Mercedes g-class (gelandewagen) 2019: новая версия премиального вездехода

Содержание:

Технические характеристики

Нельзя сказать, что Мерседес Гелендваген 2019 года претерпел рестайлинг. В конструкцию внесено множество изменений. Хотя, концепция осталась неизменной. Это по-прежнему тяжёлый рамный автомобиль с аэродинамикой кирпича, который прекрасно ведёт себя на бездорожье. Но теперь многие технические характеристики Мерседеса Гелендваген образца 2019 года совершенно иные. Отчего он (в том числе, благодаря настройкам подвесных систем) стал ещё и современным. Это больше не пришелец из прошлого. Габариты тоже выросли, отчего такая машина в Европе смотрится несколько неуместно. Да и, судя по отзывам владельцев, ездить на ней по городкам тяжело

Размеры
  • длина – 4.669 м;
  • ширина – 1.931 м (у AMG-версии – 1.984 м);
  • высота – 1.969/1.966 м;
  • колёсная база –89 м;
  • клиренс – 27 см.

Моторы и трансмиссии

Если исходить из свежих новостей, то Мерседес G класса 2019 предлагается с одним бензиновым (в двух версиях) и одним дизельным (также два варианта) двигателями разного рабочего объёма и мощности:

  • бензин:4 литра, 8 цилиндров, битурбонаддув, 422 или 585 л.с.;
  • битурбодизели – 2.9 литра, 6 «горшков», 286 л.с. в Европе и 249 (у нас), либо 340 л.с.

Мощность «младшего» дизеля для России уменьшили не из экологических соображений или для уменьшения расхода топлива, а с целью сохранить деньги тех, кто захочет купить Mercedes Gelandewagen 2019, поскольку так намного меньше транспортный налог.

Коробка передач – безальтернативный девятиступенчатый «автомат». Привод – постоянный полный с тремя блокировками.

Согласно последних новостей, у Mercedes Gelandewagen 2019 с безопасностью полный порядок. Результат на независимых краш-тестах по методике EuroNCAP – пять звёзд. И высокие показатели по всем критериям, включая защиту пешеходов.

Интерьер

В большей степени рестайлинг сказался на оформлении салона, улучшении дорожного комфорта и расширении возможностей бортовой оснастки. Водители и пассажиры получили больший объем свободного пространства, а интерьер – ряд элементов роскоши.

Обновленный Гелендваген образца 2019 года получил:

  • рулевое колесо от престижного седана С-класса;
  • яркий дизайн объединенного в одном блоке с широкоэкранным мультимедийным монитором приборного щитка;
  • более совершенную компоновку центральной консоли.

В нижней её части можно увидеть пульты систем настройки микроклимата, навигации и других штатных функций. Часть элементов управления сгруппированы в расположенные на боковых спицах рулевого колеса компактные блоки.

Функция управления трансмиссией возложена на подрулевой джойстик. На поверхности широкого тоннеля находится мягкий комфортный подлокотник, переключатель режимов ходовой части и несколько аналоговых кнопок. Уже в базовой комплектации тоннеля присутствует объемная холодильная камера, карман для перчаток и мелкогабаритных личных вещей.

Сервисный функционал регулируемых в широком диапазоне кресел первого ряда предполагает наличие систем подогрева, вентиляции сидений и нескольких режимов вибромассажа. Перечень дорожных удобств для пассажиров заднего трехместного дивана включает в себя систему подогрева, регулировку наклона спинки и комфортный подлокотник.

Салон основательно доработан в плане снижения вибрации и повышения эффективности звукоизоляции. Время дальних поездок поможет скоротать многоканальная аудиосистема с качественным звуком, широкоформатный дисплей мультимедийного оборудования и порты коммутации цифровых гаджетов.

Технические характеристики автомобилей Mercedes G klasse

Существует достаточно много различных модификаций Mercedes G class. Описание каждой из них вы можете почитать отдельно. Но, в общем, эта линейка транспортных средств отличается достаточно неплохими характеристиками. Автомобили одинаково эффективны как на асфальте, так и вне дорог. Среди основных технических характеристик данных автомобилей стоит выделить:

  • тип кузова – в основном, внедорожник 5 дверей (есть также варианты кабриолета с 2 дверьми и внедорожника с 3 дверьми);
  • объем двигателя – 3,0-5,5 л;
  • тип горючего – бензин или дизель;
  • высота дорожного просвета – 20-45 см;
  • мощность двигателя – 183-630 лошадиных сил.

Таким образом, характеристики Mercedes G class говорят сами за себя. Среди такого широкого выбора вы без проблем найдете для себя подходящую модель.

Интерьер

Начнем с того, что я не смогла залезть в автомобиль. Никак. Совсем. Тот неловкий момент, когда ты понимаешь, что машина открыта, все в нее как-то садятся, дергаешь все ручки, а они не открываются. О том, что здесь на дверях кнопки понимаешь только в катастрофической ситуации, когда кортеж собирается уезжать, а ты стоишь, разинув рот, в панике просчитываешь, как теперь добраться домой одной или все-таки бежать за машинами, в надежде, что кто-то заметит и остановится.

Привет, «Гелик», рада знакомству!

Карабкаясь, как Винни-Пух, ощущая лишние пирожные, я раскачивалась на ступеньке, залезая в автомобиль. Это был новый G 63. Не знаю, почему мне говорили о том, что это — военная машина, если по уровню комфорта я села, считай, в квадратный S-class. Здесь было просторно, мягко, и… дорого. 12,3-дюймовые мониторы сменили выпирающий планшет и аналоговую «приборку», селектор переключения передач традиционно увели под руль, а на его месте появилась консоль управления медиасистемой, совсем как в седане. Как бы подтверждая мысль о квадратном S-class, взгляд остановился на руле с сенсорными клавишами, где левая управляет функциями приборной панели, а правая — мультимедиа. Конечно, куда же без аудиосистемы Burmeister.

Кресла абсолютно новые и максимально удобные: передние — со множеством регулировок, массажем, вентиляцией и всеми любимой боковой поддержкой (покажите мне пальцем человека, которому не нравится, когда машинка обнимает его в поворотах), а задние — с подогревом.

Тем не менее, несмотря на все новшества и кардинальные изменения, старый-добрый «Гелик» по-прежнему выдают кнопки стеклоподъемника, которые остались на подоконнике; петли дверей, расположенные снаружи, а также сила, необходимая для закрытия дверей вкупе со звуком, все это сопровождающим. Прошу заметить, звуком закрытия двери, а не криком владельца.

О, сколько раз, когда я выходила из машин подружек, и за хлопанье дверью мне грозились оторвать руки, больше никогда не пустить в машину, крича вслед фразу: «В своей так будешь хлопать!». Складывается впечатление, что хлопаньем дверьми в автомобиле можно вообще проверять дружбу на прочность.

Но, к счастью (и к моему удивлению) Gelandewagen никогда не станет поводом для ссор — дверью здесь нужно хлопать. Причем делать это так сильно, как если бы хотелось избить представителей федеральной антимонопольной службы за повышение цен на бензин, смачно, с душой, и растягивая удовольствие.

Производительность и драйв

У последнего поколения есть выбор из двух двигателей: разумный 3,0-литровый турбодизель V6 G350d или, если вы действительно хотите мощи – 5,5-литровый V8 с парой турбокомпрессоров в AMG-комплектации G63. Несмотря на то, что этот огромный внедорожник весит не менее двух с половиной тонн, можно утверждать, что дизель, это столько двигателя, сколько потребуется большинству. Он предлагает много мощи уже с низких оборотов, поэтому разгоняется довольно шустро. Но это пока ускорение происходит по прямой линии, попробуйте давить на гашетку во время поворота, и поймёте всю ошибочность этих действий. Высокий дорожный просвет G-класса и мягкая подвеска отлично подходят для грубой дороги, но ухудшают управляемость на высоких скоростях.

Стоит отметить, что новое поколение G-класс представляет собой огромный шаг вперёд в плане комфортности езды и управляемости по сравнению с предшественником, но сцепление с дорогой в поворотах относительно слабое, даже с широкими шинами и дополнительной адаптивной подвеской. Кроме того, если вы вдавите педаль с места, то машина будет долго колебаться, пока девятиступенчатая автоматическая коробка суетится в поисках нужной передачи. Ещё одна вещь, которую вы заметите, когда начнёте движение – насколько медленное и тяжёлое рулевое управление.

Интерьер салона нового Mercedes-Benz G350d

Салон также не претерпел изменений, но по — прежнему интерьер также вызывает только положительные эмоции по своей комплектации и отделке. В центре располагается современная приборная панель с классным мультимедийным комплексом Mercedes User Experience. Для управления установлен сенсорный дисплей размером 10, 25 дюймов. В салоне установлена подсветка, которая поддерживает 8 режимов цветовой гаммы.

салон фото Mercedes-Benz G350d 2019-2020

Внутри кабины размещаются следующие комплектующие детали и элементы оснащения:

— стеклоподъемники с электрическим приводом и функцией защиты от защемления;
— современная система безопасности 4 ремня;
— сидения оснащены подголовниками с опцией регулирования по высоте и наклону;
— наличие подсветки багажника;
— розетки мощностью 12 вольт;
— держатели для напитков на консоле и подлокотниках на сидениях во втором ряду;
— наличие козырьков для защиты от солнца;
— продвинутая система кондиционирования с 3 климатическими зонами;
— подогрев передних и задних кресел.

Для водителя установлен руль с функцией регулирования EASY-ENTRY, которая помогает настраивать рулевое колесо на оптимальный функционал. Для отделки используется кожа Наппа.
Все — таки некоторые новшества в салон привнесены, модификации позволили снизить вибрацию при движении.

Самое лучшее – в новом дизайне

Начнем с того, что в планах разработчиков не было задачи по глобальной смене внешнего облика легенды. Компания хорошо понимает своего покупателя и знает, что именно оригинальный мужественный вид Гелендвагена – это и есть одна из ценнейших особенностей модели. Поэтому снаружи перемен немного.

А вот технически Mercedes G-Class 2019 претерпел сильные изменения. Он «впитал» в себя новейшие немецкие разработки, которые обязательно порадуют водителей. Не стоит переживать и за внедорожные качества автомобиля – они не только не пострадали, но и обрели более сильные показатели. Салон новинки стал просторнее и заметно богаче. Здесь изменилось практически все, за исключением фирменного стиля G-Class, но давайте по порядку.

Внутреннее преображение салона

Если рассматривать интерьер обновленного Мерседес-Бенц Г-класс 2019 года, то сразу можно и не узнать в нем известный внедорожник. Изменения настолько серьезны, что сначала мерещится салон какого-то солидного седана. Преображению подверглись все детали интерьера, начиная с большего простора.

Изменения размеров кузова сказалось на комфорте пассажиров — только на передних сидениях прибавка расстояния в плечевой зоне и в месте для ног составила 38 мм в обеих случаях. Для задних пассажиров добавилось 27 мм «свободы в плечах», а расстояние между спинками кресел 1 и 2 ряда выросло на 15 см. Также в качестве опции для нового Гелендвагена можно выбрать климат-контроль на 3 зоны, тогда у пассажиров заднего ряда будет возможность самостоятельно управлять обогревом или охлаждением.

Передняя панель и центральная консоль теперь выглядят современно и очень стильно. Даже базовая версия обновленного внедорожника выглядит впечатляюще, а топовые версии просто восхитительны. Для стандартной комплектации полагается многофункциональный руль, современная мультимедиа Comand Online, межпассажирский тоннель с подстаканниками, электронным ручным тормозом и прочее. Также уже в базовой комплектации подразумевается перенос рычага КПП на рулевую колонку. При этом сама передняя панель стала более элегантной и сменила грубоватые сопла вентиляции на более округлые дефлекторы.

Опционально можно получить такие бонусы:

  • беспроводную зарядку смартфонов;
  • цифровую панель из двух экранов по 12,3 дюйма;
  • акустику премиум-класса Burmester с 16 колонками;
  • отделку кожей, алюминием и ценными породами дерева;
  • массаж, подогрев, вентиляцию и настройку боковой поддержки кресел.

И внешний вид салона нового Гелика, и его компоненты значительно лучше, чем у «старенького» предшественника, много лет обходившегося без модернизаций. По факту изнутри Mercedes-Benz G-Class 2019 года — это почти новый автомобиль, сохранивший знакомую внешнюю форму привычного Гелендвагена.

Сколько стоит Гелендваген

Покупатели Гелендвагена обычно настолько богаты, что плюс-минус несколько тысяч для них не проблема, поэтому вопрос сколько стоит Гелендваген — попросту не важен. В России Геледваген элитной комплектации стоит около 25 миллионов рублей. Наиболее популярная модель в нашей стране — Гелендваген G500, потому что его стоимость значительно ниже и составляет от пяти до шести миллионов рублей. За эту цену можно купить что-то другое, но преимущества Гелендвагена будет сложно превзойти.

Мерседес G500 оснащен объемистым движком с очень сильным потенциалом. На борту этого автомобиля столько всего, что сложно даже вообразить. Данная модель невероятно комфортная, а уровень ее безопасности действительно впечатляет. Внедорожник полностью оправдывает себя на местности с плохими дорогами или вовсе без асфальтового покрытия. Дальние путешествия на Гелендвагене не заставят вас жалеть о том, что не воспользовались другим транспортом.

Мерседес Гелендваген подойдет тем людям, кто ценит комфорт, проводит за рулем много времени каждый день, любит ощущать под собой мощность. Гелендваген наверняка станет вашей отличительной чертой, визитной карточкой, которая расскажет о вас всем и каждому.

Базовая комплектация с минимально мощным двигателем будет стоить 10,5 миллионов. Есть смысл купить именно такую комплектация, ведь внешне машины идентичны, а разницу под капотом вы сможете почувствовать лишь в самых экстремальных условиях. Разница в цене со следующей версией очень существенная. Именно поэтому в нашей стране самый часто покупаемый «Кубик» — автомобиль базовой комплектации.

Коротко о главном

К счастью, для армии поклонников Мерседеса Гелендвагена, его перерождение все же состоялось. Перед нами предстал новый «Кубик» — даже лучше предыдущего. Этот отличный внедорожник прекрасно подходит для наших реалий — состояния дорог и широкого простора страны, который легко станет преодолим с помощью Мерседеса. Многие поклонники «Кубика» даже не ожидали, что новинка 2020 года настолько изменится в лучшую сторону. Но это произошло, а значит преданные фанаты Мерседеса могут обновить свой автопарк.

Еще один интересный тест-драйв Гелендвагена:

Экстерьер и конструкция

По счастью, узнаваемую фирменную угловатость оставят практически без изменений. Ну, может, совсем чуть-чуть ее сгладят на верхней части капота и боках крыши. Да, и в целом внешне станут другими только фары, которые теперь, естественно, будут диодными, а также радиаторная решетка. Но, последняя – все с той же крупной трехлучевой звездой, визитной карточкой этой модели.

Еще слегка закруглят передний бампер, но настолько скромно, что если не знать об этом, можно даже не заметить.

По платформе будет тоже рама, что логично, но полностью переработанная для наращивания дорожного просвета до рекордных 24,1см, благодаря чему теперь ему даже 70-сантиметровые «лужи» модели совсем не страшны. Машина станет длиннее и шире, пусть и ненамного, что позволит дать больше места задним пассажирам.

Новая рама добьется знакового преимущества – G-Wagen облегчат на целых 170 кг за счет того, что из стали оставят только кузов, а вот крылья, капот и двери теперь будут делать из алюминия.

Есть еще одно серьезное достижение – почти в два раза вырастет жесткость на кручение, поэтому машина теперь будет служить дольше и ездить в ней станет безопаснее.

На дороге и бездорожье

По дороге до «Горки Город» я успела посидеть за рулем G-class и старых, и новых, и вот что я заметила: на предыдущем ехать было трудно, управление было тяжелым, машину то и дело вело в сторону, а еще катастрофически не хватало в руках автомата и криков «Горько» в мой адрес — свадьба же. Когда я села в новый автомобиль, мне хотелось взять в руки сигару, откинуться в кресле и показать водителям на дороге, кто здесь «папа». Да, казалось бы, все тот же «Гелик», но уже не хочется вести агрессивно, машина совсем другая. Это комфортный внедорожник для тех, кто любит определённый уровень роскоши и привык к наличию систем помощи водителю (автоматическое торможение (с распознаванием пешеходов и велосипедистов), адаптивный круиз-контроль, активное удержание в полосе, парковочный ассистент включены), но также нуждается в настоящем «злом» автомобиле для покорения даже самых безлюдных и затерянных троп.

Это не просто красивые и продающие слова, мы действительно ездили на этих Gelandewagen по горнолыжным склонам, на нас летели камни, мы объезжали канавы и переезжали речки. Факт прибытия в пункт назначения — доказательство тому, что машина всемогуща на бездорожье. Однако представителям марки этого было мало, они хотели заставить нас поверить о то, что автомобиль может еще больше.

И вот она, площадка «Гора Легенд». Честно говоря, несколько раз мне хотелось притвориться уставшей и заболевшей, чтобы не ехать на машине с горки под уклоном 80 процентов и вернуться в Москву живой. Но мои коллеги один за одним катались с этих горок, взбирались на них, и снова съезжали, чуть не прыгая от восторга. В общем, глаза боятся, а руки делают. Только в моем случае, не руки, а блокировки дифференциалов, которых здесь три, и включенная пониженная передача.

Обновленный G-class получил три блокировки дифференциала, но межосевой теперь несимметричный и распределяет мощность как 40:60 в пользу задней оси.Клиренс увеличился до 241 мм (на 6 мм), глубина преодолеваемого брода выросла до 70 см (на 10 см). Углы въезда и съезда отныне составляют 31 и 30 градусов, угол рампы — 26 градусов, угол опрокидывания — 35 градусов. Поражает, что на «понижайке» машина способна заехать на 100-процентный уклон.

Технические характеристики Mercedes-Benz G350d 2019-2020

Мерседес G350d оснащен двигателем со следующими характеристиками: объем 2,9 литров V6, мощность 286 лошадиных сил, крутящий момент 600 Нм.

По новым требованиям к топливу, мотор отвечает всем стандартам. Системы SCR и ASC контролируют размер выбросов в окружающую среду.

Двигатель агрегируется роботизированной девятиступенчатой КПП 9G-TRONIC. Разгон до скорости 100 километров в час обеспечивается за 7,4 секунды, максимум скоростного режима определен 199 километрами в час. На сто километров пути требуется примерно от 9,6 до 9,8 литров топлива.

Внедорожник характеризуется отличными эргономическими качествами, которые позволяют беспрепятственно преодолевать любые дорожные покрытия.

Технические характеристики

Внедорожник построен на лонжеронной раме, как и прежде, однако конструкция подвески изменилась: передняя стала независимой с двойными рычагами, сзади установлен неразрезной мост с четырьмя рычагами. По заверению производителя, модернизация подвески повлияет на улучшение управляемости.

В лучшую сторону изменятся и внедорожные параметры Mercedes Benz G-Class. Дорожный просвет авто равняется 241 мм, максимально возможная глубина безопасного для преодоления брода составляет 70 см.

Новый Гелендваген имеет понижающую передачу и три блокируемых дифференциала. Есть система G-Mode, включающаяся при использовании понижающей передачи: она автоматически меняет настройки руля и амортизаторов для улучшения внедорожных свойств.

Оснащаться Гелик будет 4,0-литровым 416-сильным двигателем V8, работающим в паре с 9-ступенчатой АКПП. Спустя некоторое время должны появиться модификации с 3,0-литровым бензиновым турбомотором и 2,9-литровым дизельным силовым агрегатом.

Гелендваген бу

Любители солидного внедорожника, не имеющие возможность приобрести новый Гелендваген, могут купить подержанный автомобиль, который стоит в разы дешевле. Чтобы узнать, сколько стоит Гелендваген бу, нужно рассмотреть более подробно пробег и год выпуска, от которых и зависит цена.

  • Gelandewagen, выпущенный в конце 80-х годов с пробегом 250 000 км, обойдется в 350 000 рублей.
  • А выпуск 90-х годов с пробегом от 20 000 км до 400 000 км стоит от 500 000 до 1 200 000 рублей.
  • Автомобиль 2000-2010 года выпуска с пробегом от 100 000 до 400 000 км оценивается в 1 100 000 – 3 500 000 рублей.
  • Начиная с 2011 года Гелендваген бу стоит в среднем от 3 900 000, 2013 год – 5 5000 000, 2015 год – от 6 300 000 рублей.

Гелендваген – это машина для состоятельных людей, а это значит, что не только цена, но и обслуживание автомобиля обходится своим владельцам в солидную сумму. Ремонт даже в неофициальных сервисах обойдется недешево, ведь оригинальные запчасти стоят немало.

Мерседес Гелендваген G-class — 2020 года: характеристики,комплектации,цена,фото

Назвать данный автомобиль обыкновенным внедорожником просто язык не поворачивается. Гелендваген уже достаточно давно стал предметом роскоши и отличного вкуса. Трудно найти что-то подобное из данного класса автомобилей, чтобы была возможность хотя бы приблизительно сравниться с показателями Mercedes G-Class. Легендарный автомобиль практически каждый пару лет обновляется. В 2020 году появилась возможность увидеть очередной рейстайлинг. Здесь не будет полной смена стиля и образа. Просто автомобиль станет более современным и еще более стильным и качественным.

Новая модель будет уже третьим изменением за последние несколько лет. Совсем скоро автомобиль можно будет приобрести и на отечественном рынке. Разбег цены (от 9 210 000 до 12 770 000 рублей) обусловлен дополнительными опциями, которые можно заказать к единственной версии автомобиля. Сравнивать это авто с конкурентами, сложно. Их мало. Разве, что Порш Кайен, Ауди Кью 7 и Лэнд Ровер Дискавери.

Экстерьер

При небольших изменениях во внешнем облике, в частности, увеличенных габаритах, наличии мощной светодиодной оптики, увеличенном формате зеркал и обновленной решетке радиатора, новый кузов сохранил классические фирменные пропорции.

При лобовом обзоре третье поколение престижного полноразмерного внедорожника демонстрирует:

  • небольшой наклон ветрового стекла;
  • ступенчатые рельефы боковин капота;
  • вынесенные на верх крыльев поворотники;
  • компактную решетку радиатора с крупным логотипом компании;
  • классические круглые фары с мощной светодиодной начинкой.

Выдвинутый вперед массивный бампер оснащен тремя воздухозаборниками систем вентиляции двигательного отсека и тормозных механизмов переднего моста. Завершает компоновку передка комбинированный защитный пластико-металлический обвес.

На фото новинки в профильной проекции можно увидеть:

  • сочетание плоской крыши с вертикальными стойками трехсекционного бокового остекления;
  • визуально соединяющий прямоугольные колесные арки продольный рельеф;
  • хромированный декоративный молдинг;
  • характерный для мерседесовских вездеходов рисунок легкосплавных колёсных дисков, оснащенных широкопрофильной резиной.

Дизайн кормовой части Mercedes G-class (Gelandewagen) 2019 строгий и функциональный. В её конструктивных особенностях – вертикальный обрез корпуса, дополненный форматным окном, закрепленным на створке двери хромированным контейнером запасного колеса, мощными стопами и высоким свесом.

Вес кузова снизился на 170 кг, модернизированная конструкция отличается от ранней модели повышенной жесткостью и стойкостью ко всему спектру эксплуатационных нагрузок.

Технические характеристики

В конструкцию нового Гелендвагена заложена жесткая рама лестничного типа с независимой многорычажной подвеской переднего моста. В подвеске заднего неразрезного моста использованы преимущества длинноходовой пружинной схемы с тягой Панара. В перечне конструктивных особенностей шасси:

  • несколько режимов блокировки дифференциала;
  • раздаточная коробка и электромагнитная муфта сцепления;
  • 9-диапазонная роботизированная трансмиссия 9G-Tronic с функцией выбора нескольких ходовых режимов.

Электроника адаптирует обороты двигателя, работу трансмиссии и подвески в соответствии с условиями заданного внедорожного режима. Клиренс в 241 мм позволяет преодолевать канавы и броды глубиной до 70 см.

Обновленный Мерседес Гелендваген 2019 комплектуется турбированной бензомоторной «восьмеркой» с рабочими параметрами 4 л/422 л.с. Мощный двигатель разгоняет тяжелый внедорожник до первой сотни за время 5,9 сек, его скоростные характеристики ограничены показателем 210 км/ч.

В обозримой перспективе ассортимент комплектующих силовых агрегатов пополнится бензиновым аналогом мощностью 585 л.с. и экономичной, 340-сильной, дизельной «шестеркой».

Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

Передняя панель
Руль внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018 многим напоминает S-Class, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, в том числе и сенсорные кнопки.

Цифровая панель приборовApple CarPlay и Android Auto
Сиденья Mercedes-Benz G-Class 2018Второй ряд сидений
Пропорция складывания спинки сидений 60/40, в отдельных вариантах 40/20/40. Спинка сиденья получила возможность регулировки по углу наклона, а сам ряд отодвинули в багажник на 4 см, но за счет этого уменьшился объем багажника. Как многие говорят, багажник Mercedes-Benz G-Class окультурили, так же добавив более качественные и мягкие материалы.

не практично
Обшивка интерьераСреди основных оттенков интерьера Mercedes-Benz G-Class 2018 числятся:

  • черный;
  • бежево-черный;
  • коричневый;
  • коричневый трюфель;
  • белый;
  • черно-красный;
  • черно-бордовый;
  • черно-синий;
  • серый.
  • черный ясень;
  • карбон (AMG);
  • грецкий орех;
  • полированный алюминий;
  • черный рояльный лак;
  • японский ясень;
  • коричневый ясень.

классическая ручка

Немногим новая внешность

Это новая машина, несмотря на большие внешние сходства. С первого взгляда кажется, что поменяли только фары, но детальный осмотр открывает больше новшеств. Спереди отказались от идеально круглых фар в пользу овальных (визуально этого не видно). Это полностью светодиодная головная оптика MULTIBEAM. Изменили оформление верхнего сигнала поворота.

Также взгляд сразу цепляется за крупную решетку радиатора G-Class с тремя хромированными полосами и большим логотипом бренда. Полностью поменяли передний бампер, он только секционным разделением напоминает предшественника.

Сбоку внесены точечные изменения, во-первых, форма закругления окон, во-вторых, полностью измененные зеркала заднего вида, слегка не подходящие брутальному стилю. Скругление добавилось углам дверей, что позволило улучшить качество сборки и уменьшить зазоры. Из абсолютных мелочей изменение формы молдингов и увеличение размера лючка бензобака. Корма дополнилась диодной начинкой фонарей и другим бампером, все остальное без изменений.

Во внешних элементах стали применять алюминий – двери, крылья и капот. О результатах использования поговорим в технических характеристиках.

Производитель предлагает Гелику пакеты дизайна. Можно заказать пакет, включающий все перечисленные хромированные элементы, включая пороги. Опционально ставят пакет Night, в котором элементы окрашиваются черным цветом. Также опцией является окрас кожуха запасного колеса в цвет кузова.

Размеры внедорожника возросли:

  • длина – 4817 мм;
  • ширина – 1931 мм;
  • высота – 1969 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 241 мм.

Увеличение ширины пошло в простор салона. Окрасить будущую покупку можно в любой из 34 вариантов цветов, самый дорогой из которых стоит 516 000 рублей.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

GL-Class X164 GL-Class X166

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Maybach 57 Maybach 62

Гелендваген — 2019: больше места, больше роскоши

3 года назад Миша Семин
Комментарии к записи Гелендваген — 2019: больше места, больше роскоши отключены

Новый интерьер

В темноте я вижу новый «гелендваген» 2019 года. Я сажусь внутрь, и у меня есть несколько минут, чтобы прочувствовать новизну. Дверь захлопывается с точно таким же звуком. Я опираюсь на короткий подлокотник в то время, как дверь вседорожника захлопывается со звуком двери немецкого банковского хранилища, которую я так люблю. Торпедо узкое, как это было всегда. По-прежнему в «гелик» может уместиться любой пассажир с ростом выше среднего. Однако, этот «гелик» не похож на все предыдущие. Это — более новая и совершенная модель.

Обновлённый G-class 2019 на Детройтском автомобильном шоу зрители увидят уже в январе. У него будет та же самая знакомая форма, но с эволюционным дизайном. Однако, как можно заметить на фотографиях, интерьер сделал огромный шаг вперёд с точки зрения дизайна, технологичности и, уверяю вас, — комфорта.

Первое, что Вы заметите, садясь в автомобиль, будет широкий цифровой дисплей, размещённый от рулевого колеса в сторону центральной консоли. Всё так же, как и на новых моделях S-класса, место для двух  31-сантиметровых экрана с высоким разрешением. Первый из них со спидометром и такометром, второй — с дополнительным экраном справа. Оба экрана оформлены аналогично, — так, чтобы это не выглядело решением для покупателей-нищебродов.

Новые сиденья

Задние кресла спокойно отодвигаются в багажник, что даёт дополнительные 15 сантиметров для ног. Задние сиденья теперь даже могут откидываться.

Сама приборная панель невероятно узка, что гармонирует с почти плоским лобовым стеклом. С боков — два динамика аудиосистемы Burmester, похожих на повороники. Руль взят от автомобилей S-класса с кнопками и переключателями (включая ползунки для большого пальца), чтобы управлять обоими экранами. Впервые Mercedes предложит G-класс с таким рулевым колесом как часть пакета AMG.

Другое, что вы заметите в новом G, будет увеличенная ширина: дополнительные 4 сантиметра в каждую сторону: новый G-class шире, чем его предшественник. Также, есть дополнительные 4 сантиметра для ног водителя и пассажира.

А теперь о ногах задних пассажиров. Задние кресла больше сдвинуты в багажник, также предоставляя дополнительные 4 сантиметра спереди. Соответственно, сам багажник будет чуть меньшим, хотя с первого взгляда так не кажется.

Прежний внешний вид

Садясь в новый G-class, сразу видно более лучшую отделку. Все материалы лучше. Сиденья имеют гораздо лучшую боковую и основную поддержку. Даже материал боковых стоек — первосортный материал. Таким образом, новый G гораздо более роскошный, чем прежде.

Новые владельцы будут ценить каждые из этих обновлений: это — тот же культовый G-класс с более функциональной, удобной, шикарной кабиной. А новые фотографии будут доступны всего через несколько недель, когда вседорожник будет представлен на североамериканском Международном Автошоу 2018 года в Детройте.

Шире, легче, жестче

Новый G-Class стал длиннее (увеличилась колесная база) и примерно на 13 см шире. Новые габариты заметно увеличили внутренний объём, особенно на заднем сиденье, где пространство для ног выросло почти на 15 см. Несмотря на большую площадь основания и более жесткую конструкцию, новый G-класс стал легче. Алюминиевые двери, капот, задняя дверь и передние крылья помогают уменьшить вес на 170 кг на моделях G 550.

G-Class до сих пор в значительной степени собирается вручную в Граце (Австрия) и имеет традиционную рамную конструкцию кузова, три дифференциала с электронной блокировкой и раздаточную коробку с низким диапазоном. Наиболее значительные изменения в оборудовании обнаруживаются на передней оси. На месте старого моста — подвеска с двойным поперечным рычагом, а рулевой механизм теперь реечный. Ведущая передняя ось по-прежнему передает крутящий момент на заднюю.

Дизайн: несколько новых штрихов

Внешне флагман немецкой корпорация практически не изменился. Модель 2020 года сохранила те же грубые и мужские брутальные черты. У этого внедорожника по-прежнему большой клиренс, крупные фары и угловатый кузов. Несмотря на это, Гелендваген вошел в десятку самых ожидаемых автомобилей этого года.

Знаменитый представитель G-класса получил несколько новых штрихов в полюбившемся дизайне. Полностью изменились дуги колесных арок, теперь они выходят за пределы кузова. Решетка радиатора также совершенно новая — теперь она оснащена двумя продольными хромированными полосками.

Передний бампер дизайнеры и конструкторы решили полностью отделать решеткой — это помогает быстрее охлаждать радиатор. Под традиционными крупными круглыми передними фарами в новом Гелендвагене расположились ходовые светодиодные огни. Увеличились в размерах и колесные диски, их дизайн также немного изменился. Кузов стал еще более острым — с четкими линиями.

Новый облик Мерседеса Гелендвагена уже успел получить больше положительных оценок, чем дизайн предшественника. Новинка стала более «нарядной» и соответствует всем современным тенденциям. Мерседес предыдущего поколения был более простым и сдержанным.

Технический аспект «Кубика»

Сомнений нет, техническая сторона Мерседеса Гелендвагена так же хороша, как и его внешний вид. На рынке автомобилей ему аналогов нет. Если вы задумали приобрести новинку, дилемма будет лишь в выборе комплектации.

Производитель выпустил четыре варианта технического оснащения для популярного внедорожника. Вариант первый — G 350 BlueTEC. Эта комплектация наиболее экономичная. Шестицилиндровый V-образный двигатель, объемом в три литра, и мощностью в 211 лошадиных сил.

Вариант второй — G500. Эта версия Гелендвагена является самой популярной. G500 оснащен 5.5-литровым бензиновым двигателем V8 и мощностью, равной 387 лошадиным силам.

Вариант третий — G63 AMG. Отличается от G500 большей мощностью. У G63 AMG этот показатель составляет 544 лошадиные силы.

Вариант четвертый — G65 AMG. Этот вариант наиболее мощный и дорогой. Бензиновый двигатель этого «Кубика» имеет объем 6 литров, а также 12 цилиндров. Из этой машины можно выжать 612 лошадок. Последний вариант будет очень сложно найти, ведь в нашей стране его просто некому покупать. Причина — нереально высокая цена. Дело в том, что двигателей V12 в других машинах не бывает. Так что у 65 AMG на рынке даже нет конкурентов. Этот внедорожник — самый мощный в мире.

Далее интересное видео про Гелендваген 2014 года, где машина отлично себя показала на тест-драйве:

Выводы

Обновленный Гелендваген стал действительно настоящим открытием для многих поклонников компании. Получился качественный внедорожник представительского класса, где появилась масса изменений. Причем изменения в этот раз касаются не только нескольких деталей салона, но и внешнего вида в целом. Кроме того теперь обновленная модель стала хоть и ненамного, но больше. Очень порадовала функциональность нового автомобиля. Теперь никто не назовет салон автомобиля тесным и однообразным.

Единственное, что может оттолкнуть от покупки — это весьма высокая стоимость за внедорожник. Даже за самую простую модель предстоит выложить 9 миллионов 450 тысяч рублей. Кроме того нужно будет заплатить за некоторые дополнительные функции. Таким образом, полностью укомплектованный Мерседес Г-класс 2019 обойдется в 10 миллионов минимум. Тем, кто готов расстаться с этой суммой, приобретать автомобиль стоит однозначно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector