Ford mondeo: кузов 2019 года
Содержание:
Показатели расхода топлива
Количество потребляемого горючего – это крайне важная характеристика автомобиля. В этом плане Ford Mondeo 2007 года является очень удачным выбором. Дело в том, что практически все двигатели из предложенной линейки имеют довольно скромные аппетиты. Но их недостатком является то, что при небольших показателях расхода заявленных производителем, реальные данные могут очень отличаться. Проблема в том, что компания Форд указывает показатели, которые было достигнуты практически в идеальных условиях и с использованием очень качественного топлива. Учитывая качество топлива и дорог в нашей стране, рассчитывать на такие результаты не приходится. При этом, если водить аккуратно, то можно добиться неплохой экономии. Итак, показатели расхода топлива Ford Mondeo следующие:
Мотор | 2.0 (140 л. с.) | 2.0 (145 л. с.) | 2.3 (161 л. с.) | 2.0 (200 л. с.) | 2.0 (240 л. с.) |
Потребление топлива (город/трасса/смешанный цикл) | 9.7/5.5/7.1 | 11.2/6/7.9 | 13.8/6.7/7.7 | 10.7/6/7.7 | 10.9/6/7.7 |
Эксплуатационные проблемы
В процессе эксплуатации автомобиля у его владельцев практически не возникает претензий к качеству лакокрасочного покрытия и уровню антикоррозийной обработки, чего не скажешь о хромированных элементах декора. Под воздействием реагентов они быстро темнеют и уже через пару лет теряют товарный вид и начинают облазить. Есть также претензии к качеству защитного пластика передней оптики, которая быстро мутнеет и требует периодической полировки.
Читайте наc:
Двигатель
На автомобиле установлены два бензиновых 2-литровых турбомотора серии EcoBoost, с предельной мощностью в 199 и 240 л.с. Данные силовые агрегаты имеют примерно одинаковые характеристики, отличаются надежностью и практически не имеют недостатков. Единственным условием для их безаварийной работы является использование качественного бензина, а также своевременная замена масла, проводить которую необходимо каждые 8 – 10 тысяч километров.
Атмосферный 2,5-литровый двигатель также вполне надежен. Возможные проблемы в виде подтекающих сальников и прокладок возможны уже после 100 тысяч километров пробега и не требуют больших финансовых вложений. Однако с устранением данных неисправностей лучше не затягивать, так как они могут стать причиной масляного голодания и привести к поломке и дорогостоящему ремонту мотора.
Все моторы после 70 тысяч километров пробега требуют чистки дроссельной заслонки, поскольку при ее загрязнении возникает детонация, плавают холостые обороты и затрудняется запуск холодного двигателя.
Трансмиссия
Не менее надежной, чем силовые агрегаты, является и 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая при условии бережной эксплуатации способна прослужить более 300 тысяч километров. Периодически возникающие пинки и рывки при переключении передач доставляют определенное неудобство. Однако данная проблема, как правило, решается заменой масла в коробке и только в самом крайнем случае может потребоваться перепрошивка блока управления. Несмотря на то, что, по заявлению производителя, масло в коробке рассчитано на весь период эксплуатации агрегата, замену его лучше проводить каждые 80 тыс. км.
Ходовая
Классическая подвеска Форд Мондео 5 поколения хотя и является достаточно надежной, все же не является образцом долговечности. Так, уже после 20 – 30 тысяч пробега потребуется замена втулок и стоек стабилизатора. Ресурс работы опорных подшипников в среднем составляет 50 – 60 тыс. км. Зато передние и задние амортизаторы могут выходить от 90 до 120 тысяч километров. Долгожителями являются шаровые опоры и задние сайлентблоки передних рычагов, средний срок службы которых составляет не менее 120 тыс. км. Рулевые тяги и наконечники прослужат от 70 до 90 тысяч километров. Достаточно долго работают колодки, замена которых потребуется при пробеге от 40 до 50 тыс. км. Срок службы тормозных дисков составляет от 80 до 100 тысяч километров.
Другие проблемы
Несмотря на высокий уровень сборки и хорошее качество отделочных материалов, владельцу Форд Мондео следует быть готовым к появлению «сверчков», особенно в зимнее время. Чаще всего источником посторонних звуков является передняя панель, уплотнители дверей и крышки багажника. Некоторые автолюбители жалуются на то, что перетирается жгут электропроводки в багажнике, в результате чего возникают проблемы с открыванием. Из-за окисления контактов возможны сбои в работе светотехники и центрального замка.
Технические характеристики
Теперь посмотрим, какие у Форд Мондео 2 технические характеристики. Обзор начнем с силовых агрегатов. На американский автомобиль монтировались 3 типа моторов: Zetec (самый популярный вариант), Duratec, Endura-D. Доступно было 10 модификаций.
Самый слабый мотор у Форд Мондео 2 двигатель 1.6 Zetec. Он устанавливается на машины с любым кузовом, имеет мощность 95 «лошадей» и комбинируется с пятиступенчатой МКПП. Двигатель разгонял авто за 13.1-13.4 сек. и расходовал на 100 км, в среднем, 7.5-7.6 л. горючего.
У Форд Мондео 2 двигатель 1.8 Зетек с 16кл может работать в паре и с АКПП. Этот агрегат имеет мощность 115 л.с. Технические характеристики Форд Мондео 2 1.8 чуть лучше. В зависимости от комплектации, разгон составлял 10.9-13.4 сек. Седан Форд Мондео 2 1.8 1997г расходовал бензин 7.8 л./100 км.
Форд Мондео 2 2.0 бензин выдает 130 «лошадок». Разгон – 9.9-11.7 сек. У Форд Мондео 2 литра расход топлива составляет 8.1-8.9 л.
170-сильный агрегат V6 Duratec имеет объем 2,5 л. Он устанавливается только на седаны и позволяет им разгоняться до 224 км/ч, достигая отметки в «сотню» за 8.3 сек. Топливный расход составляет 9.5-10.1 л.
На Форд Мондео 2 устанавливается и дизельный мотор, 1.8 ТДИ. По отзывам владельцев, Форд Мондео 2 дизель скромный в динамике. Максимальная скорость – 181 км/ч. Форд Мондео 2 универсал 1.8 дизель тратит на разгон 13.2 сек. Однако у Форд Мондео 2 двигатель 1.8 на дизеле мало расходует топливо: всего 6.3 л. на 100 км.
Объем топливного бака машин во всех кузовах составляет 61 л.Все колеса переднеприводного автомобиля имеют независимую подвеску, а на корме еще имеется подруливающий эффект. На бензиновых моделях шасси имели дисковые тормоза, а спереди еще и вентилируемые. На дизельных модификациях кормовые колеса комплектовались барабанными устройствами.
Независимо от модификации, рулевое управление Мондео имело гидроусилитель.
В конце обзора теххарактеристик скажем, какое масло залить в двигатель Форд Мондео 2. тип может быть полусинтетикой и минералкой. Производителя рекомендуем выбирать из Mobil, Kixx, Consol, Mannol, Lotos, Роснефть или Лукойл.
Если температура воздуха в пределах (-25) – (+25), можно использовать следующее моторное масло для Форд Мондео 2: 10W-30/40 и 15W-30/40. Если температура опускается до минус 35, рекомендуем вязкость 5W-30/40, а для машин 1999-2000 г. выпуска — 5W-20.
Показатели расхода топлива
Количество потребляемого горючего – это крайне важная характеристика автомобиля. В этом плане Ford Mondeo 2007 года является очень удачным выбором. Дело в том, что практически все двигатели из предложенной линейки имеют довольно скромные аппетиты. Но их недостатком является то, что при небольших показателях расхода заявленных производителем, реальные данные могут очень отличаться. Проблема в том, что компания Форд указывает показатели, которые было достигнуты практически в идеальных условиях и с использованием очень качественного топлива. Учитывая качество топлива и дорог в нашей стране, рассчитывать на такие результаты не приходится. При этом, если водить аккуратно, то можно добиться неплохой экономии. Итак, показатели расхода топлива Ford Mondeo следующие:
Мотор | 2.0 (140 л. с.) | 2.0 (145 л. с.) | 2.3 (161 л. с.) | 2.0 (200 л. с.) | 2.0 (240 л. с.) |
Потребление топлива (город/трасса/смешанный цикл) | 9.7/5.5/7.1 | 11.2/6/7.9 | 13.8/6.7/7.7 | 10.7/6/7.7 | 10.9/6/7.7 |
Оформление и оснащение салона
Обновление салона коснулось центральной консоли, которая теперь имеет более плавную и округлую форму. Приборы стали выглядеть более стильно, а графическое оформление панели стало более современным. Отделка салона тоже стала более качественной, пластик стал более мягким, а материал обивки приятным на ощупь и надежным. В дополнительных опциях можно выбрать кожу Westminster Nappa.
Технические характеристики обновленного Мондео тоже отличаются от предыдущей модели. Автолюбитель теперь имеет на вооружении контроль усталости водителя, слепых зон, а также дорожной разметки. Экономичность управления автомобилем будет оцениваться бортовым компьютером по пятибалльной шкале. Панель приборов оснащена цветным дисплеем, на который выводятся все данные бортового компьютера. Управление навигации по дисплею находится на руле, что, по отзывам владельцев Ford Mondeo 4, не очень удобно.
Объем багажного отсека зависит от комплектации автомобиля, его кузова и наличия полноразмерной запаски. В среднем показатель достигает значения 500 л, а при сложенных сиденьях варьируется от 1395 до 1750 л.
Двигатель
Существует огромный выбор силовых установок, уравновешивающих технические характеристики Форд Мондео 5 и эффективность, но ему не хватает остроты старой модели
Благодаря тому, что этот новый Mondeo является частью философии «One Ford», больше внимания уделяется комфорту езды и качеству салона, чем удовольствию водителя от маневренности в управлении. Там, где старый автомобиль был самым острым в этом классе, новый чувствует себя мягче и менее сфокусированным.
Например, рулевое управление кажется намного легче и меньше ощущается, а корпус наклоняется больше, когда вы поворачиваете на скорости. Он также чувствует себя громоздким по городу, благодаря своим огромным размерам и плохой обзорности. Тем не менее, модели со спортивной подвеской сохраняют немного больше самообладания.
Тем не менее, Mondeo — гораздо более изысканная перспектива, чем прежде, с заметно улучшенным качеством езды. В городе он мягче, особенно на моделях с колесами меньшего размера и стандартной подвеской, а также на автостраде благодаря хорошо изолированному салону от ветра и дорожного шума.
Он по-прежнему довольно приятен в управлении, но утратил блеск, благодаря которому старшие модели могли выровняться с лидером в классе, чрезвычайно приятной Mazda 6.
В семействе Mondeo расцвела огромная линейка двигателей, включающая бензин, дизель и гибридные опции.
Форд оспаривает выбор дизеля по умолчанию в этом секторе рынка. Хотя дизельные Mondeo занимают более 60 процентов продаж (в основном из-за доминирования на рынке автопарка, который очень обеспокоен уровнем выбросов CO2), 1,5-литровый бензиновый EcoBoost произвел на нас сильное впечатление. У него может и нет сильной тяги с низким крутящим моментом, но он вращается очень чисто, звучит хорошо и очень тихо.
Может показаться удивительным найти 1,0-литровый двигатель для большого автомобиля, как Mondeo, но бензиновый 1,0-литровый EcoBoost действительно справляется. Тем не менее, равномерная подача мощности от этого двигателя мощностью 123 л.с. означает, что его нужно знатно раскрутить, чтобы получить от него максимум. Первые три передачи плотно уложены друг на друга, чтобы помочь силовому агрегату в городе, но четвертая, пятая и шестая – имеют более широкий диапазон оборотов и подходят для спокойных круизов. Это означает, что при обгоне или подъеме на крутых склонах нужно часто понижать передачу.
Комплектация Форд Мондео 5, с двигателем 2.5, получила бензиновый EcoBoost мощностью 237 л.с. Эта модель не обозначается как «ST», несмотря на то, что это модель с лучшими характеристиками в линейке.
Что касается турбодизелей Форд Мондео 5, под капотом теперь есть полный спектр. Начинается с 1.5 TDCi, предлагающий 118 лошадиных сил.
Подойдите к большему 2,0-литровому TDCi, и у вас есть выбор: 148 л.с., 177 л.с. и 207 л.с.
2,0-литровый TDCi мощностью 177 л.с. не чувствует себя так быстро, поэтому для дизельных комплектаций мы рекомендуем либо версию на 207 л.с., либо придерживаемся более дешевой модели на 148 л.с. и соглашаемся с тем, что она вам не понравится.
Тормоза и рулевое управление
Рулевое управление у Ford Mondeo 4 острое и информативное. А вот рулевая рейка любит постучать. Чаще всего стук начинается из-за разбитой пластиковой опорной втулки. Лечится заменой на самодельную алюминиевую.
Еще один нюанс с рулевым — это замена наконечников. По процедуре для замены нужно снимать рейку или намертво фиксировать её вал. По неопытности можно при замене рулевых наконечников провернуть вал и «попасть» на реставрацию рулевой рейки.
Если при повороте руля слышен гул, то в первую очередь стоит проверить бачок гидроусилителя. Если фильтрующая сеточка внутри забилась, то из-за плохой циркуляции гидравлической жидкости может отказать дорогостоящий насос ГУРа.
Надежная и простая конструкция дисковых тормозов обычно проблем не доставляет. Желание тюнинговать тормозную систему Мондео 4 возникает обычно у любителей чип-тюнинга с мощностью мотора 250+ л. с. Если попадется Мондео с модернизированными тормозами, то задумайтесь о ресурсе двигателя и склонности прошлого владельца к гоночной манере езды.
Хотя даже штатным тормозам не помешают тормозные диски с перфорацией. Это существенно уменьшит вероятность, что диски поведет при перегреве. А большой вес Mondeo 4 нагревает тормоза быстро, особенно при резком оттормаживании с высоких скоростей.
Болячки трансмиссии
Их немного, если выбрать правильную пару. Механика показала себя отлично, главное помнить про замену масла. Сцепление КПП Mondeo ходит под 150 тысяч километров, но перед «смертью» сдается выжимной подшипник и если его вовремя заменить, то жизнь всего комплекта несколько продлится.
Вполне надежным оказался автомат, правда следует установить дополнительный радиатор – боится перегрева. Если при эксплуатации появились толчки не спешите паниковать, часто проблема решается перепрошивкой и заменой масла. Кстати, не забывайте менять масло.
Головная боль владельцев турбо рестайла – робот PowerShift. Информации о его сомнительной надежности много, благо седану достался вариант с «мокрым» сцеплением, благодаря которому он ходит дольше.
Срок службы робота – 200 тысяч километров. Здесь нужна частая замена масла и диска сцепления. В противном случае начнутся пинки и постепенная «смерть» конструкции. Также робот дороже в обслуживании потому что заменить сцепление не так уж просто, как минимум придется искать качественный сервис, способный сделать все правильно.
Габаритные размеры
Автомобиль Ford Mondeo 4 имеет довольно большие размеры, которые позволяют обеспечить комфорт и при этом возможность для перевозки большого количества вещей, что является несомненным преимуществом. Технические характеристики, описанные производителем, заключатся в следующем:
- Длина автомобиля (седан) составляет 4850 мм, при этом в ширине автомобиль имеет практически 2 метра – 1886 мм. Высота Мондео также удивляет – 1500 мм. Помимо этого, багажник машины также довольно большой и вместительный, поскольку имеет объем 493 литра. Такого пространства достаточно не только для перевозки небольших вещей, но и для крупных и габаритных грузов.
- Универсал Ford Mondeo немного выше (на 12 мм), но при этом короче чем седан и составляет в длину 4837 мм. Ширина не изменилась ничем, но вот габариты багажника поражают. Он может вместить в себя максимум 1680 литров!
- Хэтчбек короче седана на 100 мм и составляет 4784 мм в длину. Ширина и высота точно такие же, как и у седана. При этом багажник вполне большой и его вместительность может меняться от 496 до 1390 литров.
Ширина передней колеи составляет 1588 мм, а задней – 1605 мм. Что касается размера колес, то в зависимости от комплектации могут устанавливаться диски от 16 до 19 радиуса.
Подводя итог, можно сказать, что технические характеристики – это сильная сторона Ford Mondeo, которая является одним из основных аргументов и преимуществ по сравнению с конкурентами. Автомобиль большой, но при этом довольно быстрый и очень комфортный. В общем, достойный автомобиль за свои деньги и если вы ищите б/у вариант – Ford Mondeo является одним из лучших предложений на рынке.
ПРОДАЖА АВТО ФОРД МОНДЕО Ford Mondeo 2010 Тест драйв
Ford Mondeo 2008 — тест-драйв от InfoCar.ua (Форд Мондео)
Наши тесты — Новый Ford Mondeo 2007
2008 Ford Mondeo / Выбираем б/у автомобиль
Ford Mondeo 2008 тест драйв от InfoCar ua Форд Мондео
Mk II
В 1996 году автомобилю значительно освежили внешность и Mondeo (1996-2000) стал выглядеть намного выразительнее. На американском рынке продавались аналоги этой модели — Ford Contour и Mercury Mystique. Отличительной чертой стал перед авто, изменены фары и решётка радиатора, это ознаменовало новый дизайн выпускаемых автомобилей Ford.
Ford mondeo
Двигатели
Модель | Годы | Двигатели и тип | Объем | Максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 | 1993–1999 | I4 16V | Zetec | 1597 куб.см. | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5250 об/мин | 135 Н·м при 3500 об/мин |
1.6 | 1999–2000 | I4 16V | Zetec | 1597 куб.см. | 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 5250 об/мин | 142 Н·м при 3600 об/Мин |
1.8 | 1993–2000 | I4 16V | Zetec | 1796 куб.см. | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5750 об/мин | 158 Н·м при 3750 об/Мин |
2.0 | 1993–1996 | I4 16V | Zetec | 1988 куб.см. | 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 6000 об/мин | 175 Н·м при 4000 об/мин |
2.0 | 1996–2000 | I4 16V | Zetec | 1988 куб.см. | 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 5600 об/мин | 178 Н·м при 4000 об/мин |
2.0 4×4 | 1993–1996 | I4 16V | Zetec | 1988 куб.см. | 97 кВт (132 л.с., 130 л.с.) при 6000 об/мин | 175 Н·м при 4000 об/мин |
2.5 | 1994–1996 | V6 24V | Duratec | 2544 куб.см. | 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 6250 об/мин | 220 Н·м при 4250 об/мин |
2.5 | 1996–2000 | V6 24V | Duratec | 2495 куб.см. | 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 6250 об/мин | 220 Н·м при 4250 об/мин |
2.5 ST200 | 1999–2000 | V6 24V | Duratec | 2495 куб.см. | 151 кВт (205 л.с., 202 л.с.) при 6500 об/мин | 235 Н·м при 5500 об/мин |
1.8 TD | 1993–2000 | I4 8V | Endura-D | 1753 куб.см. | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4500 об/мин | 177 Н·м при 2250 об/мин |
Комплектации
В 1996-2000 гг. Mondeo имел следующие комплектации:
- Aspen — 1,6 л. Zetec 1,8 л. TD Endura, базовый уровень отделки салона
- LX — 1.6 л./1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. TD Endura, комплектация среднего уровня
- Verona — 1,8 л. Zetec, комплектация среднего уровня
- GLX — 1.8 л./2.0 л. Zetec 1,8 л. TD Endura, комплектация среднего уровня
- Si — 2,0 л. Zetec 2,5 л. V6, спортивная версия
- Zetec — 1.8 л./2.0 л. Zetec
- Zetec-S — 2,0 л. Zetec
- Ghia — 1.8, 2.0 л. Zetec 2.5 л. V6 170 л.с., 1,8 л. TD Endura, роскошная отделка
- ST24 — 2,5 л. V6 170 л.с., спортивная Вариант Luxury, сиденья наполовину обтянуты кожей, спортивная подвеска
- ST200 — 2,5 л. V6 205 л.с., спортивный вариант Luxury, сиденья Recaro кожаная отделка салона, диски R17, цифровой климат-контроль
Цены
Модель | Мощность, л.с. | Цена, DM |
---|---|---|
Mondeo 1.6 CLX | 90 | 33990 |
Mondeo 1.8 CLX | 115 | 35690 |
Mondeo 2.0 CLX | 130 | 36790 |
Mondeo 2.5 24V GT | 170 | 42500 |
Mondeo 1.8 TD CLX | 90 | 35690 |
Доплата за кузов хэтчбек и универсал не требуется.
Доплата за боковые подушки безопасности — 350 DM.
Технические характеристики
В Европе уже год как Ford Mondeo mk 5 или Ford Fusion 2015 года (кому-как…) продаются кузове седан, универсал и лифтбек. К, счастью, в России таковых не будет, только седан. Довольно обеспеченный человек, доходы которого начинаются от 80-100 тысяч рублей в месяц, покупающий, довольно, дорогой автомобиль D (бизнес) класса не нуждается в перевозке холодильника или тонны картошки в багажнике. Иначе, такой покупатель приобретает паркетник или внедорожник. С другой стороны, серьезный автомобиль не бывает детским хэтчбеком. И для первого и для второго случаев есть Фокус в кузове универсал и хэтчбек. И маркетологи Форд это понимают.
Примечательно, что задний бампер в Европе и Америке у этих машин содержит проемы под два выхода глушителя
Двигатели
Дизельных двигателей в России не предвидится. На Мондео, который собирается все в том же Всеволожске, устанавливаются з типа бензиновых двигателей:
1. Бензиновый 2.5 149 л/с — возможность заправлять 92-м бензином!
2. Бензиновый Ecoboost turbo 2.0 л, 200 л/с
3. Бензиновый экобуст 2.0 турбированный 240 л/с
При значительно меньшем объеме, двигатель экобуст мощнее и экономичнее
Трансмиссия
Трансмиссия, к счастью, только автоматическая. На Мондео устанавливается такая же 6-ти ступенчатая гидротрансформаторная коробка, что и на Форд Эксплорер. В тандеме с двигателями, она работает отлично, без задержек, провалов и дерганий.
Коробка без излишеств, мне такая нравится больше
Подвеска
Подвеска у легковых автомобилей Форд всегда славилась надежностью, выносливостью и маневренностью. К тому же, она наилучшим образом справляется в неровностями наших дорог. На Форд Мондео так же установлена Макферсон спереди, и независимая многорычажка сзади. Но подвеска этого автомобиля модернизирована другими амортизаторами, рычагами и сайлентблоками. Благодаря этому, подвеска не пробивается на кочках, но в маневренности лучше.
Уже несколько десятилетий эта подвеска ставится на многие автомобили из-за своей универсальности
Цены и комплектации
Сколько стоит Форд Мондео, новый? Что ж, давайте посмотрим… У наших дилеров эта машина продается в 4-х комлектациях:
1. Ambiente — бензиновый двигатель 2.5 л, 149 л/с, трансмиссия АТ — 1 149 000 руб
2. Trend — бензиновый двигатель 2.5 л, 149 л/с, трансмиссия АТ — 1 299 000 руб
3. Titanium — два бензиновых двигателя 2.0 и 2.5 л, 149 — 199 л/с, трансмиссия АТ — 1 399 000 — 1 539000 р
4. Titanium Plus — два бензиновых двигателя 2.0 л, 199-240 л/с, трансмиссия АТ — 1 749 000 — 1 799 000 руб
Так что, купить новый Форд Мондео 2015 модельного года выйдет серьезно дороже, чем до нового года. Все из-за обвала рубля. Тогда планировалось, что Мондео будет стартовать от 870-ти тысяч.
Тест-драйв — новый Форд Мондео 5
Так же, смотрите следующее видео — обзор Форд Мондео 5
Безопасность
Система безопасности с передней подушкой безопасности двухступенчатого срабатывания, включая сенсорную систему для распознавания уровня опасности, положения сиденья водителя и занятности сиденья рядом с водителем; передние и задние подушки безопасности в подголовниках; боковые подушки безопасности; электронная антиблокировочная система (АБС), тормозной ассистент; боковая, передняя и задняя противоударная защита; пиротехнический натяжитель ремня безопасности и активно работающий ограничитель натяжения ремня; активные подголовники; аварийный выключатель для автоматического прерывания подачи бензина при авариях; третий тормозной фонарь.
Подводим итоги
После ознакомления с американским автомобилем Ford Mondeo 5-ого поколения, остаются лишь приятные ощущения. Да, машина еще не до конца доделана, но компания на правильной дороге. Чего только стоит обновленный внешний вид американского седана, который стал более агрессивным впереди, стильным, современным и в тоже время сдержанным. Все линии, выштамповки радуют глаз и придают улучшенного стиля. А применение компанией светодиодной системы освещения свидетельствует о желании идти в ногу с современными мировыми тенденциями.
Приятно, что в компании обратили внимание на россиян и сделали для них специальный «подарок», увеличив для них высоту дорожного просвета. И лифтбэк и седан смотрятся просто великолепно
После попадания в салон автомобиля, понимаешь, что здесь на качестве деталей решили немного сэкономить, но спасает положение передняя панель и красивая панель приборов. Расположенный в центре дисплей позволит более быстрее и эффективнее осуществлять управлением автомобилем и различными регулировками.
Рулевое колесо получилось отличным и имеет разные настройки и регулировки, чтобы водитель не отвлекался от управления автомобилем. Отдельно стоит упомянуть о передних сидениях, которые довольно комфортабельные и имеют хорошую боковую поддержку. Сзади тоже место предостаточно, однако сидящему в центре пассажиру, может быть не удобно из-за тоннеля, расположенного у него под ногами. Багажное отделение имеет хорошие размеры и достаточную ширину, чтобы обеспечить погрузку и выгрузку довольно комфортным образом.
В компании не забыли и про обеспечение безопасности, снабдив его различными системами и подушками безопасности. В более дорогих комплектациях присутствуют надувные ремни безопасности. Для России моторов было предусмотрено всего три, но они вполне справляются со своим предназначением. С ними можно будет уверенно заезжать в гору, и обгонять без сомнений другие автомобили.
Отдельно хочется сказать, что данные силовые агрегаты, несмотря на свои мощности, обладают скромным аппетитом, что придется очень кстати, особенно, если ездить в городских условиях. Порадовало и наличие различных комплектаций, что позволит угодить если не всем, то многим. Жаль, что компания еще не улучшила качество интерьера, которое все-таки еще оставляет желать лучшего. Вместе с тем, обидно, что дабы пользоваться некоторыми системами, либо службами или функциями, будет необходимо их отдельно докупать, а цена машины и так немаленькая.
Большие габариты автомобиля с лихвой компенсируются парктрониками и разными ассистентами. Хочется надеяться, что компания сможет учесть уже существующие недочеты и изменить данный автомобиль, а точнее его интерьер, в лучшую сторону, ведь внешность уже серьезно превосходит прошлые выпуски автомобиля. Тогда компании удастся завоевать уважение и признание еще больших автомобильных любителей.