Лаунч контроль (launch control)

Лаунч контроль на автомате

Технология применяется на автоматических коробках передач исключительно определенного типа. Обычная АКПП не может выдать необходимые параметры ввиду неприспособленности конструкции.

Однако с появлением установок двойного сцепления инженеры заметили, что конструкции подлежат модернизации. Это спровоцировало применение конструкции. Лаунч контроль на автомате подобного типа устанавливается мировыми компаниями.

Похожие темы

4 тактный двигатель: подробно разбираем устройство и принцип работы, а так же отличие от двухтактногоДля чего нужен транспондер, сколько стоит и как пополнить счетРевитализант Хадо. Разбираем что это и для чего используетсяЭлектронная система управления двигателем в автомобиле: разбираем, что это и принцип работы

Меню

  • https://avtonov.com/лаунч-контроль-что-это-такое-в-машине/
  • https://autodont.ru/jelektro/launch-control
  • https://aif.ru/auto/support/maksimalnyy_razgon_chto_takoe_launch_control_i_kak_on_rabotaet

Как задействовать или отключить программы этого типа

Как правило, в некоторых ноутбуках такие утилиты имеют заводскую установку. Удалить их можно при помощи стандартного раздела программ и компонентов. Но нужно ли это делать? Ведь в некоторых критических случаях они могут понадобиться.

Нет ничего проще, чем просто использовать правый клик на иконке приложения в системном трее, где из выпадающего меню выбирается строка выхода (Exit, Exit Program и т.д.). Сама программа Launch Manager просто отключится, но удалена не будет.

Но при перезагрузке системы она запустится снова. Если же требуется отключить эту службу вообще, следует использовать стандартные средства системы (а не самого приложения). В данном случае речь идет об изменении конфигурации автостарта, доступ к которой осуществляется при помощи команды msconfig, прописываемой в меню «Выполнить» (Win + R).

При входе выбирается вкладка автозагрузки, где напротив службы лончера просто снимается галочка. После этого систему в обязательном порядке нужно перезагрузить, чтобы изменения вступили в силу.

Максимальное давление турбины

Не секрет, что в отсутствие доступных автомобильных треков главным спортивным развлечением для уличных стритрейсеров являются гонки драг-рейсинг на четверть мили. Правила просты. Выбирается прямой и сравнительно незагруженный участок дороги, и готовится площадка для заездов с временными стартом и финишем.

Два автомобиля стартуют одновременно, и побеждает тот участник гонок, который на прямой в 402 м разовьет большую скорость. Это гонка на максимальное ускорение, и борьба ведется за сотые доли секунды.

Естественно, выигрышная стратегия здесь укладывается в одно простое правило. Кто лучше стартует, тот имеет больше шансов победить. А сделать это можно только при выходе мотора на полную мощность. Плавный старт, как в повседневной жизни, здесь не годится.

Сцепление размыкается, и двигатель с турбонагнетателем раскручивается газом до таких оборотов, чтобы поддерживать в момент старта полный буст, то есть максимальное давление турбины. Launch control здесь — отличный помощник.

Электронный гонщик

Испытать его действие нам удалось на автомобилях Porsche 911 Turbo c 540-сильным оппозитным мотором на автодроме Moscow Raceway. Главный прямик трассы был разделен на участок разгона и торможения с выделенным четвертьмильным участком (402 м). На нем нам и предстояло опробовать технику в деле.

Теория гласит, что чем больше импульс придать машине во время старта, тем быстрее она будет разгоняться. Для этого бывалые гонщики, такие как Олег Кесельман, сначала раскручивали мотор до красной зоны, а затем бросали педаль сцепления таким образом, чтобы максимальный момент сразу столкнул машину с места и она вылетела, как ядро из пушки. Далее ускорение должно совершаться без пробуксовки колес, чтобы не терять энергию впустую. От водителя требуется большое мастерство при работе педалью газа.

Фото: АиФ/ Владимир Гаврилов

К сожалению, не каждый человек способен на такой старт с первого раза. На помощь приходит электроника.

Современный launch control, применяемый для автомобилей для драг-рейсинга, имитирует этот алгоритм. В Porsche 911 уже заведены все настройки, и возиться с ними не надо. Просто переводишь программатор движения в режим «Sport++», при котором отключаются системы противобуксовки и стабилизации, а далее активируешь кнопку launch control на центральной консоли.

О компании

  • Главная страница
  • О компании

Компания LAUNCH была основана в 1992 году и является первой в Китае высокотехнологичной профессиональной командой по разработке, производству и продаже полного спектра автодиагностического и общегаражного оборудования для автосервисов.

Сегодня LAUNCH это:

  • Более 20 лет успеха на рынке
  • Миллионы проданных устройств
  • Тысячи сотрудников по всему миру
  • Передовая команда разработчиков
  • Перспективные технологические решения

В настоящее время компания имеет представительства и офисы в Канаде, США, Мексике, ОАЭ, ЮАР, Австралии, Японии, Малайзии, Таиланде, Германии, России, и в др. странах.

Вкладывая свою промышленную и интеллектуальную собственность не только в сотни коммерческих приложений, но и в перспективные технологии будущего LAUNCH создал собственную крупнейшую команду разработчиков, которая стала ядром конкурентного преимущества LAUNCH.

Высокотехнологичные продукты LAUNCH широко известны в мире и получили множество наград авторитетных изданий и правительственных организаций как в Китае, так и за рубежом.

2014

  • LAUNCH награжден в рамках премии «Лушая телематика Китая»
  • В офисе компании в Шеньжене представлен новый массовый продукт golo – технологический прорыв в мире телематики

2013

X-431 iDiag получает первый приз в номинации «Лучший продукт для сервиса»

2012

LAUNCH входит в топ-100 независимых инновационных предприятий

2011

  • Осуществляется проект Market Management
  • Акции LAUNCH котируются на основной площадке Гонконгской фондовой биржи (код 2488)
  • Совместно с ZTE выпускается первое в мире диагностическое ПО для мобильных устройств

2010

  • SPX становится акционером LAUNCH
  • LAUNCH заключает стратегическое партнерство с CHINA Unicom

2009

LAUNCH переходит на прогрессивную схему организации производственного процесса Just in Time

2008

  • Основан Пекинский научно-исследовательский институт автомобильной электроники LAUNCH
  • LAUNCH внедрил систему IPD в свои исследования и разработки
  • в Шэньжэне успешно проведен 13-й ежегодный форум компании
  • LAUNCH удостоился второго места национальной премии в сфере науки и технологий Китая

2006

  • Закончена основная часть строительства нового офиса LAUNCH Industrial Park в Шеньжене
  • Вошел в строй первый производственный корпус LAUNCH Industrial Park
  • Реорганизован механизм продаж на внутреннем рынке
  • Введена в строй система управления предприятием Abacus
  • Официальзый запуск в эксплуатацию системы OA
  • Сканер X-431 получил звание топ-продукта от журнала Professional Motor Mechanic Magazine
  • В Шеньжене прошел ежегодный форум менеджмента компании

2005

  • LAUNCH начинает сотрудничество с IFC в рамках Всемирного банка
  • Открыто представительство во Франции
  • После проведенных испытаний X-431 получил сертификат в Адвокатской палате Калифорнии
  • LAUNCH ставит цель стать мировым брендом в течение ближайших 3-5 лет
  • Заключено партнерство с корейским SK для оптимизации бизнесс процессов

2004

  • X-431 удостоен первого места в рейтинге kfz-Meister Service
  • X-431 вошел в топ-20 сервисных приборов года
  • Первый магазин LAUNCH открыт в Ченду (Сычуань)
  • LAUNCH инвестировал 25 мил. долларов в открытие крупнейшего завода по производству подъемников в Шанхае
  • Наблюдается стремительный рост заграничного рынка

2003

  • LAUNCH приобретает оператора перевозок Asiabridge
  • LAUNCH открывает дочернюю компанию в Германии
  • Достигнута отметка в миллион продаж

2002

  • Акции LAUNCH Tech размещены на Гонконгской бирже
  • Открыты зарубежные отделы в России, на Ближнем Востоке и в Австралии

2001

  • LAUNCH Tech вошел в топ-100 высокотехнологичных компаний в Шеньжене
  • LAUNCH Tech открывает обучающий центр Baiyun Automotive Training Institute
  • Продукция LAUNCH Tech сертифицирована международным стандартом качества ISO9001:2000

2000

Представлен анализатор двигателя CAR-e-CARe

1999

Достижения LAUNCH в сфере технологий признаны для отрасли ключевыми

1998

  • Устройство для тестирования электронной системы управления было включено в Torch Project — национальную программу развития науки и технологий
  • Шеньженьское бюро технологий признало LAUNCH лидирующим хай-тек предприятием отрасли
  • LAUNCH представил четвертое поколение сканера 431ME, а также улучшенную версию 431ME-1

1996

Исследование рынка, проведенное изданием People’s Daily, показало что LAUNCH является лидером на рынке автодиагностики

1995

Налажена система продаж диагностических сканеров

1994

LAUNCH представил первое поколение сканеров LE 100

1992

В городе Шеньжень (КНР) основана компания LAUNCH Tech Co., Ltd

Только робот

Система launch control долгое время был доступна только на автомобилях с механической коробкой. На автоматах с гидротрансформатором она невозможна, так как есть риск повреждения гидротрансформатора. Сейчас с внедрением преселективных роботизированных коробок launch control разработан и для них.

Наиболее известна коробка DSG на Volkswagen, которая в усиленном виде идет и на спортивные модели. Вместо гидротрансформатора там пакет двойного сцепления, который гораздо лучше справляется с резким стартом.

Статья по теме

Напридумывали всякого. Современные опции в машинах, которые пугают новичков Поэтому штатный режим launch control можно видеть на ряде автомобилей концерна Volkswagen. Такой коробкой сейчас оснащают Scoda Octavia, Volkswagen Tiguan и другие модели с турбированными моторами.

Есть launch control у BMW M-серии с аналогичной преселективной роботизированной трансмиссией. Доступен он не только на испытанном нами Porsche 911 Turbo, но и в Panamera Turbo со спортивным роботом PDK Doppelkupplung.

Как утверждает Олег Кесельман, водителю, не имеющему специальной подготовки гонок стрит-рейсинга, достигнуть максимального паспортного разгона на этих автомобилях можно только с помощью launch control.

Как включить лаунч-контроль и как им пользоваться

В зависимости от модели автомобиля, порядок действий может отличаться, но обычно для того чтобы воспользоваться лаунч-контролем, водителю автомобиля потребуется выполнить следующие действия:

  • прогреть двигатель и КПП до рабочей температуры;
  • перевести коробку передач в ручной режим или «Спорт»;
  • перевести систему динамического контроля устойчивости машины в выключенный режим;
  • установить левую ногу на педаль тормоза, вдавить неё до максимума;
  • установить правую ногу на педаль газа, надавите на неё, выжав до максимума;
  • дождаться увеличения оборотов двигателя до показателя 3500-4000 оборотов в минуту;
  • левой ногой медленно ослабить давление на педаль тормоза, при этом сохраняя давление правой стопой на акселератор газа.

Указанные последовательные действия приведут к старту автомобиля. При этом переключение передач в сторону повышения будет производиться автоматически до того момента, пока педаль акселератора будет находиться в положении «выжата до максимума». Стартовавший автомобиль будет стремительно набирать скорость. Увеличение скорости будет продолжаться до момента, пока транспортное средство не наберет свою, максимально возможную скорость или водитель не уменьшит давление на акселератор.

Используя систему лаунч-контроль важно следовать следующему правилу. После экстремального старта, машине нужно проехать не менее 5-10 км в стандартном (спокойном режиме)

Это позволит остыть всем узлам, задействованным в системе движения машины.

Систему Launch Control рекомендуется использовать в теплый период года (май-сентябрь) и при движении автомобиля на хорошем и сухом дорожном покрытии (асфальтном или бетонном). Использование системы лаунч-контроль в других условиях (климатических и дорожных) может стать причиной износа двигателя и всех механизмов трансмиссии, а также снижения уровня управляемости транспортным средством. 

Видео на тему

—>

Современные машины подразумевают наличие установки под названием лаунч контроль, позволяющий управлять силовой установкой транспортного средства. Блок является крайне сложным изделием, способным контролировать различные узлы – это позволяет водителю сконцентрироваться на задаче.

Однако, изделие способно принести пользу не только гонщикам – повседневные поездки могут также требовать мгновенного ускорения, что невозможно при обычном нажатии на газ.

Launch Control – предполагает старт транспортного средства без пробуксовки, помогая точно распределить мощность двигателя.

Как работает лаунч контроль

Суть действия установки построена на способности силового агрегата автоматически удерживать обороты на заданном уровне с последующим резким разгоном значения до предела.

Лаунч контроль применяется на автомате благодаря возможности электроники контролировать процесс.

На серийных транспортных средствах пользователь просто зажимает педаль тормоза и газа. Автоматика доводит обороты до нужного режима, и после сбрасывания тормоза, автомобиль срывается вперед. Однако прибор самостоятельно определяет необходимые параметры – это обусловлено тем, что неопытный пользователь может такими действиями вывести из строя блок АКПП.

Основы управления приложением

Управление элементами меню, равно как и отображением доступных функций, осуществляется достаточно просто. Тот же достаточно специфичный Launch Manager для Windows 7 (Windows 7 Manager) только на первый взгляд кажется слишком мудреным.

На самом деле ничего сложного в нем нет. Обычный, интуитивно понятный интерфейс, в котором все функции сгруппированы по категориям в меню слева или справа, а в дополнительных окнах отображается текущая информация или настройка (в разных программах меню отличаются, но суть та же).

Но такие программные продукты позволяют использовать не только стандартные возможности всех приложений этого типа. Поскольку они были разработаны непосредственно под седьмую версию Windows, тут можно получить доступ и к системной информации, и к управлению автостартом, и к восстановлению системы. Кроме того, эти утилиты способны выполнять еще и роль оптимизаторов, удаляя ненужные файлы или неиспользуемые программы, или освобождая системные ресурсы за счет их выгрузки из оперативной памяти, не говоря уже о полном контроле сетевых подключений или задействовании модулей системы безопасности.

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Елена АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Ирина АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Олег АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Надежда АКПП: Hyundai Accent Обучает в ВАО, Балашихе, Реутове, Железнодорожном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Татьяна МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

ОТЗЫВЫ

Как включить и пользоваться Launch Control

Зависимо от модификации транспортного средства, принцип активации блока может отличаться. Но общие правила примерно одинаковы для всех моделей.

  • Произвести разогрев силового агрегата и КПП до номинального показателя.
  • Установить положение коробки в положение спорт.
  • Отключить опцию курсовой устойчивости, в противном случае блок даст сбой.
  • Нажать до пола тормоз.
  • Не бросая тормоза нажать на газ до упора.
  • Подождать до выхода мотора на отметку 3,5 – 4,5 тыс об/мин. Показатель зависит от модели транспортного средства.
  • Плавно отпустить тормоз.

Если все сделано верно, машина начнет стремительно ускоряться до выхода на максимальную скорость. Для сброса, нужно просто бросить газ.

Плюсы и минусы сканера CRP429C

Давайте разберемся, какие основные плюс и минусы имеет сканер CRP429C по сравнению со сканерами с софтом X431 PRO3.

Плюс CRP429C

При покупке Вы получаете сразу открытые марки и обновление на 12 месяцев. Звучит очень заманчиво, так как за эти деньги Вы получаете сканер с планшетом и открытые марки с обновлением на 12 месяцев, так сказать под ключ. Но не стоит радоваться и бежать заказывать данный сканер, так как обновления через 12 месяцев закончатся и их надо продлевать, и стоимость обновления не 1000-2000 рублей, а 599 USD, где в переводе на рубли более 18 000 руб. Когда сканер столько же стоит.

Минусы CRP429C

Вы сразу подумали — А зачем мне его обновлять, марки будут и так свежее. Мне на несколько лет точно хватит, а там что нибудь придумаю или придумают за меня. Но есть большой минус — через 12 месяцев без обновления сканер уже не будет работать.

К тому же, функционал в разы уступает Easydiag и подобным сканером с софтом X431 PRO3. Данные сканер подключается только к основным блокам автомобиля — двигатель, SRS, ABS, EPS, EVPS

Вывод

Сканер CRP429C имеет плюс только перед своим предшественником CRP129C, но никак перед сканерами с софтом X431 PRO3. Но это в любом случае лучше, чем ничего.

Launch Control в автомобилях серийного производства

Так как Launch Control изначально предназначалась для установки на спортивных машинах, то и на машинах серийного производства эта система длительное время устанавливались на мощные, спортивного стиля авто, с механической коробкой передач.

Автоматическая КПП для этого не подходила, поскольку мощная нагрузка при рывковом старте могла вывести её из строя.

С появлением в фирме «Фольксваген» роботизированных, механических коробок DSG, с двумя фрикционами сцепления, позволившими автоматизировать переключение скоростей при помощи электронных блоков, ситуация с установкой на двигателях спортивных стартов изменилась. Оснащают такой коробкой многие модели «Шкода Октавия» и «Фольксваген Тигуан», но Launch Control ставят только на двигатели с турбонаддувом.

Модели М фирмы БМВ, Порше 911, Порше Панамера Турбо, немецкого производства, также снабжены системами спортивного старта.

Есть автомобили с Launch Control и у японских производителей. Такими системами оснащены Mitsubishi Lancer Evolution X MR с роботизированной коробкой и Nissan GT-R.

В отличие от спортивных машин, у водителя серийного авто нет права выбора оптимальных для старта оборотов это сделает автоматика, ему остается только вдавить в пол «газ» и отпустить «тормоз». А вот для этого придется вспомнить навыки вождения автомобиля с МКПП, потому что левой ногой нужно будет удерживать педаль тормоза, а правой давить на акселератор.

Перед стартом необходимо обязательно выключить систему курсовой устойчивости, иначе машину может занести.

Возможностей для использования в повседневной жизни системы Launch Control не много, а вот, при подготовке и проведении любительских соревнований по автогонкам и в «драг-реслинге» на серийных автомобилях, она очень пригодится.

Для чего нужен лаунч контроль

Ответ на вопрос, зачем нужен этот прибор, прост. Наличие лаунч контроля в машине предполагает возможность точной калибровки оборотов силовой установки для совершения мгновенного старта с минимизацией эффекта пробуксовки.

Особенно ярко выражается польза технологии в гоночных режимах, где счет идет на доли секунд. Например, эксплуатация агрегата особенно востребована в драг рейсинге.

Суть проста, для оптимального старта гонщику необходимо удерживать оптимальные обороты для совершения идеального старта. Сразу после начала движения требуется полное открытие дросселя для эффективного набора оборотов.

Так вот основная суть работы лаунч контроля состоит в том, чтобы сделать все необходимые действия в нужный момент, для минимальной потери времени на старт и разгон полностью автоматически, без участия пользователя.

15 функций для обслуживания

  1. Сервис сброса масляной лампы. Позволяет выполнить сброс для нового подсчета срока службы в километрах для моторного масла после замены.
  2. EPB электронный сброс тормозов. Необходимо для поддержания безопасности и эффективности электронной тормозной системы.
  3. Обслуживание батареи. Позволяет оценить состояние заряда батареи, контролировать замыкания, зарегистрировать замену батареи и активировать новую батарею.
  4. Сброс дизельного сажевого фильтра DPF. Функция для дизельной системы сажевых фильтров с регенерацией DPF, замена компонентов DPF teach-in после замены блока управления двигателем.
  5. Сброс датчика рулевого управления SAS. Выполняет калибровку и очистку памяти датчика угла поворота руля.
  6. Система контроля давления в шинах TPMS. Используется при калибровке и замене датчиков контроля давления в шинах.
  7. Программирование ключей IMMO. Программирование автомобильных ключей и функция считывания ПИН-кода. Используется для отключения старого утерянного ключ и прописки нового ключ и брелка.
  8. ABS. Позволяет выполнить прокачку тормозной жидкости после ремонта тормозов или замены тормозной жидкости.
  9. Люк. Функция для работы с блоком управления люка на автомобиле.
  10. Подвеска. Функция для работы с электронной пневматической подвеской.
  11. Сброс коробки передач. Функция для проведения процедуры сброса коробки передачи и адаптивного обучения DIY. После выполнения этой процедуры блок управления двигателем (ECU) и блок управления коробкой передач (TCU) будут работать вместе для самообучения и записи в память стиля Вашего вождения на автомобиле.
  12. Сброс фар AFS. Система AFS включает в себя адаптивную систему переднего освещения. Данная функция используется для адаптации блока AFS когда линзы фар не поворачивают при повороте руля
  13. Кодирование инжектора. Используется если возникают проблемы с системой зажигания и механическими компонентами двигателя.
  14. Адаптация дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки представляет собой трубу с поворотным плоским клапаном (бабочкой), который используется для контроля подачи воздуха, входящего в двигатель. В автомобиле с электронным впрыском топлива датчик положения дроссельной заслонки и датчик расхода воздуха связываются с компьютером, который поставляет необходимое количество топлива на форсунки.  Данная функция используется для калибровки положение датчика дроссельной заслонки после ремонта, замены или чистки дроссельной заслонки.
  15. Обучение передач. Функция для сканирования датчиков положения распределительного вала, чтобы определить, выполнены ли все условия, чтобы продолжить процесс работы двигателя.

Одноклавишная проверка I/M

Стоит напомнить, что

  • напряжение разряда батареи составляет около 12Вт;
  • напряжение батареи в состояние покоя составляет 12Вт;
  • напряжение в состояние зарядкиоколо 14Вт.

Особенности LAUNCH X431 CRP909X

  1. DTC Library: позволяет получить определение диагностического кода неисправности из обильной базы данных DTC.
  2. Диагностический отчет Share & Printed: вы можете отправить диагностический отчет на вашу электронную почту, а после напечатать через компьютер.
  3. Android 7,1.  с 7  дюймовым сенсорным экраном, объем аккумулятор 6000 мАч
  4. Большой охват транспортных средств. Включая Индию и российские автомобили.

10 режимов OBDII/EOBD/JOBD для диагностики автомобиля

  1. Чтение кодов: отображает подробное описание диагностического кода неисправности (DTCs)
  2. Стирание кодов и сброс: выключает контрольный свет двигателя (MIL), очищает коды и сбрасывает мониторы.
  3. Поток данных: считывание и отображение потока данных ECU/PCM в режиме реального времени. Отображение в виде графика. Чтение параметров системы во время в момент появление ошибки в блоке.
  4. Состояние I/M: отображение состояние автомобиля и ошибок в различных блоках автомобиля. п
  5. Чтение потока данных: отображение информации о непрерывном потоке данных в виде графика.
  6. Просмотр данных о стоп-кадре: отображение параметров системы в момент возникновения неисправности.
  7. Тест датчика O2: отображение результатов тестирования датчика O2 .
  8. Бортовой тест: получает и отображает результаты тестирования для компонентов и систем.
  9. Считывание информации о транспортном средстве: Отображение информации, такой как VIN(идентификационный номер транспортного средства), CID (калибровочный ID) и CVN (калибровочный проверочный номер) и т. д.
  10. Исполнение механизмов: выполнение команд для исполнения некоторые механизмов. Используется для проверки или после замены данного компонента в транспортном средстве. Выполняется с помощью команд, отправленных со сканера.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector