Kia soul 1.6 at comfort (04.2019 — н.в.) — технические характеристики
Содержание:
- Комплектации
- Ощущения от вождения
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики KIA Soul
- Довольны ли водители оснащением «Киа Соул»
- Продажа Kia Soul в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Kia Soul
- Сводные данные по Kia Soul Hatchback
- Салон
- Комплектации и цены
- Поведение на дороге
- Технические характеристики Kia Soul 2019 для России
- Технические характеристики
- Внешний вид Киа Соул 3 поколения
- Все плюсы и минусы автомобиля
- Старт продаж в России и цены
- Безопасность
- Экстерьер и габариты
- Дизайн
- Никакого электричества Соулу 2019-2020
- Салон
Комплектации
Поскольку о комплектациях и их наполнении корейский производитель также умалчивает, то вполне разумно ожидать, что будет несколько вариантов исполнения кроссовера. Каждый покупатель сможет приобрести автомобиль с конкретными характеристиками исходя из своих потребностей.
В обновленной Киа Соул 2019 представят несколько новых опций:
- система контроля слепых зон (позволит чувствовать себя комфортнее в потоке),
- обогрев форсунок омывателей лобового стекла,
- элемент помощи при парковке в виде заднего парктроника.
Более дорогие версии кроссовера будут оборудованы следующими опциями:
- камеры заднего вида (облегчат парковку задним ходом);
- подключение к смартфону (водителю больше не нужно отвлекаться на входящий звонок или смс-сообщение);
- система ГЛОНАСС.
Сделать автомобиль уникальным позволит возможность оснащения его панорамной крышей. Это добавит солнечного света в салон.
Презентация рестайлинга Киа Соул является одним из самых ожидаемых событий предстоящего американского автосалона. Интерес к модели достаточно высок, а информации крайне мало. Автосалоны уже фиксируют рост спроса на обновленный кроссовер. Ожидается, что в продажу он поступит в начале 2019 года.
Ощущения от вождения
Особенности поведения корейского авто на дороге показывает любой честный видео тест-драйв Киа Соул 2019 с новым кузовом. Чтобы составить полное впечатление о Соуле, стоит ознакомиться с видеообзорами на Ютьюб от Авторевю, Стиллавина или Игоря Бурцева.
Видео тест-драйва Киа Соул 2019 года:
По городу
Владельцы авто отмечают высокую управляемость по городу. Машину редко кренит в сторону, она быстро и четко реагирует на действия водителя. Шумы от двигателя не слышны.
Проехаться в KIA Soul — все равно, что побывать в сказке «Принцесса на горошине». Если в городе не идеальное полотно, то передвижение превращается в мучительную тряску.
Авто хорошо реагирует на педаль газа, но его динамика не взрывная. Хорошо ведет себя в пробках, быстро идет на обгон. Большинство обзорщиков отмечает, что корейцу не хватает тяги для разгона с небольшой скорости или подъема в гору. Поэтому KIA Soul 3 идеально пойдет тем, кто любит спокойную езду.
По бездорожью
Опираясь на видеообзоры Киа Соул 2019, а также опыт владельцев, можно сказать, что машина является чисто городским вариантом. Этому есть 2 объяснения.
Маленький клиренс. Его хватает только для езды на качественных городских дорогах. На проселочных или сильно побитых асфальтах можно повредить бампер или пороги.
Но при движении по трассе авто демонстрирует высокую парусность, т.к. высокая крыша не компенсирована соответствующей массой.
Технические характеристики
Обновленная Киа Соул станет ощутимо мощнее, чем предыдущая версия. Автомобиль представляет собой отличный вариант для перемещения по городу. Линейка двигателей кроссовера будет состоять из двух классических бензиновых «атмосферников»:
- 1,6 литра (с мощностью 124 или 150 лошадиных сил);
- 2,0 литра (с производительностью 132 лошадиные силы);
- помимо этого, Kia Soul будет предложена и с турбодизельной установкой объемом 1.6 литра мощностью 205 «лошадок».
Максимальная скорость, которую может развить такой кроссовер, составляет 200 км/ч. Стоит отметить, что на отечественном рынке не ожидается продаж обычного, нетурбированного дизельного мотора. Это немного удивляет, поскольку наши автолюбители положительно относятся к данному типу двигателей.
Все агрегаты получат оснащение шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Базовый двигатель будет доступен и на базе механики. Ожидается, что в дополнение к моноприводу, автомобиль получит и полный привод. Благодаря этому Soul сможет составить достойную конкуренцию кроссоверам Honda HR-V и Toyota C-HR японского производства.
Что касается поведения на дороге, то кроссовер обладает хорошей управляемостью и динамикой. Это обуславливает его жесткость. Подвеска приятная, достаточно плавно проходит небольшие ямы. Разумеется, что дорожный просвет в 165 миллиметров не позволит автомобилю покорять бездорожье, но для поездки на дачу и, тем более, для передвижения по городу, данный автомобиль отлично подойдет.
Конструкторы нового Киа Соул доработали шумоизоляцию. В кроссовере она стала гораздо лучше, чем была у автомобилей первого поколения. Посторонние звуки отлично перекрываются музыкой.
Многочисленные датчики, которые запечатлены на шпионских фотографиях, свидетельствует о том, что тестируются абсолютно все системы кроссовера. Вполне вероятно, что корейский концерн удивит покупателей и экспертов чем-то новеньким.
Технические характеристики
Производитель «Киа Соул» предоставляет автолюбителям на выбор 2 версии транспортного средства: стандартную с двигателем внутреннего сгорания и электрокар.
В новом Kia Soul 3 бензиновых ДВС:
- атмосферный объемом 2,0 л (147 л. с.);
- атмосферный 1,6 л (123 л. с.);
- турбированный 1,6 л (201 л. с.).
Первые два идут в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или «автоматикой», а второй – с 7-ступенчатым «роботом» и двойным сцеплением.
До 100 км/ч машина разгоняется за 12 сек. Расход топлива составляет 7,4 л на 100 км.
Чуть более резвым будет автомобиль с мотором 2.0 л. Скорость 100 км/ч можно набрать за 10,2 сек. На 100 км уходит 8 л бензина. Для тех, кто любит погонять, лучше всего подходит турбированный двигатель 1,6 л. До 100 км/ч он разгоняется за 7,8 сек.
Внешний вид
Внешне автомобиль омолодился, стал на 5,6 см длиннее и обрел восточный прищур. Удлиненные формы превалируют в элементах дизайна, например, в двухэтажных передних и похожих на бумеранг задних фарах. Вес машины – 1,5 тонны.
Вместе с общей длиной авто увеличилась и колесная база – на 3 см. Нижний ярус фар, воздухозаборники и бампера смотрятся массивно и строго. Они отличаются, в зависимости от купленной версии Soul, но везде вписываются в общий дизайн.
Сбоку новая версия осталась почти неизменной. Внешняя схожесть разбавлена черной вставкой в задней части авто.
Не все изменения пришлись по душе покупателям. Например, среди новых предложений Kia Soul уже нет панорамной крыши. Остался лишь люк над первым рядом сидений в топовых комплектациях. Его вы увидите на фото Kia Soul 2019.
Салон
Бюджетный статус кроссовера выдаёт тканевая или кожимитовая отделка салонного объема, качество облицовочного пластика и скромная комплектация центральной консоли.
Свободный от спиц верхний сегмент многофункционального полуспортивного руля открывает хороший обзор приборного щитка с аналоговыми стрелочными индикаторами и цветным информативным монитором бортового компьютера.
Блочный конструктив центральной консоли включает в себя:
- дефлекторы салонной вентиляции;
- дополненный расширенным командным сенсорным функционалом дисплей мультимедийного комплекта;
- ряд аналоговых кнопок активации и настройки салонного микроклимата.
Оснастка малогабаритного центрального тоннеля состоит из технической площадки с ручкой переключения трансмиссии и несколькими кнопками, рычага стояночного тормоза, стандартного набора органайзеров и откидного подлокотника, открывающего доступ в объем бардачка для мелкоразмерной клади.
В сервисном функционале весьма комфортных и грамотно спрофилированных передних кресел:
- регулируемые по высоте и наклону подголовники;
- боковая поддержка;
- электрифицированный диапазон регулировок и система подогрева.
Трём пассажирам достаточно просторного и комфортного дивана доступна функция наклона спинки, откидной подлокотник и входящий в платный перечень подогрев сидений. При необходимости, умеренный по современным нормативам объём 354-литрового багажника за счёт простой трансформации задних посадочных мест увеличивается до 686 литров.
Технические характеристики KIA Soul
Бензиновый1.6 MPI MTПередний | Бензиновый1.6 MPI ATПередний | Бензиновый2.0 MPI ATПередний | Бензиновый1.6 T-GDI DCTПередний | |
Объем двигателя | 1.6 | 2.0 | 1.6 | |
Тип двигателя | Бензиновый | |||
Тип трансмиссии | Механическая коробка передач | Автоматическая коробка передач | DCT («робот») | |
Время разгона до 100 км/ч (с) | 11.2 | 12.0 | 10.2 | 7.8 |
Максимальная скорость (км/ч) | 182 | 180 | 186 | 205 |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) | 7.2 | 7.4 | 8.0 | 6.9 |
Требования к топливу | бензин АИ-95 | |||
Тип сцепления | сухое с одним фрикционным диском | гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
Объем масла в двигателе (л.) | 3.6 (с масляным фильтром) | 4.0 (с масляным фильтром) | 4.5 (с масляным фильтром) | |
Габариты кузова (длина/ширина/высота) (мм) | 4195 / 1800 / 1610-1625 |
Довольны ли водители оснащением «Киа Соул»
Относительно оснащения транспортного средства у водителей только положительные отзывы о «Киа Соул» 2019. Новый кузов оборудован внутри сенсорным дисплеем мультимедийной системы 10,25 дюймов. Водителям нравится, что им можно управлять голосом и не отвлекаться во время вождения. Мультемидийка работает одновременно с Android Auto и Apple CarPlay. Через блютуз пассажиры имеют возможность вывести на дисплей любую информацию, синхронизировав гаджеты.
Молодым водителям по вкусу приходится новейшая аудиосистема мощностью 640 Вт: 10 динамиков, мерцающая в такт музыки LED-подсветка, которая делает прослушивание более эмоциональным. Через мультимедийку выбирается до 6 тем и 8 режимов подсветки, регулируется интенсивность.
Очень удобным находят автовладельцы наличие беспроводного зарядного устройства. Чтобы зарядить телефон, его нужно просто положить на специальную платформу в центральной консоли. Для удобства в салоне есть также розетки на 12 В и USB-порты.
- Контроль слепых зон. Иногда приближающиеся транспортные средства не попадают под обзор, особенно это касается мотоциклистов. Но по отзывам водителей с автомобилем «Кия Соул 2019» это перестало быть проблемой. Система сама подаст визуальный и звуковой сигнал в случае появления ТС в слепой зоне.
- Мониторинг усталости водителя. «Умная» машина анализирует в ходе эксплуатации манеру вождения ее владельца. Как только появляются признаки потери концентрации, усталости, автомобиль сообщит, что нужно остановиться для отдыха.
- Интеллектуальный круиз-контроль. Система позволяет сохранять безопасную дистанцию от впереди идущего ТС.
- Предупреждение фронтального столкновения. Автомобиль предупреждает в случае угрозы аварии, автоматически снижает скорость вплоть до остановки.
- Удержание транспортного средства в полосе. Если водитель попытается покинуть полосу без поворотника, система подаст звуковой сигнал и возвратит машину в исходное положение, оказав небольшое воздействие на рулевое колесо.
Подобного рода новинки делают автомобиль привлекательным для автовладельцев. Особенно довольны водители-новички, женщины. На «Киа Соул» 2019 можно смело выезжать на дорогу и не переживать по поводу опыта вождения.
Продажа Kia Soul в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Soul 2021
1 479 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 829 040 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 514 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 409 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 514 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 384 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 510 600 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 841 150 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 642 950 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 179 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 902 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 489 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2021
1 499 900 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2020
1 475 000 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2020
1 229 000 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2019
1 159 000 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2019
1 420 000 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2019
1 499 000 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2019
1 299 000 ₽
Санкт-Петербург
Soul 2019
1 525 000 ₽
Запчасти и шины на Kia Soul
Дверь передняя правая Kia Soul 3 2019>
Цена 12 000 р.
Двигатель G4NA Kia Sportage 2.0л. 150л. с.
Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.
Дверь задняя правая Kia Soul 2
Цена 4 000 р.
АКПП для Kia Soul 2014>
Цена 55 000 р.
Фара левая для Kia Soul 2014
Цена 4 999 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Soul
Отзыв о Kia Soul, 2014
Всем добрый день,
В виду продажи астры Отзыв о Opel Astra и встал вопрос о приобретении очередного «корпоративного» авто. В виду пользовательского профиля состоящего из на 98% городской эксплуатации (т.е. парковка, подземки, бросание авто где попало по ситуации, всё меньше парковочного…
Отзыв о Kia Soul, 2019
Жене приобретался, на замену соляриса хетчбек 2013 г., 1.6 автомат, в полной комплектации, пошел в трейд ин. Выбирали между кретой (дубовая), арканой и каптюром (дешманские), соулом (понравился). Люкс, 2.0 автомат (6 ст), белый перламутр. Допы: сигналка, задняя тонировка и ковры. Зима в подарок…
Отзыв о Kia Soul, 2017
Прошлый отзыв () оставлял в процессе продажи автомобиля, поэтому меня сначала закидали тапками. Теперь решил оставить отзыв, когда автомобиль уже продал)
Покупал автомобиль в марте 2017 года. После Ягуара хотел автомобиль, запчасти к которому продаются на каждом шагу, продается быстро и…
Статьи о Kia Soul
Статьи об автомобилях Kia Soul — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Путешествия на машине с душой;
«Какой прикольный броневичок!» — подумала я. Когда мне предложили познакомиться с ним поближе, я смутилась: «Нет, менять хэчбэк, легкий, приемистый на такой — да на нем и не разогнаться». Секунда внутреннего сопротивления…
Красота — страшная сила! Kia Soul vs Renault Arkana vs Toyota C-HR;
В сегменте «В» — настоящий ажиотаж. Именно легковые автомобили и «паркетники» такого скромного размера наиболее популярны в России. К сожалению, большинство из них не блещут какими-то дизайнерскими изысками или оригинальностью.
Кабан с рюкзаком. Тест нового Kia Soul;
Kia Soul всегда был белой вороной в модельном ряду корейской марки, но рынок его принял на удивление хорошо (в том числе в России), и следом многие другие компании стали создавать компактные городские кроссоверы…
Новости о Kia Soul
Kia обновила комплектации кроссовера Soul, заодно подняла цены;
Kia в связи со сменой модельного года в России обновила комплектации у «паркетника» Soul. В базовой версии кроссовер 2021-го теперь стоит 1 149 900 рублей, это на 35 000 рублей больше, чем машина 2020 модельного года.
Назван победитель премии «Всемирный автомобиль года — 2020»;
Новые Mazda3 и Corolla номинированы на премию «Зеленый автомобиль года»;
11 ноября был опубликован список финалистов премии Green Car of the Year 2020. Победитель будет объявлен 21 ноября.
- KIA SOUL vs KIA K5 — что выбрать?
- kia soul. Что-то выдавливает кнопку сингнала в салон
- Kia Soul EV 2019, есть владельцы!
- Проблема при запуске двигателя с кнопки Kia Soul
- КИА Соул. Развалился катализатор на 10000км…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Soul Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Соул
Неправильное русское написание: Сол, Солл
Сводные данные по Kia Soul Hatchback
Объем двигателя Kia Soul
Крутящий момент Kia Soul
Салон
Изменения затронули не только внешний вид авто, но и салон. Форма «торпеды» изменилась, дизайнеры явно вдохновлялись приборной доской самолета. Посередине размещен большой, на 10,25 дюйма, сенсорный экран мультимедийки, а над ним 2 воздуховода.
Мультимедийная система от южнокорейских разработчиков всеядная и мультизадачная.
С помощью Bluetooth пассажиры могут вывести на дисплей необходимую информацию, синхронизировать свои гаджеты.
Под мультимедийкой находится панель управления аудиосистемой на 640 Вт и 10 динамиков. Музыка визуализируется LED-подсветкой, которая может мигать в такт мелодии и менять оттенки. Светодиоды расположены в передних дверях, а также под ногами пассажиров. Эффектно смотрятся в вечернее время и ночью.
Ниже аудиосистемы расположена кнопка аварийной стоянки, а под ней – система управления микроклиматом, а также полка беспроводной зарядки.
Вид и конструкция сидений были также пересмотрены. В стандартной комплектации передний ряд оснащен подогревом и обдувом. Комфорт при поездках на любое расстояние обеспечивается боковой поддержкой и высокими подголовниками, электрической или механической регулировкой.
Комплектации и цены
На российском авторынке интересный южнокорейский автомобиль доступен с ценником от 1 169 900 до 1 809 900 рублей. Кроссовер представлен у официальных дилеров в семи разных комплектациях и в нескольких расширенных версиях. Речь в данном случае идет про Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style и Premium. Отдельно стоит выделить комплектацию GT-Line, так как — это единственная заряженная модификация авто с турбодвигателем.
Classic
На сегодняшний день — это базовая версия авто Kia Soul 2021, которая продается с ценниками 1 169 900 и 1 229 900 рублей. Автомобиль доступен только с 1,6-литровым бензиновым «атмосферником». В качестве трансмиссии используется механика или автомат. Модель укомплектована такими опциями, как:
- электроусилитель рулевого управления;
- датчик света;
- зеркала заднего вида с повторителями поворотов, подогревом и электроприводом;
- регулируемое в нескольких положениях рулевое колесо;
- многофункциональный 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели;
- тканевая обивка салона;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- передние и боковые подушки безопасности;
- датчики давления в шинах;
- кондиционер;
- штатная аудиосистема с поддержкой MP3 и 6 динамиками;
- шторка в багажном отделении.
Отдельно стоит упомянуть, что автомобиль укомплектован множеством систем безопасности, включая антиблокировочный модуль ABS, функцию распределения тормозных усилий EBD и опцию курсовой стабилизации ESP.
Comfort
Вторая по стоимости комплектация, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 229 900 и 1 279 900 рублей. Автомобиль также укомплектован только 1,6-литровым «атмосферником» и механической трансмиссией или автоматической КПП. В этой вариации в оснащение входят 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фонари, электроподогрев передних сидений и двухзонный климат-контроль.
Luxe
Южнокорейский кроссовер Kia Soul 2021 в этой комплектации продается с ценником в 1 359 900 и 1 419 900 рублей. Модель можно приобрести с двигателями на 1,6 и 2,0 литра только с автоматической коробкой переключения передач. В оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, мультифункциональное рулевое колесо, система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида.
Prestige
Как и в предыдущем случае, модель в этой комплектации представлена на авторынке в России с 1,6 и 2,0-литровыми двигателями только с автоматической коробкой переключения передач. Кроссовер продается с ценником в 1 499 900 и 1 559 900 рублей. Кросс укомплектован такими опциями, как кнопка для запуска двигателя в салоне, система бесключевого доступа, электроподогрев задних сидений, электроподогрев рулевого колеса, обогрев лобового стекла и беспроводное зарядное устройство.
Style
В такой модификации потенциальным покупателям доступен кроссовер только в версии с 2,0-литровым силовым агрегатом и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Купить кросс можно за 1 619 900 рублей. Здесь производитель предусмотрел самозатемняющееся зеркало заднего вида, передние и задние датчики парковки, электропривод передних сидений, светодиодную головную оптику, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Premium
По сути, это топовая комплектация автомобиля Kia Soul, за которую потенциальным покупателям придется отдать 1 739 900 рублей. В этой версии кросс представлен только с 2,0-литровым мотором и автоматической трансмиссией. Предусмотрены такие опции, как:
- передние светодиодные противотуманные фонари;
- датчик дождя;
- заводская тонировка задних стекол;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- кожаная обивка салона;
- переключатель режимов движения;
- система мониторинга слепых зон.
Отдельно стоит упомянуть про версию Premium+ за 1 809 900 рублей. В этой модификации кросс получает регулируемый люк с электроуправлением и вентиляцию для передних сидений.
GT-Line
Специальная заряженная версия автомобиля, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 789 900 рублей. В этой вариации предусматривается такое же оснащение модели, как и в случае с версией Prestige. Единственное и значимое отличие заключается в том, что для этой модификации предусматривается мощный 1,6-литровый силовой агрегат с турбокомпрессором, а кроме того, роботизированная 7-диапазонная коробка переключения передач.
Поведение на дороге
Преимущества и недостатки «Киа Соул» отметили реальные владельцы в своих отзывах. Управляемость автомобиля на высшем уровне. Несмотря на внушительную высоту кузова, крены минимальны. Машина быстро и четко реагирует на все действия водителя. В салоне хорошая шумоизоляция.
Недостатком является жесткая подвеска. На хорошем дорожном полотне «Киа Соул» «считывает» даже незначительные дефекты. При попадании в яму больших размеров чувствуются тычки, на загородных дорогах – поперечная раскачка.
Машина резво реагирует на «газ», но ее динамика не является взрывной. «Киа Соул» с двигателем 1,6 л и 200 л.с. подойдет для тех, кто любит размеренную езду, лишенную спортивного экстрима.
Соло в топовом исполнении с мотором 2.0 л и 150 л.с. также не показал сверхъестественной динамики. Автомобиль хорошо ведет себя в пробках, быстро идет по трассе на обгон. Но по всем отзывам владельцев о «Киа Соул» 2019 минус состоит в том, что агрегату не хватает тяги для разгона с небольшой скорости, подъема в гору. Подвеска у этой версии не такая жесткая, как у GT-Line. Авто лучше справляется с неровностями на дороге и является более приспособленным для проселочных дорог за счет увеличенного клиренса.
На видео в конце статьи можно посмотреть тест-драйв «Киа Соул» нового поколения
Технические характеристики Kia Soul 2019 для России
Параметр | Киа Соул 1.6 123 л.с. | Киа Соул 2.0 150 л.с. | Киа Соул 1.6 T-GDI 200 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Наддув | нет | да | ||
Конфигурация цилиндров | R4 | |||
Объем, куб. см. | 1591 | 1999 | 1591 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 123 (6300) | 150 (6200) | 200 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 151 (4850) | 192 (4000) | 265 (4500) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 7РКПП (DCT) |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9.0 | 9.3 | 10.8 | 8.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.2 | 6.3 | 5.7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.4 | 8.0 | 6.9 |
Размеры кузова | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4195 | |||
Ширина, мм | 1800 | |||
Высота, мм | 1610 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 364/1388 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 180 | 170 | ||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1300/1429 | 1330/1459 | 1349/1478 | 1412/1519 |
Полная, кг | 1785 | 1815 | 1830 | 1860 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 180 | 186 | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.2 | 12.0 | 10.2 | 7.8 |
Технические характеристики
Киа предлагает третье поколение Соула в 2 версиях: на обычном двигателе внутреннего сгорания и электрокар.
Бензиновые моторы есть в 3 вариантах:
- атмосферный на 2,0 л мощностью 147 л. с.;
- атмосферный на 1,6 л (123 л. с.);
- турбированный на 1,6 л (201 л. с.).
«Атмосферники» подсоединяются, на выбор, к 6-ступенчатой МКПП или АКПП, а турбированный — только к 7-ступенчатой АКПП и двойному сцеплению.
По отзывам, движок 1,6 л MPI не капризен, легко накатывает пробег до 200 тысяч км. До «сотки» Соул с ним разгоняется за 12 с. Расход в смешанном цикле — 7,4 л на 100 км.
Мотор на 2,0 л более быстр и разгоняется до 100 км/ч всего за 10,2 сек. Но за 100 км он «съедает» уже 8 л горючего.
Настоящим любителям скорости подойдет турбодвигатель на 1,6 л. Чтобы разогнаться до сотни, ему нужно всего 7,8 сек. Расход на трассе — 5,7 л на 100 км.
Внешний вид Киа Соул 3 поколения
Любой обзор Киа Соул 2019 — это либо восторг, либо яростное негодование по поводу нового экстерьера южнокорейского авто. Равнодушным не остался никто.
Дизайнеры радикально переделали внешность машины. Сохранив кубообразную форму кузова и общую стремительность боковых линий, они переделали переднюю и заднюю части авто. Если второе поколение носило в себе некий налет «европейскости», то теперь, когда оптика стала более узкой и растянутой, машина стала больше походить на выходца из Южной Кореи. Фонари в оптике располагаются в три яруса: ходовые огни, основные фары, противотуманки.
Значительно выросла в размерах радиаторная решетка. Она объединена фронтальным воздухозаборником и нижним краем соприкасается с бампером. Своей формой, размером и низким расположением она придает машине упрямый, грозный вид. Капот, крыша и вид сбоку остались практически без изменений.
Задняя часть машины нередко притягивает взгляды прохожих или водителей на дороге. Машина выглядит спортивно: необычные фонари-бумеранги, объединение боковых стекол с багажной дверью, интересно выполненные наконечники выхлопной системы.
Производитель предлагает множество ярких цветов кузова и даже двухцветные варианты. В сочетании с необычным дизайном это сделало модель Соул очень популярной у девушек.
Все плюсы и минусы автомобиля
Новый автомобиль приглянулся российской аудитории. Наряду с экстравагантным внешним видом он имеет ряд преимуществ:
- Удобные габариты для городских условий (небольшой снаружи, широкий внутри).
- Высокая степень безопасности. Изобилие систем и подушек безопасности подкупают любого водителя.
- Надежные двигатели. Их ресурс составляет до 350 тысяч километров.
- Гарантия на автомобиль до 5 лет. Покупаете автомобиль и наведываетесь раз в год к дилеру. Езда без проблем.
- Надежная и бесшумная автоматическая коробка передач.
В своих отзывах все владельцы пишут не только о достоинствах «Киа Соул» 2019, но и о минусах, с которыми им пришлось столкнуться:
- Недостаточная высота клиренса. Ее хватает только для езды на городских дорогах. На проселочных можно повредить пороги и бампер.
- Жесткая подвеска. Автомобиль чувствителен к дефектам дорожного полотна.
- Слабая шумоизоляция колесных арок. На скорости свыше 90 км/ч шум слышен в салоне.
- Отсутствие полного привода.
- Невозможность поднять дворники, не переводя в сервисный режим.
- Высокая стоимость транспортного средства.
- Дорогое техобслуживание.
Старт продаж в России и цены
Когда новая модель Киа Соул 2019 года с фото и ценами появилась в продаже, прошло уже 7 месяцев спустя ее первой ноябрьской презентации 2018 года в Лос-Анджелесе.
Максимальная стоимость перепродажи автомобиля для дилеров на ноябрь 2019г. выходит от 1 029,9 тысяч до 1 649,9 тысяч рублей, в зависимости от выбранной комплектации.
Несмотря на все недостатки новой Kia, авторы многочисленных обзоров о модели сходятся в одном: поколение Soul 19 – шаг вперед, в сравнении с дорестайлинговым автомобилем. Улучшены ходовые качества, дизайн, добавлена автоматика. Машина не стала принципиально удобнее или больше по габаритам, но места в ней хватит для приятной поездки даже крупным людям.
Безопасность
Поступивший в продажу KIA Soul по праву считается одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте. Инновационные технологии клеевых соединений, горячей штамповки и использование высокопрочной стали позволили создать надежную конструкцию, способную выдержать серьезный удар. Дополнительную защиту обеспечивают подушки и шторки безопасности.
Также конструкторы оснастили модель всевозможными интеллектуальными системами, которые занимаются сбором, обработкой информации о ситуации на дороге и моментально реагируют в случае возникновения опасности. Даже в стандартной комплектации КИА Соул можно рассчитывать на объемный пакет таких опций. Топовые версии оснащены новейшей системой Drive Wise, которая существенно облегчает процесс вождения, принимая на себя ряд функций водителя.
Спецпредложения на KIA SoulСпециальные предложения Kia Soul | KIA Soul — комплектации и ценыВыбор комплектации KIA Soul |
Галерея
Экстерьер и габариты
Kia Soul переместился на платформу К 2, что добавило ему больше практичности. По сравнению с автомобилями предыдущих поколений он увеличился в размерах. Колесная база выросла на 3 см и составила 260 см. Длина транспортного средства равна 419,5 см, что на 5,5 см больше, чем у предшественника. Ширина составляет 180 см, высота – 160 см. Дверные проемы расширились, увеличился объем багажника с 354 л до 364 л.
Дизайнеры продуктивно поработали над экстерьером автомобиля. Они сохранили элегантные линии и кузов в форме кубика, но существенно изменили переднюю и заднюю части машины. Вместо широко открытого европейского взгляда появился типичный корейский прищур за счет очень узких фар. Оптика имеет «трехъярусное» расположение. Вверху находятся ходовые огни, потом идут большие основные фары, а в самом низу – «противотуманки».
Массивная радиаторная решетка в форме трапеции объединена с фронтальным воздухозаборником и сдвинута к кромке бампера. По отзывам водителей это придает Kia Soul 2019 грозный вид.
Капот автомобиля сделан без излишеств: ровный и с фирменной эмблемой в торце. Лобовое стекло, кроме увеличения габаритов, не претерпело никаких глобальных изменений.
Вид сбоку поменялся незначительно. На задней стойке добавили черную вставку, которая визуально продолжает боковое стекло. Изменилась также комплектация зеркал. Они оснащены LED-повторителями поворотов, электроприводом, есть опции автоматического складывания и подогрева.
Крыша осталась практически прежней. Стандартным вариантом является сплошная крыша с ребрами жесткости и рейлингами для крепления съемного багажника. У продвинутых моделей есть люк с электроприводом.
Относительно цветовой гаммы водители высказали положительные отзывы о «Киа Соул» 2019. Новый кузов оформляется в разных оттенках: белым, черным, красным, бордовым, серебристым, бежевым, зеленым, салатовым, желтым, синим и др. На выбор покупателю представлены также двухцветные модели.
Дизайн
Внешне новый Soul больше напоминает «каблучок». Его кузов отличается прямоугольными очертаниями, но со скругленными углами. Переднюю часть украшают узкие фары головного света со светодиодными огнями и массивная радиаторная решетка с крупной сеткой. По бокам от нее вынесены 2 ниши с дополнительными фонарями и вентиляционными отверстиями. Корма у Soul практически отвесная. Главная особенность задней части кузова заключается в том, что оптика здесь не только тонкая, но и еще проходит вдоль опорных стоек, соединяясь сверху над широким стеклом. А у версии GT-Line по центру кормового бампера располагаются сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Салон в сравнении с кузовом имеет больше «объемных» деталей. Так, сверху на центральной консоли располагаются дефлекторы, которые укрыты круглым козырьком. Здесь же размещены широкий тачскрин и 2 блока управления встроенной электроникой с физическими клавишами. Трансмиссионный тоннель за счет лакированной вставки визуально разделен на 2 сегмента, один из которых вмещает в себя кнопки настройки шасси и рычаг КПП. Рулевое колесо у Soul оформлено в стилистике всех последних моделей Kia. А передние кресла в топовых модификациях дополняются развитой боковой поддержкой.
К числу явных недостатков корейской модели относят 364-литровый багажник. По этому показателю корейская модель является худшей в классе.
Никакого электричества Соулу 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 123 л.с. | 151 H*m | 11,2 сек. | 182 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 192 H*m | 10,2 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 200 л.с. | 265 H*m | 7,8 сек. | 205 км/ч | 4 |
Подробнее
Кореец третьего поколения в России продается только с бензиновыми моторами, но в Европе машина продается только с электрическим мотором, под названием EV.
Россиянам доступно три версии мотора:
- Атмосферный G4FD – 1,6-литровый базовый двигатель, выдающий 123 лошадиные силы с 151 H*m крутящего момента. Его же устанавливают второму Ceed. Динамически ничего удивительного – 11,2 секунды, а по расходу вполне приятные 9 литров в городе.
- G4NA – атмосферный 2-литровый двигатель на 150 лошадиных сил и 192 единицы крутящего момента. Машина с ним едет несколько быстрее, но расходует почти на пару литров больше. Мотор стоял на прошлом поколении.
- Турбированный G4FD – топовый тот же самый 1,6-литровый двигатель, оснащенный турбиной. Результатом стало 200 лошадей и 265 H*m момента. Это версия GT-Line, разгоняющаяся за 7,8 секунды, потребляя те же 9 литров бензина.
Парой базовому двигателю Soul идет 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый знакомый автомат, ПО которой доработали. 2-литровому мотору положен только автомат, а турбированный ДВС оснащен 7-ступенчатым роботом с двумя дисками сцепления.
Едет машина неплохо, особых шумов внутри не ощущается, чему виной аэродинамические щиты днища. Не стоит считать ее спортивно, даже GT-Line. Машина кренится в поворотах, а на кикдаун реагирует с задержкой.
Кроссовер построен на лучшей платформе производителя – K2 с передними стойками МакФерсон и полунезависимой торсионной балкой сзади. Полного привода нет. В конструкции кузова стало больше высокопрочной стали, что увеличило жесткость кручения на 25%. Тормозная система вся дисковая с разными электронными помощниками:
- антиблокировочная система (ABS);
- система распределения тормозного усилия (EBD);
- помощь в системе торможения (BAS);
- контроль устойчивости (ESP);
- помощь старта в гору (HAC);
- адаптивный круиз (ACCS);
- контроль полосы движения (LKA).
Кстати, машина еще не проверялась известной компанией Euro NCAP на безопасность, но 5 звезд прошлого поколения говорит о безопасности третьего.
Салон
Внутреннего пространства автомобиля по-прежнему много, хоть оно и убавилось в высоту. Пассажиры свободно умещаются даже сзади.
Панель приборов не стала полностью цифровой: здесь присутствуют привычные стрелки спидометра, тахометра, температуры двигателя и остатка топлива в баке. Между ними установлен небольшой жидкокристаллический дисплей, для дополнительной информации.
Классический трехспицевый руль собрал в себе круиз-контроль и все прелести мультируля с управлением звонками и воспроизведением аудио.
Экран медиа-проигрывателя уменьшился для минимальной комплектации до 3.5 дюймов и увеличился для максимальной – до 10.25 дюйма. Для последнего также стало доступно голосовое управление через ПО корпорации Apple.
Для климат-контроля дизайнеры Kia не стали выдумывать велосипед и предложили покупателям минималистичный, но удобный вариант: классические крутилки, небольшой дисплей и пара кнопок.
Салон смотрится органично, в него удачно встроены 10 аудиоколонок. Все элементы на своих местах, к которым привыкли владельцы дорестайлинговых моделей Kia Soul.
Автомобили поставляют в двух вариантах интерьера – из экологических тканей и искусственной кожи, в зависимости от выбранной комплектации. Пластик для всех вариантов отделки остается черным.
Водительское кресло можно регулировать по высоте даже в базовой версии автомобиля. Разработчики встроили в сидения специальную систему вентиляции, благодаря которой в автомобиле стало комфортнее передвигаться в жару.
В дверях установили треугольные вставки с узором. В премиальных моделях они светятся.
Отдельного внимания заслуживает багажный отсек. Он вырос на 10-21 л, в зависимости от складывания спинок пассажирских кресел. Также он стал двухъярусным: вы можете переставить подпол и пользоваться расширенным пространством.