сегодня производится три основных группы масел.

Синтетическое (Fully Synthetic)

Водители называют масло «синтетикой», так как изготовители получают его с помощью синтеза химических компонентов. Это сложный процесс, при котором изначально в основу будущего масла закладывается ряд необходимых параметров и количество присадок.

Такие смазывающие материалы обладают качествами:

  • надежно защищают мотор;
  • обладают отличными очищающими свойствами;
  • не густеют на сильном морозе;
  • способны выдержать максимально возможный нагрев агрегата во время работы.

При использовании смазки синтетического типа элементы системы двигателя меньше изнашиваются, так как продукт хорошо сгорает с минимальным количеством отложений.

Испаряется такое масло очень медленно, поэтому менять его придется реже. Но один недостаток у «синтетики» все же имеется – это высокая стоимость.

Полусинтетическое (Semi Synthetic)

Недорогой альтернативный вариант для экономных автовладельцев. По составу представляет собой нечто среднее между «синтетикой» и «минералкой». Основа у смазки минеральная, но для улучшения ее характеристик производители добавляют большое количество присадок. При этом масло становится наполовину синтетическим. В итоге получается жидкость с содержанием натуральных компонентов и улучшенными качествами за счет наличия в ней химических добавок.

Минеральное (Mineral)

Масло получают в ходе переработки нефтепродуктов. По своим характеристикам не уступает синтетическим аналогам, однако натуральным компонентам сложнее противостоять влиянию природной среды — низким температурам, а также перегреву двигателя и окислению. При закипании жидкости образуются шлаки, которые откладываются в моторе. Проводить замену придется часто, чтобы сохранить работоспособность компонентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector