Kia soul suv (киа соул suv)

Дизайн

Если говорить про внешность кроссовера, то нужно сразу отдать должное, что в этом плане автомобиль «на любителя». Передняя часть получила одновременно округлые формы и резкие переходы с агрессивными очертаниями. Если говорить про корму, то здесь больше всего выделяется резкий скос и полностью вертикальная крышка багажного отделения. Особенно из общей картины выделяется головная оптика и многоугольная округлая радиаторная решетка.

Что касается салона, то здесь можно выделить одновременно многое, и в то же самое время ничего такого, чего бы не было у конкурентов. Характерная особенность кросса — это фирменная практичность, а также весьма качественное исполнение, что в принципе свойственно и всем другим автомобилям компании.

Комплектации и цены

На российском авторынке интересный южнокорейский автомобиль доступен с ценником от 1 169 900 до 1 809 900 рублей. Кроссовер представлен у официальных дилеров в семи разных комплектациях и в нескольких расширенных версиях. Речь в данном случае идет про Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style и Premium. Отдельно стоит выделить комплектацию GT-Line, так как — это единственная заряженная модификация авто с турбодвигателем.

Classic

На сегодняшний день — это базовая версия авто Kia Soul 2021, которая продается с ценниками 1 169 900 и 1 229 900 рублей. Автомобиль доступен только с 1,6-литровым бензиновым «атмосферником». В качестве трансмиссии используется механика или автомат. Модель укомплектована такими опциями, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • датчик света;
  • зеркала заднего вида с повторителями поворотов, подогревом и электроприводом;
  • регулируемое в нескольких положениях рулевое колесо;
  • многофункциональный 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • тканевая обивка салона;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема с поддержкой MP3 и 6 динамиками;
  • шторка в багажном отделении.

Отдельно стоит упомянуть, что автомобиль укомплектован множеством систем безопасности, включая антиблокировочный модуль ABS, функцию распределения тормозных усилий EBD и опцию курсовой стабилизации ESP.

Comfort

Вторая по стоимости комплектация, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 229 900 и 1 279 900 рублей. Автомобиль также укомплектован только 1,6-литровым «атмосферником» и механической трансмиссией или автоматической КПП. В этой вариации в оснащение входят 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фонари, электроподогрев передних сидений и двухзонный климат-контроль.

Luxe

Южнокорейский кроссовер Kia Soul 2021 в этой комплектации продается с ценником в 1 359 900 и 1 419 900 рублей. Модель можно приобрести с двигателями на 1,6 и 2,0 литра только с автоматической коробкой переключения передач. В оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, мультифункциональное рулевое колесо, система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида.

Prestige

Как и в предыдущем случае, модель в этой комплектации представлена на авторынке в России с 1,6 и 2,0-литровыми двигателями только с автоматической коробкой переключения передач. Кроссовер продается с ценником в 1 499 900 и 1 559 900 рублей. Кросс укомплектован такими опциями, как кнопка для запуска двигателя в салоне, система бесключевого доступа, электроподогрев задних сидений, электроподогрев рулевого колеса, обогрев лобового стекла и беспроводное зарядное устройство.

Style

В такой модификации потенциальным покупателям доступен кроссовер только в версии с 2,0-литровым силовым агрегатом и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Купить кросс можно за 1 619 900 рублей. Здесь производитель предусмотрел самозатемняющееся зеркало заднего вида, передние и задние датчики парковки, электропривод передних сидений, светодиодную головную оптику, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Premium

По сути, это топовая комплектация автомобиля Kia Soul, за которую потенциальным покупателям придется отдать 1 739 900 рублей. В этой версии кросс представлен только с 2,0-литровым мотором и автоматической трансмиссией. Предусмотрены такие опции, как:

  • передние светодиодные противотуманные фонари;
  • датчик дождя;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • кожаная обивка салона;
  • переключатель режимов движения;
  • система мониторинга слепых зон.

Отдельно стоит упомянуть про версию Premium+ за 1 809 900 рублей. В этой модификации кросс получает регулируемый люк с электроуправлением и вентиляцию для передних сидений.

GT-Line

Специальная заряженная версия автомобиля, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 789 900 рублей. В этой вариации предусматривается такое же оснащение модели, как и в случае с версией Prestige. Единственное и значимое отличие заключается в том, что для этой модификации предусматривается мощный 1,6-литровый силовой агрегат с турбокомпрессором, а кроме того, роботизированная 7-диапазонная коробка переключения передач.

Никакого электричества Соулу 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 123 л.с. 151 H*m 11,2 сек. 182 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 10,2 сек. 186 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 265 H*m 7,8 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Кореец третьего поколения в России продается только с бензиновыми моторами, но в Европе машина продается только с электрическим мотором, под названием EV.

Россиянам доступно три версии мотора:

  1. Атмосферный G4FD – 1,6-литровый базовый двигатель, выдающий 123 лошадиные силы с 151 H*m крутящего момента. Его же устанавливают второму Ceed. Динамически ничего удивительного – 11,2 секунды, а по расходу вполне приятные 9 литров в городе.
  2. G4NA – атмосферный 2-литровый двигатель на 150 лошадиных сил и 192 единицы крутящего момента. Машина с ним едет несколько быстрее, но расходует почти на пару литров больше. Мотор стоял на прошлом поколении.
  3. Турбированный G4FD – топовый тот же самый 1,6-литровый двигатель, оснащенный турбиной. Результатом стало 200 лошадей и 265 H*m момента. Это версия GT-Line, разгоняющаяся за 7,8 секунды, потребляя те же 9 литров бензина.

Парой базовому двигателю Soul идет 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый знакомый автомат, ПО которой доработали. 2-литровому мотору положен только автомат, а турбированный ДВС оснащен 7-ступенчатым роботом с двумя дисками сцепления.

Едет машина неплохо, особых шумов внутри не ощущается, чему виной аэродинамические щиты днища. Не стоит считать ее спортивно, даже GT-Line. Машина кренится в поворотах, а на кикдаун реагирует с задержкой.

Кроссовер построен на лучшей платформе производителя – K2 с передними стойками МакФерсон и полунезависимой торсионной балкой сзади. Полного привода нет. В конструкции кузова стало больше высокопрочной стали, что увеличило жесткость кручения на 25%. Тормозная система вся дисковая с разными электронными помощниками:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система распределения тормозного усилия (EBD);
  • помощь в системе торможения (BAS);
  • контроль устойчивости (ESP);
  • помощь старта в гору (HAC);
  • адаптивный круиз (ACCS);
  • контроль полосы движения (LKA).

Кстати, машина еще не проверялась известной компанией Euro NCAP на безопасность, но 5 звезд прошлого поколения говорит о безопасности третьего.

KIA Soul I поколение (2008-2013)

Внешний вид

Внешность Киа Соул 1 поколения не получится определить традиционной или привычной. Если брать одну область, то габариты авто говорят о его отношении к подразделению хэтчбеков, а другую – то, как машина скомпонована, подводит ее к микровенам. Однако есть и третья область – экстерьер будто намекает на склонность к вседорожнику.

Внешность корейского транспортного средства обладает простыми гранеными формами. Сюда можно отнести плоскую крышу горизонтального типа, прямую восходящую оконную линию, большие фары и фонари, а также возвышающиеся колесные арки, придающие «корейцу» серьезного облика.

Передняя сторона получила небольшую радиаторную решетку и более массивный воздухозаборник, расположившийся немного ниже. По бокам носового бампера расставлены круглые и большие «противотуманки». Боковая часть получила «катки» из стали, диагональю 15 дюймов уже в базовом исполнении. В более высоких исполнениях предусматривается применение 16- или даже 18-дюймовых «катков» из легкого сплава.

Дверь багажного отделения получилась вертикальной. Массивная база колес, вместе с высокой крышей KIA Soul 1-го семейства, хорошо сказались на вместительности внутреннего убранства. Внешность машины не является откровенно новой или фантастической. Тут стоит сказать, что, хотя модель построена достаточно утонченно, внешность все же «на любителя».

За дизайн дебютной версии отвечала дизайнерская группа под предводительством Петера Шрайера. Они смогли мастерски скрасить частями овального типа пропорциональные формы прямоугольного типа и украсить их немного нестандартными линиями бокового остекления.

В результате вышел «броневичок» скромного размера – именно так решили назвать машину отечественные владельцы. В 2011-м, внешний облик «южнокорейца» претерпел небольшие изменения, не носившие глобальный характер. Они затронули только «косметическую» часть автомобиля.

Салон

Необычно, но салон «корейца» оформлен намного приятнее, нежели внешний вид паркетника. Дизайнерская группа решила воспользоваться необычными и смелыми решениями, придавшие внутреннему убранству КИА Соул 1 поколения особой индивидуальности. Не будет лишним выделить наличие своеобразной овальной отделки консоли, установленный по центру и общей эргономики фронтальной части, которая обеспечивает комфортное управление всеми службами машины.

Верхняя часть необычной центральной области увенчана немаленьким динамиком. Перед водителем предстает довольно удобный многофункциональный «штурвал», за которым хорошо видно трехколодцевую приборную «доску». Двухцветная отделка интерьера красноречиво отражает спортивную и молодежную направленность транспортного средства.

Только небольшие детали свидетельствуют о «солидном возрасте» автомобиля. Это уже привычное по-старому «Rio» рулевое колесо без каких-либо настроек и вмонтированный во внутреннее зеркало маленький экран камеры, установленной в задней части авто.

В KIA Soul I поколения без каких-либо усилий может разместиться до 5-и пассажиров благодаря перемещению заднего дивана. Стоит заметить, что для такого «комфорта», отдел разработок решил пожертвовать размером багажника. В штатном варианте его объем не превышает 222 л (учитывая подпольный отдел).

Когда необходимо предусматривается возможность частичного демонтажа второго ряда кресел, что влечет за собой увеличение багажника до 818 л. В целом оформление салона 5-дверного хэтчбека под стать ценнику и классу транспортного средства – смотрится необычно, но и не стоит так много. Все элементы управления на привычном месте, не вызывают дискомфорта, а также не отвлекают от управления компактным кроссовером.

Дизайн

Внешне новый Soul больше напоминает «каблучок». Его кузов отличается прямоугольными очертаниями, но со скругленными углами. Переднюю часть украшают узкие фары головного света со светодиодными огнями и массивная радиаторная решетка с крупной сеткой. По бокам от нее вынесены 2 ниши с дополнительными фонарями и вентиляционными отверстиями. Корма у Soul практически отвесная. Главная особенность задней части кузова заключается в том, что оптика здесь не только тонкая, но и еще проходит вдоль опорных стоек, соединяясь сверху над широким стеклом. А у версии GT-Line по центру кормового бампера располагаются сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Салон в сравнении с кузовом имеет больше «объемных» деталей. Так, сверху на центральной консоли располагаются дефлекторы, которые укрыты круглым козырьком. Здесь же размещены широкий тачскрин и 2 блока управления встроенной электроникой с физическими клавишами. Трансмиссионный тоннель за счет лакированной вставки визуально разделен на 2 сегмента, один из которых вмещает в себя кнопки настройки шасси и рычаг КПП. Рулевое колесо у Soul оформлено в стилистике всех последних моделей Kia. А передние кресла в топовых модификациях дополняются развитой боковой поддержкой.

К числу явных недостатков корейской модели относят 364-литровый багажник. По этому показателю корейская модель является худшей в классе.

Внешний вид

Внешне автомобиль омолодился, стал на 5,6 см длиннее и обрел восточный прищур. Удлиненные формы превалируют в элементах дизайна, например, в двухэтажных передних и похожих на бумеранг задних фарах. Вес машины – 1,5 тонны.

Вместе с общей длиной авто увеличилась и колесная база – на 3 см. Нижний ярус фар, воздухозаборники и бампера смотрятся массивно и строго. Они отличаются, в зависимости от купленной версии Soul, но везде вписываются в общий дизайн.

Сбоку новая версия осталась почти неизменной. Внешняя схожесть разбавлена черной вставкой в задней части авто.

Не все изменения пришлись по душе покупателям. Например, среди новых предложений Kia Soul уже нет панорамной крыши. Остался лишь люк над первым рядом сидений в топовых комплектациях. Его вы увидите на фото Kia Soul 2019.

Технические характеристики

Киа Соул 2019 радует техническими характеристиками и новшествами. Среди них особое место заняли изменения, внесенные для российских покупателей. Например, клиренс для наших дорог увеличили на 1,5 см: до 17-18 см для разных комплектаций.

Новая версия Соул представлена в виде электрокара и стандартного бензинового авто. Для последнего можно выбрать атмосферный двигатель объемом от 1.6 до 2 литров или турбированный — объемом 1.6 литра для T-GDI. По факту вы получите мощность от 123 до 201 л.с.

Для электромотора модели Soul EV предусмотрена батарея на 64 кВт*ч и мощность, аналогичная бензиновому ДВС с турбонаддувом – 201 л.с.

Для перемены передач производители предлагают шестиступенчатую механическую коробку, вариатор или преселективный семиступенчатый робот с двумя сцеплениями для версии с турбированным двигателем.

Рядный 16-клапанный двигатель дает разгон до 100 км/ч за 7.8-12 секунд. Максимальная скорость автомобиля — 205 км/ч для версии GT Line. Расход топлива для комбинированной езды – 6.9-8 литров на 100 км пробега при 54-литровом баке.

Передняя подвеска – независимая пружинная, задняя – с торсионной балкой. Сзади и спереди на автомобиле устанавливают дисковые тормоза, передние — вентилируются.

Для зимы корпорация Kia встроила электрический отопитель салона. Экологически автомобиль соответствует классу Евро-5.

Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля снизился до 0,35.

Новый Киа Соул 2019 отличился и отсутствием полноприводной версии: только передний привод.

Для топовой версии теперь доступен авторежим подъемников, полный подогрев стекол и круиз-контроль, но исчез обогрев зоны покоя дворников.

Сравнение с конкурентами

Не так легко отметить потенциальных соперников по классу у корейского кроссовера KIA Soul II поколения. Отчасти это из-за того, что кроссовер не такой большой, имеет хорошую проходимость и достаточно привлекательную внешность, а также качественное оснащение. Но конкуренты у «корейца» есть: Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Suzuki Vitara, Suzuki SX4 и Renault Duster.

Все данные машины относятся примерно к одной нише. Конечно, KIA Soul 2018 имеет свои собственные преимущества перед своими оппонентами, как и его конкуренты, поэтому выделить какой лучше автомобиль, не получится. Каждый покупатель решает самостоятельно. Отдельно можно выделить электрическую версию 5-дверного хэтчбека, которая как раз почти не имеет аналогов.

Разновидности KIA Soul

Электрический паркетник KIA Soul EV

Модель с электромотором презентовали на автовыставке в Чикаго, которая прошла зимой 2014-го года. KIA Soul EV почти полностью копирует внешность привычного кроссовера, однако, все-таки получила целый перечень различий. Сюда можно отнести другой узор светотехники, большую накладку на радиаторной решетке, видоизмененные бампера и аэродинамичные колеса, диагональю 16 дюймов.

Внутри Киа Соул ЕВ выделяется от штатного автомобиля лишь наличием характерной приборной панелью, некоторыми клавишами, цветовым оформлением и материалами отделки. Сидеть впереди и сзади можно удобно – свободного места хватает, но сидящим сзади пассажирам перед ногами предоставили не так много «свободы», как в стандартном Soul.

Багажник изменяется от 250-890 л полезного пространства – все зависит от позиции спинки заднего ряда сидений. Под фальшполом есть наличие ремкомплекта и провода для зарядки от домашней сети или «быстрой» станции.

Заставляет двигаться Киа Соул электро 110-сильная электрическая установка, развивающая 285 Нм вращающих усилий с нуля. С ней трудится понижающий редуктор, передающий все усилия на передние колеса. Запитывается электромотор от полимерной литиево-ионной батареи, емкость которой составляет 27 кВт/ч.

Она размещена под полом и предоставляет до 167 километров пути на одном заряде. Разогнаться до первой сотни можно уже за 11.2 секунды, а максимальный скоростной режим не превышает 145 километров в час. Все остальные технические данные полностью идентичными «стандартной» версии Соул. Приобрести данную машину в Америке можно от 31 950 $.

«Подогретая» версия KIA Soul GT

Новинку представили во время Парижского автомобильного салона в сентябре 2016-го. Компактный кроссовер получил дополнение в имени «GT», а также спортивные нотки в экстерьере и стал обладать более мощной силовой установкой.

Внешняя часть горячего Киа Соул ДжиТи имеет преобразованные бампера, облик которых красноречиво свидетельствует о склонности машины к спортивной теме, «двуствольную» систему выхлопа, диски уникального дизайна с диагональю 18 дюймов, красочную полосу красного цвета по всему периметру автомобиля и шильдик «Соул» такого же цвета на крышке багажного отделения.

В остальном внешность KIA Soul GT схожа со «стоковым» исполнением. А вот высоту дорожного покрытия решили уменьшить на 10 миллиметров, теперь она составляет 150 мм. Вполне логично, что спортивные нотки перекочевали с внешнего вида в салон Киа Соул Джи Ти

Их можно заметить, если обратить внимание на руль, получивший внизу спортивное усечение, комбинированную отделку из кожи и ткани, с контрастной оранжевой прострочкой

Порадует любителей «погонять» более «красивая» приборная панель. Все остальные элементы салона остались прежними. Приводит в действие подогретую модификацию KIA Soul GT 1.6-литровая установка T-GDI, работающая на бензине, которая относится к подразделению Gamma.

Она получила головку и блок цилиндров из алюминия, трубокомпрессор, совмещенный с выпускным коллектором, систему распределенного впрыска и фазовращатели на выпуске и впуске. Все это позволяет развить 204 «лошади» и 265 вращающих усилий. Мощность передается на передние колеса посредством семидиапазонного преселективного «робота» 7DCT, который имеет два сцепления.

Разгон до сотни занимает 7.8 сек, а максимальная скорость упирается в отметку 200 км/ч из-за ограничителя скорости. Потребляет такой двигатель порядка 7.4 литра в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути. Почти все остальные технические элементы аналогичны с простой «пятидверкой». Исключение – наличие более выносливых и больших тормозных колодок впереди. Купить у нас KIA Soul GT 2018 можно не менее чем за 1 441 900 р.

Продажа Kia Soul в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 479 900 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 829 040 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 514 900 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 409 900 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 514 900 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 384 900 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 510 600 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 841 150 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 642 950 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 179 900 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 902 900 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 489 900 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2021

1 499 900 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 475 000 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 229 000 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 159 000 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 420 000 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 499 000 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 299 000 ₽

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 525 000 ₽

Запчасти и шины на Kia Soul

Дверь передняя правая Kia Soul 3 2019>

Цена 12 000 р.

Двигатель G4NA Kia Sportage 2.0л. 150л. с.

Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)

Цена 59 990 р.

Дверь задняя правая Kia Soul 2

Цена 4 000 р.

АКПП для Kia Soul 2014>

Цена 55 000 р.

Фара левая для Kia Soul 2014

Цена 4 999 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Soul

Отзыв о Kia Soul, 2014
Всем добрый день,

В виду продажи астры Отзыв о Opel Astra и встал вопрос о приобретении очередного «корпоративного» авто. В виду пользовательского профиля состоящего из на 98% городской эксплуатации (т.е. парковка, подземки, бросание авто где попало по ситуации, всё меньше парковочного…

Отзыв о Kia Soul, 2019
Жене приобретался, на замену соляриса хетчбек 2013 г., 1.6 автомат, в полной комплектации, пошел в трейд ин. Выбирали между кретой (дубовая), арканой и каптюром (дешманские), соулом (понравился). Люкс, 2.0 автомат (6 ст), белый перламутр. Допы: сигналка, задняя тонировка и ковры. Зима в подарок…

Отзыв о Kia Soul, 2017
Прошлый отзыв () оставлял в процессе продажи автомобиля, поэтому меня сначала закидали тапками. Теперь решил оставить отзыв, когда автомобиль уже продал)

Покупал автомобиль в марте 2017 года. После Ягуара хотел автомобиль, запчасти к которому продаются на каждом шагу, продается быстро и…

Статьи о Kia Soul

Статьи об автомобилях Kia Soul — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествия на машине с душой;
«Какой прикольный броневичок!» — подумала я. Когда мне предложили познакомиться с ним поближе, я смутилась: «Нет, менять хэчбэк, легкий, приемистый на такой — да на нем и не разогнаться». Секунда внутреннего сопротивления…

Красота — страшная сила! Kia Soul vs Renault Arkana vs Toyota C-HR;
В сегменте «В» — настоящий ажиотаж. Именно легковые автомобили и «паркетники» такого скромного размера наиболее популярны в России. К сожалению, большинство из них не блещут какими-то дизайнерскими изысками или оригинальностью.

Кабан с рюкзаком. Тест нового Kia Soul;
Kia Soul всегда был белой вороной в модельном ряду корейской марки, но рынок его принял на удивление хорошо (в том числе в России), и следом многие другие компании стали создавать компактные городские кроссоверы…

Новости о Kia Soul

Kia обновила комплектации кроссовера Soul, заодно подняла цены;
Kia в связи со сменой модельного года в России обновила комплектации у «паркетника» Soul. В базовой версии кроссовер 2021-го теперь стоит 1 149 900 рублей, это на 35 000 рублей больше, чем машина 2020 модельного года.

Назван победитель премии «Всемирный автомобиль года — 2020»;

Новые Mazda3 и Corolla номинированы на премию «Зеленый автомобиль года»;
11 ноября был опубликован список финалистов премии Green Car of the Year 2020. Победитель будет объявлен 21 ноября.

  • KIA SOUL vs KIA K5 — что выбрать?
  • kia soul. Что-то выдавливает кнопку сингнала в салон
  • Kia Soul EV 2019, есть владельцы!
  • Проблема при запуске двигателя с кнопки Kia Soul
  • КИА Соул. Развалился катализатор на 10000км…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Soul Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Соул

Неправильное русское написание: Сол, Солл

Сводные данные по Kia Soul Hatchback

Объем двигателя Kia Soul

Крутящий момент Kia Soul

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector