Обзор японского кроссовера mazda cx-7. варианты исполнения, комплектации
Содержание:
- Технические характеристики
- Сравнение Mazda CX-7 с конкурентами
- Сугубо японский интерьер салона…
- Особенности комплектации Turbo AT6 Sport
- Нежная турбина
- Экстерьер и интерьер
- Технические возможности автоновинки.
- Габаритные размеры
- Комплектации
- Дизайнерские особенности обновленной модели.
- Технические характеристики Mazda CX-7
- Экстерьер
- Новости Mazda
- Технические характеристики Mazda CX-7
- Интерьер в спортивном стиле
- История неуспеха
Технические характеристики
Силовой агрегат
В этом разделе обзора мы рассмотрим Мазда СХ-7 технические характеристики. Как известно на территории РФ можно приобрести автомобиль с двумя вариантами двигателей:
Бензиновый, 2,5-литровый двигатель со 163 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом 205 Нм. Подобный силовой агрегат будет кстати спокойному и размеренному владельцу, который не ставит во главу угла резкие разгоны, скоростное управление и высокую максимальную скорость. В реальности машине недостает мощности и тяги мотора. Первая сотня достигается лишь за 10.3 секунды
Важно понимать, что для кроссовера, масса которого превышает две тонны, 163-сильного мотора будет недостаточно. На каждые 100 километров, среднее потребление составляет около 9.4 литра бензина.
Бензиновый, четырехцилиндровый, турбированный двигатель MZR, объема 2,3 литра, обладающий 238 лошадиными силами
Силовая установка кроме турбины получила интеркулер. На пике он выдаёт 350 Нм крутящего момента. Разогнаться до скоростной отметки в 100 километров в час, авто с таким мотором может за 8.3 секунды. Управление, прохождение поворотов и стабильность на прямой – всем этим обладает двигатель. Во время сложных дорожных ситуаций помогает задний мост (подключается во время пробуксовки передних колес).
Расход топлива на Мазда СХ-7 приемлемый. «Движок», объемом 2.3 литра, кушает 9,3 и 15,3 литра бензина на трассе и в городе соответственно. Вообще, у Мазда СХ 7 расход топлива может зависеть от многих моментов, включая манеру вождения. Предельная скорость может превышать 200 километров в час.
Европейский рынок получил систему дополнительной очистки выхлопных газов Selective Catalytic Reducion. Благодаря такой системе можно понизить содержание в выхлопных газов окислов азота на 40 процентов. Силовая установка соответствует нормативам экологического стандарта Евро-5.
Трансмиссия
В качестве коробки переключения передач для 2.5-литрового «движка», используется пятиступенчатый автомат. Также можно выбрать шестиступенчатый «автомат». Но автомобиль с такой коробкой идет лишь с 2.3-литровым мотором и крутящий момент передается только на передние колеса. В комплекте же с 238-сильным двигателем идёт шестиступенчатая АКПП.
Ходовая часть
Техническая часть обладает независимыми передними и задними подвесками, дисковыми тормозными механизмами с системой ABS и электронными ассистентами – EBD, EBA, TCS и DSC. Не стоит думать, что японский автомобиль Мазда СХ 7 имеет настоящие внедорожные качества.
Как и любая подобная машина в своем классе, она предназначается лишь для легкого бездорожья. Конечно, высота дорожного просвета составляет 205 миллиметров (после обновления 2009-го года 208 мм), но это не означает, что стоит бродить по полям и лесам. Его стихия – пересеченная местность и легкое бездорожье.
Безопасность
Системы безопасности помогают СХ7 обеспечивать динамическую стабилизацию и экстренное торможение во время аварийной ситуации. Кроме этого, японские работники постарались так, что во время тестирования машины по системе NCAP, авто смогло получить 4 звезды из пяти возможных.
Конечно, не идеальная оценка, но и не самая плохая, как для «внедорожной» версии. Общую оценку понизили из-за недостаточной защищенности шеи взрослого пассажира. Но, невзирая на это, японцам удалось позаботиться о должном уровне безопасности.
Если взять несущую кузовную конструкцию автомобиля, то ее выполняли таким образом, чтобы любая энергия во время столкновения не концентрировалась в одной области, а правильно перераспределялась по всей конструкции и рассеивалась.
В необходимой ситуации он принимает решение, что в данном случае будет лучше – затянуть ремень или подать сигнал на газогенераторы определенных подушек. Подушка безопасности сдувается только прикосновением человека. Повторное их использование не предусматривается, так как они одноразового типа.
Даже самая простая комплектация Mazda CX 7 обладает ремнями для передних кресел со специальными натягивающими устройствами и с ограничителями усилий натяжения ремней. С помощью специальной конструкции подкапотного пространства, удается рассчитывать на то, чтобы во время лобового столкновения силовой агрегат уходил вбок или вниз, но никак не в салон.
Колонка руля во время столкновения сминается и не идет навстречу груди или головы владельца. Установленные впереди кресла, тоже могут значительно поглощать энергию во время аварии японского кроссовера. Педальный отсек разместили и сконструировали, таким образом, дабы он не смещался при аварии.
Сравнение Mazda CX-7 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Mazda CX-7
Полный список сравнения с Mazda CX-7
Mazda CX-7 и Mazda CX-5
Mazda CX-7 и Nissan Murano
Mazda CX-7 и Nissan Qashqai
Mazda CX-7 и Geely Atlas
Mazda CX-7 и Toyota RAV4
Mazda CX-7 и Infiniti FX35
Mazda CX-7 и Chevrolet Captiva
Mazda CX-7 и Mazda CX-9
Mazda CX-7 и Nissan X-Trail
Mazda CX-7 и Kia Sportage
Mazda CX-7 и Honda CR-V
Mazda CX-7 и Kia Sorento
Mazda CX-7 и Subaru Forester
Mazda CX-7 и Volkswagen Touareg
Mazda CX-7 и Audi Q7
Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander
Mazda CX-7 и Audi Q5
Mazda CX-7 и Mazda Mazda6
Сугубо японский интерьер салона…
Если заглянуть внутрь обновленной Мазда 2014 года, сразу становится понятно, что интерьер сильно отличается от предыдущего. По-прежнему роскошный и вместительный салон типичного городского кроссовера приобрел черты и характеристики спорт-кара благодаря правильным геометрическим формам и линиям, которые присутствуют повсюду. Кнопки на панели управления стали прямоугольной формы, а регуляторы микроклимата, датчики температуры, тахометры и колодцы спидометра стали круглыми.
Хочется обратить внимание на то, как выполнен салон: более качественный и прочный, что придает Mazda СХ7 заслуженного престижа. Также, появилось достаточно много сугубо декоративных элементов, которые придают салону новой Мазда свой неповторимый дизайн и «вкус»
Продолжает выбранную дизайнерскую линию трехспицевый руль, обтянутый качественной кожей, он идеально вписался в спортивный интерьер автомобиля! Кресло водителя имеет 6 положений, что делает обновленный кроссовер удобным для всех и каждого.
Салон мазды cx 7 2014 года
Отделка салона имеет 2 цветовых решения: светло-серый или черный. Честно можно сказать, что оба варианта смотрятся по-своему интересно и привлекательно. Что касается технических характеристик салона, то даже базовая комплектация выглядит впечатляюще:
- Круиз-контроль;
- Электростеклоподъемники;
- Климат-контроль;
- Система курсовой стабилизации;
- 6 обновленных подушек безопасности;
- Иммобилайзер;
- АВС.
Багажный отсек Mazda СХ7 получил новые характеристики – объем увеличен до 455 л, при сложенном заднем ряде пассажирских сидений, то получим полноценные 774 л багажного объема.
Особенности комплектации Turbo AT6 Sport
Силовая установка и трансмиссия Turbo 4WD AT6 Touring и Turbo AT6 Sport идентичны. Поэтому динамические характеристики полностью схожи и отличаются лишь в пределах погрешности измерений. При этом Мазда СХ7 в комплектации Turbo AT6 Sport обладает рядом преимуществ, основными из которых являются:
- камера заднего вида;
- датчик дождя;
- высококачественная аудиосистема;
- ключ-карта для запуска силового агрегата кнопкой;
- биксеноновые фары;
- электропривод передних сидений, значительно улучшающий комфорт;
- датчик давления в шинах, повышающий безопасность автомобиля;
- кожаный салон;
- система запоминания параметров положения сидений водителя и переднего пассажира.
Комплектация Turbo AT6 Sport позволяет опционально заказать люк в крыше и систему контроля мертвых зон. В прочих комплектациях это не доступно даже за отдельную плату.
нешний вид машины в комплектации Turbo AT6 Sport
Нежная турбина
Под капотом CX-7 до рестайлинга 2010 года можно было обнаружить безальтернативный двигатель объемом 2,3 литра, перекочевавший в дефорсированном до 244 (США) и 238 (Россия) лошадиных сил с «Мазды-6MPS». Впрочем, в Европе продавали и оригинальную 260-сильную модификацию. Мотор наделяет кроссовер приличной динамикой и может поначалу огорчить лишь изрядным (в среднем в городе 17–19 л на 100 км) расходом топлива. Но довольно капризным звеном в силовой установке оказалась турбина, причем рестайлинг никоим образом не повлиял на очевидную проблему.
И хотя есть немало владельцев, успешно преодолевших 100-тысячный рубеж без последствий, все же стоит признать, что наиболее вероятным сроком для замены турбины станут 50 000 км. Так что если вы выбрали подержанный экземпляр с пробегом около сотни тысяч — вполне вероятно, предыдущий владелец поменял (скорее всего, по гарантии) уже не одну турбину.
Экстерьер и интерьер
Хотя «CX-седьмой» является старожилом на автомобильном рынке, он не потерял внешней привлекательности – «мускулистые» колесные арки, сглаженные формы и задний обтекатель придают машине спортивность, а хромированные ручки дверей добавляют шарма в дизайне.
Вне зависимости от модификации кроссовер комплектуется весьма симпатичными литыми колесными дисками с оригинальным рисунком, в боковые зеркала встроены повторители поворотов.
Для удобства пользования автомобилем предусмотрен бесключевой доступ, чтобы разблокировать двери, достаточно нажать на кнопку, расположенную рядом с замком наружной дверной ручки со стороны водителя.
Передние кресла в салоне с боковой поддержкой, выглядят неплохо, но все же несколько жестковаты.
Трехспицевый мультифункциональный руль небольшой, обшит кожей, рулевое управление оснащено ГУР.
Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте, удобный ножной стояночный тормоз расположен в левой части педального узла.
Несмотря на, то что авто Мазда СХ-7 считается одним из самых крупных в сегменте среднеразмерных кроссоверов (длина 4,7 м), салон очень просторным назвать сложно, так как места в коленях для задних пассажиров не слишком много.
Зато среди плюсов интерьера внедорожника следует отметить:
- достаточно качественные материалы отделки;
- неплохую эргономику;
- за счет высокой посадки хорошую обзорность;
- качественное звучание аудиосистемы;
- информативность панели приборов.
Объем багажника составляет 455 л, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 774 литров.
Так как пол багажного отсека расположен довольно высоко, а задние кузовные стойки находятся под острым углом, крупногабаритные грузы здесь размещать проблематично.
Под поликом уложена малоразмерная запаска, перевозимую поклажу сверху можно закрыть выдвигающейся полкой.
Технические возможности автоновинки.
На отечественном рынке обновленная Мазда будет представлена с 2 вариантами бензиновых двигателей. Любителям дизеля придется подождать новых обновлений…
Технические характеристики.
Двигатель | |
Объем двигателя | 2.3 Turbo |
Тип двигателя | бенз, с непосредственным впрыском топлива |
Мощность, л.с.@об/мин | 238 @ 5000 |
Крутящий момент, Нм@об/мин | 350 @ 2500 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость км/ч | 181 |
Разгонная динамика 0-100 км/ч, сек | 8.3 |
Расход топлива, л/100км | |
Город | 15.3 |
Шоссе | 9.3 |
Смешанный режим | 11.5 |
Трансмиссия | |
Тип | 6AT |
Исходя из заявленных данных, можно смело сказать, что новая Мазда — отличный семейный кроссовер, идеально подходящий для наших дорог. Отменные ходовые данные, маневренность и полное «послушание» водителя, — превращают управление автомобилем в удовольствие.
Габаритные размеры
Габариты Mazda CX 7 2011 достаточно компактны для кроссовера среднего класса, хотя и позволяют удобно разместиться в салоне водителю и всем четверым пассажирам:
- длина модели составляет 4,676 м;
- ширина равна 1,872 м;
- высота достигает 1,646 м.
Дорожный просвет транспортного средства составляет 20,5 см. Такие размеры клиренса сравнимы с показателями настоящих внедорожников. И вполне подходят для преодоления препятствий и поездок по плохим дорогам. Хотя, с учётом параметров полноприводной трансмиссии, машина является, скорее, паркетником. А переднеприводная версия и менее мощный мотор и вовсе не позволяют ехать на этом авто по бездорожью.
Размеры багажного отсека CX-7 дают возможность использовать его не только для обычных поездок, но и для грузоперевозок. В обычном состоянии объём багажника составляет 455 литров, а при складывании заднего ряда кресел – 719 литров. Сложить сиденья можно, всего лишь потянув расположенные по бокам багажного отделения рычаги.
Рис. 7. Багажный отсек CX-7.
Комплектации
На российском рынке «CX-седьмой» встречается в двух вариантах оснащения – Touring и Sport.
Базовая модель комплектуется:
- шестью подушками безопасности;
- системами ABS, ESP, ASR, EBD;
- электростеклоподъемниками;
- круиз-контролем;
- иммобилайзером;
- аудиосистемой MP3/ CD с четырьмя динамиками;
- маршрутным компьютером;
- климат-контролем;
- электрическими зеркалами;
- центральным замком.
За отдельную плату приобретается дополнительный пакет опций, в который входит камера заднего вида, CD-чейнджер, датчик дождя, на автомобиле устанавливаются стекла с тонировкой.
В комплектации Sport указанные выше опции из пакета присутствуют штатно, аудиосистема оснащается 8-ю динамиками, сабвуфером.
Все сиденья имеют кожаную обивку, предусмотрен ксенон и противотуманные фары, запуск двигателя осуществляется с кнопки.
Дополнительные опции здесь – электролюк, врезанный в крышу, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, ассистент перестроения.
Дизайнерские особенности обновленной модели.
В целом, внешний вид новой Мазда почти не изменился, появились лишь некоторые особенности и отличия, которые придали автомобилю собственную харизму. В частности, обновления коснулись лица: новая радиаторная решетка с широкими горизонтальными перемычками сделала Mazda СХ7 более нежной и мягкой. Утративший свою былую грубость капот теперь украшают адаптивные фары меньшего диаметра, чем у предшественника. Но размер положительно сказался на функциональности фар, дополнительно они оснащены гирляндой светодиодных огней, предназначенных для ходового света днем.
Также, внимание критиков и экспертов привлекли легкосплавные диски диаметром в 19 дюймов, они смотрятся достойно и престижно. Однако, они уж очень напоминают фирменные диски BMW
Дверь багажного отделения приобрела форму правильного параллелограмма, задний бампер стал немного массивнее и полностью изменился: линейный дизайн придал «корме» Mazda СХ7 2014 более изящный вид. Задняя оптика «выросла» и вышла за пределы дверей багажника. Но больше всего бросаются в глаза яркие габаритные огни, которые теперь украшают заднюю часть обновленной Мазда СХ7. Что касается основных размеров новинки, то высота, ширина и длина остались прежними
Наибольшее количество положительных отзывов среди автолюбителей вызвало расширение цветовой гаммы Mazda СХ7, к уже привычным всем цветам добавились коричневый и серебристый.
Технические характеристики Mazda CX-7
Mazda CX-7 2.3 16V turbo 4 WD 6A T (238) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4675 мм |
Ширина | 1872 |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2750 мм |
Колея передняя | 1617 мм |
Колея задняя | 1612 мм |
Дорожный просвет | 206 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2260 см3 |
Мощность | 238 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 350/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 3.749 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 181 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.3 c |
Расход топлива в городе | 15.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.5 л/100км |
Объем топливного бака | 69 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1802 кг |
Размер шин | 235/60 R18 |
Размер дисков | 7.5J X 18 |
Mazda CX-7 2.3 i 16V 4WD (244 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4675 мм |
Ширина | 1872 |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2750 мм |
Колея передняя | 1617 мм |
Колея задняя | 1612 мм |
Дорожный просвет | 206 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2260 см3 |
Мощность | 244 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 258/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 3.749 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива в городе | 13 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 69 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1782 кг |
Размер шин | 235/60 R18 |
Размер дисков | 7.5J X 18 |
Экстерьер
Внешний вид автомобиля придётся по нраву многим. Мазда СХ-7 сочетает в себе выверенный дизайн кузова, две выхлопные трубы и фонари, которые дополнительно подчеркивают спортивность машины. В целом внешность автомобиля была доработана до семейного образа всей линейки кроссоверов Мазда.
Если посмотреть на него с лица, то в глаза бросаются раздутые передние крылья, над которыми разместился капот V-образной формы. Все элементы дизайна гармонично сочетаются между собой. Это говорит о его прекрасной аэродинамике. Украшает Мазду СХ-7 головная оптика достаточно агрессивного внешнего вида.
Боковые воздухозаборники были переработаны, в них поместили противотуманные фонари. Теперь Мazda СХ-7 внешне стала более спортивной. Новой формой начали обладать бампера и противотуманные фары. Что касается пятиугольной радиаторной решетки, то она увеличилась по ширине и смахивает на большую улыбку, что стало почти традиционным моментом для остальных машин компании Мазда после 2010 года.
Стилистика транспортного средства сохранила свой спортивный характер, о чем красноречиво свидетельствуют острые углы наклона передних стоек, которые в то же самое время придают машине прекрасные аэродинамические свойства. Среднеразмерная «кроссоверная» версия Мазда СХ 7 является прекрасным образцом дизайнерского решения.
Благодаря массивному, низко расположенному воздухозаборнику, удается лучше охлаждать DISI-мотор. Радиаторная решетка плавно перетекает в капот, при этом будто демонстрируя непрерывность линий. Сама форма крыльев, установленных впереди, чуть-чуть похожа на модель Mazda RX-8.
Ветровое стекло установили под острым углом, а за задними дверями идут боковые окна, резко сужающиеся в кормовой области. При помощи уменьшенных габаритов, передние фары почти связаны между собой. Они обладают 84 встроенными светодиодами.
Колёсные арки помещают в себя колёса до девятнадцатого радиуса. Ниспадающая крыша сливается в одно целое вместе с боковой линией проёмов окон. Волнообразными получились и двери кроссовера, они очень надежные. Установленные сзади боковые окна обладают хромированной окантовкой, что позволяет сделать экстерьер кроссовера необычным, добавляет дополнительный лоск.
Как и положено SUV корма СХ-7 чётко выверена и лёгкая, задние габариты располагаются высоко. Светоотражающие элементы и задний бампер представляют собой одно целое. Кормовая часть получила небольшую дверь багажного отсека со стеклом и спойлером. В данной машине, инженерный состав профессионально совместил броскую индивидуальность спортивных машин с практичностью внедорожников.
Исходя из Mazda CX 7 видно, что кроссовер получил привлекательный внешний вид, заманчивую динамику и достойный уровень комфорта. «Детище» японцев является хорошим примером спортивного подхода к созданию автомобиля из класса SUV.
В реальности Мазда СХ-7 смогла бросить вызов устоявшимся стереотипам, обладая неординарным внешним видом, превосходным внутренним пространством и впечатляющими динамическими характеристиками. Данный автомобиль основан на усовершенствованной полноприводной базе Mazda 6.
Новости Mazda
03.02.2020Mazda CX-30 сертифицировали для России
Компактный кроссовер Mazda CX-30 получил российский ОТТС. Об этом стало известно из открытой базы Росстандарта. Кроссовер построен на платформе Mazda 3 и имеет следующие размеры…
подробнее
16.11.2016На автосалоне в Лос-Анджелесе представили Mazda CX-5 второй генерации
Компания Mazda рассекретила второе поколение кроссовера CX-5 на открывшемся Лос-Анджелесском автосалоне. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне «KODO – душа движения»
подробнее
16.10.2012Цены на новую Мазда 6
Стали известны цены на новую Mazda 6. На российском рынке автомобиль поступит в продажу в четырех комплектациях на выбор. Самая доступная модификация обойдется в 925 000 рублей. За эту сумму покупатель получит модель в базовой комплектации Drive с 2,0-литровым мотором и механической трансмиссией.
подробнее
30.11.2011Первый тест-драйв Mazda CX-5
«Сердце мое принадлежит эмоциональному родстеру Mazda MX-5, а в обычной жизни я предпочитаю практичные кроссоверы – конечно, Mazda CX-7», – так мне заявил пару лет назад во время интервью Тьерри Гийемо, президент Mazda France. А в ответ на вопрос, когда же у Mazda наконец появится компактный кроссовер, загадочно улыбнулся и сказал: «Пока нет данных». Он появился, и назвался, как и следовало, Mazda CX-5, и сумел…
подробнее
17.11.2011Новый кроссовер Mazda CX-5 будет стоить от 911 000 рублей
Базовая версия абсолютно нового кроссовера от компании Mazda обойдется россиянам в 911 тысяч рублей. За эти деньги в моноприводный автомобиль установят 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и МКПП. Самая же дорогая, полноприводная версия с «автоматом», обойдется в 1 274 000 рублей.
подробнее
21.01.2011Mazda показала возможный облик нового кроссовера CX-5
Mazda опубликовала сегодня первые изображения концептуального кроссовера, который будет показан на Женевском автосалоне. Предполагается, что концепт Mazda Minagi станет прототипом будущего серийного кроссовера CX-5.
подробнее
10.11.2010В Черкесске началась сборка китайской копии Mazda3
В понедельник, 8 ноября, на черкесском заводе Derways состоялась церемония запуска в эксплуатацию линии конвейерной сборки китайских автомобилей Haima 3, внешне напоминающих модель Mazda3 предыдущего поколения. Эти машины будут производиться по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.
подробнее
15.10.2010Компания Ford официально представила новый пикап
Компания Ford официально представила пикап Ranger нового поколения. Машина дебютирует на международном моторшоу в Сиднее, которое для посетителей будет открыто с 15 по 24 октября. На автосалоне также будет представлен «близнец» Ranger — пикап Mazda BT-50 второго поколения.
подробнее
15.10.2010Рассекречен пикап Mazda BT-50 нового поколения
В четверг компания Mazda распространила официальные фотографии пикапа BT-50 следующего поколения. Мировая премьера этого автомобиля состоится на моторшоу в Австралии, которое пройдет в Сиднее с 15 по 24 октября. В рамках этого же автосалона пройдет и премьера «близнеца» модели BT-50 — нового Ford Ranger.
подробнее
26.01.2010Обновленное семейство Mazda 6 представили в Японии
Компания Mazda распространила официальные фотографии обновленного семейства Atenza — под этим именем в Японии продается модель Mazda6. Европейский дебют новинки, скорее всего, состоится в марте, на автосалоне в Женеве, однако не исключено, что премьера ресталийнговой версии отложат до осеннего моторшоу в Париже.
подробнее
Технические характеристики Mazda CX-7
На первый взгляд у авто недостатков нет. Но многие счастливые обладатели Mazda CX-7 отмечают большую «прожорливость» модели главным недостатком. При умеренной езде по городу она составляет около 15 литров на 100 км. А у любителей «погазовать» и вовсе 18-20 литров.
Компания Mazda услышала «стоны» русских водителей и предложила более экономную сборку.
Более экономичная версия авто имеет двигатель в 2,5 л., 163 л.с. Модель имеет 6-ступенчатую коробку передач и разгоняется до 100 км/час за 10,3 секунды, пиковая скорость – 173 км/час.
Mazda CX-7 с мотором в 2,3 л. и в 238 л.с. — сущий зверь, двигатель которого гармонично работает вместе с 6-ступенчатой коробкой передач, моментально бросая авто вперед.
А что же с 2,5 л. в 163 л.с. двигателем?
Увы, новый двигатель сильно поменял задорный спортивный характер машины, заметно уменьшив обгонную динамику. Как показывает практика, владельцы экономного исполнения – жители мегаполисов, больших городов, которые ездят по многополосным шоссе, где обгонная динамика не особо важна. «Шустрить» на таком авто не получиться. Проще говоря, новая модель — «овца в волчьем наряде», но с хорошей управляемостью и средним(!) расходом топлива.
Технические характеристики Mazda CX-7:
- кузов: кроссовер;
- страна: Япония;
- количество мест: пять;
- тип двигателя: бензиновый;
- объем двигателя: 2,5 литра, 2,3 литра;
- мощность двигателя: 163 л.с., 238 л.с.;
- коробка передач: 6-ступенчатая, автоматическая;
- привод: передний;
- максимальная скорость: 181 км/час.
На высоте и уровень исполнения системы безопасности модели, который состоит из следующих составляющих:
- антиблокировочная система тормозов;
- система противодействия буксовке;
- система торможения в экстренных ситуациях;
- динамическая стабилизация;
- равномерное торможение.
Отметим, что на престижных краш-тестах авто высокого статуса Mazda CX-7 получила достаточно высокую оценку уровня безопасности по последствиям фронтального удара — пять балов.
Интерьер в спортивном стиле
Салон Mazda CX-7 выполнен по-спортивному, обшит мягкой тканевой основой, просторный в стиле SUV, сразу видно, что над дизайном и сборкой работали высокоспециализированные мастера. Первое, что подчёркивает интерьер, — панель управления с двумя козырьками. Первый козырёк протянулся на всю ширину салона, притеняя информационное табло. Второй козырёк заслоняет приборную панель. Специальная форма рукоятки рычага и рулевого колеса делает обхват рукой очень комфортным.
Интерьер Mazda CX-7
Приборная панель, как и весь автомобиль, имеет спортивный вид и наделена следующими показателями:
- спидометр;
- тахометр;
- указатели температуры и уровня топлива.
Центральная консоль, панель управления и декоративные детали в Мазде СХ-7 выполнены из высококачественных материалов, поэтому поверхность салона получилась гладкой и прочной. Гамма интерьера предлагается в двух вариантах — светло-серая или чёрная. Руль выполнен в том же стиле, что и на Mazda MX-5, — трёхспицевый в кожаной оплётке. Многофункциональный руль даёт возможность переключаться между множеством функций, не отрываясь от управления автомобилем. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Водительское кресло (в комплектации Sport) можно регулировать в шести положениях.
Салон Mazda CX-7
История неуспеха
«Mazda CX 5 занимает четкую нишу на автомобильном рынке, в отличие от находящейся между двумя сегментами Mazda CX-7», — так прокомментировал представитель концерна Мазда в Берлине сообщение о снятии Мазда CX-7 с производства. Этим приговором окончилась официальная история одной из самых перспективных (на момент появления на рынке) моделей.
Первыми отказались от «семерки» автодилеры США, а ведь именно американский рынок планировали завоевать маздовцы с помощью CX-7. Ее место всерьез и надолго заняла гораздо более удачная CX-5.
Это интересно! Mazda CX-7, если сравнивать от большинства ушедших в прошлое моделей японского концерна, не имеет официального «наследника». Таким образом, неудача с продвижением «семерки» похоронила на корню целую автодинастию.
История появление Mazda CX-7 на рынке была стремительной, а ее уход – еще стремительнее. Вкратце эта печальная история выглядит так:
- 2006 год. Мазда презентует новый автомобиль класса кроссовер, получивший марку CX-7. Начаты продажи в Японии и США.
- 2007 год. Mazda CX-7 представлена европейскому рынку.
- 2009 год. По итогам почти трех лет продаж произведен полный рестайлинг, который должен был учесть все выявленные недостатки. В линейку добавлен новый вариант комплектации, оснащенный турбированным 2,2 л. двигателем мощностью 173 лс. Двигатель с такими характеристиками о сих пор успешно применяется на одном из вариантов Mazda CX 5.
- 2012 год. Спустя еще три года стало ясно, что рестайлинг не оправдал возлагавшихся надежд, продолжение выпуска Mazda CX-7 было признано нерентабельным. Заводские мощности, главным образом, были отданы под выпуск гораздо более удачной Mazda CX 5.
Озвученная официальная версия – техническое устаревание и невозможность конкурировать с более удачливой «пятеркой» по причине отставания в дизайне и технических характеристиках.
Дизайн – дело вкуса, своеобразная внешность «семерки» успела завоевать немало поклонников. А действительно ли настолько разнятся технические характеристики? И так ли уж сильно успел устареть автомобиль за 6 лет с начала выпуска, и три – с момента последнего рестайлинга? Напомним, что практически все конкуренты по классу кроссоверов впервые сошли с конвейера именно в начале нулевых и успешно выпускаются по сей день.
Маздовцы сделали ставку на США, но не учли, что эпоха Большого Американского Автомобиля, который потребляет бензин многими литрами давно ушла в прошлое, нынешний Джон Симт давно научился считать деньги. И расход 2,3 литрового агрегата «семерки» в 11,8 литров на сотню километров езды в городе закономерно сочли запредельным.
Безусловно, на печальный исход повлияла прожорливость «семерки», но была ли она решающей?