Размеры и масса киа соренто
Содержание:
- Интерьер
- Комплектации
- Комплектация
- KIA Sorento — обзор автомобиля
- Продажа Kia Sorento 2005 в России
- Доступные варианты двигателей
- Минусы, слабые места и плюсы
- Для Южной Кореи
- Киа Соренто 1 поколения (кузов BL, 202-2011)
- Выбор Соренто по комплектациям
- Отличие рестайлинга от дорестайлинга
- Комплектации и цены
- Тест-драйв
- Внешность
- Комплектации
- Отличие рестайлинга от дорестайлинга
- Габариты и платформа Киа Соренто 2020
- Модификации KIA Sorento
- Габариты и размеры
- Коротко о доступной электронике
- Технические характеристики Киа Соренто 2020
- Внешность и салон
Интерьер
Киа Соренто 2 получил характеристики настоящего европейского автомобиля. Причем эти ощущения создаются не только с визуальной точки зрения, но и тактильно. Корейское происхождение можно заметить только благодаря узкой полоске бортового компьютера, находящейся на верхней части передней панели.
Салон Киа Соренто 2 практически полностью выполнен в спортивном мотиве благодаря установке приборов в углубления в виде цилиндров. Все приборы имеют аналоговые циферблаты. Внутреннее пространство автомобиля выполнено в довольно современном стиле, поскольку на центральной консоли располагается экран мультимедиа-системы с диагональю в 8 дюймов. Дополняется это все небольшим блоком управления климатическим контролем, а также рулем на четыре спицы, который оснащен возможностью дополнительного управления. Новая Киа Соренто 2 поколения также отличается и применением добротных материалов для изготовления всех элементов интерьера. Стыковка всех панелей выполнена на высочайшем уровне.
Главный показатель, за который все любят Киа Соренто 2 поколения рестайлинг и дорестайлинг – это простор внутри салон. Передние сидения выполнены практически без боковой поддержки – с плоской центральной подушкой, зато отличаются наличием огромного количества различных настроек и регулировок.
Задние пассажиры в Киа Соренто 2 2012 года также не будут испытывать дискомфорта даже во время длительных поездок. Комфортабельный диван с возможностью настройки спинки, а также подлокотники и дефлекторы обдува обеспечивают повышенный комфорт. Третий ряд сидений особым комфортом не выделяется, но может разместить в себе взрослых пассажиров, без необходимости теснится.
Комплектации
Покупателям предлагается две версии автомобиля в базовой комплектации EX и более расширенной – EX. Стандартное оснащение предусматривает установку систем усиления рулевой колонки и тормозов, системы кондиционирования. Также устанавливается омыватель для фар, присутствует возможность регулировки положения рулевой колонки, штатный иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.
Самыми хорошо оборудованными экземплярами является комплектация EX, которая предусматривает наличие фаркопа с возможностью демонтажа, противотуманными фарами и круиз-контролем. Помимо этих преимуществ, водителям транспортного средства в такой комплектации также доступна система контроля климата, четыре подушки безопасности, люк, оснащенный электрическим приводом и хорошая система воспроизведения аудио. Наружные зеркала и стеклоподъемники оснащены электропакетом.
Комплектация
Как и в любой модели, новый Kia Sorento предложат в топовых и базовых вариантах. Обычно базовые варианты автомобилей не могут удивить современными системами безопасности или наличием мультимедийной системы. В новом Соренто производитель отошел от общепринятых стандартов.
Базовая комплектация Киа Соренто 2020-2021 |
светодиодная оптика (передняя и задняя) |
светодиодная подсветка интерьера |
аудиосистема Bose на 12 динамиков |
система помощи при парковке |
система предотвращения столкновений |
мультимедийная система с дисплеем на 8″ |
Рассмотрев новое, 4-ое поколение Kia Sorento 2021, можно говорить, что он составит неплохую конкуренцию на рынке автомобилей. Начиная с базовой комплектации, модель оснащена современными системами комфорта и безопасности. Многие поговаривают, что даже базовая версия мало чем уступает предыдущим топовым генерациям модели. Остается ожидать официальной премьеры автомобиля, чтоб сполна понять на что способна новинка.Видео-обзор нового Kia Sorento 2020:
Остальные фото Киа Соренто:
KIA Sorento — обзор автомобиля
KIA Sorento / КИА Соренто
Кроссовер KIA Sorento дебютировал в 2009 году. «Соренто» ориентирован на продажу вне Кореи и по своим значительным габаритам близок к Grand Cherokee и Lexus RX. Современный европейский дизайн KIA Sorento разработан знаменитым Питером Шрайером. Автомобиль имеет очень просторный и комфортабельный интерьер. Базовая комплектация насчитывает широкий пакет опций: климат-контроль, аудиосистему, электроприводы стекол и зеркал, бортовой компьютер, иммобилайзер, штатную сигнализацию. В 2012 году дебютировала рестайлинговая версия кроссовера. Новинка получила изменения в дизайне передней части кузова, оптики и приобрела более солидный внешний вид. Второй рестайлинг состоялся в 2017 году, обновления коснулись ходовой части.
KIA Sorento можно назвать очень безопасным автомобилем, благодаря продуманной конструкции. Двойная структура кузова KIA Sorento позволяет существенно уменьшить последствия для пассажиров при дорожных столкновениях. На российском рынке автомобиль пользуется широким спросом, благодаря приемлемым ценам, широкому списку базового оборудования, презентабельному внешнему виду. 7-местный комфортабельный салон делает KIA Sorento одним из лучших семейных автомобилей в своей категории.
На нашем рынке для популярного кроссовера предлагаются 4 варианта комплектаций. Стартовая версия KIA Sorento Classic оборудована фирменными легкосплавными дисками R17, противотуманными фонарями с функциeй подсветки поворотов, ДХО, багажными рейлингами, зеркалами с обогревом и электроскладыванием, подогреваемыми креслами спереди, мультифункцией руля, раздельной климат-системой с ионизацией, круиз-контролем, акустикой с 6 динамиками, Bluetooth. Во второй по cчету комплектации Comfort имеются подогревы руля и задних сидений, салонное автозатемняемое зеркало, декоративная подсветка интерьера, функция бесключевого доступа в автомобиль и кнопка запуска двигателя. Линия оборудования Luxe содержит плюс ко всему задний спойлер, кожаную обивку интерьера, алюминиевый декор педалей, автофункцию всех стеклоподъемников, сенсор дождя, камеру заднего обзора. В состав оснащения флагманской версии Prestige вошли легкосплавные диски R18, адаптивные ксеноновые фары с омывателями, задние фонари на диодах, декор салона под дерево, расширенный пакет электрорегулировок водительского кресла (+ функция вентиляции), подсвечиваемые пороги, приборная панель Supervision, интеллектуальный помощник автоматической парковки. Курсовая устойчивость, помощь при старте в гору, предупреждение об экстренном торможении, боковые и фронтальные подушки, а также ЭРА-ГЛОНАСС доступны в стандартной линии оснащения KIA Sorento.
Продажа Kia Sorento 2005 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sorento 2005
365 000 ₽
Москва
Sorento 2005
405 000 ₽
Москва
Sorento 2005
480 000 ₽
Москва
Sorento 2005
350 000 ₽
Тула
Sorento 2005
410 000 ₽
Саратов
Sorento 2005
459 000 ₽
Уфа
Sorento 2005
410 000 ₽
Малояз
Sorento 2005
430 000 ₽
Первоуральск
Sorento 2005
460 000 ₽
Екатеринбург
Sorento 2005
579 000 ₽
Миасс
Sorento 2005
500 000 ₽
Челябинск
Sorento 2005
439 000 ₽
Челябинск
Sorento 2005
457 000 ₽
Тюмень
Sorento 2005
415 000 ₽
Тюмень
Sorento 2005
550 000 ₽
Тюмень
Sorento 2005
999 000 ₽
Тюмень
Sorento 2005
399 000 ₽
Югорск
Sorento 2005
412 000 ₽
Омск
Sorento 2005
540 000 ₽
Тара
Sorento 2005
550 000 ₽
Доступные варианты двигателей
Их предлагается два комплекта, моторы, как и коробка передач к ним, уже известные и апробированные на других моделях:
- бензиновый 2,5-литровый 180-сильный двигатель MPI в паре с 6-ступенчатым гидротрансформатором, привод передний или полный;
- дизельный 2,2-литровый 199-сильный мотор CRDi, сблокированный с 8-ступенчатой роботизированной коробкой DCT, привод только полный.
Примечание: на других рынках будет представлена “слегка гибридная” модификация, бензиновый турбомотор объемом 1,6 л, мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 265 Нм. Работает он с 6-ступенчатым гидроавтоматом, в который встроен дополнительный электромотор на 60 л. с. Пиковая мощность такого силового агрегата 230 л. с., но емкость тягового аккумулятора всего 1,5 кВт*ч, то есть хватит его на один-два интенсивных разгона.
Дизель очевидно интереснее, как по крутящему моменту (440 против 225 Нм), так и по экономичности (6,1 против 8,9 л/100 км в комбинированном цикле для полноприводных машин, у переднеприводной бензиновой расход чуть ниже – 8,5 л/100 км). На традиционный вопрос, какой бензин заливать, ответ получен несколько уклончивый, с октановым числом не ниже 95.
Следствием большей мощности стала несколько лучшая разгонная динамика у дизельной машины:
- бензиновая версия с полным приводом – 10,3 секунды до 100 км/ч;
- бензиновая версия с передним приводом – 10,1 секунды до 100 км/ч;
- дизельная версия с полным приводом – 9,2 секунды до 100 км/ч.
То есть машина с дизелем уверенно “выезжает” из десятки, лишний раз опровергая старый миф о “задумчивом” моторе с воспламенением от сжатия.
Подвеска авто вышла сравнительно сбалансированной и энергоемкой, без явных провалов. Машина неплохо держит дорогу на скорости и упруго отрабатывает неровности на разбитом асфальте. Но ход подвески невелик, впору скорее чисто легковой машине, чем кроссоверу. Даже на слабопересеченной местности колеса вывешиваются очень быстро.
Подвеска |
Кстати, новый Соренто одна из немногих моделей Киа, где инженерам удалось справится с проблемой шума в салоне. Внутри тихо, независимо от скорости, и даже звукам дизеля не удается пробиться к экипажу.
Один из примененных способов шумопоглощения – двойные стекла со звукопоглощающей, т. н. акустической, пленкой между ними в передних дверях, другой – аэродинамические щиты на днище, заодно и снижающие уровень шума снизу.
Объёмы |
В максимальной комплектации усилитель рулевого управления стал электрическим и переместился на рейку. Как долго он проживет под воздействием едких антигололедных реагентов, применяемых в крупных городах, вопрос остается открытым.
Вес и допустимые нагрузки |
Привод на задний мост осуществляется через муфту. Размер колес зависит от комплектации, от 17 до 20 дюймов. Диски колес из легкого сплава, но в базовой версии запаска – стальная докатка. Тормоза дисковые на всех колесах, а вот диаметр тормозных дисков, всего 13 дюймов, вселяет некоторые сомнения в их эффективности.
Минусы, слабые места и плюсы
Свою популярность Киа Соренто 1 поколения благодаря удачному сочетанию цена-качество. Рассмотрим достоинства, недостатки автомобиля.
Плюсы:
Комфорт в салоне и эргономика.
Комплектации.
Клиренс.
Живучая ходовая.
Хороший алгоритм работы автоматической коробки, быстрый разгон, отсутствие провалов тяги.
Качество сборки.
Хорошая шумоизоляция.
Ещё одно важное для многих преимущество – широкие возможности для тюнинга.
Минусы Киа Соренто I:
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Отсутствует антикоррозийная обработка.
- Дизельный двигатель долго приходится греть зимой. Соответственно салон прогревается слабо и медленно.
- Система подачи топлива (Common Rail) капризна. Она не переносит дизельное топливо низкого качества и дорога в ремонте.
Kia Sorento 2009 распространён в нашей стране. Сервисмены давно изучили его частые поломки и слабые места:
- Подверженность коррозии. От ржавчины страдает кузов и рама.
- Часто выходит из строя подогрев сидений.
- Дизельный двигатель может подкидывать проблемы. Они связаны с топливной системой. Топливный насос высокого давления служит около 160 тыс. км., форсунки придётся менять или ремонтировать через 110-140 тысяч пробега.
- После рестайлинга на обновлённом дизеле появилась новая проблема – обрывало болт форсунки и её выкидывало из посадочного места. Этот дефект был признан производителем, проводилась отзывная компания.
- Иногда на дизельном агрегате прикипает свеча, из-за чего её становится сложно открутить.
Для Южной Кореи
2 поколение, 05.2009 — 06.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 VGT AT 2WD LX Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HA | XM | |
2.0 VGT AT 2WD TLX Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HA | XM | |
2.0 VGT AT 2WD TLX Premier | 05.2009 — 06.2012 | D4HA | XM | |
2.0 VGT AT 2WD TLX Maximum Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HA | XM | |
2.0 VGT AT 2WD LIMITED Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HA | XM | |
2.0 VGT AT 2WD TLX LIMITED Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HA | XM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 VGT AT 2WD TLX LIMITED Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 2WD LIMITED Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 2WD TLX Maximum Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 2WD TLX Premier | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 2WD TLX Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 2WD LX Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 VGT AT 4WD TLX LIMITED Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 4WD LIMITED Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 4WD TLX Maximum Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 4WD TLX Premier | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 4WD TLX Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 4WD LX Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MPI AT 2WD LX Premium | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 MPI AT 2WD TLX Premium | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 MPI AT 2WD TLX Premier | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 MPI AT 2WD TLX Maximum Premium | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.7 л, 162 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 LPI AT 2WD LX Premium | 05.2009 — 06.2012 | L6EA | XM | |
2.7 LPI AT 2WD TLX Premium | 05.2009 — 06.2012 | L6EA | XM | |
2.7 LPI AT 2WD TLX Premier | 05.2009 — 06.2012 | L6EA | XM | |
2.7 LPI AT 2WD TLX Maximum Premium | 05.2009 — 06.2012 | L6EA | XM | |
Дверь задняя правая для Kia Sorento 2009>
Цена 11 500 р.
Автоматическая Коробка АКПП Hyundai Sonata 6 Kia Sportage Optima A6MF2
Цена 29 990 р.
Фара правая KIa Sorento 2002-2006
Цена 3 000 р.
Дверь передняя правая Kia Sorento 2009-2015 год
Цена 5 000 р.
Крыло заднее левое для Kia Sorento 2009>
Цена 13 500 р.
Фара правая для Kia Sorento 2009>
Цена 23 000 р.
Киа Соренто 1 поколения (кузов BL, 202-2011)
Первое поколение Соренто представили в 2002 году. Автомобиль в кузове BL имеет рамную конструкцию и является ближайшим родственником Hyundai Terracan. Их роднит единая платформа, силовые агрегаты и коробки передач.
Внедорожник получил солидную внешность, удобный и вместительный салон. Благодаря скромной цене и хорошей оснащённости быстро завоевал любовь покупателей. На российском рынке Киа Соренто 1 появился практически сразу после мировой презентации. Тогда их ввозили из-за рубежа. Сборку наладили только в 2007 году на территории завода «Иж-Авто». Через два года (в 2009) производство первого поколения завершилось. Однако в России встречаются экземпляры 2011 года выпуска. Это не ошибка, просто Ижевский завод в 2009 году переживал тяжёлые времена, оказавшись на грани банкротства. Но после того, как через два года ситуация нормализовалась, из оставшихся машинокомплектов выпустил ещё одну партию. Всего в мире продано около 900 000 экземпляров Kia Sorento 1.
За всю историю модели на внедорожник устанавливали четыре разных двигателя. До рестайлинга моторная гамма состояла из трёх агрегатов – два бензиновых, объёмом 2,4 и 3,5 литра и 2,5-литровый дизель. На рестайлинговых экземплярах (после 2006 года) 3,5-литровый V6 сменили на 3,3 литровый такой же компоновки, а дизель слегка модернизировали, прибавив мощности.
- 2.4 G4JS – бензиновый, с четырьмя расположенными в один ряд цилиндрами. Мощность 139 л.с., момент 192 Нм.
- 2.5 D4CB – дизельный, 4-илидровый, рядный. Мощность 140 или 170 лошадей, момент 320 или 392 Нм (зависит от года выпуска – до 2006 и после).
- 3,5 G6CU – бензиновый V-образник с шестью цилиндрами. Выдаёт 195 л.с. и 300 Нм.
- 3.3 G6DB – бензиновый V6, мощность составляет 247 лошадей, крутящий момент – 307 Нм.
Трансмиссий две – 5-ступенчатая механика и 5-диапазонный автомат. Полный привод первого поколения полноценный. Задний мост – ведущий, при необходимости можно задействовать передний. Подключение жёсткое, есть блокировка дифференциала, раздатка имеет понижающий ряд.
Выбор Соренто по комплектациям
Российскому покупателю сегодня будет нелегко осуществить выбор в пользу той или иной комплектации обновленного Соренто. Приводим ниже возможности всех пяти версий «корейца», доступных на рынке:
- Версия Люкс 5S пятиместная с дизельной силовой установкой на 2.2 л. и 6-скоростным «автоматом». Машина развивает 200 лошадей. Примерная цена – 2,1 млн. рублей;
- Полноприводная версия Престиж 7S располагает дизельным мотором на 2.2 и АКПП на 6 ступеней. Отличием в сравнении с предыдущей модификацией является более «крутое» оснащение и, безусловно, цена – 2,2 млн. рублей;
Киа Соренто лучшие комплектации
- По такой же стоимости можно приобрести мощную 3.3-литровую семиместную версию Престиж 7S, развивающую мощность в 250 лошадей. Все техническое оснащение данной модификации и оснащение практически такое же, кроме мотора. Он бензиновый. Ввиду непонятных причин цена тоже составляет 2,2 млн. рублей;
- Одна из топовых версий Премиум 7S с силовой установкой на 2.2 литра оснащена полным приводом, 6-ступенчатой АКПП и дизельным двигателем. Продается Соренто Премиум по 2,4 млн. рублей;
- По такой же стоимости можно приобрести топовую бензиновую версию Премиум 7S. Она развивает 250 лошадей.
Узнайте больше о кузовах автомобилей Киа, изучив и другие статьи рубрики. Автомобильный портал kuzovspec.ru регулярно публикует большое количество свежей и полезной информации по кузовному ремонту различных автомобилей.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Киа Соренто 2 рестайлинг бензин, отзывы владельцев о котором весьма неоднозначны, был презентован в 2012 году на Парижском автомобильном шоу. Автомобиль получил большое количество изменений, связанных с внешним видом и относящихся к техническим аспектам этого автомобиля.
Внешний вид автомобиля изменился, и создавалось впечатление того, что провели внешний тюнинг. На машине установили новую оптику, бампера и заменили радиаторную решетку.
Но изменения коснулись не только визуальной части – присутствовали и технические улучшения в виде модернизированных моторов и переделанной подвески, которая позволила улучшить управляемость. Жесткость кузова также была увеличена, и проведено еще массу технических доработок.
Рестайлинговая версия Киа Соренто 2 2013 года отличается наличием определенных проблем с этим двигателем. Отзывы реальных владельцев утверждают, что во время холодного запуска, шум от мотора очень большой. Звук несколько схож со старыми дизельными двигателями. При достижении мотором рабочей температуры этот недостаток просто исчезает. Проблема заключается в свечах зажигания, которые дают сильные вибрации при работе на 1-1.2 тысячах оборотов в минуту.
Комплектации и цены
Российские дилеры предлагают новый Киа Соренто 2021 в шести комплектациях:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium;
- Premium+.
Цены на 4 поколение стартуют с отметки 2 149 900 рублей. За эти деньги вы получите переднеприводный Kia Sorento 4 с бензиновым силовым агрегатом. Его оснащение состоит из шести подушек безопасности, систем ABS и ESP, датчики дождя и света, круиз-контроль. Руль и передние кресла оснащены подогревом, погодой в салоне заведует двухзонный климат-контроль, а за музыкальное сопровождение отвечает новый мультимедиа с сенсорным 8-дюймовым дисплеем. Передняя оптика со светодиодами. Парковку задним ходом облегчают парктроник и камера заднего вида. В базе устанавливаются колёса на легкосплавных дисках, размером 17 дюймов.
Топовая комплектация Киа Соренто 4 стоит от 3,15 млн. руб. И упакована в соответствии с ценником с претензией на роскошь. Здесь есть панорамная крыша, медиасистема с акустикой Bose, проекционный дисплей. В передних кожаных креслах есть вентиляция и электропривод. Дверь багажного отделения оснащена электроприводом. Водителю помогают камеры кругового обзора, проекционные фары, автопарковщик, система мониторинга слепых зон. Комбинация приборов – виртуальная, а вместо рычага КПП – шайба.
Тест-драйв
Бензиновая модификация Kia Sorento 1 поколения работает заметно тише. Звук дизеля всё же проникает в салон, но он довольно тихий, не сильно досаждает. К тому же его басовитые ноты ласкают слух. Подвеска работает комфортно. Ждать от внедорожника впечатляющих ходовых качеств, конечно не стоит. Крены в поворотах – неизбежное зло для этого класса машин, но всё же баланс между мягкостью и жёсткостью выдержан хорошо. На разбитой дороге, в скоростном маневрировании внедорожник ведёт себя достойно.
По асфальту Киа Соренто в кузове BL едет резво. С дизельным двигателем под капотом при 80-литровом топливном баке уехать можно далеко. Но сильно верить паспортным данным расхода топлива не стоит. Во время теста в загородном режиме добиться расхода солярки меньше восьми литров не удалось. Бензиновый вариант тоже без зазрений совести потребляет 10 литров по трассе вместо заявленных восьми.
А вот указывая информацию о разгоне с места до 100 км/ч, производитель не слукавил. По ощущениям и по замерам она соответствует действительности. Ускоряется тяжёлый внедорожник быстрее, чем иные малолитражки. Тормозит двухтонный автомобиль достойно. На обеих осях дисковые вентилируемые тормоза. К рулевому управлению претензий нет. Гидроусилитель справляется со своей задачей. Явные минусы в ездовых качествах найти не удалось.
Внешность
По сравнению с предшественником Киа Соренто 2021 изменился почти до неузнаваемости. Поначалу казалось, что дело просто в удачных рекламных фото, но оказалось, что и вживую кроссовер стал в корне иным. Конечно общие очертания кузова остались. Двери с выштамповкой в нижней части, линия крыши, стойки, остекление – всё это уже знакомо по третьему поколению. Но фокус в том, что автомобиль, сохранив прежние черты, стал совершенно другим. Из пухловатого солидного интеллигента он, не растеряв солидности, превратился в мускулистого, уверенного в себе мачо.
Фасад Киа Соренто 2020 слегка надменный. Чешуйчатая решётка радиатора выполнена в фирменном стиле и сливается в единое целое со светодиодной оптикой. Взгляду придают выразительности росчерки дневных ходовых огней. Бампер сложной формы с широким трапециевидным воздухозаборником, в который интегрированы противотуманные фары.
Задняя часть нового Kia Sorento выполнена в модной угловатой манере. Дверь багажного отделения почти сплошь состоит из ломаных линий. Двухсекционные фонари выглядят стильно и современно
На рельефном бампере акцентирует на себя внимание псевдометаллическая накладка, имитирующая патрубки выхлопной системы
Комплектации
На отечественном рынке представлено пять комплектаций автомобиля Киа Соренто 2 поколения 2018 года и других годов выпуска.
Базовая комплектация носит название Classic. В оснащение такого автомобиля входит передний привод и это будет Киа Соренто 2 на механической коробке переключения передач. На таких автомобилях устанавливаются легкосплавные диски, привотуманки, возможность регулировки рулевой колонки в двух плоскостях, салон оббитый тканью, полный электрический пакет, бортовой компьютер и кондиционер с салонным фильтром. Существует также набор дополнительных опций, за которые придется доплатить.
Следующая комплектация – Comfort. Вы получите бензиновый силовой агрегат на 2.4 литра, полный привод Киа Соренто 2 с механической или автоматической коробкой переключения передач (цена на версию с автоматом выше).
Присутствует в модельном ряде также и комплектация Luxe, которая предусматривает наличие полного привода и автоматической коробки переключения передач. Этот автомобиль может поставляться со 175 сильным бензиновым мотором, либо с дизелем на 197 лошадок. Второй вариант обойдется покупателю немного дороже.
Комплектация Prestige оснащается набором таких же силовых агрегатов, как и на предыдущей модификации, поэтому проблем на бездорожье с такими автомобилями не возникает. Стоимость Соренто в таком исполнении несколько дороже предыдущего, так как присутствует набор дополнительных опций.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
В 2006 году было внесено определенные изменения в этот автомобиль. Отзывы Киа Соренто 1 рестайлинг гласят о том, что все владельцы остались довольными корейской компанией. После изменений ширина автомобиля стала больше на 21 миллиметра, а к длине прибавился 21 миллиметр. Дорожный просвет уменьшили на 2 миллиметра, но при этом оставили прежней высоту и расстояние между осями.
Обновление автомобиля прибавили к его внешности больше современности и стиля. Машина стала намного симпатичнее благодаря изменениям в форме переднего бампера, установке большого заборника воздуха и корректировке классической радиаторной решетки. Основная оптика также получила новые формы, а также автомобиль стал комплектоваться проивотуманными фарами, устанавливаемые на раннюю модель. Это обеспечивало достаточное освещение дороги во время движения.
Габариты и платформа Киа Соренто 2020
Теперешний корейский кросс несколько габаритней предыдущей, предназначенной для россиян, а именно известной среди нашего брата под именем Kia Sorento Prime модели. Причем во всех размерных направлениях, как в длину и ширину, так и в высоту с одинаковыми 10 миллиметровыми прибавками.
Только колесная база увеличилась на другую величину, а именно на целых 35 миллиметров.
В итоге кузовные габариты нового Соренто стали составлять:
- в длину – 4 тыс. 810 мм;
- в ширину – 1 тыс. 900 мм;
- в высоту – 1 тыс. 700 мм.
Что касается расстояния между осями колес, то она стала равной 2 тыс. 815 мм. А параметр дорожного просвета – 180 мм.
По поводу платформы нового кросса. От чего, собственно, зависит надежность моторного отсека, так как для условий российской эксплуатации это весьма актуально, что Соренто со сменой поколения обрел и новую платформу. Впрочем, сама тележка отнюдь не новая, а уже используемая и является совместной разработкой Хендай и Киа.
Относительно этой, скажем так на жаргоне разработчиков, «брички», то на ее базе сейчас выпускаются обновленные седаны такие, как Хендай Соната, а также Киа Оптима. При этом эта «телега» позволяет размещать в моторных отсеках, как классические ДВС, так и гибридные движки.
По поводу схемы подвески, то она осталась традиционной или фамильной для бренда, а именно спереди – это наличие стоек МакФерсон, а сзади – надежная, одобренная российскими дорогами многорычажка. Причем, вне зависимости от типа приводов, как с передними, так и с полными приводами, которыми могут быть оснащены кроссы Киа Соренто.
Модификации KIA Sorento
KIA Sorento 2.4 AT 2WD
Цена от |
1 840 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2349 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Sorento 2.4 MT
Цена от |
1 890 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2349 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
KIA Sorento 2.4 AT
Цена от |
1 940 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2349 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Габариты и размеры
В 2015 году на авторынке России появился представитель 3-го поколения Соренто. Поклонники увидели обновленный кузов и салон. Над дизайном работали немецкие специалисты, поэтому вопросов к внешнему виду не возникло. Равно, как и к качеству сборки. Порадовали автовладельцев габаритные размеры Киа Соренто. Длина Киа Соренто стала больше.
Понятия «размер» и «габариты» знакомы водителям, которые заглядывали в Свидетельство о безопасности ТС. Оно требует, чтобы владелец знал эти параметры. Это нужно участникам движения при парковке, обгоне других машин и пр.
Параметры относят транспортное средство к одному из шести классов: особо малый, малый, средний. Далее следуют большой, бизнес-класс и представительский.
Размеры Kia Sorento замеряют так:
- Длина Киа Соренто: от крайних точек переднего и заднего бамперов.
- Ширина: расстояние от самых выступающих боковых частей автомобиля. Это колесные арки либо центральные стойки дверей.
- Высота: от земли до крыши. Рейлинги не учитывают.
Длина, ширина, высота Киа Соренто — 4800 x 1890 x 1690 мм. Параметры соответствуют классу больших машин. Информация нужна потенциальным покупателям, чтобы определить в том числе, войдет ли машина в гараж.
Клиренсом на Киа Соренто интересуются, чтобы оценить внедорожные качества джипа. В зависимости от модификаций, дорожный просвет составляет 185-210 мм. Такой клиренс справляется с разбитыми трассами, проселочными дорогами.
Коротко о доступной электронике
Список всех электронных систем и ассистентов получается очень длинным, поэтому остановимся на самых интересных новинках, как правило они в максимальной комплектации.
- Адаптивный круиз-контроль дополнился функцией движения в пробке, то есть самостоятельно останавливает машину и возобновляет движение.
- В настройках мультимедиа можно установить передачу изображения с камер кругового обзора на гаджет владельца.
- Систему аварийного торможения научили распознавать не только автомобили, но и пешеходов с велосипедистами.
- Самообучаемая система дистанционной парковки.
- Система курсовой устойчивости прицепа.
И это не считая десятка с лишним систем, появившихся ранее на предыдущих моделях! Похоже, через пару поколений руль и педали на месте водителя станут чисто сувенирным украшением, а водительские удостоверения будут выдавать на модели автомобилей.
Технические характеристики Киа Соренто 2020
Хоть автомобиль и представлен официально в Южной Корее, до сих пор производитель не разглашает технические характеристики для Европы и Северной Америки. Основой для нового кроссовера послужила та же платформа, что нынче используется для новой Kia Sonata и K5.
Длина, мм | 4810 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1695 |
Колесная база, мм | 2815 |
Дорожный просвет, мм | 176 |
Передний свес, мм | 930 |
Задний свес, мм | 1065 |
Объем багажника, л | 910 (2100 литров максимальный) |
Снаряженная масс, кг | 1715 |
Допустимая масса, кг | 2510 |
Достоверно известно, что ныне предлагают кроссовер Kia Sorento с турбированным дизельным двигателем, объемом 2,2 литра, а так же гибридную установку на базе бензинового 1,6 литра. Со временем в продаже должны появиться бензиновые агрегаты, объемом 2,0 и 2,5 литра, а так же дизельный двигатель, объемом 2,0 литра.
Технические характеристики Kia Sorento 2020-2021 | ||
Двигатель | CRDi Turbo | T-GDi |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 + электричество (гибрид) |
Количество цилиндров/клапанов | Рядный, 4/16 | |
Объем, л | 2,2 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 201 | 230 (ДВС – 180 л.с., электромотор – 60 л.с.) |
Крутящий момент, Нм | 440 | 350 (ДВС – 265 Нм, электромотор – 264 Нм) |
Нагнетатель | Турбина | |
Трансмиссия | 8 DCT | 6 ст. АКПП |
Привод | Передний или полный |
Вероятней всего, что двигателя, которые через время установят на новый Kia Sorento будут ни чем не хуже. Появление гибридной версии это уже доказательство, что технические характеристики так же прошли доработку. Забегая наперед, хочется сказать, что не стоит ожидать двигателей большого объема, так как основная цель производителя не мощность, а комфорт для водителя и пассажиров.
Внешность и салон
Наружностью Киа Соренто 2002 солиден, как подобает внедорожнику. Он выглядит неплохо даже по сегодняшним меркам, а во время своего появления в продаже, вовсе был модником. По-другому и быть не может, ведь внедорожники часто выбирают не за их ездовые качества, а за презентабельность.
Стоит приглядеться получше, не на фото, а в живую – понимаешь, что материалы отделки дешёвые. Хотя, надо отдать должное, явных огрехов в сборке нет, эргономика неплоха. Простора в салоне Kia Sorento 2003 хватает. Без проблем разместятся пять человек. В багажник вместится 441 литр полезного груза, а если сложить спинки заднего дивана, то 1451 литр.