Ивеко чья машина страна производитель

Собственный модельный ряд концерна

На сегодняшний день кто производит «Ивеко»? Страна-производитель – все та же Италия. Концерн уже давно специализируется на грузовых автомобилях. Он начал производство собственного модельного ряда. Сначала появилась легкая серия «Дейли». Масса автомобилей была от 3,1 до 4,5 тонн. Разработана модель была в Брешии. На юге Италии в г. Фоджия было заключено соглашение о постоянном производстве этих автомобилей. Было налажено массовое изготовление 4-х цилиндрового дизельного мотора 8140 с непосредственным впрыском.

С 1978 года. двигатель начал устанавливаться на заднеприводных грузовиках полукапотной компоновки. Это были первые в мире легкие развозные автомобили, вошедшие в массовое производство. В основу грузовиков входили рамные шасси, имеющие 4-х или 5-ти ступенчатую коробку передач. На авто были установлены дисковые тормоза и независимая торсионная подвеска, а также двухконтурная система тормозного гидропривода.

Модельный ряд 49 включал автомобили до 2,3 т с цельнометаллическими фургонами. Потом появились грузовики до 5 тонн, оборудованные сильными двигателями с трубонаддувом. С 80-х годов все авто модельного ряда получили предкамерный мотор, который был увеличен ходом поршня на 2 мм. Затем последовала серия «ТурбоДейли». Она получила сглаженную кабину и похожую радиаторную решетку.

В 1989 г. эти модели составляли 2 процента европейского автопарка. А модельный ряд «Ивеко-Дейли» (производитель – страна Италия) насчитывал 59 вариантов. Бескапотные авто до средней грузоподъемности формировались на основе прежних марок ОМ и «Фиата». Затем последовала партия Z («Дзета»). Их было до 100 вариантов моделей с массой от 5 до 10 тонн. Двигатели стояли прежние – от 85 до 135 лошадиных сил.

Полноприводные модели «Ивеко», страна-производитель которых – Италия, остались без значительных изменений. На базе «Фиата» началось производство средней гаммы, которая получила движки 8060. К концу 80-х из них остались только более современные модели. Появился новый ряд «ТурбоДзета». Модельный ряд авто насчитывал свыше 100 вариантов.

Двигатель и трансмиссия Iveco Daily

Начиная с 1999 года, на автомобили неизменно устанавливаются дизельные двигатели с системой впрыска топлива Common Rail. Но детального рассмотрения заслуживают установки 2014-2017 годов выпуска. Они представляют собой 4-цилиндровые установки, оснащенные турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения.

На современные модели устанавливается два типа мотора объемами 2,3 и 3,0 литра, сравнительная характеристика Daily которых приведена в таблице.

Модель двигателя F1A F1C F1C
Объем 2287 см3 2998 см3 2998 см3
Количество цилиндров 4 4 4
Максимальная мощность 146 л.с. при 3250 об/мин 136 л.с. при 3250 об/мин 170 л.с. при 3250 об/мин
Крутящий момент 350 H*m при 3250 об/мин 350 H*m при 3250 об/мин 430 H*m при 3250 об/мин
Степень сжатия 19 18 18
Диаметр цилиндра 88 мм 95.8 мм 95.8 мм
Ход поршня 88 мм 95.8 мм 95.8 мм

В паре с силовыми установками могут устанавливаться механическая трансмиссия от компании ZF и автоматическая коробка передач фирмы AGile. Оба механизма имеют шесть передач переднего хода и одну заднего. Они зарекомендовали себя как эффективные и надежные агрегаты. Однако автовладельцы подчеркивают больший ресурс механической КПП.

Кабина

Сейчас выбор модификаций кабины самый большой за всю историю марки. Перевозчики могут выбрать из списка предложений одну наиболее подходящую под стиль бизнеса модель. Изначально модели были таковыми:

  1. Iveco Stralis Active Day – базовая конфигурация кабины. Не имеет никакого дополнительного оборудования. Без спального места и с низкой крышей;
  2. Active Time – практически точная копия базовой версии. В дополнение оснащается одним спальным местом. Считается одним из приемлемых предложений на рынке благодаря стандартному набору систем и умеренной стоимости;
  3. Active Space – более вместительная версия кабины. Обязательно наличие спальной койки. Конструкция значительно увеличена и включает в себя новые системы и современные разработки;
  4. Executive Space – самый дорогой вариант кабины. Основная характеристика – большой размер и максимальная комплектация, которая включает лучшее оборудование компании. При заказе данной модификации владелец будет удивлен наличием многофункционального климат-контроля, довольно вместительного холодильника, запасной печки, современной аудиосистемы и отличной шумоизоляции.

На смену уже представленным комплектациям компания подготовила несколько новых версий. Каждая из них имеет свою задачу и ряд выделяющих черт:

  1. Hi-Street – усовершенствованный вариант базовой конструкции. Кабина не высокая и рассчитана исключительно на городские условия. Также ее можно эксплуатировать на пригородных дорогах;
  2. Iveco Stralis Hi-Road – эквивалент средней версии, которая разработана для осуществления доставок регионального масштаба. Удобна кабина наличием спального места и широкого оснащения;
  3. Hi-Way – самая большая конструкция. Ее размеры позволяют водителям выпрямиться в кабине во весь рост. Предназначение модели – внутренние и международные перевозки. Автомобиль характеризуется наивысшим уровнем комфорта. По своей функциональности новая модель считается прямым аналогом популярной комплектации Active Space.

Инженеры старались создать уникальный тягач Ивеко Стралис, в котором все детали будут отличаться от конкурентов. Правда, некоторые узлы, все же, оказались несколько схожими с известными брендами. Например, рулевое колесо обновленной модели напоминает дизайн идентичной детали, установленной на модификации Man TGX.

Но эта тенденция присуща многим ведущим производителям отрасли. Они постоянно стараются соответствовать современным стандартам дизайна и качества. К слову, похожий стиль руля наблюдается и у многих брендов легковых автомобилей.

Линейка моторов

Автомобиль комплектуется 4-хцилиндровым дизельным мотором Common Rail 2-го поколения с прямым впрыском топлива, который полностью соответствует требованиям «Евро-4». На выбор покупателей представлены 2 варианта упомянутых двигателей в плане мощности и объема – на 2,3 литра мощностью в 96 лошадиных сил и на 3 литра при мощности в 120 «лошадок». 

Двигатель «Ивеко Дейли» может работать в паре  с 6-тиступенчатой МКП или с автоматической трансмиссией. Расход топлива составляет в среднем 11-13 литров на 100 км пути, зимой при минусовой температуре «за бортом» он несколько выше. Емкость бака равна 70 л. 

Кабина

Модели имеют современный интерьер, начиная с 2006 года. В кабине преобладают серые спокойные тона, помогающие сконцентрироваться на дороге. Водительское место Iveco Daily просторное. Под ногами, как и над головой – масса свободного пространства. Кресло удобной формы, обтекающую тело. Оно регулируется по высоте и в продольном направлении. Экземпляры пятого и шестого поколений имеют удобные подлокотники.

Передняя панель автомобилей 2006-2011 годов выпуска имеют схожие черты. Здесь основные элементы управления эффектно выделены красным цветом. Щиток приборов пополнен датчиками – это и тахометр, спидометр, датчики давления масла и температуры двигателя, цифровая панель неисправностей. При этом он не выглядит загроможденным – все на своих местах.

У автомобилей Ивеко Дейли шестого поколения передняя панель кардинально отличается. Здесь на смену плавным круглым формам пришли обтекаемые прямоугольные элементы. По всему салону появились продолговатые ниши для хранения мелочи, а по центру – удобный держатель для планшета. Часть кнопок была перенесена и теперь располагается на рулевом колесе. В целом новый дизайн интерьера выглядит немного вытянуто, но он не лишился обтекаемых линий.

Особенности и эксплуатация

В устройство Iveco Daily за 35-лет производства было внесено множество изменений. Современные модификации автомобилей данной линейки могут оснащаться различными типами подвесок. Спереди устанавливается либо торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, либо независимая с гидравлическими амортизаторами. Сзади применяются рессоры или пневматические элементы. В некоторых модификациях с пневмоподвеской предусмотрена возможность регулировки погрузочной высоты. Последнее поколение автомобилей оснащается множеством электронных систем, среди которых:

  • ABS;
  • ASR – противобуксовочная система;
  • ESP – система курсовой устойчивости;
  • MRI&.ROM – система предотвращения опрокидывания;
  • HRB – система повышения усилия на задние колеса;
  • HBA – гидросистема помощи при торможении;
  • ABD – система противоскольжения.

Для безопасности водителя и пассажира автомобили также оснащаются трехточечными ремнями и подушками безопасности. Уровень комфорта водителя и пассажиров традиционно находится на высоком уровне. На сдвоенном пассажирском сидении легко помещаются два человека. Сидение водителя имеет несколько регулировок. Кабины новых версий Iveco Daily значительно увеличились в размерах что позволило повысить эффективность системы кондиционирования воздуха. Кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, подушки безопасности и корректор фар теперь предлагаются в базовой комплектации. В качестве опций можно оснастить автомобиль видеокамерами заднего вида, датчиками парковки, системой круиз-контроля, водительским сидением на пружинной подвеске, центральным замком с ДУ и другими системами. Для использования автомобиля в составе автопоезда предусмотрена установка 13-контактного электрического разъема.

Если первое поколение маши Iveco Daily имело линейку силовых агрегатов состоящую всего из двух двигателей, то сейчас их число возросло до 9-ти. В зависимости от двигателя на автомобили Iveco Daily устанавливаются 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач ZF или автоматизированные КПП Agile работающие в автоматическом и секвентальном (последовательном) режиме. По заверениям разработчиков новые двигатели минимум на 5% экономичнее силовых агрегатов, установленных на пятом поколении машин. Применение новых моторов снижает и общие эксплуатационные расходы. Для российских условий замена масла и масленого фильтра должна производится каждые 40 тыс.км. Замена воздушного фильтра – каждые 20 тыс. км.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Недостатки Iveco EuroTech

Первый недостаток, который поначалу может оказаться необнаруженным – это недостаточная шумоизоляция кабины. Даже в моделях с пневматической подвеской наблюдаются сильный гул и рев, при езде по неровностям.

Другим недостатком называют отсутствие полного привода. Все модели, присутствующие на рынке, обладают колесной формулой 4х2 либо 6х4. Отсюда вытекает и следующий минус – автомобили приспособлены для езды только по автодорогам – бездорожье они практически не переносят.

Двигатели некоторых Ивеко ЕуроТех начинают громко «чихать», и если не обратить на это внимания, вскоре может понадобиться капремонт. Однако в этом виноват не производитель, а бывший владелец авто.

Цена автомобилей зависит от двух показателей. Первый – это год выпуска. Производство грузовиков закончилось в 2002 году. Соответственно, чем старше модель, тем дешевле она будет стоить. Второй – это комплектации. В базовой версии машины оснащаются кабиной на механической подвеске, салон оборудуется механическим кондиционером и отопителем. В купе с двигателями идет механическая коробка передач.

Именно такие Iveco EuroTech распространены на вторичном рынке. За экземпляры 1996-1998 годов просят 300-400 тыс. рублей. За представителей семейства 2000-2002 годов придется отдать до 800 тыс. рублей.

В пакет дополнительной комплектации может входить:

  • система климат контроля;
  • компрессионный тормоз двигателя;
  • вал отбора мощности;
  • механизм торможения прицепом (при использовании грузовика в составе автопоезда);
  • автоматическая или роботизированная коробка;
  • 2-цветный «элитный» интерьер;
  • кожаная обивка сидений.

За модели с такой комплектацией владельцы просят от 600 до 800 тыс. рублей. Некоторые водители предлагают приобрести грузовик совместно с прицепом, что может показаться выгодной сделкой.

Автомобили компании EuroTech представляют собой мощные грузовики, которые можно использовать для местных и магистральных грузоперевозок. Но их не стоит использовать для доставки грузов по бездорожью. А вот в городских условиях они чувствуют себя хорошо и прекрасно управляются.

Industrial Vehicles Corporation на экономической карте мира

Транснациональный автопромышленный агломерат Iveco юридически оформился в 1975 г. Сегодня годовой оборот компании подбирается к 10 млрд €. За календарный год реализовано 160 тыс. грузовиков малой и средней тоннажности, почти полмиллиона дизельных двигателей для мобильных электростанций.

Грузовик Ивеко Дейли

Это плод труда 32 тыс. работников разных уровней в 19 государствах мира, на 49 предприятиях Iveco и 5 дочерних компаниях. В список не входят заводы лицензионной сборки техники на территории 15 государств Азии, Африки, Южной Америки, России. Продвижением продукции занимаются 845 дилерских центров.

Динамику развития и реализации стимулируют исследования учёных, экономистов и маркетологов 15 исследовательских центров. Результатом деятельности Industrial Vehicles Corporation (Iveco) стало появление на рынке оригинальной серии грузовиков лёгкого класса Ивеко Дейли через 3 года после создания. Далее последовало присвоение титулов «Фургон года», «Грузовик года» популярным новинкам.

Под крыло устойчивого производителя со временем перешло английское отделение грузовых автомобилей Форд, автозавод самосвалов Астра из Италии, испанское автобусостроительное предприятие Pegaso с британской дочкой Seddon, завод по производству грузовиков ENASA. Последнее приобретение – флагман автопрома Австралии ITAL.

Концерн Iveco в России

Первой ласточкой Ивеко в Советском союзе стал самосвал Magirus. Модификации грузоподъёмностью 10; 11,5; 16,6 т серии 232D19 закупались ограниченно. Зато трёхосный, способный принять на борт 14,5 т, внедорожник с формулой колёс 6х4 290D26K был основным перевозчиком на стройках.

Самосвал Магирус

Трудяг Магирусов сменили Iveco Trakker с усиленной рамой, относящиеся к тяжёлой серии автомобилей для бездорожья. Сборку на территории РФ ведёт совместное предприятие Iveco AMT (первоначально Ивеко-Уралаз) в Миассе под Челябинском.

Самосвал Iveco Trakker

Помимо самосвалов, выпускаются пожарные спецавтомобили, транспортировщики хлыстов, сортамента металлургического производства, тягачи. Перевозчики переходят в разряд строительной техники с установок на шасси надстроек: миксеров, грузоподъёмных приспособлений, установок бурения.

Пример неудачного сотрудничества – совместная нижегородская компания «Савеко» по выпуску автобусов и коммерческих автомобилей. Капиталовложения обеих сторон через 2 года пришлось разделить между партнёрами.

Серийный ряд

Ежегодно концерн производит более ста шестидесяти тысяч автомобилей для перевозки грузов. Сборка транспортных средств ведется в 19 странах мира, включая Россию. Всего на компанию работает 49 заводов.

В России грузовики Ивеко используются с 1975 года, в интернете можно найти фотографии самосвалов этой фирмы еще со строительства БАМа.

На 2020 год в Россию поставляются грузовые машины:

  • Ивеко Дэйли – легкие и полусредние;
  • Ивеко Евро карго – средний тоннаж;
  • Ивеко Стралис – тяжелые;
  • Ивеко Трэккер – строительные и карьерные.

Iveco Daily

Это первая разработка компании. Легкие и полусредние грузовики этой модели выпускаются с 1978 года.

Iveco Daily

От аналогов они отличаются присутствием рамы.

Технические характеристики размещены в таблице.

Параметр Значение
Максимально развиваемая скорость 146 км/ч
Масса машины 2,4–4,9 тонн
Длина/ширина 5077–7012/1996 мм
Грузоподъемность от 1205 до 4700 кг
Клиренс 210 мм
Ширина колеи передней/задней 1725/1661 мм
Радиус разворота от 10,4 до 13,1 м
Высота подъема груза 645 мм
Вместимость бака для топлива 70 л

Выпускаются грузовики как с задним приводом, так и полноприводные. Четырехцилиндровые двигатели производятся в диапазоне от 2,3 до трех литров. Коробку передач можно выбрать как механическую, так и автомат.

Iveco EuroCargo

Эти машины поставлены на производство с 1992 года. Выпускаются легкими или тяжелыми, с колесными модификациями 6×2, 6×4, 4×4, 4×2.

Iveco EuroCargo

Характеристики модели.

Параметр Значение
Максимально развиваемая скорость 90 км/ч
Масса машины от 7 до 18 тонн
Длина/ширина 5790–11547/2320 мм
Грузоподъемность 1 500–26 000 кг
Клиренс 163–220 мм
Ширина колеи передней/задней 1930/1745 мм
Вместимость бака для топлива 80–115 л

Высота рамы может регулироваться. Комплектуется грузовик коробкой передач от пяти до девяти ступеней.

Iveco Stralis

Стралис – это седельный тягач, который выпускается с 2002 г.

Iveco Stralis

Основные характеристики.

Параметр Значение
Максимально развиваемая скорость 90 км/ч
Масса машины 18–26 тонн
Длина/ширина 8810–1165/2550 мм
Грузоподъемность до 50 тонн
Клиренс 250 мм
Ширина колеи передней/задней 2050/1820 мм
Высота подъема груза 150 мм
Вместимость бака для топлива 390–950 л

Колесная база может быть 6×2 и 4×2. Коробка передач устанавливается как в механическом (9–16 ступеней), так и в автоматическом (6–12) варианте.

На Стралис устанавливаются моторы 310–560 л. с. (соответствующие Евро 5) с турбонаддувом и шестью цилиндрами.

На заметку. Это самая покупаемая модель в России. 

Видео фуры Ивеко Стралис в работе или в сравнении с конкурентами можно посмотреть в конце статьи.

Iveco Trakker

Фура Ивеко этой модификации используется на карьерных выработках, при строительстве дорог, лесозаготовке с 1993 года благодаря усиленной раме.

Основные характеристики.

Параметр Значение
Максимально развиваемая скорость 90 км/ч
Масса машины 38–72 тонны
Длина/ширина 7985/2500 мм
Грузоподъемность 41–150 тонн
Клиренс 371 мм
Ширина колеи передней/задней 3200/3200
Вместимость бака для топлива 400–700 л

Грузовики выпускаются в четырех-, шести- или восьмиколесном варианте. Мощность двигателей находится в пределах 310–500 л. с.

Трансмиссия может быть механической с количеством ступеней от девяти до шестнадцати и автоматической.

Iveco Trakker

Подвеска, тормоза и рулевой механизм

Автомобили имеют стандартную рамную конструкцию, к которой крепятся все остальные механизмы. Кабина, в зависимости от своего исполнения, монтируется посредством обычной механической подвески с прорезиненными вставками, либо устанавливается на пневматической конструкции.

Тип подвески самого грузовика зависит от модификации. Это может быть пневматическая конструкция, либо механическая. Во втором случае также доступны два варианта – это система на рессорах либо параболической формы, либо полуэллиптической. Доступны также комбинации этих конструкций. Грузоподъемность автомобилей 11-19 тонн.

Тормоза – дисковые механизмы, расположенные на всех четырех колесах. Управление пневматическое. В наличие присутствует также антиблокировочная система, которая хорошо себя зарекомендовала в ходе тестов. Рулевая система представлена стандартным для грузовиков такого класса механизмом с гидроусилителем.

История создания

Компания Iveco развивало свое творение на протяжении 36 лет и выпустило за этот промежуток порядка 6 поколений автомобилей. Первые представители Daily появились на свет в 1978 году и заменили собой грузовики Fiat 238 и Fiat 241, и, в отличие от них, должны были стать тяжелее. В разработке новых экземпляров техники принимало участие сразу несколько компаний. Это и Officine Meccaniche, и Fiat, и даже Alfa Romeo.

В результате совместных разработок появились сразу две модификации автомобиля – с бензиновым или дизельным двигателем, полной массой 3,5 и 5 тонн. В 1985 году на свет появилась рейсталинговая версия, оснащенная турбированной дизельной установкой. Производство Iveco Daily продолжалось 12 лет.

В 1990 году компания представила второе поколение. Существенным изменениям подверглась лишь моторная гамма – из нее были убраны бензиновые двигатели. Теперь все автомобили оснащались только дизельными агрегатами с двумя степенями форсирования. Через 6 лет от начала производства была выпущена рейсталинговая версия. Она получила более современный дизайн и стала отвечать стандартам Евро-2.

Третье поколение Ивеко Дейли появилось на свет в 1999 году. В отличие от своих предков автомобиль имел округлую кабину и полностью переработанный интерьер – он стал выглядеть по-современному. Полная масса практически не изменилась – от 2,8 до 5 тонн. Обновилась линейка двигателей – в них впервые в Европе была внедрена система Common Rail.

В 2006 году на рынках по всему миру появилось четвертое поколение Iveco Daily. Они серьезно не изменились по сравнению с предшественниками. У членов семейства лишь обновили дизайн и увеличили полную массу некоторых из них до 7 тонн. В 2007 году на авторынке появились модели с колесной формулой 4х4. В это же время машину стали выпускать на заводе в Нижнем Новгороде.

Пятое поколение появилось в 2011 году. Основные изменения коснулись двигателей Daily – с этого момента они стали отвечать стандартам Евро-5, имеют двойной турбоннаддув и потребляют меньше топлива. Дизайн был переработан незначительно – изменилась лишь кабина и форма фар – теперь они были продолговатыми.

В 2014 году появилось последнее – шестое поколение автомобилей. По сравнению со своими предками, новый представитель семейства отличился улучшенным интерьером, электронным оснащением, расширенной колесной базой и несколькими вариантами исполнения кузова Iveco Daily. Двигатели не потерпели существенных изменений – увеличили их мощность. Теперь они выдают до 215 л.с. Максимальная полная масса также выросла и у некоторых моделей теперь составляет 7,2 тонны.

Trakker

Грузовые машины Trakker – лучшие представители внедорожников IVECO. Все автомобили данной модельной линейки отличаются высокой прочностью и надежность: конструкция разработана специально для эксплуатации в экстремальных условиях. Рама машины состоит из U-образных балок, сделанных из специальной стали, и доступна в 2 вариантах с разной толщиной (7,7 и 10 мм).

Внедорожники Trakker оборудуются силовыми агрегатами Cursor, которые оснащаются системой турбонаддува с изменяемой геометрией, обеспечивающей отличные ходовые качества и самые высокие в классе характеристики крутящего момента, и мощности. Они предлагают целенаправленные решения для снижения расхода топлива и времени простоя автомобиля.

Помимо соответствия экологическим стандартам технология SCR (селективная каталитическая нейтрализация с применением добавки AdBlue), вносит значительный вклад в снижение эксплуатационных затрат (за счет уменьшенного на 5% расхода топлива). Двигатели Cursor имеют малую массу и не требуют частого обслуживания: межсервисный интервал может составлять вплоть до 150 000 км.

Модернизированные модели Trakker оборудуются 16-скоростной механической коробкой передач производства компании ZF. Она оснащается сервоприводами переключения для более комфортной, быстрой и точной смены передач.  Пневматические сервоприводы на 50% снижают усилие, требуемое для переключения передач, а ход рычага переключения при этом уменьшен на 40.

Для нового Trakker предлагаются различные типы подвесок, в том числе механические подвески с параболическими и полуэллиптическими листовыми рессорами. Для повышенного комфорта и оптимальной курсовой устойчивости автомобили также могут быть оснащены пневмоподвеской с 4 пневмоэлементами и системой ECAS – электронно-управляемой пневмоподвеской.

Ключевые особенности

Автомобили Iveco, согласно данным аналитических компаний, занимают ведущие места по продажам грузовиков, фур, автобусов. Модельный ряд постоянно обновляется. Наиболее популярными и востребованными линиями являются:

  • Daily;
  • Stralis;
  • EuroCargo;
  • Magirus;
  • Trakker;

Кроме автомобильной техники, IVECO также занимается производством дизельных электростанций.

Автомобили Iveco способны транспортировать любые виды грузов на большие расстояния. Специалисты отмечают длительный эксплуатационный срок службы элементов, выдающиеся технические характеристики, великолепную эргономичность и удобство управления. Корпорация в короткие сроки зарекомендовала себя, как производитель надёжной техники, посредством которой можно решать самые сложные задачи.

История автомобиля

Коммерческие грузовики «Ивеко Дейли» колесят по всему миру более 36-ти лет. За это время было выпущено свыше 2,5 миллионов автомобилей данной марки, которые активно используются более чем в 110 государствах. 

Производство второго поколения популярной модели началось в 1990-м году. В линейке моторов остались только дизели, их мощность составляла 82, 103 либо 122 л.с. Существенных изменений претерпел внешний вид грузовика – кузов обрел округленную форму, оптика стала разделенной, изменилась форма радиаторной решетки. Спустя 6 лет второе поколение подверглось рестайлингу, обновления коснулись в основном салона, а также выхлопной системы, которая стала соответствовать требованиям «Евро-2».

Три последних поколения отличались от предшественников скорее изменениями в плане дизайна, нежели какими-либо важными конструктивными особенностями.

Максимальный вес авто последней генерации увеличился до 7 тонн, вместе с тем росла и мощность двигателей

Важно отметить и то, что начиная с 4-го поколения, конструкторы разработали также полноприводную версию грузовика. 

IVECO в России

В России IVECO занял прочные позиции, практически со дня образования концерна. Уже в 1975 году в Сибири на строительстве Байкало-Амурской магистрали успешно работали грузовики Magirus, компания-производитель которых в это же время стала частью концерна. В следующие годы им на смену пришли модернизированные грузовые автомобили IVECO Trakker, до сих пор опережающие по объему продаж Volvo и MAN.

В 1991 году было открыто официальное представительство международной компании в России. Сегодня дилерскую сеть IVECO охватывает все федеральные округа страны. В соответствии со своей международной политикой, концерн инвестирует средства в создание совместных предприятий на территориях ключевых для компании стран. Так, в России действуют два совместных российско-итальянских предприятия.

Клиентура

В штаб-квартире «Ивеко» (Турин) заверяют, что залог успеха концерна – не только отлично налаженное производство, но и забота о клиентах. Конструкторы занимаются совершенствованием автомобилей, технологи – производством, а другие департаменты обновляют сервисную систему компании.

Например, имеется программа «Виртуальный класс», по которой обучают механиков всех сервисов «Ивеко». В этой программе зарегистрированы практически все неисправности, их причины, указано, что поменять, и как это выглядит. Сотрудники концерна утверждают, что программа в десятки раз повысила понимание машины.

Подразделения

Iveco Bus специализируется на производстве автобусов всех размеров и назначений. Iveco Astra производит тяжелую дорожную и внедорожную технику, а также тяжелые тракторы. Подразделение выпускает в том числе бронированные автомобили для военных.

Iveco Magirus занимается производством пожарных машин и их узлов. Iveco Magirus безусловный лидер среди производителей автолестниц.

Defence Vehicles разрабатывает, выпускает и реализует технику военного назначения.

Читайте далее:

История компании Asia Motors

История компании FAW

История компании Chevrolet

УАЗ – уникальные внедорожники с легендарной историей

КрАЗ – история Кременчугского автозавода

Собственный модельный ряд концерна

На сегодняшний день кто производит «Ивеко»? Страна-производитель – все та же Италия. Концерн уже давно специализируется на грузовых автомобилях. Он начал производство собственного модельного ряда. Сначала появилась легкая серия «Дейли». Масса автомобилей была от 3,1 до 4,5 тонн. Разработана модель была в Брешии. На юге Италии в г. Фоджия было заключено соглашение о постоянном производстве этих автомобилей. Было налажено массовое изготовление 4-х цилиндрового дизельного мотора 8140 с непосредственным впрыском.

С 1978 года. двигатель начал устанавливаться на заднеприводных грузовиках полукапотной компоновки. Это были первые в мире легкие развозные автомобили, вошедшие в массовое производство. В основу грузовиков входили рамные шасси, имеющие 4-х или 5-ти ступенчатую коробку передач. На авто были установлены дисковые тормоза и независимая торсионная подвеска, а также двухконтурная система тормозного гидропривода.

Модельный ряд 49 включал автомобили до 2,3 т с цельнометаллическими фургонами. Потом появились грузовики до 5 тонн, оборудованные сильными двигателями с трубонаддувом. С 80-х годов все авто модельного ряда получили предкамерный мотор, который был увеличен ходом поршня на 2 мм. Затем последовала серия «ТурбоДейли». Она получила сглаженную кабину и похожую радиаторную решетку.

В 1989 г. эти модели составляли 2 процента европейского автопарка. А модельный ряд «Ивеко-Дейли» (производитель – страна Италия) насчитывал 59 вариантов. Бескапотные авто до средней грузоподъемности формировались на основе прежних марок ОМ и «Фиата». Затем последовала партия Z («Дзета»). Их было до 100 вариантов моделей с массой от 5 до 10 тонн. Двигатели стояли прежние – от 85 до 135 лошадиных сил.

Полноприводные модели «Ивеко», страна-производитель которых – Италия, остались без значительных изменений. На базе «Фиата» началось производство средней гаммы, которая получила движки 8060. К концу 80-х из них остались только более современные модели. Появился новый ряд «ТурбоДзета». Модельный ряд авто насчитывал свыше 100 вариантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector