Kia подготовила к детройту хэтчбек forte 2016 и концепт telluride

Вместо послесловия

Как было сказано мной в начале, народной любовью автомобиль может обрасти только в том случае, если он попадает в службы такси, либо каршеринга. В каршеринге я «Церато» не видел, однако в такси автомобиль был замечен не раз и не два. Можно сказать, что автомобиль этот для тех, кто, сохраняя верность марке, решил сменить молодёжный Ceed на что-то посолиднее, но в тоже время не хочет влезать в долги. Это семейный седан, достаточно взрослый, но имеющий определённые амбиции. Единственное, я бы, наверное, отказался от семнадцатидюймовых колёс и поставил ему старые-добрые шестнадцатые. Жалко по нашим дорогам кататься на низком профиле. Часто менять и ремонтировать придётся. А в целом, ребята из Кореи в очередной раз показали, как за умеренную цену сделать бестселлер.

Церато теперь разделили, и на рынке присутствует две версии автомобиля. New Cerato, про который мы вам рассказали, и привычный публике Cerato Classic. Хороший ход для увеличения суммарных продаж бренда.

В 2020 году был продан 2821 автомобиль 4 поколения (старт продаж октябрь) и 8247 Cerato третьего поколения. За первые два месяца 2019 года: 1235 (4-е поколение) и 1102 (Cerato Classic).

Салон

Внутреннее убранство салона отвечает всем требованиям американских стандартов. В отделочно-декорирующем ассортименте несколько видов ткани и натуральной кожи, качественные пластики и декоративные детали салонного интерьера из полированного металла.

Оформление фронтальной панели привлекает внимание увеличенным форматом виртуального приборного щитка с достоверной имитацией классических стрелочных указателей и цифрового дисплея бортового компа. В других режимах на цифровой дисплей выводится информация о режимах работы бортовой оснастки

Размещение на лицевой плоскости многофункционального руля кнопок управления мультимедийным комплексом и активации комфортообразующих опций позволило оптимизировать перечень оборудования развернутой к водительскому креслу центральной консоли.

  • На верхнем ярусе находится дополненный командным функционалом мультимедийный планшет, посредине расположен блок вентиляционных воздуховодов, ниже можно увидеть техническую панель с элементами активации систем навигации, климат-контроля и других бортовых опций.
  • В комплектации малогабаритного тоннеля стандартный перечень из селектора трансмиссии, органайзера, кармашков для мелкоразмерных вещей и подстаканников. В наличии также имеется компактный подлокотник.
  • С учетом бюджетного статуса сервис мягких и комфортных сидений переднего ряда ограничен боковой поддержкой, подогревом и стандартным диапазоном эксплуатационных настроек. На заднем диване можно разместить трёх пассажиров.

В базовой комплектации бортовой оснастки Kia Forte 2019 присутствует:

  • совместимый с несколькими цифровыми стандартами медийно-развлекательный комплекс;
  • электронные помощники и последние версии автомобильной электроники, в том числе камеры кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль и оборудование мониторинга дорожной обстановки;
  • активные и пассивные системы дорожной безопасности.

В новом поколении седан получил дополнительно 6 литров к 422-литровому объему багажного отсека.

Что представляет собой Киа Спектра?

Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведем тест-драйв Киа Спектра.

Эта модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3

Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Все очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень мрачная и пустая. На ней расположены все приборы, за которыми нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов выполнена в старом стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях так и в км/ч, это осталось еще от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.

Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный

Салон автомобиля сделан очень хорошо, причем отлично подогнан пластик. Создается впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится, время покажет».

Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сиденье имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулем, будет чувствовать себя очень комфортно с первых минут вождения. Регулировка сидений отсутствует лифт, но это не мешает чувствовать себя достаточно комфортно. Боковые валики и сидение очень мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристегивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем разместятся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

Отдельное внимание уделим руля. Его форма и отделка неудобная, но зато на нем есть гидроусилитель

Водитель, со своего сиденья, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и сугробами. Отлично ведет себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета 154 мм

А так выглядит обновленная версия Киа Спектра EX

Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены на русском версии силового агрегата, который имеет объем 1,6 л и мощность — 101 к. с.

На асфальте машина ведет себя отлично, а вот на снежном покрытии возникают проблемы. Бывает, очень трудно тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно почувствовать скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 сек. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом гул в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.

Обновленный хэтчбек Киа Спектра 5

Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.

Марка автомобиля: Kia Spectra
Страна-производитель: Россия
Тип кузова: седан
Количество мест: 4
Количество дверей: 5
Объем двигателя, куб. см: 1594
Мощность, л. с./об. мин.: 101/5500
Максимальная скорость, км/ч: 186
Разгон до 100 км/ч, с: 11.6
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП; 4АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8.2; трасса 6.2
Длина, мм: 4510
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1415
Клиренс, мм: 154
Размер шин: 185/65R14
Снаряженная масса, кг: 1095
Полная масса, кг: 1600
Объем топливного бака: 50

После проведения тест-драйва можно выделить плюсы и минусы этой модели.

Плюсы Киа Спектра:

  • уютный салон;
  • просторный багажник;
  • мощный мотор;
  • хорошая шумоизоляция;
  • отличная обзорность;
  • подвеска работает на должном уровне.

Минусы Киа Спектра:

  • неудобное расположение значков на панели приборов;
  • есть замечания по плавности хода;
  • мало места для пассажиров, сидящих сзади.

Видеообзор Киа Спектра российского производства:

https://youtube.com/watch?v=Si48wuiyliU

Child seat anchors

Applies to 2019-21 models

Overall evaluation

A

Vehicle trim S
Seat type cloth

This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.

It has 1 additional seating position with a tether anchor only.

Overall evaluation

A

Vehicle trim S
Seat type cloth

123

G Good
A Acceptable
M Marginal
P Poor
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated.
thether anchor symbol Tether anchor
lower anchor symbol Lower anchors
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s)
No hardware available

Details by seating position

1
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors
2
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
none available
3
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors

Technical measurements for this test

Seat position 21

3

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 16
Clearance angle (degrees) 78
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 16
Clearance angle (degrees) 88
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 22

2

Lower anchor A
No lower latch for this seat position
Lower anchor B
No lower latch for this seat position
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 23

1

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 21
Clearance angle (degrees) 85
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 2-4
Force (lbs) 21
Clearance angle (degrees) 85
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Тест-драйв

Внешний вид

Экстерьер KIA Forte оформлен в стиле новейшего Stinger – все та же нарочитая агрессия, авангардность. Из соседей по потоку корейский седан способен выделяться за счет полностью светодиодных передних фар, «горбатого» капота, переднего бампера с ячеистой секцией обдува радиатора и стильными противотуманными фонарями.

Корма выглядит несколько грузно, но при этом статусно за счет интересной внутренней конфигурации стоп-сигнальных фонарей массивного бампера, объемного патрубка выхлопной системы.

Внутреннее убранство

Интерьер нового Киа Форте можно охарактеризовать в двух словах – дорого и качественно. Материалы отделки приятны как на вид, так и на ощупь, а передняя панель радует глаз модной нынче минималистичностью.

Приборный щиток с белой подсветкой обладает прекрасной читабельностью, к тому же очень информативен. На дисплей его бортового компьютера выдаются не только основные данные, но и показания круиз-контроля, системы парковки, прочее.

На центральной части торпедо расположился блок системы мультимедиа. Ее монитор возвышается над консолью и проецирует карту навигации, картинку с камеры заднего вида. Управление мультимедийным комплексом осуществляется как с помощью сенсорного управления, так и аналогового, поэтому разобраться в нем не составит особого труда.

Эргономика водительского места отличная, если не считать слишком короткий центральный подлокотник – вольготно расположить на нем правую руку не получится. Что касается кресла, то оно обеспечивает телу четкую фиксацию благодаря внушительным валикам боковой поддержки, имеет широкие диапазоны основных регулировок. Кроме того, в дальней дороге сиденье порадует функцией вентиляции, а также приятным профилем.

Задний диван рассчитан на троих седоков среднестатистической комплекции. При этом рост у них может доходить до 185 сантиметров – места для коленей, головы предостаточно. А вот объем багажного отделения не впечатляет – всего 428 литров. Это не слишком много, учитывая тот факт, что у конкурентов данный показатель уже давно приблизился к 480-500 литрам.

За рулем

Чувствительная педаль акселератора «схватывает» уже в первой половине своего хода, что придает иллюзию отличной разгонной динамики. Впрочем, и сам двигатель достаточно бойкий –  он бодро тянет уже с самых низов и вплоть красной зоны.

Жаль лишь только, что в городе управлять чересчур резкой подачей тяги на колеса неудобно, ибо постоянно возникает необходимость оттормаживаться. Зато на трассе такой расклад полезен и позволяет уверенно выходить даже на затяжные обгоны, безопасно их завершая.

Руль высокой обратной связью не отличается, зато достаточно чувствителен и в меру тяжел, что вкупе с умеренными кренами и слабо выраженной недостаточной поворачиваемостью дает возможность достаточно активно маневрировать в пространстве.

Причем движение по прямой никаких манипуляций с баранкой не требует – автомобиль верен заданной траектории и исключает рыскания по дороге.

Длинноходная, энергоемкая подвеска практически полностью игнорирует мелкие дорожные стыки и неровности, что благоприятно сказывается на плавности хода. Между тем, на крупных выбоинах автомобиль ощутимо потряхивает, что заставляет сильно сбрасывать скорость.

Выводы: новый KIA Forte/Cerato привлекает к себе много внимания. Корейский седан красив, хорошо оснащен, вполне комфортен и продуман. Его ездовые свойства не идеальны, но в целом машина способна доставлять удовольствие от вождения, при этом не сильно обременяя драйвера нюансами управляемости.

Фото нового KIA Forte/Cerato:

Технические характеристики

В последнее время корейский автопроизводитель вкладывает довольно много средств в разработку современных технологий и улучшение технических характеристик транспортного средства. Среди особенностей отметим:

  • Стоит учитывать, что на автомобиль устанавливается только один мотор. Данный агрегат ранее устанавливался на предыдущем поколении. Однако, стали устанавливать систему рециркуляции отработанных газов с возможностью охлаждения. Как и ранее, мощность составляет 147 л.с., при этом серьезно снизили расход топлива.
  • С мотором в паре устанавливается новый вариатор, который был разработан самостоятельное инженерами компании. Кроме этого, можно выбрать версию с МКПП. Конструкция вариатора характеризуется новой зубчатой цепью и качественным звукоизоляционным кожухом, а также дополнительной системой логического переключения передач, которая имитирует работу ручной коробки.
  • При создании кузова стали применять до 54% высококачественной стали. За счет этого жесткость повысили на 16% в сравнении с предыдущим поколением.
  • Новинка базируется на тележке, которая также применялась при создании предыдущего поколения. Спереди подвеска независимая, задняя полузависимая, представленная компактной скручивающей балкой.

Инженеры проработали над улучшением шасси с учетом требований покупателей. За счет этого существенно повысили степень управляемости и комфорта.

Комплектации

Комплектация Киа Церато 2018 комфорт – это стандартное исполнение автомобиля, которое предусматривает довольно хорошее оснащение, особенно против тойота королла, поскольку они находятся примерно в одном ценовом диапазоне. В автомобиле присутствует шесть подушек безопасности, а также дисковые тормоза на всех четырех колесах. Стоит также отдельно выделить стабилизацию курсовой устойчивости, которая работает в паре с интегрированной системой активного управления. В экстренных ситуациях на помощь водителю придет ассистент экстренного торможения. А во время движения в сложных условиях поможет ассистент старта на подъеме.

Список стандартного оборудования также включает в себя стальные колесные диски диаметром 15 дюймов, которые дополняются запаской полного размера. Боковые зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова и оснащаются электрическим приводом. Сидение водителя оснащено функцией регулировки высоты посадки. На ключе располагается дистанционное управление центральным замком. Рулевое колесо довольно современное, поэтому отличается мульти функциональностью. Все стеклоподъёмники оснащаются электрическим приводом. Также присутствует иммобилайзер и кондиционер.

Многие задаются вопросом о том, что входит в комплектацию люкс Киа Церато 2018? Стоит понимать что это следующая по стоимости версия. На этом автомобиле устанавливаются колесные диски со стали, диаметром 16 дюймов. Дневные ходовые огни и повторители поворотных сигналов получили светодиодную начинку. На переднем бампере красуются противотуманные фонари. Рулевое колесо и селектор коробки переключения передач отделывается кожей. Климатический контроль разделен на две зоны. Для облегчения маневров на тесных парковках присутствуют датчики парковки в передней и задней части автомобиля. Устанавливается также и датчик света, и круиз-контроль.

Комплектация престиж Киа Церато 2018 выглядит намного привлекательнее, поскольку на неё сразу устанавливаются легкосплавные диски на 16 дюймов. Зеркало заднего вида в салоне автомобиля отличается наличием функции автоматического затемнения. На задних фонарях машины присутствуют светодиодные элементы. Мультимедийная система сможет порадовать владельцев 8-ми дюймовым монитором, а также камерой заднего вида. Присутствует и система, позволяющая выбирать режим езды.

Комплектация Киа Церато 2018 премиум – это не самое дорогое что есть у корейцев, но напичкано там всего очень много. Головная оптика в таком исполнении полностью светодиодная. В салоне красуется Supervision приборная панель, на которой установлен дисплей на 4.2 дюйма диагонали. Есть функция доступа в салон без ключа, а также запуска силового агрегата с помощью кнопки. Багажник открывается с помощью уникальной интеллектуальной системы. Автомобиль может осуществлять контроль за «слепыми» для водителя зонами. Присутствует помощник, позволяющий комфортно передвигаться задним ходом. Для владельцев современных смартфонов также присутствует интересный бонус в виде беспроводной зарядки.

Версия Премиум+ является самой дорогой, и в ней установлены сидения полностью отделанные кожей, которые оснащаются электрической регулировкой положения. Передние сидения могут регулироваться в десяти направлениях, а также отличаются функцией памяти.

Экстерьер и интерьер. Что получилось?

Кроме сходства с флагманским «Стингером», автомобиль получил свои уникальные черты. Задние фонари соединили красной планкой, зрительно сделав автомобиль шире. Дополнительно добавили агрессии бамперам. Крестообразные элементы в передней оптике теперь стали отличительной чертой у новых автомобилей концерна и позволяют безошибочно выделить Kia среди однообразия линз городского потока.

Внутри салона привлекают внимание дефлекторы, похожие на турбины самолётов, а мультимедийный экран перекочевал к нам из Genesis. Не забыли и про современные CarPlay от Apple и Android Auto, которые работают достаточно приятно

Отдельно обрадовала полочка для смартфона с поддержкой беспроводной зарядки. В отличие от некоторых конкурентов, телефон остаётся на виду, но в тоже время не отвлекает своим присутствием.

Конечно, прослеживается преемственность модельного ряда, и некоторые детали салона напоминают нам о Kia Ceed. Руль, глянец, селектор КПП и блок управления климатом будто перекочевали к нам из другого автомобиля, но вписались крайне гармонично, будто так и надо. Единственное нарекание вызывает педальный узел. Педаль тормоза всячески информирует вас о своём присутствии звонкими щелчками при её отпускании. Мелочь, но к концу дня начинает раздражать.

Отдельно хотелось бы обратить внимание на сиденья. Водительское кресло имеет регулировки с памятью на 2 ячейки и переключения между ними будут очень резвыми

Нажал, отпустил, перестроилось. Водитель с ростом до 180 см достаточно комфортно размещается и позволяет заднему пассажиру чувствовать себя хорошо, не подпирая коленками подбородок. Также задние пассажиры получили подогревы сидений и дополнительные розетки для зарядки гаджетов. Причём, в отличии от некоторых конкурентов в классе, тут решили отделаться классическим разъёмом USB, не меняя его на новомодные type-c, вынуждая владельцев автомобилей докупать лишние провода.

В габаритах автомобиль прибавил, однако 2700 миллиметров колёсной базы остались прежними. Длина автомобиля выросла на 80 мм в сравнении с предшественником. Это связано с тем, что новый автомобиль получил увеличенные передний и задний свесы. Увеличенный задний свес, которому прибавили 60 мм, позволил багажнику увеличиться до 502 литров, что весьма неплохо.

Headlights

Ratings are given for 2 different headlight variations available on this vehicle.

Trim level(s)

GT trim

Low-beam headlight type LED projector
High-beam headlight type LED projector
Curve-adaptive? No
High-beam assist? Yes
Overall rating G
Distance at which headlights provide at least 5 lux illumination:

car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamillumination

Low beams On the straightaway, visibility was good on both sides of the road. On curves, visibility was good on both right curves and fair on both left curves.

The low beams never exceeded glare limits.

High beams On the straightaway, visibility was fair on both sides of the road. On curves, visibility was inadequate in all 4 tests.

Technical measurements for this test

Trim level(s)
Low-beam headlight type LED projector
High-beam headlight type LED projector
Curve-adaptive? No
High-beam assist? Yes
Overall ratingApplies to 2019-21 models G
LOW BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux) Amount glare exceeded threshold
Straightaway right edge 131.7 m None
Straightaway left edge 68.3 m None
250m radius right curve, right edge 68.9 m None
250m radius left curve, left edge 63.8 m None
150m radius right curve, right edge 60.9 m None
150m radius left curve, left edge 54.7 m None
HIGH BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux)
Straightaway right edge 137.8 m
Straightaway left edge 128.3 m
250m radius right curve, right edge 64.9 m
250m radius left curve, left edge 61.3 m
150m radius right curve, right edge 53.9 m
150m radius left curve, left edge 51.4 m

Trim level(s)

  • FE trim
  • LXS trim
  • EX trim
Low-beam headlight type Halogen projector
High-beam headlight type Halogen reflector
Curve-adaptive? No
High-beam assist? No
Overall rating P
Distance at which headlights provide at least 5 lux illumination:

car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamillumination

Low beams On the straightaway, visibility was good on the right side of the road and inadequate on the left side. On curves, visibility was inadequate in all 4 tests.

The low beams never exceeded glare limits.

High beams On the straightaway, visibility was good on the right side of the road and inadequate on the left side. On curves, visibility was inadequate in all 4 tests.

Technical measurements for this test

Trim level(s)
  • FE trim
  • LXS trim
  • EX trim
Low-beam headlight type Halogen projector
High-beam headlight type Halogen reflector
Curve-adaptive? No
High-beam assist? No
Overall ratingApplies to 2019-21 models P
LOW BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux) Amount glare exceeded threshold
Straightaway right edge 96.3 m None
Straightaway left edge 22.5 m None
250m radius right curve, right edge 42.9 m None
250m radius left curve, left edge 31.0 m None
150m radius right curve, right edge 33.0 m None
150m radius left curve, left edge 26.8 m None
HIGH BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux)
Straightaway right edge 174.7 m
Straightaway left edge 126.2 m
250m radius right curve, right edge 58.2 m
250m radius left curve, left edge 54.8 m
150m radius right curve, right edge 43.9 m
150m radius left curve, left edge 41.1 m

Технические характеристики

Новый седан 2019 года получит раму повышенной жесткости, ведь силовой каркас 3 поколения Kia Forte на 54% будет состоять из высокопрочной стали. В основе модели – модернизированная переднеприводная платформа с независимой передней и полузависимой задней подвеской, что должно улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, а также повысить уровень комфорта.

Если вы планировали приобрести в 2019 году стильный и недорогой седан, но ищите авто с надежным интеллектуальным вариатором – присмотритесь к Kia Forte, ведь существенно улучшив внешние данные и технические характеристики модели, инженеры Киа также расширили ассортимент трансмиссий:

  • классическая 6-тиступенчатая механика;
  • вариатор (Intelligent Variable Transmission) с инновационной логической системой переключения передач, надежной зубчатой цепью и улучшенной звукоизоляцией.

Известно, что авто будет комплектоваться экономичным 2-хлитровым бензиновым силовым агрегатом, способным выдать 147 л.с. при максимальном крутящем моменте 179 Нм.

Предварительно говорилось, что в линейке двигателей также представлены: бензиновый 1,6-литровый бензиновый агрегат и 1,6-литровый дизель. Но будут ли поставляться эти автомобили в Европу и РФ пока неизвестно.

Обновленная Киа станет на порядок безопаснее, ведь помимо полного комплекта аэрбэгов авто получит самые современные системы активной безопасности, обеспечивающих:

  • FCA (предупреждение столкновений);
  • LKA (удержание полосы движения);
  • SCC (поддержание курсовой скорости);
  • BCW (контроль слепых зон).

Облик и интерьер Kia Telluride

Концепт-кар получил достаточно оригинальные задние двери, головные LED-огни, «спрятанные» в бампер выхлопные патрубки и задний спойлер на крыше.

Но самые впечатляющие решения скрываются в салоне. Например, в отдельно стоящие 4 капитанские сиденья встроен целый комплект датчиков, контролирующих важные сведения о пассажирах. Вся собранная информация преобразуется в своего рода инфографику, которая отображается на встроенных в панели дверей ЖК-экраны. Эти же данные синхронизируются с так называемой терапевтической световой системой Light Emitted Rejuvenation. Свет от потолочной LED-панели, по словам разработчиков, помогает стабилизировать суточные биоритмы, восстановиться после тяжелого дня или длительного перелета.

У пассажиров второго ряда есть в распоряжении также стильно оформленная сенсорная интерактивная лента, при помощи которой они могут управлять поддерживающим технологию жестов информационно-развлекательным комплексом. Здесь же установлено и индукционное зарядное устройство для самртфонов.

Kia forte 5

Модель Forte, известная в России под именем Cerato, защищает позиции марки Kia в компактном сегменте американского рынка

Делает она это, прямо скажем, неважно: по итогам 2015 года Forte заняла четырнадцатое место в статистике продаж своего класса с результатом 78 919 реализованных машин. Для сравнения: соплатформенник Hyundai Elantra находится на третьем месте с результатом 241 706 проданных автомобилей, на втором расположилась Honda Civic — продано 335 384 машины, лидирует же Toyota Corolla, которая нашла 363 332 американских покупателей

Плановый рестайлинг вряд ли продвинет корейскую модель вверх по статистической таблице: внешность Forte стала более степенной, передок утратил былую скульптурность, и только решетка радиатора, подаренная когда-то корейской марке дизайнером Петером Шрайером, указывает на родовую принадлежность автомобиля.

В США Forte предлагается с кузовами седан, 5-дверный хэтчбек (он называется Forte5) и купе (Forte Koup), но рестайлинг пока затронет лишь седан и хэтч. Базовым двигателем для них отныне является бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива и рабочим объемом 2,0 л, мощность которого производитель почему-то не сообщает. В пару этому двигателю положена ручная 6-ступенчатая коробка либо обновленный 6-ступенчатый гидромеханический автомат, который обещает лучшую, чем прежде, экономичность. У хэтчбека есть еще и спортивная версия с 1,6-литровым 201-сильным турбомотором, который получил в напарники 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями вместо прежнего 6-ступенчатого.

В салоне изменений минимум: на центральной консоли появился мультимедийный комплекс нового поколения с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой протоколов Android Auto и Apple Car Play, позволяющих связать с машиной смартфоры означенных систем.

В отличие от европейской модели cee’d американский Forte, напомним, имеет примитивную заднюю подвеску с балкой, работающей на кручение, и не претендует на изысканную управляемость, зато колесная база в 2700 мм делает эту модель одной из самых просторных в своем классе и вполне позволяет рассматривать ее в качестве семейного автомобиля.

Kia Forte встал на путь смирения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector