Volkswagen golf 2020

Обновленный интерьер

Салон Фольксваген Гольф подвергся основательной ревизии, так что от прежней архитектуры не осталось и следа. Перед нами абсолютно новая передняя панель с ярко выраженной горизонтальной разлиновкой, дефлекторами на всю ширину и минимальным числом механических кнопок. За информационное сопровождение отвечают два крупных дисплея: 10-дюймовый сенсорный мультимедиа-системы (в базовой комплектации диагональ 8.25 дюйма) и 10.25-дюймовый виртуальной панели приборов. Основной экран на вершине консоли предназначен для управления музыкой и климат-контролем. Быстрый доступ к ряду функций обеспечивают несколько кнопок под дисплеем, а также переключатели на рулевом колесе. Слева от руля находится блок управления светотехникой и обогревом стекол.

Фото салона нового Гольфа

Штатный медиацентр обновленной модели обладает продвинутым функционалом. В наличии онлайн-модуль связи OCU, распознавание голосовых команд, обновление софта «по воздуху», технология Car2X для взаимодействия с городской инфраструктурой и транспортными средствами. В самых навороченных версиях системы можно установить удаленную связь с автомобилем через смартфон, чтобы дистанционно открывать/закрывать замки и запускать/глушить двигатель.

Среди предлагаемых для нового Фольксваген Гольф опций отмечаем матричную оптику, проекционный дисплей, панорамную крышу со сдвижным люком, трехзонный климат-контроль, акустику Harman/Kardon, фоновую подсветку (до 32 оттенков). В списке электронных ассистентов интерес вызывает интеллектуальный круиз-контроль IQ.Drive с системой контроля рядности. Такой комплекс является упрощенным вариантом автопилота, способным самостоятельно вести машину, но при этом требующим от водителя нахождения рук на руле (убирать их разрешается не более чем на 15 секунд)

Двигатели Фольксваген Гольф 8:

Фольксваген Гольф 8

Качество Golf 8 должно заметно повыситься (особенно это касается долговременного качества), подвеска и рулевое управление тонко заточены и регирует на малейшее движение руля. Фольксваген должен быть таким же экономичным.

Двигатели начального уровня (пойдут сразу в продажу):

Трехцилиндровый двигательбудет оснащен  мощностью 95 л.с. и 116 л.с.. 1,4-литровый должен иметь мощность 130л.с., а 1,5-литровый двигатель должен обладать мощностью 150 л.с. Двухлитровый двигатель идет рядом с вариантом GTI, как двигатель с 197 л.с.. TDI, есть только 2,0-литровый в четырех уровнях мощности от 136 до 204 л.с. Для бензинового двигателя VW разработал 48-вольтный мягкий гибрид с ленточным стартером. До 0,3 литра топлива на 100 километров  экономит, при этом бензиновый двигатель сможет выключаться во время движения и включаться электродвигатель.

Благодаря E-Boost, система дополнительно увеличивает крутящий момент при запуске. Кроме того, VW также использует двигатель на природном газе — самую быстроразвивающуюся двигательную установку в Германии, хотя и на низком уровне. Новый двигатель получает 1,5 л рабочего объема и его мощность составит 130 л.с. Он также может работать на синтетическом газе, который считается нейтральным по отношению к CO2. Преимущество перед электромобилями: ежедневный пробег почти 700 километров.

Технические данные двигателя VW Golf 1.5 TSI ACT OPF:

  • Двигатель: четырехцилиндровый с турбонаддувом, переднее поперечное расположение;
  • Объем двигателя 1498 см³;
  • Мощность:96 кВт (130 л.с.) при 5000 об / мин;
  • Максимальный крутящий момент: 200 Нм при 1400 / мин;
  • Привод: передний, 6 — ти  скоростная Механическая коробка передач;
  • Длина / ширина / высота: 4284/1789/1491 мм;
  • Пустой вес: 1315 кг;
  • Багажник объем свободного места: 381–1237 л;
  • Разгон с 0 до 100 км / ч за 9,2 с;
  • Максимальная скорость: 214 км / ч;
  • Расход топлива: 5 , 3 л на 100 км (WLTP);
  • Выбросы CO2: 121 г / км.

Дизель также выигрывает от массовой электрификации. Ожидается, что в сочетании с пусковым генератором в 12-вольтовой системе потребление и выбросы CO2 будут примерно на десять процентов ниже. Конкретно: в дизельном топливе начального уровня заводское потребление падает с 4,1 до менее четырех литров на 100 км. — хотя это будет определено в будущем, в ходе процедуры испытания ВПИМ. Но этого недостаточно, чтобы действительно очистить выхлоп дизеля VW. Поэтому все варианты исполнения оснащены сажевым фильтром и SCR Kat.

Интерьер Гольф-8

В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.

Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.

Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.

Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.

Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.

Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:

  • рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
  • полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
  • опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
  • большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
  • возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
  • цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
  • до 32 вариантов салонной подсветки.

По своему усмотрению водитель может вывести на экран приборного щитка как навигационную карту с виджетами по бокам, так и привычные циферблаты со шкалами аналогового типа.

В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.

Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).

Железо

Автомобиль построен на платформе MQB, ставшей основой седьмого поколения Golf’а. Как и с дизайном автомобиля, тут произошла небольшая эволюция. В итоге при равной базе автомобиль стал на 26 мм длиннее, на 1 мм шире и на 36 мм ниже своего предшественника. В зависимости от комплектации, восьмой «Гольф» потерял от 35 до 70 кг веса.

Новый «Гольф» на старте получил аж восемь разных силовых установок:

  • Трёхцилиндровый 1.0 TSI представлен в двух вариантах: на 90 и 110 л. с.;
  • Четырёхцилиндровый 1.5 TSI на 130 и 150 л. с. Этот двигатель получил прежний «Гольф»;
  • Турбодизели TDI 2.0 на 115 и 150 л. с. Для самой мощной версии доступен полный привод 4Motion;
  • Гибридные TSI 1.4 с электродвигателем и батареей ёмкостью 13,4 кВт·ч. У базового Golf eHybrid суммарная мощность составляет 204 л. с., а у Golf GTE — 245 л. с.
  • В 2020 году появится TGI-версия с 1,5-литровым мотором, выдающим 130 л. с. Этот Golf будет работать на природном газе.

Бензиновые версии на 110, 130 и 150 л. с. можно оборудовать дополнительным 48-вольтовым электродовеском. Таким образом автомобили станут «мягкими» гибридами. Такая опция доступна только с «роботом» DSG. Электродвигатель будет помогать на первых секундах разгона, а также включать двигатель в рамках «старт-стоп» и рекурперировать энергию. Это всё поможет экономить порядка 10 % топлива по циклу WLTP.

Правда, до России доберётся только два двигателя. И это старые 1.6 MPI и 1.4 TSI.

На выбор покупателям предложат два варианта трансмиссии: семиступенчатого «робота» с двойным сцеплением или шестиступенчатую «механику».

Как едет авто

Учитывая новизну автомобиля, динамических данных о поездке еще не так много. Но пробный тест-драйв уже позволил оценить модель, как по-прежнему практичную и удобную в управлении машину.

Гольф-8 оснащен механической коробкой на шесть скоростей. Второй вариант – преимущественно для гибридных установок. Это автомат DSG на семь ступеней. Полностью независимая передняя и задняя подвеска делает поездку приятной даже на некачественном дорожном покрытии.

Технические характеристики

По части силовых агрегатов в восьмой серии много интересного.

Европейские версии комплектуются турбированным мотором объемом на полтора литра. Мотор выдает отличные обороты. На промежутке от 2000 до 5500 об/мин. агрегат уверенно ускоряет машину. Механическая коробка передач адаптирована под городской трафик.

Так, первая – третья скорости короткие. Это позволяет ускоряться на светофорах с большей динамикой. Четвертая и пятая больше подходят для езды по трассе (более растянуты). Шестая же идеально подходит для автобанов. При скоростях в районе 110 км/ч. трансмиссия позволяет управлять автомобилем на пятой передаче (при обгоне – на 4-й). Все что выше отметки 120 предназначено для шестой скорости.

Комплектация силового агрегата с автоматической коробкой порадовала куда больше. Переключение скоростей происходит практически незаметно. Робот оснащен несколькими режимами езды. В том числе и спортивным. В этом случае заднюю подвеску тоже можно настроить на более жесткую отдачу.

Второй вариант ДВС – это двухлитровый турбодизель. Крутящий момент – 360 Нм. Мощность – 150 лошадиных сил. Несмотря на больший объем, по сравнению с бензиновым аналогом, дизельный мотор не такой скоростной. Однако на виражах и при обгоне ощущается уверенная мощь.

В линейку силовых агрегатов восьмой модели вошли пять гибридных моторов. Их мощность: 109, 129, 148, 201 и 241 лошадиная сила.

  TCI 1.5 TDI 2.0 eHybryd TCI 1.0
Тип мотора бензиновый дизельный гибрид бензиновый
Мощность, л.с. 130/150 150 109-241 90
Максимальная скорость, км/ч. 225 223 220-225 190
Объем двигателя, л. 1,5 2,0 1,4-1,6 1,0
Трансмиссия 6-ст. механика/ автомат DSG (7 скоростей) автомат DSG (7 скоростей) автомат DSG (7 скоростей) 6-ст. механика

Благодаря большому ассортименту вариантов, каждый сможет подобрать модификацию, подходящую для местных условий.

Техническая начинка

Моторная гамма для Фольксваген Golf 8 2020 продолжит радовать богатым выбором, представленным бензиновыми, дизельными, газовыми и гибридными установками.

Из разряда последних – т. н. «мягкий» гибрид, где два мотора – бензиновый и электрический – работают в паре. Что касается широко разрекламированной версии e-Golf, то ее решено заменить на электрохэтчбеки Volkswagen ID3, которые начнут выпускаться уже в ноябре текущего года.

В качестве базового двигателя новый Гольф 8 2020 получит трехцилиндровую силовую установку объемом 1.4 литра в двух вариантах мощности (95 и 116 л.с.). Среди прочих доступных бензиновых вариантов:

  • 1.5, бензин, 130 л. с.;
  • 1.5, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0, бензин, 197 л. с.

Дизельных агрегатов будет не менее четырех: все они являются двухлитровыми TDI, выдающими мощность от 136 до 204 л. с. Мотор, потребляющий «голубое» топливо, будет 1,5-литровым (130 л. с.), а новая гибридная установка GTE при максимальной нагрузке сможет развивать мощность до 220 «лошадей».

Есть информация, что 7-ступенчатую коробку передач DSG на новом хэтчбеке Фольксваген Гольф 8 2020 заменят на 10-ступенчатый аналог, который позволит уменьшить нагрузку на двигатель.

Ожидается, что этим удастся не только увеличить ресурс агрегата, но и уменьшить потребление топлива, а также снизить количество вредных выбросов.

Скорее всего, такая трансмиссия появится на модификациях Golf Mk8 GTI, GTD и R, тогда как комплектации «попроще» продолжат снабжаться 7-скоростным «автоматом».

Volkswagen представил восьмое поколение европейского бестселлера. Мировые продажи модели стартуют в 2020 году.

Добавлены «живые» фото с официальной презентации.

Только что в Вольфсбурге состоялась премьера нового хетчбэка Volkswagen Golf. Модель, которая за 45 лет разошлась тиражом более 35 миллионов единиц и на протяжении предыдущих семи поколений отличалась строгим и утилитарным дизайном, вновь пошла по пути эволюции. Сохранив хорошо узнаваемые пропорции, «восьмой» Golf стал выглядеть стремительнее и спортивнее. Из наиболее радикальных новшеств в экстерьере – раскосая головная оптика и «бегущие» динамические поворотники.

Как новый Volkswagen Golf шел к премьере:

По сравнению с предшественником новый хэтч вытянулся в длину на 26 мм (до 4284 мм), стал уже на 10 мм (1789 мм) и ниже на 36 мм (1456 мм). Колёсная база дебютанта подросла на 16 мм и теперь составляет 2636 мм. Багажник при этом по-прежнему вмещает 380 л.

Слегка подкорректировав форму кузова, немцы уменьшили площадь фронтальной проекции до 2,21 м2. Таким образом, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составил у новой модели 0,275, что почти соответствует Bluemotion — самой бережливой версии Golf 7 (0,27).

Главной изюминкой интерьера стал почти полностью цифровой интерфейс с минимумом физических переключателей и регуляторов на передней панели. Управление большинством функций теперь выведено на мультируль и экран мультимедиа, уже в стандартной комплектации «Гольфа» объединённый с 10,25-дюймовым виртуальным приборным щитком в единый блок. Слева от руля больше нет фирменной фольксвагеновской «крутилки» режимов работы светотехники, отныне светодиодной по умолчанию. На ее месте расположился кнопочный блок управления оптикой, обогревом переднего и заднего стёкол.

По-настоящему революционной стала начинка модели. Новый Golf получил трёхзонный климат-контроль, проекцию на ветровое стекло, голосовое управление мультимедиа с интегрированным виртуальным помощником Alexa, широкий набор онлайн-сервисов и функций, акустику Harman Kardon. А ещё — систему полуавтономного вождения IQ.DRIVE, берущую на себя управление машиной на скорости до 210 км/ч, стандартную для модели технологию общения автомобиля с другими участниками движения Car2X, возможность открывать двери смартфоном без ключа и сохранять персональные настройки «Гольфа» в облачном сервисе.

В моторную линейку войдут агрегаты мощностью от 90 до 300 сил, работающие на бензине, дизтопливе и сжиженном природном газе в тандеме с новой 6-ступенчатой механикой или с DSG. А ещё пять гибридов. Примечательно, что на версиях с роботом селектор больше не будет иметь физической связи с коробкой передач. Выбрав схему управления трансмиссией «по проводам», немцы старались выкроить больше места в салоне.

Галерея: VW Golf VIII (2019) «живые» фото

34 Фотографии

Поначалу хетчбэк предложат покупателям с модернизированными «турботройкой» 1.0 TSI (90 и 110 сил), «турбочетвёркой» 1.5 TSI (130 и 150 сил) и новым дизелем 2.0 TDI на 115 и 150 сил. Помимо этого Golf будет доступен в трех вариантах 48-вольтового «мягкого» гибрида eTSI (110, 130 и 150 сил). Позже в продажу поступят: два подключаемых гибрида eHybrid (204 и 245 сил) с литий-ионной батареей увеличенной до 13 кВтч ёмкости и прочие версии, среди которых спортивный GTI, GTD, полноприводная 4Motion, лютый Golf R и Golf TGI на сжиженном газе.

Какие из них приедут в РФ, Volkswagen ещё пока не определился. Но то, что модель хотят продавать в нашей стране, Motor1 подтвердил PR-менеджер российского офиса компании Андрей Гордасевич. Правда, когда это случится — пока тайна. Скорее всего, продажи хетчбэка в России стартуют вслед за европейскими, но произойдёт это только в 2020 году.

P.S. Редактор Motor1 Россия присутствовал на премьере нового Volkswagen Golf и совсем скоро поделится впечатлениями.

Интерьер

В новом поколении хэтчбек образца 2021 года предложит новый дизайн салона с более высоким качеством отделки, а также дополнительный функционал бортового, технического и электронного оборудования.

До необходимого минимума будет уменьшено количество аналоговых кнопок и переключателей, командные функции будут возложены на кнопки спортивного мультируля и сенсорный дисплей широкоэкранного медийного планшета. В активе нового салона:

  • работающая в нескольких режимах виртуальная приборная панель;
  • несколько вариантов салонной подсветки;
  • компактная центральная консоль.

В стандартной комплектации тоннеля – органы управления трансмиссией, набор органайзеров и открывающий доступ в объём холодильной камеры широкий откидной подлокотник.

Сервис передних кресел может предложить несколько видов эксплуатационных регулировок, элементы боковой и поясничной поддержки, подогрев и вентиляцию сидений. Пятиместную раскладку салона можно считать условной, поскольку на заднем диване комфортно разместятся два взрослых пассажира.

Для любителей активного отдыха станет приятным сюрпризом возможность трансформации задних посадочных мест, соответственно – увеличение полезного объема багажника с 360 до 1200 литров. Обзор штатного оборудования нового Гольфа 2021 показывает, что его количество и функциональные возможности отвечают действующим европейским нормативам.

VW Golf 5: лазерная сварка и еще больше разнообразия

2003 год. Заканчивается время Golf 4, и за ним следует Golf 5. Теперь лазерная сварка – это тема Volkswagen. Техника соединения кузовных панелей позволила новому Гольфу стать чрезвычайно жестким на кручение.

Именно на пятой генерации Гольф преодолел барьер в 20 млн копий. Он также соответствовал высоким стандартам безопасности. Например, на борту находилось до восьми подушек безопасности.

Спортивный GTI пришел с первым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, да к тому же с турбонаддувом. Модельный ряд расширился: новыми вариантами стали Golf Plus, Cross Golf и новый Variant – универсал.

Комплектации и цены

Exclusive

Volkswagen Golf 2021 года будет доступен в России как минимум в двух комплектациях. Базовая Exclusive будет оснащена 1,4-литровым мотором и автоматической КПП. Приобретая данную версию, автомобиль будет доступен на 15-дюймовых легкосплавных колесных дисках. Стандартно будет установлена полностью светодиодная оптика. При этом, LED противотуманки спереди будут доступны опционально. Внешние зеркала заднего вида оснащены электроподогревом и сервоприводом.

В салоне нас встретит полностью тканевая обивка. В тоже время, мультируль имеет кожаную оплетку. Рулевая колонка регулируется в 2 направлениях: по глубине и по углу наклона. Приборная панель представлена полностью цифровым 10,25-дюймовым монитором. Имеется кнопка запуска двигателя. Передние сиденья регулируется в различных направлениях, включая высоту. Спереди и сзади штатно предустановлены разделительные подлокотники. В электропакет включены такие функции, как:

  • электроподогрев передних кресел;
  • сиденья с функцией массажа;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • бесключевой доступ в салон;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • электрообогрев руля;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.

Также на центральной консоли имеется площадка для беспроводной зарядки мобильных телефонов.

Системы пассивной безопасности представлены восемью аэрбегами. Сюда включены даже подушки для коленей водителя. Помимо стандартных систем активной помощи водителю также имеются:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предотвращения выезда с полосы движения;
  • функция динамического освещения поворотов;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • датчики мониторинга «слепых» зон;
  • передние и задние парктроники;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • система контроля усталости водителя.

Стандартно в салоне предустановлен трехзонный климат-контроль. Мультимедийной системой можно управлять с помощью 8,25-дюймового тачскрина, размещенного на центральной консоли. Приведённый ниже список оснащения можно подключить опционально:

  • регулируемые люк на крыше;
  • проекция на лобовое стекло;
  • кожаная или комбинированная обивка;
  • спортивные сиденья;
  • электропривод передних кресел;
  • память расположения сидений;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система активной помощи во время парковки;
  • 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигационными картами.

GTI

Далее идет версия GTI. В этой модификации Volkswagen Golf оснащен 2,0-литровым двигателем и роботизированной КПП. Стоит отметить, что в данной комплектации стандартно доступна спортивная подвеска и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. В салоне главным отличием от предыдущей версии является электропривод водительского сиденья.

Экстерьер-Дизайн VW Golf 8:

Фольксваген Гольф 8

Даже если новый Golf еще  не поступил в продажу — информация о дизайне уже давно просочилась. How To Cars  поймали несколько предсерийных машин, которые были почти не закамуфлированы. Фотографии показывают, что форма и кузов остаются верным своей основной форме и предшественникам. Фары сужаются к решетке радиатора, и как ожидается, будут втянуты в крыло. Капот очень закруглен к передней решетке.

В новом Golf 8: по сравнению с предшественником, Фольксваген, многое сделал. Фары (стандартный светодиод) намного тоньше и немного вылезают на крылья. Капот очерчен и опущен ниже, решетка уже. Непрерывная хромированная полоса оптически соединяет фары. На первый взгляд, Golf напоминает одного из младших братьев Поло.

Зеркала также более округлые, чем у предшественника. Сзади можно увидеть параллели с T-Roc. Задние фонари выглядят как смесь текущего Golf и компактного внедорожника.

В передней части воздухозаборники уменьшены, поворотники вылезают, как брови, в крылья. Все пропорции, включая заднюю часть, выглядят как старые знакомые — неудивительно, что новый Golf 8 основан на единственной слегка модифицированной платформе «MQB Evo», на уже существующих моделях.

Тем не менее, ключевым элементом Golf остается ярко выраженная С-стойка. Особенно можно гордится более выраженной задней частью, которая должна дать Golf 8 более привлекательный вид, несмотря на ту же ширину колесной базы. Двухсекционные светодиодные задние фонари являются новыми, отражатели расположены выше на Golf 8.

Фольксваген Гольф 8

Небольшое разочарование: новый Golf имеет искусственные выхлопные трубы. Фактический выхлоп заканчивается еще до заднего фартука.

Фольксваген Гольф 8

Размеры остаются практически идентичными:

Что касается размеров, Golf остается верным размерам предшественника и не становится сильно большим. Ровно с 4284 миллиметрами он на два дюйма длиннее своего предшественника с 4255 миллиметрами, по ширине практически не меняется (с 1789 миллиметров до 1799 миллиметров ранее). Высота Golf 8 минимально увеличивается: с 1456 до 1452 мм, а колесная база практически идентична с 2636 до 2637 мм.

Экстерьер

Смена поколений внесла в классический кузовной дизайн элементы динамичного спортивного стиля, который обозначил себя видоизменённой конфигурацией передка и существенным снижением коэффициента аэродинамического сопротивления Сх до 0,275

На фото в фасадной проекции Volkswagen Golf 2021 привлекает внимание:

  • пологим спортивным наклоном ветрового стекла и ребристым рельефом капота;
  • увеличенным диаметром фирменного логотипа и футуристическим оформлением многофункциональной передней матричной оптики;
  • ребристой решеткой совмещённого с радиаторной облицовкой нижнего вентиляционного воздухозаборника.

Апгрейд боковин обозначил себя видоизменённой формой окон и задних стоек. В остальном новый кузов перспективной пятидверки сохранил контур и компоновку предшественника. В поле зрения:

  • классический хэтчбековский силуэт со спойлерным удлинителем пологой крыши;
  • черный глянцевый пластик оконного обрамления и широких стоек;
  • компактные зеркала и ставшее дизайнерской классикой сочетание волновых и ребристых элементов кузовного рельефа.

В практичном и функциональном оформлении боковин следует отметить вместительный объем колёсных арок и нестандартный рисунок легкосплавных дисков. В дизайне тыльной стороны корпуса хэтчбек демонстрирует типовую кроссоверную композицию, которая включает в себя:

  • компактный формат наклонного окна и рельефной двери багажника;
  • футуристическую конфигурацию совмещённых с указателями поворотов задних фонарей;
  • дополненный горизонтальными противотуманными плафонами и площадкой для номерного знака бампер.

Органично дополняют обновлённый внешний вид кормовой части вынесенные на обе стороны малогабаритного обвеса хромированные законцовки выхлопных труб.

Вместо итогов: до новых встреч?

Интересный нюанс – новый Volkswagen Golf уже заявлен к участию в международном конкурсе «Автомобиль года 2020», хотя отбор претендентов-участников происходил заранее, модель тогда еще не была презентована. Но компания Volkswagen уверяет, что успеет начать производство нового Golf до конца года: первые клиенты должны получить свои автомобили в декабре. Примерно в это же время пройдут и первые тест-драйвы для СМИ – если все пойдет по плану, то к концу года смогу рассказать о Volkswagen Golf 8 не только «в статике», но и «в динамике». Наконец, пару слов о поставках и начале продаж в Украине: первые экземпляры Volkswagen Golf 8 должны приехать к нам осенью следующего года. Украинские комплектации, моторы, цены станут известны ближе к началу продаж.

Первое знакомство с новинкой оказалось насыщенным информацией, но оставило после себя ряд вопросов – прежде всего о том, как едут гибридные моторы и будут ли они представлены в Украине. Поэтому я не говорю Volkswagen Golf 8 «прощай», но говорю «до новых встреч».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector