Самый дорогой спорткар от мерседес за 8 000 000$

Экстерьер

Внешнее обличье нового кузова получилось не просто роскошным, но нарочито-дорогим. Громадные размеры светотехнических и воздухозаборных элементов, обилие хрома, плавные линии обводов кузова – все это в совокупности и обеспечивает неповторимый шарм престижного автомобиля с нотками спортивности.

Ярче всего у модели Мерседес Майбах 2021 вышла передняя часть. Она поставлена невысоко, однако очень длинна и широка, что подчеркивает спортивную стать машины. Под огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом помещается щедро сдобренная волнистым рельефом крышка капота с традиционно приподнятой центральной частью. Сразу перед ней красуется значок бренда «Мерседес», а чуть ниже – «улыбающаяся» воздухозаборная решетка с одной вертикальной и тремя горизонтальными ламелями, между которыми находится мелкая сетка рисунка. Все это, так же как и широкая окантовка, щедро сдобрено хромом. Справа и слева решетку «поддерживают» крупные овалы многосекционных светодиодных фар, которые могут быть дополнительно декорированы кристаллами Swarovski.

Ниже начинается обвес, состоящий из множества аэродинамических переходов, причем во все это удачно вписываются хромированные декоративные элементы, обозначающие стильные четырехугольные прорези по краям бампера и более строгую трапецию с площадкой под номерной знак посередине.

Рестайлинг основательно увеличил длину новинки, что сказалось на визуальном восприятии боковой проекции немецкого седана. Плавные линии крыши переходят в довольно крупные боковые стекла округлой формы с широкими стойками и тонкой окантовкой. Ниже все это гармонично продолжает плавный рельеф с ярко очерченными порогами и циркульными колесными арками, а дополняют облик округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, выдвижные ручки дверей футуристического вида и новые огромные колесные диски.

Корма новинки, судя по фото, отличается особой изящностью. Под сильно наклоненным стеклом примостилась небольшая, заваленная назад крышка багажника с фирменной звездой возле верхней кромки. Ниже расположились треугольные большие габаритные огни, объединенные хромированной полосой, а также изящная полукруглая выштамповка под номерной знак. Обвес выполнен скромно и содержит узкие полосы противотуманных огней, парктроники, а также небольшой металлический диффузор внизу с двумя хромированными овалами выхлопных труб.

Майбах цена в рублях 2021 новый

Майбах цена в рублях 2021 новый автомобиль высшего класса от
компании Mercedes-Maybach в России.
Даже в Москве таких машин очень немного, если в докризисные времена их продавалось не более 30 штук, то сегодня не больше 5-7. Причин этому две – и падение доходов населения, и реорганизация завода в 2015 году, после которой эти колесные яхты стали собирать ограниченными партиями.

Правда, ожидается увеличение спроса, ведь завод отказался от
сверхдорогих автомобилей, а сосредоточился на доработке классического Mercedes S-Class в 222-м
кузове, который снабжают более дорогой отделкой, электроникой, двигателями. 

Фото внутри Майбаха поражает воображение – салон даже
лучше, чем у лимузинов президентского уровня. Естественно, в России это
считается намного престижнее, чем Кадиллак или Бентли.

Цены и комплектации на новые Майбахи в Москве: 

Комплектация

Салон

Стоимость

 в рублях

S500 Maybach 4,7, 456 л.с. Минимальная комплектация 9 180 000
S500 Maybach 4,7 4 WD 9G-Tronic, 456 л. с. Черная кожа, DVD, Pre-Safe, заднее правое сиденье Эксклюзив. 10 985 000
S450 Maybach, 3.0T, 4×4, 367 л. с. Бежевая кожа, отделка шелком. Attention Assist, ESP, ASR, BAS, адаптивные тормоза и фонари. 13 280 000

Mercedes-Benz

S 400 4MATIC Maybach, 334 л. с. (6 секунд до 100 км/ч)

Кожа (наппа), проекционный дисплей, задний диван первого класса, акустика Burmester.

13 670 000

Mercedes Maybach S450 4Matic. 367 л. с. Комфортные сидения сзади с адаптацией, панорамная крыша, шторки с приводом. 12 965 000

S-Класс Maybach Mercedes-Maybach S 560 4MATIC, 350 л. с., 5,6 сек. до 100 км/ч.

Салон кожа белая, отделка деревом и фарфором, задний диван Эксклюзив, полный пакет.

15 880 000

Mercedes-Benz S 560 Maybach, 4WD, Long. 470 л. с., 5,2 сек до 100 км/ч. Бежевая кожа, отделка деревом, система поддержания дистанции и распознавания знаков, 9G-TRONIC. 18 210 000

Mercedes-Maybach S 600 Pullman, V12, 530 л. с., 4,8 секунд до 100 км/ч.

Лимузин удлиненный, Long-салон, белая кожа, массажные сиденья.

24 480 000

Mercedes-Maybach S 650 Pullman630 л.с. Лонг-версия EWB, кожа Designo, встроенный бар, сушилка для зонтиков, женская бзда. 74 800 000

При покупке с автомобилем идет пакет КАСКО, полный сервисный пакет на 2 года, служба круглосуточной поддержки. Также доступны версии в минимальной комплектации за 8600000 рублей по предварительному заказу. Актуальна и сборка бронированных Майбахов, в зависимости от класса защиты наценка составляет от 10 до 30%. 

Вторичный рынок

Купить Майбах б/у предпочитает большее количество потенциальных покупателей хотя бы потому, что версии в оригинальном кузове смотрятся более престижно. 

Главное преимущественно подержанных машин – у них обычно небольшие пробеги, поскольку сам по себе представительский класс редко много накатывает.

Средние цены на Майбах б/у: 

Модель Пробег, км Цена в рублях
Maybach 57 I 1200000 2750000
Maybach 57 S 76000 4050000
Maybach 62 50000 7550000
Maybach 62 180000 5650000
Maybach 57 I 35000 4260000
Exelero 18000 38500000

При большом желании можно за 2,5-3 миллиона рублей стать владельцем недорогой 57-й модели с небольшим пробегом. 

Учитывая, что сегодня предоставляют различные виды автокредитов, то покупка Майбаха – не такое великое и недоступное дело даже для рядового россиянина.

Единственная проблема
– ремонт данного подержанного автомобиля, равно как и расходы на страховку и
обслуживание встанут в копеечку.

Расходы на содержание Maybach 57: 

Запчасть Цена (рублей)
Фильтр салона 2800
Фильтр воздушный 2500
Переднее крыло 105000
Компрессор пневмоподвески 20000
Комплект тормозных колодок (керамика) 13500
Передние фары (2 пары) 230000
Топливная форсунка 1500

Самое дорогое на данный автомобиль – кузовные запчасти. При
этом даже при аварии с виной стороннего участника сумма страховки редко
покрывает ремонт. Поэтому владельцы Майбах, как правило, страхуют свои
автомобили полностью по КАСКО. 

 Maybach
57 в старом кузове

В целом, учитывая, как быстро теряют Майбахи цены в рублях
2021 новые, покупать данную марку выгодно именно в подержанном состоянии.

Теги:автомир

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5.8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.

  1. Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
  2. S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
  3. S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.

Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.

Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.

Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.

Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.

А за шторками проносится пейзаж

Спереди отличить Мерседес-Майбах от обычного S-класса практически невозможно. Так что давить статусом, как это периодически делают водители Rolls-Royce и Bentley, вряд ли получится.

Мощность 3-литрового мотора в лимузине можно смело указывать как достаточную. У нас под капотом всего 333 лошади, но как эти силы трансформируются в динамику! Помните S600 (W140)? У него было почти 400 л.с., а разгон до сотни занимал 6,6 с. Нынешний базовый, если можно так сказать, Мерседес Майбах S400 имеет полный привод, весит так же, как и шестисотый две тонны, но проделывает спринт уже за 6,1 секунды.

