Hyundai creta 2021
Содержание:
- Skoda Yeti
- Nissan Terrano
- Общая информация о модели
- Экстерьер
- Индийская версия Hyundai Creta 2021
- Аналоги за те же деньги
- Renault Duster
- Интерьер
- Обзор
- Особенности кузова Hyundai Creta
- Подробнее о конструкции кузова Хендай Грета
- Цветовая гамма кузова — обзор
- О чем говорят владельцы Хендай Крета 2021 года
- Цветовая гамма Hyundai Creta
- Kia Soul
- Комплектации и цены: последние новости
Skoda Yeti
Европейские внедорожники, в большинстве своем, не могут считаться конкурентами и сравниваться с азиатским автопромом, с «Кретой» в частности. Причиной тому большой ценовой разрыв, в классе SUV ценовой диапазон до 1,2 млн.рублей оставляет не так уж много выбора.
Первое, на что обращаешь внимание, «Крета» лучше держит дорогу, электроусилитель руля настроен удобнее, чем у европейца. Неровности также доставляют меньше дискомфорта, возможно из-за большей массы «Creta»
Здесь можно сказать, что «Шкода» больше предназначена для скоростной езды по асфальту, выбоины и кочки наводят на мысль о более мягкой подвеске. Принудительная блокировка дифференциала в «Крете» делает ее однозначно фаворитом сравнения при езде по песку, грязи.
В салоне «Yeti» выгодно отличается более удобными анатомичными креслами, но по умолчанию обивка на них светлая и быстро загрязняется. Кресла полностью демонтируются, сдвигаются для получения спального пространства.
У спинок «Шкоды» больше регулировок, но для получения большего объема багажника сидения недостаточно сложить, а придется демонтировать. При этом объем будет больше, чем у «Креты» – 1665 л. против 1396. Сам багажник оборудован крючками для крепления багажа, в общем, эргономика багажника в «Йети» удобнее.
По динамике «Yeti» обгоняет корейца, разгон до 100 за 9 секунд против 11. Если сравнивать машины при обгоне, «Йети» ощутимо быстрее переключает передачи, да и ускориться может резче, при этом не взвывает мотором.
Вывод таков: «Шкода» – отличный автомобиль, можно сказать спортивный и комфортный внедорожник, но больше для асфальта. «Крета» – для покатушек на дорогах без покрытия.
Nissan Terrano
Сравнение внешнего виде Hyundai Creta и Ниссан Террано больших преимуществ не выявляет, разве что японский внедорожник выглядит агрессивнее и свежее.
В салоне Nissan поражает технологичностью, сенсорная приборная панель и высококачественный телевизор, классная стереосистема. На отделке салона японцы тоже не сэкономили, строгий Хай-тек выполнен из качественных материалов.
Линейка двигателей у Terrano разнообразнее, но все они отличаются меньшей мощностью при той же кубатуре. Динамичность и скорость при этом, конечно же, снижается. Самый популярный, 1.6-литровый двигатель на бензине выдает 102 «лошадки», против 123 у «Креты».
Общая информация о модели
Hyundai Creta изначально была предложена в качестве концепт-кара в апреле 2014-го на автошоу в Пекине, а уже в октябре того же года серийные образцы модели появились на китайском рынке.
Позже производство авто наладили и в Индии, машина там начала продаваться в июле 2015-го, но уже ни как ix25, а под названием Creta.
В Бразилии внедорожник выпускается с декабря 2016-го, в России – с августа, локализован в Санкт-Петербурге, с этого же завода поставляется в страны СНГ.
Адаптированная для российского региона Крета производится с двумя типами бензиновых двигателей: 1,6L 121-123 л. с. (G4FG) и 2.0L 149 л. с. (G4NA), с МКПП или АКПП на шесть ступеней, с приводом колес 2WD или 4WD.
Рестайлинговая версия Креты-1 дебютировала в Китае в августе 2017 г., в Индии появилась в мае 2018-го, в Бразилии – в июле 2019 года.
Фейслифтинговый кроссовер в РФ дебютировал в апреле 2020-го, по сравнению с моделями для других стран российский автомобиль получил минимум изменений: решетку радиатора с «ячеистой» структурой, литые колесные диски R16 с новым рисунком, еще добавились двухцветные кузовные окраски.
Кроссовер Крета (ix25) второй генерации был показан на Шанхайской выставке в апреле 2019-го, поступил в продажу в КНР в августе.
В Индии дебют Creta состоялся 16.03.2020 на автомобильной выставке AutoExpo, автомобиль внешне представлял собой модернизированную версию китайской модели.
Также существует и мексиканская версия, запущенная в серийное производство в октябре 2020 года.
Экстерьер
В первую очередь внешний вид всех Хендай Грета привлекает к себе внимание массивной решеткой радиатора. Но если у первых поколений она выделялась за счет горизонтальных лопастей и хромированной окантовки, то при последнем рестайлинге решетка обрела прорез в виде пчелиных сот, а сама форма с аккуратного шестиугольника превратилась в неровный многоугольник, совмещающий в себе контуры прежнего варианта в верхней части и классического прямоугольника – в нижней
Стала ли такая решетка более яркой и интересной – вопрос вкуса. Но оставить старую производитель просто не мог. За годы лидерства внешность Крет слишком примелькалась и обновить ее было совершенно необходимо. Вместе с радиаторной сеткой новый облик получила и передняя оптика. Вместо хищного прищура, который задавал характер прежним модификациям, двухэтажные фары – с тонкой полоской сверху и трапецевидной формой снизу.
Сзади изменения тоже есть и они даже более интересные, чем спереди. Линия заднего бампера в целом приподнялась, стала более угловатой, за счет чего появился спортивный характер, этакий драйв, стремительность. Поменялись и колесные диски – теперь они более современные и стильные, подчеркивающие общую концепцию. По бокам кроссовера все те же плавные линии, но черный пластик снизу заменили на металлический, придав еще больше «внедорожности».
Индийская версия Hyundai Creta 2021
Индийская модель Хендай Крета 2 поколения, производимая с марта 2020-го, представляет собой модифицированный вариант ix25, продаваемый в Китае, в экстерьере отличается в основном лишь решеткой радиатора.
Зато у этих машин более заметна разница в интерьере: если в китайском исполнении центральный экран объединен в единый блок с климатической установкой с плавным переходом в центральную консоль, то передняя панель индийского автомобиля выполнена в более традиционном стиле.
Также Creta для Индии от ix25 отличается и агрегатированием, здесь предусматривается три типа 4-цилиндровых силовых установок:
- бензиновый турбированный движок 1.4L, 140 лошадиных сил, 242 Н*м при 1500-3200 об/мин, работающий в связке с 7-ступенчатой роботизированной КПП (DCT);
- 115-сильный «атмосферник» 1.5L Smartstream MPi, 144 Н*м при 4500 об/мин, идущий в паре с шестиступенчатой механической КПП или вариатором IVT;
- 115-сильный дизель 1.5L U2 CRDi с топливным впрыском Common Rail, 250 Н*м при1500-2750 об/мин, поставляемый вместе с МКПП-6 или АКПП-6.
Данная Крета предлагает большее разнообразие кузовной палитры (восемь однотонных и два комбинированных цвета), два варианта отделки салона (черный, в «топе» – с оранжевыми прострочками, двухтонный серо-черный), четыре вида литых колесных дисков (по два разных рисунка R16 и R17).
Кроссовер доступен в пяти комплектациях: E, EX, S, SX и SX (0), причем, за счет разнообразия двигателей и трансмиссии он представлен аж в пятнадцати различных модификациях.
Хотя по набору опций комплектации Hyundai Creta из Индии несколько отличаются от модификаций для китайского рынка (что вполне логично), в целом для них поставляется все то же дополнительное оборудование за исключением некоторых нюансов.
В частности, здесь базовое оснащение предлагает аудиосистему с 8-дюймовым дисплеем, а в более дорогом исполнении SX и SX (O) мультимедийная система поставляется с 10,25 дюймовым экраном.
Также интересно то, что в версиях E и EX автомобиль наделяется стальными дисками колес R16, S – литыми R16, а SX и SX (O) – легкосплавными R17.
Есть разница и в тормозах: три «младшие» комплектации получают на задней оси барабаны, чего вовсе не наблюдается в китайском внедорожнике ix25.
Самая дорогая версия доступна с электроприводом водительского сиденья и вентиляцией передних кресел, премиальной аудиосистемой Bose Premium Sound (8 динамиков, сабвуфер), и только у SX (O) имеется цифровой кластер на приборном щитке, но размер у него меньше, чем у модификаций для КНР (7”).
Недорогие варианты оснащения E, EX и S поставляются без заднего центрального подлокотника, также здесь нет регулируемых по высоте задних подголовников, разделения заднего дивана 60/40 (он целиковый).
Еще нужно учесть очень важный момент индийского кроссовера Creta: в данном случае автомобиль является праворульным.
Купить Hyundai Creta в Индии в январе 2021 года можно от 981 890 рупий (около 991 350 руб.), по такой цене предлагают паркетник в комплектации E с бензиновым мотором 1.5 l MPi и механической 6-ступенчатой трансмиссией.
Максимально заряженная индийская Крета оценивается в ₹ 1 731 900 (1 млн 750 тыс. руб.), эту сумму запрашивают за автомобиль в топовом оснащении SX (O), оборудуемый полуторалитровым дизелем в связке с 6-ступенчатым автоматом или бензиновым турбодвигателем 1.4L Kappa, идущим в паре с РКПП-7 типа DCT.
Аналоги за те же деньги
К авто такого же класса относят дастер, аркан, селтос. Начнем по порядку. Будем рассматривать только модели с примерно одинаковыми параметрами.
1. Рено Каптур «Эстрим». Движок 2.0, 143 лс. Полный привод с 4 передачами.
Преимущества хендай греты 2020 би 2:
Более мощный двигатель, больше передач. Эффектный дизайн. Подогрев руля и сидений. Полноразмерная запаска. Салон креты превосходит дастера, так как, во первых, он лучше подходит для высоких людей.
Во-вторых, при отделке креты используются более качественные материалы. Это существенно сказывается на внешнем виде салона и видно невооруженным глазом. Дастер будет выглядеть скромнее и не так удобен для пользования.
Если сравнивать именно модель би 2 и дастер, то у креты значительно больше полезных опций, которые уже были перечислены выше. Дастер более минималистичен в этом плане. Также в нем не предусмотрена возможности поставить диски большего радиуса.
Преимущества рено: ход мягче, чем у креты. Каптюр значительно быстрее набирает разгон на аналогичном двигателе 2.0. То есть динамика лучше у рено.
По габаритам и вместительности дастер имеет пораметры получше. То же можно сказать и о дорожном просвете. Для езды по настоящему бездорожью больше подходит рено, так как углы у него больше.
Цифровой спидометр, датчик дождя, розетки на задних сидениях, есть режим экстренного торможения, зеркала, самостоятельно затемняющиеся.
2. Шкода карок «амбишн» 1.4 на 150 лс. Полный привод. 8 ступеней передач
Стоит чуть дешевле, полноразмерное запасное колесо, эппл CarPlay/ Android Auto, Яндекс. Авто.
3. Рено Аркана. На 100 расходует значительно меньше (около 7 км). В то время как в загародном режиме крета сжигает больше 9 км, что очень неэкономично.
За счет такого большого расхода, самая дешевая в своем классе машина, обходится значительно дороже перспективе на несколько лет. У аркана такая же мощная подвеска как у дастера.
4. Киа Селтос 2020.Также превосходит крету по динамике, но и цена выше.
В данном авто очень много опций, которые не всегда устанавливаются даже на машинах более высокого класса. Подвеска жестковата, особенно для российских дорог.
Цена начинается от 1.8 млн. Поскольку на киа установлен вариатор, она также не особо подходит для бездорожью, хотя просвет больше, чем у хендай.
Все конкуренты в сравнение с кретой расходуют значительно меньше креты. В то же время стоит понимать, что creta Hyundai 2020 би 2 своеобразная золотая середина.
Важно отметить, что версия bi является самой дорогой среди рестайлинговых моделей. Базовые комплектации стоят еще дешевле, поэтому небольшие уступки креты другим авто этого сегмента вполне обоснованы
Все-таки для своего класса крета обладает достаточно неплохим арсеналом. Также очевидно, что в крете неплохо для своей цены балансируют технические характеристики и удобство.
Для более детальной информации по поводу отличий в технических характеристиках можно посмотреть видео сравнения конкретных марок.
Renault Duster
Это, наверное, самый обсуждаемый конкурент, противостояние корейца и француза порождает баталии, как в Сети, так и в реальности.
Внешний вид не слишком разнится, разве что у «Duster» колесные арки выдаются, из-за чего формальные габариты указаны больше.
На самом деле, благодаря удачной компоновке, салон у «Креты» просторнее, и доступ к предметам в багажнике удобнее. У француза багажник больше, но за счет удобства задних пассажиров. Его больший клиренс подразумевает проходимость лучше, чем у «Хендай». Однако подвеска жесткая, трясет на внедорожье сильно, да и руль туговат.
По отделке салона – «Крета» явный лидер, что по качеству материалов, что по тщательности сборки. Регулировка руля по высоте и вылету, подогрев сидений и руля — «Крета» однозначно комфортнее. Да и электроника радует – навигатор, аудиосистема, парктроник – всего этого так не достает в «Дастере».
Вердикт, с нашей точки зрения, таков: Практически по всем параметрам «Крета» современнее. «Дастер» разве что проходимостью и престижем европейского бренда может похвастаться.
Интерьер
Если интерьер и экстерьер первых Хендай Грета был максимально простым и бюджетным, то у обновленной модели внутри определенно спряталась «изюминка». В салоне появилась черная сенсорная панель с глянцевым блеском.
Она с первой минуты притягивает к себе внимание, но в то же время не отвлекает владельца от дороги. По бокам от мультимедийной системы расположились дополнительные воздуховоды
Они не так заметны, как в прежних модификациях, так что внешний вид совсем не портят.
Материалы в салоне заменены на более качественные и дорогие. Дешевый твердый пластик в отделке тоже присутствует, но уже не повсеместно. А вот собственно приборка практически полностью перенесена из прежнего поколения.
Но это не плохо, учитывая высокий уровень эргономики и удобства для водителя. Нужно ли портить что-то хорошо работающее, во имя современных тенденций? Если только незначительно, как и сделали производители Креты. Они добавили на панель дополнительные настройки шасси и остановились на этом.
Кресла, как и прежде, удобны для пассажиров, с неплохой боковой поддержкой. Багажник стал чуть более вместительным чем раньше (с 402 литров увеличился до 433), но если сложить задний ряд, места станет вполне достаточно, чтобы перевозить крупногабаритный груз.
Ежедневные покупки поместятся и без таких ухищрений. Что по-прежнему считается минусом, так это небольшое свободное пространство для пассажиров сзади. Как и раньше, на диване с комфортом разместятся только двое.
Обзор
Каждый из представленных цветов выглядит по-своему элегантно и имеет свои преимущества.
Черный
Черный цвет считается классическим. Он будет выглядеть уместно у любого владельца, идеально подойдет для тех, кто занимает руководящие должности или стремится к ним.
Смотрится богато и элитно, подчеркивает статус хозяина. Подходит для всех возрастов, но чаще всего на нем останавливают выбор люди от 30 лет.
Преимущества:
- элегантность;
- универсальность;
- устойчивость к загрязнениям.
Мокрый асфальт
Серый – другой вариант классической расцветки. Он выглядит универсально и подходит для всей семьи, поэтому его часто покупают, когда машиной пользуются люди разного пола и возраста.
Выглядит достаточно солидно и презентабельно, будет уместным у представителя любой должности и профессии.
Преимущества:
- строгость;
- универсальность;
- подчеркнутая элегантность.
Синий
Синий – молодежный вариант, который смотрится свежо и оригинально, но при этом не вызывающе. Его выбирают те, кто хочет отказаться от привычных консервативных цветов, но не готов перейти на слишком яркие варианты. Такой цвет хорошо подойдет и для городских поездок, и для путешествий, особенно к морю.
Преимущества:
- оригинальность в сочетании со сдержанностью;
- практичность.
Серебристый
Серебристый – близкий к классике вариант, который ассоциируется с высоким статусом в обществе и достатком. В этом цвете автомобиль смотрится более габаритно и внушительно.
Из-за этого его чаще выбирают мужчины, занимающие руководящую должность и желающие сделать акцент на своем положении.
Преимущества:
- оригинальность;
- подчеркивание достатка;
- безопасность.
Красный
Красный цвет хендай грета подойдет для любителей выделяться. Он бросается в глаза, выглядит оригинально и хорошо запоминается.
Владелец красного автомобиля без труда зарекомендует себя как яркую и смелую личность. Его часто выбирают бизнес-леди, подчеркивающие свой характер, представители творческих профессий, медийные персоны.
Преимущества:
- подчеркивание смелости хозяина;
- безопасность.
Коричневый
Коричневый цвет символизирует надежность, стабильность, уверенность себе. Их часто покупают для семейных поездок, долгих путешествий.
Также он полностью устроит тех, кто не хочет покупать стандартный цвет, но при этом боится выглядеть вызывающее. Этот оттенок хорош с точки зрения безопасности: его видно на трассе при любых погодных условиях.
Преимущества:
- приятные ассоциации с цветом;
- надежность;
- редкая угоняемость.
Оранжевый
Оранжевый – один из самых вызывающих цветов в линейке. Характеризует владельца как яркую, дерзкую, бесстрашную личность.
Такой оттенок часто выбирает молодежь в качестве первой личной машины. Он подойдет представителям творческих профессий и тем, кто хочет выделиться из толпы. Это очень редкий цвет машины, поэтому их редко угоняют.
Преимущества:
- оригинальность;
- безопасность;
- возможность выделиться.
Бежевый
Бежевый, или цвет шампанского, традиционно считается женским цветом. Он не сливается с общей массой, но выглядит сдержано и скромно, но вместе с тем роскошно и элегантно.
Он подчеркивает хороший вкус владельца, подходит и для молодых, и для старшего поколения. Лучше всего подходит для городских поездок, так как быстро пачкается в условиях пыльной трассы.
Преимущества:
- универсальность;
- безопасность;
- элегантность.
Особенности кузова Hyundai Creta
Hyundai Creta выпускается в кузове SUV, который подразумевает наличие 5 сидячих мест для пассажиров и 5 дверей. Данный тип кузовов комплектуется интегрированной рамой. За счет большого размера составных деталей возникает потребность в увеличении жесткости. Для этого на Hyundai Creta установлены поперечные распорки и продольные лонжероны.
Габариты автомобиля, колесная база
В совокупности с интегрированной рамой система обеспечивает хорошую жесткость кузова при эксплуатации автомобиля на бездорожье. Общие габаритные размеры стандартного кроссовера составляют 4270х1780х1630 мм. При этом колесная база автомобиля находится в пределах 2590 мм.
Размер колес
Размер колес | Размер шин | Размер дисков | |||
---|---|---|---|---|---|
Диск | PCD | DIA | Крепеж | ||
R16 | 205/65 R16 95H | 6Jx16 ET45 | 5×114.3 | 67.1 | Гайка М12х1.5 |
R17 | 215/60 R17 96H | 6.5Jx17 ET48 | 5×114.3 | 67.1 | Гайка М12х1.5 |
Дорожный просвет
Клиренс для всех модификаций равен 190 мм. Нижней точкой кузова является передняя защита двигателя. Hyundai Creta имеет интегрированную компоновку навесных агрегатов.
Глушитель, мосты, коробка и топливный бак расположены в заранее подготовленных нишах. Таким образом завод производитель обеспечил наивысшую категорию безопасности эксплуатации кроссовера в условиях пересеченной местности.
Размер колеи
Параметры колеи для передних и задних колес варьируются в пределах 1545-1556 мм. Большим преимуществом является расположение колесных дисков. Колеса установлены вглубь арки, что положительно сказывается на качестве защиты боковой части кузова во время преодоления участков с грязью или камнями. Высота кроссовера учитывает наличие установленных рейлингов на крыше.
Ширина верхней части автомобиля составляет 1390 мм. Кузов изготовлен с естественным сужением крыши, что соответствует всем международным нормам и техническим требованиям.
Главной особенностью Hyundai Creta считается развесовка. Кроссовер имеет 57% на передней оси и 43% на задней. Благодаря данным показателям автомобиль устойчив на скользкой дороге и эффективен при выезде на пересеченную местность.
На Hyundai Creta достаточно проблематично застрять в снегу. Большим плюсом является угол расположения крайней части бамперов, что положительно сказывается на целостности кузова во время преодоления глубоких ям или прочих препятствий.
Подробнее о конструкции кузова Хендай Грета
Прежде всего отметим: повышенную прочность кузову Hyundai Creta обеспечат использованные при изготовлении несущих элементов ультра-прочные стали AHSS и UHSS. Легкие и прочные сплавы в остальных частях кузова способствуют и лучшей динамичности, и, безусловно, экономичности автомобиля. При этом в особо нагруженных зонах каркаса использованы конструктивные элементы, выполненные горячей штамповкой. Применение таких элементов уменьшает массу кузова и обеспечивает высокую жёсткость каркаса. Конструктивно наилучшую безопасность гарантируют следующие параметры:
- поперечный специальный узел в передней секции установлен для снижения воздействия от лобового удара;
- усилены боковые ( особенно средняя) стойки на случай удара бокового;
- усиленные поперечные элементы предотвращают крены, а также скручивание кузова;
- укреплена пятью поперечными специальными рейками крыша;
- двери с диагональными брусьями безопасности при необходимости гасят энергию смещениея конструктивных деталей внутрь салона;
- использованы специальные стойкие к коррозии сплавы для днища;
- защита топлив-системы обеспечена самой геометрией задней подвески, а также оптимально-безопасным расположением топливного бака.
Кроме того, для ребер жесткости предусмотрено шумопоглощающее покрытие – оно наносится там, где дополнительная стойкость поверхностей к вибрациям наиболее необходима – спереди/сзади это места креплений амортизаторов. Используется также стойкое к вибрациям и шумопоглощающее спецпокрытие для элементов кузова, разделяющих салон и подкапотное пространство Hyundai Creta.
Можно утверждать, таким образом, что изготовлен кузов Hyundai Creta с довольно большим запасом по прочности, о чем свидетельствуют и расположение интегрированных усилителей по всей конструкции, и наличие мощных распорок между креплениями амортизаторов. В конструкции много сварных точек, причем намного больше, чем, скажем для сравнения, у Hyundai Solaris или у Kia Rio.
Hyundai Creta, являясь “младшим братом” кроссовера ix35 (Tucson, Китай) уже занял свою рыночную нишу – востребован теми потребителями, которые подбирают компактное авто оригинального современного дизайна, с некоторыми внедорожными качествами и увеличенным клиренсом.
Читайте далее:
Машина Хендай Грета фото цена
Новый Хендай Палисад 2018-2019: фото цены характеристики
Обзор Хендай Крета/Грета 2018 года
Технические характеристики Хендай Санта Фе 2018
Тюнинг Хендай Крета/Грета
Цветовая гамма кузова — обзор
Вы можете рассмотреть все плюсы и минусы каждого, из предложенных к выбору, цветов на фото крупным планом. Читайте подробности о каждом цвете кузова Hyundai Creta в России.
Черный Phantom Black
Фото черного цвета
Классический оттенок на все случаи жизни. Смотрится богато изыскано и уверенно. Подойдет для клиента любого возраста.
Серый Мокрый асфальт Urban Gray
Фото серого
Темно серый выглядит красивее, конечно же, в «металлике». Отличный выбор для семейной пары. Смело можно отнести к классике.
Синий Marina Blue
Фото синего
Молодежный вариант для любителей всего нестандартного. Достаточно популярный среди покупателей Хендай Креты. Идет вторым номером после белого по количеству заказов.
Серебристый Sleek Silver
Фото серебристого
Хороший выбор, особенно в металлике смотрится очень внушительно и красиво. Идеальный вариант для холостяка, который желает подчеркнуть свой статус в обществе, используя свой новый автомобиль.
Красный
В данном варианте для потребителей России кроссовер не доступен к заказу. Его цена в данном цвете не известна, но, по мнениям многих экспертов, не должна значительно превышать базовую стоимость.
Коричневый Earth Brown
Фото коричневого
Нестандартный коричневый уверено начинает набирать популярность среди автолюбителей разных стран. Еще несколько лет тому в таком оттенке встретить автомобиль на городских дорогах было сложно. Сегодня этот вариант окраски предлагают даже немецкие премиальные марки.
Белый Crystal White
Фото белого цвета
Классический белый всегда был в моде. Отличный вариант для девушки или женщины. Точное его название переводится как «кристально белый». Судя по изображению, так оно и есть.
Оранжевый Sunset Orange
Фото оранжевого
Хотите выделится из серой массы, тогда такой вариант самое то что нужно. Вы молодой и яркий человек — это Ваш вариант. Также подойдет для девушек.
Бежевый Ice Wine
Фото бежевого цвета
Хороший нейтральный вариант окраски кузова. Скорее это женский цвет и подходит как молодым девушкам, так и женщинам в возрасте. Это не классический бежевый, к которому мы привыкли. Правильно говорить «цвет шампанского».
О чем говорят владельцы Хендай Крета 2021 года
Hyundai Creta стал объектом повышенного внимания с первых дней появления на рынке. Новый корейский паркетник заинтересовал покупателей своим изысканным дизайном и приемлемой ценой. Он быстро стал одним из самых продаваемых авто в стране. И сегодня его популярность среди россиян достаточно высока. Но, действительно ли Hyundai Creta достоин похвалы? Давайте узнаем об этом, ознакомившись с последними отзывами Крета.
Евгений, Барнаул
Машиной пользуюсь уже пол года. Брал комплектацию Комфорт на переднем приводе с двигателем 1,6 л. Кстати, до Креты четыре года ездил на Солярисе. Одной из главных причин, почему выбрал именно эту модель, является клиренс.
Если на Солярисе частенько зимой застревал в нечищеных дворах, то с Кретой таких проблем нет. Спокойно заезжаю даже на поребрики. Отмечу еще три существенных плюса, по крайней мере для меня.
- Хорошая управляемость и маневренность. В городе это особенно чувствуется.
- Интересный дизайн кузова и салона. Сравнивал с разрекламированным Каптюром. Так вот французу до корейца далеко.
- Отличная цена. Если сравнивать цену, качество и комплектацию, у этого авто сейчас нет конкурентов.
Есть в машине и минусы:
- маленький вылет руля;
- посредственная шумоизоляция;
- очень резкая задняя передача. Если требуется аккуратно выехать задом, нужно очень попотеть. Кажется, что машина вперед так резво не стартует, как назад.
Вывод – минусы есть у любого авто, а Крета стоит своих денег.
Цветовая гамма Hyundai Creta
Кроссовер представлен на рынке в весьма разнообразной палитре из 10 цветов. В России до 2019 года авто выпускали в семи цветах. Сегодня представлены следующие цвета Hyundai Creta.
SLEEK SILVER – серебристый
Серебряный цвет очень хорош для автомобиля. В первую очередь тем, что смотрится красиво и солидно.
Меньше всего заметна пыль и грязь
В российских условиях это немаловажно.
Универсален, подходит и мужчинам, и женщинам.
Машин такого цвета очень много в России. Если вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность надо выбирать другой цвет.
Серебряный цвет очень хорош для автомобиля. В первую очередь тем, что смотрится красиво и солидно.
Меньше всего заметна пыль и грязь
В российских условиях это немаловажно.
Универсален, подходит и мужчинам, и женщинам.
Машин такого цвета очень много в России. Если вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность надо выбирать другой цвет.
Серебряный цвет очень хорош для автомобиля. В первую очередь тем, что смотрится красиво и солидно.
Меньше всего заметна пыль и грязь
В российских условиях это немаловажно.
Универсален, подходит и мужчинам, и женщинам.
Машин такого цвета очень много в России. Если вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность надо выбирать другой цвет.
PHANTOM BLACK – черный
- Черный цвет несомненно статусный, подчеркивает солидность водителя. Но при этом зрительно уменьшает размер кузова.
- Брутальный цвет, обычно прерогатива мужчин.
- Выбирайте этот вариант, если не жалеете времени на мойку машины и хотите подчеркнуть свою мужественность.
URBAN GRAY — серый мокрый асфальт
- Серый, спокойный, выдержанный, смотрится красиво.
- Подходит всем.
- Хорош для тех, кто любит спокойные, не яркие тона, предпочитает не выделяться.
MARINA BLUE – синий
- Цвет, похожий на цвет морской волны, смотрится очень ярко и выигрышно.
- Подходит всем, как мужчинам, так и женщинам
- Этот цвет как раз для тех, кто свою индивидуальность любит и умеет подчеркнуть.
WHITE CRYSTAL – белый
Белый, базовый цвет. Комплектация с таким цветом всегда дешевле по стоимости.
Яркий, универсальный, хорош всем. Пожалуй, только более маркий, авто придется мыть намного чаще.
EARTH BROWN – коричневый
- Очень приятная и нестандартная расцветка. Особой популярности у Россиян не приобрела.
- Если решите купить авто такого цвета, это будет оригинально и в то же время выдержанно в спокойных тонах.
SUNSET ORANGE – оранжевый
- Яркий, неординарный цвет, как посчитали дизайнеры, будет пользоваться популярностью у женщин.
- Машина бросается в глаза, но это нравится не всем представительницам прекрасного пола. Особым спросом этот цвет не пользуется.
ICE WINE – бежевый
- Необычный, мягкий, переливчатый. Бесспорно, очень интересный цвет для кроссовера.
- Больше пользуется популярностью у женщин, но и у мужчин заслужил одобрение.
FIERY RED – красный
Авто красного цвета всегда привлекает внимание. Глубокий красный цвет кроссовера Hyundai Creta будет вашей визитной карточкой.
Красный подчеркнет энергичность и страстность натуры, придаст вам особый шарм.. Цвета кузова Hyundai Creta удовлетворят любой вкус
От изысканного бежевого до яркого синего, достаточно широкий выбор
Цвета кузова Hyundai Creta удовлетворят любой вкус. От изысканного бежевого до яркого синего, достаточно широкий выбор.
По результатам опросов лидирует как раз бежевый цвет, ему отдали предпочтение 28% опрошенных. Наименьшая популярность у авто в оранжевом цвете. Видимо, это связано с тем, что большинство покупателей кроссовера мужчины.
Палитра ЛКП в Китае и Японии несколько шире и включает в себя золотой или бронзовый цвет. Есть надежда, что авто такой окраски в следующем году появится и на российском рынке.
Kia Soul
Внешний вид автомобилей разнится полностью. «Крета» в этой паре довольно брутальна, классический внедорожник. «Соул» спереди кажется неуклюжим, да и корма нестандартная, что не мешает ему иметь массу восторженных поклонников.
Салон же схож в общих чертах, отметим только то, что у «Киа» штатно идет мультируль, что придает оформлению более современный и технологичный вид. Материалы отделки в обоих случаях на высоте, и практически идентичны. Традиционно, простора для водителя и пассажиров больше в «Крете».
Моторы также идентичны, по крайней мере, рассматриваемый 1.6 л, бензиновый. Можность одинакова, разгон у «Креты» на доли секунды быстрее, сказывается лучшая аэродинамичность. Этим же и объясняется экономия топлива, 7 л против 7,9 у «Соула».
Однозначно выбрать лучшего в этой паре сложно – у «Соула» современней салон, у «Креты» лучше внешний вид. Остальные параметры – одинаковы. Оставляем выбор на усмотрение читателя.
Комплектации и цены: последние новости
Несмотря на открытый вопрос с датой выхода новинки, информация о комплектациях продолжает появляться. Рестайлинговая версия получилась более динамичной и яркой, однако она осталась «середнячком» в плане ценового сегмента. Азиатский производитель по традиции предлагает богатую комплектацию, которая и отличает авто от конкурентов европейского производства.
Start
Это базовая версия, которая подойдет «городским» автовладельцам. В данной комплектации производитель не предлагает полный привод, он исключительно передний, а также только бензиновый двигатель на 1,6 литра и 123 лошадиных силы. Стартует цена этого варианта с 985 тысяч рублей по предварительным данным.
Покупатель получит:
- базовую аудиоподготовку;
- элетростеклоподъемники всех дверей;
- 2 подушки безопасности;
- бортовой компьютер.
По-прежнему базовая комплектация предполагает электронный контроль подъемов и спусков, множество датчиков безопасности, опции стабилизации курса и систему «свободные руки» для водителя. Цвета пока не определены, но начальным будет скорее всего традиционный белый.
Active
Эта комплектация даст уже больше возможностей покупателю в плане набора технических характеристик. Доступна станет не только механическая, но и автоматическая коробка, а также полный привод в дополнение к переднему. Вариантов с двигателем все также нет. Из опций комфорта появится кондиционер с расширенным списком настроек, подогрев передних сидений и зеркал, а также сервопривод для настроек оптики. Цена будет стартовать с 1 100 000 рублей.
Comfort
В этом варианте комплектации появится возможность увеличить мощность за счет выбора мотора на 2 л и 150 лошадиных сил. Также доступен передний и полный привод, 2 варианта коробки передач. Производитель обещает добавить алюминиевые диски для колес, многофункциональный климат-контроль. Презентованы также особые противотуманные фары улучшенной конструкции, которые будут доступны именно в версии Комфорт. Цена на комплектацию стартует уже от 1 300 000 рублей.
Travel
Это так называемая расширенная вариация, но еще не топовая. Отлично подходит для длительных поездок и полноценных путешествий. Однако сама модель Крета не предполагает выезд на серьезное бездорожье, что нужно учитывать. Всего планируют 5 вариантов технического наполнения с уже названными версиями бензиновых моторов. Система безопасности состоит уже из 6 подушек активной и пассивной части. Добавлена камера заднего вида и полноценная система помощи в парковке. В этой комплектации уже установят круиз-контроль, обогрев рулевого колеса и датчик освещения. Цена от 1 400 000 рублей в самой простой с технической точки зрения версии.
Style
Это топовый вариант, который будет доступен в салонах официальных дилеров. В рамках версии предложен только двухлитровый двигатель на 150 лошадиных сил и автоматическая трансмиссия. Покупатель получит полную синхронизацию бортового компьютера со смартфоном, в том числе – с электроникой Apple, мультимедиа систему с сенсорным управлением. Дополнительный бонус – особый дизайн салона с кожаными сиденьями повышенной комфортности. Цена от 1 500 000 рублей. Большую часть опций предложат за дополнительную плату.
БИ 2
Это также топовая комплектация, но в оригинальном исполнении. Точный ценник не называют, предполагается подсчет цены по выбранным опциям. От версии Style БИ 2 будет отличаться наличием:
- окрашенных рейлингов на крыше;
- увеличенного заднего спойлера;
- дополнительных клавиш управления на руле.
Покупателю предложат оригинальную двухцветную окраску кузова. Какие именно варианты будут доступны для заказа, пока неизвестно. Предположительно именно в топовых вариациях можно будет докупить коробку роботизированного типа и двигатель с турбонаддувом. Однако такие модели могут не появиться за пределами азиатского рынка сбыта.