Мазда 3 mazda 3
Содержание:
- Машины подорожают на 7-8%
- Комплектации 3 Hatchback 2021
- Интерьер Мазда 3 хетчбэк, седан
- Двигатель Mazda 3
- Экстерьер
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Комплектации Мазда 3 2019 года
- Отказываться от маржи не будут
- Mazda 3 — обзор автомобиля
- Дизайн нового Мазда 3
- Для Японии
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Комплектации 3 Hatchback 2021
В списке 1 комплектаций Мазда 3 Хэтчбек с описанием тех. характеристик и стоимостью от 909 000 руб. до 909000 руб.
1.5 Active+ —
909 000 руб.
В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности боковая
Задние тормоза : Дисковые
Крепление ISOFIX
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Задний стабилизатор
Иммобилайзер
Антипробуксовочная система (TCS)
Дополнительный стоп-сигнал
Стояночный тормоз : ручной
Подушки безопасности-шторки
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Кнопка переключения автомобиля в спортивный режим
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Запасное колесо неполноразмерное
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Передний стабилизатор
Система контроля давления в шинах
Тип рулевого управления : Шестерня-рейка
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Независимая, многорычажная
Электроусилитель руля
ВНЕШНИЙ ВИД
Обогрев заднего стекла
Светодиодные противотуманные фары
Боковые зеркала в цвет кузова
Омыватели передних фар
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Размер дисков : 16X6.5J
Задний дворник
Задние колеса : 205/60 R16
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 205/60 R16
Ручки дверей в цвет кузова
Задние противотуманные фонари
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Поясничная опора в передних сиденьях
Кнопка запуска двигателя
Полноцветный ЖК-монитор
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Цветной многофункциональный дисплей
Разделительный подлокотник сзади
Электрические стеклоподъемники передние
Климат-контроль
Вертикальная регулировка руля
Раздельный климат-контроль : 2 зоны
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Карманы на спинках передних сидений
Бортовой компьютер
Шторка в багажном отделении
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Hands free
Тканевая обивка салона
Разделительный подлокотник спереди
Радио
Джойстик управления мультимедиа
Центральный замок
Поддержка MP3
Разъем электропитания
Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Кондиционер
Телескопическая регулировка руля
ТТХ
Тип трансмиссии : АКПП 6
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см : 1496
Доп. информация о двигателе : непосредственный впрыск топлива
Марка кузова : BM
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Степень сжатия : 14
Максимальная скорость, км/ч : 190
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км
Передаточное число 4-й передачи
Количество клапанов на цилиндр : 4
Передаточное число 5-й передачи : 0.708
Передаточное число 1-й передачи : 3.552
Колесная база, мм : 2700
Ширина передней колеи, мм : 1555
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 155
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.4
Допустимая полная масса, кг : 1775
Минимальный радиус разворота, м : 5.7
Диаметр цилиндра, мм : 74.5
Передаточное число 6-й передачи : 0.599
Объем багажника, л : 308
Расход топлива за городом, л/100 км : 4.9
Количество рядов сидений : 2
Зимняя комплектация
Марка двигателя : P5-VPS
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 150 (15) / 4000
Экологический тип двигателя : Евро-4
Название комплектации : 1.5 Active+
Число мест : 5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 5,8
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4465 x 1795 x 1450
Удельная мощность, кг/л.с. : 10.85
Ширина задней колеи, мм : 1560
Передаточное число 3-й передачи : 1.452
Максимальная грузоподъёмность : 473
Главная передача : 4.624
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.9
Число дверей : 5
Ход поршня, мм : 85.8
Период выпуска : август 2016 — май 2019
Страна сборки : Япония
Передаточное число задней передачи : 3.893
Передаточное число 2-й передачи : 2.022
Тип кузова : Хэтчбек
Масса, кг : 1302
Объем топливного бака, л : 51
Допустимая нагрузка на крышу, кг : 75
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 120 (88) / 6000
Интерьер Мазда 3 хетчбэк, седан
Внутри салона применены материалы только высокого качества. Панель приборов, хоть и считается эксклюзивной частью, без революционных новшеств. Устройства размещены в 2-х колодцах, между ними расположен 4-х дюйм. экран маршрутизатора. Фланговая модификация имеет оригинальный приборный щиток с тахометром в центральной части. Сверху передней панели в углублении под козырьком находится 7-ми дюйм. LCD-дисплей современной мультимедиа системы MZD Connect.
Навигационная и развлекательная системы имеют опцию интернет и радио, со спутниковой связью, которые показывают информацию о ситуациях на дороге, есть возможность управлять голосовыми командами. В дверных картах и полке сзади имеются шесть динамиков.
Кресла достаточно комфортные, со светлой или темной отделкой, а в более дорогих вариациях с эл. приводом, подогревом и опцией памяти.
В стандартную вариацию входит такой функционал: структура контролирования «мертвых» зон, структура экстренного торможения, помощник при старте на подъем, структура контроля дистанции сзади авто, контролирование за полосой движения, система слежения за состоянием водителя. При сильном нажатии на тормоз срабатывает аварийная «сигналка». Дорогие модификации имеют проекционный экран, структуру контролирования тяги, регулировку усилия рулевым колесом, а также настройки подвески.
Двигатель Mazda 3
Силовые установки в данном автомобиле остались такими же, но их серьезно переделали. Разработчики из Японии снизили расход горючего, теперь все двигатели соответствуют автомобильному стандарту Euro-6. Линейный ряд силовых установок представлен 3-мя новейшими образцами и 1-м новым двигателем. Все моторы бензиновые с 4-мя цилиндрами рядные:
Первый мотор с объемом в 1.4 л. мощность которого оценивается в 105 л. сил;
Второй мотор объемом в 1.5 л. мощность составляет 120 л. сил;
Третий мотор объемом в 2.0 л. и мощностью в 160 л. сил;
Ну и последний – турбомотор Скай Актив, объем которого 2.5 л. а мощность соответственно – 190 л. сил.
Моторы работают вместе с 6-ти скоростной «механикой», либо 4-х и 6-ти диапазонным «автоматом». С 2-х л. силовой установкой машина до 100 разгоняется за 8.6 сек. А максимальная скорость составляет 215 км/час. Расход горючего в смешанном цикле – около 6 л. В разработке стоит многотопливный двигатель, работающий как на бензине, так и природном газе (пропан). Производитель сообщает, что для этого автомобиля разрабатывается трансмиссия с полным приводом.
Передняя и задняя подвеска целиком независимая. Спереди – на стойках Макферсон, задняя же – многорычажная структура.
Тормозная структура спереди дисковая, с вентиляцией, сзади – дисковые механизмы.
Экстерьер
Новая Мазда 3 2018 отличается от предшественника:
- видоизмененной формой головной оптики, дополненной светодиодными ходовыми огнями;
- фирменной конфигурацией облицовки радиатора с хромированной отделкой и брендовым логотипом;
- компактным бампером с интегрированными светодиодными противотуманками.
При боковом обзоре элементы спортивного стиля проявляют себя отличной аэродинамикой кузова, рисунком и объемом колесных арок, рассчитанных на установку пневматиков с 17- и 18-дюймовыми дисками, обтекаемыми корпусами зеркал заднего обзора.
С кормовой части обновленную версию «тройки» выдают компактный бампер с встроенными горизонтальными противотуманками и видоизмененная конфигурации задних фонарей. Привычный по основным деталям ансамбль дополняет имитирующая диффузор пластиковая вставка.
При разработке автомобиля задействованы современные материалы, что позволило сделать новый кузов легче на несколько десятков килограммов и повысить его стойкость к эксплуатационным нагрузкам на 30%.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики
Новое поколение встало на переработанное шасси. Передняя стойка выполнена по типу МакФерсон, а задняя представлена полузависимой балкой, которая пришла на смену многорычажной конструкции. Производитель уверяет, что изменения конструкции не ухудшили управляемость авто, сохранилась плавность хода. Отныне авто прекрасно смягчает мелкие неровности. Силовая структура усилена на треть за счет высокопрочных материалов, используемых для создания кузова.
Помимо этого, производитель доработал шумоизоляцию, к которой раньше у покупателей были серьезные претензии. Вместе с тем «тройка» получила двойной пол, который в совокупности с внутренней обшивкой сильнее гасит шум. Такой способ подавления используется крайне редко, его смело можно причислить к радикальным.
Стали известны габариты новинки. Хэтчбек немого уменьшился: теперь его габаритная длина составляет 4 459 мм, что короче предшественника на 16 мм. Седан, наоборот, «подрос» до 4 662 мм (+82 мм), а колесная база добавила 25 мм и обозначена в 2 725 мм. На данный момент другие параметры новинки не сообщаются.
Официальные представители уже подтвердили, что в новое поколение попадут уже известные двигатели, совмещенные с 6-скоростным «автоматом» и такой же механикой:
- 1,5-литровый на 120 л.с. и 153 Нм;
- 2,0-литровый на 150 л.с. и 213 Нм;
- дизельный 116-сильный с объемом 1,8 литра.
Именно на новой Мазда 3 2020 года дебютирует 2,0-литровый бензомотор, который оснащается приводным нагнетателем, обладает непосредственным впрыском и рекордным сжатием. Выдача составляет 181 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 222 Нм. В итоге мощный мотор должен прийти на смену 2,5-литровому «атмосфернику» и стать достойной альтернативой дизельному, не уступая последнему в расходе.
Это не все сюрпризы, которые подготовили производители. Новинка получила полный привод с возможностью подключения заднего привода. Прежде такая функция была доступна исключительно для японской вариации.
Технические характеристики (таблица хэтчбек)
Привод | Передний |
Кузов | Хэтчбек |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.5 |
Разгон от 0 до 100, с | 11.3 |
Клиренс, см | 13.5 |
Макс. скорость, км/ч | 198 |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1435 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 272.5 |
Вес автомобиля, кг | 1320 |
Мощность двигателя, л.с. | 120 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 153 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.9 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 4.9 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 5.9 |
Технические характеристики (таблица седан)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | AT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.5 |
Разгон от 0 до 100, с | 12.3 |
Клиренс, см | 13.5 |
Макс. скорость, км/ч | 200 |
Длина, мм | 4660 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1440 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 272.5 |
Вес автомобиля, кг | 1334 |
Мощность двигателя, л.с. | 120 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 153 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.6 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 4.9 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 5.9 |
Экстерьер
Изначально новый автомобиль 4 поколения ничем примечательным не выделяется и почти не выделяется на фоне прошлого поколения, однако если всмотреться и провести параллель, можно заметить немало новых элементов. Различия между новинкой в кузове седан и хэтчбек – заметны лишь в задней части, все остальные кузовные детали похожие. Впереди есть современная, увеличенная фальшрадиаторная решетка, имеющая сетчатую вставку.
К основному и, наверняка, самому заметному изменению можно отнести хромированную окантовку по нижней части решетки. Как раз благодаря именно этому элементу и отличается новая Mazda 3 от прошлых поколений. Окантовка стала более узкой в нижней части решетки, но шире возле оптики. Данная окантовка из хрома входит в нижнюю область переднего освещения. Понятно, что поменялась также сама оптика.
Группа дизайнеров просто решили увеличить вырез внизу оптики, протянув полоску из хрома. Внешность оптики не сильно изменилась, кроме того, что ее сделали более узкой. Базовая комплектация оснащается круглой линзой, имеющей светодиодные или галогеновые ходовые огни по кругу. По бокам можно заметит добавленные указатели поворотов. Вне зависимости от выбранного исполнения, у передней оптики есть светодиодное наполнение. Также нашлось место для встроенных противтуманных фар.
Из-за изменений формы переднего освещения новой Мазда 3 2019, пришлось дорабатывать капот, а также верхнюю часть радиаторной решетки. Кромку между капотом и решеткой сделали шире, теперь она ложится «на оптику». Капот может похвастаться менее выпуклой центральной частью, а также мягкими боковыми частями. Некоторые считают, что машина лишилась «горба». Поменялась форма также у переднего стекла – которое все так же широкое, а вот верхняя часть стала уже.
Что касается боковой части Мазда 3, она изменилась не так сильно, как передняя. На новинке отсутствуют грубые линии. В большей степени преобладают как раз мягкие, плавные линии. Уменьшились по габаритам внешние зеркала, а их размещение осталось на привычном месте – на дверной панели. Базовая комплектация может похвастаться LED-указателями поворотов в боковых зеркалах, а также электрическим приводом регулировок и функцией подогрева.
Высота дорожного просвета уменьшилась до значения 135 миллиметров. В стильных арках колес гармонично вписываются 16-дюймовые колеса из легкого сплава. В качестве отдельной опции можно установить массивные 18-дюймовые «катки». Задняя часть выглядит стильно, современно.
У крышки багажного отделения седана есть небольшой изгиб, который напоминает спойлер, а задний бампер получил вытянутые светодиодные противотуманные фары. У версии Мазда 3 2019 хэтчбек есть дополнительный спойлер в верхней части заднего стекла. На нижней части бампера размещены симпатичные наконечники системы выхлопа.
Комплектации Мазда 3 2019 года
Базовым для Mazda 3 в новом кузове станет уровень оснащения Drive. Он предусматривает наличие светодиодных фар, галогенных ходовых огней, электрических стеклоподъемников на всех дверях, кондиционера, мультимедиа-системы с 8.8-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, USB, 8 динамиков), проекционного дисплея, датчиков дождя и света, электронного стояночного тормоза, стальных дисков размером 16 дюймов, ESP и семи подушек безопасности.
Салон новой «тройки» Мазда
Передняя панель и дисплей мультимедиа
В средней комплектации Active появляются зеркала с обогревом и электроприводом складывания, двухзонный климат-контроль, руль и рычаг КПП с кожаной оплеткой, подогрев передний сидений, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски.
Отделка сидений
Автомобилям в топовом исполнении Supreme (цена 1 683 000 или 1 753 000 рублей) полагаются передние кресла с поясничной поддержкой и электроприводом, подогрев рулевого колеса и зоны стоянки стеклоочистителей, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, литые диски диаметром 18 дюймов. За дополнительную плату версии с 1.5-литровым мотором оснащаются пакетом электронных систем помощи, в который входят адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение в городе, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключение света фар и ряд других ассистентов. Цена Mazda 3 со всем этим набором оборудования составляет 1 809 000 рублей.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Mazda 3 — обзор автомобиля
Mazda 3 / Мазда 3
В июне 2019 года компания Mazda выводит на российский рынок четвертое поколение Mazda 3 (BP). Сохранив динамичный характер, новинка приобрела еще более инновационный и уточненный облик, а также сделала ставку на безопасность водителя и пассажиров. По сравнению с прежним поколением хэтчбек 2019 модельного года практически не изменился в габаритах, исключение составила колесная база, которую растянули до 2725 мм (+ 25 мм). В силовой структуре кузова новой Mazda 3 применено широкое количество специальных усилителей, при этом доля высокопрочных сталей возросла на 30% — такие мероприятия позволили заметно улучшить показатели жесткости. В числе других преимуществ Mazda 3 — базовая подушка безопасности для защиты коленей водителя (впервые на автомобилях японской марки) и новый дизайн бампера для минимизации травм при наезде на пешеходов.
Интерьер Mazda 3 следует принципу элегантной простоты и максимально ориентирован на комфорт водителя. По словам создателей модели, в их новинке впервые реализован комплекс Skyactiv Vehicle, согласно которому автомобиль получил оптимизированное шасси для точного управления, кресла с анатомичной структурой и комплекс мер по улучшению шумоизоляции салона и снижению неприятных вибраций. В обновленную систему безопасности i-Activsense включен инновационный мониторинг внимания водителя, который наблюдает с помощью специальных инфракрасных камер за движением глаз, наклоном головы и частотой морганий, чтобы предупредить засыпающего водителя звуковым сигналом и предотвратить ДТП. Для Mazda 3 на российском рынке заявлены два двигателя семейства Skyactiv-G: 1.5 л и 120 л.с., а также 2.0 л и 150 л.с. Первый вариант сочетается с 6-скоростными механикой или автоматом, более мощный агрегат доступен только с автоматом на 6 передач.
В самой доступной комплектации Drive японский хэтчбек по умолчанию оснащен светодиодной головной оптикой LED с функцией противотуманных фар, галогеновыми ходовыми огнями, колесами R16 со штампованными дисками, аудиосистемой с 8 динамиками (+ CarPlay и Android auto), электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, датчиками света и дождя, мультифункциональным TFT-дисплеем, проекционным экраном на лобовом стекле. Вторая по счету линия оснащения Mazda 3 Active оборудована легкосплавными колесами R16 и дополнительно комплектуется 2-зонной системой климат-контроля, функцией подогрева передних сидений, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом и круиз-контролем. В топовой версии Supreme можно получить плюс ко всему элегантные литые колеса R18, подрулевые лепестки переключения передач, бесключевой доступ, передние кресла с электроприводом и поясничной поддержкой, салонное зеркало с автозатемнением, «круговые» парковочные датчики, камеру заднего обзора, подогрев руля. Все комплектации Mazda 3 имеют фиксированный набор оснащения, дополнительные опции не предусмотрены.
Дизайн нового Мазда 3
Революционным является новый подход производителя в оформлении экстерьера и интерьера. В более зрелой интерпретации философии KODO, опирающейся на суть японской эстетики, автомобиль создается в соответствии с принципом «less — is more». Меньше нарочитого украшательства – больше концептуальных идей!
Этот автомобиль исключительно красив благодаря точно выверенным линиям, составляющим кузов, даже в покое создается ощущение, что они стремятся вперед, символизируя бесконечное движение. Центр тяжести снижен, расстояние между колесными арками сокращено, это же касается и седана Mazda3. Головная оптика выполнена в оригинальной стилистике, получив кольцеобразную форму в центре с акцентом на боковом свечении. Задние фонари составлены четырьмя круглыми элементами с градуированной поверхностью.
Внутренний дизайн концептуально соответствует внешнему оформлению – оставив лишь лучшее, производитель позволяет вам наслаждаться исключительным комфортом, интуитивно простым управлением, горизонтальной симметрией компоновки элементов кокпита и получать наслаждение от каждой минуты движения.
Для Японии
4 поколение, 11.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 XD PROACTIVE | 05.2019 — 12.2020 | 2791000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection | 05.2019 — 12.2020 | 2912000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD L Package | 05.2019 — 12.2020 | 2973000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 XD PROACTIVE 4WD | 05.2019 — 12.2020 | 3027000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection 4WD | 05.2019 — 12.2020 | 3148000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD L Package 4WD | 05.2019 — 12.2020 | 3210000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S PROACTIVE | 05.2019 — 10.2020 | 2516000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 20S PROACTIVE Touring Selection | 05.2019 — н.в. | 2637000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 20S L Package | 05.2019 — н.в. | 2698000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 X PROACTIVE | 12.2019 — 12.2020 | 3198000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X PROACTIVE Touring Selection | 12.2019 — 12.2020 | 3319000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X L Package | 12.2019 — 12.2020 | 3380000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 X PROACTIVE 4WD | 12.2019 — 12.2020 | 3435000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 12.2019 — 12.2020 | 3556000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X L Package 4WD | 12.2019 — 12.2020 | 3617000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
4 поколение, 11.2018 — н.в., Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15S | 05.2019 — н.в. | 2221000 йен | P5-VPS | 6BA-BP5P |
1.5 15S Touring | 05.2019 — н.в. | 2316000 йен | P5-VPS | 6BA-BP5P |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15S | 05.2019 — н.в. | 2221000 йен | P5-VPS | 6BA-BP5P |
1.5 15S Touring | 05.2019 — н.в. | 2316000 йен | P5-VPS | 6BA-BP5P |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 15S 4WD | 05.2019 — н.в. | 2458000 йен | P5-VPS | 6BA-BP5P |
1.5 15S Touring 4WD | 05.2019 — н.в. | 2552000 йен | P5-VPS | 6BA-BP5P |
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 XD PROACTIVE | 05.2019 — 12.2020 | 2791000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection | 05.2019 — 12.2020 | 2912000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD L Package | 05.2019 — 12.2020 | 2973000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD Burgundy Selection | 05.2019 — 12.2020 | 3045000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 XD PROACTIVE 4WD | 05.2019 — 12.2020 | 3027000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection 4WD | 05.2019 — 12.2020 | 3148000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD L Package 4WD | 05.2019 — 12.2020 | 3210000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
1.8 XD Burgundy Selection 4WD | 05.2019 — 12.2020 | 3281000 йен | S8-DPTS | 3DA-BP8P |
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S PROACTIVE | 05.2019 — 10.2020 | 2516000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 20S PROACTIVE Touring Selection | 05.2019 — н.в. | 2637000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 20S L Package | 05.2019 — н.в. | 2698000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 20S Burgundy Selection | 05.2019 — н.в. | 2770000 йен | PE-VPS | 5BA-BPFP |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 X PROACTIVE | 12.2019 — 12.2020 | 3198000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X PROACTIVE Touring Selection | 12.2019 — 12.2020 | 3319000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X L Package | 12.2019 — 12.2020 | 3380000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X Burgundy Selection | 12.2019 — 12.2020 | 3452000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 X PROACTIVE 4WD | 12.2019 — 12.2020 | 3435000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 12.2019 — 12.2020 | 3556000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X L Package 4WD | 12.2019 — 12.2020 | 3617000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X Burgundy Selection 4WD | 12.2019 — 12.2020 | 3688000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 X PROACTIVE | 12.2019 — 12.2020 | 3198000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X PROACTIVE Touring Selection | 12.2019 — 12.2020 | 3319000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X L Package | 12.2019 — 12.2020 | 3380000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X Burgundy Selection | 12.2019 — 12.2020 | 3452000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 X PROACTIVE 4WD | 12.2019 — 12.2020 | 3435000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 12.2019 — 12.2020 | 3556000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X L Package 4WD | 12.2019 — 12.2020 | 3617000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
2.0 X Burgundy Selection 4WD | 12.2019 — 12.2020 | 3688000 йен | HF-VPH | 3AA-BPEP |
Фара левая для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 13 000 р.
Крыло заднее левое для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 21 000 р.
Бампер задний Mazda 3 BL 2009-2011 год
Цена 3 000 р.
Двигатель L3-VE Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 40 300 р.
Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия
Фара ксенон для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 37 000 р.