Про расход бензина тоже важно напомнить: Мерседес-Майбах S400 без труда укладывается в 10-12 литров на сотню. А как работает новенький 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic! Да, возможно при светофорных стартах могло бы быть и быстрее, но для реальной жизни совершенно достаточно

Маленькое к нему пожелание: деликатнее подтыкать передачу на торможениях

А как работает новенький 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic! Да, возможно при светофорных стартах могло бы быть и быстрее, но для реальной жизни совершенно достаточно. Маленькое к нему пожелание: деликатнее подтыкать передачу на торможениях.

Надоела тишина? Тогда просто включите установку Burmester мощностью 1.540 Вт, которая есть в списке опций и для обычного S600. Вообще, мало что можно еще заказать для Мерседес-Майбах дополнительно, разве что затемняющуюся от кнопки панорамную стеклянную крышу или серебряное ведерко для шампанского.

Подвеска старается изолировать салон от дороги, в части защиты от шумов это удаётся великолепно, а вот кочки, особенно лежачие полицейские, отдаются в салоне неожиданно жёстко.

Наш Мерседес Майбах S400 с обычной пневмоподвеской без системы Magic Body Control (дополнительная опция) имеет изменяемый дорожный просвет. В верхней точке под передним бампером мы намерили 233 мм. Magic Body Control фильтрует длинные волны дорожного покрытия вплоть до полной неощутимости.

Высокие бордюры не страшны!

Какие бывают виды этого напитка

Посетив ближайший алкомаркет, вы сегодня познакомитесь с многочисленными вариациями Мальбека. Вас ждут продукты от самых различных именитых торговых марок, каждая из которых предлагает свои интересные решения в плане вкуса и аромата. К наиболее же интересным продуктам из данной линейки следует отнести:

Callia Alta Shiraz-Malbec. Вино Мальбек красное сухое с приятным багряным оттенком. В его аромате заложено сочетание шлейфов корицы, финика, лакрицы и красных фруктов. В гастрономических показателях вырисовывается гармония между сладостью и шелковистостью танинов.

Kaiken Malbec. Темно-фиолетовый продукт с бархатным фруктовым послевкусием. Ароматические показатели раскрываются полутонами шоколада, красных ягод и поджаренного дуба.

Portillo Malbec. Рубиново-красный алкоголь с округлым вкусом, в котором доминирующую позицию берут на себя тона фруктов и танинов. Ароматические свойства проявляются сочетанием нюансов черных ягод, ванили и сливы.

Luigi Bosca Malbec. Обладает интенсивным темно-вишневым окрасом и примечательным вкусом, в котором сплелись оттенки сливы, спелой вишни и пряностей. Букет ароматов строится на сочетании шелковицы, ванили и малины.

MERCEDES-MAYBACH

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ S 400 4matic S 500 S 500 4matic S600
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
5453 / 1899 / 1498 / 3365 5453 / 1899 / 1498 / 3365 5453 / 1899 / 1498 / 3365 5453 / 1899 / 1498 / 3365
колея спереди / сзади 1634 / 1632 1634 / 1632 1634 / 1632 1634 / 1632
Объем багажника, л 510 500 500 500
Радиус поворота, м 6,15 6,45 6,45 6,45
Снаряженная / полная масса, кг 2015 / 2670 2220 / 2795 2275 / 2795 2335 / 2815
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 6,1 5,0 5,0 5,0
Максимальная скорость, км/ч 250 250 250 250
Топливо / запас топлива, л А95 / 70 А95 / 80 А95 / 80 А95 / 80
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 11,4 / 6,7 / 8,4 11,9 / 7,0 / 8,9 12,4 / 7,5 / 9,4 16,9 / 8,7 / 11,7
Выбросы СО2, г/км 196 207 219 274
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди продольно Спереди продольно Спереди продольно Спереди продольно
Конфигурация / число клапанов V6 / 24 V8 / 32 V8 / 32 V12 / 48
Рабочий объем, куб. см 2996 4663 4663 5980
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 9,0
Мощность, кВт / л.с. 245 / 333 при 5250 — 6000 об/мин. 335 / 455 при 5250 — 5500 об/мин. 335 / 455 при 5250 — 5500 об/мин. 390 / 530 при 4900 — 5300 об/мин.
Крутящий момент, Нм 480 при 1600 — 4000 об/мин. 700 при 1800 — 3500 об/мин. 700 при 1800 — 3500 об/мин. 830 при 1900 — 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная заднеприводная полноприводная заднеприводная
Коробка передач А7 А9 А9 А7
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / IX / з.х. I / з.х. II 4,38 / 2,86 / 1,92 / 1,37 / 1,00 / 0,82 / 0,73 / — / — / 3,42 / 2,23 5,50 / 3,33 / 2,31 / 1,66 / 1,21 / 1,00 / 0,86 / 0,72 / 0,60 / 4,93 / — 5,50 / 3,33 / 2,31 / 1,66 / 1,21 / 1,00 / 0,86 / 0,72 / 0,60 / 4,93 / — 4,38 / 2,86 / 1,92 / 1,37 / 1,00 / 0,82 / 0,73 / — / — / 3,42 / 2,23
Главная передача 2,82 2,47 2,47 2,47
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Многорычажная / многорычажная Многорычажная / многорычажная Многорычажная / многорычажная Многорычажная / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 245/50R18 245/50R18 245/50R18 245/45R19; 275/40R19 (сзади)

Системы безопасности и комфорта

Если технические характеристики Mercedes-Maybach не особо разнообразны, то системы безопасности и комфорта порадуют намного больше. В списке нового кроссовера числятся практически все современные функции, которые может предложить компания Mercedes и даже более. Так в перечне есть:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • многослойное стекло;
  • система акустического комфорта;
  • бесключевой доступ;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • активная система поддерживания дистанции;
  • система автоматической парковки;
  • система кругового обзора;
  • электропривод регулировки передних и задних сидений;
  • подогрев и обдув сидений;
  • подогрев центрального подлокотника и дверных накладок;
  • светодиодная подсветка салона;
  • подсветка автомобиля по кругу, с проекцией логотипа;
  • боковые зеркала с подогревом, LED повторителями и памятью;
  • датчики движения в салоне;
  • система противоугонной сигнализации;
  • хром-пакет для интерьера;
  • освежитель воздуха в салоне;
  • ионизатор;
  • мультиконтурные сиденья;
  • голосовое управление;
  • проекционный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • ассистент MBUX;
  • подстаканники с подогревом и охлаждением;
  • контроль давления в шинах;
  • система боковой защиты при ударе;
  • контроль движения по полосе;
  • активный рулевой ассистент;
  • акустическая система на 27 динамиков;
  • беспроводная зарядка;
  • 4-ох зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль.

Список систем Mercedes-Maybach GSL не полный, так как его можно перечислять очень долго. По факту на борт новинки можно установить практически любую систему безопасности или комфорта, которая есть в распоряжении компании. Тем не менее, основной ориентир будет на обычный GLS, так как именно он является базой для нового Майбаха.

Салон

Именно к оформлению интерьера у заказчика были требования, обязательно из материалов должен быть применен алюминий, кожа, неопрен и полированный углепластик. Все выполнено в общем стиле автомобилей бренда тех времен.

Внутри два посадочных места представляющие собой спортивные ковши, обшитые кожей с красными 4-точечными ремнями безопасности. Свободного места много, так как машина длинная и мест всего два, поэтому несмотря на спортивную принадлежность, комфортом насладиться можно.

Руль толстый, 4-спицевый, обшит кожей. Баранка хорошо лежит в руках и доставляет одно удовольствие. Щиток приборов представлен 4 аналоговыми датчиками и 3 дисплеями, несущими также полезную информацию об Exelero. Подобный стиль оформления мы встречали в Мерседесах S-Класса.

Центральная консоль тоже мало чем отличается от Майбаха 57. Верхняя часть выделяется небольшим дисплеем системы мультимедиа, управляемым множеством клавиш вокруг этого дисплея. Чуть ниже вставлен блок управления раздельным климат-контролем с также привычными оформление селекторов.

Высокий тоннель отделяющий пассажиров друг от друга весь обшит кожей и по сути является только подлокотником. На тоннеле есть рычаг КПП в привычном владельцам Мерседесов стиле и больше ничего.

И грязи не боится

Не боится Мерседес Майбах и сугробов снега, даже рыхлого грунта на горках не боится — полный привод удивил своей настойчивостью на легком бездорожье (см. видео внизу).

Mercedes-Maybach — лимузин для загородных удовольствий.

Насколько подсказывает мой опыт — главное в автомобиле не только доехать, например к реке, но и вернуться обратно. В Мерседес Майбах хозяин может доставить себе такое удовольствие. Начать расслабляться он может уже в движении, естественно, на самом привлекательном месте — заднем диване.

Но, если амбиции все же держат в напряжении, можно заказать Мерседес Майбах с 530-сильным V12 с максимальным крутящим моментом в 830 ньютонометров. Эта стальная гора массой 2,3 т разгоняется до сотни за 5,0 с, пусть радует шофера – все равно хозяин авто не почувствует, что несется со скоростью 250 км/ч, а за шторками стремительно проносится пейзаж. Это ведь так банально. Не хватает разве что стюардессы на борту… И так можно окончательно скатиться в китч.

Задняя спинка эксклюзивных кресел Мерседес-Майбах отклоняется до 43,5 градусов назад, голова покоится на экстрамягких подушках, для ног выдвигается специальная подножка. Здесь стюардесса все-таки не помешала бы.

Майбах Экселеро

Это, пожалуй, самая необычная модель от производителя, единственный спорткар в линейке Майбах. Чего стоит один лишь значок Майбах фото, размещенные в Сети, демонстрируют огромный фирменный значок на задней части автомобиля.

Безусловно, данная модель существенно выделяется из общего ряда автомобилей Майбах. Стремительный силуэт, внушительные патрубки по бокам, агрессивная решетка, уникальные по дизайну колесные диски.

Салон выполнен в черно-красных оттенках. Хоть автомобиль и имеет ярко выраженный спортивный характер, внутри сохранился предельный уровень комфорта и практичности.

Правда, существует лишь один Экселеро на сегодняшний день, да и тот предназначен для рекламы. Оно и понятно, Майбах не для всех и никогда не будет общедоступным – это эксклюзив, спрос на который всегда превышал предложение.

https://youtube.com/watch?v=Ys2SoaMZqlM

Технические характеристики

При относительно больших (5462х2130х1498 мм) кузовных габаритах и массе до 2,5 тонны модернизированный Майбах 2020 предоставляет водителю и пассажирам высокий уровень дорожного комфорта.

  • Гарантия безопасности скоростных режимов базируется на эффективности эластичной рычажной подвески и дисковых тормозов полноприводного шасси, удлинённой до 3365 колёсной базе, наличии встроенных стабилизаторов и электронных ассистентов.
  • Динамичные стартовые и скоростные характеристики базовой модели обеспечивает тандем из бензинового восьмицилиндрового ДВС с параметрами 4л/ 469 л.с./700 Нм пиковой тяги и восьмидиапазонной автоматической трансмиссии.

Тест-драйв показал оптимальную динамику набора скорости и экономный, на уровне 9,3л/100 км пробега, расход горючего.

Мальбек: что это такое?

Сегодня Мальбек характеризуется как традиционный аргентинский напиток высочайшего качества, созданный из одноименного сорта винограда. Это красное сухое вино, чья крепость в подавляющем большинстве вариантов равна 15%. Оно отлично подходит на роль дижестива и аперитива благодаря своим ярким дегустационным характеристикам. При этом крепость напитка практически незаметна. Сильно опьяняющий эффект производителям удается нейтрализовать за счет выдержки в дубовых бочках, которая длится от одного до двух лет.

Цвет

Malbec – преимущественно тёмно-бордовые вина с яркими колоритными отблесками с сторону розового и нежно-красного.

Аромат

В ароматических показателях превосходно вырисовываются нюансы древесины, молочного шоколада, танина, кофе и фиалок.

Вкус

Вкусовые амбиции могут быть самыми разнообразными, но объединяющей чертой для Мальбека является наличие в гастрономических показателях шлейфов черной смородины, черешни и вишни.

Знаете ли вы? Длительное время Malbec производился в Аргентине исключительно из винограда, собранного на равнинной местности, но впоследствии виноделы стали замечать, что на склонах гор растут ягоды, которые делают напиток более мягким и ароматным. Таким образом, сегодня данный виноград выращивают только в горной местности.

Интерьер Maybach 62

Интерьер лимузина полностью соответствует заявленным требованиям. В отделке салона использованы только высококачественные и дорогостоящие материалы. Это кожа фирменной выделки, натуральное дерево эксклюзивных пород и полудрагоценные минералы. Передние сиденья снабжены электроприводом, а задние – выдвижными подножками, позволяющими лечь во весь рост.

В салоне присутствуют такие полезные элементы, как мини-бар, холодильник, инновационная музыкальная система. Также в авто предусмотрены мониторы, расположенные в спинках передних кресел и, дающие возможность смотреть TV и DVD. Комфортному времяпровождению способствует четырехзональный климат-контроль.

Праздник на каждый день

Качество кожи безупречно, можно сесть как царь на троне или развалиться почти лёжа. Для этого выдвигаются подножка не только из заднего, но и из переднего пассажирского кресла. Управление им, разумеется, продублировано сзади. Есть даже специальная клавиша, которая в одно нажатие переводит оба кресла в максимально горизонтальное положение. Жаль только нет обратной функции. Задремал по дороге, прибыл на место, стюардесса открывает дверь, и у неё в руке остаются все электрорегулировки, а ты в неудобной позе пытаешься встать с кровати …

Но не будем о грустном, мы все-таки среди русской природы с ведерком для шампанского. Из бара в центре достаем пару серебряных бокалов, для них предусмотрено специальное крепление, чтобы шампанское не пролилось на российских направлениях.

Хорошо сидим! Слишком скромно? Недавно уже был показан Mercedes-Maybach Pullman – он еще длиннее и благороднее.

Мерседес Майбах изо всех сил хочет стать не менее талантливой, но более дешевой альтернативой Rolls Royce и Bentley, именем собственным в высшем обществе. Очень может быть, что некоторые клиенты это оценят, сэкономив на серебре.

MAYBACH: только факты

1. Компания была основана в 1909 году Вильгельмом Майбахом и Фердинандом Графом фон Цеппелин, но руководил ею старший сын Вильгельма Карл Майбах.
2. Поначалу называлось предприятие Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH и никакого отношения к автомобилям не имело: здесь производили двигатели для… дирижаблей Цеппелин.
3. В 1918 году фирму переименовали в Maybach-Motorenbau GmbH и, поскольку по Версальскому договору Германии было запрещено строить самолеты и дирижабли, занялись автомобилями. Впрочем, моторостроение тоже не забросили и делали их для катеров, танков и т.д.
4. Автомобили Майбах класса люкс здесь собирали с 1921 до 1941 года. Первый серийный Maybach W 3 при рабочем объеме двигателя 5,7 л развивал лишь смешные нынче 70 л.с., зато имел планетарную автоматическую коробку передач. Рекламный слоган звучал: «В горы без переключений».
5. Перед войной можно было насладиться и 12-цилиндровыми Maybach Zeppelin DS 7 и DS 8, развивавшими из своих 7 и 8 литров «аж» 150 и 200 л.с. Причем в салоне было 6 и даже 7 мест!
6. «Даймлер-Бенц» приобрел права на эту марку в 1960 году, однако целых 42 года фирма переименованная в MTU Friedrichshafen занималась лишь дизельными двигателями.
7. Автомобили марки «Майбах» появились вновь лишь в 2002 году. Они были построены на платформе Мерседеса S-класса W140, выпускавшегося с 1991 до 1998 года.
8. Индексы 57 и 62 этих авто означали длину 5,7 и 6,2 м.
9. Продажи этих почти эксклюзивных авто исчислялись сотней-другой в год, а то и меньше. Последняя машина «Майбах» была выпущена17 декабря 2012 года.
10. В 2014 году появилась новая марка Mercedes-Maybach. Второе слово теперь означало уже всего лишь особо роскошную комплектацию моделей S500 или S600.
11. В ближайшее время нам обещают также Mercedes-Maybach S650. Вроде бы, это будет означать не только более мощный мотор, но и 6,5 метров длины…

Подвеска

Инженерная авто характеристика подвески превосходят все ожидания. Она снабжена самостоятельной многорычажной Airmatic. Резкость демпферов корректируется автоматической системой управления Майбах 57.

В добавок имеется электро гидравлическая система тормозов (SBC). В современной модели подвеска еще более совершенна. На передних и задних осях применяются усовершенствованные стабилизаторы, которые смягчают колебания, и предохраняют автомобиль от крена на разворотах при высокой скорости.

Клиренс составляет 15 мм. Полуактивная автопневматическая подвеска и адаптационная система амортизированная ADS II отличаются совершенными спортивными настройками.

Автомобиль всеми своими качествами подтверждает статус экстра и премиум категории. В нем сочетается удобства, роскошь, динамичность и современнейшая функциональность. Maybach 57 создан для ежедневных прогулок, при этом экономно тратит топливо как в городских условиях, так на сельских дорогах. Он заметно выделяется на фоне других автомобилей.

На трассе седан способен удивить своей скоростью и подарит владельцу незабываемые впечатления. Это по истине динамичный, безопасный, маневренный, роскошный и комфортный автомобиль.

Где лучше приобрести авто

Цена автомобиля Майбах значительно отличается от того, что с пробегом. В целях безопасности и экономии времени такой автомобиль стоит приобретать у официальных дилеров автосалона.

Но, есть варианты дешевле. Майбах представлен на различных сайтах о продаже транспортных средств, на авто рынках, у перекупщиков или из рук в руки.

Следует быть крайне внимательным при выборе любого транспортного средства, от этого зависит безопасность вас и ваших близких.

Какая зарплата у священника в России читайте здесь

Cколько на самом деле зарабатывает Тарасов Дмитрий: https://money-budget.ru/earn/zarplata/zarabatok-dmitriy-tarasov.html

Интерьер

Для нового Мерседеса Майбаха 2021 модельного года дизайнеры заготовили отличные материалы отделки: премиальную кожу, несколько видов пластика и вставки из дерева и металла. Впрочем, главное новшество модели — не в этом: принципиально изменилась архитектура передней панели, появились новые помощники для водителя, а кресла стали еще удобнее, чем прежде.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля впервые за долгое время выполнена в виде раздельного цифрового приборного щитка и крупного квадрата мультимедийной секции. Управление этим произведением немецких мастеров полностью сенсорное, но внизу экрана расположена и узкая полоска вспомогательных кнопок. Неподалеку расположились дефлекторы привычной формы и могучий центральный тоннель, содержащий, помимо подлокотника и органайзеров, еще одно мультимедийное устройство в виде планшета. А над водителем расположен крупный проекционный дисплей, дополняющий информацию с приборного щитка.

Рулевое колесо флагманского Мерседеса имеет привычную для поклонников марки конфигурацию: небольшой, но широкий обод, округлую сердцевину и кучу вспомогательных кнопок на боковых спицах.

Посадочные места и багажник

Автомобиль рассчитан на четырех ездоков, причем каждому будет доступно удобнейшее кресло, обшитое мягкой кожей с целой кучей опций от подогрева и массажа до идеальной настройки положения при помощи почти 20 электромоторчиков. Задним пассажирам доступен свой климатический контроль, мониторы в спинках передних посадочных мест, а также удобнейший тоннель с баром и собственной развлекательной системой.

Объем багажника для данного автомобиля не очень важен, однако и здесь немцы постарались превзойти свое собственное достижение, увеличив объем с 530 до 550 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector