Размеры киа спортейдж, вес и клиренс
Содержание:
- Особенности и нововведения
- 17.08@Клубные покатушки
- Внешний вид
- Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage. Тест-драйв kia sportage — ДРАЙВ
- Двигатель
- Продажа Kia Sportage 2020 в России
- Салон Спортейдж 4
- Типичные проблемы и неисправности
- Kia Sportage: реальный дорожный просвет (клиренс)
- Габариты
- Размеры и масса Kia Sportage 2016, 4 поколение, SUV, QL
- Проставки для амортизаторов
- Технические характеристики киа спортейдж 3 поколения
- Средняя стоимость на рынке
- Модель на любой вкус
- Увеличиваем дорожный просвет.
- Салон
- Размеры и масса Kia Sportage 2007, 2 поколение, SUV, рестайлинг, KM
- Продажа Kia Sportage 2021 в Санкт-Петербурге
- Затраты на обслуживание
- Габариты и дорожный просвет
- Увеличиваем дорожный просвет.
Особенности и нововведения
Разработкой нового кузова Киа Спортейдж-3 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрейер (раньше он работал на компанию Ауди). Корейцы специально пошли на такой шаг, чтобы быстрее завоевать сердца и кошельки жителей Европы. Новый кузов Sportage разрабатывался в европейской штаб-квартире Киа в течение трёх лет. Дизайн получился действительно новым и провокационным.
В 2013 году появилась обновлённая модель, сделанная специально для Соединённых Штатов Америки. На её основе в 2014 году был создан рестайлинговый вариант Киа Спорейдж. Глобальных отличий от дорестайлинга не было, корейцы просто провели некоторые изменения и улучшения. Дизайн кузова остался таким же, как и раньше. Вместе с тем были исправлены недостатки, обнаружившиеся в ходе первых двух лет эксплуатации новой модели.
Машина получила несколько изменений, заметить которые можно только поставив рядом две машины: новую решётку радиатора, едва заметное изменение форм противотуманных фонарей и переднего бампера. В качестве дополнительных опций появилась возможность заказать светодиодные задние фары, новые фирменные литые диски, а антенну на крыше в форме плавника.
17.08@Клубные покатушки
Хорошая новость. Мы нашли новое место для проведения клубных покатушек.
Покатушки пройдут при поддержке Клубного Сервиса.
Подольский район, деревня Кузнечики.Трасса грунт-гравий. На штатной резине норм. Если накануне или 17 августа будет дождь, то есть вероятность того, что покатушки состояться, но на неделю позже — в виду возможной не кондиции трассы.
http://maps.yandex.ru/?um=V2NOOvmFpkQzlcIsDJQ8ZKsjo101Q02Q&l=sat%2Ctrf
начало мероприятия в 12-00… и до 18-00
Покатушки будут проходить совместо с дружественным клубом ceedclub.ru
____
Составляем списки, господа….
Читать на форуме
Внешний вид
После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.
Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.
При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:
- были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
- подсоединили светодиодную подсветку;
- приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).
Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.
Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage. Тест-драйв kia sportage — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
Найти ДРАЙВ
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Цены и комплектации
- Сообщество DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Двигатель
Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка — G4GC.
Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя — G6BA.
Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.
Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.
Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.
Продажа Kia Sportage 2020 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 909 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 909 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 929 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 754 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 952 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 839 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 889 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 717 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 714 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 972 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 972 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 762 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 922 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 952 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 949 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 919 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 879 900 ₽
Москва
Sportage 2020
2 154 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 879 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 889 900 ₽
рестайлинг, 4 поколение, 05.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Classic | 11.2018 — н.в. | 1634900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | 11.2018 — н.в. | 1714900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 2WD Comfort | 11.2018 — н.в. | 1799900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Comfort | 11.2018 — н.в. | 1879900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | 11.2018 — н.в. | 1794900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 4WD Luxe | 11.2018 — н.в. | 1929900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Comfort | 11.2018 — н.в. | 1839900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | 11.2018 — н.в. | 1754900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Luxe | 11.2018 — н.в. | 1889900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Prestige | 11.2018 — 03.2020 | 1929900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — 09.2020 | 1735900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Luxe+ | 11.2018 — н.в. | 1949900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — н.в. | 1917900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Comfort | 11.2018 — н.в. | 1919900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Luxe | 11.2018 — н.в. | 1969900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Prestige | 11.2018 — н.в. | 2164900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — 09.2020 | 1815900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Luxe+ | 11.2018 — н.в. | 2029900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — н.в. | 1997900 руб. | G4NA | QL |
2.4 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD Prestige | 11.2018 — н.в. | 2274900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Luxe | 11.2018 — 02.2020 | 1854900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD GT-Line | 11.2018 — н.в. | 2374900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Premium | 11.2018 — н.в. | 2484900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — 09.2020 | 1925900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Luxe+ | 11.2018 — н.в. | 2139900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — н.в. | 2107900 руб. | G4KJ | QL |
АКПП для Hyundai Tucson 2004-2010
Цена 35 000 р.
Дверь задняя правая для Kia Sportage 2016>
Цена 18 000 р.
Дверь задняя правая для Kia Sportage 2016>
Цена 15 000 р.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
Крыло переднее левое Kia Sportage 2010-2015 год
Цена 3 500 р.
ДВС G4GC CVVT 2.0
Цена 57 000 р.
Салон Спортейдж 4
Салон Киа Спортейдж 4
Интерьер Sportage 4 оформлен в стилистике старшего собрата — Kia Sorento Prime
Первое на что обращаешь внимание, садясь на водительское место — это новый многофункциональный руль. Он стильно выглядит и приятно ложится в руку
Комбинация приборов лаконична и легко читаема. Между стрелочными индикаторами расположился крупный экран бортового компьютера.
Комбинация приборов Kia Sportage 4
Центральную консоль в Sportage 2019 разработчики на десять градусов повернули к водителю. Доминирующее расположение занимает дисплей мультимедийной системы. В комплектациях попроще его диагональ семь дюймов, в версиях побогаче — восемь.
Дисплей мультимедийной системы
Ниже находятся клавиши, которыми можно управлять основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Под ними две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.
Клавиши управления основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Ниже две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.
Колёсная база Киа Спортейдж 4 2018 увеличилась и это чувствуется. Стало больше места для ног в обоих рядах сидений, а рослым пассажирам, севшим на задний диван, больше не придётся подпирать головой потолок.
Разработчики не зациклились на одной только смене дизайна. Они основательно поработали над эргономикой. Передние кресла Sportage 4 удобно спрофилированы, они имеют изменённый каркас и новые пружины. А их вес при этом стал меньше. Набор регулировок оптимален для водителей любой комплекции. Опционно могут присутствовать электрорегулировки в десяти направлениях для водительского сиденья и в восьми для пассажирского.
Второй ряд сидений Kia Sportage IV
Второй ряд получил больше пространства для ног и способен принять трёх пассажиров. Спинки заднего дивана могут менять угол своего наклона в пределах 23-37 градусов. По сравнению с прошлыми поколениями, салон отделан более качественными материалами. Улучшилась и шумоизоляция. Разработчики утверждают, что шум внутри автомобиля не превышает 63 дБ.
Багажник
Характеристики багажного отделения Киа Спортейдж 4 тоже изменились. Пространство для поклажи увеличилось на 38 литров по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Теперь полезное пространство составляет 503 л. Такие цифры достигнуты за счёт того, что «трюм» раздался вширь на 35 мм. Но наличие полноразмерного запасного колеса сокращает его на 12 л. Если сложить спинки задних сидений, то получится объём 1492 л. Грузить вещи в багажник стало проще благодаря сократившейся на 47 мм погрузочной высоте.
Багажник Kia Sportage 4 со сложенным вторым рядом сидений. (ссылка на источник изображения)
Типичные проблемы и неисправности
О типичных проблемах и неисправностях, характерных для Киа Спортейдж выпуска 2009 года, можно узнать из многочисленных видео и отзывов реальных владельцев на тематических форумах.
Так автолюбители жалуются на недостаток, связанный с ГУР. Жидкость в нем быстро загустевает, менять ее приходится каждые 40 тысяч километров пробега, из-за чего стоимость эксплуатации машины вырастает.
Еще одна «болячка» – ремень ГРМ. Обрыв этого элемента на шестнадцатиклапанном двигателе Kia приводит к дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата, поэтому за его состоянием приходится следить достаточно тщательно. В последующих версиях автомобиля на место этого элемента устанавливали более надежную цепь, которая «проходит» до 150 тысяч километров.
Приходится владельцам автомобиля 2009 года часто менять масло в двигателе, если речь о бензиновом варианте. Этот силовой агрегат достаточно требователен, поэтому заливать приходится дорогую смазывающую жидкость. Из-за этого каждая замена становится слишком затратной, а выполнять ее приходится часто.
Kia Sportage: реальный дорожный просвет (клиренс)
Видео: «Kia Sportage: реальный дорожный просвет (клиренс)»
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ
ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Renault Kaptur: причины поломок колесных болтов. Замена штатных крепежных элементов
Kia Sportage: какой реальный ресурс тормозных дисков и колодок
Renault Kaptur: сезонная замена колес своими руками. Плановый осмотр узлов ходовой
Kia Sportage: реальный расход моторного масла в двигателе 2.0 G4NA. Личное мнение и отзыв
Kia Sportage: опыт эксплуатации зимних шин Tigar SUV R17 225/65. Личное мнение и отзыв
Kia Sportage: реальная толщина краски (лкп) кузова
Автомобильный толщиномер ЛКП: тестирование прибора
Renault Kaptur: стоит ли покупать накладки на пороги?
Габариты
Kia Sportage 2009 г. имеет достаточно большие габариты, так как автомобиль относится к сегменту SUV.
Особенности кузова
Показатели, характерные для кроссовера:
- Длина: 4350 мм.
- Ширина: 1800 мм.
- Высота: 1730 мм.
- Колесная база: 2630 мм.
- Ширина колеи: 1539 мм.
- Объем багажника: 491 литр.
Показатели по габаритам большие, но уступают практически по всем параметрам современной версии модели Sportage.
Клиренс
Клиренс на всех версиях южнокорейского кроссовера – 195 мм. Технически это показатель для стандартного представителя SUV. Современный автомобиль по этому параметру немного уступает.
Размеры и масса Kia Sportage 2016, 4 поколение, SUV, QL
Модель производилась с 03.2016 по 01.2019. Читайте обзор Kia Sportage 2016.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT 2WD Classic | 4480 x 1855 x 1645 | 1410 | 182 |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | 4480 x 1855 x 1645 | 1410 | 182 |
2.0 MT 2WD Comfort | 4480 x 1855 x 1645 | 1410 | 182 |
2.0 AT 2WD Comfort | 4480 x 1855 x 1645 | 1426 | 182 |
2.0 AT 2WD Luxe | 4480 x 1855 x 1645 | 1426 | 182 |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | 4480 x 1855 x 1645 | 1426 | 182 |
2.0 AT 2WD Comfort FCC 2017 | 4480 x 1855 x 1645 | 1426 | 182 |
2.0 AT 2WD Comfort RED Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1426 | 182 |
2.0 AT 2WD Prestige | 4480 x 1855 x 1645 | 1426 | 182 |
2.0 AT 2WD Comfort 2018 FWC | 4480 x 1855 x 1645 | 1426 | 182 |
2.0 MT 4WD Luxe | 4480 x 1855 x 1645 | 1474 | 182 |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | 4480 x 1855 x 1645 | 1474 | 182 |
2.0 MT 4WD Comfort | 4480 x 1855 x 1645 | 1474 | 182 |
2.0 AT 4WD Comfort | 4480 x 1855 x 1645 | 1496 | 182 |
2.0 AT 4WD Luxe | 4480 x 1855 x 1645 | 1496 | 182 |
2.0 AT 4WD Prestige | 4480 x 1855 x 1645 | 1496 | 182 |
2.0 AT 4WD Premium | 4480 x 1855 x 1645 | 1496 | 182 |
2.0 AT 4WD Comfort FFC 2017 | 4480 x 1855 x 1645 | 1496 | 182 |
2.0 AT 4WD Comfort RED Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1496 | 182 |
2.0 AT 4WD GT-Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1496 | 182 |
2.0 AT 4WD Comfort 2018 FWC | 4480 x 1855 x 1645 | 1496 | 182 |
1.6 T DCT 4WD GT-Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1534 | 182 |
2.0 CRDi AT 4WD Prestige | 4480 x 1855 x 1645 | 1615 | 182 |
2.0 CRDi AT 4WD Premium | 4480 x 1855 x 1645 | 1615 | 182 |
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1615 | 182 |
1.6 GDI MT Attract | 4480 x 1855 x 1645 | 1397 | 172 |
1.6 GDI MT Edition 7 | 4480 x 1855 x 1645 | 1397 | 172 |
1.6 GDI MT Vision | 4480 x 1855 x 1645 | 1397 | 172 |
1.6 GDI MT Dream-Team | 4480 x 1855 x 1645 | 1397 | 172 |
1.6 GDI MT ISG Spirit | 4480 x 1855 x 1645 | 1397 | 172 |
1.7 CRDi MT Edition 7 | 4480 x 1855 x 1645 | 1425 | 172 |
1.7 CRDi MT Vision | 4480 x 1855 x 1645 | 1425 | 172 |
1.7 CRDi MT Dream-Team | 4480 x 1855 x 1645 | 1425 | 172 |
1.7 CRDi MT ISG Spirit | 4480 x 1855 x 1645 | 1425 | 172 |
1.7 CRDi DCT Vision | 4480 x 1855 x 1645 | 1470 | 172 |
1.7 CRDi DCT ISG Spirit | 4480 x 1855 x 1645 | 1470 | 172 |
1.7 CRDi DCT ISG GT Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1470 | 172 |
1.6 T-GDI MT AWD Vision | 4480 x 1855 x 1645 | 1508 | 172 |
1.6 T-GDI MT AWD Spirit | 4480 x 1855 x 1645 | 1508 | 172 |
1.6 T-GDI MT AWD GT Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1508 | 172 |
2.0 CRDi MT ISG Spirit | 4480 x 1855 x 1645 | 1529 | 172 |
2.0 CRDi MT Vision | 4480 x 1855 x 1645 | 1529 | 172 |
1.6 T-GDI DCT AWD Vision | 4480 x 1855 x 1645 | 1534 | 172 |
1.6 T-GDI DCT AWD Spirit | 4480 x 1855 x 1645 | 1534 | 172 |
1.6 T-GDI DCT AWD GT Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1534 | 172 |
2.0 CRDi MT AWD Vision | 4480 x 1855 x 1645 | 1587 | 172 |
2.0 CRDi MT AWD Spirit | 4480 x 1855 x 1645 | 1587 | 172 |
2.0 CRDi MT AWD Dream-Team | 4480 x 1855 x 1645 | 1587 | 172 |
2.0 CRDi MT AWD GT Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1587 | 172 |
2.0 CRDi AT AWD Vision | 4480 x 1855 x 1645 | 1615 | 172 |
2.0 CRDi AT AWD Spirit | 4480 x 1855 x 1645 | 1615 | 172 |
2.0 CRDi AT AWD GT Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1615 | 172 |
2.0 CRDi AT AWD Platinum | 4480 x 1855 x 1645 | 1615 | 172 |
Проставки для амортизаторов
Таким же простым и дешевым, как и первый, является и второй способ увеличения клиренса хетчей Киа Рио, а именно установкой проставок между креплениями на кузове и самими амортизаторами.
Что касается этих элементов осуществления тюнинга, то они могут быть как из пластика, так и из алюминия. При этом лучше остановить свой выбор на алюминиевых деталях, несмотря на то, что они дороже, но зато намного надежней, чем из пластика.
С помощью пружин
Можно значительно увеличить дорожный просвет, начиная с 50 мм и вплоть до 100 мм. Но этот способ наиболее подходит для внедорожников.А для паркетников установка новых неоригинальных деталей (концерн не производит оригинальных пружин с увеличенными размерными параметрами) чревато не только потерей управления в процессе движения, но и к разрушениям этих элементов подвески с возможностью возникновения аварийных ситуаций.
Технические характеристики киа спортейдж 3 поколения
Для европейских и российских дорог производитель не стал изменять линейку моторов. У жителей США имеется возможность приобрести двигатель с объёмом 2.4 литра с мощностью в 184 лошадиные силы. Его максимальный крутящий момент составляет 239 Нм. У российских фанатов анной модели придётся довольствоваться следующими моторами.
- Единственный возможный двигатель на бензине. Точный объём двигателя киа спортейдж 3 2.0 бензин составляет 1999 кубических сантиметров. Мотор имеет 16 клапанов, по 4 на каждый цилиндр. Характеризуется системой распределенного впрыска. Отвечает нормам Евро4. Максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент достигается при 4700 оборотах и составляет 191 Нм. В комплекте с бензиновым двигателем идет МКПП на 6 ступеней либо АКПП с аналогичным количеством диапазонов. Полноприводная версия разгоняется до 100 километров в час за 10,7 секунд. Автомобиль на переднем приводе развивает аналогичную скорость на 1,2 секунды дольше. Максимальная скорость при механической коробке составляет 185 километров в час. При АКПП на 10 километров меньше. Ресурс двигателя киа спортейдж 3 2.0 бензин составляет около 250 тысяч километров.
- Любой из дизельных моторов имеет объём около 2 литров. Первая наименее мощная версия дает машине 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 320 Нм. Точный объём 1999 кубических сантиметров. Вторая версия дизельного мотора немного меньше. Её объём 1995 кубических сантиметров. Мощность остаётся той же, однако крутящий момент составляет 373 Нм. Достигается при 2250 оборотах в минуту. Первый дизель устанавливается только вместе с механической коробкой переключения передач. Второй монтируется с АКПП.
- Наиболее мощная версия дизельного мотора имеет объём в 1995 кубических сантиметров. Максимальная мощность составляет 184 лошадиных сил, которые достигаются при 4000 оборотах. Предельный крутящий момент также выше, в сравнении с аналогами – 392 Нм. Имеется возможность использовать только совместно с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 километров в час занимает 9,8 секунды. Автомобиль развивает скорость до 195 километров в час. Данный двигатель киа спортейдж 3 рестайлинг устанавливается только на полный привод.
- Также имеется возможность установки на киа спортейдж 3 1.7 дизель, в смешанном режиме потребляет 5,1 литра. В городском цикле расходуется 6,4 литра на 100 километров.
Средняя стоимость на рынке
Сравнивая размещенные в интернете объявления о продаже Kia Sportage 3 поколения можно сделать вывод о том, что для того, чтобы приобрести данную модель 2012 года выпуска на вторичном рынке России, потенциальному покупателю придется выложить в среднем 800 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, не требующий ремонта и дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что данная цена получена на основании общего анализа предложений и не может в полной мере отобразить реальную стоимость каждого отдельно взятого кроссовера. Более точные сведения можно получить только при индивидуальном рассмотрении каждого объявления. При этом необходимо учитывать такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.7D MT 2WD Luxe | дизель | 1.69 | 115 | механика | передний | 12.3 | 173 | 6.4 / 4.9 / 5.1 | 1 028 900 |
2.0D MT 4WD Luxe | дизель | 2 | 136 | механика | полный | 11.3 | 181 | 6.8 / 5.2 / 5.1 | 1 168 900 |
2.0 MT 2WD Comfort | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.4 | 184 | 9.9 / 6.2 / 7.1 | 950 900 |
2.0 MT 2WD Classic | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.4 | 184 | 9.9 / 6.2 / 7.1 | 888 900 |
2.0 MT 2WD Comfort | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.4 | 184 | 9.9 / 6.2 / 7.1 | 938 900 |
2.0 MT 2WD Luxe | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.4 | 184 | 9.9 / 6.2 / 7.1 | 998 900 |
2.0 MT 4WD Luxe | бензин | 2 | 150 | механика | полный | 10.7 | 182 | 9.9 / 6.4 / 7.1 | 1 068 900 |
2.0 AT 2WD Classic | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.6 | 182 | 10.5 / 6.5 / 7.1 | 955 900 |
2.0 AT 2WD Comfort | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.6 | 182 | 10.5 / 6.5 / 7.1 | 1 000 900 |
2.0 AT 2WD Classic | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.6 | 182 | 10.5 / 6.5 / 7.1 | 938 900 |
2.0 AT 2WD Comfort | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.6 | 182 | 10.5 / 6.5 / 7.1 | 988 900 |
2.0 AT 2WD Luxe | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.6 | 182 | 10.5 / 6.5 / 7.1 | 1 048 900 |
2.0D AT 4WD Comfort | дизель | 2 | 136 | автомат | полный | 12.1 | 180 | 8.8 / 5.9 / 6.1 | 1 120 900 |
2.0 AT 4WD Luxe SE | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.2 | 180 | 10.7 / 6.9 / 8.1 | 1 158 900 |
2.0 AT 4WD Limited Edition | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.2 | 180 | 10.7 / 6.9 / 8.1 | 1 148 900 |
2.0 AT 4WD Luxe | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.2 | 180 | 10.7 / 6.9 / 8.1 | 1 118 900 |
2.0 AT 4WD Premium | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.2 | 180 | 10.7 / 6.9 / 8.1 | 1 318 900 |
2.0 AT 4WD Prestige | бензин | 2 | 150 | автомат | полный | 11.2 | 180 | 10.7 / 6.9 / 8.1 | 1 208 900 |
2.0D AT 4WD Luxe SE | дизель | 2 | 136 | автомат | полный | 12.1 | 180 | 8.8 / 5.9 / 6.1 | 1 218 900 |
2.0D AT 4WD Comfort | дизель | 2 | 136 | автомат | полный | 12.1 | 180 | 8.8 / 5.9 / 6.1 | 1 108 900 |
2.0D AT 4WD Luxe | дизель | 2 | 136 | автомат | полный | 12.1 | 180 | 8.8 / 5.9 / 6.1 | 1 178 900 |
2.0D AT 4WD Premium | дизель | 2 | 136 | автомат | полный | 12.1 | 180 | 8.8 / 5.9 / 6.1 | 1 368 900 |
2.0D AT 4WD Prestige | дизель | 2 | 136 | автомат | полный | 12.1 | 180 | 8.8 / 5.9 / 6.1 | 1 268 900 |
2.0D AT 4WD Premium | дизель | 2 | 184 | автомат | полный | 9.8 | 195 | 9.2 / 6.1 / 7.1 | 1 398 900 |
2.0 MT 2WD Classic | бензин | 2 | 150 | механика | передний | 10.4 | 184 | 9.9 / 6.2 / 7.1 | 905 900 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).
Модель на любой вкус
Киа Спортейдж 2020 модельного года – это Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line т.е. 6 различных комплектаций, каждая имеет минимум две версии, итого 14 различных вариантов. Все они изготавливались на основе той же платформы, что и Hyundai Tucson 3.
Кузов и основные элементы были прилично доработаны по сравнению с третьим поколением. Передняя подвеска также. Она собрана по типу McPherson, но на нее установлены новые амортизаторы. Задняя собрана по многорычажному типу, в ней подверглись изменениям непосредственно рычаги. Ход подвески увеличился за счет новой конструкции подрамника. На авто можно устанавливать колеса радиусом от 17 до 19 дюймов в зависимости от толщины вашего кошелька. Конструкторы смогли снизить вес авто почти на 15 кг.
Этого удалось добиться, используя особую сталь. Ее объем увеличился с 18 до 51% от общего, используемого в предыдущем поколении. Главное – кузов приобрел необходимую жесткость, а это отразилось на управлении (оно стало лучше) и безопасности. По краш-тесту Euro NCAP в 2020 году Кия Спортейдж получила 5 звезд.
В этой модификации Киа Спортейдж будет в 2020, 2020 и 2020 годах. Возможно, произойдет небольшой фейслифтинг, но кардинальных изменений экстерьера и интерьера в ближайшее время не предвидится. Продолжая тему кузова, следует ознакомиться с габаритами и вместимостью. Колесная база увеличились в длину на 3 см, соответственно стали больше и габариты кузова, но только в ширину.
Новый кузов Киа Спортейдж 2020 по высоте стал ниже на 4,7 см, а багажное отделение, наоборот, стало просторнее на небольшой рюкзак вместимостью на 26 литров. Общий объем багажника на Спортейдж 2017 года равен 503 литрам.
Увеличиваем дорожный просвет.
Данная процедура относится уже тюнингу Киа Спортейдж 3 поколения, но все таки рассмотрим пару элементарных вариантов. Самое простое, это поставить резину с большей высотой профиля. Например штатная резина для Kia Sportage, 225/60 R 17 меняем ее на 225/65 R 17 и получаем прибавку к клиренсу в 11 мм.
Для зимы такая резина будет идеальной, машина сама по себе довольно жесткая, но поставив ее разница будет заметной. Особенно если летом ездили на 235/55 R18. Вообще резину надо подбирать аккуратно и лучше проконсультироваться на профильном форуме, с теми кто уже проводил такой эксперимент.
Второй вариант это специальные проставки для увеличения клиренса с ними можно легко достигнуть увеличении 30 мм. На мой взгляд больше делать не стоить, это всего лишь кроссовер, основная его преграда, городские бордюры и зимние сугробы на парковке.
Салон
Качество отделки салона Киа Спортейдж 2020, с одной стороны, зависит от модификации авто, с другой – в любом случае остаётся на достаточно высоком уровне.
Находясь внутри кроссовера можно подумать, что машина относится к более высокому классу. Есть среди отделочных материалов и недорогой пластик, но общее впечатление его наличие практически не портит.
На передней панели автомобиля стало гораздо меньше кнопок – снизить их количество позволяет использование сенсорной информационно-развлекательной системы. Хотя управлять климат-контролем по-прежнему приходится с помощью рукояток и клавиш. И, по мнению пользователей, такое техническое решение удобнее, чем сенсоры.
Комфортабельность кроссовера обеспечивается и возможностью регулировки высоты водительского кресла, и наличием регулируемой поддержки поясничного отдела тела водителя. В базовой комплектации эти настройки устанавливаются с помощью механической регулировки, в топовых версиях – благодаря электрической системе.
Салон модели достаточно большой и спереди, и в районе второго ряда кресел. Хотя на трёх взрослых пассажиров, тем более, высокого роста, задний диван по-прежнему не рассчитан. И всё же места в новом Спортейдж заметно больше по сравнению с моделью Qashqai.
Размеры и масса Kia Sportage 2007, 2 поколение, SUV, рестайлинг, KM
Модель производилась с 04.2007 по 03.2008.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT 2WD Classic | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD Luxe+ | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 AT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 AT 4WD Elegance | 4350 x 1800 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0D MT 4WD Comfort | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0D MT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0D AT 4WD Luxe | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0D AT 4WD Elegance | 4350 x 1800 x 1730 | 1590 | 195 |
2.0 MT 2WD LX / Cup | 4350 x 1840 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 2WD Champ | 4350 x 1840 x 1730 | 1542 | 195 |
2.0 MT 4WD LX / Cup | 4350 x 1840 x 1730 | 1623 | 195 |
2.0 MT 4WD EX / Champ | 4350 x 1840 x 1730 | 1623 | 195 |
2.0 CRDi MT 2WD Champ | 4350 x 1840 x 1730 | 1665 | 195 |
2.0 CRDi MT 2WD Cup | 4350 x 1840 x 1730 | 1665 | 195 |
2.7 AT 4WD EX / Champ | 4350 x 1840 x 1730 | 1670 | 195 |
2.0 CRDi AT 2WD Champ | 4350 x 1840 x 1730 | 1687 | 195 |
2.0 CRDi AT 2WD Cup | 4350 x 1840 x 1730 | 1687 | 195 |
2.0 CRDi MT 4WD EX / Champ | 4350 x 1840 x 1730 | 1760 | 195 |
2.0 CRDi MT 4WD LX / Cup | 4350 x 1840 x 1730 | 1760 | 195 |
Продажа Kia Sportage 2021 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 211 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 211 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 160 600 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
1 774 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
1 909 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
1 909 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 015 500 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 139 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 139 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 354 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 159 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 351 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 139 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 092 600 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
1 926 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 351 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 249 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 059 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
1 889 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 344 900 ₽
рестайлинг, 4 поколение, 05.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Classic | 11.2018 — н.в. | 1634900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | 11.2018 — н.в. | 1714900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 2WD Comfort | 11.2018 — н.в. | 1799900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Comfort | 11.2018 — н.в. | 1879900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | 11.2018 — н.в. | 1794900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 4WD Luxe | 11.2018 — н.в. | 1929900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Comfort | 11.2018 — н.в. | 1839900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | 11.2018 — н.в. | 1754900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Luxe | 11.2018 — н.в. | 1889900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Luxe+ | 11.2018 — н.в. | 1949900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — н.в. | 1917900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Comfort | 11.2018 — н.в. | 1919900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Luxe | 11.2018 — н.в. | 1969900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Prestige | 11.2018 — н.в. | 2164900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Luxe+ | 11.2018 — н.в. | 2029900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — н.в. | 1997900 руб. | G4NA | QL |
2.4 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD Prestige | 11.2018 — н.в. | 2274900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD GT-Line | 11.2018 — н.в. | 2374900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Premium | 11.2018 — н.в. | 2484900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Luxe+ | 11.2018 — н.в. | 2139900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — н.в. | 2107900 руб. | G4KJ | QL |
Затраты на обслуживание
Sportage отличается сравнительно простой конструкцией, а благодаря наличию локализованного производства, детали к корейской модели стоят недорого. В среднем за год на покупку расходных деталей владельцы кроссовера тратят 5,5 тыс. рублей. Также следует отметить наличие выносливой подвески. Согласно отзывам, первые относительно серьезные проблемы с ней возникают к 70-100 тысячам километров. Но в этом случае расходы на восстановление подвески едва не достигают восьми тысяч рублей. Оба двигателя и коробки передач демонстрируют хорошую надежность. При правильном обслуживании они не потребуют значимого ремонта на протяжении 200 тысяч километров и дольше.
Габариты и дорожный просвет
Пятиместный Киа Спортейдж 2021 – кроссовер, обладающий независимой подвеской и несущим кузовом. Длина авто составляет 444 см, высота – 163,5 см, ширина – 185,5. При этом колесная база размером в 264 см и дорожный просвет в 17,2 см не дают возможности назвать машину «вездеходом».
Скромные возможности при езде по бездорожью усугубляют и большие свесы кузова.
Но для передвижения по мокрой грунтовке и нечищеным дорогам параметров достаточно: ширина задней колеи составляет 161,5 см, а передней – 161,4.
Масса Киа Спортейдж 2021 года – 1 601 кг. Вместимость багажного отсека составляет 564 л. А 55-литровый топливный бак считается достаточным для длительных поездок без дозаправок.
Увеличиваем дорожный просвет.
Данная процедура относится уже тюнингу Киа Спортейдж 3 поколения, но все таки рассмотрим пару элементарных вариантов. Самое простое, это поставить резину с большей высотой профиля. Например штатная резина для Kia Sportage, 225/60 R 17 меняем ее на 225/65 R 17 и получаем прибавку к клиренсу в 11 мм. Для зимы такая резина будет идеальной, машина сама по себе довольно жесткая, но поставив ее разница будет заметной. Особенно если летом ездили на 235/55 R18. Вообще резину надо подбирать аккуратно и лучше проконсультироваться на профильном форуме, с теми кто уже проводил такой эксперимент.
Второй вариант это специальные проставки для увеличения клиренса с ними можно легко достигнуть увеличении + 30 мм. На мой взгляд больше делать не стоить, это всего лишь кроссовер, основная его преграда, городские бордюры и зимние сугробы на парковке.