Самый царский mercedes-maybach s-class 2019-2020

Системы безопасности и комфорта

Если технические характеристики Mercedes-Maybach не особо разнообразны, то системы безопасности и комфорта порадуют намного больше. В списке нового кроссовера числятся практически все современные функции, которые может предложить компания Mercedes и даже более. Так в перечне есть:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • многослойное стекло;
  • система акустического комфорта;
  • бесключевой доступ;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • активная система поддерживания дистанции;
  • система автоматической парковки;
  • система кругового обзора;
  • электропривод регулировки передних и задних сидений;
  • подогрев и обдув сидений;
  • подогрев центрального подлокотника и дверных накладок;
  • светодиодная подсветка салона;
  • подсветка автомобиля по кругу, с проекцией логотипа;
  • боковые зеркала с подогревом, LED повторителями и памятью;
  • датчики движения в салоне;
  • система противоугонной сигнализации;
  • хром-пакет для интерьера;
  • освежитель воздуха в салоне;
  • ионизатор;
  • мультиконтурные сиденья;
  • голосовое управление;
  • проекционный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • ассистент MBUX;
  • подстаканники с подогревом и охлаждением;
  • контроль давления в шинах;
  • система боковой защиты при ударе;
  • контроль движения по полосе;
  • активный рулевой ассистент;
  • акустическая система на 27 динамиков;
  • беспроводная зарядка;
  • 4-ох зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль.

Список систем Mercedes-Maybach GSL не полный, так как его можно перечислять очень долго. По факту на борт новинки можно установить практически любую систему безопасности или комфорта, которая есть в распоряжении компании. Тем не менее, основной ориентир будет на обычный GLS, так как именно он является базой для нового Майбаха.

Майбах Ландулет Стади

Фото машины Майбах Ландулет Стади демонстрируют модель с открытым верхом. Взяв за основу 62-ю модель, конструкторы избавили ее от многих деталей задней части, на которых держалась жесткая крыша, и заменили ее на матерчатый верх, а оставшиеся задние стойки усилили специальными трубчатыми конструкциями.

Нужно отметить, что данное авто ориентировано на арабских шейхов. Задние сиденья обиты высококлассной кожей и замшей. Все элементы салона выполнены в стиле черного гранита и украшены деталями из чистого золота.

«Начинка» салона отличается необычайным богатством: здесь есть и звуконепроницаемая (а при необходимости – и непрозрачная) перегородка, мощнейшая климатическая установка, охлаждаемые держатели для бутылок и стаканов. Одним словом, в машине есть практически все.

История авто

Воскрешение марки, как автопроизводителя представительского класса, произошло при помощи компании DaimlerChrysler. Всем известно, что автомобилем гитлеровской Германии был Мерседес-Бенц, однако Maybach был символом роскоши и престижа среди довоенных автомобилей.

Компании Мерседес нужны были новые разработки и замыслы производства, чтобы удерживать свое положение на рынке. Именно поэтому появилась идея воскрешения марки. Права на использование марки были приобретены у держателей акций фирмой DaimlerChrysler в девяностых годах прошлого века.

На разработку нового образца Майбах 57 было потрачено немало сил, денег и времени. Первые наработки были презентованы автолюбителям в 1998 году. А в 2002 году состоялось представление нового седана в ряду серийных роскошных автомобилей.

Индекс 57 значит длину авто в дециметрах, на самом деле протяженность его составляет 5730 мм. Фундаментом основания стала платформа Мерседес-Бенц S-класса.

Внешний вид

Maybach сочетает в себе необычные конструкторские новинки и достижения концерна в скоростном и техническом аспекте.

Невзирая на свои крупные размеры, автомобиль выглядит довольно строго и солидно. Кузов его по-немецки взыскательный, и во внешнем виде авто нет никакой лишней детали.

Перед Maybach 57 снабжен ксеноновой оптикой в виде 4 фар, расположенных в 2 блоках. Они в автоматическом режиме настраиваются на дорожную ситуацию. Автолюбителям предлагается право выбора цветовой гаммы авто и салона, а также несколько комплектаций.

Усовершенствованный салон поражает своей роскошью: кожа, дерево и полудрагоценные камни.

Кроме основной комплектации производитель предлагает покупателю дополнительно еще две. В 2005 году на Женевском автосалоне состоялась презентация модели 57 S, буква «S» обозначается, как «специальная». В отличие от базовой комплектации этот вариант наиболее мощный, у него улучшены аэродинамические качества и имеется ряд дополнительных опций.

Он отличается форсированным мотором, при помощи которого авто стало скоростным и экономичным. 57 S стал спортивным автомобилем.

Спортивная направленность выражена и во внешнем виде: сменился вид радиаторного растра и оптики. Задний бампер имеет две трубы системы выпуска. Модель предлагается в трех цветовых оттенках-смоляной, серебристый и Antiqua White (белый перламутровый). В обработке интерьера производитель предлагает сменить хром на золото в 24 карата.

В 2009 году на суд автолюбителей был представлен образец Zeppelin, который стал наследником известного Zeppelin, выпускавшегося в тридцатые годы прошлого века. Технические характеристики соответствуют предыдущему варианту. Однако комплектация Maybach 57 отличается более мощным двигателем. Спортивный Zeppelin сверхмощный и изящный автомобиль премиум класса. Он предназначен для автолюбителей, которые предпочитают управлять авто самостоятельно.

Два варианта цветовой гаммы в экстерьере и салоне является отличительным признаком этого автомобиля. Внешний вид и салон в светло-коричневой гамме являются контрастом черным вставкам, что придает определенный шик и индивидуальность модели. Внутри имеется амортизатор в виде шара из акрила, который распространяет по салону тонкий приятный аромат.

Отличается он оригинальной формой наружных зеркал и фонарей сзади.

Флагманский седан стал еще длиннее и роскошнее, чтобы побороться с Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost.

Новый Mercedes-Benz S-класса дебютировал еще в начале осени, но тогда нам показали лишь «младшие» версии – со стандартной и увеличенной колесными базами. Теперь же к ним присоединился самый богатый и комфортный вариант от суббренда Mercedes-Maybach. Презентацию производитель провел в уже ставшем привычным формате – на собственной цифровой платформе Meet Mercedes Digital.

По сравнению с «обычным» длиннобазным седаном «Майбах» вытянулся еще на 180 мм – до 5469 мм. Вся эта прибавка пошла на увеличение расстояния между осями, которое теперь составляет 3396 мм. Это на 69 мм меньше, чем у нового Rolls-Royce Ghost Extended, но на 202 мм больше, чем у Bentley Flying Spur, которого считает основным соперником сам «Мерседес».

Снаружи новый Mercedes-Maybach S-класса выделяется оригинальными радиаторной решеткой и бампером, удлиненными задними дверьми, эксклюзивными комплектами колес на 19-21 дюйма, подсвечиваемой эмблемой на задней стойке и рядом других уникальных штрихов. Опционально предложат двухцветную окраску кузова с разделительной линией: покупатели смогут выбирать из 10 сочетаний.

Все доступные базовой модели ассистенты вождения «Майбаху» положены по умолчанию – как и полноуправляемое шасси с возможностью поворота задних колес на 10 градусов, пять экранов в салоне, система дополненной реальности и куча других дебютировавших на новом флагманском седане технологий, про которые без преувеличения можно было бы написать целую книгу (компании даже пришлось разбить премьеру на несколько частей, когда она впервые рассказывала нам про все это).

Разумеется, задний ряд с двумя разделенными консолью креслами стал еще просторнее и роскошнее. Помимо традиционных подогрева, вентиляции и многорежимного массажа в самих сиденьях, имеется, например, подставка для ног с функцией массажа икр – концентрированный гедонизм. Также предусмотрены выдвижные столики, холодильник, набор для шампанского, дополнительная отделка деревом. Задние двери открываются электроприводом по команде с водительского места – швейцарам всего мира пора задуматься о смене профессии.

Ранее сообщалось, что версия от Mercedes-Maybach станет единственной, для которой сохранят шестилитровый V12, но пока анонсировали только умеренно-гибридную модификацию S 580 для американского рынка. Это уже знакомое по базовому S-классу сочетание четырехлитрового V8 (503 л.с. и 700 Нм) со стартер-генератором EQ Boost (кратковременная прибавка в 22 л.с. и 250 Нм), девятидиапазонным автоматом и полным приводом. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч, время разгона до первой сотни не раскрывают.

Новый «Майбах» наверняка появится и в России, поэтому в ближайшем будущем должны опубликовать детальную информацию о модели для нашего рынка.

История

Майбах Мерседес линейка автомобилей концерна Daimler АМГ заменившая закрывшийся в 2012 г предприятие Майбах. Первый кузов S500 был выпущен на базе платформы W222. В 2016 г были представлены Пульман лимузин и кабриолет, а также концепт кар Vision 6.

Закрытие Maybach

В 2011 Майбах закрылся ввиду нерентабельности и убыточного производства. В этот период поступило предложение от Астон Мартин о выкупе торговой марки, англичане даже разработали новую модель кузова второго поколения. Сделка не состоялась и производство Майбах было приостановлено. На выпуске каждого седана убыток составлял порядка 300 тыс. Евро. В 2012 г на каждое авто на складе был снижен ценник на 100 тыс. евро. В конце 2013 г выпуск люксовых седанов Майбах был полностью закрыт.

Основание Mercedes-Maybach

В 2015 г Майбах был возрожден под новым именем Maybach Mercedes. Автомобиль должен составить конкуренцию Ролс-Ройс И Бэнтли. Линейка моторов позаимствована у авто S500 и S600 длина кузова 5 м 45 см. Весной 15-го года на Женевском автосалоне была показана версия Пульман с удлиненной колесной базой. Страна производитель Германия, заводы по выпуску нового Майбах расположены в Индии. Через год в Пеббл-бич концерн представил Концепт-кар с рекордной длиной кузова в 5 м 70 см Vision 6, к сожалению, в серийное производство он так и не запущен ввиду баснословной цены в 1 млн евро.

В конце 2016 г Мерседес-Майбах в кузове S650 кабриолет был показан в автосалоне в Лос-Анджелесе. Машина получила силовой агрегат V12 мощностью в 630 лошадиных сил. Разгон до первой сотни (по паспортным данным) составил 4,1 с. Коробка передач автомат на 7 ступеней. Всего будет выпущено 300 экземпляров стоимостью от 300 тыс. Евро.

Ателье Майбах Мерседес не обошло стороной и легендарный Гелик. В 2017 г на Женевском автосалоне был представлен Мерседес Майбах Г650 Ландулет с откидным тканевым верхом. Длина элитного Гелендвагена составила 5 м 35 см. Машина оснащена 4-мя ведущими колесами и мотором мощностью 630 лошадиных сил. Вес авто 3 т 300 кг, разгон до 100 км 5,9 с. Максимальная скорость 180 км в час. Всего было выпущено 99 автомобилей Ландулет.

Экстерьер

На фото в передней проекции новый кузов с уменьшенным до 0,26 коэффициентом лобового сопротивления демонстрирует:

  • динамичный угол наклона панорамного лобового остекления;
  • элегантные боковые профили дополненного брендовым логотипом наклонного капота;
  • массивный хромированный периметр видоизменённой радиаторной облицовки и каплевидную конфигурацию блоков многофункциональной матричной оптики.

Нижняя часть передка привлекает внимание увеличенным форматом трапециевидного воздухозаборника и оригинальной трактовкой встроенных в боковые диффузоры плафонов противотуманной подсветки. Композицию удачно дополняет компактный серебристый обвес со щелевым воздуховодом и элементы ребристого аэродинамического рельефа

Сбоку – оформленный в классическом деловом стиле Mercedes Maybach 2020 – смотрится проще. В поле зрения: пологий наклон куполообразной седановской крыши, широкое серебристое обрамление двухсекционных окон, элегантные зеркала и небольшое количество продольного ступенчатого рельефа.

В стильное оформление боковин органично вписываются:

  • утопленные в корпус дверные ручки;
  • узкая серебристая накладка нижнего кузовного периметра;
  • слегка раздутые колёсные ниши и эксклюзивный дизайн титановых 20-дюймовых дисков.

В новой версии тыльная сторона Майбаха образца 2020 года отличается от именитого предшественника наличием на компактной крышке багажника спойлерного выступа и конфигурацией встроенных в боковины малоформатного обвеса хромированных выхлопных патрубков.

Блоки задних фонарей и противотуманные огни скопированы с модели 2019 года без существенных изменений.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5.8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.

  1. Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
  2. S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
  3. S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.

Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.

Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.

Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.

Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.

Майбах цена в рублях 2021 новый

Майбах цена в рублях 2021 новый автомобиль высшего класса от
компании Mercedes-Maybach в России.
Даже в Москве таких машин очень немного, если в докризисные времена их продавалось не более 30 штук, то сегодня не больше 5-7. Причин этому две – и падение доходов населения, и реорганизация завода в 2015 году, после которой эти колесные яхты стали собирать ограниченными партиями.

Правда, ожидается увеличение спроса, ведь завод отказался от
сверхдорогих автомобилей, а сосредоточился на доработке классического Mercedes S-Class в 222-м
кузове, который снабжают более дорогой отделкой, электроникой, двигателями. 

Фото внутри Майбаха поражает воображение – салон даже
лучше, чем у лимузинов президентского уровня. Естественно, в России это
считается намного престижнее, чем Кадиллак или Бентли.

Цены и комплектации на новые Майбахи в Москве: 

Комплектация

Салон

Стоимость

 в рублях

S500 Maybach 4,7, 456 л.с. Минимальная комплектация 9 180 000
S500 Maybach 4,7 4 WD 9G-Tronic, 456 л. с. Черная кожа, DVD, Pre-Safe, заднее правое сиденье Эксклюзив. 10 985 000
S450 Maybach, 3.0T, 4×4, 367 л. с. Бежевая кожа, отделка шелком. Attention Assist, ESP, ASR, BAS, адаптивные тормоза и фонари. 13 280 000

Mercedes-Benz

S 400 4MATIC Maybach, 334 л. с. (6 секунд до 100 км/ч)

Кожа (наппа), проекционный дисплей, задний диван первого класса, акустика Burmester.

13 670 000

Mercedes Maybach S450 4Matic. 367 л. с. Комфортные сидения сзади с адаптацией, панорамная крыша, шторки с приводом. 12 965 000

S-Класс Maybach Mercedes-Maybach S 560 4MATIC, 350 л. с., 5,6 сек. до 100 км/ч.

Салон кожа белая, отделка деревом и фарфором, задний диван Эксклюзив, полный пакет.

15 880 000

Mercedes-Benz S 560 Maybach, 4WD, Long. 470 л. с., 5,2 сек до 100 км/ч. Бежевая кожа, отделка деревом, система поддержания дистанции и распознавания знаков, 9G-TRONIC. 18 210 000

Mercedes-Maybach S 600 Pullman, V12, 530 л. с., 4,8 секунд до 100 км/ч.

Лимузин удлиненный, Long-салон, белая кожа, массажные сиденья.

24 480 000

Mercedes-Maybach S 650 Pullman630 л.с. Лонг-версия EWB, кожа Designo, встроенный бар, сушилка для зонтиков, женская бзда. 74 800 000

При покупке с автомобилем идет пакет КАСКО, полный сервисный пакет на 2 года, служба круглосуточной поддержки. Также доступны версии в минимальной комплектации за 8600000 рублей по предварительному заказу. Актуальна и сборка бронированных Майбахов, в зависимости от класса защиты наценка составляет от 10 до 30%. 

Вторичный рынок

Купить Майбах б/у предпочитает большее количество потенциальных покупателей хотя бы потому, что версии в оригинальном кузове смотрятся более престижно. 

Главное преимущественно подержанных машин – у них обычно небольшие пробеги, поскольку сам по себе представительский класс редко много накатывает.

Средние цены на Майбах б/у: 

Модель Пробег, км Цена в рублях
Maybach 57 I 1200000 2750000
Maybach 57 S 76000 4050000
Maybach 62 50000 7550000
Maybach 62 180000 5650000
Maybach 57 I 35000 4260000
Exelero 18000 38500000

При большом желании можно за 2,5-3 миллиона рублей стать владельцем недорогой 57-й модели с небольшим пробегом. 

Учитывая, что сегодня предоставляют различные виды автокредитов, то покупка Майбаха – не такое великое и недоступное дело даже для рядового россиянина.

Единственная проблема
– ремонт данного подержанного автомобиля, равно как и расходы на страховку и
обслуживание встанут в копеечку.

Расходы на содержание Maybach 57: 

Запчасть Цена (рублей)
Фильтр салона 2800
Фильтр воздушный 2500
Переднее крыло 105000
Компрессор пневмоподвески 20000
Комплект тормозных колодок (керамика) 13500
Передние фары (2 пары) 230000
Топливная форсунка 1500

Самое дорогое на данный автомобиль – кузовные запчасти. При
этом даже при аварии с виной стороннего участника сумма страховки редко
покрывает ремонт. Поэтому владельцы Майбах, как правило, страхуют свои
автомобили полностью по КАСКО. 

 Maybach
57 в старом кузове

В целом, учитывая, как быстро теряют Майбахи цены в рублях
2021 новые, покупать данную марку выгодно именно в подержанном состоянии.

Теги:автомир

Дизайн кузова

Новый Майбах внешне заметно отличается от обычного S-класса. У него оригинальная решетка радиатора с трехмерными вертикальными планками и капот с хромированным центральным ребром. Подправленный профиль выдают расширенные задние двери и дополнительные окошки возле задних стоек крыши. На самих стойках красуется фирменный логотип Maybach. Еще признаком топового седана может быть двухцветный окрас кузова, доступный в качестве опции.

Фото седана Мерседес Майбах 2021 года

Дверные ручки у модели по умолчанию сделаны выдвижными, а в колесных арках размещены диски эксклюзивного дизайна размером 19-21 дюйм. Вместо стандартной диодной оптики за доплату устанавливаются высокотехнологичные фары Digital Light с 1.3 миллионами микрозеркал, которые способны проецировать на дорогу подсказки в виде указателей и предупреждающих знаков.

Длина кузова нового седана Мерседес Майбах 2021 года составляет 5469 мм, ширина – 1921 мм, высота – 1510 мм. Расстояние между осями равно 3396 мм, что на 180 мм превышает показатель длиннобазного S-Class.

Интерьер

Салон новинки во многом унифицирован с обычной «эской», но комплектация и отделка здесь еще богаче. Так, задние кресла исключительно раздельные с регулируемым от 19 до 43.5 градусов углом наклона спинок. В опциональном порядке сиденья оснащаются обогревом области шеи и плеч, а также подставкой с функцией массажа ног. Кроме того, предлагается удлинитель ремней безопасности, который автоматически приподнимает ремень, когда пассажир начинает тянуться к нему. По желанию автомобиль оборудуется двойными подстаканниками с нагревом и охлаждением, холодильником с настраиваемой температурой, выдвижными столиками. Для управления развлекательным комплексом MBUX предназначен планшет, помещаемый в специальный лоток на подлокотнике.

Передняя панель у Майбаха имеет стандартную для S-класса архитектуру. На консоли располагается 12.8-дюймовый OLED-дисплей, перед водителем – цифровая комбинация приборов размером 12.3 дюйма с трехмерной графикой. Окружающая подсветка в салоне активная анимированная, например, при входе пассажиры приветствуются специальным световым шоу. На заднем ряду сидений впервые появилось адаптивное освещение, позволяющее регулировать интенсивность и направление пучка света.

По заказу задние двери нового Mercedes-Maybach S-класса оснащаются сервоприводом. Управлять им можно несколькими способами, в том числе, при помощи дисплеев. Двери не открываются, если система Exit Warning обнаруживает помехи в критической зоне. Предупреждение о безопасном выходе является лишь одним из многочисленных электронных ассистентов. Ну а кроме них автомобиль получает до 18 эйрбэгов, включая фронтальные подушки для второго ряда.

Водительский комфорт

Человек, который однажды сядет за руль такого автомобиля, как «Мерседес-Майбах» W222 S600, фото которого показывает нам роскошный автомобиль премиум-класса — уже не захочет из-за него вставать. У водителя этого красавца действительно есть всё, что только нужно — усовершенствованная панель приборов, которой очень просто пользоваться, минимальное количество кнопок на главной консоли, широкий экран современного бортового компьютера, а также стильная система мультимедиа. Однако это ещё не все удобства, предлагаемые водителю

Ещё стоит отметить вниманием дефлекторы климат-системы, выполненные в классическом стиле, комфортный подлокотник и, наконец, просто невероятной величины тоннель, который отделяет переднего пассажира от водителя

Это лишь минимум из того, на что необходимо обратить внимание. Невозможно описать великолепие исполнения салона

Конечно, совершенству нет предела, однако вряд ли существует автомобиль, который изнутри выглядит более роскошно, чем «Мерседес-Майбах W222 S600». Фото это доказывают. И всё это сделано не просто ради красоты, а ещё и ради удобства — это самое ценное.

Важные люди сзади

Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.

Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:

  • электрическую регулировку;
  • подогрев;
  • вентиляцию;
  • массаж;
  • подножки.

Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.

В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.

Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.

Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.

Комплектации и цены модели

Возможность заказать новую версию авто появилась на мировом рынке летом 2017-го года – к официальным поставщикам компании Mercedes-Benz прибыл через несколько месяцев. Минимальная (без опций) стоимость S 450 превышает 8 миллионов рублей. Цена максимальной комплектации достигает почти 13,5 миллионов. Средняя модификация, которая отличается от других не только мотором, но и акустикой, и системами безопасности, обойдётся в 9,64 миллиона.

Табл. 1. Модификации транспортного средства.

Название Параметры мотора Привод и коробка передач Стоимость, млн. руб.
S 450 Matic 3,0 л/367 л. с./бензин полный, АКПП 8,28
S 560 Matic 4,0 л/469 л. с./бензин 9,64
S 650 6,0 л/630 л. с./бензин задний, АКПП 13,44

Технические характеристики

Майбах стал длиннее и шире, но благодаря новому рулевому управлению задними мостами, маневренность не потерял. Ранее S-класс имел исключительно задний привод.

Новая модель будет полноприводной с гидропневмоподвеской E-Active Body Control, а также системой Drive Pilot, то есть автопилот.

Седан доступен в двух вариантах S580, и флагманская версия S650. Первая модификация будет оснащена 4-литровым 8-цилиндровым V-образным бензиновым мотором с двумя турбинами. Такой «зверь» выдает 489 лошадок.

Версия S650 оборудована 12-цилиндровым V-образным 6-литровым движком с двойным турбонаддувом. Топовый мотор способен выдать 630 «лошадок».

Доподлинно неизвестно в связке с какой КПП будут работать движки. Однозначно это будет полноценный автомат, а вот сколько передач узнаем позже.

Полных данных о габаритах нового Мерседеса нет. Известно лишь, что длина составляет 5469 мм, а колесная база 3396 мм. Полная информация появится в начале следующего года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector