Мазда 3 2014

Содержание:

Внешний вид

Основным элементом передней части автомобиля несомненно являются головные фары, которые напоминают глаза хищника, готового в любой момент совершить бросок. Повторители указателей поворота, выполненные в предыдущем поколении совместно с головными фарами, теперь вынесены отдельно и расположились чуть выше противотуманных фар. Последние же приобрели округлую форму и стали более заметным элементом фронтальной части. Массивная решетка радиатора новой Mazda 3 2014 изменила свою форму и обзавелась горизонтальными планками взамен сотовой структуры. Передний бампер по-прежнему имеет хорошую аэродинамическую форму несмотря на увеличившиеся в размерах воздухозаборник.

Автомобиль стал ниже и шире, благодаря чему его профиль стал более динамичным и целеустремленным. Спортивный характер Мазды 3 подчеркивает восходящая линия крыши, расширяющиеся крылья и большие колесные арки. Задняя часть автомобиля оформлена в чуть более спокойном стиле, хотя бампер с диффузором и двумя патрубками выхлопной системы в совокупности со спойлером крышки багажника добавляют энергичности образу. А вот фонари имеют классические формы, в большей степени похожие на решения конкурентов.

Отдельно стоит сказать несколько слов о качестве подгонки деталей экстерьера. Оно действительно впечатляет — столь небольшим зазорам могут позавидовать многие представители премиум-сегмента

Очевидно, этому аспекту японцы уделили особое внимание, что явно добавляет еще несколько очков в копилку обновленной Мазды 3

Для Японии

2 поколение, 11.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 12.2020 — н.в. 2679000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S Smart Edition 12.2020 — н.в. 2706000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S PROACTIVE 12.2020 — н.в. 2910000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S Silk Beige Selection 12.2020 — н.в. 3042000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3042000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.0 20S passenger seat lift-up 12.2020 — н.в. 2990000 йен PE-VPS 6BA-KFEP
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3025000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3229000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3520000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3801000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3911000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 3256000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 3460000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 3751000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 4032000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 4142000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 2679000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3025000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3229000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Black Tone Edition Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3361000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3361000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3520000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3586000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3801000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3911000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 12.2020 — н.в. 3280000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 XD Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 3229000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 3256000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 3460000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD Black Tone Edition Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 3592000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 3751000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 3817000 йен SH-VPTR 3DA-KF2P
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 4032000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 4142000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD 12.2020 — н.в. 3490000 йен SH-VPTS 3DA-KF2P
2.5 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 25S 4WD 12.2020 — н.в. 2910000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S Smart Edition 4WD 12.2020 — н.в. 2937000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S PROACTIVE 4WD 12.2020 — н.в. 3141000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3273000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S L Package 4WD 12.2020 — н.в. 3432000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S 100th Anniversary 4WD 12.2020 — н.в. 3823000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S passenger seat lift-up 4WD 12.2020 — н.в. 3200000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25S L Package 12.2020 — н.в. 3201000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 25S 100th Anniversary 12.2020 — н.в. 3592000 йен PY-RPS 6BA-KF5P
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25T L Package 12.2020 — н.в. 3515000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T Exclusive Mode 12.2020 — н.в. 3795000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T 100th Anniversary 12.2020 — н.в. 3905000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 25T L Package 4WD 12.2020 — н.в. 3746000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T Exclusive Mode 4WD 12.2020 — н.в. 4026000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P
2.5 25T 100th Anniversary 4WD 12.2020 — н.в. 4136000 йен PY-VPTS 5BA-KF5P

Технические характеристики Mazda 3

Вне зависимости от выбранной комплектации, покупатель получает автомобиль с прогрессивным двигателем SKYACTIV-G. В соответствии с индивидуальным водительским стилем и ожиданиями в части эксплуатационных расходов, вы можете купить Мазда 3 hatchback с мотором подходящей мощности:

  • Объем 1,5 литра, 120 л.с., с коробкой МКПП6 или АКПП6;
  • Объем 2,0 литра, 150 л.с. с коробкой АКПП6.

Для разгона до 100 км/ч автомобилю с полуторалитровым мотором требуется 11,3 секунды, а оснащённому двухлитровым агрегатом — 9,3 секунды. При этом не может не радовать топливный расход динамичного японского авто – на 100 км смешанного цикла 1,5-литровый мотор потребляет чуть более шести литров, а 2-литровый – всего 6,9 л.

Мазда 3 хэтчбек – едва ли не идеальный выбор для современного города. Он прекрасно справляется со сложностями урбанистического ландшафта, достойно ведет себя на трассе, не спасует на проблемной дороге. При ширине 1795 мм, длине 4460 мм и высоте 1435 мм этот автомобиль достаточно просторный и удобный внутри, благодаря правильным линиям крыши. В то же время вы без труда найдете для компактного авто место на загруженной парковке у кинотеатра или бизнес-центра.

В части безопасности обе версии Мазда 3 – седан и хетчбэк – порадуют самого взыскательного автовладельца. В наличии:

  • Комплект подушек;
  • Контроль состояния водителя, оповещение о необходимости остановиться и сделать перерыв на кофе;
  • Камера кругового обзора;
  • Усиленные вставки для повышения прочности стального кузова;
  • Передние кресла с усовершенствованным профилем, для предотвращения травм шейного отдела позвоночника при ударе;
  • Система взаимодействия с акселератором CTS;
  • Контроль ситуации в «слепых зонах»;
  • Капот особой формы, снижающий интенсивность удара при столкновении с переходом.

Покупателям автосалона доступны выгодные финансовые продукты от наших партнеров – кредитование и рассрочка платежей. Советуем также рассмотреть вариант программы Trade In. Вы можете забрать новый хетчбэк Мазда 3 или седан и оставить нам старую машину. Оплатить нужно лишь в разницу в цене!

Продажа Mazda Mazda3 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Mazda3 2014

855 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2014

869 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2014

915 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2014

949 519 ₽

Дубна
Mazda3 2014

830 000 ₽

Вологда
Mazda3 2014

920 000 ₽

Москва
Mazda3 2014

925 000 ₽

Москва
Mazda3 2014

795 000 ₽

Москва
Mazda3 2014

865 000 ₽

Москва
Mazda3 2014

837 000 ₽

Москва
Mazda3 2014

899 000 ₽

Москва
Mazda3 2014

835 000 ₽

Москва
Mazda3 2014

875 000 ₽

Москва
Mazda3 2014

1 035 000 ₽

Москва
Mazda3 2014

775 000 ₽

Ярославль
Mazda3 2014

950 000 ₽

Владимир
Mazda3 2014

755 000 ₽

Иваново
Mazda3 2014

1 100 000 ₽

Воронеж
Mazda3 2014

1 054 000 ₽

Йошкар-Ола
Mazda3 2014

828 000 ₽

Продажа Mazda CX-5 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 053 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 059 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 449 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 463 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 583 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 053 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 053 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 053 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 129 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

2 059 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2021

1 759 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 048 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 360 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 474 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 488 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 521 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 517 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 515 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

1 993 000 ₽

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 395 000 ₽

Запчасти и шины на Mazda CX-5

АКПП Mazda CX 5 2011-2017

Цена 30 000 р.

Бампер задний для Mazda CX-5 2011-2017

Цена 4 000 р.

Дверь задняя левая для Mazda CX 5 2017>

Цена 14 000 р.

Бампер передний на Mazda CX 5 2017>

Цена 5 000 р.

Mazda CX 5 2012-2017г МКПП 2.0 PE 2WD передний

Цена 30 000 р.

Крыло заднее левое Mazda CX 5 2011-2017

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda CX-5

Отзыв о Mazda CX-5, 2018
Здравствуйте любители сакуры и вагопрелюбодейники)) Очередной мой отзыв на машину, которую я и не собирался покупать.. не рассматривал, не хотел, не думал и не мечтал о ней.

Продав RX 2017 г.в. (отзыв тут ) после попытки угона, что заставило меня сжимать ягодицы с непривычной силой, и просто…

Отзыв о Mazda CX-5, 2019
Добрый день, отзыв пишу первый раз, возможно в будущем будет кому то  полезен! Не буду описывать все достоинства тк.их на форуме хватает.
Опишу только недостатки.И так поехали:

1.Зеркала глюканули через 4 месяца.(Механизм меняют по гарантии) И то было проблематично тк на момент…

Отзыв о Mazda CX-5, 2014
За три с половиной года эксплуатации, о приобретении Мазда СХ5 не пожалел ни разу. Признаться честно, ранее я был не высокого мнения об автомобилях марки Мазда. Но автомобиль приобретался для супруги, в благодарность за рождение сына, поэтому муки выбора были возложены на нее, на себя был возложен…

Статьи о Mazda CX-5

Статьи об автомобилях Mazda CX-5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Расходы на эксплуатацию Qashqai, Sportage и CX-5. Аналитика Дрома;
Казалось бы, очевидный факт: чем дороже машина — тем больше расходов на эксплуатацию. Мы взялись проверить это на примере трех популярных кроссоверов. Разница в цене между Qashqai и CX-5 на момент покупки — немаленькая…

Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4×4: кроссовер или полноприводный минивэн?;
Что купить — полноприводный 8-местный минивэн или обычный 5-местный кроссовер в хорошей комплектации? У обоих — одинаковый клиренс и очень похожие цены. Сегодня Дром выяснит, какие плюсы и минусы для покупателя обещает этот выбор.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Новости о Mazda CX-5

Mazda работает над премиум-кроссовером CX-50;
В 2023 году на рынок должен выйти новый кроссовер Mazda CX-50. Он окажется купеобразной версией CX-5 третьего поколения. Сама Mazda CX-5 перейдет на заднеприводную платформу и получит рядный шестицилиндровый двигатель.

Mazda CX-5 и CX-9 обзавелись контрастной спецверсией Noir. Цены;
Mazda дала старт продажам специальной версии Noir (в переводе с французского — «черный») кроссоверов CX-5 и CX-9. Она выделяется контрастными элементами в экстерьере и интерьере. Цены на CX-5 Noir начинаются с 2…

Mazda представила «черную» спецсерию моделей CX-5, CX-8, Mazda 2 и Mazda 6;

  • Кроссовер (б/у) до 1,1 м.руб. (Оутландер или сх5)
  • Не открывается дверь багажника с электроприводом СХ-5
  • мазда cx-3.cx-5 — и радар детектор
  • Продается Fly Audio G-9 для Mazda CX-5
  • Сервис по Mazda CX-5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mazda CX-5

Видеоролики про Mazda CX-5.

Сводные данные по Mazda CX-5

Объем двигателя Mazda CX-5

Крутящий момент Mazda CX-5

Комплектации и цены.

Стоимость начальной комплектации “Drive” в кузове седан составляет 645 000 руб. В данной комплектации предусматривается:

  • подушка безопасности водителя;
  • подушка безопасности пассажира;
  • подушки безопасности занавесочного типа;
  • подушки безопасности боковые передние;
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • система контроля давления в шинах.

За дополнительную плату возможен выбор цвета автомобиля и установка стальных дисков. Mazda 3 в кузове хэтчбек и в максимальной комплектации “Supreme” (150 л.с.), двигателем объемом в 2 литра, будет обладать шестиступенчатой коробкой автомат и следующими опциями:

  • би-ксеноновые фары;
  • светодиодные задние фонари;
  • омыватели фар;
  • автоматическая коррекция угла наклона фар;
  • противотуманные фары;
  • регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету;
  • датчики дождя и света;
  • электрорегулируемые и обогреваемые передние стекла и задние, обогрев передних сидений;
  • двухзонный климат-контроль.

За дополнительные 161 000 рублей можно приобрести пакет опций, который будет включать:

  • ассистент перестроения;
  • ассистент сохранения полосы движения;
  • система автоматического торможения;
  • система управления дальним светом;
  • электропривод водительского сиденья;
  • круиз-контроль;
  • автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида;
  • датчики парковки сзади;
  • колесные диски в 18 дюймов;
  • кожаная обивка салона;
  • аудиосистема BOSE на 8 и более динамиков.

Безупречная Mazda 3 Sedan New для наслаждения дорогой

Тщательная проработка кузовных деталей делает из машины эталон гармоничных пропорций и инновационной составляющей. От старой модели автомобиль Мазда 3 Sedan New отличается:

  • повышенной жесткостью кузова;
  • дополнительными системами безопасности;
  • улучшенной шумоизоляцией;
  • модным минималистическим интерьером;
  • заменой задней подвески на полузависимую балку;
  • наличием варианта установки экономичного инновационного двигателя Skyactive-Х.

В интерьере появились опции, увеличивающие эргономичность и комфортабельность мест водителя и пассажира, которые порадуют тех, кто собрался купить Mazda 3 Sedan New, как машину повседневного использования. Скромную приборную панель дополняет роскошный 8.8 дюймовый экран мультимедии с управлением шайбой. Появилась регулировка подушки сидения по наклону, а ручка КПП расположена в спортивном варианте. Водительское место по своей эргономике стало напоминать дорогой спортивный автомобиль. Более совершенным стал панорамный обзор благодаря новой конструкции кузова и технологичными дворниками и омывателем.

Салона душу мы покажем изнутри

Кресла на вид очень анатомичны и кажется, что излишняя спортивность будет действовать на нервы задним пассажирам в особенности. Оказалось, что никакого влияния на чувство комфорта кресла не оказывают, а располагают к спокойной и вальяжной езде, а о регулировках мы уже упомянули. так что всадники будут бороздить пространство дерзкое в комфорте.

Эргономика рабочего места водителя продумана действительно настолько, что начинаешь порой проникаться японской философией. Абсолютно все органы управления и контрольные точки, которые необходимы во время движения, доступны периферийному зрению. Это значит, что для того, чтобы включить любую функцию на дисплее или поправить регулировку, скажем, зеркала, не нужно отрывать глаза от дороги

Если вдуматься, то это очень важное достижение, и этим Мазда зум-зум отличается от своих инстранных соплатформенных родственников

В России

Ожидаемый автомобиль нового поколения доступен для приобретения российским покупателям с 1 ноября 2013 года, со стоимостью от 725 тысяч рублей для 104-сильного мотора в паре с автоматической коробкой передач.

Предлагается выбор из четырех комплектаций и трёх двигателей, два из которых новой технологии SKYACTIV (1,5 и 2,0 литра), а один уже знаком по предшествующей модели (1,6 литра).

Из доступного оборудования стоит отметить все системы и подушки безопасности, мультимедиа с шестью динамиками и управлением с рулевого колеса, климат-контроль и подогрев передних сидений.

Стоимость модели с двигателем мощностью 120 лошадиных сил начинается от 780 тысяч, а 150-сильный 2,0-литровый комплектует автомобиль ценой от 950 тысяч рублей.

Mazda 3 — обзор автомобиля

Mazda 3 / Мазда 3

В июне 2019 года компания Mazda выводит на российский рынок четвертое поколение Mazda 3 (BP). Сохранив динамичный характер, новинка приобрела еще более инновационный и уточненный облик, а также сделала ставку на безопасность водителя и пассажиров. По сравнению с прежним поколением хэтчбек 2019 модельного года практически не изменился в габаритах, исключение составила колесная база, которую растянули до 2725 мм (+ 25 мм). В силовой структуре кузова новой Mazda 3 применено широкое количество специальных усилителей, при этом доля высокопрочных сталей возросла на 30% — такие мероприятия позволили заметно улучшить показатели жесткости. В числе других преимуществ Mazda 3 — базовая подушка безопасности для защиты коленей водителя (впервые на автомобилях японской марки) и новый дизайн бампера для минимизации травм при наезде на пешеходов.

Интерьер Mazda 3 следует принципу элегантной простоты и максимально ориентирован на комфорт водителя. По словам создателей модели, в их новинке впервые реализован комплекс Skyactiv Vehicle, согласно которому автомобиль получил оптимизированное шасси для точного управления, кресла с анатомичной структурой и комплекс мер по улучшению шумоизоляции салона и снижению неприятных вибраций. В обновленную систему безопасности i-Activsense включен инновационный мониторинг внимания водителя, который наблюдает с помощью специальных инфракрасных камер за движением глаз, наклоном головы и частотой морганий, чтобы предупредить засыпающего водителя звуковым сигналом и предотвратить ДТП. Для Mazda 3 на российском рынке заявлены два двигателя семейства Skyactiv-G: 1.5 л и 120 л.с., а также 2.0 л и 150 л.с. Первый вариант сочетается с 6-скоростными механикой или автоматом, более мощный агрегат доступен только с автоматом на 6 передач.

В самой доступной комплектации Drive японский хэтчбек по умолчанию оснащен светодиодной головной оптикой LED с функцией противотуманных фар, галогеновыми ходовыми огнями, колесами R16 со штампованными дисками, аудиосистемой с 8 динамиками (+ CarPlay и Android auto), электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, датчиками света и дождя, мультифункциональным TFT-дисплеем, проекционным экраном на лобовом стекле. Вторая по счету линия оснащения Mazda 3 Active оборудована легкосплавными колесами R16 и дополнительно комплектуется 2-зонной системой климат-контроля, функцией подогрева передних сидений, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом и круиз-контролем. В топовой версии Supreme можно получить плюс ко всему элегантные литые колеса R18, подрулевые лепестки переключения передач, бесключевой доступ, передние кресла с электроприводом и поясничной поддержкой, салонное зеркало с автозатемнением, «круговые» парковочные датчики, камеру заднего обзора, подогрев руля. Все комплектации Mazda 3 имеют фиксированный набор оснащения, дополнительные опции не предусмотрены.

Продажа Mazda Mazda3 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mazda3 2019

1 679 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2019

1 690 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2018

1 465 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2018

1 399 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2018

1 474 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2018

1 440 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2017

1 245 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2017

1 315 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2015

1 105 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2015

1 095 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2015

1 120 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2015

999 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2014

855 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2014

869 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2014

915 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2014

949 519 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2013

685 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2012

666 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2012

685 000 ₽

Санкт-Петербург

Mazda3 2012

615 000 ₽

Запчасти и шины на Mazda Mazda3

Крыло заднее левое для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016

Цена 21 000 р.

Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия

Фара левая Mazda 3 (BL) 2009-2013 год

Цена 14 000 р.

Двигатель Mazda 3

Цена 25 000 р.

Бампер задний Mazda 3 BL 2009-2011 год. Седан.

Цена 6 000 р.

АКПП Mazda3 BK Mazda5 CR 4AT

Цена 20 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Mazda3

Отзыв о Mazda Mazda3, 2015
Доброго времени суток всем завсегдатаям и гостям данного ресурса. Хочу немного поделится впечатлениями о MAZDA 3 2015 года выпуска в комплектации актив+ с пакетом «свет» 1.6 4 АТ коричневого цвета. Сразу оговорюсь, что отзыв рассчитан на людей, которые хотели бы знать про эксплуатацию…

Отзыв о Mazda Mazda3, 2008
Всем привет,пацаны ,девчёнки.До мазды был ваз 2107 4х ст,катал на ней 5 лет.Мазду брал с под деда 156.000т пробега родного.Машина с Сургута 5лет там, 5 лет в Крыму.Купил случайно..Хотел вольво s60 2,4акпп 170сил.
Вобщем денег было достаточно,но вариант с одним хозяином меня устроил вполне.Что я…

Отзыв о Mazda Mazda3, 2010
Приветствую, дорогие автолюбители! Поздравляю всех с новым годом и рождеством! Всем удачного нового года, ровных дорог и добрых инспекторов ГИБДД!

Хочу поделиться своими мыслями по поводу автомобиля Mazda3. Владею не так уж давно. Но мнение свое есть уже. При этом вся моя писанина пока еще…

Статьи о Mazda Mazda3

Статьи об автомобилях Mazda Mazda3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mazda 3 двух первых поколений (BK, BL 2003–2013 гг.). Достойная альтернатива Toyota;
В отличие от своих японских «коллег», «корейцев» и даже некоторых «немцев», Mazda 3 никогда не была хитом продаж. Брали ее, конечно, за внешность, но в первую очередь — за характер! Спортивный, агрессивный, в общем…

Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…

Сравнительный тест Kia Ceed, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Чей синий лучше?;
Российский авторынок сильно «сдулся» за последние годы по количеству предлагаемых моделей. Особенно сильно пострадал сегмент обычных хэтчбеков гольф-класса — среди непремиальных марок такие продают теперь только…

Новости о Mazda Mazda3

Mazda обновила свой революционный двигатель Skyactiv-X;

В Россию прекратили поставлять Mazda 3;
Mazda остановила поставки в Россию автомобилей компактного семейства Mazda 3. Из-за повышения ставок утильсбора с 1 января 2020 года и падения курса рубля «тройки» получаются слишком дорогими, поэтому не пользуются…

Турбированная Mazda 3 не сравнится по мощности с Hyundai i30 N и Volkswagen Golf GTI;
Mazda опубликовала подробности о новой и самой мощной модификации хэтчбека Mazda 3 четвертого поколения.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda3

  • Заглушка молдинга на Mazda 3
  • Mazda 3 фильтр акпп
  • Не заводится с ключа. Mazda 3 2005
  • Бортовой компьютер Mazda 3 BL вывод спидометра
  • Найти управляющие ножки реле стартера Mazda 3 BL 2011

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda Mazda3 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мазда 3

Альтернативное написание: Мазда3

Сленг: Трешка, Матрешка

Сводные данные по Mazda Mazda3 Hatchback

Объем двигателя Mazda Mazda3

Крутящий момент Mazda Mazda3

Линейка двигателей и воля духа самурая

Смотреть на двигатели Мазды 3 с позиции сегодняшнего дня тем более интересно, что они живут своей жизнью, постоянно видоизменяясь и мутируя, перерастая в другие объемы и мощности. Скайактив, самый новый мотор, который и сегодня блещет мощью и полон воли самурайской, имеет объем 2 литра с базовой мощностью в 120 сил. При этом крутящий момент — 210 Нм. Есть двигатель с таким же объемом, но с мощностью уже 160 сил, при этом момент остался тем же. Вот и философия — можно выбрать мотор очень мощный, а можно более гибкий и все это в одном объеме, с одинаковым крутящим моментом. Интересный и полезный подход к комплектации.

Еще одна особенность этих агрегатов в том, что степень сжатия бензиновых двигателей поднята до предельных значений, а дизеля, наоборот, расслабили до нижнего предела. В результате мы получаем абсолютно одинаковую степень сжатия и у бензиновых моторов, и у дизелей — 14:1. Такого в истории еще не было. А ради чего эта гонка за цифрой 14:1? Все очень просто — бескомпромиссная экономия топлива при полном сохранении баланса динамических и максимальных скоростей. Так, дизельный мотор показывает 3,8 литра на сотню, а 120-сильный бензиновый — 5,1 литра. И это в смешанном цикле.

Но любой механизм, даже самый философский стоит денег, и Мазда 3 2014 года комплектации и цены имеет фиксированные:

Словом, философия этого автомобиля нами до конца пока не изучена, зато он успел прекрасно показать себя в деле и, скорее всего, Мазда 3 2014 года в конце сезона продаж повторит успех, если не побьет рекорд, прошлой версии. Это автомобиль полного спектра удовольствия — эстетического, технократического, динамического, драйверского. Это зум-зум, господа.

Технические характеристики

Mazda 3 2021 года на первый взгляд кажется стандартным хэтчбеком. Но если обратиться к технической спецификации японской модели, становится понятно, что автомобиль довольно серьезно отличается от своих конкурентов. Его передняя подвеска представлена в виде стоек McPherson с измененной геометрией углов. Сзади располагается торсионная балка, которая также была переработана, за счет чего повысилась общая выносливость автомобиля. В ряде стран Mazda 3 доступна с фирменным полным приводом. Также японский хэтчбек оснащается доработанной системой контроля вектора тяги и функцией слежения за распределением вертикальной нагрузки на каждое колесо.

Одна из главных особенностей Mazda 3 заключена в подкапотном пространстве. Здесь располагается фирменный 1,5-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 120 л.с. мощности и 153 Н*м крутящего момента. Данный агрегат сочетается на выбор с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях под капотом японского хэтчбека появляется усовершенствованный 2-литровый «атмосферный» мотор с приводным нагнетателем и системой воспламенения топлива не от искры, а за счет энергии сжатия. Такая технология позволяет существенно сократить расход топлива. 2-литровый двигатель развивает до 150 л.с. мощности и 213 Н*м крутящего момента. Ему положен 6-скоростной «автомат».

В некоторых странах Mazda 3 комплектуется еще и 2,5-литровым «атмосферником», выдающим до 194 л.с. мощности, и турбодизельным агрегатом на 1,8 литра с отдачей в 150 л.с. Длина японской модели составляет 4460 мм, а расстояние между осями — 2725 мм. Ширина хэтчбека достигает 1795 мм, высота — 1435 мм.

Сила в движении

По результатам проведенного тест драйва можно сказать, что хоть это автомобиль и нельзя назвать полностью спортивным, однако он показал совсем не плохие ходовые качества.

Эта машина может комплектоваться тремя бензиновыми двигателями

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 104 9.3 6
Бензин SkyActiv 1.5 120 7.4 4.9
Бензин SkyActiv 2.0 150 8.1 5.1

Проверенный временем двигатель объёмом 1.6 может идти как с ручной коробкой передач, так и с автоматом. Наиболее слабый вариант, разгонит вашу тройку до сотни за 13 секунд.

Двухлитровый двигатель достался этому автомобилю от Мазда 6, на которой он смотрелся не очень, из-за большей, чем тут массы. А вот на этой машине он показывает всё, на что способен. Он отлично тянет автомобиль весом 1.3 тонны. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км за 9 секунд.

Мотор объёмом 1.5 литра агрегатируется только с автоматом, это средний вариант в ценовом диапазоне. Двигатель сделан по технологии SkyActiv, расход бензина около 6 литров в смешанном цикле, а разгон до сотни происходит за 11.6 секунды.

В среднем, расход топлива Мазда 3 весьма невелик и бака ёмкостью 51 литр хватает надолго.

Подвеска несколько жестковата, это сделано для поддержания спортивного стиля, а также, возможно для компенсации нехватки обратной связи от колёс к рулю. А так дорога ощущается очень хорошо.

Мазда 3 клиренс которой равен 155 мм, не подходит для off-road, с таким дорожным просветом никак не погонять по бездорожью, но это и не нужно, эта машина создавалась для города.

Мазда 3 2014 тест драйв, видео

https://youtube.com/watch?v=JzYr-KjaiVQ

Безопасность

Для того что бы избежать опасных ситуаций на дороге, инженеры Mazda установили активные и пассивные системы.

  • 6 подушек
  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • Контроль за давлением воздуха в шинах, будет сигнализировать при понижении давления

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 93%

    Безопасность взрослых

  • 93%

    Безопасность детей

  • 65%

    Безопасность пешеходов

  • 81%

    Вспомогательные системы

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    G
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования

Краш тест Мазда 3 2014 года

И напоследок

Завершая обзор Mazda 3 2014, хочется отметить, что 3-е поколение сделало большой шаг вперёд как в экстерьере, так и в интерьере.

Эта машина станет отличным семейным авто, а также удовлетворит потребности тех, кто любит полихачить, отвлекаясь от насущного.

Технические характеристики и расход топлива Mazda 3

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
3 5.1 л. трасса 8.1 л. город Drive
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 9, 2014

Продажа Mazda Mazda3 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Mazda3 2015

1 105 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2015

1 095 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2015

1 120 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2015

999 000 ₽

Москва
Mazda3 2015

1 115 000 ₽

Москва
Mazda3 2015

1 135 000 ₽

Москва
Mazda3 2015

1 050 000 ₽

Москва
Mazda3 2015

1 150 000 ₽

Липецк
Mazda3 2015

879 000 ₽

Уфа
Mazda3 2015

935 000 ₽

Краснодар
Mazda3 2015

960 000 ₽

Тюмень
Mazda3 2015

1 099 000 ₽

Советский
Mazda3 2015

1 100 000 ₽

Сургут
Mazda3 2015

1 185 000 ₽

Сургут
Mazda3 2015

1 200 000 ₽

Новосибирск
Mazda3 2015

912 000 ₽

Новосибирск
Mazda3 2015

990 000 ₽

Барнаул
Mazda3 2015

959 000 ₽

Затраты на обслуживание

Mazda 3 интересна множеством деталей. И одной из них являются как раз низкие затраты на обслуживание. Автомобиль укомплектован крайне надежными силовыми агрегатами, которые могут выдержать более 300 тысяч километров пробега, не требуя серьезного ремонта. Отчасти это обусловлено отсутствием турбины. Не менее выносливы и обе коробки передач, которые требуют периодической замены трансмиссионного масла. Кроме того, хорошую надежность демонстрирует и подвеска автомобиля. Впрочем, плановые ТО обойдутся владельцам хэтчбека в относительно высокую сумму. Связано это с дорогим обслуживанием в фирменных автосалонах.

Для России

3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Drive 12.2012 — 01.2015 949000 руб. PE-VPS GJ
2.0 MT Active 04.2013 — 01.2015 1015000 руб. PE-VPS GJ
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Drive 12.2012 — 01.2015 1010000 руб. PE-VPS GJ
2.0 AT Active 12.2012 — 01.2015 1055000 руб. PE-VPS GJ
2.0 AT Supreme 12.2012 — 01.2015 1165000 руб. PE-VPS GJ
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Active 04.2013 — 01.2015 1140000 руб. PY-VPS GJ
2.5 AT Supreme 04.2013 — 01.2015 1250000 руб. PY-VPS GJ

Для России

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Active Sport 03.2015 — 07.2016 1154000 руб. P5-VPS BM
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Active 10.2013 — 07.2016 1164000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1214000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1042000 руб. P5-VPS BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Active 10.2013 — 04.2015 867000 руб. ZM-DE BM
1.6 MT Drive 10.2013 — 04.2015 821000 руб. ZM-DE BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 10.2013 — 07.2016 1084000 руб. ZM-DE BM
1.6 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1134000 руб. ZM-DE BM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1117000 руб. PE-VPS BM

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Active 10.2013 — 07.2016 1154000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1204000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1052000 руб. P5-VPS BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Active 10.2013 — 04.2015 877000 руб. ZM-DE BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 10.2013 — 07.2016 1074000 руб. ZM-DE BM
1.6 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1124000 руб. ZM-DE BM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1127000 руб. PE-VPS BM
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector