Снять обшивку передней двери лада гранта

Содержание:

Как снять обшивку с двери автомобиля? Расписываем шаг за шагом »

Как снять обшивку с двери автомобиля? Расписываем шаг за шагом

Чаще всего вопрос, как снять обшивку двери внутри автомобиля, возникает в нескольких случаях. Во-первых, если сломались стеклоподъемники или же – заклинило замки (может, центральный замок). Тогда обшивку вашей двери нужно будет снимать по любому для выполнения ремонтных работ и всего, что с ними может быть связано.

Во-вторых, , врезаемые в двери с внутренней стороны, и прочие современные гаджеты, укрепляемые с боковых сторон. В-третьих, если ставится (меняется) шумо- и виброизоляция или дополнительное утепление/уплотнение.

В принципе, ничего сложного в этом процессе снятия нет. Единственное, о чем надо бы позаботиться, так это о подходящих окружающих условиях. То есть, зимой процедура производится не на улице – от слишком низких температур пластик, из которого сделана обшивка в большинстве случаев, становится хрупким и очень легко ломается.

Особенно это актуально в отношении клипс, креплений и защелок. Так что, лучше в холодное время года для этих целей использовать отапливаемый бокс или гараж. А летом – защищенное от ветра и пыли пространство, можно даже и под открытым небом.

Как снять обшивку двери, чтобы ее не повредить и безболезненно, потом, поставить на положенное место? Сперва рассмотрим инструкцию для автомобилей, у которых не автоматическое управление стеклами, поскольку наличие ручных стеклоподъемников несколько усложняет задачу.

Обратите внимание

Особого оборудования для демонтажа обшивки не потребуется. Инструментарий ограничивается крестообразной отверткой для выкручивания саморезов и клипсодером – конструкции типа антистеплера, предназначенной для аккуратного удаления клипс, на которых держится обшивка дверей.

Причем клипсодер лучше брать пластиковый: «выковыривать» придется пластмассовые клипсы, и металлический может поцарапать как их, так и окружающие, тоже пластиковые, детали. В отсутствие оного можно обойтись и обычной плоской отверткой для поддевания и подковырки, но опять же – без повреждений в этом случае может не обойтись. Так что, действовать надо предельно аккуратно!

Сначала из салона осторожно снимается накладка-декорация, прикрывающая регулировку зеркала. Используется для этого клипсодер (или же упомянутая плоская отвертка, но с еще большей аккуратностью)

Далее надо удалить накладку с дверной ручки. Она поддевается клипсодером с боку замка – там накладку легче подцепить. Снимать лучше рукой, чтобы она не треснула. Из ручки выкручивается саморез (для этих мелких креплений лучше заранее выделить специальную пустую емкость, иначе после будете ползать по салону и вокруг авто в поисках пропажи).

Клипсодер подводится под накладку с боку ручки, просовывается приблизительно до середины ее ширины. При этом панелька выскочит без всяких усилий и нажима. Будьте внимательны: по центру панели есть такой пластиковый шип. Если дернуть резко, может сломаться, так что лучше слегка приподнять панель, одновременно оттягивая клипсодером обшивку на себя.

Обнаженная колодка проводов аккуратно отсоединяется от управления стеклоподъемником. Остались всего три самореза. Они расположены внизу двери, в большинстве моделей и марок их там 3 штуки. Теперь обшивка держится только на внутренних, скрытых клипсах. Нужно взяться за нее снизу и плавно потянуть на себя. Раздастся мягкий щелчок – это «отстрелились» клопы.

Совет: Как всегда, возврат демонтированной детали напоминает кино задом наперед: те же действия производятся в обратном порядке. Однако при установке снятой обшивки есть небольшой секрет: монтировать на место ту часть, которая между стеклом и дверью, проще, если стекло опущено. Больше свободы для рук.

Демонтаж обшивки с «наворотами»

Если авто оборудовано стеклоподъемниками-автоматами, на двери есть динамики, а сбоку – габаритный рассеиватель, снятие обшивки в большинстве телодвижений проще, зато требует предварительного удаления внешних накладок. То есть, перед тем, как снять собственно обшивку, нужно:

Стекло полностью опускается вниз;
Динамик (вернее, его решетка) осторожно сдвигается к дверным петлям и вынимается из пазов (заодно когда он снят, );
По центру рассеивателя габарита подводится отвертка или клипсодер, осторожно подцепляется и снимается;
С ручки снимается защитная накладка блока управления стеклоподъемниками и зеркалами;
Заглушка-крепление поворачивается под прямым углом и демонтируется вся панель;
Теперь можно снять обшивку: вытащить три клипсы внизу двери и потянуть обшивку вниз. Никаких саморезов или скрытых клипс в этой конструкции нет.

Не открывается дверка

Если у вас не запирается дверь ни снаружи, ни изнутри, хотя ранее все было нормально, то, возможно, неувязка с определенным тросом. Дальше мы поведаем, как закрыть двери, если дверь задняя левая на Кашкай 2008 J10 резко не стала нормально запираться, поскрипывает либо не раскрывается больше.

Ремонтируем по такому методу:

  1. Взять пластиковую карту. Применив ее, откроешь детский замок на двери фронтальной левой Nissan Qashqai (в этом случае, если он находится в положении «закрыто»), когда не удается открыть дверки с наружной стороны и с внутренней.
  2. Снять обшивку двери Кашкай.
  3. Отыскать провода, идущие от подъемника стекол. Отсоединить их.
  4. Отыскать заглушку и снять ее (на торце двери). При помощи ключа Е6 выкрутить винт, держащий статичную часть ручки.
  5. Снять подвижную часть, вывести из дверки.
  6. Найти два уплотнителя из пластика устройства для открытия дверок. Достаем оттуда устройство, но будьте аккуратными, так как данные уплотнители довольно хрупкие и тонкие.
  7. На трос побрызгать WD-40. Разработать его и поставить на свое место.
  8. Дверь задняя левая собирается в противоположном порядке.

Занимает этот процесс не более 30 минут, и ваши дверки закроются без проблем.

Если пассажирская дверь вашей машины не закрывалась или не открывалась, но стала нормально открываться после такой операции, то проблема была решена. Но если она закрывается и открывается так же плохо, как и раньше, то следует узнать, в чем еще могут быть проблемы.

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя

Детали и расходники:

  • Обивка передней двери
  • Пластмассовые пистоны обивки двери
  • Облицовка внутренней ручки

1. Подденьте отверткой декоративную вставку облицовки внутренней ручки.

2. Снимите вставку.

3. Выверните два винта крепления облицовки внутренней ручки к кронштейну монтажной панели передней двери.

4. Подденьте отверткой облицовку.

5. Преодолевая сопротивление фиксаторов снимите облицовку.

Примечание:

Обратите внимание на фиксаторы с обратной стороны облицовки. При повреждении фиксаторов замените облицовку внутренней ручки

6. Подденьте отверткой обивку передней двери в ее нижней части.

7. Затем, преодолевая сопротивление фиксаторов, отделите обивку от внутренней панели двери.

8. Отведите обивку в сторону.

9. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов управления электростеклоподъемниками дверей.

10. Отсоедините колодку от блока.

11. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов клавиши блокировки электростеклоподъемников дверей.

12. Отсоедините колодку от блока управления.

13. Снимите облицовку передней двери.

14. При необходимости снимите блок управления стеклоподъемниками.

Примечание:

Обивка двери (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери десятью пластмассовыми пистонами. Поврежденные пистоны замените новыми, вынув их из кронштейнов обивки.

15. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Как снять обшивку двери на Приоре: переднюю, заднюю — пошаговая инструкция

Демонтаж обшивки двери автомобиля является обязательной процедурой, если требуется осуществить определённые операции – ремонт проводки, установка нового оборудования вроде динамиков или стеклоподъёмников. Автомобили из линейки «Лада Приора» имеют стандартную конструкцию дверного механизма, что позволяет открыть его, следуя одним и тем же инструкциям вне зависимости от модели.

От владельца транспортного средства требуется лишь терпение, набор инструментов и строгое следование указаниям, чтобы исключить повреждения обшивки. Конструкция задней и передней двери на авто немного различается, но общий принцип работы одинаков.

Инструменты для снятия обшивки автомобиля

Стандартный перечень инструментов включает в себя:

  • желательно иметь специальный набор для снятия обшивки, если их нет, то можно воспользоваться плоской отверткой или чем-нибудь подобным;

    Набор инструментов для снятия обшивки и клипс

  • крестообразная отвёртка;
  • ключ TORX (T20);
  • запасные пистоны/клипсы для крепления.

Нужно учитывать, что при снятии клипсы могут треснуть, поэтому лучше запастись дополнительными экземплярами на всякий случай. Предпочтительнее купить комплект заранее, чтобы сэкономить время на работе

Стоит обращать внимание на то, для какой модели покупаются клипсы – только для «Приоры», остальные не совпадают по размерам

Клипсы для обшивки дверей разных моделей Lada

В случае, если в дверях установлены электронные элементы, понадобится гаечный ключ – это касается стеклоподъёмников.

Обязательно наличие пространства для открытия дверей в стороны, поэтому нужно освободить гараж/бокс от лишних вещей, мешающих процедуре.

Другой вариант – вывести авто на улицу в тёплую погоду, а все извлекаемые элементы собирать в ящик для инструментов с заранее подготовленными отсеками, чтобы при повторной сборке ничего не выпустить из внимания.

Обязательно отключение аккумулятора при наличии в дверях электронных компонентов, чтобы не спровоцировать замыкание и необходимость преждевременной смены проводки и других запчастей – достаточно снять минусовой провод

При использовании отвёрток лучшим вариантом будет обматывание их в изоленту, чтобы ничего не поцарапать (включая краску на металле), а работать с инструментами нужно осторожно – без резких движений

Демонтаж начинается из откручивания винтов, находящихся около ручки двери. Следом за ними понадобится убрать винты, удерживающие модуль управления стеклоподъёмником

На этом этапе обязательна осторожность, чтобы не повредить само стекло. Элемент стеклоподъёмника потребуется убрать вместе с модулем для управления зеркалами

Дальше нужно работать в такой последовательности:

  1. если в двери имеется динамик, то необходимо демонтировать его;
  2. откручиваются три винта снизу обшивки;
  3. откручивается винт у дверной ручки;
  4. далее понадобится ключ TORX, при помощи него в углублении на подлокотнике необходимо выкрутить два болта;
  5. сама накладка на подлокотнике помимо болтов крепится на защелки — для их отщелкивания может понадобиться плоская отвертка. Будьте аккуратны! Защелки довольно хрупкие и могут сломаться от сильного нажатия.
  6. к вынутой накладке присоединены провода специальным штекером, он просто вынимается;
  7. скручивается замок блокировки двери;
  8. теперь обшивка держится только на клипсах по периметру двери. Снятие рекомендуется производить при помощи специальных съемников обшивки, чтобы не сломать клипсы. Действовать можно с любого из углов — обшивка поддевается и аккуратно, но с небольшим усилием снимается с клипс.

    Расположение клипс на двери Приоры

Механизм ручки в дверях

Особое внимание важно уделить устройству ручки в дверной карте. Если монтируется водительская дверь, то в евроручке находится дверной замок. Чтобы заглянуть внутрь этого механизма, потребуется провести полную разборку дверцы

Алгоритм:

Чтобы заглянуть внутрь этого механизма, потребуется провести полную разборку дверцы. Алгоритм:

  1. После демонтажа облицовки вынимается нижняя направляющая стекла.
  2. Отсоединяются 4 лепестка оси промежуточного рычага.
  3. Отключается рычаг с тягами в сборе.
  4. Вынимается держатель внутренней ручки и блокиратор замка.
  5. Когда замыкающий механизм изъят, можно увидеть, как устроена ручка изнутри.

Основная проблема ручного устройства – заедание после длительной эксплуатации. После разбора, внутренние фрагменты тщательно прочищаются. Металлические элементы смазываются силиконом. Если произошел надлом внутренних соединительных осей, то они припаиваются. Когда надлом или деформация не предусматривает ремонта, то евроручка удаляется полностью и устанавливается новая деталь.

Пошаговая инструкция для снятия обшивки на дверях ВАЗ 2107

Облицовка обтягивает железный элемент кузова, но со временем она может испортиться или порваться. Замена материала позволяет изменить внешний вид салона. Прежде чем обеспокоиться тем, как снять обшивку двери ВАЗ 2107, следует выполнить демонтаж дверной конструкции, выбрать материал для замены, а также продумать звукоизоляцию полотна.

Как заменить обшивку двери

Заводская облицовка Жигулей сделана из дерматина или кожзаменителя. Первый этап работ – выбор материала, уже потом начинается изучение инструкции, чтобы понять, как разобрать двери ВАЗ 2107 и заменить облицовочную ткань. Проводятся замеры полотна, составляется список необходимых инструментов для демонтажа, клеящего вещества, крепежных деталей. Также приобретаются запасные клипсы, потому что во время снятия старого покрытия пластмассовые элементы ломаются.

Материалы для перетяжки обшивки

При выборе ткани нужно учитывать качество, износостойкость, цену, расцветку. Волокнистая структура должна тянуться, это позволит надежно зафиксировать полотно на панели. Возможные разновидности:

  1. Натуральная кожа. Она красиво выглядит, но дорого стоит. Создает звукоизоляцию, стойко переносит влажный и суровый климат. Легкость ухода продиктована тем, что ткань не впитывает в себя загрязнения, не портится при использовании агрессивных моющих средств.
  2. Экокожа или заменитель. Имеет высокие показатели износостойкости, долговечена. Характеристики идентичны натуральной основе, только заменитель не терпит воздействия моющих химических средств. При неправильном уходе появляются микротрещины, которые потом заполняются грязью.
  3. Алькантра. Состоит из тонких и тягучих волокон. У материала высокий показатель отторжения влаги, поэтому он не садится. После того как алькантру растянут на панели, она примет форму конструкции и не провиснет со временем. Минус только один — низкий уровень звукоизоляции.
  4. Винил и дерматин. Они обеспечивают прочность и долговечность, также с их помощью очень удобно делать перетяжку. Материал хорошо пропускает звук, поэтому потребуется устанавливать дополнительный слой изоляции.
  5. Карпет. Это искусственная автомобильная ткань. Такая обшивка прослужит долгие годы. Она стойко переносит перепады температур, отталкивает загрязнения, быстро очищается, блокирует размножение грибка.

Особенности демонтажа обшивки

Убрать, а потом зафиксировать облицовку поможет инвентарь с крепежами. Потребуется:

  • отвертки;
  • нож;
  • ключ на 8;
  • клипсы;
  • метизы.

Если смена обшивки потребовалась потому, что внутренняя панель деформировалась после аварии или дала трещину, то можно заменить его куском фанеры. Главное, вырезать идентичный пласт. Инструкция по тому, как быстро снять обшивку двери на ВАЗ 2106:

  1. Снимается ручка. Для этого выкручиваются два болта: нижний и верхний.
  2. Вытаскивается скоба, которая удерживает стеклоподъемник.
  3. Снимаются динамики (при наличии).
  4. Чтобы снять клипсы, удерживающие облицовочную панель, используется нож.
  5. Снимается обшивка с дверной карты.

Самостоятельная перетяжка

Перед непосредственной перетяжкой рекомендуется проверить состояние внутренней панели двери, убрать очаги коррозии, проверить или заменить шумоизоляцию, заменить резинки уплотнителей,так двери будут лучше открываться. Для ВАЗ 2110 срок службы дверных уплотнителей составляет до 3 лет. Процесс самостоятельной переобшивки дверной детали по шагам:

  1. Очистить внешнюю поверхность карты. Можно ошкурить наждаком мелкого зерна для лучшего сцепления клея и кожи.
  2. Приложить дверную карту к материалу, обрезать по периметру, оставляя не менее 7 см по краям.
  3. Обработать внешнюю поверхность клеем и внутреннюю часть будущей облицовки клеем. Наносить клей по рекомендации производителя. Если используется клеевой состав, то после промазки нужно подождать до 10 минут.
  4. Приложить винил к дверной карте, постоянно нагревая материал феном выровнять поверхность так, чтобы кожзам заполнил все изгибы детали: место под динамик, для центральной панели, выемки под ручки.
  5. Все отверстия, которые накрыты винилом в дверной карте вырезать от центра и не доходя до периметра, аккуратно завернуть на изнаночную сторону, следить, чтобы края загиба не превышали 2-3 см. Остатки винила обрезать.
  6. После проклейки карты обрезать остатки винила, оставляя со стороны периметра карты на внутренней части не менее 3-5 см.

  Подробная инструкция замены лобового и заднего стекла автомобиля своими руками

После полного высыхания клея установить дверную карту на авто в обратном порядке, предварительно поменяв все клипсы.

Лада Приора шумоизоляция дверей и багажника #ГаражнаяЖизнь

В данном видео рассказаны причины коррозии задней двери

ладыприоры хетчбек и универсал, рассказаны методы.

Во-первых, необходимо отвинтить все винты, которые находятся в области дверной ручки автомобиля, и вместе с ними винты, которые удерживают специальный модуль управления окном автомобиля. Затем очень тщательно извлеките этот модуль, а также модуль для управления зеркалами автомобиля.

Следующим шагом будет отсоединить все провода, подключенные к модулям, и подключить их к источнику питания, освободив замок. После того, как все провода отсоединены, вы можете спокойно отключить держатели подкладки

Осторожно отвинтите винты, снимите вкладыш и отложите его в сторону

Обычно на заводе кожа автомобиля прикрепляется тремя винтами, которые расположены ниже. Они должны быть отвинчены. Затем необходимо демонтировать специальную кнопку, которая отвечает за управление блокировкой дверного замка.

Как снять обшивку с дверей на ВАЗ

В эксплуатации машины, особенно российского производства, некоторые работы приходится проводить самому. С одной стороны, это не очень удобно. С другой — каждый раз гонять авто в сервис ради пятнадцатиминутной работы тоже не годится.

К счастью, для таких работ не требуется особых знаний или навыков, да и инструмент тоже используется общедоступный. В конце концов, полезно знать, как делать какие-то мелочи. Это экономит вам время и нервы, не говоря уж о деньгах.

Такая задача, как снять обшивку водительской двери, например, не представляет особенных сложностей и выполнить её может каждый.

Другой вопрос, зачем это делать. Возможно, вы хотите добраться до динамика или стеклоподъёмника, или накинуть тягу на механизм запирания двери. А может, банально прочистить сливные отверстия и избавиться от сырости за пластиком. Для всего этого как раз и нужно выполнить указанное действие. Предупреждаем сразу: запаситесь пластиковыми клипсами! Они вам обязательно понадобятся.

Начнём с водителя

В Калине, Приоре и Гранте схема крепления идентична. Чтобы снять обшивку водительской двери, так как она держится не только на саморезах, одной крестовой отвёртки мало. Понадобится ещё кое-что острое и плоское. Итак, для начала займёмся явными метизами. Первый — в нижней части двери.

Там на всех этих моделях расположен пластиковый карман, снизу которого есть два углублённых отверстия. В них-то и видны шляпки шурупов. Отвёрткой с длинным лезвием туда подлезать не очень удобно, так что по возможности возьмите короткую. Затем возле ручки двери найдите пластмассовую заглушку.

Подденьте её тем самым острым предметом, который мы упомянули выше, и найдёте там шуруп. Ещё один спрятан в основании ручки открывания. Отгибайте её в крайнее положение и открутите его. Ну и в углублении на корпусе есть ещё один.

Обратите внимание

Мы думаем, что излишним будет упоминать, что все эти саморезы вы должны складывать отдельно, чтобы потом не искать судорожно и не потерять. В конце открутите колпачок запирания двери.

Перед тем как приступить к снятию обшивки водительской двери, проверьте, что клипсы у вас есть. Если вы не смогли их найти, будьте очень аккуратны, потому что именно на них, собственно, всё и держится. Поддевая ножом или плоской отвёрткой панель, отщёлкивайте её от корпуса двери.

Помните, что фиксаторы очень хрупкие, и ломаются под малейшей нагрузкой. Затем отключите фишку динамика и отведите в сторону тягу, если она присоединена. Вот и всё, теперь у вас голая дверь и вы можете делать то, ради чего всё и затевалось.

Мы, кстати говоря, советуем мусор и влагу из двери удалить, раз уж есть такая возможность, и прочистить сливные отверстия, даже если вы не для этого разбирали дверь.

Переходим назад

Перед тем как снять обшивку задней двери на Гранте, Калине или Приоре, нужно немного подготовиться. Инструмент нам понадобится тот же — крестовая отвёртка и нож, а также клипсы.

Единственная разница по сравнению с передней дверью: на задней иногда бывает механический стеклоподъёмник, а не электрический. Вообще-то, для него есть специальный съёмник, но все пользуются плоской отвёрткой.

Итак, поддеваем заглушку на передней части «крутилки», вытаскиваем её, а затем выталкиваем ручку вперёд. Теперь займёмся ручкой. Снять её с обшивки задней двери, как и с передней, на Калине и остальных моделях можно, открутив шуруп у её основания.

Собственно, дальше процесс ничем не отличается от вышеописанного. Клипсы используются абсолютно те же, ломаются опять же также легко. После того как сняли обшивку задней двери на Приоре, Калине или Гранте, не забудьте удалить сломанные фиксаторы и заменить их на новые.

Иначе она не будет прилегать плотно, а это плохо не только эстетически: со временем от постоянных вибраций панель сломается и придётся её менять. Это не просто декоративный элемент; она защищает салон от шума и атмосферного воздействия.

Без неё будет гораздо лучше слышно шелест шин по асфальту, от дверей будет ощутимо сквозить, а в дождь ещё и вода будет попадать.

Заканчиваем

Обшивку с дверей на ВАЗовских моделях снять совсем несложно. Единственный нюанс — это то, что клипсы-фиксаторы, по сути, будут в этом процессе расходным материалом, поэтому запаситесь ими заранее, благо цена позволяет.

Для работы используется только два инструмента, нет ничего тяжёлого или труднодоступного, то есть её вполне может выполнить и один человек без особенных трудностей. И задняя, и передняя дверь не станут в этом смысле проблемой.

Так что можете со спокойной душой отказаться от услуг автосервиса, в случае если надо проверить соединение динамика или прочистить сливы: это вы совершенно нормально сделаете своими руками.

Правила ухода

Виниловый и металлический сайдинг неприхотливы в уходе. Его достаточно очищать от загрязнений проточной водой. Часто и этого не приходится делать, ведь атмосферные осадки также легко убирают пыль.

Если на поверхности появились жирные пятна, которые тяжело смываются можно воспользоваться мягкой тряпочкой и моющим средством без агрессивных химических соединений. Щетка или едкое вещество повредят полимерное покрытие, и это приведет к разрушению облицовки.

Что касается деревянного сайдинга, то здесь все намного сложнее. Дерево необходимо не только очищать от загрязнений, но и обрабатывать защитными составами. При чем делают это раз в 2–3 года.

Инструкция по снятию облицовки на Калине

Три первые операции производятся одинаково для всех дверей Лады Калины. Исключение — люки багажника у машин в кузове хэтчбэк и универсал, там процедура разборки гораздо проще. Вот что нужно сделать:

  1. Рукой открутите и вытащите колпачок фиксатора, предназначенного для блокировки замка двери изнутри.
  2. Крестообразной отвёрткой выверните 4 самореза, удерживающих динамик музыкальной системы.
  3. Извлеките динамик и отключите от него провода.

Откручивание блокиратора и акустики

Крепление динамика к обшивке — это неправильно

Дальнейший порядок работ отличается в зависимости от местонахождения дверцы, которую вы разбираете.

Передняя пассажирская дверь

Здесь декоративная панель держится на 8 клипсах, 2 винтах крепления внутренней ручки и двух саморезах, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм её демонтажа такой:

  1. Шилом аккуратно подденьте край пластмассовой заглушки, скрывающей винт в ручке двери, извлеките её. Таким же образом вытащите заглушку второго винта.
  2. Выкрутите оба винта ручки.
  3. Оттянув на себя рукоятку открывания дверцы, выверните крепёжный винт и снимите рычажок. После чего удастся снять ручку целиком.
  4. Открутите 2 самореза внизу дверной карты, под пластиковым кармашком.
  5. Возьмите плоскую отвёртку и подденьте правый верхний угол декоративной панели, чтобы вывести из зацепления первый фиксатор. Захватите обшивку пальцами и остальные пистоны высвобождайте вручную.
  6. После отделения панели от дверки отключите провода, идущие от кнопки электрического стеклоподъёмника. Для этого подденьте язычок разъёма отвёрткой и вытащите колодку из блока кнопок. Демонтаж облицовки завершён.

Снятая панель с пассажирской стороны

Нюансы разборки водительской дверцы

С этой стороны декоративная панель снимается в том же порядке, что и с пассажирской. Но из-за небольших отличий в конструкции необходимо учесть такие нюансы:

  • чтобы обшивка снималась легче, нужно удалить пластиковую панельку, прикрывающую регулировочный рычажок зеркала заднего вида;
  • первый винт крепления подлокотника находится под заглушкой, а второй — в углублении ручки;
  • рукоятка открывания дверки находится сверху подлокотника и снимается после откручивания крепёжного винта.

Пластиковая панелька привода зеркала легко снимается руками

Панелька на регулировке зеркала заднего вида снимается с помощью плоской отвёртки, которой она поддевается снизу. На автомобилях, оборудованных электрическим управлением зеркалами, регулировочный рычажок отсутствует, а вместо него на панели стоит заглушка.

С водительской стороны винт прячется в подлокотнике

Винтик крепления рычажка для открывания двери

Обшивка задних дверей

Здесь обивку прижимают к дверце 10 пластмассовых фиксаторов и 2 винта крепления ручки. Технология разборки такая:

  • Первым делом надо демонтировать рукоятку механического стеклоподъёмника. Подденьте шилом пластиковое полукольцо, фиксирующее рычаг на оси. Извлеките его и снимите рукоятку.
  • Вытащите 2 пластмассовые заглушки на дверной ручке и выверните винты крепления. После этого элемент спокойно снимется.
  • Действуя плоской отвёрткой, оттяните нижний дальний угол декоративной панели и выщелкните первый пистон.
  • Захватите дверную карту рукой и снимите, высвободив остальные клипсы по контуру. Обшивка успешно демонтирована.

Схема демонтажа декоративной панели

Для снятия рукоятки стеклоподъёмника нужно вытащить полукольцо

В остальном обивка на дверцах автомобиля Лада Калина второго поколения снимается аналогичным образом, различий никаких нет.

Так выглядит снятая обшивка задней дверки Калины

Как снять обшивку двери?

Часто случается, так что старая обшивка ломается, портится или водитель изъявил желанием установить новые музыкальные колонки в подиум двери. В этом случае, потребуется подробная инструкция о том, как снять обшивку двери? Ведь данная операция, хоть и кажется на первый взгляд простой, таит в себе определенные трудности, после которых, многие портят дверную панель или специальное покрытие. Эта статья поможет вам избежать подобных погрешностей: объяснит, как выполняется замена обшивки передних и задних дверей и как установить подиум колонки в дверь.

Хотя, на самом деле, в этой процедуре все намного проще, чем кажется. Самое главное, придерживаться нескольких элементарных правил, которые помогут вам избежать банальных ошибок в процессе демонтажа.

Видео – Демонтаж обшивки передней или задней двери авто

Перед проведением ремонтных работ, рекомендуется заранее приобрести специальные пистоны. Это пластиковые крепежные детали, которые создают невидимое крепление обшивки к дверной панели.

Порядок снятия обшивки

С помощью очень маленькой плоской отвертки отковыряйте облицовочную часть рукоятки стеклоподъемников, а затем снять ее. После этого, то же самое проделайте и с рукояткой стеклоподъемников. Демонтируйте розетку. Все действия нужно выполнять предельно аккуратно и без лишних движений.
Таким образом, вы сохраните жизнь декоративным деталям при снятии.

Снимите с помощью той же отвертки заглушки на подлокотнике. Под ними вы найдете шурупы, на которых он крепится. Выкрутите шурупы и снимите подлокотник. Старайтесь выкручивать шурупы до конца, иначе есть риск поцарапать обшивку острыми концами при демонтаже подлокотника.
Подденьте накладку на рукоятке открывания двери и вытащите ее. Если она не выходит, то ее нужно перевернуть на 90 градусов. В таком положении она должна выходить с вытянутой на себя рукояткой.
Аналогичные операции проведите с остальными элементами декора

Помните, что для успешного проведения работ важно проявлять предельную аккуратность.
Теперь отверткой аккуратными движениями отщелкивайте дверную обшивку от двери. Следите за тем, чтоб она не треснула, на пистоны можно закрыть глаза, если вы заранее приобрели новый комплект

После того, как обшивка будет снята, извлеките оставшиеся пистоны. Все пистоны, которые не удалось сохранить, замените новыми.

Чтобы установить новую обшивку, перекрепите пистоны на нее и проведите установку всех деталей в обратной последовательности, с соблюдением тех же мер аккуратности.

Если в обшивке у вас установлен подиум с колонкой под музыку, то нужно снимать ее до тех пор, пока провод не будет в натяг – это тот момент, когда передвигать обшивку уже нельзя.

Отсоедините штекерный разъем провода в ближайшем месте и стяните провода. После этого, выкрутите саморезы крепления динамика и замените его новым. Установка и монтаж обшивки с колонкой происходит в обратной последовательности.

Старайтесь не повредить провод, так как заменить его в будущем будет слишком трудоемко.

Как установить подиум в обшивку двери

Есть два способа крепления колонок на обшивки двери. Одни автолюбители выпиливают отверстия под них и крепят их с внутренней части.

Плюс такой установки заключается в том, что такой динамик занимает меньше места на двери автомобиля и не мешает ногам водителя и пассажира.

Однако данный способ не применим для автомобилей с мягкой обшивкой, так как она не сможет удерживать тяжелый динамик.

Второй способ подразумевает самостоятельное изготовление или покупку уже готовых подиумов, которые крепятся к любой дверной обшивке

Очень важно соблюсти требования к размерам, так как подиум от другого автомобиля может сказать на функционале двери. Нередки случаи, когда подиум блокировал попытку опустить стекло, так как рукоятку попросту уперлась в него

После подбора подиума нужно приступать к его установке. Первым делом к нему крепят динамик. Делается это с помощью саморезов. Подбор колонки необходимо осуществить также по размеру и желаемой мощности. Слишком высокий динамик может замкнуть на металлический корпус автомобиля, старайтесь этот момент учесть.

После того, как динамик будет закреплен, в обшивке двери выпиливается место под оставшуюся часть динамика, через это отверстие прокладываются провода. Крепление подиума необходимо подбирать в соответствии с типом двери вашего автомобиля. Самым распространенным вариантом являются старые и проверенные саморезы.

Это все, что необходимо знать об обшивке двери. Надеемся, что эта статья помогла вам осуществить задуманное, и вы научились чему-то новому в области тюнинга и ремонта автомобилей. 

Подготовка к демонтажу

Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:

  • отвёртка со шлицами в виде креста;
  • длинная плоская отвёртка;
  • заострённый инструмент, например, шило.

Инструмент для разборки дверок

Поскольку дверная карта автомобиля Лада Калина держится на пластиковых фиксаторах (иначе — клипсах, пистонах), есть предостережение к условиям ведения работ. Категорически не рекомендуется демонтировать обивку дверей на морозе, когда пластмасса становится хрупкой и легко разрушается. Отсюда появляется риск переломать все клипсы в процессе снятия декоративной панели. Поэтому в зимний период выполняйте эту операцию в обогреваемом гараже или боксе.

В летнее время никаких требований к помещениям нет, снимайте обшивку хоть под открытым небом. Рекомендация одна: в ветреную погоду машину лучше загнать в гараж, иначе при открытых дверях в салон нанесёт много пыли.

Так выглядит фиксатор дверной карты

Уплотняем двери в Мазда 3 своими руками: снятие дверей

Перед тем, как заняться шумоизоляцией, необходимо разобраться с демонтажом дверей. Если вы знаете последовательность процесса, то можно сразу перемещаться к пункту с шумоизоляцией. Ведь в таком тюнинге снятие дверей будет самой сложной задачей. В зависимости от модели и марки крепление дверей отличается, поэтому эта инструкция работает с Mazda 3.

Инструменты

Нам потребуются следующие инструменты:

  • Тоненькая отвертка;
  • Крестовая отвертка;
  • Ключ «десятка»;
  • Накидная головка с таким же размером;
  • Средство для обезжиривания.

Демонтаж

Итак, теперь переходим к снятию. Первым делом снимаем уголок, крепящийся к авто двумя клипсами. Далее откручиваем 2 шурупа, которые вы найдете под ручкой самой двери и под ручкой для открывания двери. Рамка теперь не закреплена, поэтому её можно смело снимать. Удобнее всего будет работать с опущенными стеклоподъемниками. Приступаем к снятию штатной обивки. После завершения работы обивка будет держаться только на проводе электропривода для стеклоподъемника. Перед тем, как отщелкнуть разъем кнопки, рекомендуется поднять стекло.

Теперь перед вами откроется вид внутренней части двери. Стекло рекомендуется приклеить скотчем к железной основе двери. Тонкой отверткой отожмите фиксатор для дверной ручки таким образом:

Следует поднять фиксатор вверх, а затем при помощи головки на 10 убираем все гайки. Срываем весь шумоизолирующий материал, который закрывает доступ к технологическим отверстиям. Внутри этих разъемов находятся элементы электрозамка. Там же вы увидите защелку красного цвета, которую нужно будет чем-нибудь поддеть, чтобы разъединить разъемы. Теперь снимаем внутреннюю часть – не забудьте почистить и протереть разъемы для изоляции. После этого хорошенько продуйте внутреннее пространство производственным феном и нанесите обезжириватель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector