Mercedes maybach 2021: стильный и роскошный седан с солидными возможностями

Mercedes Maybach S-class — обзор автомобиля

Mercedes Maybach S-class / Мерседес Майбах S-класс

Само название Mercedes-Maybach символизирует роскошь и статусность. Этот уникальный автомобиль является олицетворением успеха и эффективности. Экстерьер нового Mercedes-Maybach S-class излучает абсолютную невозмутимость, самодостаточность и превосходство, подчеркивая солидный статус владельца

Спереди привлекают внимание детально прорисованные элегантные фары и выразительная радиаторная решетка с двойными хромированными планками. Иное по сравнению с S-классом стилевое оформление задних дверей ставит акцент на самобытности и неповторимости, а гордо красующаяся на задней стойке кузова эмблема Maybach является визитной карточкой этого седана

Завершающими штрихами являются хромированные средняя кузовная стойка и задние ламели, а также кованые 20-дюймовые диски, которые изящно довершают благородный экстерьер представительского седана.

Интерьер Mercedes Maybach S-class демонстрирует высший класс и заботу о пассажирах, особенно задних. Исключительно безопасное и комфортное пространство, которое можно сравнить с кабинетом руководителя, идеально подходит для перемещения с максимальным удобством. Среди особенностей оснащения нового Mercedes-Maybach S-class стоит выделить элегантную подсветку салона Ambient Lighting, посеребренные бокалы для шампанского, сиденья Executive, бизнес-консоль для задних пасажиров, откидные столики, панорамную крышу, большой TFT-дисплей, сенсорную мультимедийную панель с функцией распознавания жестов. Пневматика Airmatic в версии S 500 и подвеска Magic Bоdy Control в S 600 позволят насладиться неповторимым комфортом и ощущением уединенности в своем автомобиле. Каждый из двигателей V6, V8 и V12 впечатляет тяговыми характеристиками и низкой шумностью.

В список стандартного оснащения флагманского седана Mercedes Maybach S-class вошли диодные фары LED Intelligent Light System, адаптивный ассистент дальнего света, пневмоподвеска Airmatic, панорамная сдвижная крыша, кресла с электрорегулировками, пакет освещения салона Ambient lighting, климат-контроль Thermotronic (в т.ч. для заднего ряда), мультимедийная система с пакетом интеграции со смартфонами, беспроводная зарядка для мобильных устройств. Многие опции можно получить за отдельную плату. Это всевозможные варианты колесных дисков и отделки салона, лобовое стекло с обогревом, панорамная крыша Magic Sky, мультиконтурные сиденья повышенной комфортности, акустика Burmester Surround-Soundsystem, камера заднего обзора, активный парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, комфортный бесключевой доступ. Задним пассажирам опционально доступны сиденье First Class, мини-холодильник, мультимедиа с TV, фирменные бокалы для шампанского. За безопасность в Mercedes Maybach S-class отвечают ряд подушек для передних и задних пассажиров, парковочный ассистент с круговыми камерами, тормоза Adaptive break, ассистент распознавания дорожных знаков, комплексная система Pre-Safe.

Где лучше приобрести авто

Цена автомобиля Майбах значительно отличается от того, что с пробегом. В целях безопасности и экономии времени такой автомобиль стоит приобретать у официальных дилеров автосалона.

Но, есть варианты дешевле. Майбах представлен на различных сайтах о продаже транспортных средств, на авто рынках, у перекупщиков или из рук в руки.

Следует быть крайне внимательным при выборе любого транспортного средства, от этого зависит безопасность вас и ваших близких.

Какая зарплата у священника в России читайте здесь

Cколько на самом деле зарабатывает Тарасов Дмитрий: https://money-budget.ru/earn/zarplata/zarabatok-dmitriy-tarasov.html

Интерьер

Для нового Мерседеса Майбаха 2021 модельного года дизайнеры заготовили отличные материалы отделки: премиальную кожу, несколько видов пластика и вставки из дерева и металла. Впрочем, главное новшество модели — не в этом: принципиально изменилась архитектура передней панели, появились новые помощники для водителя, а кресла стали еще удобнее, чем прежде.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля впервые за долгое время выполнена в виде раздельного цифрового приборного щитка и крупного квадрата мультимедийной секции. Управление этим произведением немецких мастеров полностью сенсорное, но внизу экрана расположена и узкая полоска вспомогательных кнопок. Неподалеку расположились дефлекторы привычной формы и могучий центральный тоннель, содержащий, помимо подлокотника и органайзеров, еще одно мультимедийное устройство в виде планшета. А над водителем расположен крупный проекционный дисплей, дополняющий информацию с приборного щитка.

Рулевое колесо флагманского Мерседеса имеет привычную для поклонников марки конфигурацию: небольшой, но широкий обод, округлую сердцевину и кучу вспомогательных кнопок на боковых спицах.

Посадочные места и багажник

Автомобиль рассчитан на четырех ездоков, причем каждому будет доступно удобнейшее кресло, обшитое мягкой кожей с целой кучей опций от подогрева и массажа до идеальной настройки положения при помощи почти 20 электромоторчиков. Задним пассажирам доступен свой климатический контроль, мониторы в спинках передних посадочных мест, а также удобнейший тоннель с баром и собственной развлекательной системой.

Объем багажника для данного автомобиля не очень важен, однако и здесь немцы постарались превзойти свое собственное достижение, увеличив объем с 530 до 550 литров.

Комплектации и цены модели

Возможность заказать новую версию авто появилась на мировом рынке летом 2017-го года – к официальным поставщикам компании Mercedes-Benz прибыл через несколько месяцев. Минимальная (без опций) стоимость S 450 превышает 8 миллионов рублей. Цена максимальной комплектации достигает почти 13,5 миллионов. Средняя модификация, которая отличается от других не только мотором, но и акустикой, и системами безопасности, обойдётся в 9,64 миллиона.

Табл. 1. Модификации транспортного средства.

Название Параметры мотора Привод и коробка передач Стоимость, млн. руб.
S 450 Matic 3,0 л/367 л. с./бензин полный, АКПП 8,28
S 560 Matic 4,0 л/469 л. с./бензин 9,64
S 650 6,0 л/630 л. с./бензин задний, АКПП 13,44

Цена и комплектации Mercedes-Maybach GLS 2021

Так как новый Mercedes-Maybach GLS 2021 первый в своем классе и отличия будут лишь в отделке кроссовера, то лучше говорить о стартовой цене. По информации представителей компании, старт данной модификации в России начинается от 14330000 рублей ($191500), что автоматически делает его самым дорогим кроссовером. С другой же стороны этого и добивалась компания, создавая данную модель. Стоит отметить, что конфигуратор автомобиля уже доступен на сайте компании в России и странах Европы.

Сказать сколько обойдется топовая комплектация Mercedes-Maybach GLS по факту невозможно, так как каждая деталь индивидуально оформляется по заказу покупателя и не исключено, что в салоне может быть отделка из золота или других драгоценных материалов/камней. Чаще всего в автомобилях подобного класса есть старт в цене, но нет ограничений в максимальной сумме.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5.8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.

  1. Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
  2. S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
  3. S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.

Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.

Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.

Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.

Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.

Дизайн и технические характеристики Майбаха​

​Как сообщает сайт https://avtomarket.ru/catalog/  – история началась еще в 1920 г. Создателем марки стал известный немецкий конструктор Вильгельм Майбах. Его первый автомобиль марки W-3. Особенностью было то, что на всех 4-х колесах были установлены тормозные системы. Объем двигателя первого Майбаха был 5,7 л.

Уже в 1926 г. вышел второй вариант серии W-3​, который был оснащен двигателем 7,0 л, что давало возможность транспорту разгоняться до скорости 121 км/ч.

ИНТЕРЕСНО! В то время открытие стало значительным достижением.

После внезапной смерти Вильгельм​а, главой компании становится его сын —​ Карл. С его приходом бизнес процветал. Уже с 1997 г. Майбах носит звание самого дорого и эксклюзивного авто в мире.

​Преимуществ технического характера техники безумно много. Разберем технические параметры на примере модели Mercedes-Maybach S-Class 2018 г. выпуска.

Данные обновления в дизайне и внутренних составляющих машины сначала появились в классе E, а затем и S класс вышел с данными улучшениями. Данные предоставляет сайт http://www.carexpert.ru/testdr:

  1. Новые моторы. Выпускает 2 вида моторов: бензиновый и дизельный. Инженеры компании разработали 6-тицилиндровый мотор, оси которого расположены на одном расстоянии в 90 мм. Такая система значительно ускоряет процесс нагревания двигателя, и тем самым уменьшает выбросы СО2 в воздух. Система не только экономичная, но еще и позволяет сохранять окружающую среду. Номер такой модели двигателя ОМ 656. Мощность такого двигателя позволяет разгонять автомобиль до 600 км/ч.
  2. Гибрид. Система гибрида позволяет управлять внутренней системой на протяжении 50 км. Так же, установлена противоударная система и датчики для самостоятельной парковки машины в независимости оттого, есть ли в салоне человек. При включении гибрида увеличивается потребление топлива. Затраты идут не только на движение, но и на составление схем маршрута, расчета поворотов. Система может подсказать водителю когда стоит отпустить педаль газа, определяя цвет светофора впереди, либо препятствия на дороге.
  3. Быстрый и экономичный. Четырехлитровый мотор, модель которого М 176 может набирать скорость 100 км/ч за 3,5 секунды. Это абсолютный рекорд среди автомобилей такого класса. Так, как данная модель значительно легче предыдущих, что увеличивает маневренность. При остановке автомобиля цилиндры автоматически выключаются. Это делает Майбах экономичным. Расход в смешанном цикле составляет 8,9 л/ 100 км.
  4. Новые модели оснащены системой стереоскопической видеокамеры. Функция позволяет рассмотреть состояние дороги на скорости до 180 км/ч, тем самым замедлить автомобиль при неровностях или препятствиях. Эта система называется Curve.

ВНИМАНИЕ! Майбах гибрид способен заранее нагревать автомобиль и двигатель до того, как владелец подойдет к аппарату. ​В сезоны холодов можно не ждать, пока прогреется автомобиль, он сделает это заранее, что сэкономит время.

Дизайн Майбах отличается своей роскошью, лаконичностью и сдержанностью. Салон отделан натуральным деревом и кожей. На пассажирских сидениях установлена система массажа, есть холодильник, телевизор, столики для ноутбука. Машина идеально подходит для бизнеса и комфорта.

Системы безопасности и комфорта

Если технические характеристики Mercedes-Maybach не особо разнообразны, то системы безопасности и комфорта порадуют намного больше. В списке нового кроссовера числятся практически все современные функции, которые может предложить компания Mercedes и даже более. Так в перечне есть:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • многослойное стекло;
  • система акустического комфорта;
  • бесключевой доступ;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • активная система поддерживания дистанции;
  • система автоматической парковки;
  • система кругового обзора;
  • электропривод регулировки передних и задних сидений;
  • подогрев и обдув сидений;
  • подогрев центрального подлокотника и дверных накладок;
  • светодиодная подсветка салона;
  • подсветка автомобиля по кругу, с проекцией логотипа;
  • боковые зеркала с подогревом, LED повторителями и памятью;
  • датчики движения в салоне;
  • система противоугонной сигнализации;
  • хром-пакет для интерьера;
  • освежитель воздуха в салоне;
  • ионизатор;
  • мультиконтурные сиденья;
  • голосовое управление;
  • проекционный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • ассистент MBUX;
  • подстаканники с подогревом и охлаждением;
  • контроль давления в шинах;
  • система боковой защиты при ударе;
  • контроль движения по полосе;
  • активный рулевой ассистент;
  • акустическая система на 27 динамиков;
  • беспроводная зарядка;
  • 4-ох зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль.

Список систем Mercedes-Maybach GSL не полный, так как его можно перечислять очень долго. По факту на борт новинки можно установить практически любую систему безопасности или комфорта, которая есть в распоряжении компании. Тем не менее, основной ориентир будет на обычный GLS, так как именно он является базой для нового Майбаха.

Сколько стоит Майбах в России

Новый мерседес Майбах в России стоит от 9 до 22 млн рублей. Стоимость напрямую зависит от модели, класса, комплектации и года выпуска машины.

Таблица 1. Стоимость на новый автомобиль Майбах в Москве в 2018 году

Комплектация модели Мощность двигателя Стоимость в рублях Стоимость в долларах
Mercedes-Maybach S 600 Pullman V12, 6000 см³, 530 л. с. 22 120 000 334 343
S-Класс Maybach Mercedes-Maybach S 560 4MATIC 4000 см³, 350 л. с. 13 520 000 204 354
Mercedes Maybach S450 4Matic. 3000 см³, 367 л. с. 11 165 000 168 758
Mercedes-Benz

S 400 4MATIC Maybach

3000 см³, 334 л. с., 6 секунд до 100 км/ч. 10 812 000 163 423
S450 Maybach, 3.0T, 4×4 3000 см³, 367 л. с. 10 459 000 158 087
S500 Maybach 4,7 4 WD 9G-Tronic 4700 см³, 456 л. с. 9 815 000 148 353

В стоимость автомобиля входит пакет КАСКО-страхования, полный пакет технического обслуживания на 2 года, служба круглосуточной поддержки.

Кроме выше представленных моделей, можно заказать версию и с меньшей комплектацией. Однако стоимость такого авто составит не менее 8 600 000.

Актуальна и версия с бронированным кузовом. Здесь стоимость варьируется от степени защиты бронировки, но, как правило, составляет добавочную стоимость от 10 до 30% к общей стоимости машины. Кроме того, можно заказать кабриолет, внедорожник и электромобиль.

Материал в тему: Самые дорогие дороги

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль получил в свое распоряжение три двигателя, автоматические коробки переменных передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей искушенного покупателя.

Базовые версии Mercedes-Benz S-Class Maybach оснащаются V-образной турбированной бензиновой восьмеркой на 3982 кубических сантиметра. С таким объемом и продвинутым турбокомпрессором, он выдает 469 лошадиных сил при 5250-5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до первой сотни за 4,9 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч. Расход топлива составит порядка 9,3 литра на сто километров пути в смешанном темпе движения.

Самая заряженная версия носит индекс S650. Она оборудуется огромным бензиновым битурбированным V12 на 5980 кубических сантиметров. Из циклопического объема, инженерам удалось выжать 630 лошадиных сил при 5000 об/мин и 1000 Нм в диапазоне от 2300 до 5000 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 4,7 секунды и также обладает ограничителем на 250 км/ч. С подобным силовым агрегатом, на экономичность надеяться не стоит. Автомобиль будет потреблять около 12,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Флагманский седан стал еще длиннее и роскошнее, чтобы побороться с Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost.

Новый Mercedes-Benz S-класса дебютировал еще в начале осени, но тогда нам показали лишь «младшие» версии – со стандартной и увеличенной колесными базами. Теперь же к ним присоединился самый богатый и комфортный вариант от суббренда Mercedes-Maybach. Презентацию производитель провел в уже ставшем привычным формате – на собственной цифровой платформе Meet Mercedes Digital.

По сравнению с «обычным» длиннобазным седаном «Майбах» вытянулся еще на 180 мм – до 5469 мм. Вся эта прибавка пошла на увеличение расстояния между осями, которое теперь составляет 3396 мм. Это на 69 мм меньше, чем у нового Rolls-Royce Ghost Extended, но на 202 мм больше, чем у Bentley Flying Spur, которого считает основным соперником сам «Мерседес».

Снаружи новый Mercedes-Maybach S-класса выделяется оригинальными радиаторной решеткой и бампером, удлиненными задними дверьми, эксклюзивными комплектами колес на 19-21 дюйма, подсвечиваемой эмблемой на задней стойке и рядом других уникальных штрихов. Опционально предложат двухцветную окраску кузова с разделительной линией: покупатели смогут выбирать из 10 сочетаний.

Все доступные базовой модели ассистенты вождения «Майбаху» положены по умолчанию – как и полноуправляемое шасси с возможностью поворота задних колес на 10 градусов, пять экранов в салоне, система дополненной реальности и куча других дебютировавших на новом флагманском седане технологий, про которые без преувеличения можно было бы написать целую книгу (компании даже пришлось разбить премьеру на несколько частей, когда она впервые рассказывала нам про все это).

Разумеется, задний ряд с двумя разделенными консолью креслами стал еще просторнее и роскошнее. Помимо традиционных подогрева, вентиляции и многорежимного массажа в самих сиденьях, имеется, например, подставка для ног с функцией массажа икр – концентрированный гедонизм. Также предусмотрены выдвижные столики, холодильник, набор для шампанского, дополнительная отделка деревом. Задние двери открываются электроприводом по команде с водительского места – швейцарам всего мира пора задуматься о смене профессии.

Ранее сообщалось, что версия от Mercedes-Maybach станет единственной, для которой сохранят шестилитровый V12, но пока анонсировали только умеренно-гибридную модификацию S 580 для американского рынка. Это уже знакомое по базовому S-классу сочетание четырехлитрового V8 (503 л.с. и 700 Нм) со стартер-генератором EQ Boost (кратковременная прибавка в 22 л.с. и 250 Нм), девятидиапазонным автоматом и полным приводом. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч, время разгона до первой сотни не раскрывают.

Новый «Майбах» наверняка появится и в России, поэтому в ближайшем будущем должны опубликовать детальную информацию о модели для нашего рынка.

Салон авто

Внутри модели Мерседес Майбах 2017 года стоит обратить внимание на такие элементы:

  • мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами, на которых установлены сенсорные панели для управления электроникой автомобиля;
  • новую систему Energizing Comfort Control, объединяющую в одной кнопке управление климат-контролем, ароматизацией салона, подогревом, вентиляцией и функциями массажа в креслах;
  • 3D-аудиосистему Burmeister с 24 динамиками (опция, предоставляемая отдельно);
  • впечатляющий сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма.

Со стороны водителя салон лимузина почти не изменился по сравнению с дорестайлинговой версией – если не считать более современной передней панели. В то время как пассажиры заднего ряда получили больше преимуществ – в том числе, обновлённые роскошные сиденья с электрической регулировкой положения (наклон до 43,5 градусов) и встроенным массажом, столики и дополнительные дисплеи мультимедийной системы.

Есть у нового Майбаха и функция ионизации воздуха, и возможность опционально заказать баром, в котором будут два эксклюзивных серебряных бокала.

Представители компании производителя отмечают, что Mercedes-Maybach 2017-го модельного года можно назвать одним из самых тихих автомобилей в мире. Использование современных технологий при доработке звукоизоляции позволяет водителю и пассажирам наслаждаться тишиной во время поездки. Или, при желании, получить достаточно качественный звук автомобильной аудиосистемы.

Так в чем разница, Mercedes, или Maybach S-Class?

Новый Mercedes Maybach S-Class — это не просто 200-миллиметровая прибавка к длине и не просто 20% надбавка к цене. Это билет в совсем другой мир и вот почему. К 2018 году 250 тысяч мультимиллионеров будут ворочать сорока триллионами долларов. Это в среднем по 35 миллионов. Каждому. Следовательно, количество потребителей элитных автомобилей растёт, как грибы после хорошего дождя. Это при том, что Мерседес предлагает не только шестисотые Майбахи, но и пятисотые, а на китайском рынке даже четырёхсотые. По смешной цене.

В Европе S400 может стоить от 135 тысяч евро. Это при том, что Ауди А8 стоит около 125 000 евро, семёрка БМВ 135 000, а Роллс-Ройс — от 200 тысяч евро. Выходит, новый Mercedes Maybach S-Class — это своего рода промежуточная ниша, облегченная версия элитного автомобиля между Роллс-Ройсом и Ауди. А как при этом чувствует себя родной Mercedes S-Class? Его позиции только крепнут, а ассоциация с Майбахом только поддаст жару рекламной кампании. Маркетологи из Мерседес не зря получают жалованье.

В принципе, эти 200 мм длины и список специального оборудования и отличают новый Mercedes Maybach S-Class от обычного длиннообразного Мерседеса. Хочется искать разницу, скорее, между Mercedes Maybach S-Class 600 и пятисотой его версией и она гораздо более ощутима. К примеру, для шестисотого не предусмотрена установка полного привода 4Matic просто по той причине, что под огромной V-образной восьмёркой не нашлось места для трансмиссии, эта версия будет только заднеприводной, но и самой дорогой. Именно за неё и просят 13 миллионов рублей. Есть разница и в рулевом управлении, поскольку в 500-м установлен рулевой механизм ThyssenKrupp, а в 600-м и 650-м рулевое от ZF. И в поведении этих автомобилей также есть разница, но она ощущается только за рулём.

Прелести салона видны на фото, а описывать тактильные ощущения от прикосновения к дорогущим материалам — дело неблагодарное. Логичнее будет посмотреть на подвеску, трансмиссию и на моторы новых Майбахов. У топового 600-го установлена только гидропружинная подвеска Magic Body Control, умная и услужливая. Она сама следит за дорожным покрытием при помощи камер и спутниковой навигации и делает все, даже больше, чтобы пассажиры этого седана как можно меньше ощущали рельеф и в салоне было как можно тише. Слежение происходит в реальном времени, а реагирует система за считанные секунды. Правда, пока что система способна в полную силу работать только в светлое время суток.

Шестилитровый битурбодвигатель 600-го Майбаха уже не новый, его устанавливали ещё на первые реинкарнационные автомобили марки, правда, полностью заменены поршни, новые блоки управления, мотор имеет функцию старт/стоп и соответствует нормам Евро6. Он стал мощнее на 20 сил и теперь показывает 530 против 517 сил. На пятисотках устанавливают девятиступенчатый автомат 9GTronic, но двигатель от 600-го разрывает её в клочья, поэтому на топовый Майбах установлена усиленная 7-ступенчатая автоматическая коробка.

Хорошо ли, плохо ли, но публика все же увидела новый Майбах и для продления знатного рода это очень важно. Даже важнее количества продаж и количества нулей на ценнике

Потому что породу и благородство не купишь ни за какие деньги.

Дизайн кузова

Новый Майбах внешне заметно отличается от обычного S-класса. У него оригинальная решетка радиатора с трехмерными вертикальными планками и капот с хромированным центральным ребром. Подправленный профиль выдают расширенные задние двери и дополнительные окошки возле задних стоек крыши. На самих стойках красуется фирменный логотип Maybach. Еще признаком топового седана может быть двухцветный окрас кузова, доступный в качестве опции.

Фото седана Мерседес Майбах 2021 года

Дверные ручки у модели по умолчанию сделаны выдвижными, а в колесных арках размещены диски эксклюзивного дизайна размером 19-21 дюйм. Вместо стандартной диодной оптики за доплату устанавливаются высокотехнологичные фары Digital Light с 1.3 миллионами микрозеркал, которые способны проецировать на дорогу подсказки в виде указателей и предупреждающих знаков.

Длина кузова нового седана Мерседес Майбах 2021 года составляет 5469 мм, ширина – 1921 мм, высота – 1510 мм. Расстояние между осями равно 3396 мм, что на 180 мм превышает показатель длиннобазного S-Class.

Итог

Майбах олицетворяет в себе всю роскошь и комфорт, которые только может предложить немецкий производитель. У него солидный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого рода, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz S-Class Maybach- флагманская модель во всех отношениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector