Киа соренто прайм 2.2 дизель: отзывы владельцев о плюсах и минусах

Электрика и прочее оборудование

Среди вспомогательного оборудования Kia Sorento Prime вершину ломучести с уверенностью занимает штатная мультимедийная система. Проблемы с головным устройством застали очень многих

Неважно, магнитола попросту не включилась или просто перестали работать некоторые функции – в большинстве случаев приходится менять ГУ целиком, либо искать столь редкого специалиста, способного заменить плату. Ни тот ни другой исход дешёвым не получится, придется смириться с тратой пары десятков тысяч рублей

Знайте, что головное устройство однажды может просто не включиться

В остальном Sorento 3 серьезных затрат не потребует. Слабым местом тут также являются алюминиевые трубки кондиционера: они окисляются и порой теряют герметичность через 3-4 года эксплуатации. При каждой заправке фреоном, стоит проверять систему на наличие утечек:

Порой можно столкнуться с отказом кнопки бесключевого доступа на водительской двери, из-за чего ручку нужно просто поменять на новую. Лучше это делать после подтверждения диагноза от вашего автоэлектрика.

Уполномоченный дизель

Разбор слабых мест и поломок Kia Sorento Prime начнём с самого популярного в линейке двигателя 2.2 D4HB (200 лс.). Этот дизелёк заслуженно можно признать самым беспроблемным и оптимальным агрегатом при покупке Соренто на рынке б/у машин. Он вполне ресурсный, от него меньше всего сюрпризов. Справедливо отметить, что понять это можно только при условии своевременного обслуживания и нормальной человеческой солярки. Малейших промахов в этом плане он не простит.

Первые проблемы от 2.2 D4HB можно получить лишь после 200 ткм, когда подустанет ТНВД. Лучше всего перед таким пробегом проверить и при необходимости обновить насос превентивно, чтобы стружка изношенных механизмов не уничтожила остальные дорогостоящие узлы топливной магистрали, включая форсунки.

Если машина нужна надолго, то клапан EGR здесь лучше отключить программно сразу, пока рециркулированная сажа не покрыла впуск и камеру сгорания толстым слоем нагара.

Не цветом единым

Покупателям Sorento Prime теперь доступны четыре цветовых решения в оформлении интерьера вместо двух: помимо черной и коричневой отделки можно выбрать черно-серый или черно-бежевый салоны – они смотрятся гораздо веселее темных однотонных вариантов. Кроме того, Sorento Prime получил новое рулевое колесо спортивного вида, измененную графику «приборки» и более эргономичный блок управления «климатом».

Мультимедийная система внешне не поменялась, но обрела расширенные возможности, обеспечивающие интеграцию с iOS и Android и позволяющие пользоваться основными сервисами и приложениями, установленными на смартфоне владельца. Наиболее продвинутая версия имеет встроенную навигацию, отображает информацию о пробках и выводит на 8-дюймовый дисплей изображения с четырех камер кругового обзора, а меломанам предлагается премиальная аудиосистема Harman/Kardon.

Полный привод: Профилактика всегда дешевле

Самая известная «болезнь» Kia Sorento 3 расположена чуть дальше в цепочке трансмиссии – в системе полного привода. Потеря смазки из шлицевых соединений углового редуктора («раздатки») затронула чуть ли не каждого любителя современных полноприводных «корейцев», поэтому жалоб на этот счёт очень много.

Шлицевое соединение здесь уже без смазки, а значит – начинает разрушаться

Пока что единственным кардинальным решением вопроса можно считать только периодическую профилактику, а именно набивание свежей смазки в полости редуктора каждые 40 ткм. Иначе рискуете опустошить семейный бюджет на пятизначную сумму. В общем, профилактика всегда дешевле, к тому же специализированные сервисы научились проводить такую услугу быстро и относительно недорого.

Видите тёмное пятно вокруг привода? Это хороший знак, который говорит о том, что за раздаткой ухаживали

Но это не всё. Дальше по списку ещё муфта подключения задней оси от Dynamax. Из положительных моментов по её душу можно отметить только через чур бдительную защиту от перегревов: стоит немного побарахтаться в лужице во дворе, как электроника отключает муфту и оставляет вас один на один с беспомощным бегемотом и лопатой.

Полный привод Sorento 3 не предназначен для бездорожья. Долгих пробуксовок муфта не выдержит

То есть перегреть муфту практически невозможно, а вот сломать – запросто. Многие владельцы Sorento Prime знают, что такое выехать с обледенелого участка на сухой асфальт и услышать глухой удар сзади. Этот будоражащий звук означает только одно – облом корзины муфты от вала. Самое интересное, что никаких ошибок при этом может и не загореться, так как страдает только механическая часть. Компьютерная диагностика тут зачастую бессильна. Это плохая новость для тех, кто собрался покупать подержанный Sorento, поэтому лучше обратиться за проверкой к профессионалам, которые в курсе о слабых местах модели и знают, как проверить узел.

Сломанная и уже заваренная корзина муфты Sorento Prime

Вернуть привод на задние колеса можно тремя путями и все они не дадут никаких гарантий защиты от рецидива: можно поставить новую муфту (дорого), можно найти отреставрированный узел, либо найти специалиста, который сможет выполнить достойную центровку и заварку. Пожалуй, тот случай, когда опять же лучше найти специализированный сервис (не дилерский) по решению данной проблемы.

В 2017-ом году «корейцы» прислушались к мольбам владельцев и, специально для тех, кто не хочет проблем с полным приводом Kia Sorento Prime… выпустили переднеприводную версию. Хорошее приобретение для тех, кому Соренто просто так – попонтоваться внешним видом.

Кузов и внешний вид

Придираться к кузову Kia Sorento Prime сложно. Даже сквозь года и десятки тысяч километров внешний вид у кроссовера остаётся вполне свежим и одновременно крутым. Сколы, конечно же образуются, особенно у трассовых машин, да и коррозия в местах повреждений через пару месяцев начинает покрываться рыжей пленкой, но дальше этого дело не заходит, если не было серьезных деформаций металла, то есть ДТП.

Иногда на передней части крыши можно увидеть ржавые пятна, которые медленно из года в год ползут по всей кромке

Хром со временем покидает решетку радиатора и другие декоративные элементы. Это закономерно. Даже представители премиум-сегмента грешат тем же. Что уж хотите от Kia?

Панорамная крыша с люком добавляет повод для профилактики

Запотевание фар у Sorento Prime за неисправность принимать не стоит, хоть и выглядит это всё некрасиво. Дилеры порой меняют их по гарантии, правда гарантий того, что рецидива не случится, никаких.

Двигатели и трансмиссия

Оба кроссовера известны своими мощными двигателями. При этом Чери Тигго 8 не дает покупателям никаких вариантов выбора, а продается лишь с бензиновым мотором объемом 2 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Киа Соренто Прайм выпускается, в отличие от соперника, с несколькими вариантами силовых агрегатов:

  • бензин, объем 2,4 литра, мощность 188 л.с.;
  • дизель, 2,4 л, выдающий мощность 200 «кобыл»;
  • бензиновый, 3,5 литра объема, имеющий мощность 249 «лошадок».

Таким образом, двигатели корейского кроссовера значительно мощнее и производительнее, чем у соперника. При этом моторы в обоих случаях славятся своей надежностью. Первое авто расходует довольно немного топлива, а об экономичности второго говорить не приходится.

Китайская машина доступна на российском рынке лишь с вариатором, а корейская – с автоматической трансмиссией. Если автомат надежен и неприхотлив, то вариатор отличается повышенной требовательностью к эксплуатации и обслуживанию.

Первый автомобиль имеет лишь переднеприводную версию, а его оппонент выпускается не только с передним, но и с задним типом привода.

Подвеска и заводские оказии

Меньше всего внимания владельцам приходится уделять подвеске. Она простая и неприхотливая. Правда о некоторых слабых местах лучше знать заранее. Самым главным просчётом можно считать неотрегулированные углы установки колес («развал»), с которыми Sorento порой выезжал прямо из автосалона. Некоторым владельцам приходилось проводить эту процедуру сразу после покупки авто.

Вторая проблема – задние амортизаторы. Слабенькие, не самые ресурсные: бывает, что не дотягивают до 50000 км:

Шаровые опоры первое время тоже не отличались надежностью, однако чаще всего их меняли по отзывной кампании на модернизированные, что сводит проблему на нет. В остальном сроки жизни элементов ходовой и рулевого управления вполне средние. Втулки и стойки стабилизатора живут около 100 000 км, сайлентблоки рычагов (передних и задних) около 150 ткм.

Передняя подвеска Kia Sorento 3 Prime

Многих владельцев Sorento 3 беспокоит шуршание в салоне при вывороте колес. Дилеры причину такого слухового беспокойства не называют, просто без разбора меняют всю рулевую колонку целиком, что не оставляет посторонним звукам никакого шанса.

Задняя подвеска Kia Sorento 3 Prime

Немного вопросов возникает и к тормозам. Передние диски не особо производительные, от чего могут быстро перегреться и начать бить в руль при замедлении. Как отчитываются сами владельцы, если правильно подобрать неоригинальные фрикционы, то таких проблем больше не будет:

Плюсы

Положительные стороны южнокорейского кроссовера:

  • Динамика. Установленных двигателей достаточно, чтобы уезжать со светофоров самым первым и легко обгонять фуры во время движения по загородным трассам.
  • Красивый кузов. Дизайнеры бренда действительно постарались над внешним видом автомобиля, который выглядит дороже реальной стоимости.
  • Экономичность. Двигатели в большинстве версий не потребляют более 10 литров на 100 километров при смешанном режиме.
  • Дешевое обслуживание. Корейские автомобили легче всего содержать, Sorento Prime не исключение.
  • Хорошая шумоизоляция. Даже на высоких оборотах при движении по загородной трассе в салоне не слышно работы силового агрегата.
  • Просторный салон. В пятиместных версиях всем пассажирам одинаково комфортно.
  • Большой багажник. Этот показатель более 600 литров.

Все минусы Киа Соренто Прайм

Взыскательные автомобилисты вылили в сеть негативные отзывы. В них – конструктивные ошибки разработчиков, пожелания водителей.

Гарик:

Претензии к клиренсу. Не внедорожник, но никто и не претендует. У Соренто низкий дорожный просвет. На бордюр наскочил – бамперу конец. Мягкий материал, гнется. Зачем тогда полный привод, если по канавкам ездить нельзя? Углы въезда и выезда низкие. Паркетник, одним словом.

Виктор:

Два миллиона за то, что зимой 40 минут двигатель прогреваю, чтобы лобовое стекло оттаяло? Сколько топлива в тубу! Почему не сделать электрический подогрев? Без него в средней полосе стекла не оттают. Позор инженерам, жирный минус! Для папуасов машину делали.

Денис:

Сразу обратил внимание на шум в салоне. Вообще нет звукоизоляции

Заплатил мастерам: толку мало. Часы отстают — обращаюсь по гарантии, говорят: перепрошивать ЭБУ нужно. Это на первых тысячах?

Преимущества Киа Соренто Прайм

Взыскательные автомобилисты вылили в сеть негативные отзывы. В них – конструктивные ошибки разработчиков, пожелания водителей.

Претензии к клиренсу. Не внедорожник, но никто и не претендует. У Соренто низкий дорожный просвет. На бордюр наскочил – бамперу конец. Мягкий материал, гнется. Зачем тогда полный привод, если по канавкам ездить нельзя? Углы въезда и выезда низкие. Паркетник, одним словом.

Два миллиона за то, что зимой 40 минут двигатель прогреваю, чтобы лобовое стекло оттаяло? Сколько топлива в тубу! Почему не сделать электрический подогрев? Без него в средней полосе стекла не оттают. Позор инженерам, жирный минус! Для папуасов машину делали.

Сразу обратил внимание на шум в салоне. Вообще нет звукоизоляции

Заплатил мастерам: толку мало. Часы отстают — обращаюсь по гарантии, говорят: перепрошивать ЭБУ нужно. Это на первых тысячах?

Техническое обслуживание КИА Соренто

Автомобиль в базовой комплектации идет с бензиновым и дизельным двигателями. Отзывы о Киа Соренто Прайм касаются ходовых качеств.

Докладываю тем, кто раздумывает, купить или нет Кия 2017 года. Движок бензиновый 2,4 литра, 200 «лошадей». Попробовал на трассе разогнаться до предела. Набрал 180 км без усилий, дальше стало страшно: арки гудят. Мягкий ход, динамичная машина, легко идет на обгон. Проверил, за сколько разгонюсь до 100 км. В техническом паспорте заявлено 10,1 сек. Не получилось. Или я водитель такой, или неправда. Кто смог проверить, напишите. Мой рекорд — 13 секунд.

Габариты идеальны для города – длина 4,7 м. Легко маневрировать, заезжать на парковку, развернуться во дворе. Удачно сделан капот: дает обзор пространству перед машиной. Это потому, что короткий передок. К размеру машины привыкаешь быстро. По топливу: экономно, как и обещали. В городе в смешанном режиме 8,8 л на 100 км, на автобане, думаю, будет меньше.

Продлить жизнь автомобилю, исключить многие, возникающие у КИА Соренто проблемы позволяет внимательное отношение к техническому средству, своевременная замена элементов, для которых предусмотрен определенный срок службы. Владельцам стоит знать ресурс некоторых важных узлов и деталей:

  1. Натяжной ролик привода – 130 тысяч км.
  2. Помпа системы водяного охлаждения – 110 тысяч  км.
  3. Катализатор – 120 тысяч км.
  4. Рулевая рейка – 150 тысяч км.
  5. Генератор – 170 тысяч км.
  6. Датчик уровня топлива – 150 тысяч км.

Техобслуживание КИА, как и любого другого авто, в первую очередь включает профилактические работы с тормозной системой. Это гарантия безопасности водителя и пассажиров. После пробега 40 000 км требуется замена колодок КИА на передних дисках. Задние элементы служат дольше, их можно менять после ста тысяч пробега.

Периодически необходимо шприцевать шлицы раздатки и карданного вала, крестовины валов. Цикл для замены сальников составляет 110 тысяч км пробега. Многие неисправности полного привода КИА Соренто связаны с их износом.

В целом владельцы и эксперты считают, что качество и стоимость этого внедорожника находятся в идеальном соотношении. Многие характерные для КИА Соренто поломки можно предотвратить, устранить без непомерных затрат.

Для такого массивного автомобиля дизель станет не вынужденным, а вполне приятным компромиссом. Ведь по сравнению с бензиновыми версиями он потребляет значительно меньше топлива. Производитель заявляет о расходе около 7 литров в смешанном цикле. В то время как младший бензиновый собрат, в таком же режиме, потребляет в районе 12-ти литров.

При этом, обладая тягой в 441 Н*м, дизель уступает по динамике только флагманскому 3,5 MPI. Достаточно большой кроссовер на тяжёлом топливе разменивает первую сотню за 9,4 секунды, что является вполне достойным результатом.

Среди минусов обладания версии именно с таким мотором, можно выделить чувствительность к качеству топлива. Ведь нарваться на некачественную солярку даже в крупных городах всё ещё возможно. Также следует быть готовым к тому, что от двигателя значительно меньше тепла зимой и прогревается автомобиль дольше. Традиционно, владельцам следует быть готовым к более высоким расходам на обслуживание.

Комфорт в управлении и безопасность

Динамика авто часто оценивается владельцами в отзывах. Машина легко разгоняется и не расходует много топлива, что для крупного кроссовера серьезный плюс.

Для комфортных поездок в автомобиле предусмотрено:

  • встроенная навигация;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • дистанционное управление.

За безопасность пассажиров и водителя в Киа Соренто Прайм отвечают:

  • ассистент для подъема в гору;
  • система активного управления;
  • система экстренного торможения;
  • 4 дополнительных подушки безопасности по бокам;
  • 2 подушки безопасности спереди;
  • система курсовой устойчивости;
  • датчик давления в шинах;
  • парктроники;
  • ассистент для управления автомобилем с прицепом;
  • система кругового обзора;
  • датчики дождя и света.

Этот набор опций для безопасности устанавливается во всех версиях машины.

В максимальной версии к указанным опциям добавляются:

  • система распознавания препятствий и дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль.

Комплектации

Автомобиль доступен в дилерских центрах в 19 комплектациях. Из доступных самая интересная – Prestige:

  • светодиодные фары;
  • кожаные сиденья;
  • цифровая приборная панель;
  • бесключевой доступ;
  • система Smart Tailgate;
  • поддержка синхронизации со смартфоном;
  • система антизапотевания;
  • 10 регулировок водительского кресла;
  • электрорегулировка пассажирского сиденья;
  • вентиляция кресел спереди;
  • кондиционер для третьего ряда.

Стоит такая комплектация 2,4 миллиона рублей, но в более дешевых вариантах владелец лишен огромного количества опций, которые добавляют комфорта и безопасности при управлении автомобилем.

Самая дорогая версия называется GT-Line, ее отличия:

  • двигатель на 3,5 литра;
  • адаптивная оптика;
  • панорамная крыша;
  • люк;
  • проекционный дисплей;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • 14 регулировок водительского кресла с функцией памяти;
  • беспроводная зарядка для смартфонов.

Салон в этой комплектации получает дополнительные вышивки и вставки, указывающие на уникальность версии.

Салон Нового Киа Соренто Прайм

Торпеда слегка скошенная. Отделана хорошим пластиком, некоторые элементы имеют окантовку из хромированного металла.

В торпеду встроены отсеки с подушкой безопасности. Есть ящик для перчаток и других мелочей.

Приборная панель очень эргономична. Все показания приборов очень легко считываются в любых условиях. На панели можно увидеть следующие показатели:

  • тахометр;
  • спидометр;
  • указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • уровень топлива;
  • ЖК-дисплей с информацией;
  • индикаторы указателей поворота;
  • контрольные лампы и индикаторы, их расположение и наличие зависит от конечной модификации.

Внутренние размеры салона позволяют использовать его с максимальным комфортом производитель указывает следующие спецификации. Размеры указаны в мм.

1 ряд 2 ряд 3 ряд
Пространство для ног 1048 1000 805
Расстояние от подушки сидения до потолка (обычная крыша) 1004 998 920
Расстояние от подушки сидения до потолка (панорамная крыша) 965 969 920
Ширина салона на уровне плеч 1500 1472 1342
Ширина салона на уровне бедер 1439 1433 1051

Общая длина салона на уровне ног 2853 мм. Этого вполне достаточно для удобного размещения водителя и пассажиров.

Для большего удобства сидения есть целый ряд настроек. Передние сидения регулируются по следующим параметрам:

  • назад и вперед;
  • высота положения сидения (только для водителя);
  • наклон спинки сидения.

Также есть поясничная опора, она обеспечивает комфорт при длительной поездке. Имеется обогрев сидений.

Задние сидения можно регулировать:

  • наклон спинки;
  • складывание.

Киа Соренто 2020 имеет разные дополнительные функции. Управление всем функционалом интуитивно понятное. Разберем основные органы управления.

Мультимедия. Основной блок расположен в корпусе торпеды, справа от приборной панели. Это позволяет считывать данные с дисплея с любого переднего сидения. Управление может осуществляться непосредственно с панели медиасистемы, также есть кнопки, вынесенные на руль. На руле размещены кнопки переключения треков и управления громкостью.

  • Управление кондиционером осуществляется как с панели на торпеде, или с панельки, которая размещена на задние стойки (для задних сидений). В блок управления микроклиматом входят ручки настройки скорости вентилятора, а также направления воздушных потоков.
  • Электростеклоподъемники могут управляться с центральной панели, или кнопкой, размещенной на каждой двери. Все зависит от конкретного режима работы.

  • Для подключения современных гаджетов на панели магнитолы имеется штатный USB-разъем. Он дополняет возможность подключения по
  • Розетка для электроприборов размещена на среднем подлокотнике переднего ряда кресел. Как опция может устанавливаться еще и на подлокотниках задних сидений. Есть ограничения по использованию. Максимальная сила тока подключенных приборов не должна превышать 10 А, также запрещено использовать розетки при заглушенном двигателе.

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Комфорт в управлении и безопасность

Динамика авто часто оценивается владельцами в отзывах. Машина легко разгоняется и не расходует много топлива, что для крупного кроссовера серьезный плюс.

Для комфортных поездок в автомобиле предусмотрено:

  • встроенная навигация;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • дистанционное управление.

За безопасность пассажиров и водителя в Киа Соренто Прайм отвечают:

  • ассистент для подъема в гору;
  • система активного управления;
  • система экстренного торможения;
  • 4 дополнительных подушки безопасности по бокам;
  • 2 подушки безопасности спереди;
  • система курсовой устойчивости;
  • датчик давления в шинах;
  • парктроники;
  • ассистент для управления автомобилем с прицепом;
  • система кругового обзора;
  • датчики дождя и света.

Этот набор опций для безопасности устанавливается во всех версиях машины.

В максимальной версии к указанным опциям добавляются:

  • система распознавания препятствий и дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль.

Плюсы

Положительные стороны южнокорейского кроссовера:

  • Динамика. Установленных двигателей достаточно, чтобы уезжать со светофоров самым первым и легко обгонять фуры во время движения по загородным трассам.
  • Красивый кузов. Дизайнеры бренда действительно постарались над внешним видом автомобиля, который выглядит дороже реальной стоимости.
  • Экономичность. Двигатели в большинстве версий не потребляют более 10 литров на 100 километров при смешанном режиме.
  • Дешевое обслуживание. Корейские автомобили легче всего содержать, Sorento Prime не исключение.
  • Хорошая шумоизоляция. Даже на высоких оборотах при движении по загородной трассе в салоне не слышно работы силового агрегата.
  • Просторный салон. В пятиместных версиях всем пассажирам одинаково комфортно.
  • Большой багажник. Этот показатель более 600 литров.

Комфорт в управлении и безопасность

Динамика авто часто оценивается владельцами в отзывах. Машина легко разгоняется и не расходует много топлива, что для крупного кроссовера серьезный плюс.

Для комфортных поездок в автомобиле предусмотрено:

  • встроенная навигация;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • дистанционное управление.

За безопасность пассажиров и водителя в Киа Соренто Прайм отвечают:

  • ассистент для подъема в гору;
  • система активного управления;
  • система экстренного торможения;
  • 4 дополнительных подушки безопасности по бокам;
  • 2 подушки безопасности спереди;
  • система курсовой устойчивости;
  • датчик давления в шинах;
  • парктроники;
  • ассистент для управления автомобилем с прицепом;
  • система кругового обзора;
  • датчики дождя и света.

Этот набор опций для безопасности устанавливается во всех версиях машины.

В максимальной версии к указанным опциям добавляются:

  • система распознавания препятствий и дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль.

Управляемость

По отзывам Kia Corento Prime, управляемость получила 4,8 балла из 5.

Араик:

По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.

Сергей:

О ходовой. Управляемость и надежность — на пять. Пришлось ехать по экстремальной трассе: сельской разбитой ухабистой дороге. Весной да в дождь. Машина показала себя отлично. Агрегат мощный, вытягивает в гору, боковые заносы не страшны. Ассистенты подключаются: когда, мол, привод блокировать и прочее. Не скажу, что без них не управился бы. Но с подсказками легче.

Андрей:

Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.

Давид:

Эмоции в сторону: машина маневренная. Длинная, но вписывается в повороты, да и обгоняет, играючи. Пробег 18 тыс. км, недостатков не вижу. Просили по управляемости балл поставить. Высший!

Салон

Интерьер Kia Sorento Prime слабыми местами не изобилует, хоть и выглядит иногда не очень свежо даже после скромных пробегов. Виной всему качество некоторых материалов. К примеру, кожа на руле быстро изнашивается и трескается:

В данном случае дилеры предпочитают перешивать оплетку, а не менять рулевое колесо целиком, что озадачивает многих автолюбителей. Их можно понять, ведь такой подход может негативно сказаться на продаже авто на вторичке, не все покупатели знают о такой проблеме и перешитый руль может стать поводом для подозрений в «смотке» пробега.

Уже традиционно для многих моделей Kia/Hyundai под буллинг владельцев попали передние сиденья. Боковины кожаных кресел быстро зашаркиваются, к тому же обивка запросто может лопнуть в месте сгиба. Что ещё вносит несколько негативных штрихов к усталости салона автомобиля с пробегом.

Лопнувшая боковина
Зашерканная боковая поддержка
Порванная подушка

Хотя в остальном интерьер держится молодцом даже после 100 000 км:

Кстати, проверка оригинального пробега здесь возможна. Если раньше «корейцы» независимый километраж нигде не хранили, то теперь Sorento Prime «пишет» ячейку с оригинальным пробегом в блоке управления двигателем. Точнее, даже две – одна из них записывает расстояние с момента последней регенерации сажевого фильтра. Происходит регенерация не так часто, что оставляет дополнительную надежду на правду при покупке подержанного авто. Плюс моточасы дополняют представление об интенсивности эксплуатации. Опять же обращайтесь к специалистам со необходимым оборудованием за проверкой.

Из фото выше можно увидеть, что пробег автомобиля составляет чуть более 91 000 км, однако на панели приборов другая цифра:

Технические характеристики

Автомобиль в базовой комплектации идет с бензиновым и дизельным двигателями. Отзывы о Киа Соренто Прайм касаются ходовых качеств.

Валерий:

Докладываю тем, кто раздумывает, купить или нет Кия 2017 года. Движок бензиновый 2,4 литра, 200 «лошадей». Попробовал на трассе разогнаться до предела. Набрал 180 км без усилий, дальше стало страшно: арки гудят. Мягкий ход, динамичная машина, легко идет на обгон. Проверил, за сколько разгонюсь до 100 км. В техническом паспорте заявлено 10,1 сек. Не получилось. Или я водитель такой, или неправда. Кто смог проверить, напишите. Мой рекорд — 13 секунд.

Алексей:

Габариты идеальны для города – длина 4,7 м. Легко маневрировать, заезжать на парковку, развернуться во дворе. Удачно сделан капот: дает обзор пространству перед машиной. Это потому, что короткий передок. К размеру машины привыкаешь быстро. По топливу: экономно, как и обещали. В городе в смешанном режиме 8,8 л на 100 км, на автобане, думаю, будет меньше.

Геннадий:

Авто работает тихо. Чем быстрее едешь, тем ровнее звук мотора. Искал конкретно по габаритам и бензину. До этого ездил на микроавтобусе. Страшно парковаться, с дизтопливом — проблемы. Все надоело, купил Соренто. Коробка-автомат устраивает, а роботизированную не признаю принципиально. Но не суть. Засек расход топлива. Получается, по 12 л на 100 км. Сейчас зима, часто прогреваю, поездки короткие. Так что пока не скажу, сколько ест.

Комфорт в салоне

Внутреннее оформление Киа Соренто Прайм относит автомобиль к бюджетным моделям. Кожаный салон получили только дорогие модификации.

По отзывам реальных владельцев новой Киа Соренто Прайм 2018 года, салон удовлетворяет потребителей.

Николай:

В машине нет лишнего. В плане комфорта устраивает камера обзора. Работает на полный круг. То есть, ты видишь на 360 градусов. Удобно парковаться, никого не заденешь

И мониторинг слепых зон — а в мегаполисе это особенно важно — помогает от неадекватных шоферов и мотоциклистов

Дмитрий:

Багажник открывается без рук. Мелочь, но без такой помощи машину не хочу. Задние спинки сидений регулируются. Удобно с детьми в дальней дороге. Раскладываешь: отдыхают, когда захотят спать.

Иван:

Вентиляция сидений – приятная опция. Спина не потеет, очень комфортно летом. Простуда не грозит, освежающая прохлада. Впечатлен 8-дюймовым ГУ с навигацией.

Светлана:

Просторный салон, 7 мест. Обогреваются: руль, сиденья, зеркала. На стекла идет теплый воздух. Отдельное спасибо за багажное отделение. При сложенных сидениях два метра свободного пространства. Можно мебель перевозить!

Стоит ли покупать Kia Sorento 3 (Prime) с пробегом

Вывод. Как видите многие болячки перекликаются с таковыми у Santa Fe, однако есть и свои «фирменные» проблемы, о которых владельцы Hyundai ни слухом, ни духом. Можно ли считать Kia менее надежным? Нет нельзя. Общая картина владения Kia Sorento 3 (Prime) будет идентичной и сводиться к банальной профилактике полного привода. Всё остальное не столь критично и дорого. Просто меняйте вовремя расходники, заливайте хорошее топливо и сильно не гоняйте, чтобы сберечь муфту.

При покупке подержанного авто оптимально рассматривать дизельные версии. Берите без раздумий. И крутящего момента для такой тушки хватает и возни с ним меньше. Однако бензиновый 2.4 или V6 также без серьезных подводных камней, при условии отсутствия проблем с катализатором.

Внешний вид и салон, впечатления владельцев

Обзор отзывов владельцев об автомобиле Кия Соренто Прайм 2019 года выпуска стоит начать с сообщений о кузове.

Владельцы называют переднюю часть машины «злой». Такого эффекта дизайнеры бренда добились благодаря измененной радиаторной решетке и обновленному бамперу.

Образ оптики создает Z-образная часть внутри основных фар и выпуклое стекло. Позади «начинки» все выкрасили в черный цвет. Ранее внешний вид дополнялся хромированными вставками, сейчас на фарах этого нет.

«Злость» автомобиля, по мнению владельцев, выражается и в увеличенной дополнительной решетке, в которую инженеры бренда установили датчики и радары, обеспечивающие работы систем безопасности.

Обновился и салон машины, о котором в своих отзывах не забыли рассказать владельцы Kia Sorento Prime. Выглядит интерьер так, будто это не дешевый южнокорейский кроссовер, а премиальный внедорожник.

Центральная консоль получила «магнитофон». Так владельцы Kia Sorento Prime называют экран медиасистемы, по бокам которого установлены воздуховоды, и все это обведено серебристой окантовкой.

Также водители считают, что элементы управления функциями автомобиля расположены правильно, пользоваться ими удобно. Единственный минус салона – подлокотник передних сидений. Он маленький и не регулируется по высоте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector